- Муравьями обозначь его части
- В 1 — м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме?
- Я бросил в костёр гнилое брёвнышко, недосмотрел, что изнутри оно густо населено муравьями?
- В предложений 2 найди слово , строение которого соответствует схеме : корень + суффикс + окончание ВЫПИШИ это слово , ОБОЗНАЧЬ его части?
- В 4 — м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме :Корень, суффикс, окончание?
- Я бросил в костёр гнилое брёвнышко, недосмотрел, что изнутри оно густо населено муравьями?
- Я подбросил в костёр гнилое брёвнышко, не досмотрел, что изнутри оно населено рыжими муравьями ?
- В предложении 4 найди слово, строение которого соответствует схеме : приставка, корень, суфикс окончания Выпиши это слово, обозначь его части?
- Выпиши из предложения все формы , к которым они относятся?
- Найди слово строение которого соответствует схеме приставка корень суффикс окончание Выпиши это слово обозначь его части?
- В первом предложении Найди слово состав которого соответствует схеме корень суффикс окончание выпиши это слово обозначает части?
- (1) Я подбросил в костер гнилое бревнышко, не до смотрел, что изнутри оно населено рыжими муравьями?
- Я подбросил в костер гнилое бревнышко не досмотрел что изнутри оно населено рыжими муравьями?
- ПРОЧИТАЙ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ.
- В 1-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме. Выпиши это слово, обозначь его части. Я подбросил в костёр гнилое брёвнышко, не досмотрел, что изнутри она населена рыжими муравьями.
Муравьями обозначь его части
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
(1) Я подбросил в костёр гнилое брёвнышко, не досмотрел, что изнутри оно населено рыжими муравьями.
(2)Затрещало бревно, вывалили муравьи и в отчаянье забегали, забегали поверху и корёжились, сгорая в пламени. (3)Я зацепил брёвнышко и откатил его на край. (4) Теперь муравьи многие спасались — бежали на песок, на сосновые иглы. (5)Ho странно: они не убегали от костра. (6)Едва преодолев свой ужас, они заворачивали, кружились, и какая-то сила влекла их назад, к покинутой родине! (7)Были многие такие, кто опять взбегал на горячее брёвнышко, метался по нему и погибал там.
(По А. Солженицыну)
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Основная мысль текста:
Чувство любви к Родине присуще всему живому. Муравьи возвращались к бревну, к своей маленькой Родине, потому что любовь к ней была сильнее чувства опасности, сильнее смерти.
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
1) Гнилое брёвнышко.
2) Дом муравьёв в опасности.
3) За Родину и погибнуть не страшно.
Как ты понимаешь значение слова «отчаянье» из предложения 2? Запиши своё объяснение.
Отчаянье — состояние крайней безнадёжности, ощущение безвыходности.
Замени слово «метался» (предложение 7) близким по значению словом. Запиши это слово.
Бегал, двигался в разных направлениях, суетился.
B предложении 1 найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части:
Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов;
приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем;
суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием;
окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса;
основа — часть слова без окончания.
Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Муравьи — сущ. м.р., 2-е скл., мн.ч., И.п.;
(на) песок — сущ. м.р., 2-е скл., ед.ч., В.п.;
(на) иглы — сущ. ж.р.‚ 1-е скл., мн.ч., В.п.
Выпиши из предложения 1 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они
относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Гнилое (брёвнышко) — прил. ср.р., ед.ч., В.п.;
рыжими (муравьями) — прил. мн.ч., Т.п.
Примечание: во множественном числе род прилагательных не определяется.
Выпиши из предложения 4 все глаголы в той форме, в котором они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).
Спасались — гл. прош.вр., мн.ч.;
бежали — гл. разнопспр., прош.в., мн.ч.
Почему муравьи возвращались на горячее бревно?
Источник
В 1 — м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме?
Русский язык | 1 — 4 классы
В 1 — м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме.
Выпиши это слово, обозначь его части.
Я подбросил в костёр гнилое брёвнышко, не досмотрел, что изнутри она населена рыжими муравьями.
Брёвн / ышк / о — корень суф.
Окончание брёвнышк — основа слова.
У меня картинка не грузится, но могу вот так сказать :
Подбросил — под( приставка ) брос( корень ) и(суффикс) л(суффикс) подбросил(основа)
Костёр — костёр( корень и основа).
Гнилое — гнил( корень и основа) ое(окончание)
Брёвнышко — брёвн(корень) ышк ( суффикс) о(окончание) брёвнышк(основа)
Досмотрел — до(приставка) смотр(корень) е(суффикс) л(суффикс) досмотрел (основа)
Изнутри — из(приставка) нутр(корень) и(окончание) изнутр(основа)
Населена — на(приставка) селен(корень) а (окончание) населен(основа)
Рыжими — рыж(корень и основа) ими(окончание)
Муравьями — муравь(корень и основа) ями(окончание).
Я бросил в костёр гнилое брёвнышко, недосмотрел, что изнутри оно густо населено муравьями?
Я бросил в костёр гнилое брёвнышко, недосмотрел, что изнутри оно густо населено муравьями.
Затрещало бревно, вывалили муравьи и в отчаянье забегали, забегали поверху и корёжились, сгорая в пламени.
Я зацепил брёвнышко и откатил его на край.
Теперь муравьи многие спасались — бежали на песок, на сосновые иглы.
Но странно : они не убегали от костра.
Едва преодолев свой ужас, они заворачивали, кружились, и — какая — то сила влекла их назад, к покинутой родине!
— и были многие такие, что опять взбегали на горящее брёвнышко, метались по нему и погибали там.
Какая мысль текста.
И составить план текста.
В предложений 2 найди слово , строение которого соответствует схеме : корень + суффикс + окончание ВЫПИШИ это слово , ОБОЗНАЧЬ его части?
В предложений 2 найди слово , строение которого соответствует схеме : корень + суффикс + окончание ВЫПИШИ это слово , ОБОЗНАЧЬ его части.
Горожане толпами ходили к первому пятиэтажному дому.
В 4 — м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме :Корень, суффикс, окончание?
В 4 — м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме :
Корень, суффикс, окончание.
Выпиши это слово, обозначь его части.
4 предложение : Но всё в этом домике, как в настоящем доме : отопление, окна, телевизор, даже есть где посидеть.
Я бросил в костёр гнилое брёвнышко, недосмотрел, что изнутри оно густо населено муравьями?
Я бросил в костёр гнилое брёвнышко, недосмотрел, что изнутри оно густо населено муравьями.
Что хотел сказать этим расказом автор текста ?
Обьясни и запиши.
Я подбросил в костёр гнилое брёвнышко, не досмотрел, что изнутри оно населено рыжими муравьями ?
Я подбросил в костёр гнилое брёвнышко, не досмотрел, что изнутри оно населено рыжими муравьями .
Затрещало бревно, вывалили муравьи и в отчаянье забегали, поверху и корёжились, сгорая в пламени.
Я зацепил брёвнышко и откатил его на край.
Теперь муравьи многие спасались — бежали на песок, на сосновые иглы.
Но странно : они не убегали от костра.
Едва преодолев свой ужас, они заворачивали, кружились, и какая — то сила влекла их назад, к покинутой родине!
Были многие такие, кто опять взбегал на горячее брёвнышко, метался по нему и погибал там.
На какие части можно разделить этот текст?
Составь план текста из 3 пунктов.
В предложении 4 найди слово, строение которого соответствует схеме : приставка, корень, суфикс окончания Выпиши это слово, обозначь его части?
В предложении 4 найди слово, строение которого соответствует схеме : приставка, корень, суфикс окончания Выпиши это слово, обозначь его части.
Предложение : Зачехлили и кораблик — флюгер,
который украшает шпиль на высоте семидесяти двух метров.
Выпиши из предложения все формы , к которым они относятся?
Выпиши из предложения все формы , к которым они относятся.
Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилогательного.
Я подбросил в костёр гнилое брёвнышко, не досмотрел, что изнутри оно населено рыжими муравьями.
Найди слово строение которого соответствует схеме приставка корень суффикс окончание Выпиши это слово обозначь его части?
Найди слово строение которого соответствует схеме приставка корень суффикс окончание Выпиши это слово обозначь его части.
Рассказывают жил в давние времена в Москве мастер иконописец.
В первом предложении Найди слово состав которого соответствует схеме корень суффикс окончание выпиши это слово обозначает части?
В первом предложении Найди слово состав которого соответствует схеме корень суффикс окончание выпиши это слово обозначает части.
(1) Я подбросил в костер гнилое бревнышко, не до смотрел, что изнутри оно населено рыжими муравьями?
(1) Я подбросил в костер гнилое бревнышко, не до смотрел, что изнутри оно населено рыжими муравьями.
Продолжение на фото, как и вопрос
Я подбросил в костер гнилое бревнышко не досмотрел что изнутри оно населено рыжими муравьями?
Я подбросил в костер гнилое бревнышко не досмотрел что изнутри оно населено рыжими муравьями.
Найти слово корень , суффикс, окончание.
На странице вопроса В 1 — м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 — 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Здорово кума! ( обращение) на рынке была(ответ) аль ты глуха? (вопрос) да купила петуха. ( ответ) прощай, кума! ( обращение) пять алтын дала. (ответ).
1)прошёл про приставка шёл корень нулевое окончание 2)решётка решёт корень к суффикс а окончание 3)жёсткий жест корень к суффикс ий окончание.
Сиреневый — фиолетовый Быстрый — скорый Знойный — жаркий, горячий Жестокий — бездушный Молочный — белый Преданный — верный.
Сиреневый — фиолетовый, быстрый — шустрый, знойный — горячий, жестокий — бездушный, молочный — белый, преданный — верный.
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СОЮЗА НО | НО : часть речи союз || Неизменяемое слово, простой, сочинительный, противительный. ||| Союз не является членом предложения.
Девочка заблудилась в лесу. Она пришла к домику. Там жили три медведя. Медведей дома не было. Они ушли гулять по лесу.
Зазевать, вставал, солнце.
В словах правая и плавая — 3 звука [a].
— Ты посмотри на него! — с упреком говорила мама. — Учиться он не хочет! — На что мне эта школа. Я и так все знаю! — И что же ты знаешь? — сердито смотрел отец. — Все! Считать умею! Буквы знаю! — Что же ещё? — упирался папа. — А что ещё н..
Свежий, чёрствый хлеб. Свежий, старый журнал, свежий. Грязный воротничок.
Источник
ПРОЧИТАЙ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ.
Костёр и муравьи.
(1) Я подбросил в костер гнилое бревнышко , не досмотрел , что изнутри оно населено рыжими муравьями.
(2) Затрещало бревно , вывалили муравьи и в отчаянье забегали, забегали поверху и корежились , сгорая в пламени. (3) Я зацепил бревнышко и откатил его на край. (4) Теперь муравьи многие спасались — бежали на песок , на сосновые иглы. (5) Но странно : они не убегали от костра. (6) Едва преодолев свой ужас , они заворачивали , кружились , и какая — то сила влекла их назад , к покинутой родине! (7) Были многие такие , кто опять взбегал на горячее бревнышко , метался по нему и погибул там.
ЗАДАНИЯ:
1)ЗАДАЙ по содержанию текста вопрос , который поможет определить , насколько точно читатели поняли его содержание. ЗАПИШИ свой вопрос.
Ответ._____
2) Как ты понимаешь значение слова «отчаяние»? ЗАПИШИ свое объяснение.
Ответ._____
3)ЗАМЕНИ слово » метался» (из предложения 7) близким по значению словом, ЗАПИШИ это слово.
Ответ._____
4) В предложении 1 НАЙДИ слово , строение которого соответствует схеме: (корень, суфикс, окончание) ВЫПИШИ это слово, ОБОЗНАЧЬ его части.
Ответ._____
5)ВЫПИШИ из предложения 4 все имена существительные в той форме , в которой они употреблены в предложении. УКАЖИ морфологические признаки одной из форм (на выбор).
Ответ._____
6)ВЫПИШИ из предложения 1 все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. УКАЖИ морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Ответ._____
7) ВЫПИШИ из предложения 3 все глаголы в той форме , в которой они стоят в предложении. УКАЖИ морфологические признаки одной из форм (на выбор).
ПОМОГИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. СОООООССС. СРОЧНО К ЗАВТРАШНЕМУ ДНЮ.
Источник
В 1-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме. Выпиши это слово, обозначь его части.
Я подбросил в костёр гнилое брёвнышко, не досмотрел, что изнутри она населена рыжими муравьями.
У меня картинка не грузится, но могу вот так сказать:
Подбросил — под( приставка ) брос( корень ) и(суффикс) л(суффикс) подбросил(основа)
Костёр — костёр( корень и основа).
Гнилое — гнил( корень и основа) ое(окончание)
Брёвнышко — брёвн(корень) ышк ( суффикс) о(окончание) брёвнышк(основа)
Досмотрел — до(приставка) смотр(корень) е(суффикс) л(суффикс) досмотрел (основа)
Изнутри — из(приставка) нутр(корень) и(окончание) изнутр(основа)
Населена — на(приставка) селен(корень) а (окончание) населен(основа)
Рыжими — рыж(корень и основа) ими(окончание)
Муравьями — муравь(корень и основа) ями(окончание)
Княгиня Капитолина Карповна кушала курочку, красную клубнику, королевский крыжовник, кормила крупную куропатку, котёнка.
Лежебока Леонид любовался летящим лебедем, лавирующей ласточкой.
Лисонька-лиса ловила лупоглазую лягушку.
Милая мастерица мисс Мирабелла морщилась, мучилась, манерничала.
Малышка Марика молча мыла миролюбивого мишку молочно-белым мылом.
Механик, майор Михальченко монтировал модуль, модернизировал маховик.
Лётчик Лев летал лучше лояльного Лаврентия.
Какие классные кушанья — классический кулич, квашенная капуста, кисломолочный кефир, крупяная каша, красивый киви, качественная кулебяка.
Источник