Мы избавились от имлериха то тут то там

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Последние приготовления

Кто дает квест (задание) : Цири

Награда : 1000 очков опыта

Данное задание станет доступно для прохождения сразу после завершения квеста Лысая гора. Этот квест включает в себя цепочку заданий, все из которых вам предстоит выполнить, для того чтобы завершить «Последние приготовления».

После победы над Имлерихом, вы автоматически окажетесь в Новиграде, вместе с Цири, где при входе вас будет ждать чудовищное зрелище — последствие казни нелюдей или же чародеев.

Если вы выполнили задание Трисс Сейчас или никогда и помогли ей спасти чародеев, то казнены будут нелюди, если же вы проигнорировали данный квест, то чародеи распрощаются с жизнью.

Спасти всех вам в любом случае не удалось бы, поэтому остается только смириться с выбором.

Обсудив увиденное с Цири и посмотрев небольшую заставку, вам нужно будет отправится в «Шалфей и розмарин» к Лютику, который введет вас в курс дела, а так же расскажет вам обо всем случившемся в ваше отсутствие. По завершении беседы, вы получите данное задание с четырьмя входящими в него пунктами, каждый из которых является отдельным приключением (Порядок прохождения не важен):

  1. «Поговорить с Авалакх’ом» — задание Сквозь время и пространство. Вам предстоит отправиться вместе с эльфом в его мир. По пути вам придется побывать в разнообразных мирах, спасаясь от опасностей, которые они в себе хранят.
  2. «Помочь Цири закончить дела в Новиграде» — Расплата.Этот пункт появится сразу после завершения Сквозь время и пространство, а именно после разговора с Цири. У Цири возникла просьба к ведьмаку, выполнив которую, вы увидите последствия, повлекшие за собой ваши решения, принятые в ходе выполнения задания Охота за младшим.
  3. «Помочь Йеннифэр освободить Маргариту» — Великий побег. Йеннифэр хочет собрать членов ложи, одной из которых является Маргарита, заключенная в очень охраняемую тюрьму. Вам придется проникнуть на территорию тюрьмы и освободить чародейку, используя несколько вариантов достижения цели.
  4. «Помочь Трисс освободить Филиппу» — Темней всего под фонарем. Трисс тоже занята поисками чародеек ложи. Ей удалось выяснить сведения о Филиппе. Помимо самих поисков вы сможете поговорить с чародейкой о ваших чувствах и ее планах на будущее (если конечно вы выбрали ее как спутницу Геральта и не позволили себе приударить за Йен).

Выполнив всю цепочку, у вас появится еще один пункт, о котором стоит рассказать отдельно, так как во-первых он является заключающим, а во-вторых — влечет за собой очень серьезные последствия для концовки игры, а так же оказывает влияние на судьбу Цири, так что будьте аккуратней.

И так — «Встретиться с Йеннифэр и ложей чародеек в корчме Лютика«, как только вы поднимитесь на третий этаж заведение, у вас сразу начнется разговор с Цири, прямо на лестнице. Чародейки Ложи хотят о чем-то с ней поговорить, вам придется сделать выбор, который окажет влияние на судьбу Цири:

«Я пойду с тобой» — (Данная фраза способна привести к концовке, в которой Цири погибнет) Геральт, обеспокоенный срочностью разговора, войдет в комнату вместе с Цири, Филиппа и Маргарита, из-за присутствия ведьмака будут сдержаны в разговоре. (Остальные фразы в ходе диалога, ни на что не повлияют).

Читайте также:  Очень маленькие домашние муравьи

«Ты справишься сама» — (Является лучшим вариантом, так как может привести к концовкам в которых Цири сможет стать либо Царицей, либо Ведьмачкой). Геральт скажет Цири самой поговорить с чародейками, даже по выражению лица девушки будет заметно, как она обрадована тем, что ей наконец-то позволено самой принимать решения. Собравшись духом Цири войдет в комнату, тут же появится Йеннифер, которая будет подсматривать за происходящим в замочную скважину (остановить ее вам не удастся). Вскоре Цири выйдет из комнаты, но так и не расскажет вам о том, что же они обсуждали с Филиппой и Маргаритой.

Цири было предложено вступить в ложу и стать ее лидером, в обмен на ее обучение. Ведьмака уже ждет Авалак’х, который находится на одном из кораблей в порту, об этом вам скажет Йеннифэр. Получив данную информацию, задание будет завершено, но начнется новое — Подготовка к битве.

Источник

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Лысая гора

Кто дает квест (задание) : Авто

Награда : 1300 очков опыта

Где найти (на карте):

Этот квест станет доступен для прохождения, сразу после того как вы завершите задание Пейзаж после битвы. В битве при Каэр Морхене, случилось ужасное — Весемир, друг и наставник Цири, погиб защищая ее. На похоронах опытного ведьмака Цири дала обещание отомстить за его смерть, подобрав ведьмачий амулет Весемира. На лысой горе в Велене должен состоятся шабаш ведьм, о котором знает Имлерих, убивший Весемира. По мнению Цири он обязательно будет там присутствовать, так как по словам Авалак’ха, обожает плотские утехи, коеми его обеспечат ведьмы. Согласившись оказать содействие в плане Цири, вы отправитесь в Велен, к той самой Лысой горе.

Как попасть на Лысую гору.

Попасть в это место вы сможете только в ходе задания «Лысая гора». Даже если вы попытаетесь посетить гору вне квеста, то путь на нее будет закрыт от непрошенных гостей дверью. Если попытаться открыть ее, то вам будет сказано, что необходим ключ. Найти этот ключ у вас не получится, так как он находится у персонажа, который появится только в ходе квеста, именно она и откроет перед вами дверь.

И так, оказавшись на берегу, рядом с Лысой горой, Цири сразу припомнит слухи, которые ей довелось слышать, во время того, пока она гостила у барона во Вроницах. Так же она вспомнит о том самом бароне, надеясь что у него все хорошо (В зависимости от того, как вы поступили в ходе квеста Шепчущий холм, Геральт скажет что ему известно о судьбе барона). Вы можете немного поболтать с Цири и узнать поподробней о том, что ей известно про это место, после чего отправится вверх по тропинке.

Поднявшись по каменной лестнице в деревню, вас встретят местные жители, один из которых будет вооружен арбалетом. Автоматически начнется диалог, в котором старик разрешит вам пройти дальше, проявляя гостеприимство. Так же он предложит посидеть у костра и насладиться угощениями. Согласившись на приглашение, Цири выскажет вам свое недовольство, вы можете сразу уйти или же присесть у костра, для того чтобы расспросить старика о том, что здесь происходит. Из этого разговора вы можете узнать о традициях местных жителях, а так же о ведьмах и волшебных желудях, способных увеличить урожай, либо вылечить от тяжелой болезни (один из таких желудей вы сможете обнаружить именно в ходе данного задания). Если вам надоест беседа, вы в любое время можете ее прекратить и отправиться дальше. При завершении разговора, старик направит вас к Тэкле, именно ей дозволено принимать решение о том, кто достоин пройти на вершину холма.

Читайте также:  Как избавится от запаха во рту после алкоголя

По дороге к шатру Тэклы, помимо радостных жителей, собравшихся у костра, вы так же встретите старых знакомых, одним из которых будет Ивасик (если при выполнении квеста Сон в большом городе, вы выгнали сару из дома, вы встретите Ивасика в компании Сары). С прибожком можно будет поболтать о его делах, а так же узнать о ритуале. Он будет пытаться отговорить вас от попыток пробраться к Имлериху, так как это не сулит ничего хорошего по его мнению.

Как только вы подойдете к шатру, Тэкла — слепая женщина, обладающая некой силой, попросит подойти Цири к ней. Заодно она попросит описать Цири свою помощницу. Принюхавшись к девушке Тэкла выберет ее как одну из трех избранных, которым дозволенно пройти к ведьмам в эту ночь. Ведьмак же в свою очередь пахнет кровью и трупами, по этой причине ему будет запрещено следовать за Цири на вершину холма. От вашего ответа в этот момент ничего не зависит, вы в любом случае получите предложение пройти некий тест Тэклы.

Испытание Тэклы.

И так, для того чтобы получить разрешение пройти дальше, вам нужно будет выполнить поручение слепой женщины. Вы окажетесь на краю пропасти, куда Тэкла кинет монету. Испытание будет заключаться в том, что вам придется найти и принести ей золотую монету с изображением Фальки.

Для начала вам стоит знать, что на глубине достаточно темно, поэтому если у вас завалялась кошка, воспользуйтесь ей, если же нет, то и так сойдет. Следующее что вам нужно знать, это два утопца, которые будут вас поджидать на дне водоема, с ними лучше расправиться как можно быстрей, пока у вас не закончился воздух. Монета находится совсем неподалеку, включив ведьмачье чутье вы сразу ее найдете.

Осталось только принести найденную монету Тэкле, но как только вы начнете выбираться из воды, на вас сразу нападет Бес 26 уровня. Этой стычки можно избежать, если сразу направиться к слепой женщине.

Оказавшись рядом с Шатром, вас встретит заждавшаяся Цири. Показав монету Тэкле, она признает, что вы прошли ее испытание и скажет своей помощнице проводить вас к двери.

Путь на лысую гору.

Марика, помощница Тэклы, отведет вас к запертой двери, которую откроет при помощи ключа, выданного старухой. Перед вами откроется путь на вершину, но пройти по нему будет непросто. По пути вы наткнетесь на сильвана, служащего охранником у ведьм, Цири он с радостью готов пропустить, а вот ведьмак показавший сонету, полученную в ходе испытания, окажется нежеланной персоной (Вручив Геральту данную монету, которая оказалась черной меткой, Тэкла таким образом решила разделаться с ним). Вам придется принять бой и сразиться с сильваном.

Как победить сильвана (Фугас):

Враг достаточно сложный, так как способен оглушить противника в ближнем бою, так же способен испускать огонь изо рта. Цири будет незаменимым помощником в этом бою, вам же стоит уворачиваться и вовремя контратаковать. В бою используйте знак Квен.

Как только вы справитесь с врагом, Цири захочет продумать дальнейший план действий, в котором она должна отправится к Имлериху и убить его, на что Геральт не согласится. Цири предложит разыграть голову Имлериха в простенькую игру «Камень, ножницы, бумага» из которой победителем выйдет Геральт. Вам предстоит сражение с эльфом, Цири же должна будет победить ведьм.

Сражение с ведьмами (Цири).

Вам предстоит игра за Цири, продвигаясь по тоннелю, вы наткнетесь на глубокий провал с водопадом, изучив который, девушка примет решение спрыгнуть вниз. Выбравшись на камни, и немного продвинувшись вперед, послышится голос ведьм. Цири сначала решит немного понаблюдать. Ведьмы, приняв облик голых женщин, заняты кровавым варевом в большом котле. Кровь из котла они пьют сами, так же проливая немного на землю, тем самым подкармливая Дуб. Как только цири решит нарушить маскировку, ведьмы, заметив ее примут свой настоящий облик. Цири не настроена на разговор с ними, поэтому сразу приготовьтесь к бою.

Читайте также:  Как избавиться от ключевых клеток

Как убить ведьм:

Последовательность уничтожения ведьм не очень важна, вам придется сражаться сразу с тремя сильными противниками. Начать лучше всего с кухарки, так как остальные способны телепортироваться, Кухарка же жирная и неповоротливая, зато обладает достаточно сильным ударом, способным оглушить. Далее лучше всего разделаться с Шептухой, так как она будет очень мешать в сражении. Оставшаяся ведьма — Пряха, обладает очень быстрой скоростью атаки, поэтому приготовьтесь уклоняться.

Как только противники будут повержены, начнется заставка, в которой Пряха все же останется жива, она схватит цири и сворует амулет Весемира с ее шеи.

Как собрать лут с ведьм.

В следующей сцене, вы снова будите играть за Геральта, именно сейчас у вас есть возможность вернуться назад в то место, где только что сражалась Цири и облутать погибших ведьм. В дальнейшем эта возможность будет потеряна. Так что перед сражением с Имлерихом следует наведаться в пещеру.

Сражение с Имлерихом.

Важно! По дороге к Имлериху не забудьте воспользоваться местом силы, которое увеличит силу Квена. (Попасть сюда без задания невозможно).

Данный босс является чуть ли не сильнейшим в игре, поэтому стоит отнестить серьезно к бою с ним. Стоит выпить ласточку, а так же вооружиться бомбами. Из знаков очень полезен будет Квен, а так же незаменим в грядущем бою станет прокаченный Ирден, позволяющий наносить удары сквозь Щит. Имлерих, окруженный сатирами, не станет тратить время на разговоры и, почти сразу преступит к бою. Поначалу он будет вооружен огромной булавой и щитом, но как только вы отнимете у него две трети здоровья, он отбросит его, для того, чтобы стать более маневренным. Имлерих станет очень быстро перемещаться за спину Геральта и наносить удары, от которых нужно уворачиваться. Всего таких перемещения 4, на четвертом он нанесет очень мощный удар, после чего его булава окажется в земле. Имлерих окажется неподвижен на некоторое время, это позволит вам нанести удар. Придерживаясь данной тактики вы обязательно победите эльфа и сможете насладиться местью за Весемира.

Где найти желудь.

Одержав победу вы встретите Цири, которая расскажет Геральту о сражении с ведьмами, присев на обрыв. ОБЯЗАТЕЛЬНО выберете в диалоге фразу «Еще минуту», для того чтобы вернуться на место битвы с Имлерихом и облутать его труп, в котором вы найдете тот самый желудь, о котором вам мог рассказать старик, встретивший вас у лысой горы.

Есть два варианта, что сделать с этим желудем:

1. Отдать его местным жителям, с которыми вы встретитесь сразу после того как скажете Цири о том, что вам пора уходить. Кстати ни опыта, ни каких либо других поощрений вы за это не получите.

2. Выбрав фразу «Учитесь обходиться без них» при разговоре с жителями, вы оставите желудь у себя. Его вы сможете скушать чуть позже и получить 2 очка умений.

На этом задание будет завершено, но начнется следующее Последние приготовления

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей