- Мы крысы, мы крысы
- Крысиные Хроники
- Правила сообщества
- Крысиные будни 2.4
- Лёгкий ужин доброй крысы
- Наш монтажный крыс: 5 месяцев на телевидении 🙂
- Мы крысы мем барби
- Если есть утконос, то почему бы нет
- Все скидки и промокоды в одном месте
- Всемирный день крысы
- Нехороший человек
- Ответ на пост «Почему же, почему»
- Почему же, почему
- О крысином
- Ля ты крыса
- Устал
- Слишком много звонков — тоже плохо. 4 ошибки, из-за которых рекламный бюджет вылетает в трубу
Мы крысы, мы крысы
Крысиные Хроники
981 пост 1.7K подписчика
Правила сообщества
Правила простые и их мало:
Вы можете размещать здесь фотографии крыс, видео о крысах, свои истории и рассказы про крыс, без ограничений. Однако. я оставляю за собой право премодерации, и если ваша информация будет нести явно негативный характер, содержать матерщину, пропаганду насилия, и другую «ересь», или будет идти вразрез с тематикой данного сообщества и, или, содержать в себе однозначный бред — пост не пройдёт. ^_^
Если же вы решите прокомментировать пост, то помните — вы в пришли в сообщество любителей крыс. Если ваш комментарий будет нести негатив по отношению к крысам, крысолюбителям и прочим людям, если вы будете игнорировать просьбы и предупреждения членов сообщества, если ваш комментарий будет наполнен бредом — ваш ждёт бан.
Если же вам требуется помощь — пишите, но помните, что сообщество Пикабу, увы, не всегда может вам помочь. Мы постараемся вам помочь, но вам лучше будет продублировать вашу просьбу о помощи в Фонды Помощи Крысам, клубы и на Форум Ратмания.
Они ещё хвосты друг у друга грызут.
Обожаю крысяток, самые лучшие домашние животные )
Мильоны вас..нас тьмы и тьмы и тьмы..
Попробуйте сразится с нами
Да крысы мы!! И грузыны же мы!!
С прекрасными опасными зубами
Крысиные будни 2.4
Лёгкий ужин доброй крысы
Наш монтажный крыс: 5 месяцев на телевидении 🙂
Итак, говорю сразу: эта публикация является сиквелом поста о том, как в монтажке одного из телеканалов Мариуполя появился специалист «хвостатого профиля».
Собственно, через десяток дней пойдёт вот уже шестой месяц пребывания в нашем коллективе крысомыши по имени Канарис, к эдакому юбилейчику которого я и решил запилить вторую публикацию об этом самом пушистом коллеге!
Не смотря на то, что крыс до сих числится на предприятии в качестве «монтажного», на данный момент он выполняет несколько иные функции, хитро уклоняясь от своих первоначальных обязанностей по монтажу всего того, чем не особенно нравится заниматься другим видеомонтажёрам. Так что сегодня Канарис не только используется в качестве измельчителя моркови, но и является признанным у нас канистерапевтом! Впрочем, пока кое-кто из моих коллег настаивает, что в его трудовой следовало б указать «канаристерапевт», сам же крыс пока ещё не определился для себя с точной формулировкой занимаемой им должности 🙂
Правда, за последний месяц-полтора он как-то сумел нанести лёгкие телесные паре наших сотрудников, а одному так вообще чуть ли не пол-руки отхватил! Ну, это, конечно, судя по громкости оповещения об этом самой жертвы и её скорости перемещения между этажами в поисках офисной аптечки с кровоостанавливающим, а ещё лучше – с аппаратом общей аннестезии!
При чём все жертвы крысиного насилия в коллективе почему-то выдвигали в адрес Канариса абсолютно беспочвенные обвинения в нанесении им телесных повреждений именно методом кусания зубами, хотя мне, как его адвокату, было совершенно очевидно из собственного опыта и личных наблюдений, что потерпевшие, описывая момент совершения преступления, демонстрируют мне свои жесточайшие ранения, являющиеся ни чем иным, как типичным царапом когтями бегательных конечностей, совершённые моим подопечным исключительно по его неосторожности и без всякого умысла покалечить или убить свою жертву. А это, мои уважаемые, не запрещено законами монтажки, где и совершались эти ужасающие по своей жестокости преступления – ведь я и сам пережил несколько таких нечаянных покушений! Так что абьюзер из Канариса так себе. 🙂
Впрочем, кормить вкусняшками да и в целом содержать на полном иждивении белого крысюка отнюдь не перестали. Просто он этим, может не слишком гуманным, способом сумел завоевать такое уважение в коллективе, что теперь никто не смеет его хватать со стола без его письменного согласия, заверенного в бухгалтерии. И эцилопп его не имеет права тискать, когда он спит по ночам. И по дням. И вообще. Никогда. 🙂
Но особо примечательным случаем, определяющим его статус в нашем коллективе, является история с детьми младшего школьного возраста, которые как-то пришли к нам на экскурсию.
Сначала их поводили по опенспейс-офису корреспондентов, показали «спальный уголок» операторов и обшитую звукоязоляционным поролоном «кабинку психологической разгрузки», где журналисты читают закадровый текст и записывают «хрипушки» со звонками разным труднодоступным личностям, чей комментарий должен обязательно использоваться в их сюжете. Дальше ребятню подняли этажом выше, где они смогли поглазеть на эфирку с кучей экранов и даже мне непонятных пультов, мигающих всякоразными кнопочками. Потом провели всё школоло по студии, где каждому пришедшему на экскурсию предоставили возможность опробовать себя в качестве ведущего выпуска новостей, испуганно потаращившись в камеру и почитав с суфлёра текстовку своим детским голоском, уже, в принципе, дрожащим от переизбытка эмоций.
Ну и потом уже их завели наконец-то к нам в монтажку. Первым делом они с порога сразу же увидали клетку, в которой и находится резиденция Канариса, и тут же зашептали друг другу — «Ух ты! У них тут, наверное, хомяк живёт?!». Но, подойдя к столу с виллой «канистерапевта-абьюзера», они, конечно же, не застали его дома – Канарис проводит там время только когда спит, ест или совершает некоторые другие операции, связанные, скажем так, с очисткой своего организма от отходов 😉 И вот когда первые ряды детишек стали разочарованно отворачиваться от мышиной обители, из-за ближайшего монитора, стоявшего на смежном столе, вальяжно и с чувством собственной важности вышел он — труъ-Король этого города! Среди детей моментально начался галдёж в духе «Крыса! Смотрите-смотрите! Это же целая крыса!»
Реакция детей, конечно, была довольно забавной, но я, зная, что меня сейчас запросто могут попросить рассказать экскурсантам о своей работе, благоразумно решил уйти на перекур – не люблю, знаете ли, вот этих всех моментов, когда вынуждают участвовать в блиц-опросе без времени на подумать и грамотно сформулировать свои мысли.
И вот спустя минут десять, когда я уже поднимался обратно на рабочее место, я снова столкнулся на лестничной клетке с этой шумной детской компанией, направлявшейся уже вниз, к выходу. Их экскурсия подошла к концу, а потому одна из учителей, ответственная за группу, задала им логичный вопрос: «Итак, что вам больше всего запомнилось и понравилось на телеканале?» А дети ей в ответ хором, без раздумий и грамма сомнений: «Крыса!» 🙂
Источник
Мы крысы мем барби
Прогуливаясь по городу, я люблю обращать внимания на мелочи, по типу стикеров или, допустим, граффити на дорожных знаках. Сегодня я увидел необычную маркировку, которую оставили сотрудники центра дезинфекции. Хорошее у них чувство юмора, однако.
Если есть утконос, то почему бы нет
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• аптеки и здоровье ( Linzi.ru , iHerb, интернет-аптека 36,6);
• и еще куча-куча всего.
Всемирный день крысы
А сегодня (4 апреля) отмечался отмечается Всемирный день крысы.
Вы знаете, кого нужно было поздравить.
Нехороший человек
Ответ на пост «Почему же, почему»
Нормально отношусь ко всем национальностям, просто знаю что: у «нас» живут и мазолят глаза те представители которые «у себя» жить так не смогут.
И так: вызываю яндекс, приезжает парень в заниженной машине с бахромой, с красными макасинами и в красном адидасе.
Едем днём через пробки.
Так сей индивидуум на каждом светофоре или пробке включал «незаметно» простой.
По приезду на конечную точку сумма оказалась в два раза меньше чем та, по которой должны были ехать, хз что там с программой, но я заплатил денег за минималку и 17 минут простоя 🙂
Наимпал, так наимпал :))
Почему же, почему
О крысином
Ля ты крыса
Устал
Комплексный анализ эффективности рекламы
Слишком много звонков — тоже плохо. 4 ошибки, из-за которых рекламный бюджет вылетает в трубу
Чтобы оценить эффективность рекламной кампании, маркетологи обычно считают ROI, смотрят на конверсию и изучают данные сквозной аналитики. Это хороший подход, но стандартный, который, скорее всего, из раза в раз дает похожий результат. Классные инсайты помогут найти облачные коммуникации. Вместе с Mango Office рассказываем о четырех распространенных ошибках, которые съедают рекламный бюджет, и о том, как получить доступ к новым данным и увидеть неочевидные промахи.
Непопадание в целевую аудиторию
О важности определения своей целевой аудитории говорить не нужно. Если вы продаете коляски, а вам поступают запросы на велосипеды, значит, на каком-то этапе построения рекламной кампании вы допустили ошибку. Возможно, запустили таргет на слишком широкую аудиторию или неправильно сформулировали рекламный посыл и в итоге не попали в свою ЦА.
Сервис речевая аналитика на базе виртуальной АТС Mango Office помогает оценить содержание разговоров, а следовательно, выявить потребности клиентов и понять, как они оценивают ваших конкурентов. Это поможет добавить деталей к портрету вашей ЦА и проработать ее боли. Еще один хороший маркер попадания в нужную аудиторию — вопросы, которые клиенты задают менеджерам: если все они по теме вашего продукта, реклама попала в точку и работает хорошо.
Неверно выбраны каналы продаж
Вы четко определили свою ЦА, написали отличный продающий текст, сделали красивый баннер, но дальше что-то пошло не так: клиентов приходит слишком мало, а площадки продолжают снимать деньги за рекламу. В этом случае первое, что нужно сделать, — оценить эффективность каждого рекламного канала. Одним из инструментов экосистемы виртуальной АТС Mango Office является динамический коллтрекинг, и именно он идеально подойдет для решения этой задачи. Работает он просто: каждому посетителю рекламной площадки показывается индивидуальный номер, по которому можно отследить канал, а в момент звонка система фиксирует его источник. Так вы сразу поймете, какие каналы можно отключить и не тратить на них бюджет.
Упор на количество лидов
Казалось бы, что может быть плохого в большом количестве заявок? Однако если ваши сотрудники не справляются с потоком клиентов, в итоге вы все равно теряете бюджет. Каждый звонок — это результат ваших усилий, и он стоит определенных денег. Соответственно, все пропущенные звонки — это слитый бюджет. Однако не спешите обвинять своих сотрудников в плохой работе. Вполне возможно, что вам нужно просто оптимизировать бизнес-процесс.
Физически отследить работу каждого менеджера невозможно. Для этого в числе инструментов виртуальной АТС Mango Office есть аналитика звонков. Она помогает отслеживать и исходящие, и входящие звонки. Так, например, система покажет, сколько клиент висел на линии в ожидании ответа, перезвонили ли тем, кто не дождался, и сколько вообще было пропущенных звонков. Возможно, вашим сотрудникам просто не хватает рук и вам пора задуматься о расширении штата.
Избитые фразы, сложные конструкции или неуместные предложения — все это может привести к тому, что клиент постарается побыстрее отвязаться от менеджера и бросить трубку. Невозможно подобрать универсальный скрипт, который будет работать всегда и для всех, но важно вовремя отрабатывать слабые места. Речевая аналитика виртуальной АТС Mango Office поможет найти успешные сценарии, сделать их более динамичными и предупредить ошибки. Система запишет и расшифрует звонки и проанализирует эти данные по нужным вам параметрам. Например, можно настроить определенные поисковые фильтры — на слова-паразиты, приветствие, упоминание продукции, — а затем сформировать отчет в понятных таблицах и схемах.
Используя раз за разом одни и те же метрики для отслеживания эффективности рекламы, вы рискуете упустить самое важное и просто потерять часть бюджета. Да, верхнеуровневые инструменты тоже важны, но более действенным будет использовать комплексный подход. Виртуальная АТС Mango Office предоставляет данные одновременно по звонкам, продажам и обслуживанию и позволяет анализировать рекламную кампанию даже после привлечения лидов. Помните, что количество заявок — еще не показатель эффективности рекламы, и всегда смотрите на конверсию в продажи и выручку.
Источник