Мы крысы нам все можно

Мы крысы нам все можно

Новогодние статусы про год Крысы

Наступил год Крысы, быстрее ставь статус про Крысу, у нас есть прикольные статусы, тебе должны понравиться, мы уж постарались и выбрали лучшие.

— Я и крыс ем ещё
— Что?
— Я и крыс ем ещё
— Не понял?
— Икры, говорю, съем ещё!

Если крысы с нами – значит, корабль всё еще на плаву.

Поздравляя людей с очередным Новым годом, главное – не поставить лишнюю запятую перед словом «крысы».

— Дорогой, скоро Новый год. Может быть мы зайдем в салон, посмотрим что-нибудь необычное из мехов, какой-нибудь современный тренд.
— Подожди, моя родная! Через пару дней наступит год Крысы, а ее мех станет трындец какой современный!

У нас что ни год – то крысы, свиньи, обезьяны или ещё какой-нибудь скотины. Когда же наступит год человека?

Работая в шахте, во время перерыва парень задремал. Проснулся он от укуса крысы. Он её отогнал, снова закрыл глаза — опять кусает. Он побежал за ней. Через минуту там, где он лежал был обвал! И если б не крыса, то он бы погиб. Теперь он каждый день делиться с ней обедом! Пусть в Новом году вас окружают только такие умные и всегда приходящие на помощь крысы!

У меня в кармане крыса, я нашёл её в лесу! Она мокрая и лысая, я тебе её несу!

У нас что ни год – то крысы, свиньи, обезьяны или ещё какой-нибудь скотины. Когда же наступит год человека?

Всё, что мы задумали – непременно сбудется! И будет белая металлическая Крыса, символ года , добра, снисходительна и щедра для каждого из нас!

У меня в кармане крыса, я нашёл её в лесу! Она мокрая и лысая, я тебе её несу!

Мы строим новые планы на новую жизнь в году и знаем точно, что все мечты осуществятся! Хочу я пожелать себе и вам, чтобы всё загаданное в эту новогоднюю ночь обязательно сбылось! Удачи, мира и любви вашему дому!

Как только с тонущего корабля сбегают крысы, их начинают оскорблять за здравый смысл. Не допустим такой несправедливости! Тем более, куда уходить с корабля крысе, если она капитан? За Крысу – хозяйку года! Наливай!

Эта удивительная ночь – новогодняя ночь ! Сказочное, дивное, фееричное и незабываемое время, которое провожает нас с вами в новый счастливый период, длиною в 365 дней! Это будет время любви, улыбок и новых знаний!

Прогрызи свой ход в… Историю!

Когда наступит первое утро Нового года, мы проснемся в отличном настроении! И этот первый добрый январский день станет первой ступенькой, ведущей в путешествие, длиною в 365 дней. Пусть же этот год станет особенно удачным, невероятно добрым и полным новых впечатлений и моментов!

Крыса непоследовательна потому, что на самом деле – ей всё «параллельно».

Отмечая Новый год Крысы, надо обязательно чего-нибудь скрысить с праздничного стола – на счастье!

Предвкушение Нового Года пробуждает во мне ребёнка… Как в детстве проснувшись утром, хочется увидеть ёлку с подарками под ней… Хочется играть в снежки и есть снег и не думать о том, что заболеешь.

Поздравляя людей с очередным Новым годом, главное – не поставить лишнюю запятую перед словом «крысы».

Хочу в году носить белую натуральную шубу, вилять хвостом, и чтобы глазки блестели.

У нас что ни год – то крысы, свиньи, обезьяны или ещё какой-нибудь скотины. Когда же наступит год человека?

Восточная традиция требует держать на столе любимые угощения Крысы – сыр и орехи. Если положить эти продукты в мышеловку, то шансов ухватить крысу за хвост становится больше.

У меня в кармане крыса, я нашёл её в лесу! Она мокрая и лысая, я тебе её несу!

С 1-го по 14-ое января вся страна напоминает лабораторных крыс, над которыми ставят неудачные опыты.

На Новый год необходимо менять себя, а не статусы.

Дети, которые на табуретке тянутся к еловым веткам, разбросанная по ковру мишура, муж, пытающийся надеть верхушку, кот, доедающий дождик, вот атрибуты счастливого Нового года.

Не держитесь за уходящее и не отталкивайте приходящее. Откройте душу и двери новому счастью.

Купила белую крысу. Надеюсь, в этом году в моей жизни появится и ее металлический брат – автомобиль!

Хотите изменений в Новом году? Создайте их сами, не ждите подарка от судьбы.

Крыса по праву считается хитрым и изворотливым зверем. В год Крысы можно неплохо сэкономить на праздничном салюте — нужно просто пойти смотреть чужой фейерверк!
— Да-да. Мы так в прошлом году сэкономили, вся округа только бенгальские огни жгла, жадные свиньи!
— Ну а чё. Все правильно! До этого же год Свиньи наступал!

Читайте также:  Как выглядят яйца личинки таракана

Конец года – это отличное начало для нового этапа в жизни.

Хотите действительно отметить год согласно наступающему животному? Проникните в рабочую раздевалку, вытащите все бабки из одежды своих коллег, на все деньги купите бухла и нажритесь в одно рыло. Получится настоящий год синей КРЫСЫ! Да и плевать, что цвет не совпадает!

Принцип успеха в году — соблюдайте правило три «НЕ». НЕ жалуйтесь, Не обвиняйте, НЕ отчаивайтесь.

Разговорились как-то бездомная крыса и сбежавший из клетки холеный хомячок. Крыса обиженно спрашивает хомяка:
— Почему, Хома, меня люди так не любят? То травят, то ставят ловушки? А ты… Ты такой же мелкий грызун, но детишки в восторге от вашего брата, постоянно просят домой хомячка купить.
Хомяк меланхолично выплюнул корм из-за щек и задумчиво ответил:
— Думаю у тебя просто пиар плохой…

Новогодние праздники время простых чудес – хорошее настроение, позитивный настрой, добрые фильмы, море улыбок и объятий.

Copyright © Поздравления тосты и статусы для соцсетей. Все права защищены. Контакты ✉

Источник

16 красивых цитат про крыс

Если крысы бегут с корабля — то мне с ними по пути.

Даже если ты выиграешь крысиную гонку, ты всё равно останешься крысой.

Иногда корабль перестаёт тонуть, как только его покидают крысы.

— Крыса! Еще одна! — Черный заглядывал под общую кровать без особой, как мне показалось, надежды там что-либо обнаружить. — Обо что я, по-твоему, споткнулся? — Мало ли… — Там, где вожак слепой, никаких «мало ли» не бывает, — Черный выпрямился, со стоном потирая ногу. — Ты хоть когда-нибудь видел здесь на полу что-нибудь лишнее? Последнее, обо что Слепой в своей жизни споткнулся, были сапоги Лэри. С тех пор эти сапоги ночуют с Лэри в одной постели. Я хихикнул. Черный посмотрел неодобрительно. — Странный ты парень, — сказал он. — Это совсем не смешно.

— Тише, Сю. Ты брызжешь ядом, капля твоей слюны может попасть мне на шею и прожечь в ней дырку. И кроме того, многие неприятные болячки передаются воздушно-капельным путём, и я не уверена, учитывая твой образ жизни, что не подцеплю заразу. — Элен, ты жестока. — Макс, я не люблю крыс, даже если они прикидываются шиншиллами с драгоценным мехом.

Корабли тонут не потому, что с них уходят крысы. Это крысы уходят, потому что не желают тонуть.

Крысы бегут с тонущего корабля, пока они здесь, всё в порядке.

— Я был у тебя, охотился на крысу. — Успешно? — Нет. — Крыса тебя перехитрила? — Говорят, они умные. — Видимо, умнее тебя.

Прячась в норах, как крыса, ты и сдохнешь, как крыса.

Мы — крысы в подполье общества, не признающие его запретов и правил. Чем мягче законы общества, тем больше в нем крыс. Ведь в деревянных домах крыс было больше, чем в зданиях из бетона, что пришли им на смену. Но и там водятся крысы. Сейчас наше общество построено из железобетона и нержавеющей стали. Щелей стало меньше, и крысе приходится быть изворотливой, чтобы их обнаружить. В таких условиях выживают только стальные крысы

— Мыши. — Мыши? Я думал, крысы. — Нет. Крысы снаружи, мыши внутри. — Да, но если мышь выйдет наружу — то она станет крысой. Если крыса вбежит в дом — она мышь. — Я не выдел мышей снаружи. Сто пудов. — Потому что они крысы, кретин! — Черт! У тебя железная логика! Ты Спиноза!

Есть крысы, которые бегут с корабля. А есть те, которые возвращаются обратно, чтобы сожрать последнее.

Даже самый опытный крысолов рано или поздно начинает интересоваться крысами, которых прежде беспощадно уничтожал.

Находятся люди, которые почитают крыс священными животными и поклоняются им, полагая, что Хольга проверяет, годны ли души к земным дорогам, на первый раз вселяя их в крыс. Это, разумеется, полная чушь, ибо разве между человеком и крысой есть что-либо общее?

А ведь крысы очень похожи на людей. Такие же вредители, разносчики заразы. Они готовы на всё, чтобы выжить в любых условиях, они будут прогрызать свой путь и съедать сородичей, если придётся.

Я нахожу присутствие недвижимых крыс гораздо более уместным и утешительным, чем компанию особей собственного вида.

Крыса — грызун семейства мышиных, насчитывается более 70 видов этих животных. Размеры тела представителей разных видов варьируются от 8 до 30 сантиметров, масса — 50—500 г. Обычно мех серого цвета различных оттенков, но есть жёлтые, красные и рыжие виды. Особые признаки — длинный голый хвост и подвижные пальцы на конечностях. Крысы живут преимущественно на земле, роют норы, селятся в гнёздах других животных, подвалах и прочих убежищах. Могут жить поодиночке, семьями или крупными группами. Крысы всеядны, они размножаются круглый год, в среднем, самка приносит 8—9 детёнышей. Грызуны наносят вред, поедая и портя товары, посевы, электропроводку и т. п. Особую опасность крысы представляют собой как разносчики таких опасных инфекций как чума, тиф, бешенство, токсоплазмоз, лептоспироз и др. На инстинктивном уровне большинство людей не любят крыс, хотя не испытывают неприязни к другим грызунам, например, хомякам и, морским свинкам.

Читайте также:  Если не вытащил целиком клеща

Источник

Всё, что можно сделать с крысой, можно сделать и с человеком. А с крысой мы можем сделать почти всё. Об этом тяжело .

Всё, что можно сделать с крысой, можно сделать и с человеком. А с крысой мы можем сделать почти всё. Об этом тяжело думать, но это правда. И это не исчезнет, если мы закроем на это глаза. Вот что такое киберпанк.(с) Брюс Стерлинг

Сейчас в на перепутье мы смотрим на прогнозы и ожидания предыдущих поколений с умилением и грустью. Когда-то виртуальная реальность в громоздком костюме из Джонни-Мнемоника казалась вершиной и очередным доказательством грандиозности человеческого мышления. Черт возьми, это было мньше 15 лет назад! И все изменилось. Потому что киберпанк и правда наступает. Не технологии и ИИ, а техногенные ужасы и новая реформация философий. Конечно это романтика и усиление эффекта, но любая идея и художественная реальность — метафора на нашу собственную. Что же есть самого прогрессивного и метафоричного в интерактивном киберпанке наших дней?

9) Uplink — Кровь киберпанка

Для начала познакомимся с клеточками киберпанка, кровью и лимфой жанра — хакерством, взломом, сложными компьютерными системами. И игрой, где это базовое занятие человека будущего представлено лучше всего. Uplink — компьютерная игра выпущенная компанией Introversion Software в наивном и бесконечно далеком от новой формации сознания 2001 году. Это самый настоящий взгляд изнутри на киберпанковский мир, нам предлагают почувствовать то что происходит внутри машины киберреальностей, пока весь остальной мир плетет заговоры и ведет ожесточенную информационную войну. Хакер — это солдат будущего, солдат и целая армия. Он способен уничтожить противника, пустить под откос целые корпорации не выходя из дома на футуристические улицы. 2010 года. Да, действие игры происходит в наши дни, но как в старых советских фильмах рисующих космическое будущее в 2000-ом году, вы увидите невероятной мощности компьютеры, фантастическую и всепоглощающую СЕТЬ и настоящий не перекрытый цензурой киберпанк даже с социальным элементом. Игра — симулятор хакера и все действие происходит внутри вашего компьютера на экране виртуального монитора. То есть на экране реально монитора если бы только представить что вы сейчас живете в 2010 году. но ведь вы и так живете сегодня. и в это есть что-то от постмодернизма.

8) System Shock — Сердце киберпанка

Если бы спросили меня что лучше всего выражает гениальную компьютерную олдскульную игру времен середины девяностых, когда игры и глубокое искусство шли пока что строго параллельно, не задумываясь назвал бы первый Шок. System Shock — это бесконечный, мрачный, многопоточный мир замкнутый сам на себя, System Shock — это человек внезапно обнаруживший что у него вместо внутренностей только боль и провода а сидит он в ванне с электролитами на самом краю бесконечности. System Shock — это отрезвляющий удар по рецепторам погружающий в черный мир компьютера находящийся в нигде. В чем-то первый шок оказался даже прогрессивнее и гениальнее второго, но увы остался незаслуженно забытым.

7) Механоиды — Тело киберпанка.

Какое же может быть киберпанковское видение реальности в купе с социальной деградацией в условиях доминирования компьютера над человеком, если в мире игры человека-то и нет совсем? За то есть сложная цивилизация машин, есть мир Полигона, есть все элементы киберпанка, но киберпанк тут без людей, а мир вне времени и связи с мрачным земным будущим. Наше альтер-это — машина, интеллектуальный компьютер закованный в в боевой скоростной глайдер и которому предоставлена полная свобода действий — просто шикарно для компьютера. Не знаю как остальным, но мне игра показалась духовным наследником знаменитых Вангеров, только без сюрреалистического кислотного мира фьюче- био- психо- и черт знает еще какого -панка. Механоиды работают планкой ниже, но все равно способны доставить истинное киберпанковское наслаждение.

6) Deus Ex — Мир киберпанка

Если System Shock — ведет повествование о мире внутреннем, то Deus Ex — о мире внешнем. Нет более глобального, фундаментального интерактивного произведения, мир которого настолько огромен, что берет на себя ответственность вести повествование вообще о всем человечестве. О всем мире, истории и культуре всех эпох, мире отразившимся в глазах божества. Это слишком фундаментально чтобы можно было адекватно об этом говорить. Да и зачем говорить о Деус Эксе? Лучше потанцуем об архитектуре жестокий брейк. Настоящее торжество интеллекта.

Читайте также:  Уличные муравьи дома как избавиться

Когда стоишь перед свержением живой правящей группы, показные акции — даже когда они исполняются концертно, группой — часто бесплодны. Истинный переворот может сработать только изнутри, и в этом основная перемена, которая может быть произведена личностью, усиливающей каждую структуру, которую такие организации используют, чтобы поддерживать собственную власть. Исторически, правящие группы всегда уступают числом тем, кем они управляют — но, тем не менее, они умеют использовать несоразмерную силу в сочетании с традицией, смятением и наказанием. Оперативники, которые научатся нести маску верноподданного и сохранять свои секреты внутри, могут использовать те же самые инструменты, чтобы свергнуть подобные организации, или подвинуть их на идеологически более привлекательный путь…

5) System Shock 2 — Нерв Киберпанка.

Шок расплавил плечи, открыл глаза и его механическое сердце забилось в полную силу. И он обнаружился себя в мире, но как оказалось что он ничего не знает о нем. Проводником в мир компьютерной реальности, а может только полупроводником, выступает один из самых гениально прописанных персонажей в компьютерных играх, и занявший по праву лидирующее место в одном из опросов, искусственный интеллект SHODAN. И не случайно было выбрано именно женское воплощение этого персонажа.

4) Omikron: The Nomad Soul — Разум Киберпанка

Если Deus Ex — это классика, симфонический оркестр душ и философий уместный во все эпохи? то Omikron, первый проект легендарных Квантовых снов, это психоделик-рок замешанный на мистике и философии. Во многом благодаря человеку сыгравшему главную роль и подарившему игре стиль. Произведение расположилось на стыке жанров рпг, акшена и в первую очередь адвенчуры. И кроме того игра осознает и понимает что она и есть игра, на этой интересной идее и построен весь сюжет.

3) Darwinia — Искусство Киберпанка

«— Что это такое — постмодернизм? — подозрительно спросил Стёпа. — Это когда ты делаешь куклу куклы. И сам при этом кукла» — Виктор Пелевин — ДПП(нн)

Вместить в мозг идею игры Darwinia, сродни попытке найти у Уробороса начало, которое несомненно в нем есть, но.
Если сказать что этот потрясающий инди-проект имеет невероятную и самую реалистичную графику всех времен и народом, по сравнению с которой Крайзис — кособокая ретро-страхолюдина — ты утверждение окажется верным. Как же так? Все эффектно и просто.

Обычные стратегии ( чтобы пример бы более яркий возьмем стратегии старого времени). Куча пикселей на экране — это юнит протосов. Условное обозначение/метафора. Элементарно.
Darwinia. Куча пикселей на экране — это. куча пикселей на экране! На самом деле на полном серьезе. Разрыв мозга.

Действительно, как можно критиковать графику игры, если она не про войну одной расы с другой, а войну синих пикселей против например красных? Это просто потрясающе. И происходит это все в твоем компьютере! А игра на самом деле очень философская и киберпанковская. Война внутри компьютера в формате игры — уникальный случай.

«Вообразите миллион микроскопических роботов, размерами не больше, чем красная клетка крови, которые непрерывно проверяют ваши артерии на предмет Чумы и холестерина…»

2) TRON 2.0 — Система Киберпанка

Еще один пример когда визуализация игры полностью отражает то что реально она пытается описать. От лучшей шутерной команды за всю историю игростроения великолепный экшн в духе оригинального фильма, такого наивного и милого в наши дни. Игра выполнена в минимализме и ретро-представлениях о виртуальной реальности. Сейчас эта идея совсем умерла. Какая виртуальная реальность когда балом правят кинекты с наталями и 3d-очки одевать скоро станет дурным тоном? Вспомним как это было.
Игра о Системе и обществе, роли личности и различиях логик двух миров — машины и человека. Метафора на будущее настоящего общества людей где будут биты, байты, потоки, операторы и прочий фунционал. И ничего кроме него.

1) I Have No Mouth, and I Must Scream — Душа Киберпанка

И наконец вершина, точка сборки куда сходятся все провода и бесконечные потоки чисел. Игра чье действие происходит в абсолютной пустоте, наверное лучшая игронизация литературного произведения. И без сомнения самая шоковая и мрачная игра всех времен. И почему ее не оформлял Гигер? Deus Ex — просто драка малышей в песочнице по сравнению с этой бесконечной бездной ужаса и черного абсурдного насилия.
У меня нет рта, бесконечный обезумевший компьютер навсегда отнял его у меня, но кричать я должен ибо его устами я попал в киберад, чистилище в нигде сотканным из мрака и холодного металла. Первое мгновение, вспомните что почувствовал Нео из первой Матрицы, когда реальность повернулась против него и Смит залепил ему рот, который просто перестал существовать. Его просто не придумали. Умножьте это чувства на миллиар и сделайте из него мрачный квест. Это и получится игра I Have No Mouth, and I Must Scream. Вершина.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей