Мышь муха таракан окружающий мир

Содержание
  1. Мышь, муха, таракан к какой общей группе относятся?
  2. Лишнй из группы Жук, бабочка, паук, стрекоза, пчела, муха?
  3. Муха, жук и мышь — каким словом объединить их?
  4. К какому виду зверей относится Мышь это зверь?
  5. Распредели животных по группам Корова, стрекоза, мышь, таракан, паук, лошадь, курица Домашние : Дикие ?
  6. Николай Лунин проводит свои исследования двумя группами мыши Выпиши из текста слова указывающие на различия в питание 2 групп мышей?
  7. К какой природной зоне относится цепь Тимофеевна — мышь — лисица?
  8. К какой группе относ?
  9. Мыши, тараканы встречаются в домах людей?
  10. Какое животное не относится к зверям — летучая мышь, пингвин ?
  11. Мыши, крысы, тараканы — разносчики заболеваний?
  12. Мышь, муха, тараканы как их можно назвать одним — двумя словами?
  13. Укажи ошибочное высказывание 1)Мыши, тараканы, мухи — это домашние животные 2)Соловей, куропатка, индюк — это птицы 3)Кабан, лось, лягушка — это дикие животные 4)Лев, лисица, волк — это хищные животны?
  14. Найди место каждом организмов в круговороте веществ Подпиши названия профессий живых организмов : дельфин, мышь, муха, одуванчик, микробы, ласточка, крот, кузнечик?
  15. Муха, жук и мышь — каким словом объединить их?
  16. Как можно назвать одним словом продукты, транспорт, посуда?
  17. Как назвать одним словом дерево, дом, люди, река, горы’машина?
  18. Как назвать это всё одним словом?
  19. Вьюга буран пурга каким одним словом можно назвать?
  20. Распределите животных по группам корова стрекоза мышь кошка таракан паук лошадь курицы?
  21. Узнай ключевое слово, назвав группу , к которой относиться каждое животное ?
  22. Назови одним словом живые существа Воробей оса летучая мышь комар заяц щука?
  23. Открытый урок окружающего мира «Домашние животные – верные друзья и помощники»

Мышь, муха, таракан к какой общей группе относятся?

Окружающий мир | 1 — 4 классы

Мышь, муха, таракан к какой общей группе относятся?

Живые существа наверное.

Лишнй из группы Жук, бабочка, паук, стрекоза, пчела, муха?

Лишнй из группы Жук, бабочка, паук, стрекоза, пчела, муха.

Муха, жук и мышь — каким словом объединить их?

Муха, жук и мышь — каким словом объединить их?

К какому виду зверей относится Мышь это зверь?

К какому виду зверей относится Мышь это зверь.

Распредели животных по группам Корова, стрекоза, мышь, таракан, паук, лошадь, курица Домашние : Дикие ?

Распредели животных по группам Корова, стрекоза, мышь, таракан, паук, лошадь, курица Домашние : Дикие :

Николай Лунин проводит свои исследования двумя группами мыши Выпиши из текста слова указывающие на различия в питание 2 групп мышей?

Николай Лунин проводит свои исследования двумя группами мыши Выпиши из текста слова указывающие на различия в питание 2 групп мышей.

К какой природной зоне относится цепь Тимофеевна — мышь — лисица?

К какой природной зоне относится цепь Тимофеевна — мышь — лисица?

К какой группе относ?

К какой группе относ.

Мыши, тараканы встречаются в домах людей?

Мыши, тараканы встречаются в домах людей.

Можно ли их считать домашними животными?

Какое животное не относится к зверям — летучая мышь, пингвин ?

Какое животное не относится к зверям — летучая мышь, пингвин ?

Мыши, крысы, тараканы — разносчики заболеваний?

Мыши, крысы, тараканы — разносчики заболеваний.

Вы перешли к вопросу Мышь, муха, таракан к какой общей группе относятся?. Он относится к категории Окружающий мир, для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Окружающий мир. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Читайте также:  Что делать если по вам ползает клещ

Андрей наверное. Ну если Петя выше Саши но ниже Андрея то получается Петя не выше всех, следует и Саша не может быть выше всех так как Петя выше Саши. Получается Андрей.

Андрей выше всех, Петя среднего роста, Саша самый низкий.

Развитие науки важно тем что — бы 1усилить мощь армии, улучшить 3медицину, 3сельское хозяйство .

Очень часто болеть и долго выздоравлеватб.

ЕСЛИ НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ФИЗ — РОЙ ТО : 1. Произойдёт Ожирение. 2. Кости без тренировок станут хрупкими, а при даже самом безобидном ушибе могут сломаться! ЕСЛИ НЕ СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ ТО : 1. Плохо будешь работать на уроках, так как будешь на них засыпать.

Кормильцы в саду являются декоротивные кустарники и травы, их едят насекомые такие как Кузнец или Божея коровка. Насекомых сада едят птицы к примеру Воробей а его его едят хишные птицы как Ястреб. , , , КАК ТО ТАК).

Потому что таким образом люди узнают новости, развлекаются, смотрят сериалы. Просмотр телевизора делает людей счастливыми.

Они были организаторами народного ополчения во время польской интервенции в 1611 — 1612 годах.

В Москве напротив Собора Василия Блаженного стоит памятник. На постаменте два человека : один с мечом, второй со щитом, а снизу надпись «ГРАЖДАНИНУ МИНИНУ И КНЯЗЮ ПОЖАРСКОМ. БЛАГОДАРНАЯ РОССИЯ ЛЕТО. 1818 Кто же такие Минин и Пожарский и за что им ..

Источник

Мышь, муха, тараканы как их можно назвать одним — двумя словами?

Окружающий мир | 1 — 4 классы

Мышь, муха, тараканы как их можно назвать одним — двумя словами.

Паразиты как — то так наверное точно не помню.

Укажи ошибочное высказывание 1)Мыши, тараканы, мухи — это домашние животные 2)Соловей, куропатка, индюк — это птицы 3)Кабан, лось, лягушка — это дикие животные 4)Лев, лисица, волк — это хищные животны?

Укажи ошибочное высказывание 1)Мыши, тараканы, мухи — это домашние животные 2)Соловей, куропатка, индюк — это птицы 3)Кабан, лось, лягушка — это дикие животные 4)Лев, лисица, волк — это хищные животные.

Найди место каждом организмов в круговороте веществ Подпиши названия профессий живых организмов : дельфин, мышь, муха, одуванчик, микробы, ласточка, крот, кузнечик?

Найди место каждом организмов в круговороте веществ Подпиши названия профессий живых организмов : дельфин, мышь, муха, одуванчик, микробы, ласточка, крот, кузнечик.

Муха, жук и мышь — каким словом объединить их?

Муха, жук и мышь — каким словом объединить их?

Как можно назвать одним словом продукты, транспорт, посуда?

Как можно назвать одним словом продукты, транспорт, посуда?

Как назвать одним словом дерево, дом, люди, река, горы’машина?

Как назвать одним словом дерево, дом, люди, река, горы’машина.

Как назвать это всё одним словом?

Как назвать это всё одним словом.

Вьюга буран пурга каким одним словом можно назвать?

Вьюга буран пурга каким одним словом можно назвать.

Распределите животных по группам корова стрекоза мышь кошка таракан паук лошадь курицы?

Распределите животных по группам корова стрекоза мышь кошка таракан паук лошадь курицы.

Узнай ключевое слово, назвав группу , к которой относиться каждое животное ?

Узнай ключевое слово, назвав группу , к которой относиться каждое животное .

Читайте также:  Способы избавиться от гнева

Вырежи и наклей картинку с отгадкой.

Рис. 1 таракан какой — то , 2рис.

Жаба, 3 — рисунок пингвин и 4 — рыба.

Назови одним словом живые существа Воробей оса летучая мышь комар заяц щука?

Назови одним словом живые существа Воробей оса летучая мышь комар заяц щука.

На этой странице находится ответ на вопрос Мышь, муха, тараканы как их можно назвать одним — двумя словами?, из категории Окружающий мир, соответствующий программе для 1 — 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Окружающий мир. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

Андрей наверное. Ну если Петя выше Саши но ниже Андрея то получается Петя не выше всех, следует и Саша не может быть выше всех так как Петя выше Саши. Получается Андрей.

Андрей выше всех, Петя среднего роста, Саша самый низкий.

Развитие науки важно тем что — бы 1усилить мощь армии, улучшить 3медицину, 3сельское хозяйство .

Очень часто болеть и долго выздоравлеватб.

ЕСЛИ НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ФИЗ — РОЙ ТО : 1. Произойдёт Ожирение. 2. Кости без тренировок станут хрупкими, а при даже самом безобидном ушибе могут сломаться! ЕСЛИ НЕ СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ ТО : 1. Плохо будешь работать на уроках, так как будешь на них засыпать.

Кормильцы в саду являются декоротивные кустарники и травы, их едят насекомые такие как Кузнец или Божея коровка. Насекомых сада едят птицы к примеру Воробей а его его едят хишные птицы как Ястреб. , , , КАК ТО ТАК).

Потому что таким образом люди узнают новости, развлекаются, смотрят сериалы. Просмотр телевизора делает людей счастливыми.

Они были организаторами народного ополчения во время польской интервенции в 1611 — 1612 годах.

В Москве напротив Собора Василия Блаженного стоит памятник. На постаменте два человека : один с мечом, второй со щитом, а снизу надпись «ГРАЖДАНИНУ МИНИНУ И КНЯЗЮ ПОЖАРСКОМ. БЛАГОДАРНАЯ РОССИЯ ЛЕТО. 1818 Кто же такие Минин и Пожарский и за что им ..

Источник

Открытый урок окружающего мира «Домашние животные – верные друзья и помощники»

Цель: закрепить и расширить понятие «домашние животные»; воспитывать чувство ответственности за судьбу прирученных животных, чувство любви и сострадания к ним.

Оборудование: интерактивная доска, MacBook на каждой парте, презентация Smart Notebook.

1. Организация начала урока

2. Введение в тему урока

Учитель: Ребята, я прочту для вас стихотворения, а вы догадайтесь, к каким животным мы отправимся сегодня на уроке.

Цыплёнок – мой хороший друг,
Проводим вместе мы досуг.
Лежу, мурлычу что-нибудь,
А он лежит и слушает.
Цыплёнок – мой хороший друг,
Друзей никто не кушает…

У меня есть друг хороший.
Я зову его Хаврошей.
У Хавроши хвост крючком,
Нос курносый пятачком.

Ответы детей: Мы отправимся к домашним животным.

3. Повторение изученного ранее

Учитель: Внимание на экран (слайд 1: кот, трясогузка, курица, сова, заяц, индюк, корова, овцы, лисица). Рассмотрите животных, все ли они домашние? (Нет)
– Как называется другая группа животных? (Дикие)
– Объедините всех животных в другие группы. (Млекопитающие и птицы).
– Распределите птиц в две группы. (Домашние: индюк, курица; дикие: трясогузка и сова)
– На какие группы можно распределить млекопитающих? (Домашние животные: кошка, корова, овца; дикие – заяц и лисица; лисица и кошка – хищники, корова, овца и заяц – растительноядные).

4. Актуализация знаний

Читайте также:  Зачем кроты вылезают наружу

Учитель: Чем отличается жизнь домашних животных от диких?

Ответы детей по слайдам:

– Человек строит для них жилище (слайд 2);
– Кормит и поит животных (слайд 3);
– Убирает за ними (слайд 4).

5. Изучение нового материала

Учитель: С давних пор человек стал одомашнивать разных диких животных. Постепенно в его хозяйстве появились лошади, коровы, овцы, собаки, свиньи, разные птицы, пчёлы.

– Расскажите, для чего люди разводят домашних животных?

–Отгадайте, о ком пойдёт речь.

Ученик 1:

Кто мычит протяжно: «Му-у-у»?
Громко плачет почему?
К ней с утра не приходили.
Подоить ее забыли. (Корова)

Слайд 5 (изображение коровы)

Учитель: Выберите карточки с названиями, для чего человек разводит коров.

На интерактивной доске рядом с изображением животного расположены карточки со словами: молоко, кожа, мясо, яйца, мёд, перья, средство передвижения, ловля мышей, охрана жилища. Дети удаляют те слова, которые не характерны для данного животного, касаясь рукой карточки.

Ученики оставляют слова: молоко, мясо, кожа.

Ученик 2:

Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завиты рога. (Баран)

Слайд 6 (изображение барана):

Дети оставляют слова: шерсть, мясо.

Ученик 3:

Это кто такой красивый?
Важный, знатный и игривый?
Он в курятнике солист,
Самый главный он артист. (Петух)

Слайд 7 (изображение кур):

Дети оставляют слова: яйца, перья, мясо.

Ученик 4:

У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шёрстка гладка,
Кто же я. (Лошадка)

Слайд 8 (изображение лошади):

Дети оставляют: средство передвижения.

Ученик 5:

Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается. (Кот)

Ученик 6:

Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк,
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи. (Собака)

Слайд 9 (изображение кота и собаки):

Ученики оставляют: ловля мышей и охрана жилища.

Ученик 7:

Домовитая хозяйка
Полетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком. (Пчела.)

Слайд 10 (изображение пчелы):

Дети оставляют слово: мёд.

6. Физкультминутка «Пчелки на поляне»

Утром пчелки проснулись. (Встают и протирают глазки.)
Улыбнулись, потянулись. (Улыбаются и потягиваются.)
Раз – росой они умылись. (Умываются.)
Два – изящно покружились. (Кружатся.)
Три – нагнулись и присели. (Наклоняются и приседают.)
На четыре – полетели. (Летают и жужжат.)

Слайд 11 (изображение мухи, мыши, таракана):

Учитель: Можно ли муху, мышь, таракана назвать домашними животными? Объясните свой ответ.

7. Закрепление изученного материала. Работа учащихся на MacBook.

Учитель: Сейчас мы сделаем визитную карточку домашнего животного по выбору.

Практическая работа детей. Учащиеся работают в парах, открывают папку с изображением домашних животных, выбирают фотографию любого животного по выбору, переносят в программу ПервоЛого, увеличивают или уменьшают изображение с помощью команд, подписывают название животного (выбирая размер шрифта, цвет), указывают значение животного для человека (мясо, перья и т.д.), выбирают фон листа.

8. Рефлексия

Учитель: Что на уроке понравилось больше всего?
– Многих домашних животных мы сегодня не назвали. О них мы поговорим на следующем уроке. Спасибо за активную работу.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей