Набросал крот рыхлой эти кучки земли

Содержание
  1. Составь предложений из слов каждой строчки набросали, из, крот, рыхлой, эти кучки, земли, есть, под землей, спальня, у крота, и кладовка, подземный, ход, прикрывает, соломкой, он, в спальню?
  2. Укажи неверное высказывание 1?
  3. Заменить где нужно слово КРОТ словами ОН, ЗВЕРЁК Крот подземное животное?
  4. Определить падеж слов крот, вечер и конец в предложении : «толстый слепой крот приходил каждый вечер в гости и болтал о том, что скоро лету будет конец?
  5. Какие можно составить слова из слов(корсет и крот)?
  6. Найди и подчеркни второстепенные члены?
  7. Составь предложения из данных слов ?
  8. Роет землю серый крот Разоряет огород подчеркни в словах буквы согласныхпарных звонких?
  9. Я иду пт лесной полянке ?
  10. Составь предложение из данных слов?
  11. В подземной норе проснулся крот и поспешил на охоту?
  12. Составь предложений из слов каждой строчки набросали,из,крот,рыхлой,эти кучки,земли,есть,под землей,спальня,у крота,и кладовка,подземный,ход,прикрывает,соломкой,он,в спальню
  13. Контрольные работы по русскому языку 2 класс (ФОС)
  14. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  15. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  16. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
  17. Оставьте свой комментарий
  18. Подарочные сертификаты

Составь предложений из слов каждой строчки набросали, из, крот, рыхлой, эти кучки, земли, есть, под землей, спальня, у крота, и кладовка, подземный, ход, прикрывает, соломкой, он, в спальню?

Русский язык | 1 — 4 классы

Составь предложений из слов каждой строчки набросали, из, крот, рыхлой, эти кучки, земли, есть, под землей, спальня, у крота, и кладовка, подземный, ход, прикрывает, соломкой, он, в спальню.

Возле дома, что за кочкой.

Эти кочки из рыхлой земли, набросал крот.

Есть под землёй у крота спальня и кладовка.

Подземный ход в спальню, он прикрывает соломкой.

Укажи неверное высказывание 1?

Укажи неверное высказывание 1.

Крот — загадочный зверёк на всей планете, 2.

Передние лапы крота приспособлены рыть землю, 3.

Шкура у крота прочная и тёплая, 4.

Шерсть крота приглажена не так, как у всех животных.

Заменить где нужно слово КРОТ словами ОН, ЗВЕРЁК Крот подземное животное?

Заменить где нужно слово КРОТ словами ОН, ЗВЕРЁК Крот подземное животное.

Крот роет в земле глубокие ходы.

Крот ест дождевых червей, ящериц, зелёных лягушек.

Крот — существо неуживчивое, сварливое.

Крот живёт отшельником в своих владениях.

Определить падеж слов крот, вечер и конец в предложении : «толстый слепой крот приходил каждый вечер в гости и болтал о том, что скоро лету будет конец?

Определить падеж слов крот, вечер и конец в предложении : «толстый слепой крот приходил каждый вечер в гости и болтал о том, что скоро лету будет конец.

Какие можно составить слова из слов(корсет и крот)?

Какие можно составить слова из слов(корсет и крот).

Найди и подчеркни второстепенные члены?

Найди и подчеркни второстепенные члены.

На лесной полянке всюду видны кучки рыхлый земли.

Составь предложения из данных слов ?

Составь предложения из данных слов .

Правильно оформить запись предложений.

Возле, что, дома, за кочки набросал, крот, рыхлой, эти кучки, земли есть, под землей, спальня, у крота, и кладовка подземный , ход, прикрывает, соломкой, он, в спальню вот, какой, крот — труженик.

Роет землю серый крот Разоряет огород подчеркни в словах буквы согласныхпарных звонких?

Роет землю серый крот Разоряет огород подчеркни в словах буквы согласныхпарных звонких.

Я иду пт лесной полянке ?

Я иду пт лесной полянке .

Вдруг земле поднелась холмиком .

Показались две широкие лапки с когтями и мокрый нос.

Зверек выглянул и опять нырнул в глубину.

На поляне осталась кучка рыхллой земли .

Полетят с деревьев семена и упадут на эту маленькую грядку .

Вырастет здесь березка или сосна.

Подчеркнем двумя чертами глаголы.

Составь предложение из данных слов?

Составь предложение из данных слов.

Возле, что, дома, за кочки набросал, крот, рыхлой, эти кучки, земли есть, под землей, спальня, у крота, и кладовка подземный, ход, прикрывает, соломкой, он, в спальню вот, какой, крот — труженик.

В подземной норе проснулся крот и поспешил на охоту?

В подземной норе проснулся крот и поспешил на охоту.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Составь предложений из слов каждой строчки набросали, из, крот, рыхлой, эти кучки, земли, есть, под землей, спальня, у крота, и кладовка, подземный, ход, прикрывает, соломкой, он, в спальню?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Приходят — глагол. 1). (Что делают? ) — приходят. Н. ф. — приходить 2). Пост. Приз. — несов. Вид. , невозврат. , непереход. , 2спряж. , непост. Приз. — изъяв. Накл. , наст. Вр. , 3 лицо, мн. Число. 3). (Что делают? )приходят(сказуе..

Медведь и заяц встретили на пути пчелу и все вместе пошли по тропинке к дубу.

Зашторили н. Ф. зашторить окончание суффикс И, ТЬ В конце концов не напишешь ведь заштореть.

Очки, сливки, весы, ворота, макароны. Только они имеют форму множественного числа, и никакую больше.

Очки, сливки, весы, опилки, ворота, макароны, чашки, ложки, тарелки.

(слово является пишется без мягкого знака) Зина нашла белый гриб. (подлежащее, сказуемое, определение, подлежащее).

Количественные : шестнадцать лет, четыре дня, двенадцать месяцев, тридцать человек Порядковые : первое сентября, одиннадцатый класс, сотый номер, тринадцатый вопрос, двадцатое апреля.

Тем утром я, как обычно шёл в школу. По дороге в школу я должен был перейти две дороги. Одну я всегда переходил по пешеходному переходу, а на второй дороге переход был далеко и я переходил дорогу где хотел. В этот раз я посмотрел по сторонам, маши..

Ходит — глагол, сказуемое. Бродит — глагол, сказуемое(Однородное с глаголом ходит) Старый — прилогательное определение. Кот — подлежащее, существительное.

Ходит — сказуемое Бродит — сказуемое Старый — прилогательное Кот — подлежащее.

Источник

Составь предложений из слов каждой строчки
набросали,из,крот,рыхлой,эти кучки,земли,есть,под землей,спальня,у крота,и кладовка,подземный,ход,прикрывает,соломкой,он,в спальню

Для разбора лучше давать слова в контексте .
чурбан — что? сущ .
н.ф. — чурбан
пост призн — нариц ,неодуш ,2 скл ,м род
непjст пр — в им п ,в ед .ч
синт роль — подлеж .( -)

красное — какое? прилаг ,
н.ф. — красный
пост пр — качественное
непост пр .
в полной форме ,в м роде ,в ед ч в им п.
синт роль — определение (

У бакового орудия, среди небольшой кучки матросов, стоит матросский любимец и гость Паоло. Он улыбается, скаля зубы ослепительной белизны, и что-то говорит.

Ранним, чудным утром следующего дня мы снялись с якоря и отчалили из Порто-Грандской бухты на широкий простор океана.

После чудного плавания в тропиках с благодатным северо-восточным ветром мы встретили у экватора беспрерывные тропические дожди. С длинной седой бородой из пакли, с короной на голове и с трезубцем в руке, владыка морей восседал на пушечном станке, везомый четырьмя испачканными черной краской матросами.

Среди матросов заметно некоторое нетерпение.

Всем надоел длинный переход и хочется «освежиться».

Недостатки и слабости каждого, терпимые в обыкновенное время, теперь преувеличиваются и злобно припоминаются.

Источник

Контрольные работы по русскому языку 2 класс (ФОС)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Читайте также:  Капли от блох клещей комаров для собак

Входная диагностическая работа. «Повторение»

Контрольный диктант №1.«Предложение»

Контрольная работа. «Слова, слова, слова»

Проверочный диктант «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»

Контрольный диктант №2. «Звуки и буквы»

Контрольная работа «Имя существительное». Тест

Контрольная работа. «Глагол»

Проверочная работа «Имя прилагательное»

Контрольный диктант № 3. «Части речи»

Итоговый контрольный диктант №4 за год

Входная диагностическая работа. «Повторение»

Могу по транскрипции записать слово

[ й , а з ы к] — ____________________

[ в а р о н а] — ____________________

[ м а л а к о] — ______________________

Могу находить предложение.

□ Полил тёплый дождь.

Разделить слова на слоги.

Раздели слова на слоги : книга, ворона, урок, дом.

№ 4. Могу определить, по какому признаку объединены слова в группы, и найти «лишнее» слово.

В каждой группе слов найди «лишнее» и подчеркни его.

Морозилка, мороз, моросит, морозный.

Весна, весенний, весело, веснушки.

№ 5. Могу задавать вопросы к словам.

Подчеркни слова, отвечающие на вопрос кто?

Учебник, врач, писатель, книга, кошка, радуга,

№ 6. Вижу орфо-граммы в тексте на изученные правила.

Найди в тексте ошибки и исправь их.

У ани жывёт кот мурзик. Он маленький. Хвост пушыстый. Мурзик лубит играть.

Каждое задание оценивается учеником и учителем.

Оценка «5» — задание выполнено без ошибок. ( №1-№6)

Оценка «4» — допущена 1 ошибка. ( № 1, № 3, № 6)

Оценка «3» — допущено 2 ошибки (№1, № 5, № 6)

Оценка «2» — задание выполнено неправильно ( №2, №4) или допущено более 2 ошибок (№5, № 6 или ученик его не выполнял.

Трава пожелтела и завяла. Птицы тронулись на юг. Всё небо в тучах. Часто идут дожди. Дует злой ветер. С огородов и полей убрали последние овощи. Скучная картина!

Оценка «5» — выполнено без ошибок и исправлений.

Оценка «4» — допущены 1-2 исправления или 1 ошибка.

Оценка «3» — допущены 3-5 исправлений или 2 — 3 ошибки.

Оценка «2» — допущено 6 и более исправлений или 4 и более ошибок.

Контрольный диктант №1.«Предложение»

Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие берёзы и осины. Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.

1 вариант. Подчеркнуть главные члены в четвертом предложении

2 вариант. Подчеркнуть главные члены в пятом предложении

Оценка «5» – нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (возможно одно исправление графического характера).

Оценка «4» – допущено 1 — 2 орфографические ошибки; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

Оценка «3» – допущено 3 — 5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.

Оценка «2» – допущено более 5 орфографических ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать:

– нарушение правил орфографии при написании слов;

– пропуск и искажение букв в словах;

– отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

– неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (изучаются в каждом классе).

За ошибку не считаются:

– ошибки на разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались ранее;

– единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;

– единичный случай замены одного слова без искажения смысла;

– неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких слов) на одно и то же правило.

За одну ошибку в диктанте считаются:

– две пунктуационные ошибки;

– повторение ошибок в одном и том же слове;

– 2 негрубые ошибки.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

– повторение одной и той же буквы в слове;

– перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

– дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Оценка «5» — выполнено без ошибок.

Оценка «4» — правильно выполнена работа, допущена 1 орфографическая ошибка.

Оценка «3» — подчеркнут только один главный член предложения.

Оценка «2» — неправильно подчеркнута грамматическая основа или задание не выполнено.

Правильный ответ (грамматическое задание)

1 вариант. Под кустом прячется зайка .

2 вариант. У дупла сидит белка

Контрольная работа. «Слова, слова, слова»

1. Подчеркни многозначные слова.

1в. Диалог, скворечник, золотой, поэт, звезда

2в. Ручка, тетрадь, иголка, ключ, ландыш.

2. Подчеркни слова, употреблённые в переносном значении.

3. Подбери к каждому слову синонимы.

1в. Храбрый- Доктор —

2в. Грустный — Товарищ —

4.Подбери к каждому слову антонимы.

1в. Чёрный- Добрый —

2в. Смеётся- Трудолюбивый

5.Подчеркни в каждой строке «лишнее» слово.

1в. Море, морс, морской, моряк;

2в. Гора, горка, горе, гористый

6.Подбери и запиши однокоренные слова к слову

Поставь в словах ударение.

1в. Якорь, банты, звонить.

2в. Договор, торты, магазин.

8 . Раздели слова вертикальной чертой на слоги.

1в. Природа, зайчик, яма, огурец, ворона.

2в. Осень, урожай, сорока, ива, сойка.

9. Раздели слова горизонтальной чертой для переноса.

1в. Ящерица, мельница, город.

2в. Мороз, улица, мальчик

10. Вставь пропущенные буквы.

1в. Около д…р…ги сидит за…ц.

2в. Около д…ревни растут б…рёзы.

Оценка «5» — выполнено без ошибок или допущена 1негрубая ошибка.

Оценка «4» — правильно выполнено не менее 3/4 заданий, допущены 1-2 ошибки

Оценка «3» — правильно выполнено не менее 1/2 заданий, допущены 3-5 ошибок.

Оценка «2» — правильно выполнено менее 1/2 заданий, допущено 6 и более ошибок.

1.1в. Диалог, скворечник, золотой , поэт, звезда . 2в. Ручка, тетрадь, иголка, ключ, ландыш.

3.Пр. 1в. Храбрый — смелый. Доктор — врач. 2в. Грустный – печальный. Товарищ – друг.

4. 1в. Чёрный- белый. Добрый – злой. 2в. Смеётся- плачет. Трудолюбивый — ленивый.

5. 1в. Море, морс , морской, моряк; 2в. Гора, горка, горе, гористый.

6. Пр. 1в. Дом, домик, домашняя, домовой,

2в. Сад, садик, садовый, садовник, садит,

7. 1в. Якорь, бАнты, звонИть. 2в. ДоговОр, тОрты, магазИн.

8. 1в. При ро да, зай чик, я ма, о гу рец, во ро на. 2в. О сень, у ро жай, со ро ка, и ва, сой ка.

9. 1в. Яще-ри-ца, мель-ни-ца, го-род. 2в. Мо-роз, ули-ца, маль-чик.

10. 1в. Около дОрО ги сидит заЯц . 2в. Около дЕревни растут бЕрёзы .

Проверочный диктант «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»

Зима. В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу. По ночам хищные зверьки ищут пищу. Вот лесная речка. На льду сидят рыбаки. Мой товарищ Коля поймал большую щуку.

Оценка «5» – нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (возможно одно исправление графического характера).

Оценка «4» – допущено 1 — 2 орфографические ошибки; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

Оценка «3» – допущено 3 — 5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.

Оценка «2» – допущено более 5 орфографических ошибок.

Контрольный диктант №2. «Звуки и буквы»

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В сучьях деревьев было жильё зверька. Над елью кружила стайка клестов. (28 слов)

1.Подчеркните мягкие согласные в словах:

1в. – зимой, упали, белка.

2в. – пошли, стайка, клестов.

2.Укажите количество букв и звуков в слове:

Во всех словах первого предложения подчеркните твёрдые согласные звуки.

Оценка «5» – нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (возможно одно исправление графического характера).

Оценка «4» – допущено 1 — 2 орфографические ошибки; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

Оценка «3» – допущено 3 — 5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.

Читайте также:  Что такое межресничный клещ

Оценка «2» – допущено более 5 орфографических ошибок.

Оценка «5» — выполнено без ошибок.

Оценка «4» — правильно выполнены все задания, но допущено 1-2 ошибки.

Оценка «3» — правильно выполнено не менее 1/2 заданий (2 задания с 1-2 ошибками).

Оценка «2» — правильно выполнено менее 1/2 заданий (1 задание).

Правильные ответы ( грамматическое задание)

2в. – пош л и, ста й ка, к л естов.

1в. – хлопья – 6 б., 6 зв.

2в. – жильё – 5 б., 5 зв.

Контрольная работа «Имя существительное». Тест

1. Найди верный вариант ответа. Имя существительное – это…..

А) часть речи, которая обозначает действие предмета;

Б) часть речи, которая обозначает предмет;

В) часть речи, которая обозначает признак предмета.

2. Выбери правильный ответ. Имя существительное отвечает на вопросы ..

А) что делает? что сделает?

В) какой? какая? какое? какие?

3. В группе слов подчеркни имена существительные:

Сахар, черный, учение, темнота, рисовать, пожелтеть, бег, зеленеть, имя.

4.В какой строке имена существительные стоят в единственном числе:

А) солнце, ребята, новости;

Б) прогулка, тетрадь, сани;

В) работа, закат, победа.

5. В группе слов подчеркни имена существительные во множественном числе:

Сосулька, учителя, сады, кроты, якорь, дети, ученики, друзья, медведи, белка, заморозки.

6. На какие вопросы отвечают слова: медведь, карандаш, ворона, мышь, подснежник ?

7.Подчеркни одушевленные имена существительные:

8.Выберите верное утверждение

А) Имена собственные пишутся с маленькой буквы;

Б) Имена собственные пишутся с большой буквы.

9.* Вставь пропущенные буквы. Подчеркни имена существительные, определи число существительных (ед. или мн.):

Холо. ск. вал землю. Зимние ветры гуляли в макушках д. рев. ев. С берё. сыпался иней. Под н. гами хрустел сне. . Сн. гири прыгали по лапам елей.

«5» – верно выполнено более 3/4 заданий.

«4» – верно выполнено 3/4 заданий.

«3» – верно выполнено 1/2 заданий (без учёта задания 9*).

«2» – верно выполнено менее 1/2 заданий (без учёта задания 9*).

Сахар , черный, учение , темнота , рисовать, пожелтеть, бег , зеленеть, имя .

Сосулька, учителя, сады, кроты, якорь, дети, ученики, друзья , медведи, белка, заморозки.

А) ласточка; В) белка

ХолоД скОвал землю . Зимние ветры гуляли в макушках дЕревЬев. С берёЗ сыпался иней. Под нОгами хрустел с неГ . СнЕгири прыгали по лапам елей .

Холод (ед.ч.), землю ( ед.ч.), ветры (мн.ч.), макушках (мн.ч.), деревьев (мн.ч.), берёз (мн.ч.), иней (ед.ч.), ногами (мн.ч.), снег (ед.ч.), снегири (мн.ч.), лапам (мн.ч.), елей (мн.ч.)

Контрольная работа. «Глагол»

1. Выпиши глаголы в две группы по принципу: ед.ч. и мн. ч.

В селе у самого леса жили подружки Маша и Даша. Вместе они по грибы, ягоды ходили, песни пели. Как-то пошли они за земляникой. Ветерок по деревьям пробегает, лес шумит. А солнышко с неба смотрит и смеётся.

Ед. ч. ______________________________________________________________________

И лежат в земле

И во всех концах

Слава громкая. (И. Никитин)

3. Собери пословицы и запиши, раскрывая скобки.

Волков бояться — ………………………………………….. того (не) говори.

Чего (не) знаешь, …………………………………………ищи добра.

(Не) ищи красоты — ……………………………………….в лес (не) ходить.

4. Образуй от данных имен существительных глаголы.

5. Выпиши слова, отвечающие на вопрос что делает?

Дрожит на ветру,

Стынет на солнышке,

Осинка (что делает?) ____________, ___________, ____________, ___________

Оценка «5» — выполнено без ошибок или допущена 1негрубая ошибка.

Оценка «4» — правильно выполнено не менее 3/4 заданий, допущены 1-2 ошибки

Оценка «3» — правильно выполнено не менее 1/2 заданий, допущены 3-5 ошибок.

Оценка «2» — правильно выполнено менее 1/2 заданий, допущено 6 и более ошибок.

1. Ед. ч. Пробегает, шумит, смотрит, смеётся.

Мн.ч. Жили, ходили, пели, пошли .

2. И поля цветут ,

И лежат в земле

И во всех концах

3. Волков бояться — в лес не ходить.

Чего не знаешь, того не говори.

Не ищи красоты — ищи добра.

4. Пр. Крик – кричать, кричит.

Свет – светит, светить.

Бег – бегать, бегает.

Зелень – зеленеть, зеленеют.

5. Осинка (что делает?) зябнет, дрожит, стынет, мёрзнет.

Дрожит на ветру,

Стынет на солнышке,

Много разных птиц живёт в наших лесах. Это дрозд, сова, зяблик, соловей, кукушка. Птицы вьют свои гнёзда на сучьях деревьев. Иногда они прячут их в густой траве. Весной и летом щебечут в гнёздах птенцы. Любят птицы густой солнечный лес. Птичьи голоса слышны со всех концов. Хорошо летом птицам в лесу!

Оценка «5» — выполнено без ошибок и исправлений.

Оценка «4» — допущены 1-2 исправления или 1 ошибка.

Оценка «3» — допущены 3-5 исправлений или 2 — 3 ошибки.

Оценка «2» — допущено 6 и более исправлений или 4 и более ошибок.

Проверочная работа «Имя прилагательное»

1. Выпиши имена прилагательные: зелень, зелёный, зеленеет, зелёнка, черный, чернила, чернеть, вода, водитель, водяной, водный.

_____________________________________________________________________________________ 2. Запиши имена прилагательные по группам: чудесный, широкая, маленький, большое, узкая, красивое, пушистая, белый, сочное.

3. Определи число имён прилагательных.

Образец: синее(море) – ед. ч.

Морская (трава) — _________ Ясное (солнышко) — __________

Золотые (рыбки) — __________ Белоснежные (облака) — _______

Весенний (месяц) — _________ Весёлые (ребята) — ____________

4. Составь предложение из слов каждой строчки.

набросал, из, крот, рыхлой, кучки, земли

есть, под землёй, спальня, у крота, и кладовка

ход, прикрывает, соломкой, он, в спальню

5.Выпиши из текста имена прилагательные.

Сегодня лёгкий мороз. Гладким ледком покрылись лужи на дорожках. Я вышел в сад и залез в пушистый сугроб. В тёплые варежки попал снег.

6. Подбери по 3 имени прилагательных к именам существительным, (ставь вопрос в скобках):

Например: Огурец (какой?) – соленый, зеленый, вкусный.

7. Запиши прилагательные, противоположные по смыслу ( антонимы)

Близкий — ___________, кислое — _____________, узкая — __________, маленький -____________.

Выпиши имена прилагательные: чёрный, чернеть, черточка, находить, находка, походный, вода, водяной, водить, водитель.

_____________________________________________________________________________________ 2. Запиши имена прилагательные по группам: солёный, маленькая, высокое, душистый, тёплое, хитрая, зелёный, зимняя, лёгкое.

3. Определи число имён прилагательных.

Образец: синее(море) – ед. ч.

Вкусный (торт) — _________ Сладкая (ягода) — __________

Ясное (небо) — _____________ Хорошие (отметки) — _________

Любимые (цветы) — ________ Холодные (ручьи) — __________

4. Составь предложение из слов каждой строчки.

поют, смородины, в, соловьи, лесной, кустах

в, спрятались, траве, густой, маслята

стук, чащи, доносится, леса, из, дятла.

5. Выпиши из текста имена прилагательные.

Сегодня лёгкий мороз. Гладким ледком покрылись лужи на дорожках. Я вышел в сад и залез в пушистый сугроб. В тёплые варежки попал снег.

6. Подбери по 3 имени прилагательных к именам существительным, (ставь вопрос в скобках):

Например: Огурец (какой?) – соленый, зеленый, вкусный.

7. Запиши прилагательные, противоположные по смыслу (антонимы)

Длинный — ___________, высокая — ____________, мелкий — _________, нижняя — ____________.

Оценка «5» — выполнено без ошибок или допущена 1негрубая ошибка.

Оценка «4» — правильно выполнено не менее 3/4 заданий, допущены 1-2 ошибки

Оценка «3» — правильно выполнено не менее 1/2 заданий, допущены 3-5 ошибок.

Оценка «2» — правильно выполнено менее 1/2 заданий, допущено 6 и более ошибок.

Зелёный, черный, водяной, водный.

Какой? Чудесный, маленький, белый.

Какое? Большое, красивое, сочное.

Морская (трава) – ед.ч. Ясное (солнышко) – ед.ч.

Золотые (рыбки) – мн.ч. Белоснежные (облака) – мн.ч.

Весенний (месяц) – ед.ч. Весёлые (ребята) – мн.ч.

набросал, из, крот, рыхлой, кучки, земли

Из рыхлой земли крот набросал кучки.

есть, под землёй, спальня, у крота, и кладовка

Читайте также:  Зоомагазин ошейник от клещей

Под землёй у крота есть спальня и кладовка.

ход, прикрывает, соломкой, он, в спальню

Ход в спальню он прикрывает соломкой.

Лёгкий, гладким, (в) пушистый, (в) тёплые.

Пр. Деревья (какие?) – зелёные, высокие, старые, большие…

Яблоко (какое?) – красное, зелёное, спелое, сочное, вкусное, большое…

Книга (какая?) – интересная, волшебная, детская, древняя, замечательная…

Близкий – далёкий, кислое – сладкое, узкая – широкая, маленький – большой.

Чёрный, походный, водяной.

Какой? Солёный, душистый, зелёный.

Какая? Маленькая, хитрая, зимняя.

Какое? Высокое, тёплое, лёгкое.

Вкусный (торт) – ед.ч. Сладкая (ягода) – ед.ч.

Ясное (небо) – ед.ч. Хорошие (отметки) – мн.ч.

Любимые (цветы) – мн.ч. Холодные (ручьи) – мн.ч.

поют, смородины, в, соловьи, лесной, кустах

В кустах лесной смородины поют соловьи.

в, спрятались, траве, густой, маслята

В густой траве спрятались маслята.

стук, чащи, доносится, леса, из, дятла.

Из чащи леса доносится стук дятла.

Лёгкий, гладким, (в) пушистый, (в) тёплые.

6. Пр. Цветы (какие?) – красивые, весенние, маленькие, ароматные…

Булка (какая?) – вкусная, большая, свежая, мягкая..

Дедушка (какой?) – добрый, седой, строгий, любимый…

Длинный – короткий, высокая – низкая, мелкий – глубокий, нижняя – верхняя.

Контрольный диктант № 3 «Части речи»

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берёз! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенёк, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладёт в рот, кто в кузовок.

Слова для справок: пора, кладёт.

Укажите части речи над словами:

1в. – первого предложения.

2в. – четвертого предложения.

1в.: в первых трёх предложениях.

2в.: в последних трёх предложениях.

Подчеркни главные члены предложения:

1в. — в четвертом предложении.

2в. – в седьмом предложении.

Оценка «5» – нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (возможно одно исправление графического характера).

Оценка «4» – допущено 1 — 2 орфографические ошибки; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

Оценка «3» – допущено 3 — 5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.

Оценка «2» – допущено более 5 орфографических ошибок.

Оценка «5» — выполнено без ошибок.

Оценка «4» — правильно выполнены все задания, но допущено 1-2 ошибки.

Оценка «3» — правильно выполнено не менее 1/2 заданий (2 задания с 1-2 ошибками).

Оценка «2» — правильно выполнено менее 1/2 заданий (1 задание).

Правильные ответы ( грамматическое задание)

гл. сущ. сущ. предл. гл. предл. прил. сущ.

1.1в. Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок.

предл. прил. сущ. гл. сущ.

2в. В густых ветвях поют птицы.

2.1в. Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берёз! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенёк, слушают чудное пение соловушки.

2в. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладёт в рот, кто в кузовок.

3. 1в. В густых ветвях поют птицы.

2в. Крупные спелые ягоды так и манят.

Итоговый контрольный диктант №4 за год

Пришла весна. Весь день светит солнышко. Надулись на деревьях душистые почки. На реке треснул лёд. Мутная вода затопила низкие места. Очнулся от спячки колючий ёж. Вылез зверёк из норы и побежал искать пищу. Ожил большой лесной дом муравейник. Ранним утром хлопочут муравьи. Одни тащат длинную травинку. Другие несут сосновую иголку. Летят домой птицы. Все рады весне!

Слова для справок: очнулся, ожил, одни, муравейник

1. К слову травинка подбери однокоренные слова, выдели корень.

2. Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные буквы.

В…сна — . п…ля — , доро…ка- …

3. В третьем предложении подчеркни главные члены, укажи какие это части речи.

4*. Поставь ударение в словах:

Свекла, алфавит, звонит, щавель.

1. К слову зверёк подбери однокоренные слова, выдели корень.

2. Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные буквы.

С…сна — .. , л…сточки — .. , берё…ки — …

3.В пятом предложении подчеркни главные члены, укажи какие это части речи.

4*. Поставь ударение в словах:

Портфель, ворота, документ, поняла.

Оценка «5» – нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (возможно одно исправление графического характера).

Оценка «4» – допущено 1 — 2 орфографические ошибки; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

Оценка «3» – допущено 3 — 5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.

Оценка «2» – допущено более 5 орфографических ошибок.

Оценка «5» — выполнено без ошибок.

Оценка «4» — правильно выполнены все задания, но допущено 1-2 ошибки.

Оценка «3» — правильно выполнено не менее 1/2 заданий (2 задания с 1-2 ошибками, без задания 4*).

Оценка «2» — правильно выполнено менее 1/2 заданий (1 задание, без задания 4*).

Правильные ответы (грамматическое задание)

Пр. 1в. Травинка, трава, травянистый, травушка, травяной ( корень -трав-).

Пр. 2в. Зверёк, зверь, звериный, зверский, зверюшка (корень –звер-).

1в. В е сна — вёсны, п о ля — поле, доро ж ка- дорожечка.

2в. С о сна — сосны, л и сточки — лист, берё з ки – берёзонька (берёзовый).

1в. Надулись на деревьях душистые почки .

2в. Мутная вода затопила низкие места.

4*. 1в. СвЕкла, алфавИт, звонИт, щАвель.

2в. ПортфЕль, ворОта, докумЕнт, понялА.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 769 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 327 человек из 60 регионов

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

  • Сейчас обучается 631 человек из 79 регионов

Документ содержит график проведения контрольных работ, контрольные работы, критерии оценивания, правильные ответы.

Входная диагностическая работа. «Повторение»

Контрольный диктант №1.«Предложение»

Контрольная работа. «Слова, слова, слова»

Проверочный диктант «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»

Контрольный диктант №2. «Звуки и буквы»

Контрольная работа «Имя существительное». Тест

Контрольная работа. «Глагол»

Проверочная работа «Имя прилагательное»

Контрольный диктант № 3.«Части речи»

Итоговый контрольный диктант №4 за год

Номер материала: ДБ-1080443

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 1 минута

Google сможет удалять снимки с детьми из результатов поиска по запросу

Время чтения: 1 минута

Школьных охранников предлагают обучать основам психологии

Время чтения: 2 минуты

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей