Находчивый крыс 3 фаза управление

Войдите в Gungeon — находчивая крыса Punchout

Это руководство будет расстройство, как заставить ту раздражающую крысу садиться tf.

Общие советы

Есть несколько вещей, которые Вы можете сделать, чтобы обычно умножить Ваши шансы на успех.

Прежде всего удостоверьтесь, что Вы чередуете левые и правые удары, когда он будет уязвим, это позволит Вам получить вдвое больше ударов от, прежде чем он будет охранять снова.

Во-вторых, забудьте левую и правую уловку, если нападение может быть стороной, которой избегают, это может быть наклонено также, делая левые и правые уловки устаревшими, поэтому только утка dodgeable нападения.

Наконец, (Это главным образом дополнительное), пытаются парировать нападения, как Вы, возможно, заметили, вспышки RR, желтые с некоторыми его нападениями, если Вы поразите его ТОЧНО, поскольку это происходит, то это отменит его нападение, делая его уязвимым, и давая Вам супер пункт, максимум до 3.

Фаза 1

Фаза 1 проста и легка закончиться быстро не, наносят ущерб.

Его первое нападение — удар, который МОЖЕТ быть парирован, если Вы принимаете решение не парировать, просто наклонить этого.

Его второе нападение — апперкот, который не МОЖЕТ быть парирован, утка этот.

Вы можете заблокировать оба нападения выше, но это обычно не рекомендуется, поскольку он немедленно заблокирует после, если Вы заблокируете любого из них.

Его третье «нападение» не действительно нападение, но просто он насмехающийся над Вами, это — свободный oppurtunity, чтобы навредить ему, если Вы время это право Вы можете парировать его и получить супер.

Это — все для этой фазы, довольно простого материала, но это может стать довольно трудным в следующих двух.

Фаза 2

Фаза 2 — то, где она начинает становиться немного более трудной.

Он исключает все нападения из фазы 1.

Его первое нападение — 3 удара, сопровождаемые апперкотом, эти 3 удара МОГУТ все быть парированы, апперкот не может, Вы можете наклонить или заблокировать.

  • Если Вы действительно блокируете, он, привычка добивается блока, если Вы не заблокировали апперкот, позволив Вам пойти для быстрого парирования.

Его второе нападение — кнут хвоста, оно должно быть заблокировано и не МОЖЕТ быть парировано, он, однако, будет уязвим после блокирования его.

Его третье нападение — то, куда он бросает себя от спины механика, это не может быть заблокировано, и Вы должны нырнуть.

  • Это parryable, но не рекомендуется, как будто Вы замарали его, Вы получаете тяжелый удар повреждения.

Наконец, он попытается излечить себя с сыром, он МОЖЕТ быть парирован право, как он выражается в его рту, но не оставит его уязвимым, если Вы испортите выбор времени, то он или просто съест сыр, или он заблокирует Ваше нападение и ткнет Вас, ошеломляя Вас, пока он не съест сыр.

Это — все для Фазы 2.

Фаза 3

Заключительная Фаза вводит пару хитрых нападений, но с ними можно иметь дело.

Он держит все нападения от Фазы 2.

Его первое нападение — длительное вращение, оно МОЖЕТ быть парировано во время его запуска, но если Вы не делаете Вас, просто блокируют, оно совершает нападки 4 раза и оставляет его ошеломленным, и он уязвим для более длительного разрешения Вам вложить больше ударов.

Для его второго нападения он подскакивает к оставленной спине или заднее право механика и бросает портфель в Вас, Вы можете ударить его кулаком назад если Вы время это право, но его намного более простое, чтобы нырнуть под ним.

Его заключительное нападение — возможно его самое сильное нападение, и это — его ветер удар, это нельзя заблокировать или избежать, и это ДОЛЖНО быть парировано, чтобы остановить его, он вспыхивает желтый после 3 вращений, если поможет, если Вы не парируете его, то это нанесет большой ущерб Вам, так старайтесь изо всех сил не быть пораженными им.

И после этого. Вы сделаны, Вы выигрываете борьбу, и затем он говорит Вам свое жизнеописание и затем называет Ваше лицо истинной трагедией, тогда Вы можете перебросить его тело, потому что винт, что парень честно, и я предполагаю, что еще более важно, требование Вашего ограбления.

Как максимизировать ограбление

Только, борясь с ним Вы получаете 1 ключ бесплатно на первом хите и 1 ключ для избиения его, а также здоровья и брони, и случайного A или пункта ряда S на смертельном ударе, однако если Вы закончите каждую фазу при помощи супер от отражения нападения, то он уронит дополнительный ключ для в общей сложности 3 дополнительных, он ответит Кейси в первых 2 фазах и избегать, чтобы Вы просто нырнули, после этого у Вас есть в общей сложности 5 ключей.

  • Возможно получить 6 ключей, если Вы заканчиваете каждую фазу с трехзвездочным супер, которое является невероятно трудным, и Вы должны, вероятно, только пойти для того, если Вы — achievment охотник.

Если Вы заканчиваете его с супер, он идет отлетать механик в заднюю стенку и взрывается, который мог бы быть небольшим излишеством, но кто заботится.

Источник

Логово Находчивого Крыса

Основные и секретные этажи

Логово Находчивого Крыса (в игре обозначается как . ) (англ. Resourceful Rat’s Lair) — один из пяти секретных этажей Оружелья. Был добавлен в обновлении Advanced Gungeons & Draguns.

Содержание

Открытие [ ]

Чтобы попасть на этаж, нужно иметь при себе ключ, Обглоданный ключ и 2 пустышки. Порядок действий следующий:

  1. Купить Обглоданный ключ у Белло в Собственно Оружелье;
  2. Найти специальный люк с закрытым замком (появляется случайно в Чёрной Пороховой Шахте, в комнате с крысами) и открыть его. Люк покрыт пылью, поэтому надо по нему побегать, облить водой или использовать пустышку. Когда вы бегаете по люку, под вашими ногами поднимается пыль;
  3. Проехаться по путям на вагонетке до самого конца и использовать там пустышку — откроется скрытый проход;
  4. Пройти дальше и в нужном месте ещё раз использовать пустышку;
  5. Открыть другой люк уже с помощью Обглоданного ключа.

Описание [ ]

Этаж состоит из бесконечного количества комнат, наполненных врагами.

Чтобы найти босса и выход с этажа, игрок должен использовать подсказки из шести Записок, приводящих в ярость и изучить их в Патрономиконе — они будут указывать на выход. Каждая записка заканчивается кусочком сыра, каждый из которых будет указывать в нужном направлении (для каждого игрока разные направления). Если оружелец следовал этим указаниям, он достигнет Находчивого Крыса. Однако, если оружелец пойдёт неправильно, он окажется заперт в комнате с лифтом в Полость.

После победы над Крысом откроется комната, в которой будет 6 подбираемых предметов и 4 сундука с наградами, ключи для которых выпадут как раз с поверженного Крыса. В комнате также есть секретная комната, где за двумя специальными запертыми дверьми лежит Змей.

Завершением этажа станет развилка. Один проход ведёт к лифту в Полость, другой же позволяет пропустить 4 этаж и попасть сразу в Кузню. Но второй лифт находится за запертой дверью, которую можно открыть используя Ключ Находчивого Крыса.

На этом этаже не работает карта, вместо неё показывается Находчивый Крыс с удочкой, на которой подвешен кусок сыра.

Также при переходе на этот этаж меняется анимация загрузки. Вместо Патронщика, запрыгивающего в барабан револьвера, по барабану бежит Находчивый Крыс.

Источник

Находчивый крыс 3 фаза управление

988 уникальных посетителей
46 добавили в избранное

Enter the Gungeon это игра в формате Bullet Hell. Сюжет игры заключается в том, что на замок Оружелье однажды упал Патрон, в котором находились оружившиеся мертвецы. Всего есть 6 этажей(4 секретных). Нам необходимо собрать пулю, убивающую прошлое и дойти до пушки, убивающей прошлое(Марья Ивановна простите за тавтологию).

1.Преступница, вооруженная обрезом и недорогим револьвером. Пассивным предметом у нее является фотография, приводящая в бешенство. Это легкий персонаж и его прошлое проходится легко.

2.Десантник, вооруженный пистолетом морпеха, пассивный предмет у него это военная подготовка, повышающая точность стрельбы, снижающая разброс пуль и время перезарядки. Его активным предметом является тайник со снаряжением, если его использовать прилетит коробка с патронами(зеленая). Также его особенностью является 1 единица брони, которая появляется у вас в начале забега. Персонаж отличный для новичка, но в его прошлом придется попотеть.

3.Охотница, вооруженная ржавым пистолетом и арбалетом. Арбалет является отличным оружием на первые два этажа. Пассивкой для нее является пес, который может принести вам подбираемый предмет(пустышка, половину сердца, ключ, стеклянный камень Гуона). Это отличный персонаж, а его прошлое является самым легким в игре.

4.Пилот, вооруженный бродягой особого назначения. У него отличные пассивки — обезоруживающая личность, дающая 15% скидку в магазинах, и теневые патроны(не перепутайте с другими теневыми патронами), дающие дополнительный слот для активки и повышающие боезапас на 10%. Его прошлое считается одним из самых трудных в игре. Его активным предметов являются надежные отмычки, которые с 50% шансом открывают замок. Сам персонаж играется легко.

Про создание пули, убивающей прошлое, я расскажу в следующем параграфе.

1.Исходный капсюль:
Этот компонент является основой пули. Для его получения есть 2 способа: 1 способ это кража, а 2 способ самый банальный это пройти 1 этаж затем, использовав 2 ключа и залив камин бочкой с водой попасть на 1 секретный этаж. После этого в магазине на 2 этаже вы сможете приобрести его за 110 гильз.

2.Сокровенный порох:
Этот компонент находится на 3 этаже в комнате, в которой находятся вагонетки над огромной ямой. Есть 2 способа получить его: 1 способ это проявить ловкость и прыгая с одной вагонетки на другую достать его, а 2 способ это найти пассивные предметы, позволяющие летать. Этот предмет занимает место слоте для активного предмета.

3.Планетарный свинец:
Этот компонент является верхушкой пули. Он находится на 4 этаже в комнате с ямой. Чтобы его получить также есть 2 способа: 1 способ это найти предмет, позволяющий летать, а 2 способ заключается в том, что необходимо оружие, которое стреляет водой или ядом(мега-тушитель и поршень подойдут). Если у вас есть предметы, позволяющие летать, то вы можете взять 2 и 3 компонент для пули.

4.Обсидиановая гильза:
Этот компонент является телом нашей пули. Он находится на 5 этаже. Чтобы его получить необходимо убить Ружезмея — босса 5 этажа. После его убийства вы увидите череп, разбив его выстрелами вы и получите этот компонент.
Как собрать полностью пулю и куда относить компоненты?
На 5 этаже есть магазин в кузне, подойдя к его владельцу вы сможете поговорить и сдать компоненты. Компоненты не обязательно приносить за один забег, так как они сохраняются. Когда вы соберете все компоненты и сдадите на 5 этаже, то сможете взять пулю. Пулю можно брать каждый забег, просто разговаривая с кузнецом.

P.S. Если вы найдете рубиновый браслет, то увидите, что это бесполезный предмет, но если вы его отнесете кузнецу на 5 этаж, то он изменит его характеристики и теперь он будет давать другой эффект(если вы будете двигаться без перекатов и без получения урона, то вокруг вас появится аура, которая разрядится во врагов при перекате).

Его открытие зависит от рандома. Во время своего забега вы можете встретить лужу, похожую на разрыв пространства в кузне на 5 этаже. Встав на нее и нажав клавишу использовать вы обернетесь в нее. В таком виде вам необходимо пройти ваше прошлое или убить лича(босса 6 этажа). После этого он откроется вам. Вооружен он стартовой пушкой одного из персонажей(рандом), пассивка у него тоже рандомная. Чтобы играть им необходимо 5 кредитов гегемонии. Это очень интересный персонаж, так как ты не знаешь какой сюрприз устроит тебе игра в этот раз. Прошлого у него нет, но после убийства лича вы будете играть за другого секретного персонажа — Стрелка.
Вот эта лужа:

А это сам персонаж:

В игре присутствуют 4 секретных этажа:
1.Тайный погреб. Чтобы в него попасть необходимо докатить бочку до камина и нажать на секретный рычаг, после чего откроется секретная комната с запертым люком. Для открытия люка нам понадобятся 2 ключа. Этот этаж является несложным. На нем большое кол-во ловушек, но уже через несколько забегов вы научитесь их проходить без получения урона.
Боссом на этаже выступает Каплелорд. Все атаки у босса легко доджатся и его можно легко пройти без получения урона. Люди, идущие на этот этаж преследуют цель: приобрести исходный капсюль или крысиный ключ.
Вот этот люк:

Это 2 секретный этаж. Для того, чтобы на него попасть необходим старый значок.
Вот он:
Его необходимо донести до алтаря на втором этаже и положить на постамент, после чего откроется лестница, ведущая на секретный этаж. Сам по себе этаж легкий, но его босс — Старый Король является одним из сложнейших в игре. Также на этот этаж необходимо идти, чтобы открыть предмет ложь. В одной из секретных комнат вы найдете брата Альберна , он предложит вам сделать выбор. Получите ли вы ложь или предмет из сундука решит рандом.
Вот сам брат Альберн :

Босс имеет 3 фазы. Первая фаза это сырная стрельба. Вторая фаза самая опасная — на ней крыса залезет в робота и будет вести из него огонь. Самые опасные атаки это самонаводящийся круг, сжимающиеся круги(всегда держитесь подальше от краев поля они выскакивают неожиданно). Со сжимающимися кругами бороться легко. Как вы увидели, что они мигают готовьтесь к перекату. 3 фаза требует от вас большого опыта и знания всех атак. Во время 3 фазы если вы умрете не бойтесь, в игре вы живы. Во время 3 фазы из крысы выпадают ключи и лут. Необходимо копить супер удары и добивать каждую стадию в 3 фазе ими, чтобы получить максимальное кол-во ключей.
После битвы с крысой вас будет ждать лут (2 сердца, стеклянный камень Гуона, патроны, красные и зеленые). Кроме крысиных сундуков вы можете потратить особенные ключи на то, чтобы сразу добраться до 5 этажа или на то, чтобы дойти до маленького дракончика, Комната с ним секретная и для нее необходимо тратить пустышку. В комнате с ним необязательно тратить 2 ключа. Есть баг, позволяющий кидать через дверь вещи. Ему необходимы 4-5 вещей точно не помню . Главное, чтобы они у вас не застряли в двери.
Вот крыса 2 и 3 фаза:
Если вы соберете все 4 предмета с крысы (оружие, крысиные сапоги, мешок и сыр), то станете крысой. Крыса больше не будет у вас воровать.[/i]

На каждом этаже есть 2 сундука и в одном из них хранится оружие, а в другом пассивный или активный предмет.
1. Деревянный сундук. Из него выпадают предметы качества D.

2. Синий сундук. Из него выпадают предметы качества C.

3. Зеленый сундук. Из него выпадают предметы качества B.

4. Красный сундук. Из него выпадают предметы качества A.

5. Черный сундук. Из него выпадают предметы качества S.

6. Радужный сундук. Очень редкий. Из него выпадают 4 предмета и 4 оружия качества B-S.

Самыми лучшими сундуками считаются зеленый — черный. Каждый сундук при открытии имеет шанс стать радужным, но он очень мал. На деревянные сундуки расходовать ключ не рекомендую, Из деревянного сундука есть шанс, что выпадет дополнительно подбираемый предмет, но также есть шанс, что он выпадет вместо предмета.
7. Сундук брата Альберна. Из него выпадает предмет или оружие случайного качества.

8. Глючный сундук. Этот сундук при открытии переносит вас к битве с боссом. Боссами являются два Очевидца. После их убийства вы получите большое кол-во лута и сразу попадете на следущий этаж.

9. Сундук синергий. При открытии вы увидите его свет. Если он загорелся красным, то вам выпадет оружие или предмет случайного качества, но если он загорелся синими, то выпадет предмет, заканчивающий комбинацию.

10. Сундук находчивого крыса. При открытии из него может выпасть 1 из 4 вещей находчивого крыса (крысиные сапоги, устранитель, надкушенный сыр и находчивый мешок).

1. Герой пушки.
Для этого достижения необходимо открыть скрытого персонажа — Пулю и пройти ее прошлое. В нем будет 2 босса — Аганим и Пушкарь. Чтобы убить 1 необходимо отбивать его шары в него самого, всего придется сделать это 3 раза. Каждый последущий раз после первого он будет отбивать их обратно и вам нужно успевать делать то же самое. Для убийства второго босса необходимо не подставляться под его атаки и неторопливо тыкать его богохульством.
2. Лесной повелитель.
Для этого достижения необходимо украсть 10 предметов. Чтобы это сделать нам необходимы некоторые предметы или оружие(хищник, серый маузер). Не забудьте, что воровство повышает уровень проклятия.

3. Историк.
Для этого достижения необходимо пройти все 4 прошлых дефолтных персонажей(пилот, десантник, охотница и преступница). Впринципе это достижение несложное, но требует определенного скилла и знания атак боссов.

4. Хитрый выстрел.
Для этого достижения необходимо попасть в испытании Винчестера во все летающие головы. Для облегчения этой задачи можно применить предметы, позволяющие летать(реактивный ранец, восковые крылья, кошачий трон Короля Патрона).

1. Сир Мануэль. Этот персонаж учит нас азам этой игры. Мы можем за него отомстить, убив Блокнера. После отмщения, поговорив с ним в Бреши появится Блокнер и Сир Мануэль изменит свой внешний вид.

2. Фрайфл и Серый Маузер. Эти персонажи выдают нам задания на уничтожение различным оружившихся мертвецов. За выполнение каждого задания нам будет открываться один предмет или оружие, а также после выполнения 15 заданий мы получим достижение Странная история.

3. Бык и Каденция. Эти персонажи находятся в департаменте закупок. У них мы можем открывать предметы за кредиты гегемонии. Также мы, после разговора с Быком, можем принести ему вторую руку, забрав у кузнеца на 5 этаже, чтобы ее донести нам необходимо прикреплять к ней шарик, после чего она отправляется на этаж выше. После того, как мы отправим ее на 1 этаже она окажется в Бреши. За это дают достижение Перевооружение и открывается предмет клон (не перепутайте с теневым клоном).

4. Гоблин. Этот персонаж после открытия появится в Бреши и мы сможем скидывать его шлем. После того как мы сделаем это несколько раз нам придется спасать его еще раз. После этого случая его шлем будет привязан к цепи, а нам откроется предмет Взрывной шлем.

5. Трорк. Этот персонаж также связан с департаментом закупок. Он специализируется на взрывном вооружении и оружии 20-21 века.

6. Винчестер. Этого персонажа необходимо спасать во время забега. Он будет у нас в Бреши. Этот персонаж не делает ничего.

7. Профессор Жижтон. Этот персонаж занимается изучением и исследованиями. У него за кредиты гегемонии можно открывать различные предметы, связанные с ядами и инопланетными системами.

8. Чародейка. Этот персонаж после спасения открывает новый режим — Благославление. Цена этого режима — 6 кредитов гегемонии.

9. Заблудившийся путешественник. Он появляется в Бреши после получения достижения Помощник картографа.

10. Король-стрелок и его Слуга. Они Ждут спасения в забеге. В них же они предлагают сделать ставку и выполнить испытание в след. комнате. За 5 побед в их испытаниях дают достижениеОпытный спорщик, а за 10 побед открывается спутник — Сова.

11. Тейлор.Его не нужно спасать. Эта улитка чинит лифты и необходима нам для достижений: Путь вниз, Еще ниже, Все ниже и ниже, Последняя остановка. После получения всех достижений у нас открывается новый режим игры — Боссраш.

12. Дайске. После его спасения у вас откроется новый режим — испытаний. Это самый сложный режим в игре. За его прохождение дают достижение Бросающий вызов. Цена игры в этот режим — 6 кредитов гегемонии.

13. Тоник. Он, после спасения открывает новый режим — турбо. Он ускоряет игру в 2 раза. Цена игры в него — бесплатно.

14. Даг. Его не нужно спасать. Он является бродячим торговцем и продает предметы в Бреши за кредиты гегемонии. Иногда он исчезает для пополнения ассортимента товаров.

15. Пьяница.Он находится в начале игры в Бреши и рассказывает различные истории про персонажей и боссов.

16. Боулер. После его спасения вы получите доступ к радужному режиму. Его цена — 0 кредитов гегемонии.)

Это ключ для спасения NPC:

1. Дверной повелитель.
Этот босс может рандомно появится на любом этаже вместо обычного босса и является дверью, ведущей к боссу. Он не особо трудный и вы убьете его не напрягаясь.

2. Блокнер.Он постоянно появляется на 3 этаже и как только вы его убьете, то получите достижение Присягнувший на оружии и больше вы его не сможете убить, как босса, так как он станет мини боссом.

3. Глючный очевидец.Этот босс доступен при использовании глючного сундука. Лутом с него является 8 предметов или оружий, а также большое кол-во подбираемых предметов.

1. Запальщик Это огромная бомба.

2. Теневой колдун. Это священник, атаки которого похожи на атаки Аганима.

3. Призрак Блокнера. Это тот же самый блокнер, с теми же атаками. Теперь его понизили и он стал мини боссом, а еще он умер.)

Шестой этаж открывается после убийства 4 прошлых начальных персонажей.Это один из 2 этажей в игре, на котором нет сундуков. Зачищать этот этаж не нужно полностью, так как мобы на этом этаже самые сложные и их трудно доджить. Обычно у игрока есть несколько путей, обычно все они сводятся в одну дорогу или одна из них идет в тупик.
Боссом на этаже выступает Лич. Он имеет три фазы, каждая из них по своему сложная. После его убийства открывается настоящая концовка игры.
Вот сам Лич.

Это его первая фаза.
Это вторая фаза.
Это третья фаза.
А это настоящая концовка игры.

Источник

Читайте также:  Как избавиться от чесотки между ног
Оцените статью
Избавляемся от вредителей