Настройка карбюратора к65г муравей

Настройка карбюратора к65г муравей

Очень много вопросов у участников группы возникает по карбюраторам, в этой теме я постараюсь описать их регулировку ,надеюсь она получится содержательная и понятная и так начнём.

Снимем верхнию крышку карбюратора,вытаскиваем заслонку вместе с пружиной и подсоединенные к ней трос и тяга холостого хода.
Ставим иглу на 3 деление.
Собираем.
По возможности сменить заслонку.
Вставляем заслонку выемкой к воздушному фильтру.
Снимаем нижнию крышку карбюратора.
Тут мы видим Поплавки,Жиклеры,и т.д.
Выставляем уровень в поплавковой камере штангель-циркулем.

Собираем и аккуратно ставим прокладку.По возможности заменить на новую.
Подсоединяем топливный шланчик и нажмем на утопитель поплавка и ждем когда покапаем бензин.
Если бензин льет значит надо отрегулировать уровень в поплавковой камере.Подгинание пластинки.

Прогреваем двигатель.
Вкручиваем болт качества смеси до упора!!
Откручиваем его на 2 оборота и после этого резко открываем дроссель (ручку газа до конца сразу же)
Если Мотоцикл/Мотороллер быстро и резко набирает обороты то можно не трогать больше болт качества смеси.

Если имеются провалы при набирания оборотов то пробуем закручивать/откручивать болт качества смеси.
Пока не найдем то положение когда мотоцикл/мотороллер будет резко и быстро набирать обороты.

Нет такого понятие регулировки что именно надо открутить болт качества смеси на 2.0-2.5 оборота.
Каждый двигатель выберет свои параметры настройки.

На верхней крышки карбюратора имеется болт с пружиной.
Это болт холостого хода.
При выкручивание обороты мотоцикла/мотороллера увеличиваются,а при вкручивание уменьшаются.
Находим минимальные УСТОЙЧИВЫЕ обороты двигателя.

Обозначения для тех кто не знает как называется болты РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ.
Смотрим на картинку.
1.Холостой ход.
2.Болт качества смеси.
3.Утопитель.

Если все таки у вас не заводиться мотороллер осмотрите правильность выставления зажигания.
Также посмотрите есть ли подсос воздуха.Устранить.

Примерный расход карбюратора на 100 км. 5.5-7 литров.
Смотря как ездить.Можно и накататься всего 5 литра на сотку.

На мотороллер муравей/Тула,Тулица устанавливали от завода карбюраторы к62г или к65г.
Установка других карбюраторов не Рекомендую.

Если использовать мотоцикл в температуру выше 20 Градусов Цельсия то желательно опустить иглу на Одно Деление.
На оборот же при -10 поднять иглу на Одно Деление!

Прошу строго не судить.Возможны ошибки.
Так я настраивал на своем муравье и заводиться с пол пинка.

Спасибо за внимание.
Пожалуйста если копируйте текст укажите на официальный пост.

Источник

Регулировка карбюратора К 62-65

Правильную и качественную регулировку карбюратора возможно осуществить только при соблюдении определенных условий:

Перед началом регулировки карбюратора как следует прогреваем двигатель
Проверяем состояние карбюратора и при необходимости продуваем и чистим его
Проверяем состояние воздушного фильтра и при необходимости промываем его

Начнем работу с регулировки оборотов холостого хода и свободного хода троса ручки «газа».

Прежде чем регулировать холостой ход нужно сначала отрегулировать свободный ход троса ручки «газа» для этого ослабляем контргайку на болте и закручиваем-выкручиваем регулировочный болт так, что бы у нас свободный ход троса был примерно 1-2 мм.

После регулировки свободного хода троса ручки «газа» можно приступать к регулировке оборотов холостого хода, для того чтобы увеличить обороты болт выкручиваем, а для того что бы их снизить болт закручиваем. При регулировке холостого хода нужно добиться таких минимальных оборотов холостого хода двигателя, на которых он будет работать устойчиво.

Регулировка главной дозирующей системы

Для регулировки главной дозирующей системы на игле есть несколько канавок передвигая по которым защелку мы можем в небольших пределах регулировать качество смеси (расход топлива).

Для того чтобы обеднить смесь иглу надо опустить, для того чтобы смесь обогатить иглу надо поднять.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Уровень топлива в поплавковой камере оказывает большое влияние на качество смеси на всех режимах работы двигателя, если уровень топлива будет ниже нормы, то смесь станет бедной и ка следствие ухудшится запуск двигателя, а если уровень будет высоким смесь будет богатой, что вызовет потерю мощности и повышенный расход топлива.

Читайте также:  Как избавиться от диких пчел под крышей дома

Для того что бы отрегулировать уровень топлива на поплавке есть язычок который нужно подгибать-разгибать тем самым регулируя уровень топлива.

Что бы точно отрегулировать уровень, нужно линейку поставить на плоскость разъема и подогнуть язычок так что бы полоска на поплавке была на уровне 13 мм +/_ 1.5 мм.

В заключении хочу вам рассказать про регулировку качества смеси холостого хода.

Для регулировки качества смеси холостого хода есть специальный винт который регулирует количество воздуха поступающего в канал системы холостого хода.

Зачем нужно регулировать систему холостого хода?

Система холостого хода участвует в приготовлении рабочей смеси на всех режимах работы двигателя, будь то холостой ход или например режим полного открытия заслонки, она всегда будет участвовать в приготовлении рабочей смеси, и это существенный недостаток карбюраторов этой модели.

Для того чтобы хоть как то свести к минимуму вмешательство системы холостого хода в приготовление рабочей смеси ее надо тщательно отрегулировать.

Регулировать систему холостого хода как написано в инструкции смысла особого нет, так как из этого ни чего хорошего не получится, лучше я вам расскажу как я за годы практики из ходя из своего опыта регулирую систему холостого хода на своем мотоцикле.

Для начала полностью заверните винт качества до упора, отрегулируйте обороты холостого хода, и после этого немного покатайтесь на своем мотоцикле, если проблем с запуском, разгоном, холостым ходом у вас не будет, выкрутите немного болт и опять покатайтесь, посмотрите ухудшились-улучшились ли какие либо параметры (запуск, разгон, холостой ход) если параметры улучшились, открутите еще немного болт, а если ухудшились заверните его, и так проделайте несколько раз таким образом вы найдете то положение болта при котором параметры вашего двигателя будут идеальными.

Источник

КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА

На протяжении многих лет отечественные мотоциклы и мотороллеры, а также снегоходы «Буран» комплектовались карбюраторами семейства К62 или их разновидностями, Эксплуатация выявила целый ряд конструктивныхнедоработок. Их устранение потребовало серьезной модернизации карбюраторов и привело к появлению по существу нового прибора, которому было присвоено обозначение К65. Его внедрение начато в конце прошлого года и будет завершено в нынешнем.

Поскольку карбюратору предстоит долгая жизнь, мы попросили инженеров Ленинградского карбюраторного завода рассказать о нем подробнее.

На первый взгляд карбюратор К65 мало чем отличается от привычного К62. Но это именно на первый взгляд, поскольку модернизация затронула не форму, а содержание. И вы в этом убедитесь, когда вместе с нами рассмотрите устройство, принципы работы и регулировки нового прибора, показанного на рис. 1.

Сначала поговорим о конструкции и принципах работы.

Все начинается с системы подхода и поддержания постоянного уровня топлива. Через штуцер 20 оно попадает к топливному клапану 15, который снабжен эластичной запорной шайбой, Клапан опирается на язычок 18, связанный с пластмассовыми поплавками 17, которые соединены между собой и свободно поворачиваются на оси 16.

Если по каким-то причинам уровень топлива повышается, его излишки отводятся иэ поплавковой камеры через дренажное отверстие 32. Чтобы при нагреве давление в поплавковой камере не увеличивалось, она соединена с атмосферой разбалансировочным каналом 31.

Главная дозирующая система состоит из распылителя 5, главного топливного жиклера 6, иглы дросселя 7 и канала подвода воздуха 8. Топливо из поплавковой камеры через главный топливный жиклер 6 попадает в распылитель 5, поднимаясь под действием разрежения по зазору между распылителем и иглой дросселя 7. На выходе из распылителя оно перемешивается с воздухом, поступившим по каналу 8 через отверстие в корпусе распылителя, Игла дросселя обеспечивает работу двигателя на средних режимах и может быть установлена в одно из пяти положений. На режимах наибольшей мощности расход топлива определяется а основном пропускной способностью главного топливного жиклера.

Надежное крепление распылителя обеспечивается стопорной шайбой 14, установленной под топливной трубкой 9.

Читайте также:  Аэрозоль для уничтожения тараканов

Система холостого хода состоит, в свою очередь, из топливной трубки 9, воздушного канала 10, винтов качества смеси 11 и количества смеси 27, отверстия холостого хода 12 и переходного отверстия 13.

При работе двигателя на холостом ходу под действием разрежения в смесительной камере за дросселем топливоподнимается по трубке 9 и смешивается с воздухом, поступающим через канал 10. Образовавшаяся эмульсия при незначительном открытии дросселя (на малых оборотах) выходит только через отверстие 12. При дальнейшем подъеме дроссели и увеличении оборотов повышается разрежение в зоне отверстия 13 и через него также начинает
поступать эмульсия. Таким образом, подача топлива увеличивается по мере роста числа оборотов.

Основная система пуска и прогрева двигателя. На карбюраторах разных модификаций применены разные системы обогатительных устройств: на К65С и К65В — пусковое устройство с автономным приводом; на К65Г и К65Ж — с тросовым приводом; на К65И и К65Д — корректор-обогатитель. В таком порядке и рассмотрим их.

Пусковое устройство с автономным приводом состоит из плунжера 37, направляющей
35, возвратной пружины 36, иглы 39 пускового устройства, уплотнительной резинки 38,
защитного колпачка 29, штока управления 40, а также каналов 33 и 34, топливного
колодца А и отверстия 41.

Нормальное положение устройства — закрытое. При этом игла 39 с уплотнительной резинкой 38 перекрывает топливный канал, а боковая поверхность плунжера 37 — каналы 33 и 34. Чтобы включить пусковое устройство, нужно шток 40 поднять вверх и повернуть примерно на 90°. При этом выдавки на штоке выйдут из пазов направляющей 35 и зафиксируются на ее верхнем торце. Плунжер поднимется, открыв каналы 33 и 34 и топливный канал 48. Под действием
разрежения топливо из колодца А попадет в полость под плунжером, смешается с воздухом и в виде эмульсии будет подано в смесительную камеру. Объем топлива в колодце достаточен для высокой разовой подачи в момент старта. После пуска двигателя уровень топлива в колодце понижается и состав смеси становится беднее.

Чтобы выключить пусковое устройство, нужно, понятно, шток повернуть обратно примерно на 90°, после чего
под действием возвратной пружины 36 плунжер займет первоначальное положение.

От попадания пыли и грязи пусковое устройство защищено резиновым колпачком, надетым
на направляющую пружины 35.

Пусковое устройство с тросовым приводом аналогично ОПИСАННОМУ — но в нем нет штока 40,
а положение плунжера 37 регулируется тросом, выведенным к манетке.

Корректор-обогатитель отличается тем, что топливо в него поступает непосредственно
из поплавковой камеры (топливного колодца А нет). Расход топлива ограничивается
жиклером 43.

При полностью поднятом плунжере достигается наибольшее обогащение смеси, необходимое
для пуска двигателя. При опускании плунжера смесь все больше обедняется, поскольку уменьшается
зазор между иглой 42 и стенкой канала. Когда плунжер полностью опущен, игла с уплотняющей
резинкой 38 запирает топливный канал 48.

Дополнительное пусковое устройство (утопитель поплавков) используется при темпе-
ратурах воздуха от +5С и ниже. Пользование им в пояснениях не нуждается.

Рассмотрев устройство и принцип работы отдельных систем, мы вправе теперь перейти
к вопросам эксплуатации и регулировок.

Перед установкой карбюратора нужно снять его крышку 2 с дросселем в сборе. Крышка является довольно сложной
подсборкой, на которой установлены винт 27 подъема дросселя, направляющая 28, прокладка 26, ограничитель
подъема дросселя 30, дроссель 21 и его пружина 24, защитный колпачок 29, Винт 27 связан с дросселем тягой.
Пружина дросселя 24 одновременно удерживает через замок 22 иглу 7.

Латунный дроссель П-образного сечения имеет два фасонных отверстия и одно круглое. Последнее, расположенное
в центре, служит для установки и крепления иглы, фасонное со стороны выреза — для крепления троса газа,
в Т-образное — для присоединения тяги винта 27. Радиальный вырез на стенке дросселя, обращенный к воздушному
фильтру, обеспечивает необходимое разрежение в зоне распылителя.

Читайте также:  Апимол т полоски от клеща

Внутри крышки имеется ограничитель 30 — его рекомендуется удалять после завершения обкатки.

Установив карбюратор на двигатель, нужно присоединить к дросселю трос и закрепить крышку на карбюраторе.
После этого ручкой газа поднимите дроссель и проверьте, полностью ли открывает он диффузор. Проделайте
это несколько раз, чтобы убедиться, что дроссель не заедает ни в каком положении и что диффузор полностью
закрывается и открывается. Винтом 27 поднимите дроссель в такое положение, при котором между его нижней кромкой
и образующей диффузора появится щель 2—3 мм.

Если карбюратор имеет пусковое устройство или корректор, нужно отвернуть деталь 35, снять корректор в сборе
и присоединить трос к поршню 27, после чего установитьузел на место.

Отрегулируйте положение упоров 28 оболочек тросов привода дросселя и корректора (если последний имеется)
таким образом, чтобы они имели свободный ход примерно 2—3 мм (это делается для того, чтобы при поворотах
руля положение дросселя или корректора не изменялось).

Заверните винт 11 до упора, а затем отверните на 0,5—1,5 оборота. Присоедините топливный шланг к штуцеру
20, Убедитесь, что топливо не подтекает по местам присоединения, и откройте пусковое устройство или корректор.
Если по погодным условиям или индивидуальным особенностям двигателя приходится пользоваться утопителем поплавка,
лучше делать это при одновременном полном открытии дросселя, тогда эффективность приема повышается.

Плавно нажимая на кикстартер, проверните коленчатый вал на 2—3 оборота, включите зажигание и энергично
произведите запуск. После пуска и прогрева двигателя пусковое устройство или корректор нужно выключить.

В заключение поговорим немного о регулировках карбюратора — ими приходится время от времени заниматься
каждому мотоциклисту.

Начинать целесообразнее с установки уровня топлива. Для этого нужно карбюратор перевернуть, снять донышко
поплавковой камеры и замерить расстояние от плоскости разъема до линии, разделяющей поплавок пополам (след от
разъема пресс-формы). Это расстояние должно составлять 13±1,5 мм. Если на вашем карбюраторе размер не
входит в эти пределы, нужно осторожно подогнуть в ту или иную сторону язычок 18 поплавка.

Попутно еще одно замечание. Если в процессе эксплуатации карбюратор станет вдруг «переливать», нужно
проверить, не прохудился ли поплавок. Для этого его следует погрузить не менее чем на минуту в ванну с горячей
водой. Появятся пузырьки — поплавок худой, нет — все в порядке.

Перед началом регулировок, о которых пойдет речь дальше, двигатель нужно прогреть.
После этого, опуская дроссель винтом 27, установите минимально устойчивые обороты холостого хода, а затем,
медленно вращая винт 11 в ту или иную сторону, добейтесь увеличения оборотов до максимально возможных.
Вновь винтом 27 постарайтесь их уменьшить, а затем винтом 11 поднимите, насколько удастся. Указанные операции
иногда приходится повторять 2—3 раза.

Теперь проверьте, как реагирует двигатель на ручку газа. Если при резком открытии дросселя он глохнет, заверните
винт 11 качества смеси на 1/4—1/2 оборота (смесь при этом обогатится); если двигатель, напротив, глохнет при
резком закрытии дросселя, винт 11 нужно на столько же отвернуть (смесь, естественно, станет беднее).

Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах производят перемещением дозирующей иглы 7 относительно
замка 22. Начинать следует со среднего ее положения. При перемещении замка вверх смесь обедняется
(понятно: игла ведь опускается, и между ее конусом и стенкой распылителя остается меньший зазор!), при смещении
замка вниз — обогащается. Критерием для перемещения иглы может служить цвет изолятора центрального электрода
свечи зажигания. Если после пробега протяженностью примерно 30—40 км в нормальном эксплуатационном
режиме он имеет белесый цвет, смесь бедновата и иглу нужно хотя бы на одно деление приподнять; если изолятор
темно-коричневый, со следами копоти, смесь нужно сделать беднее, опустив иглу.

Наконец, если мотоцикл не развивает максимальной скорости, следует заменить главный топливный жиклер, установив
иной, с большим диаметром калиброванного отверстия.

Характеристики карбюраторов нового семейства приведены в таблице.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей