- Пушкин сделал!
- Стр. 54-55 Шестиногие и восьминогие Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.
- Конспект занятия с презентацией «Шестиногие малыши»
- Прикреплённые файлы:
- Календарь праздников на МААМ
- Ваши предложения и пожелания
- Найди лишний предмет бабочка змея пчела муравей гусеница
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » окружающий мир » Стр. 54-55 Шестиногие и восьминогие Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.
Стр. 54-55 Шестиногие и восьминогие Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.
1. Как называются эти насекомые? Впиши в кружочки номера их названий.
- Кузнечик, 2. Шмель, 3. Махаон, 4. Божья коровка, 5. Дневной павлиний глаз, 6. Голубянка
2. Вырежи картинки из приложения и составь схемы превращения насекомых. Закончи подписи.
Схема превращения стрекозы: яйцо — личинка — стрекоза.
Схема превращения бабочки: яйцо — гусеница — куколка — бабочка.
3. Найди в этом ряду лишний рисунок и обведи его. Объясни (устно) свое решение.
На рисунке слева-направо изображены следующие насекомые: пчела, жужелица, муравей, паук, стрекоза.
У пчелы, жужелицы, муравья и стрекозы по три пары лапок, то есть всего 6 ног. А у паука 4 пары, то есть всего 8 ног, поэтому его и следует обвести.
4. Напиши рассказ о насекомых, которые тебя заинтересовали или о пауках. Используй сведения из атласа-определителя, книги «Зелёные страницы! или «Великан на поляне» (по своему выбору).
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Источник
Конспект занятия с презентацией «Шестиногие малыши»
Елена Павличенко
Конспект занятия с презентацией «Шестиногие малыши»
Тема презентации: Шестиногие малыши
Цель: расширять и уточнять знания детей о насекомых
Развивать умение видеть признаки сходства и различия
Развивать связную речь
Воспитывать бережное отношение ко всему живому
1. Как насекомые передвигаются?
Прыгают — кузнечик, саранча, таракан.
Ползают – муравей, жук, клоп, гусеница.
Летают – бабочка, оса, комар, стрекоза, божья коровка.
2. Какие насекомые приносят пользу человеку?
Муравей, пчела, стрекоза, божья коровка
3. Какие звуки издают насекомые?
Жужжат – оса, пчела, шмель, муха
Стрекочут – стрекоза, кузнечик, саранча
4. Назови ласково
Бабочка — …, пчела -, гусеница -, божья коровка -, муха — … .
Бабочка -, муравей -, кузнечик -, стрекоза -, оса — ….
Посмотрите на картинку и скажите кто здесь лишний? Почему?
Из какого произведения иллюстрация?
Живёт, собою Землю украшая,
Порхая с лепестка на лепесток!
При этом тишину не нарушая,
Она сама – летающий цветок!
На лугу живёт скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь
Кто над нами вверх ногами
Ходит — не страшится,
Упасть не боится, целый день летает,
Пролетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком —
Он поделится медком
В листьях прячется она.
Хоть и много ножек,
Бегать все равно не может
Не моторы, а шумят,
Не пилоты, а летят,
Не змеи, а жалят
На поляне возле ёлок
Дом построен из иголок.
За травой не виден он,
А жильцов в нём миллион
Самого не видно, а песню слышно;
Летит, пищит,случай не упустит:
Прикреплённые файлы:
nasekomye_50f2c.ppt | 6969 Кб |
Презентация для старших дошкольников Актуальность проекта: Проект направлен на решение вопросов по формированию элементарных экологических представлений Содержание расширенно.
Весёлая полянка С ранней весны и до поздней осени на прогулках в детском саду, лесу, дети встречаются с насекомыми. Получают они знания о «шестиногих малышах».
| Свидетельство о публикации в СМИ № 298745-016-015 от 4 декабря 2014 |
Как только ее не называют — разбойница, кумушка, плутовка, сестричка, Патрикеевна, такие имена дал народ рыжей красавице-лисе. Посвященный ей экологический праздник сегодня отмечают во всем мире. День.
1 ноября 1962 года с космодрома «Байконур» к «красной планете» стартовал первый в истории человечества межпланетный космический корабль – межпланетная автоматическая станция «Марс-1». Об этом событии и о.
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Календарь праздников на МААМ
Фотоотчёт об осенних утренниках во вторых младших . | +334 |
Поделка из каштанов и пластилина «Уточка Серая Шей. | +274 |
Конспект занятия по конструированию из бумаги гарм. | +258 |
Детский мастер-класс по изготовлению картины-аппли. | +242 |
Мастер-класс по изготовлению осенней поделки «Мышк. | +239 |
Ваши предложения
и пожелания
Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
6+ | ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021
Источник
Найди лишний предмет бабочка змея пчела муравей гусеница
Домашнее задание по лексической теме: «Насекомые» (для подготовительной группы)
Дети должны усвоить: образ жизни насекомых; чем они питаются; маскировка насекомых; их строение (голова, усы, крылья, шесть лапок, «насечки» на брюшке. ); где живут (норка, улей, дупло, муравейник); их вред и польза.
Словарь ребенка должен включать слова: названия
насекомых: пчела, комар, таракан, муха, сверчок, бабочка, шмель, оса, кузнечик, божья коровка, стрекоза. ; крылья, туловище, лапки, усики, глаза, хоботок, жало, личинки, куколка, гусеница; стрекочет, жужжит; летает, порхает, ползает, прыгает, сосет; больно, вредно, ярко.
Грамматический строй
1. «Четвертый лишний» (назови лишний предмет.
объясни свой выбор, используя слова «потому что»)
Муха, муравей, грач, пчела.
Стрекоза, жук, гусеница, собака.
Паук, голубь, синица, сорока.
Бабочка, таракан, муха, комар.
Тля, моль, пчела, гусеница.
2. «Сосчитай» (согласование существительных с
числительными в роде, числе)
Один комар, три комара, пять комаров.
(муравей, кузнечик, таракан, клоп, муха, стрекоза, червяк, оса, шмель, пчела, божья коровка, жук, улитка)
3. «Насекомые — великаны» (образование
существительных с увеличительными оттенками)
Не паук, а . паучище
(муравей, кузнечик, таракан, клоп, муха, стрекоза, червяк, оса, шмель, пчела, божья коровка, жук, улитка)
4. «Чей?» (образование притяжательных прилагательных)
У комара писк — комариный
У пчелы мед — .
У муравья лапка — .
У шмеля жужжание — .
У таракана усы — .
У паука паутина — .
1. Составь предложение из слов :
Цветок, села, на, бабочка.
По, ветка, ползает, гусеница.
Листок, под, жук, спрятался.
Червяк, из, выползает, земля.
Через, перепрыгнул, кузнечик, кочка.
Паутина, муха, в, попалась.
2. Составление рассказа — описания о насекомом (использовать план):
КТО ЭТО?
ЦВЕТ
ЧАСТИ ТЕЛА
ЧЕМ ПОКРЫТО ТЕЛО?
ГДЕ ЖИВЕТ?
ЧЕМ ПИТАЕТСЯ
Нарисуй в тетради любое насекомое
Тема: Морские, речные, аквариумные обитатели ** (пд.гр.)
Дети должны усвоить: основные названия водных обитателей, части тела рыбы, среда обитания, чем питаются; рыбопродукты, морепродукты, рыболов, рыбозавод.
Лексика
Словарь ребенка должен включать слова: рыба;
улитка, лягушка, морские рыбы, аквариумные рыбы.
морские животные; корм, пища; плавники, хвост,
голова, чешуя, жабры; плавать, ползать, ловить;
хищники.
Грамматический строй
1 «Четвертый лишний» (назови лишний предмет
объясни свой выбор, используя слова «потому что»)
Акула, кит, дельфин, ерш.
Плавники, шерсть, чешуя, жабры.
Лужа, море, река, аквариум. .
Акула, мурена, щука, меченосец.
2. «Назови ласково» (образование прилагательных уменьшительной формы)
Карась — карасик (дельфин, щука, лягушка, креветка, рак, ерш, сом)
3. «Великаны» (формирование навыка словообразования существительных с увеличительными суффиксами)
Пескарь — пескарище
(Скалярия, лягушка, медуза, меченосец, щука, улитка, осьминог, рак кит, морж, золотая рыбка, акула, карась, черепаха, креветка, горбуша)
4. «Сосчитай улов» (согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже):
Один пескарь, три пескаря, пять пескарей
( Скалярия, лягушка, медуза, меченосец, щука, улитка, осьминог, рак кит, морж, золотая рыбка, акула, карась, черепаха, креветка, горбуша)
5. «Чей?» (образование притяжательных прилагательных)
У акулы голова — . акулья.
У щуки плавники — . У лягушки лапки — .
У рыбы глаза — . У черепахи панцирь — .
У кита хвост -. У дельфина глаза — .
6. «Вкуснятина» (что можно приготовить из рыбы и морепродуктов?)
7. Составить рассказ по плану:
КТО ЭТО?
КАКОГО ЦВЕТА?
ЧАСТИ ТЕЛА?
ЧЕМ ПОКРЫТО ТЕЛО?
ГДЕ ЖИВЁТ?
ПОЛЬЗА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА?
ТЕМА: «АКВАРИУМНЫЕ РЫБКИ» старшая гр.
1. Прослушай внимательно, повтори по памяти: ГУППИ, ГУРАМИ, МЕЧЕНОСЕЦ, СОМИК.
• Назови, кто это. (Это аквариумные рыбки)
• Почему они называются АКВАРИУМНЫМИ?
• Сосчитай количество слогов в этих словах.
• Выучи названия этих рыбок.
2. «Один — много». Четко проговаривать окончания слов!
• Сомик – сомики – много сомиков.
• Меченосец — ……… — ……………. ( меченосцы – много меченосцев)
• Скалярия — …………. — ………….. (скалярии – много скалярий)
• Улитка — ……… — …….. (улитки – много улиток)
3. Расскажи, что есть у рыбок. (хвост, плавники, чешуя, жабры). Посчитай до 5, правильно согласовывая слова:
1 плавник – 2 ……. – 3………… — 4……… — 5…………
4. Выучи стихотворение:
К нам из сказки приплыла,
Там царицею была.
Это рыбка не простая,
Рыбка это золотая.
5. Подобрать 3 слова – определения: (Взрослым записать слова)
Рыбка (какая?) : (красивая, проворная, золотая, серебристая, шустрая, маленькая, блестящая и т.д.)
1
2
3
«РЕЧНЫЕ И ОЗЕРНЫЕ РЫБЫ»
1. Прослушай внимательно, повтори по памяти: ЩУКА, ОКУНЬ, НАЛИМ, СОМ
• Назови, кто это (Это рыбы)
• Расскажи, где живут рыбы. (Эти рыбы живут в реках и озерах. Это речные и озерные рыбы)
• Каких рыб ты еще знаешь? (Судак, ерш, лещ, карась)
• Расскажи, что есть у всех рыб.
2. Расскажи, чем рыбы отличаются от животных:
• У животных шерсть, а у рыб — …….. (чешуя)
• У животных лапы, а у рыб — ……… (плавники)
• У животных легкие, а у рыб — ……. (жабры)
3. «Большой — маленький»
Щука – щучка, Сом — …….. (сомик), Рыба — ……, .Икра –……. Окунь — ……., Карась — ……. Плавник — ……, Хвост — ……, Чешуя — ……..
4. Скажи по образцу:
• 1 щука – 2 ….. (щуки) – 5 -………. (щук)
• 1 рыба – 2 ………. – 5……………
• 1 плавник – 2……….. – 5………….
• 1 сом – 2……… — 5………..
• 1 чешуйка – 2………… — 5 …………..
5. Придумай 3 слова – определения:
РОДИТЕЛЯМ ЗАПИСАТЬ СЛОВА…
• Щука (какая?) –……………. (хищная, большая, зубастая)
• Карась (какой?) – ……… (маленький, проворный, быстрый).
ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ
ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: первоцвет, подснежник, одуванчик, мать-и-мачеха, нарцисс, тюльпан, колокольчик, ландыш, бутон, лепесток, стебель, листья, природа.
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: красивый, нежный, душистый, алый, лиловый, белоснежный, золотистый, розовый, голубой, редкий, хрупкий, пушистый, гладкий.
ГЛАГОЛЫ: растут, цветут, выращивают, высаживают, садят, поливают, ухаживают, рыхлят, пересаживают, полют, сеют, пахнут, срезают, любоваться, рвать, уничтожать, нюхать, рисовать, расцветать, распускаться.
Родителям рекомендуется:
1. Побеседовать с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились (появятся первыми).
2. Объяснить, что первые весенние цветы называются первоцветами. Помогите ребенку запомнить слово «первоцветы».
3. Рассмотреть цветок (любой) и помочь ребенку запомнить его строение: корень, стебель, лист, цветок.
4. Обратите внимание на цвет и запах цветов.
5. Учите ребенка узнавать первоцветы на картинке и в природе.
6. Упражнение «Посчитай» на согласование числительных с существительными.
Один одуванчик, 2 . 3 . .
Один ландыш, 2 . 3 . .
Одна мать-и-мачеха, 2 . 3 . .
7. Упражнение «Подбери признак» на согласование прилагательных с существительными.
Одуванчик (какой?) .
Мать-и-мачеха (какая?) .
Ландыш (какой?) .
8. Упражнение «Один — много» на употребление существительных в родительном падеже множественного числа.
Один ландыш — много .
Один одуванчик — много .
Одна мать-и-мачеха — много .
9. Развитие мелкой моторики. Упражнения для пальчиков.
Наши алые цветы распускают лепестки,
(Плавно разжать пальцы)
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
(Помахать руками перед собой)
Наши первые цветки закрывают лепестки,
(Плавно сжать пальцы)
Тихо засыпают, головой качают.
(Плавно опустить их на стол)
10. Развитие слуховой памяти. Выучить стихотворение.
Мать-и-мачеха.
Золотые лепестки,
Хрупкий стебелек.
Распустился у реки
Солнечный цветок.
Только тучка набежала,
Сжались лепесточки,
На зеленых стебельках —
Круглые комочки.
(Н. Нищева)
ОПИСЫВАТЬ И СРАВНИВАТЬ ЦВЕТЫ ПО ПЛАНУ:
Название.
Строение.
Где растет.
Способы ухода.
Для чего нужны цветы.
Источник