Найди ошибки облако ромашка дятел муравей ответы

Презентация на тему: Тест №4 «Природа и рукотворный мир. Наше отношение к миру»

Природа и рукотворный мир. Наше отношение к миру. Окружающий мир 2 класс УМК «Школа России» Работу выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ №1 г. Камешково Владимирской области Курова Татьяна Владимировна Тест №4

Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов. Рекомендации по оцениванию результатов: Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла. 80 – 100% — оценка «5»; 60 – 80% — оценка «4»; 40 – 60% — оценка «3»; 0 — 40% — оценка «2».

Что такое природа? А1 1 2 4 всё, что окружает человека все живые существа всё, что сделано руками человека 3 всё, что окружает человека и не сделано его руками

1 3 Что такое рукотворный мир? А2 2 4 всё, что мы видим вокруг себя все предметы, до которых можно дотронуться все неживые предметы всё, что сделано руками человека

бумага 1 3 Что относится к природе? А3 4 дубовый стол карандаш берёза 2

вода 1 3 Укажи предмет рукотворного мира. А4 4 аквариум улитка рыба 2

4 Покажу рваную страницу библиотекарю. Оставлю книгу себе–всё равно она порвана. 1 3 Ты взял в библиотеке книгу и заметил, что одна страница порвана. Как ты поступишь? В1 2 Прочитаю книгу и верну в библиотеку. Подклею порванную страницу и верну книгу в библиотеку.

4 1 3 Чьё отношение к окружающему миру можно назвать добрым и внимательным? 2 В2 Тани и Антона Антона и Вити Вити Тани и Вити Старушка попросила Таню помочь ей перейти дорогу, но девочка сказала, что очень торопится. Витя увидел котёнка, который не мог слезть с дерева. Мальчик быстро залез на дерево и помог котёнку. Антону очень нравятся бабочки, поэтому он отправился на луг с сачком и наловил их много-много.

4 1 3 Найди ошибки. С1 2 Ручей, фонарь, кружка, кленовый лист – предметы рукотворного мира. Пшеница, земля, хлеб, комбайн – объекты природы. Облако, ромашка, дятел, муравей – объекты природы. Ботинки, автомобиль, ваза, конфеты – предметы рукотворного мира.

Ключ к тесту: А1 1 2 3 4 1б. А2 1 2 3 4 1б. А3 1 2 3 4 1б А4 1 2 3 4 1б. В1 1 2 3 4 2б. В2 1 2 3 4 2б. С1 1 2 3 4 3б.

Источник

Тест по окружающему миру 2 класс.
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Тесты по Окружающему миру 2 класс школа России.

Скачать:

Вложение Размер
тест окружающий мир 2 класс 620.05 КБ

Предварительный просмотр:

Природа и рукотворный мир.

А1. Что такое природа?

1) все, что окружает человека  2) все живые существа

 3) все, что окружает человека и не сделано его руками  4) все, что сделано руками человека

А2. Что такое рукотворный мир?

 1) все, что сделано руками человека  2) все, что мы видим вокруг себя

 3) все предметы, до которых можно дотронуться рукой  4) все неживые предметы

А3. Что из перечисленного относится к природе?

 1) бумага  2) береза

 3) дубовый стол  4) карандаш

А4. Укажи предмет рукотворного мира

 1) вода  2) рыбка

 3) аквариум 4) улитка

В1. Представь, что ты взял в библиотеке книгу и , придя домой, заметил, что одна страница порвана. Как ты поступишь?

 1) прочитаю книгу и верну в библиотеку – это же не я порвал

 2) когда буду возвращать книгу, покажу порванную страницу библиотекарю и скажу, что это не я порвал.

 3) оставлю книгу себе – все равно она порвана  4) подклею порванную страницу

В2. Чье отношение к окружающему миру можно назвать добрым, внимательным?

Старушка попросила Таню помочь ей прейти дорогу, но девочка сказала, что очень торопится.

Витя увидел котенка, который не смог слезть с дерева, и побежал за папой, чтобы вместе с ним помочь котенку

Антону очень нравятся бабочки, поэтому он сегодня отправился на луг с сачком и наловил их много-много.

 1) Тани и Вити  2) Вити  3) Антона и Вити  4) Тани и Антона

С1. Найди ошибки

 1) облако, ромашка, дятел, муравей – объекты живой природы

 2) ручей, фонарь кружка, кленовый лист – предметы рукотворного мира

 3) ботинки, автомобиль, ваза для цветов, конфеты – предметы рукотворного мира

 4) пшеница, земля, хлеб, комбайн – объекты природы

Неживая и живая природа

А1. Что относится к неживой природе?

1) куст  2) ручей  3) гриб  4) рак

А2. Что относится к живой природе?

 1) вулкан  2) сосулька  3) дуб  4) звезда

А3. Что из перечисленного не относится к природе?

 1) гвоздь  2) луна  3) камень  4) воздух

А4. Без чего животные на Земле смогут обойтись?

 1) без солнечного света  2) без воды

 3) без воздуха 4) без зоопарка

В1. Почему комнатные растения ставят ближе к окнам?

 1) для красоты  2) чтобы они получали свежий воздух.

 3) чтобы они получали достаточно света  4) чтобы освободить место

В2. Что не является признаком живых организмов?

 1) они дышат  2) они питаются

 3) они думают  4) они растут

С1. Почему нужно озеленять город?

 1) зелень украшает улицы

 2) во время дождя можно спрятаться

 3) растения выделяют кислород

 4) растения очищают воздух

А1. Как по другому можно назвать понятия: заморозки , молния, увядание растений?

1) климат  2) неживая природа

 3) природные явления  4) деятельность человека

А2. Что не относится к явлениям природы?

 1) буран  2) ледостав

 3) полив растений  4) осадки

А3. Какой признак относится к неживой природе?

 1)умирание  2) рождение

 3) дыхание  4) восход солнца

А4. Какое явление природы связано с изменением сезона?

 1) половодье  2) прилив

 3) цунами 4) закат

В1. Какой звук не относится к природным явлениям?

 1) гром  2) журчание ручья

 3) жужжание пчёл  4) шум машины

В2. Какое явление природы не бывает весной?

 1) таяние снега  2) грозы

 3) листопада  4) снегопада

С1. Укажи явления природы зимнего сезона?

 1) снегопад  2) вьюга

 3) клест выводит птенцов  4) ледоход

Что такое погода

А1. Что такое погода?

1) температура воздуха  2) осадки

 3) скорость ветра  4) сочетание температуры, осадков, ветра

А2. Каким словом характеризуют погоду?

 1) длинная  2) ветреная

 3) маленькая  4) круглая

А3. Что из перечисленного является осадками?

 1) дождь  2) гололёд

 3) ветер  4) метель

А4. Как не говорят о температуре воздуха?

 1) жарко  2) холодно

 3) спокойно 4) тепло

В1. Как называется состояние атмосферы в каком либо месте в определенное время?

 1)циклон  2) сезон

 3) погода  4) природа

В2. Как называется наука о погоде?

 1) метеорология  2) экология

 3) биология  4) математика

С1. Что использует человек для прогноза погоды?

 1) метеоспутники  2) метеобуи

 3) метеоры  4) метеостанции

В гости к осени

А1. Почему осенним утром земля и крыши домов белые?

1) от снега  2) от росы

 3) от града  4) это заморозки

А2. Каких дней осенью больше?

 1) ясных  2) облачных

 3) пасмурных  4) морозных

А3. Какие осенью дожди?

 1) моросящие  2) теплые

 3) ливневые  4) грибные

А4. Какое сезонное явление относится к осени?

 1) цветение растений  2) образование сосулек

 3) морозы 4) листопад

В1. Какие птицы не улетают на юг?

 1) зяблики  2) дятлы.

 3) гуси  4) чайки

В2. Почему птицы осенью улетают на юг?

 1) становится дождливо  2) нет пищи

 3) дни становятся короче  4) облетают листья

С1. Какие птицы делают запасы корма на зиму?

 1) синицы  2) вороны

 3) сойки  4) клесты

А1. Что называют созвездиями?

1) маленькие звезды  2) группы звезд

 3) крупные звезды  4) яркие звезды

А2. Что такое зодиак?

 1) пояс из созвездий, по которому в течение года движется солнце

 2)большие скопления звезд

 3) самые красивые и яркие созвездия

 4) созвездия, которые бывают видны только один месяц в году

А3. Сколько созвездий в зодиаке?

 1)девять  2) десять

 3) двенадцать  4) пятнадцать

А4. Укажи первое созвездие в зодиаке?

 3)Овен 4) Стрелец

В1. Какое созвездие названо в честь охотника из древнегреческих мифов?

 1)Водолей  2) Кассиопея

В2. Какое созвездие напоминает буку М, растянутую на ножки?

 1) Кассиопея  2) Дева

 3) Лебедь  4) Весы

С1. Укажи название созвездий.

 1) Лебедь  2) Орион

 3) Афина  4) Близнецы

Заглянем в кладовые Земли

А1. Общее название кварца, полевого шпата, слюды?

1) горные породы  2) минералы

 3) топливо  4) камни

А2. Какое утверждение верно?

1.Горные породы относятся к живой природе

2. Горные породы относятся к неживой природе

 1) верно 1  2) верно 2

 3) оба верны  4) оба не верны

А3. Полевой шпат, слюда, кварц образуют:

 1)мрамор  2) известняк

 3) гранит  4) кремний

А4. Где встречаются горные породы?

 1) только в горах

 2) повсюду, но они скрыты слоем почвы

 3)только по берегам рек

4) только там, где нет растений

В1. Найди лишнее

 1)глина  2) гранит

 3) кварц  4)кремень

В2. Прозрачный и очень твердый камень -это?

 1) гранит  2) агат

 3) горный хрусталь  4) мрамор

С1. Как человек использует богатства земных кладовых.

 1) в строительстве  2) в качестве топлива

 3) в пищу  4) для изготовления украшений

А1. Какое место занимает в комнате воздух?

1) потолок  2) пол

 3) всю комнату  4) у окна

А2. Что такое ветер?

 1) движение воздуха  2) похолодание

 3) сжатие воздуха  4) движение туч

А3. Что не загрязняет воздух?

 1)дыхание растений  2) выхлопные газы

 3) заводы  4) мусор

А4. Как ты можешь помочь в охране воздуха?

 1) меньше дышать  2) не ездить на автобусе

 3) высаживать деревья 4) бороться с браконьерами

В1. Какого цвета воздух?

 1)белого  2) голубого

 3) он бесцветный  4) серого

В2. С листьев комнатных растений стирают пыль:

 1) чтобы было меньше пыли

 2) чтобы растения дышали

 3) чтобы было красиво

 4) чтобы растение получало достаточно света

С1. Чем грозит Земле загрязнение воздуха?.

 1) уменьшением озонового слоя

 2) глобальным потеплением

 3) таянием ледников

А1. Из-за чего загрязняется вода?

1) из-за микробов, попавших в воду

 2) из-за вредных веществ, выбрасываемыми заводами и фабриками

 3) из-за попадания песка и глины

А2. Как очищается использованная вода?

 1) в трубах  2) в земле

 3) на очистных сооружениях  4) очищается сама

А3. Что не является причиной загрязнения водоема?

 1)мусор на берегу  2) водный транспорт

 3)фабрики и заводы  4) водные животные

А4. Чтобы беречь воду нужно:

 1) закрывать кран  2) реже мыть руки

 3) не купаться в реке 4) меньше пить

В1. Как нельзя использовать реки?

 1) для получения электроэнергии  2) для купания

 3) для мытья машин  4) для полива растений

С1. Почему берега рек надо очищать от мусора?

 1) чтобы стало меньше насекомых

 2) чтобы мусор не попал в реку

 3) чтобы люди не поранились

 4) чтобы не погибали животные

Какие бывают растения

А1. Какие растения имеют несколько довольно тонких одревесневших стволиков?

1) кустарники  2) травянистые

 3) хвойные деревья  4) лиственные деревья

А2. Какое из растений не является травянистым?

 1) рябина  2) клубника

 3) земляника  4) клюква

А3. Какое растение является кустарником?

 3) береза  4) смородина

А4. Какое растение является хвойным?

 1) папоротник  2) сосна

 3) шиповник 4) одуванчик

В1. Какое растение вырастает в тайге выше других?

 1) сосна  2) клен

 3) липа  4) рябина

В2. Какое растение имеет листья в виде пластинок?

 1) лиственница  2) осина

С1. Найди ошибки

 1) все хвойные деревья не сбрасывают листву

 2) у лиственных растений нет плодов и семян

 3) у травянистых растений гибкий и зеленый стебель

 4)хвойные деревья сбрасывают листву зимой

Какие бывают животные

А1. Какие животные являются насекомыми?

1) утка  2) комар

 3) окунь  4) крот

А2. Какое животное является птицей?

 1) бабочка  2) стрекоза

 3) стриж  4) летучая мышь

А3. Какое животное относится к рыбам?

 1) щука  2) пингвин

 3) утка  4) лягушка

А4. Какое животное здесь лишнее?

 1) страус  2) орел

 3) синица 4) белка

В1. Сколько ног у мухи?

 3) четыре  4) восемь

В2. Как можно определить возраст рыбы?

 1) по зубам  2) по плавникам

 3) по чешуе  4) по размеру

В3. Чем покрыто тело большинства зверей?

 1) шерстью  2) кожей

 3) перьями  4) чешуей

С1. Какие утверждения верны?

 1) тело птиц покрыто перьями

 2) у зверей две конечности

 3) у насекомых четыре пары ног

 4) рыбы живут в воде

А1. Что называют невидимыми нитями природы?

1) паутину в лесу  2) корни деревьев

 3) грибницу  4) связи в природе

А2. Какие действия человека вредят природе?

 1) вырубка леса  2) посадка деревьев

 3) сбор грибов  4) подкормка птиц

А3. Какое утверждение верно?

 1)хищников надо уничтожать

 2) комары – вредные насекомые

 3) в природе все взаимосвязано

 4) мусор в лесу надо сжигать

А4. Как ты можешь помочь природе?

 1) бороться с браконьерами

 2) уничтожать гусениц

 3) брать домой детенышей животных

4) очищать лес от мусора

В1. Прочитай текст. Как надо было поступить детям?

Ребята собирали в лесу малину. Вдруг они увидели лисью нору. Дети услышали жалобный писк и увидели в ней лисенка.

 1)уйти подальше от норы

 2) покормить лисенка

 3) взять лисенка домой

 4) поискать маму лисенка

С 1. Каких животных кормят плоды ели – шишки с семенами?

 1) белку  2) клеста

 3) мышь  4) зайца

Дикорастущие и культурные растения

А1. Какое растение является дикорастущим?

1) астра  2) крапива

 3) петрушка  4) слива

А2. Какой кустарник является культурным?

 1) акация  2) орешник

 3) смородина  4) калина

А3. Найди плодовое культурное растение?

 1) слива  2) пшеница

 3) горох  4) флокс

А4. Какой цветок может расти только в саду?

 1)ромашка  2) лютик

 3) вероника дубравная 4) гладиолус

В1. Название какого декоративного растения переводится с греческого как «звезда»?

 1) флокса  2) розы

 3) астры  4) тюльпана

В2. Какое культурное растение человек использует для получения ткани?

 1) лён  2) гречиха

 3) ячмень  4) хмель

В3. Какая зерновая культура лучше всего переносит холод?

 3) пшеница  4) рожь

С1. Из каких культурных растений пекут хлеб?

Дикие и домашние животные

А1. Какое животное является домашним?

1) кролик  2) выдра

 3) муха  4) скворец

А2. Какое животное может быть только диким?

 1) пчела  2) голубь

 3) лиса  4) корова

А3. Какое животное дает человеку молоко и мясо?

 1) баран  2) корова

 3) свинья  4) курица

А4. Какое домашнее животное дает человеку шерсть?

 1) кошка  2) овца

 3) курица 4) корова

В1. Какая птица, прирученная человеком, бывает таких пород: дутыш, сизый, павлиний

 1) голубь  2) петух

В2. Кого разводят на пасеке?

 3) кур  4) кроликов

С1. Какие домашние животные дают человеку сырьё для одежды?

А1. Какие растения называются комнатными?

1) те, которые выращивают на клумбах

 2) те, которые выращивают в теплицах

 3) те, которые выращивают дома

 4) те, которые занесены в Красную книгу

А2. Какое растение не относится к комнатным?

 1) бальзамин  2) кактус

 3) гвоздика  4) традесканция

А3. Какое растение относится к комнатным?

 1) герань  2) ромашка

 3) нарцисс  4) тюльпан

А4. Какой водой надо поливать комнатные растения?

 1) горячей  2) кипячёной

 3) холодной 4) комнатной температуры

В1. Какое комнатное растение живет в пустыне?

 1) плющ  2) фиалка

 3) кактус  4) бегония

В2. Когда комнатные растения поливают реже?

 1) летом  2) зимой

 3) весной  4) осенью

С1. Как ухаживать за комнатными растениями?

Источник

Читайте также:  Чем поливать огурцы от муравьев
Оцените статью
Избавляемся от вредителей