Найти крота сталкер тень чернобыля

Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: прохождение и советы

В аддоне Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота считаются частью основной сюжетной линии. И в ОП 2.1 Крот – один из ключевых героев. Так, знакомство с ним начинается, как только вы переходите на АгроПром. А на АгроПром вы попадаете по просьбе Сидоровича.

Главная сложность в игре – спасение Крота. Впрочем, спасти Крота ОП 2.1 проще, чем в оригинале «Тень Чернобыля». Чтобы внести ясность: ОП 2.1 или Объединенный пак 2.1 – это глобальная модификация. Она основана на первой части серии игр S.T.A.L.K.E.R.!

Сталкер ОП 2.1 – Крот

Кто такой Крот? Это сталкер, одиночка и бывший диггер. Он направляет главного героя – вас в подземелье НИИ АгроПром (Катакомбы). Крот рассказывает о тайнике Стрелка. Но получить эту информацию можно только при успешном завершении квеста по спасению!

Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: «Всем, кто меня слышит. Мужики, помогите!»

Спасение Крота начинается, как только вы переходите на АгроПром. Крот отправляет вам сообщение – «Военные режут нашего брата-сталкера!». Далее он рассказывает, где ребят «зажали» военные. И ваша задача в том, чтобы максимально быстро добраться до места:

  • Осторожно: на территории много взрывающихся объектов (газовые баллоны, канистры);
  • Можно стрелять по баллонам, чтобы уничтожить военных;
  • Перетяните внимание военных от Крота, на себя.

Отбившись от военных, можно проводиться Крота до люка. Дальше вам нужно будет с ним поговорить. Здесь он даст несколько заданий – поиск ПДА Крота в ОП 2.1. Потом ещё ряд циклических квестов. В целом, это несложные, и довольно интересные квесты!

Игра сталкер ОП 2.1 – ПДА Крота на АгроПроме

Прохождение квеста по поиску ПДА Крота в ОП 2.1 приводит к знакомству с военным (торговцем) – Шерстюком. После спасения Крот просит найти его ПДА. Он отправляет вас в железнодорожный тоннель (недалеко от фабрики). Бояться нечего, там никого нет:

  1. поговорите с Кротом – возьмите задание;
  2. идите в тоннель – возьмите ПДА;
  3. при выходе вас встретят военные – потребуют ПДА;
  4. отдайте ПДА (возможен другой вариант, но не желательно убивать военных);
  5. идите к Шерстюку (военный торговец находится в долине под одной из ЛЭП);
  6. за ПДА Крота Шерстюк попросит ящик водки;
  7. возвращайтесь к Кроту – расскажите про военных;
  8. Крот расскажет про тайник – он в том же железнодорожном тоннеле;
  9. идите в тоннель – возьмите всё, что там есть;
  10. отправляйтесь к Шерстюку – отдайте водку;
  11. возьмёте ПДА – отнесёте Кроту.

Обратите внимание: Шерстюк – прапорщик, торговец. К нему можно подходить только днём. Ночью он враждебен. Не стоит с ним конфликтовать. У него можно обменять ряд боеприпасов, оружие и другие предметы НА ВОДКУ.

Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: цикличные задания

После квеста «КПК» Крота ОП 2.1, можно приступать к циклическим квестам. Только вам нужно учесть, что Крот потом уйдёт на Тёмную Долину. Там его можно найти в компании Беса и Мессера. Их можно найти в глубине локации (от перехода со Свалки влево).

В принципе, циклические квесты Крота интересные. Платит он неплохо. Хотя, и искать предметы для него довольно трудно:

  • артефакт «Чешуя» – награда: обычные патроны (3 пачки);
  • артефакт «Дикобраз» – награда: обычные патроны (1 пачка), граната «Электричка», прицел 1П78 «Каштан»;
  • армейский бронежилет – награда: патроны 7.62×39мм (2 пачки);
  • мазь от Калмыка (3 тубы) – награда: артефакт «Пружина», граната (или ВОГ), редкие патроны (1 пачка);
  • артефакт «Бабкины Бусы» – награда: граната (или ВОГ), патроны 12×70 дробь, патроны 9×39мм ПАБ-9;
  • артефакт «Огненная Душа» – награда: граната (или ВОГ), патроны 12×70 картечь, патроны 7.62×39мм УЗ.

Важно понимать, что Крот – бывший диггер. Так что, вам придётся ходить в подземелье НИИ АгроПром, как в себе домой. В общем, здесь были описаны лишь некоторые квесты.

STALKER Объединённый Пак 2.1 – цикличные задания от Крота

Задания этого персонажа в игре для ПК могут привести вас в самые неожиданные места. Конечно, выполнять эти задания отдельно – не получится. Они будут идти в связке с тем, что дают другие герои. Собственно, ещё линейка циклических квестов Крота:

  • артефакт «Панцирь» – награда: тайник, редкие патроны (1 пачка), хорошие патроны (1 пачка), прицел «ПОСП 3-9х42В»;
  • артефакт «Электрический Дикобраз» – награда: тайник, хорошие патроны (1 пачка), обычные патроны (1 пачка);
  • аномальная кожанка – награда: тайник;
  • ОЦ-14-4 «Гроза» (не использованное, новое) – награда: тайник, малый кусок пластида (2 штуки).

Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: персонаж завис, не выходит, не двигается

Что делать, если в игре Сталкер ОП 2.1 Крот не двигается? Или в ОП 2.1 Крот не выходит? Или в модификации ОП 2.1 завис Крот? Очевидно, здесь проблема в багах. В таких случаях совет один – перезагружайте игру.

Чтобы впредь не было таких проблем, сохраняйтесь до и после прохождение важных квестов (главных моментов основной линии). К таким можно отнести квесты Волка, или Лиса. Все обзоры можно найти по тегам!

Источник

S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Крот
Ранг опытный
Группировка одиночки
Снаряжение комбинезон «Заря»
АКМ-74/2
«Волкер» 9×18
фонарик
Деятельность диггер

Содержание

Биография

Бывший диггер. Со своей группой единомышленников лезет во все заброшенные лаборатории и бункеры до которых может добраться.

Биография из игры [прим. 1]

Некогда бывший диггер. В Зоне собрал группу единомышленников, которую назвали «группировкой Крота».

Во время очередной вылазки узнал о тайнике Стрелка, сообщил об этом Бугаю. Группа пыталась найти тайник, но в итоге ничего не нашла. Возвращаясь из вылазки, завод атаковали военные и началась перестрелка. Кроту пришлось спрятаться на втором этаже здания.

Судьба Крота

В зависимости от действий игрока возможны 2 варианта развития событий:

  • Вариант 1: отправляющийся по наводке СерогоМеченый помогает группе Крота в перестрелке, после они отправляются ко входу в подземелья НИИ «Агропром». Там Крот рассказывает Меченому про тайник Стрелка, отдаёт нарисованную от руки карту подземелий, с помеченным местонахождением тайника.
  • Вариант 2: Меченый не помогает группе Крота в перестрелке и Крота убивают военные.
Читайте также:  Как избавиться от спам писем

Источник

Найти крота сталкер тень чернобыля

СВАЛКА
Появившись на локации вы увидите одинокого сталкера (в светлой одежде), стоящего в окружении бандитов (темная одежда). Задумываться стрелять или не стрелять не стоит, поскольку после того бандиты как убьют сталкера, они возьмутся за вас. После перестрелки, поговорите этим сталкером — Юрой, он предложит присоеденится к зачистке на свалке заброшенной техники. Добравшись туда, поговорите с командиром – Бесом, он попросит помочь отбить свалку от бандитов, в чем ему лучше не отказывать.

Слева от Беса (возле шлагбаума) будет будка с кучей боеприпасов (ящики разбиваете выстрелом или ножом), также вы найдете там и припасы.

Через несколько секунд прибежит дозорный и скажет, что бандиты идут в наступление. Если вы укроетесь за вертолетом справа, то к моменту начала боя у вас будет 4 противника на линии огня. Очень желательно, что бы ни Юра, ни Бес не погибли.

После схватки внимательно обыщите противников, у многих из них заметки в КПК по поводу тайников, которые сделают прохождение игры Тени Чернобыля более интересным. Подойдя к Бесу, вы получите денежную награду.

После чего на отдых не рассчитывайте, пройдя дальше по свалке и после между двумя холмами вы получите зов о помощи, от группы сталкеров, защищающих Ангар, в котором находиться Серый – брат Лиса. Действуйте быстро – очистив вход на территорию ангара от противников, заходите внутрь и убивайте противников. На все про все у вас не так и много времени. Было бы неплохо сохраниться перед началом схватки. Смерть Серого не является непоправимой потерей, однако если он выживет, то получите денежную награду. Внутри ангара будет находиться вагон с ящиками внутри, в которых находятся аптечки. Задание на защиту этого лагеря будет встречаться несколько раз по ходу прохождения игры Тень Чернобыля.

В ходе разговора, Серый расскажет о туннеле, с множеством аномалий внутри в котором можно найти модифицированную под патроны ПМ Гадюку 5 (практически никогда не заклинивает).

После того, как нагуляетесь по Свалке и обыщите тайники можно идти на Агропром Для этого выберите квест «Найти документы военных» и двигайтесь по дороге по направлению указанному на карте. Возможно по пути вы встретите вооруженных бандитов .

В Бар, о котором говорят все сталкеры вокруг, заглядывать пока не стоит.

НИИ АГРОПРОМ
При появлении на локации вас встретят недвусмысленной просьбой о помощи: Сталкер Крот (который знает о схроне Стрелке) попал в осаду военных, ваша задача его выручить. После того как увидите летящие вертолеты и пробежите немного по правой дорожке (прямиком за персонажем) вам покажут сцену высадки военных. По дороге к зданию НИИ расположено очень много артефактов, которые лучше взять на обратном пути, так как время на спасение Крота у вас ограничено. Дойдя до двора, начнется настоящая битва. Во время боя используйте гранаты и стреляйте по красным бочкам (имеют свойство отлично взрываться), но будьте осторожны — если ненароком убьете сталкера – все сталкеры в локации станут для вас противниками. Зайдя во двор, убейте военных и поверните налево (можно пробежать прямо, а уже потом налево – но будет дольше). Пробежав около 50 метров увидите проход направо, именно там вы найдете Крота и осадивших его военных, выберите укрытие и отстреливайте военных, желательно что бы с вами были другие сталкеры. Не забудьте обыскать мертвых военных. После этого поднимитесь по лестнице и увдиете Крота, который выведет вас к подземным туннелям. Что-бы квест был засчитан, необходимо что-бы с вами бежали и другие сталкеры.

Когда вы доберетесь до спуска в подвальные помещения, на НИИ прибудут спецназовцы. Поговорив с Кротом, вы получите информацию по схрону Стрелка (Крот с командой пытались найти его сами, но неуспели) и соответствующее задание. Кстати, найденные артефакты можно весьма удачно продать Кроту.

Теперь можно заняться сбором артефактов. Для этого надо вернуться к окрестностям строений . Вертолет опасности не представляет, поскольку после выпущенных в него очередей контрмер принято не было. Слева (если ориентироваться от входа в туннели) находится линия электропередач, немного поднявшись по склону перед вами откроется простор для поисков. Знаки радиации установлены для понту, реально фонит лишь местами. Артефактов там около пяти штук, если пройти дальше по ветке, то увидите туннель – а вот в нем артефактов очень много, как впрочем и аномалий. Так –что восстановите здоровье перед входом. В итоге вы сможете найти около двадцати артефактов, которые можно продать Кроту и еще одному сталкеру неподалеку.

Теперь можно немного остановить основное прохождение Scadow of Chernobyl. Пред вами предстанет неоднозначный выбор, а именно – вернуться на Агропром, или нет. Если вы до этого с легкостью справлялись с противниками, то вперед обратно. На Агропроме осталось около 10 спецназовцев и они действительно сильны – некоторых даже очередь в грудь не остановит. Эффективным методом остается засада в углу для случая, когда противники будут идти один за одним . В результате вы получите достаточно много аптечек, оружие Обокан (более мощная модификация АК – 74), улучшенные пистолеты, артефакты и информацию о тайниках.

Далее вы можете зайти на болото (находится за люком, ведущим в подземелье) — там найдете вагончик с дезертиром, от которого получите полезную информацию о предстоящей миссии. Выйдя из вагончика, осмотрите болото в поисках артефактов.

ПОДЗЕМЕЛЬЯ НИИ АГРОПРОМ.
Спустившись в подземелье, найдете труп сталкера. Пройдя чуть дальше право, увидите дверной проем, в который лучше метнуть парочку гранат. После чего можно и заглянуть внутрь . Также, для пущей уверенности, метните гранату в темноту между колонн. Акуратно продвигайтесь, стараясь добить оставшихся противников меткими выстрелами в голову. Далее двигайтесь прямо к лестнице.

Спустившись, пройдите по дугообразному коридору, далее лучше всего продвигаться возле стенки, пройдя прямо вы увидите бойлер- возле него находиться артефакт «Еж», который также можно «обнаружить» зажав кнопку F . Недоходя метра 3 до бойлера вы найдете артефакт «Бенгальский огонь». Далее вас ожидает встреча с кровососом и военными, возможно они решат все между собой, но скорее всего решать придется вам. Страшен не столько сам кровосос, сколько неожиданность от его появления (тварь то ведь невидимая когда не атакует, хотя по горящим глазам заметить можно). Так что бу

Читайте также:  Размножение тараканов домашних рыжих

ЛАБОРАТОРИЯ Х-18
Получив задание от Бармена, вы можете сразу отправиться в Лабораторию Х-18, а можете выполнить дополнительные задания от бармена либо постояльцев бара.

После этого необходимо вернуться на Свалку и движемся в том направлении, откуда бежали кабаны.

По дороге, справа от вас, будут развалины, скорее всего там будут и бандиты, но вооружены они слабо и особых проблем вам доставить не должны. Когда до цели останется метров 130-140 посмотрите направо – там будет расположено болото, возле которого должен лежать артефакт. Перед темной долиной (за 40-50 метров) посмотрите на право – там несколько аномалий и ценный артефакт, который висит в воздухе, но тем не менее его вполне можно взять.

Перейдя на новую локацию, вы станете свидетелем сцены допроса, из которой узнаете, что разведчики Бармена попали в засаду. Сталкер, который ведет допрос – Пуля, попросит помощи для освобождения сталкера из группировки Долг. Если не откажете (убъете двух конвоиров) – получите денежную награду, прицел на АК-74 и хорошее отношение Долга, также получите и информацию по объектам на локации. Этот квест не является обязательным для прохождения Сталкер, но его все же лучше выполнить.

Двигайтесь по направлению, указанному на карте и найдете канализационную трубу, по ней следует двигаться прямо и налево. Постарайтесь не шуметь и сможете при выходе из гаража спасти сталкеру жизнь, не смогли – ничего страшного. Во время зачистки базы от противника, ищите бандита в черном плаще, у него модифицированный обокан – черезвычайно мощное оружие, которое пренадлежало персонажу в баре (когда вернетесь получите за оружие награду). Если захотите – пройдитесь по двору в по направлению входа в трубу (обратно в трубу спускаться не надо) — увидите котлованы со сваями, возле них артефакты. Если не найдете, можете посмотреть с возвышенности. Напротив гаража – белое двух этажное здание, (внутри увидите грузовик), зайдите и справа увидите лестницу, по ней на второй этаж и заходите в красное здание (здесь количество противников наибольшее). Когда найдете лестицу, можете спуститься вниз и выручить еще одного из группы Долга. Потом, на втором этаже красного здания, будет переход в офисное здание. На карте сможете увидеть местоположение Борова, который вас встретит далеко не добродушно. В его кабинете будет множество ящиков и шкафчиков, которые легко открываются после выстрелов в замки, вещи из тех ящиков, которые не открылись можно взять клавшей F (ох уж эти баги :)).

Выбраться из данного здания можно по туннелю, к нему пристроенному, в конце туннеля нужно прыгнуть в окно, благо не высоко. Если в процессе дальнейших поисков решите заглянуть на заправку (там еще на карте трупы почему то показаны:)), то встретите милейшего кровососа.

Далее двигайтесь по направлению, указанному на карте. Дойдя до пункта назначения (фабрика), встретите малоорганизованое сопротивление. Нужно сразу поворачивать в здание направо, убив остальных бандитов, спуститесь вниз и заходите в дверь.

Появившись на новой локации не удивляйтесь, если начнут летать вещи – это Полтергейсты развлекаются, прежде чем идти к цели на карте внимательно осмотрите комнаты – в нескольких из низ артефакты. Дальнейшее прохождение игры Тени Чернобыля будет проще, если найдете комнату с множеством шкафичиков – в них много обмундирования, в том числе АК 74 с подствольником и пара гранат к нему, а также броня Монолита (весьма неплоха, в том случае, если комбинезон сталкера подизносился) Далее найдите коридор с аномалиями типа жарка, там будут и снорки (ползающие в противогазах), урон у них значительный и передвигаются быстро, так что будьте осторожны.

Дойдя до метки на карте, увидите труп молодого ученого, после чего узнаете, что код от двери – 1243, но пока вы не найдете тело ученого, дверь не откроется. После чего идем к бронированной двери, ориентируясь на карту. В одной из комнат встретите огненного полтергейста – огонь летающий по воздуху, но убить его нельзя, а он вам повредить может, так что лучше в комнату не соваться. Введите код и спуститесь вниз по л

Бармен сообщит вам, что судя по документам, выжигатель мозгов – прибор рукотворный (эксперементальный излучатель Кайманова), его составные части изготавливались в лаборатории Х-18 (вы там побывали), а собрали их в лаборатории Х-16, неподалеку озера Янтарь. Рядом с озером расположен лагерь ученых, которые дадут вам более подробную информацию по прибору. Рекомендую спросить у Бармена о «исполнителе желаний», это поможет понять вам суть зоны и концовку игры. Также у Бармена появиться бронекостюм Берил за 36000 рублей, но он малоэффективен. Новую броню вы найдете чуть дальше Далее передвигайтесь по направлению, указанному на стрелке (в этот раз выход с базы Долга будет другой). Если вдруг вам скажут, что проход запрещен – послушайтесь или расстреляют без суда и следствия.

Дикая территория встретит вас весьма неприветливо, прямо через дорогу на втором этаже засели бандиты. Пока будете подходить услышите совсем недружелюбные переговоры, но вам уже не привыкать. Выберите укрытие и используя снайперский прицел убейте противников. Зайдя в здание, из которого по вам стреляли, вы обнаружите прямо по коридору одного противника, убив его возьмите его оружие ТПС 301, которое разрабатывалась под НАТОвский патрон и весьма ефективно. После этого поднимитесь по лестнице наверх туда, где были стрелки, обыщите их на предмет аптечек и патронов, а в конце коридора будет должен находиться новый комбинезон сталкера.

Продолжаем свой путь. Выйдя из здания, учтите что на вышке сидит снайпер, его необходимо уничтожить. Также вас будет атаковать еще один противник на земле, но рядом с ним может очень удачно оказаться бочка с горючим :). Найдите слева проход на железнодорожные колии, справа от которых есть выем в стене, в выеме куст, а в кусте – нет не кощеево яйцо – артефакт «Лунный свет», который пригодиться в Stalker Chadow of Chernobyl прохождении.

Читайте также:  Газы тухлыми яйцами как избавиться

На связь выйдет профессор Круглов, который прямо таки умоляет о помощи. Если не поможете – ему крышка, поскольку все равно большую часть бандитов придется перестрелять, то профессору надо помочь, ведь у него есть координаты озера Янтарь, откуда он по легенде и возвращался. Также профессор вам «пригодиться» для сбора данных. Постарайтесь держать профессора в поле зрения, поскольку он плевать хотел на ваши планы и действия. Вас ждут 2 группы противников, одна будет доганять сзади, другая будет на пути следования, возле крана. Лучше с ними разобраться по отдельности.

При подходе к туннелю Круглов предложит сначала идти вам, а потом уже он, мол вдвоем шансов меньше, как же — будет ждать пока вы пару раз обожжетесь, убьете пару зомби и проверите для него туннель. Но не спешите, вернитесь спокойно обратно, соберите амуницию. Проблема с броней – не беда, помните небольшую площадку, где было 3 противника, там зеленый строительный фургон, оббегите его сзади и скорее всего найдете броню «ветер свободы» (немного слабее комбинезона сталкера, но тоже ничего).

Далее можете вернуться к Круглову (один он явно побоялся идти). Перед входом в туннель соберите артефакты. Также несколько их будет и в самом туннеле.

Порядок прохода таков: берем болты (6) идем по центру, дошли до колонны побросали в обе стороны болты – определили где аномалий меньше, обошли колонну и снова по центру. Под конец туннеля вам встретятся слегка шатающиеся сталкеры – нет, они не напились чернобыльской водочки — это зомби, с которыми разговор следует начинать с выстрела в голову, причем как можно с большего расстояния. Если будете стрелять в корпус и не добьете, то тварь рано или поздно встанет и продолжит атаку. После того как убьете зомби, Круглов даст вам флэшку, за которую хорошо заплатит бармен.

После чего спокойно проходим по дорожке до озера Янтарь.

ЗАВОД ЯНТАРЬ
Уже на подходе к заводу станет ясно, что вас ждет в дальнейшем – снорки и зомби, причем в количестве немеряном. Зайдя на завод, встретите 2-3 зомби, далее прямо в ангар, оттуда можно будет разворачивать действия дальше. Пройдя через ангар, взорвите бочку, что бы это не сделали потом за вас. Далее немного покидайте гранаты, что бы разрядить обстановку. Возле костра будет лежать сталкер, на броню которого вы получили заказ у Сахарова (но можно и не подбирать – подойдет и броня Призрака). Слева будет распологатся электрическая подстанция — тут вы найдете свежий комбинезон сталкера. Далее вернитесь к костру и пройдите за два металлических бака, за ними будет небольшая постройка, в которой вы найдете патроны и аптечку. Справа от вас будут гаражи, вход в которые расположен с другой стороны, там артефакт «Грави» и гранаты.

Войдя в здание, отмеченное на карте, поднимитесь наверх по лестнице, наверху найдете артефакт.

Потом спускайтесь вниз по лестнице. После лестницы будет пара зомби. За ними лифт, конечно же он не работает. По лестнице слева можете спуститься вниз, на первом пролете задержитесь — на противоположной стороне шахты будет тайник. Спустившись вниз, двигайтесь прямо, на пути будет значительное количество зомби. Повернув направо, вы увидите ящики, а за ними еще парочку зомби, граната вам тут очень поможет. Пройдя вперед, увидите справа стеллажи, на них коробки с боеприпасами. Далее вам скорее всего встретятся 2 принеприятнейших снорка. После чего вы можете дойти до «Выжигателя». На каждом из уровней устройства расположено по выключателю, всего уровней 4. Будьте осторожны — на втором уровне на переходе перед лестницей аномалия жарка. Времени 5 минут более чем достаточно, по дороге можно найти кучу артефактов и новую броню (справа лестницы). После того как отключите выжигатель,, можно и пособирать трофеи. И вновь ваш герой теряет сознание. Также необходимо найти документы у тела Призрака. Для этого идите по карте.

Когда увидите металлическую дверь, будь- те готовы ко встрече с контролером. Убить его проще всего не заходя во внутрь обкидывая гранатами, или по принципу выглянул, выстрелил, спрятался. Убив монстра, смело двигайтесь вперед. Дойдя до тела Призрака прослушаете заметку в КПК и неплохо бы взять его бронижелет. В клетке под номером 10 найдете проход вниз. Спускайтесь туда, пройдя прямо заметите ящики с амуницией, справа нужное нам отверстие. В туннелях вам встретятся снорки, зомби и вероятнее всего псевдогигант, который очень опасен на близком расстоянии. Заблудиться в туннелях не получиться и разветвление только 1, во всех остальных случаях вы увидите перекрывающие сетки. Появитесь вы на болотах. На связь выйдет Сахаров и сообщит, что все хорошо. Так что прямиком к нему.

У Сахарова пополните запасы, за броню Призрака получите отличный модифицированный защитный костюм (у Сахарова в продаже лучше не будет), можно попробовать выполнить работу по поиску артефактов (сначала медуза, а потом огненный шар, за который вы получите артефакт «пленка»). Все найденные в лаборатории Х16 артефакты выгодно продать здесь. Оружие Гром С14 покупать не рекомендую, так как оно сравнительно неэффективно, а в ходе дальнейшго Stalker Тень Черноблыля прохождения их будет очень много . После чего вам необходимо будет отнести документы бармену.

По дороге вам вполне может встретиться стая собак, но это не проблема. На ЖД станции вам представится множество возможностей «развлечься». Противники – наемники, собаки, снорки и кровосос (один на платформе), так что будьте готовы.

Посмотрите внимательно на карту. Возможно вы встретите там квест по уничтожению собак, полученный от бармена. Собак на территории очень много, но вам придется убить не так и много. Также весьма интересный тайник должен быть в заброшенном доме (очень хорошо когда он есть на карте, в противном случае потратите силы зря). Для того что-бы забраться в дом, необходимо найти постройку между двумя домами (нужным вам и соседним), по лестнице наверх, на соседний дом и по трубам в необходимый дом, через пролом в крыше. В дом

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей