Не обижайте муравья абелян

Григорий Гладков

Григорий Гладков — Не обижайте муравья

На данной странице вы можете слушать и скачать песню «Не обижайте муравья» Григорий Гладков, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Голосуйте за песню в нашем хит-параде детских песен.

Поделиться

Текст песни

Нёс однажды муравей
Две дощечки для дверей
Вдруг ему навстречу кот
Вышел грозно из ворот.
Вдруг ему навстречу кот
Вышел грозно из ворот.

Не обижайте муравья —
Его обидеть просто.
Он очень ма, он очень ма,
Он очень маленького роста.

Не обижайте муравья —
Его обидеть просто.
Он очень ма, он очень ма,
Он маленького роста.

Закричал коту я «Брысь!
Гав-гав-гав, поберегись!»
И разбойничьи усы
Сразу спрятались в кусты.
И разбойничьи усы
Сразу спрятались в кусты.

Не обижайте муравья —
Его обидеть просто.
Он очень ма, он очень ма,
Он очень маленького роста.

Не обижайте муравья —
Его обидеть просто.
Он очень ма, он очень ма,
Он маленького роста.

В муравьиный дом теперь
Мне всегда открыта дверь.
Только жаль, что для меня
Дверь мала у муравья.
Только жаль, что для меня
Дверь мала у муравья.

Не обижайте муравья —
Его обидеть просто.
Он очень ма, он очень ма,
Он очень маленького роста.

Не обижайте муравья —
Его обидеть просто.
Он очень ма, он очень ма,
Он маленького роста.

Не обижайте муравья —
Его обидеть просто.
Он очень ма, он очень ма,
Он очень маленького роста.

Не обижайте муравья —
Его обидеть просто.
Он очень ма, он очень ма,
Он маленького роста.

Не обижайте муравья —
Его обидеть просто.
Он очень ма, он очень ма,
Он маленького роста.

Источник

Сценарий экологического развлечения в средней, старшей группах «Не обижайте муравья»

нонна кейгер
Сценарий экологического развлечения в средней, старшей группах «Не обижайте муравья»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Байр»

Сценарий экологического развлечения в средней, старшей группах «Не обижайте муравья»

Выполнила: Кейгер Н. В.,

воспитатель средней группы № 5

п. Цаган-Аман, 2015 г.

Цели: 1. Воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к природе, бережное отношение ко всему живому;

2. Формировать доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировки.

Оборудование: букет цветов

атрибуты волка, кр. шапочки, муравьишек, ёжика

Персонажи: Дети старшей группы:

Предварительная работа: разучивание песен, стихотворений, пальчиковых игр. Наблюдение за муравьями.

Под грамзапись «Не обижайте муравья» дети входят в музыкальный зал.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Все собрались! Вы сегодня в гостях у старшей группы. Давайте все вместе поздороваемся.

Пальчиковая игра «Здравствуй!»

Я здороваюсь везде

Дома и на улице.

Даже «здравствуй» говорю

Я соседской курице.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мне здороваться не лень!

И сейчас дети старшей группы покажут вам сценку про Красную Шапочку и Серого Волка. Смотрите внимательно.

В зал вбегает Красная Шапочка (девочка из старшей группы):

Красная Шапочка: Здравствуйте дети! Здравствуй солнышко! Здравствуйте собаки, кошки, птицы, рыбки! Здравствуйте деревья, травы, цветы!

Под музыку И. Арсеева Красная Шапочка танцует.

Навстречу Красной Шапочке идёт волк (мальчик из старшей группы, пряча за спиной букет цветов.

Волк: Здравствуй, Красная Шапочка! Смотри, что я тебе принёс. Вот это тебе! (протягивает ей цветы)

Читайте также:  Сетка газонная против кротов grinda 422285

Красная Шапочка: Ну зачем, зачем мне столько цветов?

Волк: Чтобы тебя порадовать!

Красная Шапочка: Мне жаль эти цветы! Они скоро завянут и никому не будут нужны. Если хочешь знать, волк, я люблю только живые цветы, которые растут на полянах и на лугах. Они улыбаются мне и даже разговаривают со мной.

Волк (машет рукой): Ерунда! Цветы не могут разговаривать! (убирает букет за спину)

Красная Шапочка: Ничего ты не понимаешь, волк! У тебя нет сердца!

Красная Шапочка убегает. Звучит фрагмент музыки И. Арсеева

«Красная Шапочка и волк».

Волк: Этой Красной Шапочке ничем не угодишь! Что бы ещё придумать, чтобы с ней подружиться!

Под музыку волк уходит и возвращается, ведя за собой ёжика. Ёж идёт неохотно, упирается.

Волк: Красная Шапочка! АУ! У меня для тебя сюрприз!

Красная Шапочка (вбегает в зал): Что за сюрприз!

Волк: Я ёжика для тебя поймал в лесу.

(Ёжик фыркает и пытается убежать)

Красная Шапочка: Отпусти его, пожалуйста! (гладит ёжика)

Волк: Ни за что! Я знаю, что некоторые люди ёжиков ловят и приносят домой, молоко им дают, кормят конфетами.

Красная Шапочка: Так поступают только жестокие люди. Ежи не могут жить в неволе и часто погибают. Беги, ёжик, домой, в свой родной лес!

Ёжик: Спасибо тебе, красная Шапочка! Добрая ты девочка!

Красная Шапочка и волк машут ему вслед рукой и уходят.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась сценка?

А как бы вы поступили ребята, если бы встретили в лесу ёжика или другое животное?

-Конечно, вы не будете обижать лесных обитателей. А вот некоторые люди забирают животных домой. Как вы думаете, в каких случаях люди могут брать животных?

(Когда заболеют, когда животные поранятся, если остались одни без мамы….)

-Правильно ребята! Вот скоро наступит весна, а там и лето. Вы будете ходить в парк, ездить в лес за Волгу, выезжать с родителями в степь. И я надеюсь, что везде вы будете вести себя как воспитанные гости. Вы никого не потревожите, никому не помешаете. А сейчас послушайте песню в исполнении детей старшей группы.

Песня «Не дразните собак»

Воспитатель: А у вас, ребята, есть дома кошки, собака? Кто знает, как надо с ними обращаться?

Секрет любой собаки, любой кошки очень прост. Они хотят, чтобы их не обижали, не дразнили, не дёргали за хвост. Покормите, пожалейте – и у вас появится верный, преданный друг.

Всё живое на земле нуждается в нашей защите. Давайте поглядим и прислушаемся… Вот муравьиная семья… Нет дружней её на белом свете.

Под музыку друг за другом выбегают 4-5 муравьёв. Муравьи читают стихи.

1-ый муравей: Муравьишки-торопыжки,

Не лентяи, не глупышки

Друг за другом по дорожке

Тащат зёрнышки и крошки.

Вот ячменное зерно –

Нужно летом потрудиться

Всё зимою пригодится!

2-ой муравей: Муравью нельзя лениться,

Муравей живёт трудом.

И жучка и гусеницу

Тащит в свой подземный дом.

Как увидишь, что спешит

Он своей дорогой,

Ты его не обижай,

Ты его не трогай!

Песня «Не обижайте муравья»

(Инсценирование песни)

1 куплет: Нёс однажды муравей

Две дощечки для дверей.

Вдруг навстречу рыжий кот

Вышел грозно из ворот.

Припев: Не обижайте муравья,

Его обидеть просто.

Он маленького роста!

2 куплет: Закричал коту я: «Брысь!

Гав, гав,гав поберегись!»

И охотничьи усы

Сразу спрятались в кусты!

Припев.

3 куплет: В муравьиный дом теперь

Мне всегда открыта дверь.

Только жаль, что для меня

Дверь мала у муравья.

Читайте также:  Ушной клещ у кошек капли декта форте

Припев.

Воспитатель: Давайте беречь и любить всё живое. Запомните дети, вы – частица природы! Заболеет лес или речка, и нам станет плохо. Не обижайте ни дерево, ни кошку или муравья. Ведь вы ещё и хозяева природы.

Когда вы вежливы и добры, вы так похожи на маленьких жёлтеньких утят, пушистых котят, розовых поросят и прекрасных бабочек.

Приглашаем всех на танец.

Танец Утят.

Детский проект «Не обижайте муравья!» Проблема Детская:Нужны ли муравьи?Какую пользу приносят муравьи? Взрослая:Бережное отношение к живой природе. Актуальность: Основным содержанием.

Итоговое мероприятие по тематической неделе «В гостях у сказки». Сценарий развлечения в старших группах Сценарий развлечения «В гостях у сказки» в старших группах «А» и «Б». Программное содержание: закрепить знания детей о сказках, их авторах.

«Как узнать осень». Сценарий познавательно-экологического развлечения АНО ДО «Планета детства «Лада» Детский сад № 187 «Солнышко» КОНСПЕКТ познавательно-экологического развлечения с детьми старшей.

Конспект ООД для детей с задержкой психического развития старшая группа «Не обижайте муравья». Программные задачи: • вызвать у детей теплые, располагающие к общению чувства друг к другу и к воспитателю; • обогащать знания детей о насекомых;.

Сценарий развлечения по методике экологического воспитания «Знатоки природы» Программные задачи: Учить выполнять новые правила в игре. Развивать быстроту, реакции сообразительность, находчивость,логическое мышление,.

Конспект развлечения «В гостях у тётушки Варвары» во второй младшей и средней группах Программные задачи. 2 младшая группа: 1. Учить двигаться в соответствии с характером музыки, учить реагировать на начало звучания произведения.

Сценарий праздника 8-Марта в средней и старшей группах. «Будем маму поздравлять…» Сценарий праздника 8-Марта в средней и старшей группах. Занавес закрыт. Выходит ведущий и двое детей. 1-ый ребёнок: Наши мамы, бабушки.

Сценарий развлечения в старшей и подготовительной группах «Масленица» Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуй, честная публика! Мы зовём на праздник всех! Будет музыка и смех! А какой сегодня праздник?.

Сценарий развлечения в старшей и подготовительной группах «Проводы зимы» Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным праздником. Развивать интерес к изучению истории России, русского народного творчества.

Сценарий экологического развлечения в старшей группе «Волшебница вода» Ведущая: Ребята, сегодня я предлагаю вам всем нам отправиться в путешествие. А куда, вы догадаетесь сами, если отгадаете загадку. Если руки.

Источник

Экологическое развлечение для детей старшей группы «Не обижайте муравья!»

Татьяна Замятина
Экологическое развлечение для детей старшей группы «Не обижайте муравья!»

Экологическое развлечение для детей старшей группы «Не обижайте муравья!»

Программные задачи:

Закреплять знания детей о насекомых, их пользе.

Воспитывать любовь к живой природе,желание заботиться и беречь её, проявлять чувство сострадания и отзывчивости.

Закреплять навыки коллективной работы;умение распределять и планировать свою работу.

Укреплять здоровье детей,воспитывать здоровый дух соревнования.

Предшествующая работа:

Изготовление с детьми масок зайчат и элементов костюмов для инсценировки. Подбор музыкальных произведений,загадок и стихов,4 обруча, кубики,набор насекомых.

Ход занятия.

Дети приходят на площадку и рассаживаются на лавочках. Хотите отправиться в лес? (Звучит музыка «Шумы леса».)

Входит Красная шапочка, идет, смотрит по сторонам.

К. Ш. : Здравствуйте, дети! Здравствуйте деревья, травы и цветы! Здравствуй, солнышко!

Выходит Волк, у которого за спиной букет ромашек.

Волк: Здравствуй, Красная Шапочка! Вот тебе. (Протягивает цветы)

К. Ш. :Ну зачем, зачем мне столько цветов?

Волк: Чтобы тебя порадовать!

К. Ш: Мне жаль эти цветы. Они скоро завянут и никому не будут нужны. Если хочешь знать, я люблю только живые цветы, которые растут на полянах и лугах. Они улыбаются и даже говорят со мной.

Волк: Ерунда! Цветы не могут разговаривать. (Прячет цветы снова за спину)

Читайте также:  Острицы как избавиться дома

К. Ш. : Ничего ты не понимаешь, волк! У тебя нет сердца! (убегает)

Волк: Этой Красной шапочке не угодишь. Что бы ещё придумать, очень я хочу с ней подружиться. (Уходит и возвращается с ёжиком, который фыркает и пытается убежать)

Волк: Красная шапочка! Ау! У меня для тебя сюрприз! (зовёт её)

К. Ш. : Отпусти его, пожалуйста!

Волк: Ни за что! Я знаю. Что некоторые люди ловят ежей, приносят их домой, дают им молоко, кормят конфетами.

К. Ш: Так поступают только жестокие люди. Ежи не могут жить в неволе и часто погибают. Беги ёжик домой в свой родной лес!

Ёжик: спасибо тебе, добрая девочка! (Они машут ему в след)

— А как бы вы поступили, если бы встретили в лесу ёжика или зайчика? (Дети отвечают). Конечно, вы не будете обижать лесных обитателей. Ребята, а вот куда-то спешит мама-зайчиха. Наверное, она торопится к своим зайчатам.

Дети сидят, прижимаясь, друг к дружке. Зайчиха подходит к ним и ласково их будит, чтобы поиграть.

Игра «Зайка беленький сидит».

— Я надеюсь, что в лесу вы будете вести себя как воспитанные гости. Вы никого не потревожите, никого не обидите, и лес может открыть свои секреты, угостить ягодами и грибами. А сейчас послушайте загадку об одном насекомом.

И под тяжёлой ношей

Спешит на помощь друг.

Тут народ хороший

В беде не бросит вдруг.

Без работы-хоть убей!

Жить не может….(муравей).

(Выходят дети-муравьи, несут 4 обруча и деревянные кубики)

Не лентяй и не глупышка.

Друг за другом по дорожке

Тащит зернышки и крошки.

Вот ячменное зерно…

Нужно летом потрудиться,

Всё зимою пригодиться.

Муравью нельзя лениться

Муравей живет трудом.

И жучка, и гусеницу

Тащит в свой подземный дом.

Как увидишь, что спешит

Он своей дорогой,

Ты его не обижай,

Ты его не трогай!Муравьи — полезные насекомые. У них есть голова, грудь, брюшко и сколько лапок? Они очень маленькие и очень трудолюбивые. Их называют «санитарами леса». За один день они уничтожают большое количество вредных насекомых. А где же они живут? В муравейнике. Вот сейчас мы и потрудимся.

Игра «Перенеси в муравейник червячка, бабочку»

Послушайте загадки о насекомых:

Летит и стрекочет…. (стрекоза)

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком-

Он поделится медком….(пчела)

Ни зверь, ни птица,

Носок, как спица,

Сядет, молчит (комар)

Вот молодцы! А сейчас я вас превращу в разных насекомых. Повторяйте за мной.

Прилетела к нам вчера

Полосатая пчела. (Встают, машут руками)

А за нею шмель – шмелёк

И весёлый мотылёк,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза. (Жужжат и приседают)

От усталости упали.

Песня «Про меня и муравья» сл. В. Степанова, муз. Л. Абелян.

— Ребята! Давайте беречь и любить всё живое! Знайте, вы часть природы. Заболеет лес или река, а нам будет плохо. Не обижайте ни кошку, ни муравья, ни деревья. Не обижайте и друг друга. Когда вы добры и вежливы — похожи на маленьких пушистых котят, розовых поросят и прекрасных бабочек. А, сейчас приглашаю вас в хоровод.

Краткосрочный познавательный проект с заданным результатом и элементами творчества «Пчелки» для детей среднего возраста Цель проекта: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей. Задачи: 1. Дать элементарное представление.

Летний проект «Не обижайте муравья!» (вторая младшая группа) Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по художественно – эстетическому.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей