Ночные Грузчики — странный парень Текст песни
Ночные Грузчики — странный парень
Солнце кровавым диском циркулярки
Опустилось на хребет спального района
Выстрелы за окном — это не фейерверки.
Попытайся заснуть — может, по ту сторону
Век кошмар не так страшен, как этот,
Может, там есть, где схоронить душу,
Пока мои кости будут молоть турникеты,
Пока двери лифтов будут рвать мою плоть.
Все, что я видел вчера по телевизору,
Сегодня экран разбило и наружу вылезло:
Моего пса утащили на вивисекцию,
Педофил вломился к моей дочери в детскую,
Я лежал на полу с остановившимся сердцем,
А ты сидел и подстригал заусенцы.
Ведь ты ходишь в церковь каждое воскресение,
Поставишь сто свечек и получишь прощение.
Приведешь двух друзей — и получишь бонус,
На этой неделе твою семью не тронут.
А я снова буду искать в черном списке
Свое имя, и каждое мне будет казаться близким.
Странный парень этот Бог. Из-за любви к нам
Он бросил на растерзание нам своего сына.
Страх и отчаяние, чувство вины и бессилие.
Надеюсь, когда-нибудь нас захватят дельфины.
доброе утро в наше стремительное время полный бред не быть одиноким
не испытывать разочарование и безысходность слышишь раздаются звуки за окнами
это ад прикинулся городом 24 года не знаю куда деться
самим фактом существования о человек ты ссышь богу в самое сердце
люди пытаются урвать последние крохи удовольствий не потеряв лица
я произношу текст под аккомпанемент раскатов наступающего пиздеца
не убивать даже тараканов не совершать ни добра ни зла ни добра ни зла
ни с кем не разговаривать не вступать в контакт никому не смотреть в глаза
на всякий случай отказываюсь от синего мяса изделий из кожи перехожу на веган
но в каждом сантиметре пространства уже заложен ужас многообразия вселенной
странный парень этот бог, почему не смог
остановиться еще после создания растений
мрачные желания страх и отвращение
вот тебе свобода пользуйся сынок
Источник
Текст песни ночные грузчики — странный парень
Солнце кровавым диском циркулярки
Опустилось на хребет спального района
Выстрелы за окном – это не фейерверки.
Попытайся заснуть – может, по ту сторону
Век кошмар не так страшен, как этот,
Может, там есть, где схоронить душу,
Пока мои кости будут молоть турникеты,
Пока двери лифтов будут рвать мою плоть.
Все, что я видел вчера по телевизору,
Сегодня экран разбило и наружу вылезло:
Моего пса утащили на вивисекцию,
Педофил вломился к моей дочери в детскую,
Я лежал на полу с остановившимся сердцем,
А ты сидел и подстригал заусенцы.
Ведь ты ходишь в церковь каждое воскресение,
Поставишь сто свечек и получишь прощение.
Приведешь двух друзей – и получишь бонус,
На этой неделе твою семью не тронут.
А я снова буду искать в черном списке
Свое имя, и каждое мне будет казаться близким.
Странный парень этот Бог. Из-за любви к нам
Он бросил на растерзание нам своего сына.
Страх и отчаяние, чувство вины и бессилие.
Надеюсь, когда-нибудь нас захватят дельфины.
доброе утро в наше стремительное время полный бред не быть одиноким
не испытывать разочарование и безысходность слышишь раздаются звуки за окнами
это ад прикинулся городом 24 года не знаю куда деться
самим фактом существования о человек ты ссышь богу в самое сердце
люди пытаются урвать последние крохи удовольствий не потеряв лица
я произношу текст под аккомпанемент раскатов наступающего пиздеца
не убивать даже тараканов не совершать ни добра ни зла ни добра ни зла
ни с кем не разговаривать не вступать в контакт никому не смотреть в глаза
на всякий случай отказываюсь от синего мяса изделий из кожи перехожу на веган
но в каждом сантиметре пространства уже заложен ужас многообразия вселенной
странный парень этот бог, почему не смог
остановиться еще после создания растений
мрачные желания страх и отвращение
вот тебе свобода пользуйся сынок Солнце кровавым диском циркулярки
Опустилось на хребет спального района
Выстрелы за окном – это не фейерверки.
Попытайся заснуть – может, по ту сторону
Век кошмар не так страшен, как этот,
Может, там есть, где схоронить душу,
Пока мои кости будут молоть турникеты,
Пока двери лифтов будут рвать мою плоть.
Все, что я видел вчера по телевизору,
Сегодня экран разбило и наружу вылезло:
Моего пса утащили на вивисекцию,
Педофил вломился к моей дочери в детскую,
Я лежал на полу с остановившимся сердцем,
А ты сидел и подстригал заусенцы.
Ведь ты ходишь в церковь каждое воскресение,
Поставишь сто свечек и получишь прощение.
Приведешь двух друзей – и получишь бонус,
На этой неделе твою семью не тронут.
А я снова буду искать в черном списке
Свое имя, и каждое мне будет казаться близким.
Странный парень этот Бог. Из-за любви к нам
Он бросил на растерзание нам своего сына.
Страх и отчаяние, чувство вины и бессилие.
Надеюсь, когда-нибудь нас захватят дельфины.
доброе утро в наше стремительное время полный бред не быть одиноким
не испытывать разочарование и безысходность слышишь раздаются звуки за окнами
это ад прикинулся городом 24 года не знаю куда деться
самим фактом существования о человек ты ссышь богу в самое сердце
люди пытаются урвать последние крохи удовольствий не потеряв лица
я произношу текст под аккомпанемент раскатов наступающего пиздеца
не убивать даже тараканов не совершать ни добра ни зла ни добра ни зла
ни с кем не разговаривать не вступать в контакт никому не смотреть в глаза
на всякий случай отказываюсь от синего мяса изделий из кожи перехожу на веган
но в каждом сантиметре пространства уже заложен ужас многообразия вселенной
странный парень этот бог, почему не смог
остановиться еще после создания растений
мрачные желания страх и отвращение
вот тебе свобода пользуйся сынок
Источник
Открывая бездну
Нет ни плача, ни почестей. Нет ни добра, ни зла. Ты открыл в себе Бездну и Бездна тебя взяла.
Нет ни дня, ни дождя, ни покойных минут…
Очертания здесь, если верят и ждут…
Многоликим покажется издали бог…
Каждый волен судьбе, но, по-своему строг!
Только путь! Только путь! Каждый волен идти!
Обезглавить сейчас! Для себя вновь найти!
Не греши и не кайся; безумие лет…
Предвкушение грез… вспоминая секрет!
Стучи и отворят!
Да будет время врат!
Лишь, открывая бездну,
Не будешь ты распят!
Стучи, до боли стен,
Израненных колен…
И только ночи крик,-
Где кровь ручьем из вен!
…………………………………
Не прощая и не прощаясь…
Плачь запомниться, сквозь века!
На свече стон души высекая,-
Зовом бездны предстанут врата!
…и покорность – истома над плачем…
Для тебя сердце выдерну вон!
Укоризна глядит, не иначе…
Только духи – блаженство сторон!
Застынет колокольный звон над сединой…
В потоке фраз, истока мира и добра…
Когда проснешься из руин сама собой,-
От прокаженного, безликого вина…
…не упокоенные вехи – море сна…
И оголенные сердца в потемках жгут…
Сегодня ты встаешь из пепла и огня,-
Лишь открывая бездну вечности минут…
Оголи, и предстанут над пеплом!
Заклинания льются ручьем…
Гром печали затмиться рассветом,-
Для тебя, для себя – палачом…
Отстраняя незрячие крики…
Путеводная светит звезда…
За порогом – возмездия лики;
Для сердец, для души, для себя!
Во благо ночи и огня!
Источник
Нет в стихе ни зла и ни добра. Иисус Назарянин
Нет в стихе ни зла и ни добра.
Рсшифровка катрена Нострадамуса.
Автор Стихи.ру, Юрий Со, талантливо развивает в стихотворении концепцию Добра и Зла:
А в стихах – последствия, итог.
Что-то очень близкое к проказе.
Нет в стихе ни зла и ни добра.
Стих не подтолкнёт проклятьем в спину.
Это просто дым, но без костра..
http://www.stihi.ru/2016/04/29/807
Тот же самый вывод, есть в катрене 3-46 у Нострадамуса о стихотворном пророческом «предзнаменовании», как итог и последствие ПРИЧИНЫ второго Апокалипсиса на нашей планете.
Звёзды не в «экстазе» движения, а неподвижные в спячке, — «дым без костра».
В произведениях поэзии, как и в пророческих стихах присустствует итог размышлений и дум, последствия чувств и переживаний,к которым читатель может присоединиться, разделить их, или, примерить на себя, как пройденный или неизвестный опыт, но, стих не подтолкнёт » в спину» и нет в стихе «ни добра, ни зла», — «ни к добру, ни к злу», — лишь, реальные события могут дать «ясное указание» о исполнении пророческого стиха и грядущих «внезапных изменений»:
Небо города Пленкуса нам дает предзнаменование,
Ясными указаниями и неподвижными звездами,
Что век /возраст/ приближается к своему внезапному изменению,
[Но это будет] ни к добру, ни к злу.
*»Небо города Пленкуса», — я думаю,что это город ОШ, где находится в плену Иерусалим-Флора, и, как бы, во сне: Плен+сон = ПЛЕНкус
В Ошской гостиннице «Юный Турист» у самого подножия горы Сулейман-Тоо, где находится могила Христа и, где я прожила пять месяцев, но, потом начальник гостинницы меня выгнал, для того, чтобы не давать справку для временной регистрации, то на огороженной территории гостиницы находится могила Иерусалим-Флоры, — Материнский Дух нашей локальной Вселенной Небадон, которая в прошлом, в древнем Риме Аквитании, была в реализации Весты, — Весталка.
Эта могилка была мне в вещем сне, покрытой густой изумродной растительностью. Во сне, раздвигая цветы, в лунном жёлтом свете, я шла на громко рыдающий голос и вышла на зелёный высоких холм, на котором лежал плачущий мужчина.
Потом, мужчина взял в руки шкатулку с драгоценностями, продожал плакать и я сним, возле плеча так же плакала.. Затем, когда проснулась, то проснулась от икоты, которая сотрясала всё моё тело и слёз на мокрой подушке.
Картина Ричарда Блэйка, где Сон и Смерть переносят тело умершей Флоры-Весталки в в гранитный плен горы Сулейман-Тоо:
Скульптура образа Флоры в районе областного театра, у которой руки скованы под замком двери:
Когда я увидела высокий холм, примерно длиной 40 метров, на котором, кроме травы, ничего не росло, то я поняла, что это и есть та самая могилка Флоры, которя мне была во сне:
Даже те слова Иисуса, которые считают, что из Псалма, но последние слова Иисуса в твоей реализации, были тоской по Ахании и о разлуке с ней: «Боже мой! Боже мой! Почему ты оставил меня?» :
«Хотя его губы часто шевелились, он был слишком слаб, чтобы произносить слова, когда эти отрывки, которые он так хорошо знал наизусть, всплывали в его сознании. Лишь несколько раз стоявшие рядом уловили отдельные фразы, такие как «Знаю я, что Господь спасет помазанника своего», «Рука твоя найдет всех врагов моих» и «Боже мой! Боже мой! Почему ты оставил меня?» Ни на мгновение, ни в малейшей степени Иисус не усомнился в том, что он прожил жизнь согласно воле Отца; и он всегда был уверен, что слагает свою жизнь во плоти по воле Отца. Он не чувствовал, что Отец оставил его; он всего лишь повторял в своем угасающем сознании многие отрывки, среди которых был и двадцать первый псалом, начинающийся словами: «Боже мой! Боже мой! Почему ты оставил меня?» И случилось так, что это была одна из трех фраз, произнесенных достаточно ясно, чтобы стоявшие рядом могли услышать их.»
Я вот тоже думала, почему Ахания после того, как Лос вокресил Её, но, она отвергла его и ушла с Альбиоом??
Образ Ахании на античной фотографии, которую я взяла на странице автора Стихи.ру Элларк Клавидий-Веллиус:
Наверно потому, что любила бывшего мужа, падшего Уризена.
Образ Уризена на иконе с зелёными медными крыльями в подменной роли Сына-Содателя Михаила Небадонского:
Слон — символ Уризена, который преследует африканца, — символ Михаила Небадонского, Создателя африканской расы:
Уризен на огненной колеснице с Лошадью(символ Сатаны) управляет безвольным, без рук(руки символ власти) Михаилом Небадонским:
В древности образ Уризена так же известен в наскальных рисунках, как образ мамонта и зубра.
Ещё я думаю, что Уризен пошёл на Крест лишь для того, чтобы показать Ахании свою любовь и Раскаяние в разлуке.
Ещё две тысячи лет назад Уризен, когда подменял Михаила Небадонского при выполнении Седьмого Посвящения на Земле, — решил вернуться, » отправиться к своему Отцу», к Ахании и «предать ей Дух свой».
В Книге Урантии свидетельствут слова, сказанные Иисусом Назарянином о том,что в планах Уризена, который был в реализации фальшивого «Христа», возвращение к «своему Отцу», то есть, Покаяние и Возвращение к Богу, которая прежде была Его Эманацией и Женой, а сейчас, как говрится в Документе Книги Урантии, — «Всеобщий Отец»- «БОГ ЕСТЬ ВСЕОБЩИЙ ДУХ», — Евника.
http://www.urantia.ru/book/Paper1.asp
» Всеобщий Отец является Богом всего творения, Первым Источником и Центром всех вещей и существ. Думайте о Боге прежде всего как о создателе, затем — как о властителе и только потом — как о бесконечном вседержителе.»
Образ Всеобщего Отца, которая шесть раз была на земле в женской реализации.Шестая реализация — Вестник Апокалисписа.
Картина Уильяма Блэйка:
Слова Иисуса Назарянина из Книги Урантии о возвращении к «своему Отцу»:
«Дочери иерусалимские, не меня оплакивайте, а себя и своих детей. Мой труд почти завершен, — вскоре я отправлюсь к своему Отцу..».
Таким образом, падший Жрец Уризен(дьявол, Кащей Бессмертный, библейский бог Саваоф), основатель многих религий и сект на земле, — это не тот Библейский Каин, который убил Авеля, а тот самый истиный Каин,который опустошил и уничожил Первую Вселенную, где были миллиарды обитаемых миров и на которой был поставлен Крест;
который распял Христа на земле древней Месопатамии(Кыргызстан) и уложил в гроб со стёртой памятью в коме свою бывшую Эманацию Аханию, богиня Материи — Жизнь.
Жрец Уризен был андрогин.
После смерти и падения в бездну, его андрогинная сущность разделилась на Тело — Кащей Бессмертный-Дракон;
Его душа произвела в Аду мёртвую эманацию — Змею-Смерть.
Поскольку,душа бога имеет семь ментальных тел, то мёртвый Уризен образовал семь ядовитых Змей и таким образом, возник миф о семиголовом Змее-горыныче.
Дух Уризена — это Рассудок, которому, по словам Нострадамуса, Уризен верен.
Символ Уризена: мёртвый яростный Лев — Яра. Картина Уильяма Блэйка:
Семиголовый дракон, на котором восседает Сатана-Вавилонская блудница,- образ Жреца Уризена:
После этого был текст Апокалисписа, где Ахания передала слова для Уризена
о Камне с именем, о котором никто не узнает.
Было около трех часов дня, когда Иисус громко воскликнул: «Свершилось! Отец, в твои руки передаю дух мой». И сказав это, он склонил голову и испустил дух. Когда римский центурион увидел, как умер Иисус, он ударил себя в грудь и сказал: «Этот человек действительно был праведник; воистину он был Сын Божий». И с той минуты он уверовал в Иисуса.
Иисус умер царственно — так же, как жил. Он открыто признал свою царственность и оставался хозяином положения в течение всего трагического дня. Он принял эту позорную смерть по собственной воле, после того как позаботился о безопасности своих избранных апостолов. Он мудро удержал Петра от чреватого бедой насилия и сделал так, чтобы Иоанн мог быть рядом с ним до самого конца его смертного существования. Он раскрыл свою истинную сущность кровожадному синедриону и напомнил Пилату об источнике его власти над Сыном Божьим. Он отправился на Голгофу, неся свой собственный крест, и завершил свое исполненное любви посвящение, передав Райскому Отцу свой дух, овладевший опытом смертного человека. После такой жизни — и в момент такой смерти — Учитель поистине мог сказать: «Свершилось».
http://www.urantia.ru/book/Paper187.asp#p2008:3
В Книге Урантии, приводятся слова Иисуса о том, что в его собственной власти и воле «отдать жизнь и взять её обратно»:
То, что Иисус собирается сделать, — подчиниться смерти на кресте, — он совершает по собственной воле. Предсказывая это испытание, он говорил: «Потому Отец любит и поддерживает меня, что я готов отдать жизнь. Но я опять обрету ее. Никто не отнимает ее у меня, но я сам отдаю ее по собственной воле. В моей власти отдать свою жизнь, и в моей власти взять ее обратно. Вот заповедь, полученная мною от моего Отца».
Вот,на картинке милая девочка няньчит на ручках, словно любимую игрушку, ужасное большое и безобидное,больное чудище и совсем не боится его, а жалеет:
В самом деле, по пророчеству Христос должен быть Отцом Эмманиуила. Тот самый «Христос» из триады Сатаны, — жрец Уризен.
По любому, Триада не может быть никак без основного Жреца Уризена.
И вот на пророческом рисунке Блэйка, показано, что Уризен как Отец,будет заботиться об Эмманиуле под видом прилетающего чёрного Орла:
Орёл предан маленькому Эммануилу, словно пёс лежит на спине и демонстрирует свой животик:
Любовь на брачном ложе с балдахином . Верная собачка:
Встреча с гусаром в шлеме у дома и с его собачкой:
Тигр приходит в дом к Вестнику, а негритёнок-Капаней в страхе прячется в окне на 2 этаже:
Встреча с Георгием Ивановичем Деркач в г.Ош, бывший танкист,
Портретное сходство удивительно в гравюре Уильяма Блэйка, где образ Деркач в ячеистой сетке, как и образ Ахании.
Два образа двух младенцев на кровати, Эммануила и Опекуна, словно при смерти и рождение и жизнь, как бы, зависит от встречи Вестника с Георгием Деркач.
Источник