Номер подшипника передней ступицы муравей

Содержание
  1. Технопрофснаб
  2. РТИ АТИ Грузоподъемное Складское оборудование Спецодежда
  3. Подшипники
  4. Подшипники для мотоциклов Муравей ТГ-200, ТМЗ-5-402/403
  5. Подшипник 7205 / 30205 полуоси Муравей (Китай)
  6. Написать отзыв
  7. Фотоотчет: Ремонт двигателя мотороллера «Муравей»
  8. Инструменты
  9. Подготовка
  10. Ошибки при сборке
  11. Сборка
  12. Рекомендации
  13. Номер подшипника передней ступицы муравей
  14. Технопрофснаб
  15. РТИ АТИ Грузоподъемное Складское оборудование Спецодежда
  16. Подшипники
  17. Подшипники для мотоциклов Муравей ТГ-200, ТМЗ-5-402/403
  18. Подшипник 30205 (7205) радиально-упорный (25*52*16.25) (ОКА ступицы колес, Полуось муравей) (Россия)
  19. Вариант 1: Почтовая доставка
  20. Вариант 2: Доставка транспортной компания СДЭК
  21. Вариант 3: Доставка курьером по г.Москва до станции метро
  22. С этим товаром смотрят
  23. Политика конфиденциальности
  24. Общие положения
  25. Запчасти на мотороллер Муравей
  26. Детали на мотороллер Муравей и мотоцикл Лифан 200
  27. Качественные запчасти для ремонта мотороллеров
  28. Мировые моторы
  29. Подшипник 7205 (арт.30205) Муравей полуоси (конический) «ММ»
  30. Три плюса Компании «Мировые моторы»:
  31. Подшипник 7205 (30205) Муравей полуоси (конический) (Россия, завод)
  32. Доставка
  33. Оплата
  34. Запчасти на мотороллер Муравей
  35. Детали на мотороллер Муравей и мотоцикл Лифан 200
  36. Качественные запчасти для ремонта мотороллеров
  37. МОЙ МОТОЦИКЛ

Технопрофснаб

РТИ АТИ Грузоподъемное Складское оборудование Спецодежда

Подшипники

(применение в мотоциклах Муравей ТГ-200, ТМЗ-5-402/403)

На сайте Компании Технопрофснаб, в разделе » Подшипники (применение)», Вы ознакомитесь с информацией о применяемости подшипников в мотоциклах, таких марок как:Муравей ТГ-200, ТМЗ-5-402/403. Информация представлена в виде таблиц, где указаны: Обозначение подшипника, Тип подшипника, Место установки подшипника, Количество (в данном узле). Марка техники указана сверху таблицы. Перейдите по нижеуказанным ссылкам, с описанием интересующей вас модели.

Подшипники для мотоциклов Муравей ТГ-200, ТМЗ-5-402/403

Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.

Место установки подшипника

Шариковый радиальный однорядный

Вал коленчатый, опора левая, наружный

Шариковый радиальный однорядный

Вал коленчатый, цапфа левая, внутренняя опора

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом

Вал коленчатый, цапфа правая

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач, вал вторичный, опора левая

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач, вал вторичный, опора правая

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач, вал первичный, опора левая

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач, вал первичный, опора правая

Шариковый радиальный однорядный

Ось переднего колеса, опоры правая и левая

Шариковый радиальный однорядный

Передача главная, шестерня-полуось

Шариковый радиальный однорядный

Редуктор главной передачи, вал ведущий, опоры правая и левая

Шариковый радиальный однорядный

Редуктор главной передачи, вал промежуточный, опоры правая и левая

Шариковый упорный однорядный

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Ступица заднего колеса, опоры правая и левая

Игольчатый однорядный без колец

Шатун, головка нижняя

Компания Технопрофснаб осуществляет комплексные поставки промышленных товаров на предприятия региона, а также в другие города и области России. РТИ, АТИ, Грузоподъёмное и складское оборудование, металлическая и пластиковая тара, тепловое оборудование, подшипники , спецодежда и обувь, средства индивидуальной защиты. Компания стремиться к укреплению позиций на рынке, формированию новых отношений и развитию интересных, в первую очередь для наших клиентов, уникальных направлений.

Источник

Подшипник 7205 / 30205 полуоси Муравей (Китай)

Характеристики подшипника 7205 / 30205
Параметр Обозначение Значение Единицы
Внутренний диаметр подшипника d 25 мм
Наружный диаметр подшипника D 52 мм
Высота подшипника T 16,25 мм
Ширина наружного кольца подшипника В 13 мм
Ширина внутреннего кольца подшипника c 15 мм

Написать отзыв

Зарегистрируйтесь, оставляя отзывы о товаре, можно заработать бонусные баллы!

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Источник

Фотоотчет: Ремонт двигателя мотороллера «Муравей»

Буквально пару месяцев назад старый клиент попросил откапиталить к сезону двигатель его «Муравья». До денег он не жадный — все что нужно для ремонта пообещал купить. Договорились, клиент сдернул двигатель с рамы и привез на ремонт. После разборки выяснилась неприятная картина: поршневая, коленчатый вал, моторная цепь и практически все подшипники были изношены.

Клиент настаивал на покупке нового коленчатого вала. Их сейчас в изобилии в любом магазине — бери не хочу, но качество у них еще то… Долго я упирался и в итоге клиент нашел Б/У двигатель с которого я сдернул коленчатый вал. Он конечно был слегка подушатан, но подшипник нижней головки шатуна был в целостности и сохранности, а большего нам и не надо.

Инструменты

  • Большая плоская отвертка
  • Головки на 14, 17, 22
  • Плоскогубцы
  • Съемник для корзины сцепления
  • Герметик
  • Желание

Подготовка

Перед установкой коленчатого вала его желательно проверить на биение. И не важно, новый коленчатый вал или Б/У, проверить его нужно иначе при сегодняшнем «качестве» запасных частей можно отремонтировать двигатель и потом долго и нудно с ним мучатся. Ложем коленчатый вал на призмы и проверяем биения, норма: не более 0,03 мм. Если индикатора у вас нет — отнесите коленчатый вал хорошему токарю

Ошибки при сборке

В большинстве случаев правый коренной подшипник коленчатого вала из-за ошибки при сборке выходит из строя практически в первый сезон после ремонта. Двигатель, который мы сейчас с вами ремонтируем — не исключение. Подшипник практически рассыпался и его в любом случае нужно заменить на новый.

Ошибка заключается в том, что при установке фланца на который крепится статор диностартера — замазывают масляный канал по которому смазка поступает к коренному подшипнику и сальнику.

Для того, чтобы коренной подшипник отходил как минимум несколько сезонов — подрежьте немного по контуру масляного канала прокладку под фланец и когда будите ставить фланец на место — не мажьте там ничего герметиком.

Читайте также:  Отпугиватель насекомых ультразвуковой для дома от тараканов



И еще момент: во избежании самооткручивания болтов крепящих фланец статора диностартера к картеру, а они отворачиваются очень часто — нанесите на резьбу немного фиксатора резьбы. Используйте по-возможности фиксатор средней силы схватывания — «синий».

Сборка

Коренной подшипник я купил вот такой. Он вроде как нашего производства. В магазинах есть китайские аналоги — стоят дороже, а как они по качеству — не знаю… Я стараюсь брать пусть и не такое супер-пупер качественное, но зато хоть проверенное годами.

Качество изготовление такое, что придраться по сути не к чему. Цена вполне подъемная — 350 руб.

Внутреннею обойму коренного подшипника прессуем на правую цапфу коленчатого вала. Наружную — прикручиваем фланец статора диностартера и прессуем ее в картер пока она не упрется в фланец.

Устанавливаем в левую половину картера сальник, стопорное кольцо и коренной подшипник. Коренной подшипник я ставлю новый. Он закрытый, но это не беда: открываем его, вымываем заводскую смазку и устанавливаем в картер.

Смазываем чистым моторным маслом все подшипники и рабочие кромки сальников. И очень аккуратно, чтобы случайно не завернуть кромку сальника — вставляем коленчатый вал в левую половину картера, собираем КПП и выбиваем на 5-6мм направляющие картера.

Обезжириваем разъем картера, укладываем новую прокладку и устанавливаем вторую половину картера.

Затягиваем болты и сразу же, чтобы ничего не попало в картер — ставим поршневую. Я ставлю новую поршневую, ГБЦ и корпус лепесткового клапана. Поршневая как и все остальное — ни пойми чьего производства — скорей всего Ростовского, но явно не китайского. Я не хотел связываться с этим контрафактом, но хозяин не захотел ждать пока расточат цилиндр и поставят футорку в ГБЦ и настоял на покупке. Цены на запчасти вы видите — связываться или нет с этим новоделом — решать вам.

Устанавливаем в картер второй коренной подшипник и фиксируем его стопорным кольцом.

Рекомендации

Через мои руки уже прошло несколько «Муравьев» с оборванным фланцем статора диностартера. Чтобы этой неприятности избежать — я прикручиваю статор на хорошие болты с гровером: под внутренний шестигранник+наношу на резьбу «синий» фиксатор резьбы. Если ваш двигатель переделан на магнето, то просто не ставьте статор так будет надежнее.

Источник

Номер подшипника передней ступицы муравей

Технопрофснаб

РТИ АТИ Грузоподъемное Складское оборудование Спецодежда

Подшипники

(применение в мотоциклах Муравей ТГ-200, ТМЗ-5-402/403)

На сайте Компании Технопрофснаб, в разделе » Подшипники (применение)», Вы ознакомитесь с информацией о применяемости подшипников в мотоциклах, таких марок как:Муравей ТГ-200, ТМЗ-5-402/403. Информация представлена в виде таблиц, где указаны: Обозначение подшипника, Тип подшипника, Место установки подшипника, Количество (в данном узле). Марка техники указана сверху таблицы. Перейдите по нижеуказанным ссылкам, с описанием интересующей вас модели.

Подшипники для мотоциклов Муравей ТГ-200, ТМЗ-5-402/403

Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.

Место установки подшипника

Шариковый радиальный однорядный

Вал коленчатый, опора левая, наружный

Шариковый радиальный однорядный

Вал коленчатый, цапфа левая, внутренняя опора

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом

Вал коленчатый, цапфа правая

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач, вал вторичный, опора левая

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач, вал вторичный, опора правая

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач, вал первичный, опора левая

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач, вал первичный, опора правая

Шариковый радиальный однорядный

Ось переднего колеса, опоры правая и левая

Шариковый радиальный однорядный

Передача главная, шестерня-полуось

Шариковый радиальный однорядный

Редуктор главной передачи, вал ведущий, опоры правая и левая

Шариковый радиальный однорядный

Редуктор главной передачи, вал промежуточный, опоры правая и левая

Шариковый упорный однорядный

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Ступица заднего колеса, опоры правая и левая

Игольчатый однорядный без колец

Компания Технопрофснаб осуществляет комплексные поставки промышленных товаров на предприятия региона, а также в другие города и области России. РТИ, АТИ, Грузоподъёмное и складское оборудование, металлическая и пластиковая тара, тепловое оборудование, подшипники , спецодежда и обувь, средства индивидуальной защиты. Компания стремиться к укреплению позиций на рынке, формированию новых отношений и развитию интересных, в первую очередь для наших клиентов, уникальных направлений.

Подшипник 30205 (7205) радиально-упорный (25*52*16.25) (ОКА ступицы колес, Полуось муравей) (Россия)

Подшипник 30205 (7205) радиально-упорный (25*52*16.25) (ОКА ступицы колес, Полуось муравей) (Россия). Так же сам подшипник без обоймы подходит в рулевую колонку Явы 638, 634

Вариант 1: Почтовая доставка

Доставка товара на почтовое отделение в Вашем городе. Расчет доставки ведется индивидуально,после оформления заказа,и зависит от веса товара,а так же от удаленности вашего населенного пункта.

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 2: Доставка транспортной компания СДЭК

Доставка транспортной компанией СДЭК.
Расчет доставки ведется индивидуально,после оформления заказа,и зависит от веса товара,а так же от удаленности вашего населенного пункта.

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 3: Доставка курьером по г.Москва до станции метро

Доставка курьером по г.Москва до выбранной вами станции метро.

Стоимость доставки зависит от суммы заказа

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

С этим товаром смотрят

  • roomАдрес:Россия, Москва
  • access_timeРежим работы:с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00
  • phoneТелефон:+7(977)400-14-75
  • emailEmail:motomir.2@yandex.ru

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Читайте также:  Автором русской правды был муравьев

Запчасти на мотороллер Муравей

Своевременно замененная запчасть — гарантия безопасности и длительного срока эксплуатации любой техники. В данном разделе нашего интернет-магазина вы можете приобрести детали на мотороллер Муравей и мотоцикл Лифан 200. Продукция выделяется отличном качеством изготовления, доступной стоимостью и возможностью оперативной доставки по всей территории РФ.

Детали на мотороллер Муравей и мотоцикл Лифан 200

В нашем каталоге имеется почти три сотни наименований запчастей на мотороллер Муравей и Лифан 200. Среди них представлены такие детали:

Такой богатый ассортимент определенно заинтересует не только владельцев указанной мототехники, но и профессиональных специалистов по ее ремонту. А наши менеджеры-консультанты с удовольствием помогут подобрать запчасти на мотороллер Муравей и мотоцикл Лифан 200 с оптимальными характеристиками. Продукция позволит вам оперативно произвести замену вышедшей из строя детали и продолжить эксплуатацию транспортного средства.

Качественные запчасти для ремонта мотороллеров

Желаете оформить заказ на запчасти для мотороллеров Муравей в компании «МотоИмпорт»? На нашем сайте это можно сделать после добавления понравившегося товара в корзину и указания контактной информации. Также вы можете связаться с нами в телефонном режиме с понедельника по субботу и договориться об условиях поставок.

Мы гарантируем надежность и износоустойчивость реализуемых деталей для мотоциклов Лифан 200 и комплектующих для мототехники. При наличии товара на складе доставка не займет много времени. Позвоните в удобное время и оцените качество нашего обслуживания!

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

Подшипник 7205 (арт.30205) Муравей полуоси (конический) «ММ»

Подшипник 7205 (арт.30205) Муравей полуоси (конический) «ММ» (для грузового мотоцикла Муравей)

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

Подшипник 7205 (30205) Муравей полуоси (конический) (Россия, завод)

Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).

Доставка

Для вас доступны несколько способов доставки:

1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).

2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.

3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.

Оплата

Оплата товаров возможна следующими способами:

1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).

2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.

3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.

4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.

5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.

Запчасти на мотороллер Муравей

Своевременно замененная запчасть — гарантия безопасности и длительного срока эксплуатации любой техники. В данном разделе нашего интернет-магазина вы можете приобрести детали на мотороллер Муравей и мотоцикл Лифан 200. Продукция выделяется отличном качеством изготовления, доступной стоимостью и возможностью оперативной доставки по всей территории РФ.

Детали на мотороллер Муравей и мотоцикл Лифан 200

В нашем каталоге имеется почти три сотни наименований запчастей на мотороллер Муравей и Лифан 200. Среди них представлены такие детали:

Такой богатый ассортимент определенно заинтересует не только владельцев указанной мототехники, но и профессиональных специалистов по ее ремонту. А наши менеджеры-консультанты с удовольствием помогут подобрать запчасти на мотороллер Муравей и мотоцикл Лифан 200 с оптимальными характеристиками. Продукция позволит вам оперативно произвести замену вышедшей из строя детали и продолжить эксплуатацию транспортного средства.

Качественные запчасти для ремонта мотороллеров

Желаете оформить заказ на запчасти для мотороллеров Муравей в компании «МотоИмпорт»? На нашем сайте это можно сделать после добавления понравившегося товара в корзину и указания контактной информации. Также вы можете связаться с нами в телефонном режиме с понедельника по субботу и договориться об условиях поставок.

Мы гарантируем надежность и износоустойчивость реализуемых деталей для мотоциклов Лифан 200 и комплектующих для мототехники. При наличии товара на складе доставка не займет много времени. Позвоните в удобное время и оцените качество нашего обслуживания!

МОЙ МОТОЦИКЛ

Задний мост грузового мотороллера «Муравей» состоит из главной передачи с дифференциалом, подвески и привода задних колес.


Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента и передачи его к дифференциалу и далее на колеса. К самой главной передаче крутящий момент передается цепью.
Рассмотрим устройство и работу этих узлов более подробно.
Корпус дифференциала 15 (рис. 1) вращается вместе с ведомой шестерней 22. В нем установлены конические шестерни 13 полуоси и шестерни-сателлиты 19. Каждый сателлит находится в зацеплении с обеими шестернями 13. Когда колеса катятся по ровной прямой дороге, сателлиты равномерно распределяют усилия на конические шестерни и не вращаются на своей оси. Если скорость одного колеса уменьшится, то сателлиты
начнут вращаться и увеличат скорость вращения
другого колеса.
На грузовом мотороллере главная передача и дифференциал объединены в одном узле вместе с механизмом переключения передач переднего и заднего хода.

Читайте также:  Рунический став избавиться от вредных привычек

Главная передача шестеренная с промежуточной шестерней 27. Картер состоит из двух половин 1 и 5, отлитых из алюминиевого сплава АЛ-2. На выступающем из корпуса конце ведущего вала 10, вращающегося в картере в подшипниках 11, на шлицах установлена ведомая звездочка 8 привода. Внутри картера на вал свободно посажена ведущая шестерня 6, имеющая на левом торце кулачки; и на шлицах — первичная шестерня—муфта 24.

Промежуточный вал, изготовленный вместе с шестерней 27, вращается на двух подшипниках 26.
Корпус дифференциала 15 с крышкой корпуса 14 опирается на шарикоподшипники 21, запрессованные в картере. На крышке 14 и корпусе 15 дифференциала, стянутых болтами, имеются ведомые шестерни: 22 переднего и 17 заднего хода, а внутри находятся еще две шестерни 13 и два сателлита 19. Сателлиты вращаются на оси 18, закрепленной штифтом в корпусе 15. На концах шестерен 1 3 установлены резинометаллические шар-ниры 12, защищенные чехлами. Через цепь 7 и ведомую звездочку 8 крутящий момент передается на ведущий вал 10. При движении мотороллера вперед кулачки шестерни 24 соединены с кулачками ведущей шестерни 6, которая через промежуточный вал-ше-стерню 27 передает момент на ведомую шестерню 22. При включении заднего хода шестерня 24 входит в зацепление с ведомой шестерней 17 заднего хода.


От шестерни дифференциала к ведомой полуоси вращение передается через ведущую полуось 16 (рис. 3), на концах которой имеются шарнирные соединения-карданы. Необходимость карданной передачи диктуется тем, что при работе пружин задней подвески колеса с полуосями приближаются к кузову или удаляются от него.
Резинометаллические шарниры не требуют особого ухода. Необходимо лишь следить за надежностью соединения кожухов муфты 17 болтами: допустимый зазор между кожухами — 0,5 мм. Разрывы резиновых муфт 14 в местах размещения вилок поводков, как и подрезы в местах прилегания кожухов, на работу шарниров не влияют.
При постоянной частоте вращения ведущего вала угловая скорость ведомого вала меняется в течение каждого оборота два раза, увеличиваясь и уменьшаясь. В данном случае, вследствие неравномерности вращения, на ведомом валу (полуоси) и болтах крепления колеса создаются значительные усилия и повышается износ шин. Для устранения этого недостатка карданные шарниры установлены на обоих концах ведущей полуоси.
Привод задних колес осуществляется следующим образом. От дифференциала крутящий момент передается через резинометаллический карданный шарнир и шлицевое соединение к ведущей полуоси 16. Ведущая и ведомые полуоси соединены между собой с помощью второго резинометаллического карданного шарнира 26. На противоположном коническом конце ведомой полуоси на сегментной шпонке 8 посажена ступица колеса 18. Ведомая полуось 1 вращается в двух конических роликоподшипниках 2, наружные кольца которых запрессованы в стальную втулку балансира. Внутреннее кольцо наружного под-шипника может перемещаться на ведомой полуоси, что позволяет регулировать оба подшипника, Регулирование производится с помощью гаек 5 через нажимное кольцо.
Регулировка затяжки подшипников требует особого внимания. При тугой затяжке происходит сильный нагрев подшипников, что приводит к плавлению и вытеканию смазки и разрушению подшипников. Чрезмерно тугая затяжка может вызвать образование раковин на дорожках колец.
Для регулировки затяжки подшипников нужно снять ступицу колеса и, поворачивая ведомую полуось, затягивать регули-ровочную гайку до тугого вращения полуоси. После этого гайку отвернуть на 1—1,25 грани для приработанных подшипников или на 1,25— 1,5 грани для новых. В таком положении гайку следует законтрить. При закреплении на месте тормозного барабана надо убедиться в правильности постановки сегментной шпонки 8. После сборки колесо должно вращаться свободно, но и без ощу-тимого зазора.
Окончательно регулировку подшипников проверяют по нагреву ступиц во время первых поездок. Незначительный нагрев не опасен. Но если температура такова, что приложенная к ступице рука «не терпит», то гайку необходимо дополнительно отвернуть на полграни.

Через 200—300 км гайку можно завернуть до прежнего положения.
Следует также иметь в виду, что тугая затяжка подшипников, определяемая по нагреву ступиц, обычно легко замечается и своевременно устраняется. Слишком же слабую затяжку труднее обнаружить, вследствие чего подшипники быстро выходят из строя.
Для смазки конических подшипников внутреннюю полость втулки балансира заполняют консистентной смазкой (ЛИТОЛом). А для того чтобы смазка не вытекала, с обеих сторон втулки установлены резиновые сальники 19.
Задняя подвеска грузового мотороллера передает от рамы на колеса вертикальную нагрузку, а от колес на раму толкающие и тормозные усилия. Колеса «Муравья» имеют независимую подвеску, то есть каждое колесо, соединенное при помощи шарнирных рычагов с рамой, может перемещаться вверх-вниз независимо от другого колеса, что значительно
уменьшает колебания рамы при езде по неровной
дороге.
Подвеска состоит из балансиров и цилиндрических пружин. Балансир 27 представляет, собой трапецеидальную сварную конструкцию из труб; одним концом трубы приварены к стальной втулке, С помощью втулок, приваренных к другому концу труб, балансир шарнирно укреплен на раме. Пружина задней подвески 23 установлена на втулке, приваренной к корпусу балансира, а верхняя к кронштейну на раме. Внутри пружины имеется резиновый буфер 24, ограничивающий сжатие пружины и предохраняющий ее от соприкосновения витков. Для гашения колебаний на балансиры устанавливаются пружинно — гидравлические амортизаторы 25.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей