- 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 50, 51, 52, 53, 54
- Ответы к страницам 50, 51, 52, 53 и 54
- Страница 10, 11 — Окружающий мир 3 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1
- Вопрос
- Ответ
- Вопрос
- Ответ
- Вопрос
- Ответ
- Вопрос
- Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 23 – 24
- Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 23 – 24
- Тела, вещества, частицы
- Ответы к стр. 23 — 24
- 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 16, 17
- Ответы к страницам 16 и 17
- Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 9
- Человек
3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 50, 51, 52, 53, 54
Ответы к страницам 50, 51, 52, 53 и 54
Разнообразие животных
1. На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
1. Черви. 2. Моллюски. 3. Иглокожие. 4. Ракообразные. 5. Паукообразные. 6. Насекомые. 7 Рыбы. 8. Земноводные. 9. Пресмыкающиеся. 10. Птицы. 11. Звери.
Расскажи по рисункам о разнообразии животных.
2. Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
а) Морская звезда, морской ёж, морская лилия, морской огурец, осьминог .
б) Жук, бабочка, паук , стрекоза, пчела, муха.
в) Лягушка , ящерица, змея, черепаха, крокодил.
г) Речной рак, краб, креветка, пиявка .
Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.
а) Осьминог – моллюск, остальные – иглокожие
б) Паук – паукообразное, остальные – насекомые
в) Лягушка – земноводное, остальные – пресмыкающиеся
в) Пиявка – червь, остальные – ракообразные
3. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
1) Запишите задание на классификацию животных для своих одноклассников.
К какой группе относятся животные, имеющие по 8 ног? (паукообразные)
2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты.
3 Синица большая
2 Поползень обыкновенный
4 Воробей домовый
9 Всего птиц
3 Всего видов птиц
3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Разнообразие животных
Группы животных | Число видов |
Черви | около 120 000 |
Моллюски | около 100 000 |
Иглокожие | около 6 000 |
Ракообразные | около 30 000 |
Паукообразные | около 40 000 |
Насекомые | более 1 000 000 |
Рыбы | 20 000 |
Земноводные | 4 700 |
Пресмыкающиеся | 8 000 |
Птицы | 9 000 |
Звери | 5 000 |
Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? (насекомые) В какой группе меньше всего видов? (земноводные) Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.
4) Запишите названия животных, которых вы определили:
а) рыбы — щука, пескарь.
б) земноводные — жаба, тритон, лягушка.
в) пресмыкающиеся — уж, черепаха, ящерица.
г) птицы — утка-кряква, зимородок, цапля, поползень.
д) звери — белка.
С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.
Олень, дрозд, кабан, бобер.
4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь со¬общение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.
Вид животного: ласка
Группа, к которой относится вид: звери
Краткая информация о животном: ласка много времени проводит под снегом. Там они охотятся на мышей и полевек в их норах. Также снег защищает их от холода и более крупных хищников.
5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.
Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.
Сходства:
– круглая голова
– белые «щечки»
– контрастный цвет спинки и грудки
– маленький острый клюв
Различия:
– цвет грудки может различаться от бело-розового до жёлто-оранжевого
– цвет спинки может различаться от травянисто-зелёного то коричневого и черного
– хвост может быть как коротким, так и длинным
– у некоторых видов есть хохолок на голове
– цвет головы может быть как одноцветным, так и двуцветным
– различаются размеры птиц
Источник
Страница 10, 11 — Окружающий мир 3 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1
Вопрос
2. Внимательно прочитай приведённый ниже список слов. Подчеркни только то, что относится к внутреннему миру человека.
Знания, руки, характер, мечты, возраст, переживания, глаза, причёска, настроение, рост и вес мысли.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3. Муравью Вопросику очень интересно, что помогает человеку познавать окружающий мир. С помощью учебника впиши в клеточки нужные слова и объясни Муравьишке, как ты их понимаешь.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4. Мама Серёжи Нади предлагает вам поиграть в игры, которые развивают восприятие, память, мышление, воображение.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
5. Наш Попугай – великий фантазёр. Он предлагает тебе прочитать его любимое стихотворение.
В моей Вообразилии,
В моей Вообразилии
Болтают с вами запросто
Настурции и Лилии,
Умеют Львы косматые
Скакать верхом на палочке,
А мраморные статуи
Сыграют с вами в салочки!
Б. Заходер
А что происходит в ТВОЕЙ Вообразилии? Нарисуй.
Источник
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 23 – 24
Июн 19
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 23 – 24
Тела, вещества, частицы
Ответы к стр. 23 — 24
1. Определи, в каком ряду изображены только естественные тела. Закрась кружок зелёным . В каком ряду изображены только искусственные тела? Закрась кружок синим .
А какие тела изображены в оставшемся ряду? Подумай, как лучше закрасить кружок возле этого ряда. Сделай это. Объясни своё решение.
Кружок нижнего ряда лучше раскрасить сине-зелёным, потому что есть и естественные и искусственные тела.
2. Приведите примеры (не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что было изображено на рисунках в задании № 1.
а) Естественные тела: дерево, облако, камень, цветок.
б) Искусственные тела: ручка, телевизор, стол, книги, кресло.
3. Выпиши из текста учебника примеры веществ.
Сахар, алюминий, вода, газ.
4. Муравей Вопросик интересуется, что из перечисленного — тела, а что — вещества. Укажи стрелками.
Тела: гвоздь, проволока, ложка.
Вещества: железо, медь, алюминий.
5. Отметь знаком «+» в соответствующем столбце, какие из перечисленных веществ относятся к твёрдым, жидким, газообразным. Сделай это сначала простым карандашом.
Твёрдые, жидкие, газообразные вещества
Вещество | Твёрдое | Жидкое | Газообразное |
Соль | + | ||
Природный газ | + | ||
Сахар | + | ||
Вода | + | ||
Алюминий | + | ||
Железо | + | ||
Спирт | + | ||
Углекислый газ | + |
Существуют три формы состояния тел (твёрдые, жидкие, газообразные).
Твёрдые тела похожи на камни: предметы постоянной формы и размера.
Жидкие тела похожи на воду: текучи, они сохраняют свой объём, но принимают форму сосуда, в который налиты. свойство жидких тел – текучесть можно наблюдать, переливая воду из стакана в другие ёмкости различной формы.
Газообразные тела похожи на воздух: лёгкие, прозрачные, летучие, упругие.
Источник
3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 16, 17
Ответы к страницам 16 и 17
Что такое экология
1. С помощью учебника допиши определения.
а) Окружающая среда — это всё, что окружает живое существо и с чем оно связано.
б) Экология — это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой.
2. Муравей Вопросик, который живёт на опушке елового леса, очень заинтересовался темой урока. «Что составляет окружающую среду ели?» — спросил он. Подчеркни в списке нужные слова и ответь (устно) на вопрос Муравьишки.
Солнце, цапля, воздух, кувшинка, почва, ласточка, жираф, клёст, дятел, пингвин, белка, лесная мышь, муравьи.
3. Папа Серёжи и Нади готовил рисунки к нашему уроку, но не успел их закончить. Кто живёт в этой среде? Вырежи картинки из Приложения и правильно их расположи.
4. Выполни задание учебника и сделай записи в тетради.
Книги по экологии (название прочитанной книги подчеркни):
«Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики» , «Моя первая энциклопедия» , «Юный эколог»
Тема сообщения: Что такое экология?
План сообщения:
1. Что такое экология?
2. Как она влияет на человека?
3. Почему ее нужно сохранять?
5. Мама Серёжи и Нади побывала в научной экспедиции в одном из заповедников. Вот какое задание она приготовила для вас.
Недалеко от Москвы есть замечательное место — Приокско-Террасный заповедник. Разгадав кроссворд, вы узнаете, какие растения и животные там встречаются.
З УБР
К А БАН
ЛИ П А
С О СНА
ТЕТЕРЕ В
Е ЛЬ
Д УБ
ОЛЕ Н Ь
ЛИС И ЦА
БАРСУ К
Источник
Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 9
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Плешаков А. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 9 странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2 и 3.
Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 9.
Ответы 2020 года.
Человек
Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека.
Объясни свой рисунок (устно). Посмотри, что нарисовали другие ребята. Обсудите вашу работу.
Все, что появилось на Земле благодаря человеку, удивительный мир, который создали мы сами – это изделия.
Ракеты, телефоны, одежда, продукты питания, машины, дома, книги – все это создал человек, и все это сделало нашу жизнь проще и интересней.
Я нарисовала платье, книгу, телефон, торт и игрушку, потому что это примеры рукотворного мира.
Внимательно прочитай приведенный ниже список слов. Подчеркни только то, что относится к внутреннему миру человека.
Муравью Вопросику очень интересно, что люди относят к лучшим человеческим качествам. С помощью учебника впиши в клеточки нужные слова и объясни Муравьишке, как ты их понимаешь.
Доброта – это одно из главных качеств человека, которое раскрывается в способности души помогать каждому, понимать каждого, делать лучше для другого, думать о тех, кому можешь помочь и помогать.
Честность – это еще одно главное качество человека, которое проявляется в открытости человека, его прямолинейности и том, что он всегда говорит правду в глаза человеку или нет.
Ответственность – способность человека брать на себя задачу, и добросовестно ее выполнять, не подводя кого-либо.
Отзывчивость – способность человека приходить на помощь к тому, кто в ней нуждается, несмотря на то, кому нужна помощь: близкому человеку или незнакомцу.
Источник