Оп2 1 пда крота

Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: прохождение и советы

В аддоне Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота считаются частью основной сюжетной линии. И в ОП 2.1 Крот – один из ключевых героев. Так, знакомство с ним начинается, как только вы переходите на АгроПром. А на АгроПром вы попадаете по просьбе Сидоровича.

Главная сложность в игре – спасение Крота. Впрочем, спасти Крота ОП 2.1 проще, чем в оригинале «Тень Чернобыля». Чтобы внести ясность: ОП 2.1 или Объединенный пак 2.1 – это глобальная модификация. Она основана на первой части серии игр S.T.A.L.K.E.R.!

Сталкер ОП 2.1 – Крот

Кто такой Крот? Это сталкер, одиночка и бывший диггер. Он направляет главного героя – вас в подземелье НИИ АгроПром (Катакомбы). Крот рассказывает о тайнике Стрелка. Но получить эту информацию можно только при успешном завершении квеста по спасению!

Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: «Всем, кто меня слышит. Мужики, помогите!»

Спасение Крота начинается, как только вы переходите на АгроПром. Крот отправляет вам сообщение – «Военные режут нашего брата-сталкера!». Далее он рассказывает, где ребят «зажали» военные. И ваша задача в том, чтобы максимально быстро добраться до места:

  • Осторожно: на территории много взрывающихся объектов (газовые баллоны, канистры);
  • Можно стрелять по баллонам, чтобы уничтожить военных;
  • Перетяните внимание военных от Крота, на себя.

Отбившись от военных, можно проводиться Крота до люка. Дальше вам нужно будет с ним поговорить. Здесь он даст несколько заданий – поиск ПДА Крота в ОП 2.1. Потом ещё ряд циклических квестов. В целом, это несложные, и довольно интересные квесты!

Игра сталкер ОП 2.1 – ПДА Крота на АгроПроме

Прохождение квеста по поиску ПДА Крота в ОП 2.1 приводит к знакомству с военным (торговцем) – Шерстюком. После спасения Крот просит найти его ПДА. Он отправляет вас в железнодорожный тоннель (недалеко от фабрики). Бояться нечего, там никого нет:

  1. поговорите с Кротом – возьмите задание;
  2. идите в тоннель – возьмите ПДА;
  3. при выходе вас встретят военные – потребуют ПДА;
  4. отдайте ПДА (возможен другой вариант, но не желательно убивать военных);
  5. идите к Шерстюку (военный торговец находится в долине под одной из ЛЭП);
  6. за ПДА Крота Шерстюк попросит ящик водки;
  7. возвращайтесь к Кроту – расскажите про военных;
  8. Крот расскажет про тайник – он в том же железнодорожном тоннеле;
  9. идите в тоннель – возьмите всё, что там есть;
  10. отправляйтесь к Шерстюку – отдайте водку;
  11. возьмёте ПДА – отнесёте Кроту.

Обратите внимание: Шерстюк – прапорщик, торговец. К нему можно подходить только днём. Ночью он враждебен. Не стоит с ним конфликтовать. У него можно обменять ряд боеприпасов, оружие и другие предметы НА ВОДКУ.

Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: цикличные задания

После квеста «КПК» Крота ОП 2.1, можно приступать к циклическим квестам. Только вам нужно учесть, что Крот потом уйдёт на Тёмную Долину. Там его можно найти в компании Беса и Мессера. Их можно найти в глубине локации (от перехода со Свалки влево).

В принципе, циклические квесты Крота интересные. Платит он неплохо. Хотя, и искать предметы для него довольно трудно:

  • артефакт «Чешуя» – награда: обычные патроны (3 пачки);
  • артефакт «Дикобраз» – награда: обычные патроны (1 пачка), граната «Электричка», прицел 1П78 «Каштан»;
  • армейский бронежилет – награда: патроны 7.62×39мм (2 пачки);
  • мазь от Калмыка (3 тубы) – награда: артефакт «Пружина», граната (или ВОГ), редкие патроны (1 пачка);
  • артефакт «Бабкины Бусы» – награда: граната (или ВОГ), патроны 12×70 дробь, патроны 9×39мм ПАБ-9;
  • артефакт «Огненная Душа» – награда: граната (или ВОГ), патроны 12×70 картечь, патроны 7.62×39мм УЗ.

Важно понимать, что Крот – бывший диггер. Так что, вам придётся ходить в подземелье НИИ АгроПром, как в себе домой. В общем, здесь были описаны лишь некоторые квесты.

STALKER Объединённый Пак 2.1 – цикличные задания от Крота

Задания этого персонажа в игре для ПК могут привести вас в самые неожиданные места. Конечно, выполнять эти задания отдельно – не получится. Они будут идти в связке с тем, что дают другие герои. Собственно, ещё линейка циклических квестов Крота:

  • артефакт «Панцирь» – награда: тайник, редкие патроны (1 пачка), хорошие патроны (1 пачка), прицел «ПОСП 3-9х42В»;
  • артефакт «Электрический Дикобраз» – награда: тайник, хорошие патроны (1 пачка), обычные патроны (1 пачка);
  • аномальная кожанка – награда: тайник;
  • ОЦ-14-4 «Гроза» (не использованное, новое) – награда: тайник, малый кусок пластида (2 штуки).

Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: персонаж завис, не выходит, не двигается

Что делать, если в игре Сталкер ОП 2.1 Крот не двигается? Или в ОП 2.1 Крот не выходит? Или в модификации ОП 2.1 завис Крот? Очевидно, здесь проблема в багах. В таких случаях совет один – перезагружайте игру.

Чтобы впредь не было таких проблем, сохраняйтесь до и после прохождение важных квестов (главных моментов основной линии). К таким можно отнести квесты Волка, или Лиса. Все обзоры можно найти по тегам!

Источник

Оп2 1 пда крота

Гид по ОП-2.1

Манчестер Дата: Пятница, 04.01.2019, 08:36 | Сообщение # 1

Гид мода «Объединенный пак 2.1» от игроков

Темная лощина,бункер по квесту минометные расчеты.

Темная долина новые помещения
№1

№2

Долговязый простые инструменты(ТД помещение 1)

Шуруп манометр(ТД помещение 2)

Карта проводника на Болотах(мешок может быть хранилищем предметов)

Переход на стройплощадку.
Для перехода на Стройплощадку необходимо выполнить следующее:
1. Получить тропу на Металлургический завод. Ходить не обязательно, главное отчитаться Фанату о миноментых расчетах в Темной лощине.
2. Отключить выжигатель.
3. После выполнения п.1 и п.2 у Креста появится диалог об умном ручном телепортаторе.
4. После получения задания от Креста придет смс о том, что Свобода нашла тропку на Стройплощадку
5. Идем к Лукашу за тропой на Стройплощадку.

Манчестер Дата: Пятница, 04.01.2019, 08:49 | Сообщение # 2

Манчестер Дата: Пятница, 04.01.2019, 08:58 | Сообщение # 3

Манчестер Дата: Пятница, 04.01.2019, 09:07 | Сообщение # 4

МАРА Дата: Пятница, 29.11.2019, 05:28 | Сообщение # 5

Квесты Кордона — Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1
Инферно для Сидоровича

1. Берем задание у Сидоровича на поиск Сталкеров, который несли ему артефакт «Инферно». Последний раз они были в Забытом Лесу.
Внимание. Сидорович нам дает картечь, которую необходимо отдать Кресту. Не тратим ее
2. Находим Креста в лесу, узнаем у него где находятся 2 Сталкеров с инферно.

3. В отмеченном месте на камнях находим Пригоршню, узнаем у него о банде Бабуина. Артефакт стащили они.

4. Около прохода к переходу в Темную Долину со Свалки встречаем банду Бабуина, убиваем всех, забираем у лидера отряда Артефакт, относим его Торговцу.

Ночная звезда спавнится рандомно в одном из 3 мест. Ориентир для поиска Сидорович называется, но конкретное место не указывает. Ниже представлена карта с отмеченными местами спавна. После получения задания лучше всего сразу выдвинуться на поиски контейнера с артефактом, т.к. его могут подобрать другие НПС. Чтобы Сидорович принял артефакт — его нужно вытащить из контейнера

Награда: 1400 р., Контейнер для 6 артефактов, Дозиметр(Прислал — KRIDUS_Гаджи)

Кидала на Кордоне
После возвращения из Х-16, проходя рядом с домом, где мы ранее спасали Лиса, мы получим сообщение от Сидоровича, что необходимо отдать долг, в размере 70 тысяч. Отдаем 70 тысяч Сталкеру, отправляемся к Сидоровичу за наградой

Награда: Детектор Артефактов, картечь, аптечка, USAS-12

После спасения Лиса он попросит принести ему 10 аптечек. Нет нужды сразу бегать, собирать их. Лис через какое-то время уйдет в Тёмную Долину, можно отдать ему медикаменты там.

Награда: рецепт — Огненный Шар из Электры. Остальная часть награды варьируется в зависимости от того, какие аптечки мы Лису принесем. За 10 научных аптечек мы получим наводку на тайник с экзоскелетом, снайперской, артефактами

1. Движемся на Армейские Склады, в комнату где стоит Лукаш, смотрим на фортепьяно.
2. Видим, что одна клавиша подсвечивается, наводим на неё курсор, забираем флешку.

3. В заметках видим, что код не полный (концовка связана с детской загадкой). 4. Полный код 433 645 466.
5. В соседней комнате(там-же на втором этаже) находится сейф, вбиваем код.
6. Забираем всё из сейфа.
7. Топаем на Кордон, чтобы сдать задание Кузнецову.

Награда:Оружие — Kriss Super .40 s&w

Нам необходимо найти 2 заключенных, которых зовут «Койот» и «Хорь».
Местонахождения Хоря на Болотах(Приходим на это место, слышим голоса. Через несколько секунд появится контролер с группой зомбированных. В ней и будет Хорь)

Местонахождения Койота на Дикой Территории

Награда: АЕК-971 «Штурмовой»

После прохождения квеста Свиблова Военные на Болотах у Кузнецова появится новое задание
1. Говорим с Кузнецовым. Узнаем у него про грузовики с ПЗРК, который находятся на территории ЧАЭС-1. Нам нужно их уничтожить.
Грузовики с ПЗРК на ЧАЭС-1

2. Отчитываемся об успехе операции

Награда: Zastava M76, Гаусс-кассета, Крпрь 7,62х51мм, ПГ-7ВЛ «Луч», Картечь

Бейлиз на Кордоне

Бейлиз в Штабе Долга

Бейлиз у Бармена

Бейлиз в Тёмной Долине
Будет доступен после того, как закончим с поисками Крысюка

Бейлиз на Болотах

Бейлиз на Агропроме

Бейлиз в Припяти

Бейлиз на Армейских Складах
Будет доступен после того, как выполним квест на взлом сейфа у Кузнецова

Мы найдем 8 бутылок. Остальные 2 мы получаем по квестам Фотографа
Отчитываемся Кузнецову о выполненном квесте, получаем наводку на тайник в Красном Лесу
Тайник Кузнецова в Красном Лесу

После того, как Проводник расскажет нам про Доктора в тайнике Стрелка, он попросит нас найти его карту на Болотах. Лежит она у вышки, что не далеко от входа на базу Чистого Неба

Награда: Переход «Кордон — Агропром»


*****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе

МАРА Дата: Пятница, 29.11.2019, 05:51 | Сообщение # 6

Квесты Кордона — Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1
Квесты Акима

Первое задание Акима — поиск 40 рук. зомби. Найти зомби в больших количествах можно в:
1. По квесту «Бритва для Волка»
2. В Х-16
3. В Пещере

Награда: 40 тысяч, сайга 308 custom и 2 пачки патронов к ней

После выполнения квеста на 40 рук зомби у Акима появится новая цепочка заданий на поиск документов. 1 часть лежит на Свалке, в контейнере

Награда: 3000 р. 2х АнтиДот

2 часть документов Акима лежит в подземельях НИИ Агропрома, в тоннеле с электрами

Награда: 4000 р., АнтиДот, Небольшой рюкзак


*****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе

МАРА Дата: Суббота, 30.11.2019, 14:02 | Сообщение # 7

Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 — Квесты Свалки
Квесты Беса

После спасения Юрика он попросит нас найти МП-5 под патрон от ПМа. Нужное нам оружие лежит в тоннеле на Свалке. После его взятия спавнится мутант

Награда Рецепт — Бенгальский огонь из трамплина

1. После взятия квеста у Ворона, бежим в сторону тоннеля.
2. Обнаруживаем там огромную стаю собак . Лучше всего закидать их аномальными гранатами, также можно отвести их к Артему Кулинару.
3. После убийства собак возвращаемся к Ворону

Награда: «Вепрь» СОК 94, 3x дробь

После знакомства Прапор попросит нас принести ему 4 глаза плоти. Плотей можно найти не далеко от блокпоста, за кучей мусора

Награда: Рецепт — Слизняк из трамплина

После выполнения задания на 4 глаза плоти для Прапора, он попросит нас принести ему 3 щупальца кровососа. Данные мутанты встречаются в подземельях НИИ Агропрома

Награда: Рецепт — Вспышка из Воронки

После того, как мы выполним квест на щупальца кровососов для Прапора, у него появится новый квест. Он попросит принести 5 хвостов псевдособак

Награда: Бусы Бабки Бюрера


*****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе

МАРА Дата: Суббота, 30.11.2019, 14:10 | Сообщение # 8

Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 — Квесты Агропрома
Квесты Крота

Ноутбук Архары
1. Берем квест у Архары. Узнаем, что ноутбук находится на Радаре. Для похода туда нам нужен шлем(Даже если он у нас уже есть). Отправляемся к Дэну на Болота
2. Чтобы Дэн настроил шлем, который мы ранее украли на Агропроме, ему нужна информация, которую наёмники украли у ученых. Нужная нам группа наёмников находится в Тёмной Лощине
3. В Лощине находим наёмников, у одного из них забираем флешку

4. Приносим флешку Дэну, получаем шлем, отправляемся на Радар за ноутом
5. Находим ноутбук Архары в кабине крана

6. Относим ноутбук Якуту. После этого Архара уйдет на Затон

Награда: содержимое тайник с ноутбуком

После того, как мы выполним квест Скряги на поиски «Плана» для нас будет доступен новый квест. Дезертир попросит найти нас на базе военных приказ. Лежит он в сейфе, в главном здании

Награда: Рубиновая Батарейка


*****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе

МАРА Дата: Суббота, 30.11.2019, 14:59 | Сообщение # 9

Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 — Квесты Тёмной Долины
Квесты Пули

1. Переходим в Темную Долину, видим как Пуля допрашивает бандита
2. «Долговец» просит нас помочь спасти напарника.
3. Соглашаемся, идем к автобусной остановке и ждем бандитов.
4. Убиваем бандитов, говорим с Пулей. После спасения Любер с Пулей уходит на Свалку

Награда: 1300 р. ПСО-1

После спасения Любера Пуля попросит принести Бесу патроны(Если Бес жив). Сам ящик лежит в Тёмной Лощине, на заправке. Осторожно, ящик очень тяжелый

Награда: Рецепт — Ночная Звезда из Воронки

ПДА Макса Любера
После спасения Любера он попросит найти его ПДА. Он находится у одного из бандитов, на нем будет метка. ПДА у него нужно выкупить через «Торговлю».

Награда: Рецепт — Душа из Электры

После спасения Мессер попросит нас наказать кабана, который загнал его в дом к кровососу. Находится он не далеко от фермы. Наказывать будем с помощью пинков. Чтобы пнуть кабана его нужно догнать, нажать на кнопку действия.

Награда: Fn Browning HP-SA, 2x Патроны 9х19 Парабеллум, 2х Патроны Дробь, РГД-5

ПДА Крысюка
1) Получаем у Борова квест, идём по наводке на Кордон, на элеватор.
2) Находим Крысу на элеваторе. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УБИВАЕМ ЕГО. В ходе диалога Крыса говорит, что ПДА отдаст в обмен на убежище в Баре.
3) Бежим в Бар, говорим с Барменом. Он готов впустить Крысу, но только если последний предоставит какой-нибудь хабар.
4) Возвращаемся к Крысе, в ходе диалога получаем тайник в Тёмной Долине.
5) Забираем содержимое тайника, артефакты из него отдаём Бармену
6) Снова возвращаемся к Крысе, рассказываем, что Бармен готов пустить бандита в Бар. В ходе диалога Крыса становится по скрипту врагом и нападает на ГГ. Убиваем. После этого приходит СМС от Борова.
7) Приходим к Борову в Тёмную Долину, говорим с ним. Он говорит, что о местоположении ПДА знает Жила, торговец бандитов.
8) Говорим с Жилой. Наводку на КПК он отдаст только за ружьё Охотника, который сидит в Баре.
9) Идем к Охотнику. В обмен на ружье сталкер хочет 40 банок пива
10) Возвращаемся к Жиле, получаем от него схрон с пивом на Кордоне.
11) Забираем пиво, идет к Охотнику, отдаём. Забираем ствол.
12) Отдаём ствол Жиле, получаем наводку на тайник с ПДА Крысюка.
13) Забираем КПК, отдаём Борову.

Награда: Рецепт варки выверта, Медуза из электры, Тайник Борова(Экзоскелет бандитов, 3 армейских аптечки, эмбрион тушкана)

130 бутылок из огнестрельного оружия. Суть задачи проста: поднимаемся на бочку(которая находится на заправке) с нее нам нужно уничтожить бутылки, которые расставлены по всей видимой части базы. Для всех тех, кто не хочет искать 130 бутылок — на сайте есть правка, которая оставит всего 1 бутылку для уничтожения

Награда: Winchester 1300 «Chaser», 6 бутылок водки, 2ч патроны 7,92х33мм, Патроны 7,92,33мм АР, 2х патроны 7.92.57 ммб 7.92х57мм АР

1. Говорим с Вороном, он рассказывает нам, что занимается обменом раритетного оружия на артефакты. Также узнаем про то, что бандиты что-то знают о большом схроне старого оружия. Насчет этого стоит поговорить с Жилой.
2. Расспрашиваем Жилу про раритетное оружие, он говорит, что где-то в Забытом Лесу закопан схрон. Просто так его не найти, нужен металлоискатель, он есть на базе Свободы, отправляемся туда
3. На базе Свободы говорим с Шурупом, расспрашиваем про металлоискатель. Он спрятан в одном из ящиков на базе(Как показала практика, чаще всего можно встретить в конкретном месте)
Металлоискатель на базе Свободы

4. Разбиваем ящик, забираем металлоискатель, отправляемся в Забытый Лес
5. В лесу идем в угол локации(Который ближе всего к переходу в Тёмную Долину) там находим нужный нам схрон(Как только приблизимся к ниму — будет звуковой сигнал)
Тайник с раритетном оружием в Забытом Лесу

6. Обыскиваем, забираем содержимое, относим Жиле. Узнаем у него, что в зону отправились «Чёрные» копатели, которых нам необходимо найти, но это уже другая история. Получаем Награду

Награда: ПП-2000, Патроны 7.62х57мм, Патроны 7.62х57мм АР, Патроны 9х21 СП-11 (7Н29), Патроны 9х21 СП-11 (7Н28)


*****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе

МАРА Дата: Четверг, 05.12.2019, 05:38 | Сообщение # 10

Квесты Болот
Квесты Свиблова(Первые 2 квеста ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для прохождения)

После знакомства со Свибловым(Лидер Чистого Неба, находится на их базе) мы можем взять задание на убийство особого контролера, с красными мозгами. Зона нахождения мутанта отмечена на ПДА. На хуторе нас будут ждать 4 контролера, пачка зомби.

Награда: CZ 550, 7.92.57 mm, 7.92.57 mm AP

1. Берем задание у Свиблова, отправляемся к Кощею(Метка на этого персонажа есть в ПДА)
2. Говорим с Кощеем, получаем уточнение по заданию.
3. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПКМ из рюкзака.
4. В момент забирания ПТРД спавнятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном.
5. Сдаем ПКМ Свиблову.

Данный квест будет доступен после того, как мы познакомимся с Драгуновым и убьем Акулу
1. Говорим со Свибловым, узнаем про активность военных на Болотах. Нужно разузнать эту информацию
2. Идем к Кузнецову, интересуемся военной операцией. Он просит уничтожить ЗСУ «Шилка», которые находятся под контролем Монолита на ЧАЭС-2
ЗСУ «Шилка» на ЧАЭС-2

3. Уничтожаем все ЗСУ, отчитываемся Кузнецову. После этого получаем СМС от Адреналина, узнаем о нападении на комплекс
4. Говорим с Адреналином. Комплекс придется оборонять.
5. Убиваем всех военных, находим командира, забираем ПДА, говорим с Адреналином
Награда: Winchester «Model 1873», Патроны .44 Магнум JSP, .44 Магнум JHP
6. Возвращаемся на Болота, показываем Свиблову ПДА. Узнаем от него, что у перехода на Агропром обосновалась группа военных. Отправляемся на зачистку
7. Уничтожаем военных у перехода. У командира забираем КПК. Узнаем про разведчика. Идем убивать его
Разведчик на Болотах

8. Забираем с трупа разведчика костюм «Гагарина». Отчитываемся Свиблову
Награда: Телепорт на Болота
9. Отдаем костюм Василию. Через сутки возвращаемся, забираем его модернизированную копию

После выполнения 2 заданий Свиблова, на Болотах появится Дэн. Одним из первых его квестов будет захват посылки военных. Именно при выполнении данного квеста появляется Архара, который играет ключевую роль в сюжете Народной Солянки

1.После взятия квеста идет на Агропром к Архаре, говорим с ним
2.После разговора отправляемся на зачистку комплекса(Хорошо бы это делать днем, т.к. ночью там отдыхает Шерстюк)
3.Убиваем ученого, который сидит в главном здании комплекса, забираем у него Пси-Шлем, относим его Дэну

Награда: Электрический Дикобраз

Пиво для Дэна
Одна из просьб Дэна — это поиск 20 банок пива. Причем обычное не подойдет, нужно особое, которое находится в Х-18, не далеко от зала с псевдогигантом, в холодильнике

Награда: 4х патроны — Дробь

Следующая просьба Дэна заключается в том, что необходимо забрать ружье:
1. Получаем у Дэна мешок «Плана», отправляемся на Свалку
2. Отдаем мешок «Плана» Ворону, узнаем, что ружья у него нет. Оно лежит на металлической конструкции не далеко от блокпоста

3. С помощью импульсных гранат сбрасываем ружье, относим Дэну

Награда: 3х гранаты — «Выжигалка», информация о изумрудном артефакте.

1. Говорим с Холодом насчет его ассортимент. Он рассказывает нам про Александрыча, получаем на него метку
2. Находим Александрыча, он просит найти и разузнать что случилось с его группой, а заодно принести 3 контейнера, которые те несли
3. Отправляемся к разрушенному мосту на Болотах. Под мостом находим мертвого Сталкера, забираем у него контейнер. В штольне лежит раненный бродяга. Говорим с ним, узнаем, что случилось, забираем еще 1 ящик.
4. Отправляемся на хутор с Водонапорной башней. Там застаем Сталкера-Зомби, убиваем его. В подвале находим еще одного из группы Александрыча. Забираем у него контейнер
5. Относим контейнера Александрычу

Награда: Схрон Алекснадрыча, 8000р., 3х Картечи


*****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе

МАРА Дата: Понедельник, 09.12.2019, 03:29 | Сообщение # 11

При первом заходе в Бар у Охотника мы сможем взять квест на поиски потерянного ружья. Лежит оно в радиоактивном доме на локации Дикая Территория. Попасть в него можно через пролом в крыше

Награда: Рецепт — Стальной колобок, 1 5000 руб.


*****Девушки-сталкеры ***** Тебя всегда ждут на базе

МАРА Дата: Среда, 11.12.2019, 05:18 | Сообщение # 12

Все начинается с первого разговора с Сяком. Он просит зайти к Захару. Захар же в свою очередь рассказывает нам о ситуации с контроллерами, разошедшимися по всей зоне, и теперь нам предстоит их уничтожить.

Замечание: перед выполнением квеста советую взять 10-20 сигар, хорошую снайперку и кучу патронов к дробовику. Обыскивать нужно всех контроллеров. Контроллеры ходят со свитой зомби, знайте это.

1.Получаем задание на осмотр свалки. Идем к Кулинару, узнаем местоположение контроллеров, а так же получаем от Кулинара задание на руку контроллера. 1.1.Первый котроллер сидит в низине за леском, что за болотом. Второй ходит около логова собак, что слева от дороги на кордон.

(Если вы не нашли руку контроллера, то ее можно сдать в любой момент игры)
2.Далее идем в Забытый лес к Кресту, где получаем информацию о еще нескольких контроллерах в ЗЛ. ВАЖНО!! Зачистите весь лес от живности, дабы не испытывать больших проблем! Уничтожаем контроллеров, обыскиваем и топаем дальше по пути движения контроллеров

3.В темной долине разговариваем с Боровым, узнаем о контроллерах. Первый находится на заправке, что напротив базы бандитов. Второй — в комплексе, что с лабораторией.

4.Радар.
4.1.При переходе из ТД на радар нас встречает около 10 монолитовцев, у одного из которых есть ПДА командира разведгруппы, откуда получаем информацию о контроллерах на радаре и янтаре.
4.2. Идем уничтожать контроллеров в ржавом лесу. Советую не лезть на рожон, а издалека отстреливать мутантов и контроллеров. На скриншоте показаны все места спавна контроллеров.

5. Переходим на янтарь, идем вперед и встречаем первого контроллера. Остальные на территории завода. Если полезть напролом, то начнется садамия и пройти ее невозможно без бессмертия. Отстреливать живность лучше издалека, поджидая выход с завода каждого контроллера. Обыскиваем контроллеров и находим у одного из них диктофон.
6.Спускаемся в х16, где встречаем сумасшедшего доктора, который расскажет нам обо всех экспериментах. После диалога доктор попытается нас убить, если мы не сделаем это раньше. Забираем документ с трупа и спускаемся дальше. Несколько контроллеров ждет нас в самой лаборатории и в подземельях х16 уже на янтаре.
Убиваем их всех и идем рассказывать Захару о своем путешествии.

Источник

Читайте также:  Как избавиться от перхоти эффективный способ
Оцените статью
Избавляемся от вредителей