Определите длину окраску тела насекомого черного таракана

Содержание
  1. Помогите с лабораторной. Лабораторная работа № 5Тема. Внешнее строение насекомого.Цель. Изучить внешнее строение насекомых на примере черного таракана или крупного жука.Оборудование: лупа, ванночка, предметное стекло, пинцет, линейка, черные тараканы (или крупные жуки).Ход работыОпределите длину, окраску тела насекомого.Найдите отделы тела: голову, грудь, брюшко.Рассмотрите голову таракана (жука), найдите усики, глаза и ротовые органы. Назовите их функции.Установите, к какому отделу тела прикрепляются ноги, определите их число.Найдите две пары крыльев: переднюю и заднюю. Назовите отдел тела, к которому они прикрепляются. Какое строение они имеют?Рассмотрите брюшко, найдите с помощью лупы дыхальца.Сделайте в тетради соответствующие записи.Перечислите характерные черты строения насекомого как представителя членистоногих.
  2. Лабораторная работа №5. Тема:Внешнее строение насекомого, Цель:Изучить внешнее строение насекомых на примере черного таракана или крупного жука. Оборудование:таблицы рисунки учебника Ход работы: 1)Определяю длину, окраску тела насекомого 2)нахожу отделы тела:голову, грудь, брюшко 3)рассматриваю голову таракана (жука), нахожу усики, глаза и ротовые органы. Зарисовываю, подписываю 4)устанавливаю к какому отделу тела прикрепляются ноги, определяю их число 5)нахожу две пары крыльев: переднюю и заднюю. Называю отдел тела к которому они прикрепляются. какое строение они имеют? 6)Вывод срочно на завтра надо
  3. Лабораторная работа №5. Тема:Внешнее строение насекомого, Цель:Изучить внешнее строение насекомых на примере черного таракана или крупного жука. Оборудование:таблицы рисунки учебника Ход работы: 1)Определяю длину, окраску тела насекомого 2)нахожу отделы тела:голову, грудь, брюшко 3)рассматриваю голову таракана (жука), нахожу усики, глаза и ротовые органы. Зарисовываю, подписываю 4)устанавливаю к какому отделу тела прикрепляются ноги, определяю их число 5)нахожу две пары крыльев: переднюю и заднюю. Называю отдел тела к которому они прикрепляются. какое строение они имеют? 6)Вывод срочно на завтра надо
  4. Лабораторная работа № 4 Тема: «Внешнее строение насекомого»
  5. Школе NET
  6. Register
  7. Login
  8. Newsletter
  9. Главный Попко
  10. Лабораторная работа №5. Тема:Внешнее строение насекомого, Цель:Изучить внешнее строение насекомых на примере черного таракана или крупного жука. Оборудование:таблицы рисунки учебника Ход работы: 1)Определяю длину, окраску тела насекомого 2)нахожу отделы тела:голову, грудь, брюшко 3)рассматриваю голову таракана (жука), нахожу усики, глаза и ротовые органы. Зарисовываю, подписываю 4)устанавливаю к какому отделу тела прикрепляются ноги, определяю их число 5)нахожу две пары крыльев: переднюю и заднюю. Называю отдел тела к которому они прикрепляются. какое строение они имеют? 6)Вывод срочно на завтра надо
  11. Лучший ответ:
  12. Онтонио Веселко

Помогите с лабораторной.
Лабораторная работа № 5Тема. Внешнее строение насекомого.Цель. Изучить внешнее строение насекомых на примере черного таракана или крупного жука.Оборудование: лупа, ванночка, предметное стекло, пинцет, линейка, черные тараканы (или крупные жуки).Ход работыОпределите длину, окраску тела насекомого.Найдите отделы тела: голову, грудь, брюшко.Рассмотрите голову таракана (жука), найдите усики, глаза и ротовые органы. Назовите их функции.Установите, к какому отделу тела прикрепляются ноги, определите их число.Найдите две пары крыльев: переднюю и заднюю. Назовите отдел тела, к которому они прикрепляются. Какое строение они имеют?Рассмотрите брюшко, найдите с помощью лупы дыхальца.Сделайте в тетради соответствующие записи.Перечислите характерные черты строения насекомого как представителя членистоногих.

пластиды:лейкопласты(бесцветные),хромопласты(желтые),хлоропласты(зеленые)-все содержат пигменты

пигменты:1.хлорофиллы a-желто-зеленый,у всех фотосинтетиков кроме бактерий

b-сине зеленый у высших растений и зеленых водорослей

Читайте также:  Как заводятся домашние муравьи

с и d-зеленые у бурых и некоторых красных водорослей соответственно

бактериофилы-бледно-синий у фотосинтезирующих бактерий

2.каротиноиды:каротины-оранжевые,у всех кромн бактерий

ксантофилы-желтые,у болшинства бурых(фукоксантин)

3.фикобилины:фикоэритрин и фикоцианин,синий и красный соответственно,у цианобактерий и красных водорослей

Хлорофилл-сложный эфир 2-х основнойой хлорофиллиловой к-ты и 2-х остатков спирта(фитола и метанола)

Хлоропласты-овальные тельца ограниченные 2-мя мембранами,содержащие хлорофилы и каротиноиды

Ядро-важнейшая ст-ра в клетках эукариот,представляет собой центр управления клеткой и хранилище информации о ней.

Большое количество выделенных и изученных бактериофагов определяет необходимость их систематизации. Этим занимается Международный комитет по таксономии вирусов (ICTV). В настоящее время, согласно Международной классификации и номенклатуре вирусов, бактериофаги разделяют в зависимости от типа нуклеиновой кислоты и морфологии.

На данный момент выделяют девятнадцать семейств. Из них, только два РНК-содержащих и только пять семейств имеют оболочку. Из ДНК-содержащих семейств вирусов, только два семейства имеют одноцепочечные геномы. У девяти ДНК-содержащих семейств геном представлен кольцевой ДНК, а у других девяти — линейной. Девять семейств специфичны только для бактерий, остальные девять только для архей, а (Tectiviridae) инфицирует как бактерий, так и архей[14].

Источник

Лабораторная работа №5. Тема:Внешнее строение насекомого, Цель:Изучить внешнее строение насекомых на примере черного таракана или крупного жука. Оборудование:таблицы рисунки учебника Ход работы: 1)Определяю длину, окраску тела насекомого 2)нахожу отделы тела:голову, грудь, брюшко 3)рассматриваю голову таракана (жука), нахожу усики, глаза и ротовые органы. Зарисовываю, подписываю 4)устанавливаю к какому отделу тела прикрепляются ноги, определяю их число 5)нахожу две пары крыльев: переднюю и заднюю. Называю отдел тела к которому они прикрепляются. какое строение они имеют? 6)Вывод срочно на завтра надо

«Изучение внешнего строения и многообразия членистоногих»

Цель: изучить особенности внешнего строения членистоногих на примере майского жука( комнатной мухи, осы); познакомиться с многообразием членистоногих.

Оборудование: майский жук, ванночка, препаровальный нож, лупа или рисунки членистоногих разных классов, коллекции членистоногих.

I. Изучить особенности внешнего строения типа членистоногих на примере класса насекомых, майского жука.

Рассмотрите нерасчлененного майского жука, определите его размеры, окраску тела.

На расчлененном жуке найдите три отдела тела: голову, грудь, брюшко.

Рассмотрите голову жука, найдите на ней усики — органы осязания, обоняния, глаза — органы зрения и ротовые органы.

Установите особенности строения ног жука, определите, сколько их, к какому отделу тела они прикрепляются.

На груди жука найдите две пары крыльев: переднюю пару, или надкрылья, и заднюю пару — перепончатые крылья.

Рассмотрите брюшко, найдите на нем насечки и рассмотрите с помо­щью лупы дыхальца.

Сделайте подписи к рисункам.

Перечислите характерные черты внешнего строения насекомого как представителя членистоногих.

Тип круглые черви- у них продолговатая форма тела, живут под землей питаются всем что встретится на пути. Образ жизни довольно подвижный, ну как и у всех червяков.
Особенности строения- Форма тела продолговатая, дышат как лягушки кожей, анальное отверстия находится на брюшке, передвигаются с помощью слизи обволакивающей их.
В жизни человека полезны в огороде. Рыхлят почву

вот открой и посмотриАнатомическое строение стебля соответствует выполняемым им функциям и имеет ряд особенностей.

Читайте также:  Как избавился зуда кожи головы

Название слоя Ткани Строение и функции 1. Кора а) кожица (у однолетних) Покровная ткань Клетки плотно прилегают друг к другу. Кожица и пробка защищают внутренние слои от иссушения, проникновения внутрь стебля пыли и микроорганизмов. Через устьица кожицы и чечевички пробки происходит газообмен. б) пробка (с конца первого лета) Покровная ткань в) клетки коры (зеленые) Ассимиляционная ткань Фотосинтез. Живые клетки коры. г) лубяные волокна Механическая ткань Клетки имеют толстые, прочные стенки. Придают стеблю гибкость и прочность. д) ситовидные трубки Проводящая Клетки удлиненной формы с поперечными перегородками, в которых имеются мелкие отверстия. По ним передвигаются растворы органических веществ из листьев к корням, цветкам, плодам. 2. Камбий Образовательная Длинные узкие клетки с тонкими оболочками, способные к делению. Благодаря делению и росту клеток камбия стебель утолщается. 3. Древесина а) древесные волокна Механическая Клетки с толстыми оболочками. Придают стеблю твердость, прочность. б) сосуды Проводящая Клетки с толстыми боковыми стенками, поперечные перегородки у которых разрушились, образуют длинные сосуды (трахеиды). По ним осуществляется восходящий ток воды с минеральными веществами. в) сердцевинные лучи Запасающая Отложение запасов и передвижение веществ в поперечном направлении. Они начинаются от сердцевины и проходят в радиальном направлении через древесину и луб. 4. Сердцевина Запасающая Крупные клетки с тонкими оболочками. В них откладываются в запас питательные вещества.

Источник

Лабораторная работа №5. Тема:Внешнее строение насекомого, Цель:Изучить внешнее строение насекомых на примере черного таракана или крупного жука. Оборудование:таблицы рисунки учебника Ход работы: 1)Определяю длину, окраску тела насекомого 2)нахожу отделы тела:голову, грудь, брюшко 3)рассматриваю голову таракана (жука), нахожу усики, глаза и ротовые органы. Зарисовываю, подписываю 4)устанавливаю к какому отделу тела прикрепляются ноги, определяю их число 5)нахожу две пары крыльев: переднюю и заднюю. Называю отдел тела к которому они прикрепляются. какое строение они имеют? 6)Вывод срочно на завтра надо

«Изучение внешнего строения и многообразия членистоногих»

Цель: изучить особенности внешнего строения членистоногих на примере майского жука( комнатной мухи, осы); познакомиться с многообразием членистоногих.

Оборудование: майский жук, ванночка, препаровальный нож, лупа или рисунки членистоногих разных классов, коллекции членистоногих.

I. Изучить особенности внешнего строения типа членистоногих на примере класса насекомых, майского жука.

Рассмотрите нерасчлененного майского жука, определите его размеры, окраску тела.

На расчлененном жуке найдите три отдела тела: голову, грудь, брюшко.

Рассмотрите голову жука, найдите на ней усики — органы осязания, обоняния, глаза — органы зрения и ротовые органы.

Установите особенности строения ног жука, определите, сколько их, к какому отделу тела они прикрепляются.

На груди жука найдите две пары крыльев: переднюю пару, или надкрылья, и заднюю пару — перепончатые крылья.

Рассмотрите брюшко, найдите на нем насечки и рассмотрите с помо­щью лупы дыхальца.

Сделайте подписи к рисункам.

Перечислите характерные черты внешнего строения насекомого как представителя членистоногих.

Источник

Лабораторная работа № 4 Тема: «Внешнее строение насекомого»

Тема: «Внешнее строение насекомого »

Цель: изучить внешнее строение насекомых на примере майского жука.

Оборудование: видеоролик «Насекомые», рисунки учебника, презентация.

Читайте также:  Как избавиться от пауков за окнами

1. Рассмотрите насекомое. Выясните, сколько отделов можно различить на теле насекомого? Как они называются?

2. Рассмотрите голову насекомого. Найдите усики, глаза, рот и ротовые придатки.

3. Выясните, какие органы расположены на груди. Сосчитайте, сколько пар конечностей к ней прикрепляются, и определите характер их строения. Сколько крыльев? Какие они?

4. Рассмотрите третий отдел тела насекомого – брюшко . Найдите членики, отделяющиеся друг от друга насечками. Рассмотрите по бокам брюшка отверстия – дыхальца.

5. Внимательно рассмотрите данную схему и сопоставьте с рисунком.

(покрыто хитиновым покровом)

– 2 сложных глаза,
несколько мелких;

– 3 сегмента (передне-, средне-, заднегрудь);

– 3 пары ходильных
конечностей;

– крылья (одна или две пары);

– количество сегментов варьирует;

6. Зарисуйте и подпишите в тетради внешнее строение насекомого.

7. Запишите вывод в тетрадь, вставив пропущенные слова: Вывод:

1. Тело насекомых состоит из трёх отделов : головы, ………… и брюшка:

2. на голове находится одна пара усиков, одна пара …………… глаз ;

3. на груди — ………. пары ног и две пары крыльев (у большинства насекомых); на брюшке ног нет .

4. Лёгкий и прочный ……………. покров хорошо защищает тело животного.

5. По бокам брюшка находятся маленькие отверстия, которые называются ………………. .

Лабораторная работа 4. ПРОВЕРКА.

Тема: «Внешнее строение насекомого »

Источник

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Главный Попко

Лабораторная работа №5. Тема:Внешнее строение насекомого, Цель:Изучить внешнее строение насекомых на примере черного таракана или крупного жука. Оборудование:таблицы рисунки учебника Ход работы: 1)Определяю длину, окраску тела насекомого 2)нахожу отделы тела:голову, грудь, брюшко 3)рассматриваю голову таракана (жука), нахожу усики, глаза и ротовые органы. Зарисовываю, подписываю 4)устанавливаю к какому отделу тела прикрепляются ноги, определяю их число 5)нахожу две пары крыльев: переднюю и заднюю. Называю отдел тела к которому они прикрепляются. какое строение они имеют? 6)Вывод срочно на завтра надо

Лучший ответ:

Онтонио Веселко

«Изучение внешнего строения и многообразия членистоногих»

Цель: изучить особенности внешнего строения членистоногих на примере майского жука( комнатной мухи, осы); познакомиться с многообразием членистоногих.

Оборудование: майский жук, ванночка, препаровальный нож, лупа или рисунки членистоногих разных классов, коллекции членистоногих.

I. Изучить особенности внешнего строения типа членистоногих на примере класса насекомых, майского жука.

Рассмотрите нерасчлененного майского жука, определите его размеры, окраску тела.

На расчлененном жуке найдите три отдела тела: голову, грудь, брюшко.

Рассмотрите голову жука, найдите на ней усики — органы осязания, обоняния, глаза — органы зрения и ротовые органы.

Установите особенности строения ног жука, определите, сколько их, к какому отделу тела они прикрепляются.

На груди жука найдите две пары крыльев: переднюю пару, или надкрылья, и заднюю пару — перепончатые крылья.

Рассмотрите брюшко, найдите на нем насечки и рассмотрите с помо­щью лупы дыхальца.

Сделайте подписи к рисункам.

Перечислите характерные черты внешнего строения насекомого как представителя членистоногих.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей