Осенью у муравьев подмокла пшеница они ее сушили голодная стрекоза попросила у них корму

Содержание
  1. Русская сказка
  2. Читайте, смотрите и слушайте детские сказки
  3. Стрекоза и муравьи
  4. Рассказ Льва Толстого «Стрекоза и муравьи»
  5. Пересказ
  6. Дети и сказка писателя
  7. Отношение к сказке родителей
  8. Использование сказок
  9. Стрекоза и муравей — Толстой Л.Н.
  10. Стрекоза и муравей читать
  11. Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!
  12. Другие басни Толстого Л.Н.
  13. Мужик и счастье — Толстой Л.Н.
  14. Дойная корова — Толстой Л.Н.
  15. Зайцы и лягушки — Толстой Л.Н.
  16. Все басни Толстого Л.Н.
  17. Рекомендуем Вам прочитать
  18. Лгун — Толстой Л.Н.
  19. Журавль и аист — Толстой Л.Н.
  20. Растолстевшая мышь — Толстой Л.Н.
  21. Добавить комментарий Отменить ответ
  22. Стрекоза и муравьи
  23. Похожие басни
  24. Популярные
  25. Новые
  26. Срочно нужна басня Л. Н. Толстого Стрекоза и муравей! ПОМОГИТЕ НАЙТИ.
  27. Урок литературного чтения Конспект урока по теме И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей»
  28. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  29. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  30. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
  31. Оставьте свой комментарий
  32. Подарочные сертификаты

Русская сказка

Читайте, смотрите и слушайте детские сказки

Стрекоза и муравьи

Рассказ Льва Толстого «Стрекоза и муравьи»

Сюжет произведения Льва Толстого очень напоминает басню Эзопа. Не стоит скрывать, что он был взят писателем за основу при создании сказки «Стрекоза и муравьи». Сюжет полюбился многим авторам, но у каждого из них был вложен в текст свой смысл.

Пересказ

Заготовленная муравьями пшеница намокла в дождливую осень. Они взялись её сушить. Стрекоза была очень голодна, потому решила попросить у маленьких тружеников еду. Муравьи вынуждены были отказать стрекозе, спросив её, что ж она летом не занималась заготовкой корма. В ответ стрекоза сказала, что ей было некогда, потому что она была занята пением песен. Муравьёв рассмешил такой ответ стрекозы, они решили дать ей совет. По их мнению, она должна сейчас идти и поплясать.

Дети и сказка писателя

Читать детям эту сказку Льва Николаевича будет несложно. Малыши без труда поймут, что нужно трудиться. Толстой пытается сказать своим юным читателям, что нельзя быть беззаботными и беспечно относиться к отведённому времени для выполнения задания. Стрекоза достойна порицания за то, что она привыкла жить только одним днём. Она радовалась жизни, не задумываясь о последствиях такого весёлого времяпровождения. Муравьями автор восхищается, его радует, что они даже зимой трудятся, чтобы сохранить собранный урожай. Детям можно предложить выбрать, на чьей стороне они будут, прочитав произведение великого классика. Малыши точно определят, что стрекоза в сказке выглядит очень ленивой, которая только весело проводила день за днём. А о своём будущем можно подумать заранее. Содержание сказки поможет малышам уяснить самое главное правило, которое должно будет стать для них опорой в жизни – всё планировать и трудиться.

Отношение к сказке родителей

Безусловно, на сторону муравьёв встанут и родители детей, которые возьмут в руки книгу сказок и увлекутся чтением произведений Толстого. Значит, читателей прибавится, и общение получится полноценным. Семейное чтение всегда является главным в процессе воспитания подрастающей личности. Дети чувствуют поддержку своих любимых родителей. Мамы и папы ненавязчиво смогут рассказать о самых главных нравственных ценностях и семейных традициях.

Использование сказок

Произведения Толстого давно стали самым любимым текстовым материалом для учителей начальной школы и учителей литературы. Они активно используются на уроках внеклассного чтения.

Читайте рассказ русского писателя Льва Николаевича Толстого про муравьёв и стрекозу online, бесплатно и без регистрации. Текст полностью, крупным шрифтом.

Осенью у Муравьёв подмокла пшеница; они её сушили. Голодная стрекоза попросила у них корму. Муравьи сказали:

Источник

Стрекоза и муравей — Толстой Л.Н.

Перевод Л.Н. Толстого басни Эзопа. Басня про трудолюбивых муравьев и легкомысленную стрекозу.

Стрекоза и муравей читать

Осенью у муравьев подмокла пшеница: они ее сушили. Голодная стрекоза попросила у них корму. Муравьи сказали: «Что ж ты летом не собрала корму?» Она сказала: «Недосуг было: песни пела». Они засмеялись и говорят: «Если летом играла, зимой пляши».

Пожалуйста, оцените произведение

Оценка: 4.7 / 5. Количестов оценок: 6

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Спасибо за отзыв!

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Прочитано 411 раз(а)

Другие басни Толстого Л.Н.

Мужик и счастье — Толстой Л.Н.

Басня Эзопа в переводе Толстого Л.Н. про мужика, который мечтает о счастье, а делать для этого ничего не хочет. Мужик и счастье читать Мужик .

Дойная корова — Толстой Л.Н.

Басня про человека, у которого была корова, и она давала каждый день горшок молока. Человек подумал, что если он ее не будет доить ее 10 дней, то .

Зайцы и лягушки — Толстой Л.Н.

Перевод Л.Н. Толстого басни Эзопа. Басня про зайцев, которые устали всех бояться и решили в озере утопиться. Зайцы и лягушки читать Сошлись раз .

Все басни Толстого Л.Н.

Рекомендуем Вам прочитать

Лгун — Толстой Л.Н.

Басня про мальчика, который стерег стадо и несколько раз просто так кричал: «Волк, помогите!» Мужики прибегали, но волка не было. Но однажды .

Журавль и аист — Толстой Л.Н.

Басня про мужика, который расставил сети на журавлей за то, что они его посевы сбивали. Вместе с журавлями попался аист. Он просил мужика .

Растолстевшая мышь — Толстой Л.Н.

Перевод Л.Н. Толстого басни Эзопа. Басня про жадную мышь, которая так наелась, что не пролезла в щель. Растолстевшая мышь читать Мышка грызла пол .

Добавить комментарий Отменить ответ

Басни по возрасту:

Жители двух чумов

На лесной поляне стоял чум. В чуме жили лисица, корова и ястреб. На краю леса другой стоял чум. Жи­ли в нём медведь, росомаха и волк. В одном чуме корова на хозяйстве была, вкусно готовила и…

Читайте также:  Никотиновая передозировка как избавиться

Кто лепешки съел

Жили в тундре ворона, куропатка и мышка. Захоте­лось им однажды лепёшек поесть, да только за мукой идти ворона с куропаткой отказались. Мышка принесла муки. Теперь надо тесто замесить, но ворона и куропатка опять отговорились… Запись…

Как олененок друга нашел

Сказка о том, как олененку очень хотелось иметь друзей. Подошел он к ворону, предложил дружиться. Ворон сначала долго смеялся, а потом предложил полететь на дальнюю сопку… Запись и обработка Васильева В. Как олененок друга нашел…

Дятел и росомахи

История о том, как лиса хитростью завладела лодкой со всем нажитым добром старой семьи росомах. Им вызвался помочь дятел и ему удалось восстановить справедливость. Запись и перевод Терещенко Н. Дятел и росомахи читать В лесу…

Рассказ про двух старшеклассников, которым летом удалось попасть в настоящую научную экспедицию. Первые дни вместо ожидаемой полевой романтики им пришлось таскать под проливным дождём дрова, а затем пытаться разжечь из них костёр. Но однажды им…

Третий ящик Пандоры

Рассказ о том, как учитель задержался в школе с проверкой уроков до позднего вечера. Все учителя уже ушли и ему надо было взять запасной ключ от школы в тумбочке в кабинете домоводства. Он позвонил маме,…

Веселая история про двух студентов пединститута, а на время зимних каникул – вожатых в детском оздоровительном лагере, который располагался в живописном пригороде. Начальник лагеря поручил им привезти три елки из питомника, но студенты забыли записку…

Интересная история о том как к автору в московскую квартиру повадилась приходить большая крыса. Она совсем не боялась хозяина, хозяйничала во всех комнатах, но поймать ее никак не удавалось… Крыс читать Я проснулся глубокой ночью…

Про паука и трех слонов Зашвырнула буря в сад Трёх невиданных слонят. Каждый чуть побольше мошки, Копошатся на дорожке, Поднимают хоботки, Собирают лепестки. Но их увидал мой знакомый паук И прошептал: “Осторожнее, друг! Не прыгайте…

Стихи для детей

Перевод с французского и составление М. Кудинова. Мир детворы Я с Синей Птицей не знаком, Не носит сапоги мой кот, И Серый Волк в лесу густом Со мною речь не заведёт. Нет каравеллы у меня,…

Унеси меня, мой змей, Прямо в небо поскорей! В небе я хочу кружиться, В небе я хочу носиться, И хочу я, словно птица, Улететь за сто морей. Унеси меня, мой змей, Прямо в небо поскорей!…

У нашего Йована У нашего Йована Курица подкована. Петухи запряжены, В сапоги наряжены; Овцы яйца несут. Козы yток пасут, Муравьи клюют овёс, Поле пашет старый пёс. Скворец Чёрный скворец Пошел во дворец В белой рубахе…

  • О проекте
  • Блогерам
  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

Мы рады принять Ваши предложения и пожелания по работе сайта

Источник

Стрекоза и муравьи

Осенью у муравьев подмокла пшеница: они ее сушили. Голодная стрекоза попросила у них корму. Муравьи сказали:

— Что ж ты летом не собрала корму?

— Недосуг было: песни пела.

Они засмеялись и говорят:

—Если летом играла, зимой пляши.

Похожие басни

Правда всего дороже

  • Народные
    • Русские народные сказки
    • Русские былины
    • Белорусские сказки
    • Украинские сказки
    • Народов России
    • Восточные сказки
    • Мифы и легенды Древней Греции
    • Скандинавские мифы
  • Русские авторы
    • Пушкин А. С.
    • Аксаков С. Т.
    • Бажов П. П.
    • Бианки В. В.
    • Валентина Осеева
    • Гайдар Аркадий
    • Гераскина Лия
    • Даль В.И.
    • Драгунский В. Ю.
    • Ершов П. П.
    • Житков Б. С.
    • Жуковский В. А.
    • Зощенко М. М.
    • Катаев Валентин
    • Коваль Ю. И.
    • Крылов И. А.
    • Мамин-Сибиряк Д. Н.
    • Одоевский В. Ф.
    • Носов Н. Н.
    • Паустовский К. Г.
    • Пермяк Е. А.
    • Пляцковский М. С.
    • Погорельский А. A.
    • Пришвин М. М.
    • Прокофьева Софья
    • Салтыков-Щедрин М. Е.
    • Скребицкий Г. А.
    • Сутеев В. Г.
    • Сухомлинский В. А.
    • Толстой А. Н.
    • Толстой Л. Н.
    • Успенский Э. Н.
    • Ушинский К. Д.
    • Цыферов Г. М.
    • Чарская Л. А.
    • Чарушин Е. И.
    • Чехов А. П.
    • Шварц Е. Л.
    • Шим Эдуард
  • Зарубежные авторы
    • Андерсен Г. Х.
    • Астрид Линдгрен
    • Братья Гримм
    • Биссет Дональд
    • Гауф В.
    • Гофман Э. Т.
    • Жан де Лафонтен
    • Киплинг Р. Д.
    • Милн А. А.
    • Оскар Уайльд
    • Пройслер Отфрид
    • Родари Джанни
    • Харрис Д. Ч.
    • Шарль Перро
    • Янсон Туве
    • Басни Эзопа
  • Детские стихи
    • Агния Барто
    • Заходер Б. В.
    • Маршак С. Я.
    • Михалков Сергей
    • Корней Чуковский
    • Александр Пушкин

Популярные

  • Приключения Незнайки и его друзей 👀 1797160
  • Дядя Фёдор, пёс и кот 👀 1137251
  • Приключения Чиполлино 👀 1134083
  • Крокодил Гена и его друзья 👀 930491
  • Незнайка на Луне 👀 794841
  • Мышонок Пик 👀 612105

Новые

© 2011 — 2021 Проект «Все сказки»
Все тексты сказок собраны из открытых интернет источников и опубликованы на сайте для не коммерческих целей!
Данные тексты опубликованы в ознакомительных целях. Все авторские права принадлежат правообладателям!

Источник

Срочно нужна басня Л. Н. Толстого Стрекоза и муравей! ПОМОГИТЕ НАЙТИ.

Осенью у муравьев подмокла пшеница; они ее сушили. Голодная Стрекоза попросила у них корму. Муравьи сказали: «Что же ты летом не собрала корму? » Она сказала: «Недосуг было: песни пела». Они засмеялись и говорят: «Если летом играла, зимой попляши».

Это басня в прозе. Многие писатели и поэты пересказывали классические басни Эзопа. Конечно, И. А. Крылов — самый известный русский баснописец, но и у Л. Н. Толстого, мнго писавшего для детей, есть свои переложения эзоповских сюжетов.

Читайте также:  Клещи все что нужно знать

Мою басню точно не Крылов написал :)))

«Стрекозэл и муравэл»

Папригуний стрэказа
Цэлий лэта толка пригал,
Водка жрал, нагами дригал,
Билять, работат нэ хатель!

А мураш завскладам билль,
Он дамой в мешках насиль
Чай, урюк, киш-мищ, хурьма —
Гатавлялься на зима.

А Стрекоз над ним смеяль,
Водка жраль, нагой балталь
— Ти смеёшся пачему? —
Гаварит Мураш ему, —
Скоро с неб вада летит,
Гиде патом твая сидит?

Стреказа Ха-Ха запэл,
Трулллляля и улетел.
Скоро с нэб вада пащель,
Стреказа к Мураш пришель:
— Салямааллейкум АКА!
Ти пусти мене пака
А пака на двор хана
Буду я тибе жина.

— Целий лето толко пригаль
Арак жраль, нагами дригаль,
Не здаровался са мной,
Так иди вон песни пой!

В этай басен правда есть:
Если хочеш викусно есть
Лэтам нада работАть,
а ЗИМОЙ НАГА БАЛТАТЬ!! !

Источник

Урок литературного чтения Конспект урока по теме И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Урок литературного чтения

И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей»

-Познакомить с жизнью и творчеством И. А.Крылова, с его басней «Стрекоза и Муравей».
-Формировать универсальные учебные действия .
— Совершенствовать умение работать с текстом (анализ сюжета, определение главной мысли произведения –мораль, умение делать выводы), знать особенности жанра басни.
— Обогащать читательский опыт учащихся, отрабатывать навык выразительного чтения.
— Развивать память, логическое мышление, словарный запас, творческие способности, читательскую зоркость и речь детей.
— Воспитывать уважительное отношение к труду и людям труда.

Организационный момент (психологический настрой).

Он пойдёт ребятам впрок.

Соберите в ладошки своё тепло

Пусть его будет много.

Почувствуйте это тепло.

Поделитесь своим теплом друг с другом. (Дети берутся за руки).

В жизни часто бывают такие моменты, когда хочется, чтобы кто-то был рядом и поделился с тобой своим теплом.

Приглашаю вас в чудесный мир литературы. На уроке мы постараемся хорошо трудиться ,тогда работа принесёт результат (плод).

Постановка темы и целей.

Прочитайте, что зашифровано на доске. Это псевдоним, вымышленное имя одного известного нам человека.

НАВИ ВОЛЫРК (Иван Крылов)

Так он подписывал свои первые басни, которые начал писать в 37 лет.

Вступительное слово учителя

— Сегодня мы продолжим знакомство с творчеством «дедушки Крылова». Так называет его народ, выражая этим своё уважение и любовь к нему. Великий русский баснописец. В своих баснях он дал нам советы как жить. Он хотел. Чтобы люди, которые прочитают его басни, то есть мы с вами, стали мудрее, добрее.

Крылов был очень трудолюбив. Он мог стать актёром, художником. Он прекрасно рисовал. Очень рано выучился играть на скрипке. У него были большие способности к математике. Но решил он стать писателем. За 30 лет работы он написал 205 басен. Они переведены более чем на 50 языков.

— Предлагаю посмотреть инсценировку (индивидуальное задание) и определить, над какой басней мы будем работать.

– Сначала отгадайте главных героев.

Без работы хоть убей,

Жить не может … (муравей)

На ромашку у ворот

Кто же это? (стрекоза)

Оцените, пожалуйста, работу артистов.

— Определим тему и цели урока.

(И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей»)

— Какую цель мы обычно ставим перед изучением нового произведения. (Узнать о чем это произведение, понять замысел и внутренний мир автора. )

— Что нужно для достижения этой цели?
( Уметь работать с текстом (объяснить значение непонятных слов, находить изобразительно-выразительные средства языка, подтверждать словами текста тему и основную мысль).

Сообщение плана работы на уроке, который вывешивается на доску и раздаётся каждому ребёнку

Групповая работа с пословицами

Групповая исследовательская работа

— Не забывайте оценивать работу на каждом этапе.

Что такое басня?

(Небольшой рассказ в стихах или прозе, поучительного характера, в котором действуют звери и птицы. Они обладают человеческими качествами и обычно умеют говорить.)

В басне есть нравоучение?

Как оно называется?

Что осуждается в морали? (зависть, лень, ложь, глупые поступки…)

-В конце урока нам нужно будет ответить на вопросы .

Какова мораль этой басни? В каких словах произведения она заключается?

4. Работа по теме урока.

а) Первичное знакомство — просмотр мультфильма.

Хотите узнать, что произошло, когда были потеряны дни? Давайте познакомимся с новой басней.

Учимся читать выразительно. Послушаем, как это делает профессиональный актёр.

Слушайте текст, какие-то слова вам покажутся незнакомыми, непонятными. После просмотра попробуем объяснить их значение.

У ребят было индивидуальное задание: по словарю найти значение трудных выражений и слов, которые встретятся сегодня в басне.

Зима катит в глаза — неожиданно наступила зима (для стрекозы, муравей её ждал)

В мягких муравах у нас — в мягкой траве у нас (молодая трава)

лето красное — тёплое, красивое, солнечное

оглянуться не успела — очень быстро

до вешних дней — до весны

голову вскружило — обо всём забыла

помертвело чисто поле — опустело, неподвижное, бесчуственное

злой тоской удручена — огорчена, тоскливо ей, подавлена

нужда — недостаток в необходимом

Теперь всё понятно?

Хорошо потрудились наши ребята? Оцените, пожалуйста, их работу.

в) Выразительное чтение басни учащимися.

Когда будем читать, обратите внимание на слова, которые помогут увидеть образ каждого героя, охарактеризовать его. Помните, что у каждого героя свой характер, своя манера говорить, свои повадки.

При чтении постарайтесь подражать героям и профессиональному актёру.

г) Художественный анализ произведения.

-Поднимите руку кому понравилась басня.

— Что можно сказать о Стрекозе?

Читайте также:  Клещ как правильно бороться

— Почему она оказалась без корма и жилья?

— Какое чувство она вызывает в начале басни?

— Что можно сказать о Муравье? Помог он Стрекозе?

— Прав ли был Муравей, отказав Стрекозе?

— Кто из героев вам понравился и почему?

— Ребята, а какие стрекоза и муравей в настоящей жизни?

Молодцы, ребята! Очень хорошо справились с

Нёс однажды Муравей

Две травинки для дверей.

На полянке под кустом

Муравьишка строит дом.

Лишь снежок запорошит

Стрекоза к нему спешит.

Ты, кума, не торопись,

А за дело-ка возьмись.

1,2,3,4,5 — начинаем приседать.

д) Парная работа. Определите черты характера главных героев.

(Слова для справок: легкомысленность, беззаботность, справедливость, усердие, лень, жадность, беспечность, несерьёзность, бесшабашность, жизнерадостность, глупость, чёрствость, весёлость, трудолюбие.)

е) Групповая работа. Работа с пословицами.

Какие из пословиц можно отнести к Стрекозе? А какие пословицы можно отнести к Муравью? Объясните их значение.

Что посеешь, то и пожнёшь.

Что летом родится, то зимой пригодится.

Делу — время, а потехе — час.

Сделал дело — гуляй смело.

Лето прохлопали, осень протопали, а тут и снег на голову.

Лето пролетишь — зимой с сумой побежишь.

Гуляй, гуляй — зато потом не пеняй.

5. Исследовательская работа ( в группах).

Сравнить с басней Л.Н.Толстого «Стрекоза и Муравей»

Осенью у муравьёв подмокла пшеница, они её сушили. Голодная стрекоза попросила у них корму. Муравьи сказали: «Что же ты летом не собирала корму?» Она сказала: «Недосуг было: песни пела». Они засмеялись и говорят: «Если летом играла, зимой попляши».

В каких словах басни заключается мораль?

Чем похожи эти басни?

Чем они отличаются?

Представь: Муравей пустил Стрекозу перезимовать. Как они бы жили? Что делали?

Придумай другое окончание басни.

Чему был посвящён наш урок?

Мы знаем, что басня написана не ради стрекозы и муравья. (Крылов учит людей узнавать самих себя, помогает обнаружить недостатки и подсказывает, как можно от них избавиться; учит мудрости жизни.)

Какие недостатки людей здесь высмеиваются?

Вернёмся к главному вопросу нашего урока. В каких словах басни заключается мораль?

Как вы понимаете эти строки?

8. Рефлексия — «Дерево творчества»

-За что ты можешь себя похвалить?
-За что ты можешь похвалить одноклассников?
-За что ты можешь похвалить учителя?
-Считаете ли вы, что мы не напрасно провели эти минуты вместе?

По окончании урока дети прикрепляют на дереве листья, цветы, плоды:
Плоды – урок прошёл полезно, плодотворно;
Цветок – довольно неплохо;
Зелёный листик – не совсем удовлетворён уроком.

— Оцени свою работу на уроке. Почему так себя оценил?

9. Домашнее задание (по выбору).

Кому басня понравилась её можно выучить наизусть или научиться читать по ролям.

3. Предлагаю провести исследование.

Проанализировать басню Эзопа (первый баснописец) «Жук и Муравей», сравнить с басней Крылова.

Зимнею порою муравьи, рассыпавши, рожь сушили. Голодный Жук просил у них корму. Муравьи спросили у него: «Зачем ты летом не собирал себе корму?» Он отвечал: «Мне было некогда, — я пел». Они же рассмеялись, сказали: «Если ты летом пел, так зимой — пляши».

В каких словах басни заключается мораль?

10. Работа с выставкой книг.

Посмотрите, какие книги И.А.Крылова есть в нашей библиотеке. Кто заинтересовался творчеством «дедушки Крылова», возьмите книги и прочитайте их.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 758 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 325 человек из 61 региона

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

  • Сейчас обучается 628 человек из 79 регионов

Урок литературного чтения

Тема урока:

И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей»

Цели урока:

-Познакомить с жизнью и творчеством И. А.Крылова, с его басней «Стрекоза и Муравей».
-Формировать универсальные учебные действия .
— Совершенствовать умение работать с текстом (анализ сюжета, определение главной мысли произведения –мораль, умение делать выводы), знать особенности жанра басни.
— Обогащать читательский опыт учащихся, отрабатывать навык выразительного чтения.
— Развивать память, логическое мышление, словарный запас, творческие способности, читательскую зоркость и речь детей.
— Воспитывать уважительное отношение к труду и людям труда.

Номер материала: 146738

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

Власти Амурской области предложили продлить каникулы в школах в связи с эпидобстановкой

Время чтения: 2 минуты

Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19

Время чтения: 1 минута

Более половины родителей не состоят в родительских чатах

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей