Papa roach с тараканами

Papa Roach. Будущее Принадлежит Тараканам

…Уже не имело никакого значения, у кого первым сдали нервы. Точно так же не было никакого смысла выяснять, почему и зачем одуревшие от собственной безнаказанности политики решились задействовать последний королевский довод и пойти на обмен ядерными ударами. И когда все кнопки были нажаты, на землю обрушился ослепительный свет, сменившийся вскоре испепеляющей тьмой, беспощадной к тем, кто недавно мнил себя ее хозяевами. Новыми владельцами выжженых пустынь стали существа, с которыми люди безуспешно боролись в течение всей своей недолгой истории. Так получилось, что на смену сдавшемуся без боя человеку, гордившемуся своей разумностью, пришли создания мрака, лишенные разума, но освоившие в совершенстве искусство размножения и выживания. Отныне и навсегда будущее принадлежало только им — тараканам…
«Да! Тараканам!» — вовсю веселился Коби Дик, вокалист, основатель и идеолог группы PAPA ROACH в одном из интервью. — «Когда разрывается бомба, все, что может выжить после этого — тараканы. Они похожи на нас. Мы такие же грязные и подпольные существа. Когда ты видишь одного из них, ты вспоминаешь, что таких, как он — миллионы, и мы хотим быть похожими на них и в этом — наводнять собой все кругом. Вот в чем дело».
Это кажется похожим на правду. Их нельзя назвать оптимистами, а их музыку — жизнеутверждающей. Lyrics sheets последнего альбома PAPA ROACH «Infest» мрачно и стильно повествуют о повседневных проблемах современного общества — разводах, наркомании, алкоголизме и суициде. Однако все это нисколько не мешает, а, напротив, таинственным образом помогает героям нашего нынешнего повествования уже несколько лет оставаться одним из наиболее интересных и многообещающих коллективов калифорнийской тяжёлой сцены, приложивших немало усилий к забавному превращению альтернативы конца двадцатого века в мэйнстрим начала двадцать первого.
Однако, несмотря на недавно обретенный группой культовый статус, нельзя пройти мимо того примечательного факта, что процесс создания и становления PAPA ROACH (по-нашему — «Тараканий Батька») протекал на редкость стереотипно. Все четыре участника первого состава учились и музицировали на радость окружающим в стенах средней школы небольшого городка Вакавилль, что в Северной Калифорнии. Этим полезным и приятным времяпровождением в 1993 году занимались гитарист Джерри Хортон, бас-гитарист Уилл Джеймс, барабанщик Дэйв Бакнер и вокалист Коби Дик, который, кстати сказать, в то время ещё не был Коби Диком, а рэповал под своим настоящим именем Якоби Шаддикс. После кратковременного периода безымянности ребята решили, что для успешной самоидентификации ансамбля требуется забойное название. В поисках такового был приведен в негодность не один энциклопедический словарь, пока Коби не вспомнил про своего прадедушку, весьма колоритного и прикольного персонажа. Как и его правнук, прадедушка был не обделён музыкальными талантами, и, несмотря на почтенный возраст, каждое воскресенье давал скрипичные концерты для обитателей одного калифорнийского дома-для-пенсионеров. Прозвище почтенного музыканта было Papa Roach…
Так понемногу группа обрастала всем, что требуется для успешного штурма высот шоу-бизнеса. В деле подготовки молодых звёзд альтернативы неплохую службу сослужили и испытанные ребятами влияния. Музыкальный материал PR в полный рост демонстрировал симпатии авторов, в частности, к творчеству Faith No More и Rage Against The Machine, а также к хип-хопу, грув-фанку и, не в последнюю очередь, — к хардкору. Надо сказать, что в результате экспериментов получилась весьма неслабая смесь, сносящая крышу до карниза включительно, а именно тяжёлая, сбитая музыка со своеобразной мелодикой, фанковыми гитарами и речитативным и чистым вокалами попеременно (в очередной раз отличился Коби Дик, обладающий, как оказалось впоследствии, неплохим голосом).
Всё вышеописанное совместно с агрессивно-эмоциональной подачей материала на концертах и растущим профессиональным уровнем группы в целом не могло не принести своих результатов. PR начали появляться в первых отделениях у DEFTONES, INCUBUS, DOWNSET и FU MANCHU, а также приобрели известную популярность в локальных молодёжных кругах. Это привело к тому, что в 1996 году группа обзавелась собственным менеджером по имени Бретт Бэйр, а также распрощалась с басистом первого состава. Уилл Джеймс был уволен в связи с самовольной отлучкой в летний христианский лагерь, что тут же обломало ансамблю весь репетиционный и концертный график. В конце концов бас-гитарой начал заведовать быший роуди PR Тобин Эсперанс, которому на тот момент было всего шестнадцать лет!
Стабилизировав состав, коллектив с новыми силами бросился в гущу событий, записав свой первый лонгплей «Old Friends From Young Years» (если не считать первым альбомом группы демо «94 «Potatoes For Christmas» или записанное в 1995 году демо «Caca Bonita»), содержавший тринадцать угарных трэков. Несмотря на то, что бюджет пластинки составил всего $ 700, композиции «Liquid Diet» и «Orange Drive Palms» попали в плэй-листы молодёжных радиостанций Сакраменто, Сан-Хосе, Дэвиса и Бэй Эйриа, как утверждают музыканты, без всякого давления со стороны менеджмента. PR с успехом прокатились по окрестным штатам с промо-туром, в то время, как на группу не преминули положить глаз акулы шоу-бизнеса национального масштаба. PR приглашаются на разогрев к SUICIDAL TENDENCES, SEVENDUST, POWERMAN 5000 и записывают два мини-альбома «5 Tracks Deep» и «Let «Em Know», вышедших на независимых лейблах. Новые записи в полной мере продемонстрировали серьезные намерения музыкантов, равно как и новые талантливые композиции, среди которых можно отметить, например, «Revenge In Japanese».
Но подлинно звездный час для PR настал в последнем году ушедшего, двадцатого, столетия, когда командой был подписан контракт с крупной компанией звкозаписи DreamWorks. Именно на этом лейбле была издана последняя на данный момент работа группы — «Infest», включившая в себя как новые композиции, так и несколько перезаписанных старых хитов. «Тараканьи Батьки» создали уникальный в своем роде рэп-металлический гибрид, тут же метко обозванный рэпкором, поставив себя в один ряд с такими монстрами «нью-металла», как FEAR FACTORY, LIMP BIZKIT или MARYLIN MANSON. Кстати, у последнего персонажа PR, по слухам, должны были выступать на разогреве во время выступления злобаря №1 в Москве, однако Москва получила вместо PR проект Макса Фадеева «Total», что выглядело весьма и весьма неравноценной заменой…
Так или иначе, но группа продолжает свой триумфальный поход по радио-ротациям и экранам музыкальных каналов, снимая видео («Last Resort»), принимая участие в культовых акциях типа фестиваля «Ozzfest», занимая первые места в американских и европейских топах, и собираясь продолжать эту же практику в дальнейшем. Мрачные телеги Коби Дика привлекают к себе всё больше внимания со стороны фанатов модного экстрима — и, как знать, кто кого будет разогревать в следующем турне калифорнийских тараканов?
Поживем — увидим.

Читайте также:  Как избавиться от стенокардии народными средствами

Источник

Papa roach с тараканами

«Мы похожи на тараканов, которые могут перенести все что угодно, — уверяют музыканты, — мы стойкий, выносливый и воинственный отряд».

Papa Roach впервые представили себя публике на школьном конкурсе талантов. Мама уже заново окрещенного Коби Дика со вздохом озвучила тогда мысли родителей всех конкурсантов: надеюсь, они не бросят ради этого свою работу. Несмотря на полный провал этого исторического выступления Papa Roach , работу парни все-таки бросили и занялись музыкой. Своей затеей Дику удалось увлечь гитариста Джерри Хортона (Jerry Horton), барабанщика Дейва Бакнера (Dave Buckner) и басиста Уилла Джеймса (Will James). Все им было тогда по 15-16 лет, и называть их гитаристами-басистами-ударниками можно было только с большой натяжкой.

Уилл Джеймс и Дейв Бакнер учились с Коби в параллельных классах, а Джерри Хортон познакомился с ними через свою тогдашнюю подружку, которая очень симпатизировала начинающим музыкантам. Дейв Бакнер ради ударной установки бросил скрипку, свой первый инструмент. Лет в десять он начал слушать музыку Pink Floyd, Led Zeppelin, Suicidal Tendencies, Metallica, а потом еще и брать частные уроки у 70-летней джазовой барабанщицы, и с тех пор ближайшее будущее было ему уже более или менее понятно. Игравший в команде на первых порах басист Уилл Джеймс, которого на концертах часто подменял Тобин Эсперанс (Tobin Esperance), вскоре совсем уступил ему пост бас-гитариста. Эсперансу было тогда 16, группу он знал с 13-ти, а на басу начал играть в десять лет, получив первый инструмент от отца, профессионального басиста.

Начинающая команда, пытавшаяся подражать своим землякам Faith No More и Primus, через несколько лет мытарств по кафе, пиццериям и барам легко собирала клубы и небольшие концертные залы на полтысячи мест, обрушивая на слушателей энергичный коктейль из хип-хопа, фанка и хардкора. В некоторых престижных клубах их рады были видеть в качестве резидентов: в клубе «Cactus» в Сан-Хосе, «Cattle» в Сакраменто, «Berkeley Square» в Беркли. Харизма фронтмена, его непредсказуемость и изобретательность вызывали искренний восторг тинейджеров, из которых уже в начале 90-х сплотился мощный фановский отряд. В первые годы концертной активности Papa Roach делили сцену с десятками групп — Incubus, Snot, Human Waste Project, Downset, Fu Manchu, открывали концерты Deftones.

Летом 1996 года, почувствовав, что из Papa Roach действительно может выйти нечто толковое, Коби Дик, во-первых, окончательно остановился на кандидатуре басиста Тобина Эсперанса, а во-вторых, нашел менеджера Брета Беира (Bret Bair), который профессионально занялся организацией концертов, продажей билетов и сувениров, рекламой и промоушеном группы.

Первая студийная запись Papa Roach, датированная 1995 годом, называлась «Caca Bonita». Это была детская шалость, в отличие от серьезной полноформатной работы, за которую музыканты взялись в конце 1996 года. Раздобыв сумму в 700 долларов, в одной из скромных студий Питтсбурга музыканты записали 13 треков, объединенных под названием «Old Friends From Young Years» и опубликовали их в феврале 1997 года. «Старые друзья с юных лет» — это был не только заголовок альбома, но и жизненная установка музыкантов, воспринимавших Рapa Roach как семью, с которой они собирались провести как минимум обозримое будущее.

Изданием диска занимался собственный рекорд-лейбл команды Onion Hardcore Recordings, так что о полноценной промо-кампании не могло быть и речи. Да она и не понадобилась. Мало-помалу, из рук в руки альбом «Old Friends From Young Years» облетел молодежные радиостанции Калифорнии и настолько активно зазвучал в эфире, что больше месяца возглавлял список самых популярных групп на радиостанциях Сакраменто. Промоутеры моментально взяли группу на заметку и наперебой стали приглашать музыкантов разогревать публику перед выступлениями более раскрученных проектов. Papa Roach открывали шоу Sevendust, Suicidal Tendencies, Powerman 5000 и других команд. За первые шесть лет существования группа дала свыше 400 концертов, собирая до отказа наполненные клубы Сан-Франциско и Лос-Анджелеса.

В апреле 1998 года Papa Roach выпустили мини-диск «5 Tracks Deep», включавший пять новых треков. Повзрослевшие музыканты подготовили гораздо более уверенный релиз, первый тираж которого — одна тысяча экземпляров — разошелся за месяц. Примечательный трек «Revenge in Japanese» — один из самых ранних образцов фирменного стиля Papa Roach, совмещавших хип-хоп-ритмы и рэп-тексты с мелодичными, вполне радиоформатными припевами.

В 2000 году дискография коллектива пополнилась новым лонг-плеем «Infest». Многие до сих пор считают этот альбом дебютом Papa Roach, с которого и началось их присутствие на современном музыкальном горизонте. Исподволь, минуя системы сканирования, расставляемые критиками и меломанами, популярность команды неуклонно набирала обороты, так что к концу года «Infest» добрался до американского Тор 5. Чего никто не ожидал. Саунд альбома представлял собой амальгаму едва ли не всех тяжелых стилей, популярных в 90-е годы, некий гибрид гранжа и индастриела начала 90-х и заимствований у Korn и Limp Bizkit. Рэп и собственно вокальное пение было сбалансировано эффектными тяжелыми риффами. Особенной популярностью пользовались синглы «Broken Home» и «Last Resort» (рок-хит #1).

Спустя два года Papa Roach представили новый альбом «lovehatetragedy» (2002), решительно обновив саунд. Заигрывание с гибридом рэпа и рока уступило место оригинальному стилю, с которого несколько лет назад команда начинала: традиционный хэви-метал, переплавленный в одном котле с хард-роком и панком. Обращение к «корням» символично совпало с восстановлением в правах родного имени фронтмена — он снова стал Джейкобом Шеддиксом. Этот релиз перекрыл коммерческий успех своего предшественника: «lovehatetragedy» не хватило одной ступеньки, чтобы добраться до вершины хит-парада. Однозначный успех у рок-фанов ожидал синглы «She Loves Me Not», «Between Angels and Insects», «Time and Time Again».

Читайте также:  Что делать если оторвал пузо у клеща

2004-м годом датируется четвертый лонг-плей «Getting Away With Murder», записанный вместе с продюсером Говардом Бенсоном (Howard Benson), известным специалистом по приданию музыкальному продукту коммерчески привлекательного вида. С точки зрения расширения потенциальной аудитории это был правильный шаг, но он же лишил команду многих черт, которые выделяли ее на общем фоне. Коктейль альт-метал и «пострэп-рока» звучал теперь слишком похоже на творчество других деятелей того же жанра, и даже Джейкоб Шеддикс подозрительно напоминал Трента Резнора (Trent Reznor). Резкого спроса на записи группы не наблюдалось, наоборот, альбом тихо остановился на 17-й строке поп-чарта. Исключением стал разве что сингл «Scars» — первый поп-хит в карьере Papa Roach, финишировавший в Тор 10 США.

Источник

uCrazy.ru

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Papa Roach

Papa Roach — это рок-группа, состоящая из четырех участников. Образована в городе Вакавилль, Калифорния. Они приобрели популярность благодаря своему творению — трижды платиновому альбому Infest (2000). Успех группы закрепили последующие работы — Lovehatetragedy (2002) и Getting Away With Murder (2004). Их четвертый альбом, The Paramour Sessions, вышел 12 сентября 2006 года.

Ранние годы
Группа образовалась в январе 1993 года, когда Джекоби Шэддикс (вокал) и Дэйв Бакнер (ударные) встретились на футбольном поле Вакавилльской Средней Школы, где и разговорились о музыке. Вскоре к ним присоединились Уилл Джеймс (бас-гитара) и Эндрю Сатурли (тромбон). Так образовался первоначальный состав группы. Они решили принять участие в школьном конкурсе талантов, где сыграли популярную песню музыканта Джими Хендрикса под названием «Fire». В конечном счёте они не выиграли этот конкурс. Группа была названа в честь прадеда Джекоби Шэддикса, Говарда Уильяма Роача (Howard William Roach), которого друзья и роственники звали просто «Папа Роач» («Papa Roach»). Он совершил самоубийство в 2006 году. Группа воздаёт ему должное на альбоме «The Paramour Sessions» и на живых выступлениях с песней «Roses On My Grave». Вскоре тромбонист Сатурли был заменен на Джерри Хортона (гитара) из соседней Вэнденской Средней Школы. Джерри познакомился с парнями из Papa Roach через свою тогдашнюю подружку, которая была поклонницей. К тому времени группа уже начала играть в гараже Дэйва и пыталась устраивать мелкие выступления на публике.

В 1997 году Papa Roach записывают свой первый полноценный альбом «Old Friends from Young Years». Не переставая давать концерты, на сцене они знакомятся с такими группами как Incubus, Powerman 5000, (həd)
p.e., Snot, Far и Static-X.

Если кто и может писать альтернативные вещи о разводе, самоубийстве или социальном изгнании, то это группа PAPA ROACH и их фронтмэн — Коби Дик или Джейкоби Шэддикс (Jacaby Shaddix). Внушающая страх четверка вызывает тревожащие эмоции через такие интенсивные мелодии, как Infest, Last Resort, Between Angels & Insects. Один взгляд на Шэддикса, гитариста Джерри Хортона, бассиста Тобина Эсперанса и барабанщика Дэвида Бакнера — и ясно, что члены этой калифорнийской четверки пережили то, о чем они поют. «Что действительно вдохновляет меня — это моя собственная жизнь, или ситуации, в которые попадают мои друзья, — начинает Шэддикс. — Такие песни, как Broken Home, например, были трудны для написания. Тексты PAPA ROACH — моя рекомендация. Я все еще имею ту часть в себе, которая является ответственной — часть, которая знает то, что правильно и неправильно — и я сделаю так, чтобы мой панк-рок, fuck everything side». На сцене то, о чем говорит Джейкоби, очевидно, поскольку Шэддикс часто прыгает в толпу и делает невероятные вещи. «Я ни о чем не думаю на концертах. я сделал несколько глупых вещей.»

Постоянный
Джекоби Шэддикс (англ. Jacoby Shaddix) – вокал.
Джерри Хортон (англ. Jerry Horton) – гитара, бэк-вокал.
Тобин Эсперанс (англ. Tobin Esperance) – бас-гитара, бэк-вокал.
Тони Палермо (англ. Tony Palermo) — ударные, с 2008 года.

Джекоби Дакота Шэддикс — (англ. Jacoby Dakota Shaddix, родился 28 июля 1976, Марипоса, штат Калифорния). Также известен под псевдонимами Коби Дик (использовал его на альбоме Infest, до 2001 года), Джонни Водка и Дакота Голд. Джекоби Шэддикс учился в Вакавилльской Средней Школе в городе Вакавилль вместе с Дэйвом Бакнером, где играл на кларнете в школьном оркестре. С 17 лет Джекоби работал посудомойщиком чтобы иметь деньги для съёма квартиры на двоих со своим другом. Иногда он работал охранником госпиталя. пока в 1999 году окончательно не решил посвятить себя музыке. 19 июля 1996 года женился на своей подруге Келли. Пара имеет двоих детей: Маккейль Сиело Шэддикс (англ. Makaile Ciello Shaddix, род. 24 марта 2002 года) и Джаггер Шэддикс (англ. Jagger Shaddix, род. 13 сентября 2004 года) Рост — 1.77 м, глаза — серо-голубые, цвет волос — русый (красится в чёрный). Есть два брата — Тревор и Брисон. Снялся в фильме ужасов под рабочим названием «The Invited», где играет роль мужчины по имени Томас. Фильм должен выйти в прокат в 2009 году У Коби огромное количество татуировок. Например, на правом плече изображена могильная плита с надписью: «Here Lies Jacoby Dakota Shaddix. Born With Nothing, Die With Everything» («Здесь покоится Джекоби Дакота Шэддикс. Рожденный, не имея ничего, умерший, имея всё»). Над могильной плитой изображен большой череп, окруженный синими розами, внутри которых расположены мелкие черепа со скобами, наподобие тех, что ему поставили, после того как он получил удар мусорным баком по голове (как он объяснил это в видео The Making of Getting Away with Murder). На внутренней стороне плеча правой руки изображен крест и ленты с надписью «Thy Will be Done» («Да будет воля твоя»). На левом плече изображен объятый пламенем дом и надпись: «What Doesn’t Kill Me That Makes Me Stronger» («Что не убивает меня, то делает меня сильнее»). На внутренней стороне левого плеча изображен щит, обвитый лентой, на ленте надпись: «Harder Than a Coffin Nail», что дословно можно перевести как — «Прочнее чем гробовой гвоздь». На внутренней стороне предплечья левой руки — микрофон (это его первая тату — сделана, когда Шэддиксу был 21 год). На внешней стороне левого предплечья, попавший в грозу корабль, с надутыми парусами. На внутренней стороне предплечья правой руки китайские иероглифы на фоне взрывающихся динамитных шашек с заженным запалом. На внешней стороне правого предплечья изображен сверкающий брилиант и синие лепестки роз. На затылке также изобажен китайский иероглиф на фоне бабочки, обозначающий слово «любовь» (как он объяснил это в шоу MTV Cribs, в котором он показывал свой дом). На левой части шеи иероглиф обозначающий слово «самец». Также у него есть татуировки на пальцах рук: на левой руке — «hate» («ненависть»), на правой — «love» («любовь»). Вся грудь растатуирована, на верхней части груди — надпись «Born to Rock» («Рождённый для рока»)

Джерри Аллан Хортон Мл. — (англ. Jerry Allan Horton Jr., родился 10 марта 1975 в г. Чарлстон, штат Южная Каролина) Джерри Хортон, его брат Чед и родители переехали в город Вакавилль в 1982 году, где он поступил в Вэнденскую школу. Впервые он услышал о Papa Roach от своей бывшей девушки. Начал играть на гитаре с 13 лет, использовал белую копию Epiphone Stratocaster. Увлекался творчеством различных рок-групп, таких как Metallica, Slayer, Sepultura, Nine Inch Nails, и Ministry. Через некоторое время после образования Papa Roach в 1993 Джекоби Шэддиксом, Дэйвом Бакнером, Уиллом Джеймсом и Энди Сатурли, Джерри присоединяется к группе, став её первым и бессменным гитаристом. Известно, что время от времени Хортон работал кровельщиком и продавцом-консультантом. Никогда не страдал от алкогольной, наркотической и никотиновой зависимости. Женился на бывшей модели Playboy Джессике Ли 21 декабря 2002 года. В 2006 у них родилась дочь Амелия. Одно из его хобби — фотография, он очень часто выкладывает свои работы на Flickr.

Тобин Эсперанс — родилcя 1979,в Вакавилле. В группе:басс-гитара/пишет песни. Женат на девушке по имени Jennifer с 2002 года. У него есть дочка по имени Ava. До группы Papa Roach, работал рабочим на складе. Родители Тобина развелись в 1985 году, когда Тобину было 6 лет, как у Коби. Отец Тобина подарил ему басуху, когда ему было 8 лет и Тобин учился играть на ней самостоятельно. У Тобина есть младший брат которого зовут Энтони и который живёт в штате Орегон. Энтони является гитаристом рок-группы Beyond These Walls. Многие музыканты говорят, что Тобин один из самых талантливых басистов. Он почти все время молчит, и в интервью он всегда говорит не много. Тобин не присоединился к Papa Roach в 1993 как остальные. Он присоединился когда Will James, прошлый басит P-Roach, был отозван церквью на какие-то летние сборы.

Дэвид Джон Льюис Бакнер(бывший участник группы)— (англ. David John Lewis Buckner, р. 29 мая 1976, Лос-Анджелес, штат Калифорния) — экс-барабанщик хардкор группы Papa Roach. В настоящее время играет в другой группе — Last Angels. Родился в городе Лос-Анджелес, штат Калифорния, а переехал в городок Вакавилль, когда ему было 14 лет. Здесь Дэвид со своими друзьями по школе, Джекоби Шэддиксом, Энди Сатурли и Уиллом Джеймсом, сформировал группу в 1993 году. Вскоре на конкурсе школьных талантов парни сыграли песню Джими Хендрикса под названием «Fire», и, хотя они не выиграли, — решили, что группу следует развивать дальше. После замены Сатурли на гитариста Хортона, долгих репетиций и записи дебютного EP, Дэйв уезжает в Сиэттл учиться в Школе искусств. Но вскоре он возвращается в Калифорнию, чтобы продолжить играть в Papa Roach, приобретшей к тому времени известность в определённых кругах. Papa Roach продолжали выступать на небольших концертах вплоть до 2000 года, который ознаменовался контрактом с Dreamworks и дебютным студийным альбомом Infest, распроданным на настоящий момент тиражом в 5 миллионов копий по всему миру. Альбом стал отправной точкой для профессиональной карьеры группы, которая продолжается по сей день. В 2007 году Бакнер временно покидает группу, чтобы избавиться от алкогольной зависимости — пройти курс реабилитации, и наладить личную жизнь. Вскоре он возвращается, но ненадолго. По утверждению Джекоби Шэддикса 28 января 2008 года, Дэйв покидает группу навсегда по собственному желанию. 12 декабря того же года стало известно, что Бакнер подал в суд на бывших коллег по Papa Roach за то, что ему не доплачивали полную сумму от его доли от продаж продукции группы (альбомов и пр.). Это говорит о напряженных отношениях между ними. С марта 2008 года место Бакнера в Papa Roach занимает Тони Палермо из Unwritten Law. 25 октября 2003 года Дэвид женился на известной модели и актрисе Мие Тайлер, второй дочери вокалиста Aerosmith Стивена Тайлера. Свадьба была проведена прямо на сцене концерта Aerosmith в MGM Grand Arena в Лас-Вегасе, Невада, что стало сюрпризом для аудитории. Однако в июле 2005 года Дэйв и Миа развелись.

Тони Палермо (англ. Tony Palermo)
Новый барабанщик группы Papa Roach, впервые засветился в клипе Hollywood Whore,
надеемся что скоро получится получить о нём более подробную информацию,а пока что это всё!:)

Бывшие участники
Дэйв Бакнер (англ. Dave Buckner) – ударные, ушёл из группы по собственным соображениям. Входил в состав с момента образования Papa Roach до начала 2008 года.
Эндрю Сатурли (англ. Andrew Saturley) – тромбонист который был заменен на Джерри Хортона в 1993 году, когда группа была в начальной стадии формирования.
Уилл Джеймс (англ. Will James) – экс-бассист группы, участвовавший в записи мини-альбома «Potatoes for Christmas» Был заменен Тобином Эсперансом.
Райан Браун (англ. Ryan Brown) – ударник, заменявший Дэйва Бакнера во время записи Potatoes for Christmas, пока тот учился в Школе искусств в Сиэттле.
Майк Доэрти (англ. Mike Dogherty) — второй гитарист во время тура в поддержку «Lovehatetragedy» в 2002 году.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30