Pathfinder kingmaker оборотень крыса уменьшение урона

Крыса-оборотень, Ликантроп (Wererat) Помощь с переводом: Группа ВК «Pathfinder на русском»

Источник: Bestiary 1

Это сгорбившееся существо похоже на человека в кожаном доспехе, но у него длинный голый хвост, всё тело покрыто мехом, а лицо смахивает на крысиное.

Гуманоидная форма

Человек, крыса-оборотень (естественный), плут 2. Принципиальный злой средний гуманоид (человек, перевёртыш).

Иниц.: +2; Восприятие: нюх, сумеречное зрение; Внимание +8.

Защита

КБ: 16, касание 13, врасплох 13 (+3 броня, +2 Лвк, +1 уклонение).

Защитные способности: уклонение.

Атака

Скорость: 30 футов.

В ближнем бою: короткий меч +3 (1d6+1/19-20).

Дистанционная: лёгкий арбалет +3 (1d8/19-20).

Особые атаки: атака исподтишка +1d6.

Параметры

ОС: воровские приемы (бесшумные шаги), поиск ловушек, понимание зверей (крысы и свирепые крысы), смена формы (человек, гибридная форма, свирепая крыса; полиморф).

Гибридная форма

Принципиальный злой средний гуманоид (человек, перевёртыш).

Иниц.: +3; Восприятие: нюх, сумеречное зрение; Внимание +8.

Защита

КБ: 19, касание 14, врасплох 15 (+3 броня, +2 естественная броня, +3 Лвк, +1 уклонение).

Защитные способности: уклонение;

Атака

Скорость: 30 футов.

В ближнем бою: короткий меч +4 (1d6+2/19-20), укус -1 (1d4+1, болезнь и проклятие ликантропии; СЛ 15).

Дистанционная: лёгкий арбалет +4 (1d8/19-20).

Особые атаки: атака исподтишка +1d6.

Параметры

ОС: воровские приемы (бесшумные шаги), поиск ловушек, понимание зверей (крысы и свирепые крысы), смена формы (человек, гибридная форма, свирепая крыса; полиморф).

Особые способности

Болезнь (Св): Заражение крови: укус — ранение; Испытание: Стойкости со СЛ 14; Скрытый период: 1d3 дня; Частота: 1/день; Действие: 1d3 урона Вын и 1d3 урона Лвк; Лечение: 2 испытания подряд. СЛ испытания зависит от Выносливости крысы-оборотня.

Экология

Среда обитания: любой город.

Численность: одиночка, пара, стая (5-10) или гильдия (11-30 и 5-12 свирепых крыс).

Сокровища: снаряжение ПВ (искусно сделанный клёпаный кожаный доспех, короткий меч, лёгкий арбалет с 20 болтами, другие сокровища).

Крысы-оборотни, имеющие естественное происхождение, жилистые и невысокие. Они часто нервно подёргиваются и постоянно бегают глазами по сторонам. На лицах мужчин зачастую растут тонкие неухоженные усы.

Крысы-оборотни предпочитают жить в городах — там они могут найти себе место и среди людей, и среди крыс. Благодаря своим способностям они — прирождённые воры и шпионы, поэтому во многих воровских гильдиях можно встретить немало крыс-оборотней.

Источник

Pathfinder kingmaker оборотень крыса уменьшение урона

Виктор,
Это точная инфа? В ФР эти классы отличаются. Разными чертами и классовыми перками в т. ч.

З Ы Вообще, лично я, оч. хотел бы видеть список всех черт со всеми условиями. А то, понимаешь, с удивлением обнаружил намедни, что если друлю взять три раза черту любимая школа-воплощение, он начинает бить лица, аки аццкий сотона. Ибо там и бафы призванных мобов, и вообще +1 к кол-ву призванных крич. Такого в ваниле не припомню, что-то.

Читайте также:  Как избавиться от скребущейся мыши

Внимание, народ. Может кто пояснить за друида-оборотня. В чем вопрос — на 7-8-мь кругах у него появляются адские селфбафы. Дамаг становится злым. Но — низкая бронька, не особо много хп даже с Живучестью. Думаю, как поднять выживаемость.

В теории, фееуст может брать школу иллюзий. Т. е. — зеркальные копии, что решит проблему. Но, по тестам, на 15-м уровне фееуст имеет существенно меньшую точность атаки, чем обычный друль. Мб баг. мб еще что — не понял. Чем можно поднять точность? Перки на оружие-коготь — вариант. Только у друля за круг два когтя + кусь. Теряется дпс. Перк «безоружный бой» или как там — на него работает? Мб еще кто что предложит? Речь о звероформе — у элементалей ниже дамаг. Модификатор атаки, есс-но — от силы.

З Ы И если кто знает — в рунете есть таблица всех черт, чего что требует и от чего зависит?

Виталий, я делал из Валери фееуста по приколу. Не сказал бы что там защита низкая. У меня суммарно за 70 получалось. Я, правда, не использовал звероформы и брал 1 уровень монаха.

Проблемы с точностью решал комбой демонстрация силы+корнугонский удар+пролом защиты. Точность она не поднимает, но зато режет АС врагов до состояния flat-footed, что со своей стороны положительно сказывается на шансах попадания.

Но билдом этим я игру не проходил, а просто потестил на случайном астродаймоне и отложил в долгий ящик.

Антон, что за «змеиное наследие» — хз. Но игра за магуса основана на одном шаблоне — в левую руку ставим закл прикосновения на автокаст, в правую берем годный скимитар. Идем бить лица. Все, что не вписывается в эту схему, а укус не вписывается, ломает гера. Что Вы хотите отыгрывать — дело Ваше. Но понимать нюанс, что магус ничего не кастует в бою, кроме прикосновения нулевого уровня, он вообще может быть только милифайтером под селфбафами — необходимо.

З Ы Как раз таки магус никакого микро не требует. Один закл на автокаст(причем — нулевого уровня. Т. е. — вечный), селфбафы и все. Про гера можно забыть.

З З Ы Уровень сложности «норма», конечно, не особо тяжкий. Бои реально проходятся автоатакой. Но, для этого, надо понимать способности выбранных в партию классов хотя б в общих чертах. Иначе — будут трудности и слезы. В этом плане игра жестока.

Источник

Pathfinder kingmaker оборотень крыса уменьшение урона

Николай, святой мечник (9), монах-традиционалист(2), дуэлянт(9).
Характеристики (раса — эльф):
Сила (9)
Ловкость (18)
Выносливость (10)
Интеллект (19 — продвигаем именно его до 24 на 20м)
Мудрость (14)
Харизма (7 — такая вот слабая личность. Можно убавить силу/выносливость/мудрость, в принципе — но мне норм)

Оружие эсток. По талантам: искусное владение оружием, бой вслепую (доп. навыка монаха), стиль журавля (доп. навык монаха), грация фехтовальщика, уклонение и подвижность (для престижа), крыло журавля, молниеносная реакция, ответный удар журавля, бой вслепую+, улучшенный критический удар, ношение легкой брони, молниеносная реакция+.

Читайте также:  Как избавиться от кровоточивости десен при беременности

Заклинания изучаем в первую очередь на усиление себя, затем — с атакой на волю.

По сюжету я иду довольно медленно, на Цветении только — отбил столицу и иду искать Утробу Ламаншу. Уровень сложности — усложненный.

Здравствуйте, вот мой вопросец:
Работает ли с когтями/зубами алхимика «Рассекающая грация»?

Длинный меч написано режущий, в рассекающей грации предлагают взять «рубящее оружие: например длинный меч», режущий и рубящий в переводе одно и тоже?
Когти и зубы алхимика показывают «режуще-дробящий» урон, то есть раз режущий, то они подходят?

Одно из условий рассекающей грации «когда вы держите выбранное оружие одной рукой вы можете считать его колющим для всех способностей» — Когти занимают обе руки, наличие по одному оружию в каждой руке сочетается с этой способностью или вторая рука должна быть свободна?

Еще вызывает вопрос, как игра видит эту комбинированную атаку? Как оружие «когти», «укус» или вовсе «безоружный удар»? Будет ли работать способность для «оружия» в слотах, если взять фит только на когти?

Источник

Pathfinder kingmaker оборотень крыса уменьшение урона

Допустив кучу ошибок по незнанию, решил начать такую тему. Для меня эти вещи стали не сразу очевидны, поэтому пишу, чтобы другие не ходили по тем же граблям.

1. Вещицы, на которых написано, что они интересны ценителю древностей, НЕ продавайте торговцам. Сказитель в тронном зале (появляется не сразу) даст за них в несколько раз больше золота.

2. Ненужные отряду предметы на плюс к статам одевайте на своих советников. Плюс к основному стату советника дает ему очки при бросках в проблемах, возможностях и проектах.

3. Навык «Внимание» стоит развивать всем членам отряда — тогда в разы повышается вероятность обнаружения секретов.

4. Следите за тем, чтобы самый высокий ранг был у Экономики — ранги статов выше ранга экономики не дают ОС.

5. ОС можно купить за золото у торговца по имени Гассуф на центральной площади в столице.

6. Любому классу, использующему заклинания, развивайте навык «Использование магических устройств» — это позволит ему использовать жезлы, что прибавит много заклинаний к весьма скудному дневному запасу.

7. Всегда носите с собой минимум 6 рационов для лагеря. На природе рационы добываются охотой, а вот в закрытых пространствах, без рационов не отдохнете. Заметьте, рационы имеют заметные вес — по 10 фунтов/единица.

8. Все события актуальны ровно до конца текущего месяца. Поэтому все проекты, сразу отматывающие 14 дней стоит запускать до середины месяца — чтобы по их окончании у вас еще было время среагировать на события.

9. В начале игры на Торговом посту, у девки по прозвищу 8 глаз, есть возможность взять наемника. Заплатив деньги вы можете с нуля сгенерировать нужного вам персонажа. У него не будет личной истории, но зато он будет точно таким, каким вы его хотите видеть. Новый персонаж будет соответствовать уровню вашего основного персонажа, но цена найма растет с каждым уровнем.
1-й уровень — 500 золота;
2 — 2000;
4 — 8000
5 — 12 500
10- 50 000
остальные не смотрел.

Читайте также:  Гарден экстрим против клещей

10. Сделать поселок из деревни, то есть увеличить количество мест под застройку, можно когда у вас есть 3 деревни. За каждые 3 деревни, доступен один ап в поселок. За каждые 3 поселка доступен один ап в город. В поселке на 10 мест больше. В столице дополнительные места появляются слева и снизу основной площадки.

11. Бонус соседства здания по диагонали НЕ получают.

12. Переставить без затрат ОС можно только одно здание за раз. Если снесете два подряд, то скидка на постройку будет только на последнее.

13. Не пренебрегайте ни какими статами королевства, но особое внимание уделите Экономике и Стабильности.

14. Успех ваших советников в событиях зависит от:
— бонуса главной характиристики советника (поэтому стоит их прокачивать и экипировать вещими на этот стат);
— ранга стата королевтсва, который курирует советник;
— Проектов, увеличивающих успешность советников;
— зданий в городе (обратите внимание, что бонусы зданий относятся только к территории региона, в котором оно построено).

15. Защита бывает нескольких видов: физическая, природная и отражения. Бонусы последних двух не стакаются.

16. Следите за перегрузом! Как всей партии в целом так и каждого персонажа в отдельности. Перегруженный персонаж получает заметные штрафы. Денег на бездонные сумки не жалейте, купите их сразу, как увидите.

17. В игре существует оружие ближнего боя, с увеличенной дистанцией атаки. Стандартная — 2 фута, а такие девайсы, как копья, глефы и т.п. работают с 6-и футов. Это позволяет милишнику бить прямо из-за спины танка, не заходя на противника с фланга и не агря на себя лишних мобов.

Пока вроде всё. Буду дополнять. Прошу опытных игроков присоединяться и дополнять.

Не откладывайте сюжетные задания, связанные с катаклизмами, в долгий ящик, даже если генерируемые ими проблемы успешно решаются советниками или не наносят ощутимого вреда статам королевства/баронства. По истечению времени может произойти катаклизм, который перманентно уничтожит ваше королевство, без какой-либо возможности ему противодействовать, хотя в предупреждениях (появляются соответствующие карточки в меню управления королевством) напрямую об этом может не говорится и видимого игроку счётчика времени у задания может не быть.

Если после выхода из стартовой локации не брать уровень ГГ, а с плюсом дойти и защитить торговый пост Олега, то наёмники будут стоить 100 денег каждый, хотя будут первого уровня. Это даёт возможность сразу упаковать партию правильными героями, а разница в 1к-2к опыта быстро становится не ощутимой. Можно сделать 4 героя помимо основного и одного брать по ситуации или для личных квестов из готовых.

22. Нового советника можно нанять, когда соответствующий стат коровевства достигает значения 20.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей