Меню

Pathfinder kingmaker проклятие хилого тела как избавиться

Pathfinder kingmaker проклятие хилого тела как избавиться

Pathfinder: Kingmaker

Проклятие снимается свитоком снятия проклятия 🙂

А вот постоянный урон стату (НЕ ОТ ПРОКЛЯТИЯ!) снимается восстановлением обоих типов.

Дебафы с «постоянным» эффектом снимаются эффектом «Восстановление». Заклинанием, зельем (вроде) или свитками. Также во время отдыха может прокнуть снятие такого дебафа. Смотрите журнал логов после отдыха, увидите, у кого и сколько восстановилось.

Про проклятья не знаю, другие подскажут.

Дебафы с «постоянным» эффектом снимаются эффектом «Восстановление». Заклинанием, зельем (вроде) или свитками. Также во время отдыха может прокнуть снятие такого дебафа. Смотрите журнал логов после отдыха, увидите, у кого и сколько восстановилось.

Про проклятья не знаю, другие подскажут.

Проклятие снимается свитоком снятия проклятия 🙂

А вот постоянный урон стату (НЕ ОТ ПРОКЛЯТИЯ!) снимается восстановлением обоих типов.

Проклятие снимается свитоком снятия проклятия 🙂

А вот постоянный урон стату (НЕ ОТ ПРОКЛЯТИЯ!) снимается восстановлением обоих типов.

Также благодарю за совет. Но можешь уточнить — кроме проклятья висит тот самый вышеуказанный урон ловкости — и применение свитка восстановления не изменяет ситуацию. Может быть еще что-то для борьбы с этой проблемой?

Проклятье еще можно снять высокоуровневым наложением рук паладина, если ты выбрал снятие проклятия как модификатор.

От яда? Возможно у тебя просто слишком большой урон стату и одного свитка или зелья тупо не хватает расправиться с ним полностью. У меня один раз -8 к стату набралось.
Ну ты еще как применил, выходи с экрана, в отличие от зелий, после первого свитка придется ждать коротенькую анимацию.

Проклятие снимается свитоком снятия проклятия 🙂

А вот постоянный урон стату (НЕ ОТ ПРОКЛЯТИЯ!) снимается восстановлением обоих типов.

Также благодарю за совет. Но можешь уточнить — кроме проклятья висит тот самый вышеуказанный урон ловкости — и применение свитка восстановления не изменяет ситуацию. Может быть еще что-то для борьбы с этой проблемой?

Проклятье еще можно снять высокоуровневым наложением рук паладина, если ты выбрал снятие проклятия как модификатор.

Спасибо за своет. К соажалению, в моей партии нет паладинов 🙁

Ну проклятие как бы и даёт — к стату. Я просто хз как это обрабатывает игра — показывает ли она иконку урона статам (как в случае яда), или нет, ибо пока сумел разминуться с курсами.

Посмотри на подсказку проклятия — столько оно жрёт стата, и глянь сколько не хватает 🙂 Если цифры равны — значит это эффект проклятия, а его восстановлением не возьмёшь.

От яда? Возможно у тебя просто слишком большой урон стату и одного свитка или зелья тупо не хватает расправиться с ним полностью. У меня один раз -8 к стату набралось.
Ну ты еще как применил, выходи с экрана, в отличие от зелий, после первого свитка придется ждать коротенькую анимацию.

Если я ничего не путаю, то да, от яда — при одном из сражений с пауками. Анимацию прождал, конечно. Но эфекта по результатам было 0 🙁

Урон статам без типа эффекта(просто шестиугольная иконка) обычно как раз и снимается восстановлением. Малое восстановление от 1 до 3(4?) излечивает.

Именно проклятие снимается снятием проклятия и некоторыми заклинаниями жреческой ветки. Или свитки можно купить у Джода и Амалисии (жрецов-торговцев).

Восстановление и еще некоторые спеллы снимают постоянный урон статам. Любой полноценный отдых (не важно где) лечит по 1 стату каждой пониженной характеристики.

Но стоит помнить, что восстановление — это заклинание с материальным компонентом. Для его использования нужна алмазная пыль. А она становится доступна только после получения столицы. Поэтому на начальном этапе проще много спать. А потом у инквизитора-нежити и жрецов-сопартицев появится коллективная защита от яда — это один из мастхев спелов в игре. Позволяет забыть про урон характеристикам.

Источник

Pathfinder kingmaker проклятие хилого тела как избавиться

266 уникальных посетителей
2 добавили в избранное

ВАЖНО: ПРОВЕРКИ ПРОХОДИТ ПЕРСОНАЖ С САМЫМ ВЫСОКИМ НАВЫКОМ! НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ.

1. В таверне разговариваем с помощником. Возможно, не обязательно, но не помешает выспросить у него все, что он знает.
2. Одинокий пират (Блатмонд): ДОЛЖНА ПРОЙТИ ПРОВЕРКА ВНИМАНИЯ Сложностью 35. Если не сработает — проси..фукиваем порядка 1 800 000 (а то и 2 200 000, если юзать баг) очков опыта.
3. «Расскажи о Блейкмуре»:
— «Я помогу вам выйти в плавание», Дипломатия (45): опыт: 368640 (. )
— «Сдам вас Вэллару», Устрашение (45): опыт: 368640 (. )
4. «Отдай мне ключ»: См. п.3. (проверки Дипломатии или Устрашения 45): опыт: 368640 (. ). Баг: можно, тыкая строчку диалога повторно, взять опыт за ОБЕ проверки.
5. Идем к капитану: «Сдай командование, пока команда тебя не повесила»
5.1. «Ты трус, а не капитан», Устрашение (45), опыт: 368640 (. ).
Остальные проверки меньше (40), поэтому малоинтересны.
5.1.1. «Ты прикарманиваешь лучшую часть добычи», Блеф (45): опыт: 368640 (. )
5.1.2. «Ты выглядишь побирушкой», Знания мира (35): опыт: опыт: 23040
5.1.3. «Ты одет лучше, чем они», Внимание (40): опыт: 138240!
Проверки Знаний мира и Внимание могут пойти соратникам. По идее, даже первых двух 368640 от Блатмонда хватит, чтобы ГГ достиг 20 уровня.
После любой из проверок 5.1.1-5.1.3 в прохождении советуют свести все к шутке.
Если таки — без шуток:
— «Кто тронет Вэллара — покойник», Устрашение (45): опыт: 368640 (. )
— «Вот до чего ты довел команду», Блеф (40): опыт: 138240!
— «Ты зовешь корабль своим, а он принадлежит команде», Знания мира (35), опыт: 23040.
После этих проверок капитана смещают, Вэллар становится капитаном, пираты становятся честными, судно под нашим флагом, Экономика +5, Внешняя политика +5, Шпионаж +5.
Ну, и непонятно, что там с Блейкмуром. Хотя, похоже, всего одна проверка Убеждения (45) запросто перекрывает весь опыт от Блейкмура.

Читайте также:  Микоплазмоз у декоративной крысы

Если таки свести диалог с капитаном к шутке:
ПОЛУЧАЕМ:
— сомнительной ценности рапиру.
— 28800 ОО (Гы!).

НЕ ПОЛУЧАЕМ:
— 368640 ОО,
— бонусы к показателям королевства,
Гримуар остается у нас.

Диалог с Блатмондом МОЖНО прервать. Т.е.: пройти, например, 2 проверки — и передать диалог другому персонажу. С капитаном диалог ведет только один персонаж до победного конца.

p.s. Вышенаписанное верно для версии игры 1.1.

1. «Выбить дверь». Проверка Атлетики (40): опыт: 138240!
2.1. Блейкмур. Проверки:
— Дипломатия (28) (скорее всего, только после встречи с Мартэйном): опыт: 2160;
— «Я — Ваш фанат»: Блеф (34): опыт: 17280;
— «Тот, с кем стоит быть повежливее»: Устрашение (40): 138240;
— напасть: опыт: 5760. Три волны «взбешенных белок» (по 2 группы). Твари типа «стаи
мандрагор». 1440 опыта за каждую стаю. Итого: 14400 ОО. Боя с Сирокет не будет.
2.2. после бла-бла-бла. Проверки:
— «Отдавай книгу немедленно»: Устрашение (40): опыт: 138240;
— «Может, пора поставить точку?»: Дипломатия (35): опыт: 23040;
— «Может, я смогу помочь?»: Знания магии (40): опыт: 138240 (можно выбрать, кем проходить).

Если не помогать Блейкмуру, книга будет «не та» (призывает рой белок, а не даэву-мованика»), хотя для выполнения квеста пиратов сгодится.

Если помогать:
1. Проходит 8 часов. Т.е. если были какие-то баффы — они слетают.
2. Появляется Сирокет. Варианты без боя с ней не рассматриваю.

Сирокет. Будет три атаки, одна за другой, с разных направлений.
Баг (вроде исправили): если атаковать Сирокет НЕ ПЕРВОЙ — она может стать бессмертной!
Если постараться, то между атаками можно сохраниться.
Сирокет имеет Атаку (первую) 37(!) и 4 атаки в раунд! Да и лучнички ее не такие уж безобидные.
В первой части боя против Сирокет не срабатывает «Калечащий удар» (-2 Силы), но в третьей — уже работает.

Выживет Блейкмур или нет, похоже, неважно.

Оптимальный вариант: Ломаем дверь (Атлетика) -> Устрашаем -> Знание магии -> Бой с Сирокет.

Дедуля Реафорд Табулюс — крут!: Реакция 56(!), Стойкость 30, Воля 16. 696(!) НР. Национальность: Хаотичный Злой Колдун (20) + Боец (7).
Невосприимчив: Сон, Смерть, Очарование, Криты, Урон от НЕМАГИЧЕСКОГО оружия, точный урон, урон характеристикам. Вешает на себя «Щит вампирских теней».
Сложность рассеивания заклинаний: 31 (против моего модификатора 19). Концентрация: 51: сбить ему каст нереально. Преодолевающая магия: 24 (против устойчивости у моих бойцов 28).
Начинает с того, что вешает на себя «магический доспех», щиты и проч. Ножевики с рассеиванием могут это довольно успешно рассеивать, после чего он начинает (и какое-то время продолжает) сначала! Настойчивый дедуля!
Когда таки забивает на самобаффы и начинает атакующую магию: удалось разогнать Стойкость ГГ до 30 и 27 — у Нок-Нока. Для «Воя Баньши» этого мало: сложность 42!
Бьет также радужными брызгами (спасы по Воле, которая у нас 11 и 15 (против сложности 40. ).
Прикол в том, что «Вой Баньши» срезает 200 НР, даже если не прошел спас. Т.е.: «Вой» можно даже пережить (ножевикам)! Но: не забыть кастануть на них «Высший Героизм» (или, к примеру, всякие там «Героические воззвания» («Сделаем Америку снова великой!» гыгы!), в общем, добавить HP).
Вдвоем они его грызли почти полторы минуты — и таки догрызли. Уроном по 3-8 ед. Гы-гы! Если добавить Джубилоста и Экандейо с собачкой — долго не протянет.
«Защита от чар» (заклинание 8 круга у Октавии) от «Воя Баньши» не спасает. «Воев» у Реафорда — минимум 2.

Читайте также:  Блохи попугай как избавится

Расширить пролом (проверка на Атлетику (40)), чтобы к нему попасть, занимает много времени: слетают все баффы. Так что в гости к дедуле, скорее всего, уже после отдыха.
Основной урон наносил Джубилост. ОГНЕННЫМИ бомбами. В этот раз прокачал еще Святые. Файрболлы тоже помогают, но куда слабее. Волшебный стрелки не действуют.

Класс! Джубилост: Когнатоген на Интеллект + «Прицельная бомба» + «Святые бомбы»: урон с каждой — 55-70. 10 бомб — и Реафорд умер! Все еще возясь со своими «щитами».
Пес пару раз его таки свалил: МБМ пса 32, ЗБМ дедули — 47(!).

Задача: убить до того, как начнет кидать Ужасы и прочую некромантскую хрень.

Лут: Роба темного маэстро (как я понял, добавили в 1.1): +8 к Интеллекту, +8 к Харизме, +10 к Знанию магии; Перчатки эльфийского народа. Опыт: 34560.

Эпидермис. черт! ЭНГЕЛИДИС! (змея Ироветти): Хаотичная Злая, Аберрация 17 уровня, 281 НР, Атака 17(?! Колдует?) (3 в раунд), Защита 44/36/24 (повышает до 56(!)/46/24).
Воля 15, реакция 14, Стойкость 16 (могут быть повышены Океанской мантией). Лечится (+150 НР).
Джубилост первыми же ОГНЕННЫМИ бомбами выбил из нее половину дерьма (потом огненный урон поглощается Океанской мантией). Упала после 2 раундов, так никого и не куснув.
Походу, ГГ может ее в одиночку завалить даже без ускорения (лишь бы не полиморфнула), ибо атаки идут исподтишка, с уроном 40-60. На пару с Нок-Ноком — два раунда максимум живет.

10 футов. Т.е. с большой вероятностью спасы от стрелков — мимо. А когда вдвоем — всего +1. Может оправдать себя разве что в ситуации типа проверок Ордена Сурамгамин (причем надо брать ВСЕМ!). Сомнительное вложение.

«Жестокий удар»: в случае с полуросликом-ножевиком — полный отстой! Вместо 1d3 — 2d3! Всё!
Попробовал на Амири (1d10). Походу, тоже отстой: на такой удар тратится ПОЛНЫЙ раунд (6 сек). Без него она может ударить (на 10 уровне) дважды, да еще, возможно, укусить.
Весьма сомнительно!

«Безудержный натиск»: та же фигня, похоже. Из описания следует, что добавочный урон — от 1 до, может, 5-6 (урон равен КОЛИЧЕСТВУ подряд нанесенных ударов за ХОД).

«Прицельный удар»: прочитал, что добавляет 1d6 (как-бы) сник-атаки. К тому же нужно, чтобы было и у напарника, вдвоем с которым атакуем одну цель.

«Калечащий удар»: при нанесении урона атакой исподтишка наносит урон -2 Силе. Вроде бы круто, но: большинство врагов имеют дофига Силы!
Вытягивать ее по -2 за удар? Обычно они раньше от обычного урона дохнут. Врагов, имеющих мало Силы — по пальцам пересчитать: Огоньки, Призраки — и мощнейший колдун в подвале дворца Питакса (Реафорд).
Хрень в том, что, например, Призраки имеют иммунитет к урону характеристикам. У Призрака всего 3 Силы, но нанести этой Силе урон не получается. Брать перк чисто для колдуна? (хертам! Из колдуна тоже Силу не вытянешь!).
Единственный еще плюс, который вижу: у большинства врагов Атака и Урон пляшут именно от Силы. Если в две руки ронять по -2 (да еще с «ранами»!), Атака довольно быстро снижается.
В общем, мутная черта. На поздних уровнях даже боссы падают достаточно быстро, чтобы заморачиваться на вытягивание Силы: дракон прожил (вроде бы) всего 6 раундов.
Не первой необходимости, в общем. Брать, если ничего более полезного нет.
Опять же: это вытягивание — побочный эффект. Если уже больше нечего брать — пуркуа бы и не па?

Читайте также:  Как избавиться от торчащих волосков

«Обойти с фланга»: только для ближнего боя.

«Поймать момент»: работает через «Боевые рефлексы». Своеобразный аналог «Обойти с фланга», но не обязательно атаковать вдвоем одну цель, достаточно, чтобы крит был нанесен цели поблизости.
Походу, не стоит свеч: трата двух черт на возможность ударить при довольно редком событии (втроем атаковать?). Опять-таки: 2 ножевика с кукрями нечастно критуют? Ой-ли?!
НО! «Боевые рефлексы» брать таки СТОИТ! И, похоже — как можно раньше (по крайней мере, до взятия «Оппортуниста»)! Ибо атака «Оппортуниста» идет в СЧЕТ ВНЕОЧЕРЕДНЫХ атак!
Т.е: если ударил по событию «Оппортунист», на удар по событию «Критический удар» внеочередной атаки не остается!

«Сбивание с ног» и прочие маневры. У мощных врагов (тем более — у Дикой Охоты) Защита от маневров заоблачная (против моего МБМ). Так что. не стоит игра свеч!

Добавочно: сноровистые приемчики:
— Грязный трюк;
— Разоружение;
— Сбивание с ног;
— Эффекты от критов: критическое ослепление/(всё?): требует аж ТРИ фита для реализации!

Критическая дезориентация ( -2 к броскам атаки, урона, спасброскам, проверке навыков и способностей)
Критическое утомление (-2 к силе и ловкости, невозможность бега)
Критическое обессиливание (-6 к силе и ловкости, невозможность бега)
Критическое ослепление (-2 к защите, убирает бонус ловкости к защите, штрафы к проверкам на использование навыков, при успешном спасброске стойкости — 1 к броскам атаки на 1д4 раундов, сложность броска 10 + базовый бонус атаки)
Критическое ошеломление (1д4+1 раунда, в течение которых может совершать одно простое действие, спасбросок стойкости 10 + базовый бонус атаки снижает длительность до 1 раунда)
Все эти «критические» пляшут от БМА! А у меня БМА до 11 (для самой простой черты) дорастает только на 16 (ШЕСТНАДЦАТОМ, Карл!) уровне. А самые мощные, походу, вообще не взять.
Резюме:если играешь кем-то от Силы (воин, варвар), и дохрена свободных черт — можно и в критические идти. Но даже там — довольно сомнительно.

«Туман». Событие со сложностью 40(!). Решает либо Генерал, либо Хранитель. При Провале карточка тут же появляется снова.
Просто такое сложное (и вредное! -3 к трем параметрам каждую неделю!) событие, которое надо просто пережить. С главным квестом не связано.
Паскудно, что событие не имеет территориальной привязки. В общем, резон: догонять ранги Армии и Стабильности до 10 как можно раньше.
А еще паскудно, что -3 к показателям огребаешь еще ДО появления карточки с событием! Ган. резинотехническое изделие штопанное тот, кто это придумал!

«Удушная немочь»: Сложность 35, 21 день. Хранитель, Верховный жрец, Министр.

«Оно пришло из-под земли»: Сложность 36, 21 день. Генерал, Казначей.

«Большое гадание». Проблема, Сложность 40, 10 дней. Для Верховного жреца Сложность почему-то 45!

«Они в сговоре». Событие со сложностью 25 и конским сроком 45 дней.
Прикол: если его проигнорировать, «Неудача» довольно странная: Население +4, Лояльность +10, Стабильность +5. Показатели действительно УВЕЛИЧИВАЮТСЯ! Баг?
Даже если баг, имеет смысл им воспользоваться. Ибо событие с таким сроком решения — явно дурацкое (тем более на этой стадии игры).
Если таки выполнить (Канцлер, Триумф): Население +5, Лояльность +13, Стабильность +5.

«Когти Скопы». Еще один дурацкий проект: сложность 20, длительность 30 дней. Если игнорировать — вообще ничего! Даже слова «Неудача» нет на табличке.
Если таки выполнить (Хранитель, Триумф): Население +1, Лояльность +1, Стабильность +1, Экономика +2
Возможно нарваться на этого Скопу при путешествии по карте (случайная встреча). Дал бандюкам его завалить. Надеюсь, больше проектов не будет. РобинГуд хренов!

«Честь и долг». ВОЗМОЖНОСТЬ! (Подлая! Типа же, «игнорирование возможности не влечет негативных последствий. » — хер там! Еще как влечет!), сложность 20, длительность 30.
Если проигнорировать — падение параметров королевства. Запускается одноименный квест.
Народец пишет, что квест стоящий, ибо дает возможность построить здание, дающее +1 к Атаке и урону против нежити и потусторонних существ. По-моему, труха полная.

«Дерзкие воры». Мало того, что Проблема. Может вызвать изменение состояния королевства -1, т.к., типа, эти воры вынесли всю казну (- 500 ОС).
Даже после того, как «воров повесили», состояние королевства остается в минусе.

Источник