Песчаные муравьи халф лайф

Муравьиные львы

Муравьиные львы впервые встречаются игроку во вселенной Half-life 2 в главе 7, «Шоссе 17». Так кто же они?

Само слово происходит от английского слова Antlions. Это такие насекомообразные светло-зеленого цвета твари, которые пришли из мира Зен. С реальным Муравьиным львом ничего общего не имеется, за исключением схожей тактики зарывания в песок. Их размер, примерно, в половину человеческого роста. Они социальные существа, живут в больших колониях под землей. Муравьиные львы слепы и поэтому ориентируются с помощью звуковых вибраций и феромонов.

» Ох . Муравьиные львы . Теперь я понимаю, что я не на небесах. «

Это самый популярный и часто встречающиеся вид. Имеет две пары длинных конечностей и две мандибулы ( жвалы ) ниже головы. Имеет крылья, которые позволяют ему делать длинные и высокие прыжки. Очень боится воды т.к. не умеет плавать. Охотятся на жертву ориентируясь на звуки, которые проходят через песок и почву. Защитится от них можно на скалистой поверхности или любом твёрдом предмете. Ну или возле «Ограничителя периметра».

— При атаке с воздуха: 5

Их легко убить, но на смену умершему приходит новый. Места их выхода можно заблокировать тяжёлым предметом, но не на долго. Их можно сбить с ног «гравитационной пушкой», тем самым открывая нижнюю, не защищенную панцирем часть. Концепт-арт и скриншоты

» Остерегайся кислотных-львов. Их едкая кислота позволяет не только быстро резать проходы в камнях, но и служит мощным оружием против чужих, таких как мы. «

Вортигонт прав, их кислота довольно неприятная. В отличии от солдат, рабочий Муравьиный лев не ломится на врага, более того он убегает от него как бы боясь, но на самом прячется для последующей атаки. Так же имеет крылья, но короче, тем самым не может летать так высоко и далеко. Вблизи атакуют конечностями или клыками. После смерти он взрывается и обрызгивает кислотой всех, кто стоит вокруг. Обитает только в гнезде или около него.

— Взрывом после смерти: 40

Первая встреча в Episode Two – Глава 1, «В Белую Рощу». Скриншоты

Муравьиный лев Страж (от англ. Antlion Guard, а по Вортигонтски Myrmidonts ) очень опасный враг. Следит за порядком и охраняет периметр гнезда. Гораздо серьёзнее обычных особей. Схожесть с остальными только по расположению конечностей. Управляет меньшими своими братьями с помощью феромонов. Его толстый панцирь служит не только защитой, но и как таран. Имеет тёмно-красный оттенок и синеватые перья на спине. Летать и прыгать не может, но ему это и не надо.

— Может кидать лежащие тяжёлые предметы во врагов

Первая встреча в Half-Life 2 – Глава 8, «Песчаные ловушки». Скриншоты

«Ах, древний хранитель! Получение экстракта не может быть нетрудным».

Не стоит Хранителя путать со Стражем. Различие в том, что Хранитель обитает в гнезде гораздо глубже и защищает личинки от чужих. Он имеет зеленоватый цвет и небольшое свечение. При ударе отравляет ядом, оставляя игроку всего одну единицу здоровья. Со временем здоровье игрока восстановится, путём введения антидота HEV-костюмом. Так же у Хранителя есть некая связь с личиночным экстрактом, о чём собственно говорит Вортигонт, когда спускается с Гордоном в гнездо. Он утверждает, что если его убить до извлечения экстракта, то он теряет свою ценность и свойство.

— Таран: 20 +отравления ядом

— Может кидать во врагов лежащие тяжёлые предметы

Быстрее стража, поэтому убежать не пытайтесь. Скриншоты

» Фримен, вы ведь не подходили близко к личинками на пути сюда? «

Личинка Муравьиных львов, или просто личинка — это начальная стадия развития насекомого. Из-за своего свечения, чем-то похожи на светлячков. Личинка достигает 40 см. в длину и 15 в ширину. Судя по вопросу Григгса (одного из повстанцев в «Шахте победы»), взрослые особи очень злятся, если к личинкам подойти близко, тем более если их убить. Кстати, убиваются они легко, даже просто наступив на них, при этом с них падает жёлтые, светящиеся «шарики», обладающие небольшим свойством лечения (

6 ед. здоровья). Для игрока они так же служат как дополнительный источник света. Есть мнение, что они плотоядны т.к. были замечены на останках и лужах крови.

Личинки могут вырабатывать паутину, на подобии Тутового шелкопряда , но в большем масштабе. В Шахте победы эти нити блокируют проходы или за ними содержатся боеприпасы. Скриншоты

Самая лучшая защита — это «Ограничитель периметра«. По сути устройство чем-то напоминает » дизель-молот «, только оно ничего никуда не вбивает. Просто делает мощные удары по земле тем самым вызывая большие сейсмические колебания, которые в свою очередь пугают Муравьиных львов.

Источник

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Прохождение игры Half-Life 2, глава 8: «Песчаные ловушки» (SandTraps)

Новые предметы для использования

Контакты

  • Жители городов
  • Сэнди *
  • Лазло *
  • Вортигонт-пастух *
  • Дам и Ди *
  • Вортигонты

Враждебные столкновения

  • Зомби
  • Быстрый зомби
  • Хэдкраб
  • Быстрый хэдкраб
  • Солдат Альянса
  • Шаровая мина
  • Бронетранспортёр Альянса
  • Боевой корабль Альянса
  • Транспортник Альянса
  • Муравьиный лев
  • Страж муравьиных львов *
  • Мэнхаки

* первая встреча за игру

В отличие от предыдущих тоннелей, этот будет несколько длиннее, немного темнее и намного опаснее. Опасность в основном проявляется в обычных зомби (будет и несколько быстрых), а так-же в завалах из машин, так что просто проехать не получится.

После тоннеля вдали, возле моря, покажется трёхэтажный дом. В нём мало чего полезного — шесть катящихся мин и два солдата. За домом на побережье, за катером, есть патроны. Муравьиных львов в этом месте нет.

Дальше ещё один пост Альянса. Солдата на вышке можно застрелить издалека из арбалета. Перед постом и за ним на дороге новый вид препятствия, что то вроде лежачих полицейских, но хуже. Цистерну на дороге объехать можно справа по камням. Ворота впереди закрыты, а за воротами идёт высадка солдат из транспортёра. Препятствовать высадке солдат не советую — это мероприятие огнём пулемёта прикрывает транспортник.

Чтобы открыть ворота, в красной постройке из аккумуляторов необходимо собрать батарею. Первый аккумулятор уже на месте, второй рядом на каркасе кровати. Над этой кроватью, под потолком, есть ниша, в которой спрятаны припасы. Ещё один аккумулятор лежит под капотом синей машины слева от дома, а ещё один — справа от дома, под старой ванной. После того как батарея будет собрана, ворота откроются. Хотя машину можно затолкать через ворота в нескольких местах при помощи гравитационной пушки.

За тоннелем, в котором никого нет, маяк, и база повстанцев. Ставим джип в гараж слева, возле повстанца, и выходим на улицу через дверь. Повстанец говорит, что Альянс ищет джип и с минуты на минуту ожидается штурм. После этого начнут прилетать транспортники с солдатами. В момент высадки лучше укрыться, чтобы не попасть под огонь прикрытия солдат. После этого активно помогаем повстанцам убивать солдат. Последний транспортник высадит солдат прямо возле маяка. Затем появится штурмовик. Сбить его проще с маяка, во-первых потому что на предпоследнем этаже есть два ящика со снарядами, а во-вторых, потому что проще целиться. После того как штурмовик взорвётся и упадёт, прибежит медик, и скажет следовать за ним. Внизу он откроет проход к секретной тропе и пожелает удачи.

Тропа довольно непростая, прыгаем аккуратно, налево, вдоль утёса. Почти сразу над морем покажется транспортник, с прицепленным к его дну джипом. Наверху можно даже увидеть солдат. После пещеры столкнёмся с двумя друзьями: Сэнди и Лазло. Они вышли из базы повстанцев у маяка и направлялись в лагерь вортигонтов, надеясь получить фероподы. По дороге на них напали муравьиные львы серьёзно ранив Лазло. Подойдя ближе мы станем свидетелями второй атаки монстров. Если действовать быстро, то можно спасти хотя бы Сэнди.

Следующий отрезок пути будет проходить по камням и песку. По песку ходить не рекомендуется, это вызывает муравьиных львов. А если вы проявите чудеса ловкости и ни разу не наступите на песок, добравшись до лагеря повстанцев, то получите достаточно редкое достижение — «Ни шагу по песку!».

Прыгаем по камням. Можно ходить по доскам, щитам, листам жести, которые легко пододвинуть гравитационной пушкой. На первой развилке, слева, в камнях есть пара ящиков с патронами. Но ходить туда опасно и совершенно не обязательно. На второй развилке, после деревянного разрушенного моста, справа в доме так-же есть патроны. Затем идём налево. По песку придётся пройти, но чтобы не вызвать муравьиных львов, прокладываем себе путь из деревянных щитов, листов жести, и вообще из чего угодно. Обратите внимание на дом слева, над которым, на помосте, размещена железная будка со знаком лямбды. Там есть чем поживиться.

Необходимо добраться до дома, а точнее до генератора за домом, включив который, активируем механизм для отпугивания муравьиных львов. Находится он дальше, так что для безопасности придётся пробежаться. Дальше виднеются спасительные камни, но бежать туда довольно далеко. И это неизбежно. Но всё не так плохо. Во-первых, количество муравьиных львов одновременно находящихся на поверхности, ограничено, и, следовательно, отбиваться придётся только от тех монстров, что находятся между механизмом и спасительными камнями, ведь те, что остались сзади, не смогут преодолеть барьер. Во-вторых, отбиваться от нескольких муравьиных львов совсем не сложно, а в-третьих, не нужно.

Дело в том, что за спасительными камнями опять песок с куда более опасным противником — стражем муравьиных львов, а сражаться с ним лучше возле очередной базы повстанцев, где нас прикроют пулемётным огнём. Большой муравьиный лев не умеет летать и даже прыгать, не так быстр и немного неповоротлив. Но, тем не менее, является относительно опасным монстром. Главная опасность в его сильных ударах головой, но если вовремя быстро отходить в сторону, противник из опасного превратится в неуклюжего.

После того, как противник будет повержен, выйдет вортигонт и скажет следовать за ними, но сперва он добудет фероподы из трупа стража. С помощью фероподов можно управлять муравьиными львами! Теперь о том, как действует феропод. Первичная атака — кинуть феропод, в сторону которого тут-же помчатся все муравьиные львы. Вторичная атака — сжать феропод. После этого все муравьиные львы прибегут, и будут следовать за нами.

Вооружившись новым видом оружия, идём за вортигонтом на полигон. По пути будут встречаться не только люди, но и вортигонты. Двое из них — ворты прозванные Дам и Ди (в честь Твидли Дам и Твидли Ди — персонажей книги «Алиса в Зазеркалье» Льюиса Кэрролла) прервут беседу, как только вы подойдёте поближе к ним. Извинившись за разговор на непонятном языке, они пообещают вернуться к нему только, если начнут обсуждать нелицеприятные вещи о Гордоне. После чего сразу же начинают болтать на родном языке.

Делаем все, что говорит вортигонт-пастух, а именно, сначала кидаем феропод в яму, затем на манекен солдата, затем давим на феропод, призывая всех муравьиных львов к себе. После обучения вортигонт откроет дорогу, которая ведёт в Нова Проспект.

Начиная отсюда нам будут помогать муравьиные львы. И не смотря на то, что количество муравьиных львов — неограниченно, используем их разумно. Во-первых, муравьиные львы появляются не сразу и часто не рядом, а во-вторых, новые союзники могут далеко убегать и возвращать их иногда бывает крайне долго, а призывать новых нельзя — количество одновременно находящихся на поверхности живых муравьиных львов ограничено четырьмя штуками. За убийство 50-ти врагов с помощью муравьиных львов вас наградят достижением «Большая охота».

После пещеры придётся отключить отпугивающее устройство, которое из полезного превратилось в опасное. Забраться к выключателю можно по лестнице. После его отключения завоет сирена, оповещающая врагов о вторжении. С отключением второго устройства придётся поторопиться, чтобы муравьиные львы могли помочь нам в уничтожении вражеских отрядов. Подчёркиваю: именно помочь, а не защитить нас. Ожидая защиты можно остаться без помощников.

За вторым устройством покажется первый ДОТ (долговременная огневая точка). За вторым ДОТом есть гранаты, а за холмом, за следующим устройством для отпугивания муравьиных львов покажется третий, более укреплённый ДОТ. За ним нужный нам проход, но достичь его целым можно обходя этот ДОТ по дуге, укрываясь от пуль за камнями. Зачищаем огневую точку и заходим в замаскированное укрепление справа.

Солдат внутри довольно много, но от большинства из них можно избавиться, взорвав соответствующие бочки. Пройдя укрепление насквозь, зачищаем вторую огневую точку, после чего проходим дальше и зачищаем самый укреплённый каменный ДОТ. Выходим из него с другой стороны и идём по тропинке в сторону моря мимо огромных сточных труб.

Отсутствие тропинки перепрыгиваем с конца торчащего из земли полена. У костра два зомби, и лучше их убить самому. Выбив правую опору из-под деревянной лестницы, сможем забраться выше. Идём к тем самым огромным трубам и по лестнице забираемся на первую площадку.

Отвлекаться на солдат здесь не обязательно — муравьиные львы сделают своё дело. Проходим площадку и спрыгиваем на земляной уступ. По аналогичным уступам зигзагами поднимаемся к трубе, из которой выскочит быстрый зомби. Эта труба выведет нас во внутренний двор Нова Проспект. Муравьиных львов зовём с собой, в трубу (вторичная атака).

На выходе, в дальнем правом углу есть лестница, но перед ней глубокая вода, в которой муравьиные львы тонут, поэтому кидаем феропод наверх и поднимаемся по лестнице к монстрам на подмогу. Обходим дом слева по кругу. Убить солдат на вышках удобно из револьвера. Поднимаясь по второй пологой лестнице на фоне чёрной трубы можно заметить надпись Нова Проспект. Сразу-же справа, правее синего контейнера (в нём есть аптечка), возле другого дома есть ящик со снарядами для гранатомёта. Отсюда и сбиваем оба назойливых штурмовика. Один из штурмовиков при падении образует в стене пролом.

Через этот пролом и заходим в старую тюрьму строгого режима Нова Проспект. Муравьиные львы в пролом не последуют, но они появятся дальше. Огонь можно ликвидировать, перекрыв газ вентилем справа. Проползаем под трубой и крутим второй вентиль справа наверху. Чуть дальше, за нами обвалится потолок, возвещая нас об отсутствии пути назад.

Источник

Читайте также:  Как сделать выниматель клещей
Оцените статью
Избавляемся от вредителей