- Растение — тля — синица — ястреб — укаже какой из организмов в этой пищевой цепи является консументом 1 — го порядка?
- Почему вероятность наличия в пищевой цепи консумента 15 порядка очень мала?
- Составить пищевую цепь, в которой одним из звеньев будет дождевой червь?
- Чем в пищевой цепи является растение?
- 2. Даны организмы : бабочка, куница, цветок, паук, синица?
- Составьте из перечисленных организмов и продуктов их жизнедеятельности несколько пастбищных и детритных пищевых цепей : травянистые растения, листья деревьев и кустарников, растительный опад, дождевые?
- Составьте цепи питания ?
- Какой организм может занимать уровень консументов второго порядка 1?
- 1)Определите правильно составленную пищевую цепь?
- Напишите пожалуйста пищевую цепь?
- Разместите организмы за трофическими уровнями 1) Клевер луговой, 2)Виноградная улитка, 3)Заец — русак, 4)Серый волк, 5)Калина обычная, 6)тля, 7)Паук, 8)Синица большая, 9) Ястреб, 10)Бактерии гниения, ?
- Растения — тля — синица — ястреб. укажите, какой из организмов в пищевой цепи является консументом 1-го порядка:
- Практическая работа по теме «Цепи питания.Составление пищевых цепей»
Растение — тля — синица — ястреб — укаже какой из организмов в этой пищевой цепи является консументом 1 — го порядка?
Биология | 5 — 9 классы
Растение — тля — синица — ястреб — укаже какой из организмов в этой пищевой цепи является консументом 1 — го порядка.
К первому порядку относятся растительноядные, т.
Е те кто едят растения.
Почему вероятность наличия в пищевой цепи консумента 15 порядка очень мала?
Почему вероятность наличия в пищевой цепи консумента 15 порядка очень мала?
Составить пищевую цепь, в которой одним из звеньев будет дождевой червь?
Составить пищевую цепь, в которой одним из звеньев будет дождевой червь.
Определить и подписать кто в цепи является продуцентом, консументами или редуцентом?
Чем в пищевой цепи является растение?
Чем в пищевой цепи является растение.
2. Даны организмы : бабочка, куница, цветок, паук, синица?
2. Даны организмы : бабочка, куница, цветок, паук, синица.
Выполните за — дание :
а) составьте пищевую цепь ;
б) укажите количество трофических уровней ;
в) укажите консумента I уровня в этой цепи ;
Составьте из перечисленных организмов и продуктов их жизнедеятельности несколько пастбищных и детритных пищевых цепей : травянистые растения, листья деревьев и кустарников, растительный опад, дождевые?
Составьте из перечисленных организмов и продуктов их жизнедеятельности несколько пастбищных и детритных пищевых цепей : травянистые растения, листья деревьев и кустарников, растительный опад, дождевые черви, гусеницы бабочек, слизни, личинки мясной мухи, лягушки, ужи , погибшая ворона, синицы, ястребы , ежи.
Составьте цепи питания ?
Составьте цепи питания .
Укажите пастбищные и детритные пищевые цепи .
А) личинка мухи , ястреб — перепелятник , коровий помет , скворец
Б) паук , сок розового куста , хищная птица , тля , насекомоядная птица.
Какой организм может занимать уровень консументов второго порядка 1?
Какой организм может занимать уровень консументов второго порядка 1.
1)Определите правильно составленную пищевую цепь?
1)Определите правильно составленную пищевую цепь.
Листья растений —» тля —► божья коровка —► паук —► скворец —►ястреб тля —> божья коровка —> листья растений —► паук —> скворец —►ястреб ястреб —► скворец —► паук —► божья коровка —» тля —> листья 1 растений 4) листья растений —► тля —> паук —► божья коровка —> скворец—»ястреб 9) Что относится к природной экосистеме?
1) пашня 2) сенокос 3)парк 4)степь 2)Агроценозы от естественных биоценозов отличаются.
1)длинными пищевыми цепями 2)незначительным видовым разнообразием 3)полным круговоротом веществ 4)отсутствием искусственного отбора.
3)какой из круговоротов веществ на земле абсолютно замкнут?
1)геологический 2)антопогенный 3)биологический 4)все незамкнуты.
Напишите пожалуйста пищевую цепь?
Напишите пожалуйста пищевую цепь.
Перечень организмов : растения, божья коровка, тля, домовый воробей.
Разместите организмы за трофическими уровнями 1) Клевер луговой, 2)Виноградная улитка, 3)Заец — русак, 4)Серый волк, 5)Калина обычная, 6)тля, 7)Паук, 8)Синица большая, 9) Ястреб, 10)Бактерии гниения, ?
Разместите организмы за трофическими уровнями 1) Клевер луговой, 2)Виноградная улитка, 3)Заец — русак, 4)Серый волк, 5)Калина обычная, 6)тля, 7)Паук, 8)Синица большая, 9) Ястреб, 10)Бактерии гниения, 11)жук — могильщик, 12)ящерица
Б)Консументы 1 — го порядка
В)Консументы 2 — го порядка
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Растение — тля — синица — ястреб — укаже какой из организмов в этой пищевой цепи является консументом 1 — го порядка?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Она является защитной оболочкой для содержания яйца и основным источником кальция для построения костяка эмбриона.
Медведка (насекомое) и крот (млекопитающее) ведут схожий подземный образ жизни. В связи с этим у них выработались схожие приспособления. Строение тела обоих отлично приспособлено, чтобы двигаться под землей, причем, в любую сторону как вперед, так ..
Под буквой Б) кислородный дождь.
Б) кислотный дождь, потому что он появился по вине человека.
Они многолетние размножаются через семена которые сами же вырабатывают.
Источник
Растения — тля — синица — ястреб. укажите, какой из организмов в пищевой цепи является консументом 1-го порядка:
в данной пищевой цепи консументом 1 порядка является тля, так как это травоядное животное
ОТВЕТ: тля
Ответ:
тля является консументов первого порядка
Вид
Род
Семейство
Отряд
Класс
Тип
Крестоцветные — жизненная форма:травы кустарники полукустарники,формула:С2 по таблице номер 2,представители:капуста редька редис и т.д,плод:стручок или стручочек.
роовоцветные форма:деревья кустарники и травы,формула С3 по таблице номер 2,представители:шиповник гравилат рябина и т. д,плод:сборная костянка, костянка , земляничина многокостянка ложный плод земляничина,лоный яблоковидный
бобовые формы:деоевья кустарники полукустарники травы,формула:Ч5 Л(3+2)Т(9+1)П1,представители:горох фасоль соя и другие,Плод:боб суо многосеменной,лодочка
паслёновые формы:кустаники полукустраники травы деревья очень редко только в тропиках,формула :С4,представители:физалис дурман пелена и другие,плод:ягода , коробочка
слоноцветные:формы:травы кустарники деревья редко формула:ч0 л5 т 5 п 1представители:астра георгин мать и мачехаПлод:семянка сухой односеменной
Источник
Практическая работа по теме «Цепи питания.Составление пищевых цепей»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Практическая работа по теме « Составление пищевых цепей»
Задание 1. Вставьте пропущенные слова.
Сообщество организмов разных видов тесно взаимосвязанных между собой называют …………. .
В его состав входят: растения, животные, …………. , …………. .
Совокупность живых организмов и компонентов неживой природы, объединенных обменом веществ и энергии на однородном участке земной поверхности называют …………….. или …………… .
Фитоценозом определяется ………… структура.
Закономерность, отражающая прогрессивное уменьшение массы, энергии или особей каждого последующего звена пищевой цепи – это ……
Общая суммарная продукция фотосинтеза – это ……. ………
Средообразующие виды называются ………..
Задание 2. Выберите четыре компонента экосистемы: бактерии, животные, консументы, грибы, абиотический компонент, климат, редуценты, растения, продуценты, вода.
Задание 3. Прочитайте внимательно стихотворение древнеримского поэта Овидия. Найдите в нем пищевые связи. Составьте цепи питания. Цепи питания обозначаются как последовательность звеньев, соединенных стрелками. Определите и подпишите: продуцентов, консументов и редуцентов. Сравните цепи питания и установите сходство между ними. Назовите способ питания растений и животных.
… Свирепый волк с кормящею волчат
Волчицей – гроза невинных стад;
Орел, стремясь из-под небес стрелою
Грозит голубке смертью злою;
Голубка ж, как овца должна,
Кормясь губить ростки и семена.
Охотнице сове средь ночи темной
Не жаль певца любви и неги томной,
А соловей съедает светляка,
Не посмотрев на прелесть огонька.
Светляк же, ночи светоч оживленный,
Вползая вверх, цветок съедает сонный…
Задание 4. Составьте цепь питания, включив в нее перечисленные организмы: гусеница, кукушка, дерево с листьями, канюк, почвенные бактерии. Укажите продуцентов, консументов, редуцентов. Определите, сколько трофических уровней содержит данная цепь питания. Определите, какие организмы расположены на каждом трофическом уровне. Сделайте вывод.
Задание 5. Сравните две цепи питания, определите черты сходства и различия.
Злаки – кузнечики – насекомоядные птицы – змеи – ежи.
Корневые выделения зеленых растений – бактерии – мелкие животные — крот
Практическая работа по теме « Составление пищевых цепей»
Задание 1. Составьте пищевую сеть биогеоценоза тундры, включив в нее все перечисленные организмы: ягель, северный олень, лемминг, белая сова, волк, песец, бактерии, белая куропатка, карликовая ива и другие высшие растения.
Задание 2. Определите, сколько трофических уровней существует в следующих пищевых цепях:
А. Сок розового куста – тля – паук – насекомоядная птица – хищная птица
Б. Хвоя сосны – сосновый шелкопряд – большая синица – ястреб – пухоед
В. Листовая подстилка – дождевой червь – землеройка – горностай.
Укажите продуцентов, консументов, редуцентов. Определите, какие организмы расположены на каждом трофическом уровне. Объясните, почему количество звеньев пищевых цепей в природе ограничено. Сравните эти цепи питания, определите черты сходства и различия.
Задание 3 . Укажите, какие из перечисленных организмов относятся к продуцентам, редуцентам, консументам: норка, пшеница, гнилостные бактерии, кокосовая пальма, антилопа, черепаха, белый медведь, божья коровка, карликовая березка, василек синий.
Задание 4. Вставьте пропущенные слова.
Организмы, потребляющие органическое вещество и перерабатывающие его в новой форме, называют …..
Организмы, которые потребляют минеральные соединения и, используя внешнюю энергию, синтезируют органические вещества, называют ……
Виды, играющие ведущую роль в организации структуры и функционирования экосистемы, называются .
Наземная экосистема, которая связана с участком однородной растительности – это…
Какая экологическая пирамида не может быть обращена кверху основанием ……
Совокупность всех факторов среды, в пределах которых возможно существование вида в природе, называется ……
Основная роль редуцентов в экосистемах это ….
Установите правильную последовательность пищевой цепи:
А. Мышь, еж, семена ели, лисица
Б. Ястреб, гусеница, крапива, дрозд
В. Карась, водоросль, чайка окунь
Практическая работа по теме « Составление пищевых цепей»
Задание 1. Разрешите проблему, которую сформулировал еще Ч.Дарвин: «Существует ли какая-либо связь между количеством «старых дев» и величиной удоя у коров в данной местности?». Шуточное стихотворение, показывающее взаимосвязь.
Заметили в тумане –
Известно, что у англичан
На островах всегда туман, —
Но, несмотря на это,
Заметили, что летом
Растет пшеница гуще там,
Где проживает больше дам,
Почтенных старых леди,
Что больше всех на свете
Заботятся о кошках…
И вот загадка решена.
Ответ – у ловкого кота:
Мышей переловил давно,
А мыши, что едят? – Зерно.
Цепочку разглядишь не сразу.
На то наука есть и разум.
Задание 2. Из перечисленных организмов выберите продуцентов, консументов, редуцентов: медведь, бык, дуб, белка, подосиновик, шиповник, скумбрия, жаба, капуста, кактус, паразитические черви, гнилостные бактерии, полевки. Что произойдет, если в БЦ вдруг исчезнут редуценты?
Задание 3. Определите, сколько трофических уровней существует в следующих пищевых цепях:
А. Перегной – дождевой червь – землеройка — горностай
Б. Сосна – жук–лубоед – дятел — сокол
В. Трава – зеленый кузнечик – лягушка – уж
Укажите продуцентов, консументов, редуцентов. Определите, какие организмы расположены на каждом трофическом уровне. Объясните, почему количество звеньев пищевых цепей в природе ограничено. Сравните эти цепи питания, определите черты сходства и различия.
1. В агроценозе пшеничного поля растения пшеницы и сорняков являются:
а) консументами I порядка б) консументами II порядка в) редуцентами г) продуцентами
2. Какое животное может занимать уровень консументов второго порядка?
а) заяц-беляк б) полевая мышь, в) ястреб г) мох
3. Наиболее длинные пищевые цепи формируются в
а) тундре б) широколиственном лесу в) степи г) тропическом лесу
4.В какой последовательности надо расположить звенья пищевой цепи:
а) паук б) яблоня в) тля г) синица д) ястреб
5. К какой группе относятся бактерии гниения, обитающие в почве?
а) продуцентов б) консументов I порядка в) консументов II порядка г) редуцентов
6. Какое животное может занимать уровень консументов первого порядка?
а) тигр б) олень в) лиса г) пантера
7. В экосистеме основной поток вещества и энергии передается:
а) от редуцентов к консументам и далее к продуцентам; б) от консументов к продуцентам и далее к редуцентам;
в) от продуцентов к консументам и далее к редуцентам; г) ни один ответ не верен.
8. Цепи питания какой экосистемы начинаются с отмерших остатков?
а) дна водоема; б) поверхностного слоя воды; в) заливного луга; г) лиственного лиса
9. На каком из трофических уровней доступно больше всего энергии?
А) продуценты; б) редуценты; в) консументы 1-го плорядка; г) консументы 2-го порядка
10. Длина пищевых цепей в БГЦ ограничена:
А) несъедобностью большинства продуцентов;
б) потерей большей части энергии при передаче с одного трофического уровня на другой;
в) питанием травоядных только одним видом растений;
г) более низким видовым разнообразием и биомассой жертв по сравнению с хищниками.
Практическая работа «Составление пищевых цепей».
Задание №1. Составление цепей питания с указанием компонентов экосистемы, трофических уровней
1) Составьте пищевую цепь из предложенных организмов и укажите консумента второго порядка: гусеницы, синицы, сосны, коршуны
2) Составьте схему цепи питания, характерной для болот, зная, что ее компонентами могут являться какие-либо их предложенных организмов: ястреб, бабочка, лягушка, стрекоза, уж, растение, муха. Укажите, какой компонент данной цепи может наиболее часто включаться в другие цепи питания.
3) Какие из перечисленных организмов экосистемы тайги относят к продуцентам, первичным консументам, вторичным консументам, редуцентам: бактерии гниения, лось, ель, заяц, волк, лиственница, рысь? Составьте цепь питания из 4 или 5 звеньев.
4) Почему растения (продуценты) считаются начальным звеном круговорота веществ и превращения энергии в экосистеме? Какой способ питания типичен для продуцентов любой системы?
Задание 2. Выполните тестовое задание:
1. Паразиты относятся к ….
А) продуцентам Б) консументам В) редуцентам
Г) могут быть представлены в любой из перечисленных групп
2. На каком трофическом уровне располагаются сапротрофные бактерии и грибы?
А) на первом Б) на втором В) на третьем Г) на последнем
3. Определите правильно составленную пищевую цепь.
А) листья растений – тля 0- божья коровка – паук – скворец – ястреб
Б) тля – божья коровка – листья растений – паук – скворец – ястреб
В) ястреб – скворец – паук – божья коровка – тля – листья растений
Г) листья растений – тля – паук – божья коровка – скворец – ястреб
4. Гниющий пень можно назвать ..
А) биоценозом Б) биогеоценозом В) экосистемой Г) биосферой
5. Плотоядные животные являются …..
А) продуцентами Б) консументами 1 порядка В) консументами 2 порядка Г) редуцентами
6. Какая система имеет наибольшую продуктивность?
А) степь Б) хвойный лес В) саванна Г) тропический дождевой лес
7. Какая экологическая пирамида отражает уменьшение численности организмов от продуцентов к консументам?
А) пирамида чисел Б) пирамида энергии В) пирамида видов Г) пирамида биомасс
8. Как называется цепь питания, начинающаяся с живых организмов?
А) разложения Б) дедритные В) пастбищные Г) пищевые сети
9. Установите последовательность расположения живых организмов в цепи пиания:
А) голый слизень Б) еж В) степной орел Г) капуста Д) обыкновенная лисица
10. Экосистемой не является:
А) капля воды с микроорганизмами Б) космический корабль В) лунный катер Г) биосфера
Источник