Plague tale как пройти крыс

A Plague Tale: Innocence — Как избегать крыс?

В игре A Plague Tale Innocence имеется одна большая угроза — крысы. Они появляются внезапно и сносят все живое на своем пути. Чтобы не стать для них обедом, стоит их избегать, как огня. В этом гайде вы узнаете, как это сделать.

Самый эффективный способ отогнать крыс — оставаться в зоне освещения. Это очень хорошо сдерживает грызунов. В начале игры вы сможете двигаться лишь от источника света к другому источнику. Кроме того, вы сможете использовать палки или фонари. Первые проблематичны. Они очень быстро сгорают, поэтому их нужно использовать для перемещения на короткие расстояния.

Предметы, которые можно поджечь, слегка светятся.

Когда вы встретите Лукаса, то он даст вам Игнифер. С помощью него можно стрелять по объектам. Это один из самых нужных предметов в вашем снаряжении.

Второй способ, чтобы отвлечь внимание крыс — найти другую жертву. Неважно, каким будет их обед, живым или мертвым. Вы сможете отвлечь их от себя.

Крыс можно прикормить двумя способами. Первый — сбить мясо, висящее на цепи. Просто выстрелите из пращи в цепь, на которой висит мясо.

Второй способ – натравить крыс на живую приманку. Такие жертвы в основном патрулируют местность в одиночку и с фонарями. Если выстрелить в фонарь, то крысы его атакуют. Если у врага факел, то вам придется использовать Exstinguis. Этот вид снаряда гасит все горящие объекты.

Источник

Глава 3 — Воздаяние | Прохождение

Если вы нашли ошибку в прохождении или хотите что-то добавить, то можно внести правки.

Воздаяние — это третья глава в A Plague Tale: Innocence . Это прохождение проведет вас через все цели этой главы.

Трофеи: Воздаяние

Цели:

  • Исследовать церковь
  • Следуй за священником
  • Избежать крыс
  • Доберитесь до входа в склеп
  • Покинуть монастырь
Исследовать церковь

Амиция и Гуго сумели укрыться в деревенской церкви и теперь находятся ближе к Лаврентию. Давайте начнем с подбора Коллекционный предмет (Подарок 3 — Четки) что вы можете найти справа от алтаря в конце правого прохода. Затем повторите ваши шаги, чтобы подняться по лестнице.

На церковном дворе священник призывает нас покинуть это место, потому что оно таит в себе опасность. Тем не менее, Амиция упряма и хочет продолжить поиски Лаврентия. Проберитесь вокруг крыши и в разрушенное общежитие. Здесь есть несколько полезных материалов.

Продолжайте идти по единственному доступному пути, пока не достигнете кладбища. Здесь Гуго подойдет к цветку. Возьмите Коллекционный предмет (Гербарий 1 — Гвоздики) и продолжайте дальше.

Амиция и Гуго встречаются со священником, умоляя о помощи и спрашивая, где они могут найти Лаврентия. Чтобы добраться до него, им нужно пройти через подземелья церкви.

Следуй за священником

Идите со священником. На самом деле, церковь кишит крысами, которые буквально пожирают священника, когда гаснет свет свечей. Используйте огонь.

Избежать крыс

Держа в руке факел, отпугивайте крыс, когда вы спускаетесь в склеп. Поместите факел в место установки и помогите Гуго подняться на баррикаду.

Зажгите палку и продвигайтесь по коридору. Помните, что деревянные палки горят только в течение нескольких минут. Вы можете бросить свою палку и потушить ее, нажав соответствующую кнопку. Будьте осторожны, чтобы не быть среди крыс, когда вы делаете это.

Доберитесь до входа в склеп

Главный вход в склеп заблокирован полчищами крыс, поэтому нам нужно найти другой путь. Заберитесь на деревянный забор, защищенный светом, и войдите в коридор.

Чтобы отпугнуть крыс, используйте камень, чтобы сбросить люстру с потолка.

В новой комнате поднимитесь по лестнице и бросьте камень в одну из цепей люстры, чтобы создать легкое колебание. Вы должны будете использовать люстру, поскольку она качается, чтобы перебить ее одним куском.

Читайте также:  Как кормить крыса детей

Прежде чем пересекать комнату, сверните направо в нишу в стене. Здесь вы найдете Коллекционный предмет (Диковинка 5 — Варево) .

Подняв коллекционный предмет, продолжайте движение по линейной траектории и поднимитесь по спиральной лестнице. Вы окажетесь на кухне, где вас ждет полчище крыс. Стреляйте по висящей ветчине, чтобы привлечь к ней крыс, а затем пройдите через комнату.

Помогите Гуго и себе перебраться через забор и открыть дверь перед собой. Запаситесь крафт-материалами здесь и заберитесь на деревянный стол, чтобы проложить путь. Сбейте ветчину, чтобы отвлечь крыс и поднимите деревянные балки, чтобы создать укромный уголок для Гуго.

Чтобы пройти через комнату, Гуго будет использовать факел, чтобы пролить свет на крыс на вашем пути. Ваша работа — оставаться в светящемся районе. Гуго даст Амиции факел.

Поместите факел в место установки возле баррикады и поднимитесь, чтобы спуститься по лестнице.

Здесь возьмите палку, зажгите ее и зажгите жаровню в соседней комнате.

Теперь посмотрите, где Гуго, чтобы найти две люстры, которые вы можете сбить пращей – одна горит, другая нет. Возьмите палку из ближайшей стопки и зажгите ту, которая не горит.

Теперь вернитесь, чтобы взять еще одну палку, но на этот раз зажгите ее, используя только что зажженную жаровню. С этим подойдите к жаровне, сбитой Гуго, и зажгите ее.

После того, как жаровня зажжена, Гуго спустится по лестнице, но перед тем как идти дальше возьмите предмет коллекционирования (Диковинка 6 — Крестоносец Табард). Поднимитесь по лестнице, с которой спустился Гуго. Коллекционный предмет находится в деревянном ящике рядом с черепицей.

Теперь вернитесь вниз и зажгите палку, чтобы безопасно добраться до новой двери, которую Амиция должна открыть. Поднимитесь на баррикаду, и мы наконец дойдем до входа в склеп. Пришло время сбежать из монастыря.

Побег из монастыря

Возьмите палку с лестницы, зажгите ее с помощью ближайшего факела и пройдите через коридор с крысами. Когда вы дойдете до конца, вы найдете жаровню. Быстро зажгите её тем, что осталось от палки, и продолжайте движение по дорожке после того, как зажгете новую палку.

В конце второго коридора вы найдете новую жаровню для освещения.

Заберитесь на забор и бегите, слегка отклонившись влево и вправо, чтобы избежать крыс.

Как только вы сбежали из монастыря, глава 3 закончится.

На этом заканчивается глава 3 Воздаяние в A Plague Tale: Innocence . Следующая – Ученик.

Источник

Глава 4 — Ученик | Прохождение

Если вы нашли ошибку в прохождении или хотите что-то добавить, то можно внести правки.

Ученик — это четвертая глава 4 в A Plague Tale: Innocence . Это прохождение проведет вас через все цели этой главы.

Трофеи: Вот ты где !, Ученик

Цели:

  • Добраться до фермы Лаврентия
  • Найди Лаврентия
  • Войдите в лабораторию Лаврентия
  • Возьмите материалы для Лукаса
  • Зажечь тлеющие угли с помощью воспламенителя
  • Вернуться к Лаврентию
  • Бежать с фермы Лаврентия
Добраться до фермы Лаврентия

Амиция и Гуго смогли избежать зараженных крысами склепов и теперь на шаг ближе к ферме Лаврентия, алхимика.

Прежде чем отправиться вниз по главной тропе, нам нужно найти Коллекционный предмет (Диковинка 7 — Герметичный сосуд) . С самого начала главы спускайтесь по тропе вправо, затем продолжайте идти вперед мимо дока, пока не наткнетесь на пень. Рядом с ним находится Коллекционный предмет.

Теперь мы готовы продолжить. Вернитесь на главную тропу и продолжайте, пока не увидите траву. Отсюда начинается своего рода длинный стелс-раздел. Оставайтесь спрятанными в траве, бросьте камень в части брони внутри сундука, чтобы привлечь охранника поблизости. Когда охранник возвращается на свою позицию, вы можете идти.

Читайте также:  Муравьи для разведения дома

Продолжайте спуск и спрячьтесь за бревнами, чтобы отвлечь следующего охранника. У вас должен быть горшок в вашем инвентаре. Используйте его, чтобы отвлечь охранника, чтобы он принял то направление, которое вам нужно. Если у вас нет горшка, стреляйте ему в голову сзади, чтобы он вас не видел.

В следующем разделе оставайтесь спрятанными в траве и бросьте камень в пугало, чтобы отвлечь охранника, а затем поручите Гуго пройти и пролезть в дыру в доме напротив вас, чтобы он мог открыть окно и позволить вам пробраться. Когда Гуго идет к дыре, проберитесь к следующему кусту за деревянным выступом.

Затем бросьте еще один камень в пугало, чтобы отвлечь охранника еще раз и пробраться внутрь дома.

Как только вы и Гуго окажетесь внутри дома, возьмите горшок с одной из полок и используйте отверстие в стене, чтобы бросить его и отвлечь ближайшего охранника и продолжить движение.

Затем оставайтесь спрятанными в траве и ждите, пока следующий охранник пройдет, пока он не окажется на мостике.

Затем переходите к следующей области. Здесь охранник будет подниматься и спускаться по лестнице, оставляя вам достаточно времени, когда он возвращается на свое место. Кроме того, вы можете сбить его камнем.

Затем возьмите горшок из бочки и бросьте его, чтобы отвлечь охранника и перепрыгнуть через уступ с Гуго.

Вы достигнете фруктового сада. Здесь Гуго захочет играть в прятки, и именно здесь мы можем разблокировать трофей Вот ты где !. Вам нужно подкрасться и найти Гуго, прежде чем он найдет вас. Используйте изображения ниже, чтобы выбрать правильный путь.

Пока мы здесь, нужно подобрать Коллекционный предмет (Подарок 4 — Дневник алхимика) у деревянной лодкой на берегу озера.

Затем продолжите, войдя в здание рядом со свиньями и затем в окно.

Начинается большая секция кукурузного поля, во время которой вам нужно будет молчать и использовать скрытность как можно больше. Начните с броска горшка, чтобы отвлечь первого охранника.

Затем перейдите к следующему кукурузному полю и, когда идущий охранник приблизится к стоящему охраннику, бросьте камень в пугало, чтобы отвлечь их обоих и продолжить за стогом сена и спрятаться в следующем клочке травы.

При необходимости бросьте еще один камень, чтобы отвлечь обоих охранников еще раз, прежде чем двигаться дальше. Затем пройдите за забор, как показано на картинке.

Используйте ту же тактику: бросьте камень в пугало, чтобы отвлечь охранника рядом с ним, и еще один камень в части брони, чтобы отвлечь охранника перед вами.

Когда путь безопасен, двигайтесь за стогом сена, как показано, а затем на следующем кукурузном поле.

Теперь у нас есть последние три охранника, чтобы прокрасться мимо. Первые два охранника имеют одинаковую скорость ходьбы и мимо них можно прокрасться, когда оба повернутся к вам спиной.

На следующем кукурузном поле подождите, пока охранник с фонарем пойдет в противоположном направлении, от вас, и продолжайте, когда будет безопасно.

Если вы пойдете по этому пути, третий и последний охранник не заметят вас, и вы сможете продолжить движение под аркой и до проема.

Когда вы доберетесь до фермы, Гуго будет страдать от другого приступа. Он становится слабее, и Амиция берет его на себя.

Когда вы подойдете к ферме, из-под земли выйдут стаи крыс. Для первой части этой области, бегите от факела к факелу.

Затем, когда у нас не осталось факелов, используйте картинки, чтобы обогнуть большую лужу грязи, а затем взобраться на стену.

Читайте также:  Может ли крыса утащить утенка

Теперь экипируйте камень, чтобы разрушить цепь и убить крыс тушами свиней.

Продолжайте, пока не найдете несколько палочек. Возьмите один и используйте факел, показанный на картинке, чтобы зажечь его, и создайте путь к дровам, чтобы зажечь и этот.

Возьмите палку и продолжайте идти, пока не наткнетест на тележку с жаровней на ней. Зажгите жаровню и начните толкать тележку в гору, пока не доберетесь до ворот фермы.

Мы наконец в безопасности!

Найти Лаврентия

Прежде чем войти в дом Лаврентия, нам нужно кое-что получить. За домом находится Коллекционный предмет (Цветы 2 — Аквилегия) так что хватайте его.

Когда вы закончите, войдите в дом из открытого окна.

Внутри дома есть еще один Коллекционный предмет (Диковинка 8 — V.I.T.R.I.O.L ) что нам нужно забрать. Поднимитесь по лестнице и войдите в последнюю дверь слева. Внутри комнаты на столе стоит Диковинка.

Теперь вернитесь назад и откройте первую дверь справа от вас, чтобы найти Лаврентия и его ученика Лукаса. Лаврентий был заражен чумой, и Лукас предупреждает нас, чтобы мы держались на расстоянии. Лаврентий каким-то образом знает причину, по которой инквизиция охотилась на семью Амиции и Гуго, но он не делится своими знаниями с нами. Лаврентий предлагает Гуго, Амиции и Лукасу исчезнуть в безопасном замке Шато д’Агрейдж, чтобы избежать инквизиции и дальнейших скоплений крыс, но прежде чем покинуть Лукаса, он должен закончить создание воспламенителя. Амиция поможет ему за новое и полезное оружие в своем арсенале.

Войдите в лабораторию Лаврентия

Следуйте за Лукасом из комнаты. Тем временем в дом проникли полчища крыс. Уничтожьте фонарь за колесом, а затем стреляйте в окорока, чтобы привлечь к ним крыс.

Пока крысы заняты, пожирая ветчину, воспользуйтесь возможностью выйти из дома и следуйте за Лукасом в сарай. Место кишит крысами, поэтому вы должны найти другой способ войти.

Следуйте за Лукасом к сумке с кормом. Это привлечет свинью внутри сарая. Да, именно это и случится с бедной свиньей. Лукас закроет свинью и приведет нас к лестнице в задней части сарая, по которой мы будем лезть внутрь.

Когда вы окажетесь внутри, подойдите ближе к фонарю, чтобы сбить их. Не имея на своем пути света, крысы побегут к свинье и съедят ее. Это расчистило нам дорогу.

Спуститесь по лестнице и подойдите к люку. Лукас откроет его. Теперь мы в лаборатории Лаврентия.

Возьмите материалы для Лукаса

Для этой следующей цели вам просто нужно осмотреть комнату и подобрать ингредиенты, необходимые для приготовления воспламенителя: серу и алкоголь. Возможно, у вас уже есть ингредиенты в вашем инвентаре. Когда вы закончите, поговорите с Лукасом для краткого учебника по механике воспламенителя.

Зажечь тлеющие угли с помощью Ignifer

Как только вы создадите свой первый воспламенитель, в комнату войдет больше крыс. Чтобы отпугнуть их, экипируйте воспламенитель из своего инвентаря и нацельтесь на угли в центре комнаты.

Вернуться к Лаврентию

Пора возвращаться к Лаврентию. Вернитесь назад по лестнице и воспользуйтесь воспламенителем, чтобы зажечь дрова и создать безопасную зону среди крыс.

Пока Амиция извиняется перед Гуго за ее грубые манеры из прошлого, ферма Лаврентия загорается и захвачена новыми стаями крыс. Нет времени бездельничать. Время бежать.

Бежать с фермы Лаврентия

Используйте стога сена, чтобы поджечь их, когда нужно создать путь.

Используйте угли на паруса мельницы, чтобы продолжить и двигаться, когда паруса находятся ближе к земле.

Продолжайте бежать, пока не дойдете до лодки. Как только вы спасетесь от крыс и дойдете до лодки, глава 4 закончится.

На этом заканчивается глава 4 Ученик в A Plague Tale: Innocence . Следующая – Падаль.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей