Почему левон хотел избавиться от мышей

ПОДГОТОВКА К МЕЖДУНАРОДНОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ PIRLS 4 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

1.Почему Левон хотел избавиться от мышей?

A ) он всегда ненавидел мышей B ) их было слишком много

C ) они слишком громко смеялись D ) они съели весь его сыр

2.Куда Левон поместил мышеловки?

A ) в корзину B ) под стулья C ) около мышиных норок D ) на потолок

3. Почему мыши толкали друг друга и, показывая передними лапками вверх, давились от смеха, когда вышли из своих норок в первую ночь?

A ) они увидели стул на потолке B ) они решили, что Левон сделал нечто глупое

C ) они хотели сыра из мышеловок D ) они испугались того, что увидели

4. Почему Левон улыбнулся, когда увидел, что в мышеловках нет мышей?

5.Что сделал Левон после того, как приклеил стул к потолку?

A ) улыбнулся и ничего не сказал B ) приклеил всё к потолку

C ) купил несколько мышеловок D ) дал мышам немного сыра

6. Что подумали мыши во вторую ночь о том, где они стоят? Что они решили делать в связи с этим?

7. Найди в тексте и выпиши одно предложение, которое показывает панику, охватившую мышей во вторую ночь.

8. Как в рассказе показано, что думали мыши по поводу происходящего?

A ) говорится о том, что Левон думал о мышах

B ) Описывается где живут мыши

C ) говорится, о чём мыши разговаривали друг с другом

D ) описывается, как выглядят мыши

9.Почему пол был покрыт мышами, когда Левон вошёл в комнату в последнее утро?

A ) мыши слишком долго стояли на головах B ) мыши упали с потолка

C ) Левон дал мышам слишком много сыра D ) Левон размазал клей на полу

10. Куда Левон положил мышей после того, как он собрал их с пола?

11.Как тты думаешь, легко ли было обмануть мышей? Почему «да» или «нет»? Приведи один пример.

12. Ты унал о Левоне по его поступкам. Опиши, каким он был человеком, и приведи два примера его поступков, которые это потверждают.

13. Какие слова лучше других описывают эту историю?

A ) серьёзная и грустная B ) смешная и поучительная

C ) жуткая и увлекательная D ) захватывающая и таинственная

14. Подумай о том, что Левон и мыши делали в этой истории. Объясни, что делает эту историю неправдоподобной.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 758 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 325 человек из 61 региона

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

  • Сейчас обучается 628 человек из 79 регионов

Номер материала: ДВ-118284

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ PIRLS. Текст: Перевернутые мыши Правильный ответ 1

1 Руководство по оцениванию ответов учащихся: За верное выполнение любого из заданий с выбором ответа выставляется 1 балл. Верное выполнение задания со свободно-конструируемым ответом оценивается либо 1 баллом, либо 1-2 баллами, либо 1-3 баллами (в зависимости от полноты приведенного объяснения). Важно, чтобы учитель, проводящий проверку работ учащихся, понимал, что в исследовании PIRLS оценивается читательская грамотность, а не письменная речь учащихся. Максимальный балл за выполнение всех заданий тетради 35. Для удобства проведения проверки заданий со свободно-конструируемым ответом, помимо критериев оценивания, приведены примеры как верных, так и неверных ответов, которые могут дать учащиеся. ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ PIRLS Номер задания Текст: Перевернутые мыши Правильный ответ 1 Максимальный балл 1 B 1 2 D 1 3 B 1 4 см. критерии 1 5 C 1 6 см. критерии 2 7 см. критерии 1 8 C 1 9 A 1 10 см. критерии 1 11 см. критерии 1 12 см. критерии 3 13 C 1 14 см. критерии 1 Текст: По маршруту вдоль реки Номер Максимальный Правильный ответ задания балл 1 D 1 2 B 1 3 C 1 4 см. критерии 1 5 см. критерии 1 6 см. критерии 2 7 см. критерии 1 8 см. критерии 2 9 см. критерии 2 10 см. критерии 3 11 см. критерии 3 1 Правильные ответы указываются в скобках только для заданий с выбором ответа, для оценки заданий со свободным ответом необходимо использовать критерии, представленные ниже. 1

2 ПЕРЕВЕРНУТЫЕ МЫШИ, ЗАДАНИЕ 4 Почему Левон улыбнулся, когда увидел, что в мышеловках нет мышей? Цель: Приобретение читательского литературного опыта Деятельность: Интерпретация и обобщение информации Ответ принимается Код 1: В ответе дается правильное истолкование реакции Левона в контексте всего рассказа. В ответе демонстрируется понимание того, что Левон не удивился, когда увидел пустые мышеловки. В ответе может говориться о намерении Левона придумать более хитрый план ловли мышей. — У него был план обмануть мышей и отделаться от них. — Потому что у него была другая идея насчет мышей. ИЛИ в ответе демонстрируется понимание того, что Левон в первую ночь решил пошутить над мышами, а не ловить их. — Он знал, что они в первую ночь не пойдут за сыром. — Он пошутил над мышами, чтобы они подумали, какой он глупый. Код 0: В ответе НЕ дается правильного толкования реакции Левона в контексте всего рассказа. В ответе не продемонстрировано понимание того, что Левон ожидал увидеть пустые мышеловки, или что он намеревался придумать более хитрый план ловли мышей. В ответе может констатироваться реакция Левона без ее толкования. Пример: — Он знал, что будет дальше. 2

3 ПЕРЕВЕРНУТЫЕ МЫШИ, ЗАДАНИЕ 6 Что подумали мыши во вторую ночь о том, где они стоят? Что они решили делать в связи с этим? Цель: Приобретение читательского литературного опыта Деятельность: Интерпретация и обобщение информации Ответ принимается полностью Код 2: В ответе объединяется информация из различных частей текста для демонстрации полного понимания реакции мышей. В ответе раскрывается понимание ДВУХ элементов вопроса: 1) мыши думали, что они стоят на потолке (или думали, что потолок это пол, или что они стоят на голове (перевернулись)); и 2) мыши решили встать на головы. — Они думали, что находятся на потолке, потому что все было перевернуто, и поэтому они встали на головы. — Мыши думали, что потолок это пол. Они встали на головы, потому что думали, что так будет правильно. Ответ принимается частично Код 1: Ответ демонстрирует частичное понимание реакции мышей. В ответе раскрывается понимание только ОДНОГО из двух элементов вопроса: 1) мыши думали, что они стоят на потолке (или думали, что потолок это пол, или что они стоят на голове (перевернулись)); или 2) мыши решили встать на головы. — Они решили встать на головы. — Они подумали, что стоят на потолке и, чтобы спастись, надо было чтонибудь быстро сделать. Код 0: Ответ демонстрирует непонимание реакции мышей. В ответе НЕ раскрывается понимание НИ ОДНОГО из двух элементов вопроса: 1) мыши думали, что они стоят на потолке (или думали, что потолок это пол, или что они стоят на голове (перевернулись)); или 2) мыши решили встать на головы. 3

Читайте также:  Чем избавиться от жжения от перца чили

4 ПЕРЕВЕРНУТЫЕ МЫШИ, ЗАДАНИЕ 7 Найди в тексте и выпиши одно предложение, которое показывает панику, охватившую мышей во вторую ночь. Цель: Приобретение читательского литературного опыта Деятельность: Формулирование простых выводов Ответ принимается Код 1: В ответе приводится соответствующее предложение, на основе которого можно сделать вывод о панике среди мышей. Ответ включает хотя бы одно из предложений из текста, приведенных ниже. В ответе могут присутствовать небольшие ошибки, возникшие при переписывании текста, но не искажающие смысла предложения. Код 0: В ответе не приводится соответствующее предложение, на основе которого можно сделать вывод о панике среди мышей. Ответ не включает хотя бы одно из предложений из текста, приведенных ниже. Может быть переписана часть вопроса показывающая, что мыши были в панике. Или в ответе приведено предложение, из которого не следует вывод о панике среди мышей. Предложения из текста, на основе которых можно сделать вывод о панике среди мышей. Примечание: Если учащиеся не переписали предложение полностью, ответ принимается в том случае, если из приведенного содержания можно определить его принадлежность к одному из предложений, приведенных ниже. — Я упаду в обморок, если мне придется стоять на голове и дальше! — Я не вынесу этого! — Спасите нас! — Сделайте что-нибудь, что-нибудь быстро сделайте. — У мышей началась истерика. — Это ужасно! — Боже мой! — Посмотрите наверх! — Там же пол! — Господи! — Мы, должно быть, стоим на потолке! — У меня начинает кружиться голова. — У меня вся кровь прилила к голове! — Мы срочно должны что-нибудь сделать! — Внезапно перестали смеяться. 4

5 ПЕРЕВЕРНУТЫЕ МЫШИ, ЗАДАНИЕ 10 Куда Левон положил мышей после того, как он собрал их с пола? Цель: Приобретение читательского литературного опыта Деятельность: Нахождение информации, заданной в явном виде Ответ принимается Код 1: В ответе точно, как в тексте, указано, что сделал Левон. В ответе говорится, что Левон положил мышей в корзину. Код 0: В ответе не указано точно, как в тексте, что сделал Левон. В ответе не говорится, что Левон положил мышей в корзину. Приводятся различные идеи о том, что сделал Левон после того, как положил мышей в корзину, или другая несоответствующая информация из текста. 5

6 ПЕРЕВЕРНУТЫЕ МЫШИ, ЗАДАНИЕ 11 Как ты думаешь, легко ли было обмануть мышей? Почему «да» или «нет»? Приведи один пример. Цель: Приобретение читательского литературного опыта Деятельность: Интерпретация и обобщение информации Ответ принимается Код 1: В ответе дается верное толкование особенностей характера мышей, подкрепленное соответствующей информацией из текста. Ответ «да», «нет» или нейтральная позиция по поводу того, легко ли было обмануть мышей. (Позиция определяется приведенным обоснованием.) В ответе высказанная позиция обосновывается. Обоснование включает информацию из текста, которая иллюстрирует, легко ли было обмануть мышей, или содержит правильное толкование соответствующей информации, которая заложена в тексте. (Обратите внимание, что одна и та же информация из текста может быть использована как для обоснования ответа «да», так и для обоснования ответа «нет».) — Да, потому что они подумали, что стоят на потолке. — Нет, Левону пришлось приклеить всю мебель к потолку, чтобы обмануть их. — Нет, ему пришлось много всего сделать, чтобы их поймать. — Да, но ему пришлось много всего сделать, чтобы их поймать. Код 0: В ответах не дается правильное толкование особенностей характера мышей, подкрепленное соответствующей информацией из текста. Ответ может содержать или не содержать ответы «да», «нет» или нейтральную позицию по поводу того, легко ли было обмануть мышей. Независимо от того, приводится ли позиция ученика, в ответе не дается обоснование позиции. Ответ может содержать информацию из текста, не соответствующую вопросу. 6

7 ПЕРЕВЕРНУТЫЕ МЫШИ, ЗАДАНИЕ 12 Ты узнал о Левоне по его поступкам. Опиши, каким он был человеком, и приведи два примера его поступков, которые это подтверждают. Цель: Приобретение читательского литературного опыта Деятельность: Интерпретация и обобщение информации Ответ принимается полностью Код 3: В ответе демонстрируется глубокое верное понимание текста и дается описание характера Левона. В ответе описывается одна или более возможных черт характера Левона. Кроме того, в ответе приводятся хотя бы два примера поведения Левона, иллюстрирующие его черты характера. (Если в ответе описываются две черты характера Левона, то одного примера на каждую черту будет достаточно.) — Он умный, потому что он дал мышам размножиться и затем нашел способ их обмануть. Он не дал мышам умереть ужасной смертью. Это означает, что он думает о других. — Левон находчивый. Он приклеил мышеловку к потолку в первую ночь, чтобы они подумали, что он глупый. Затем он приклеил мебель к потолку, чтобы они подумали, что стоят на головах. (Примечание: приклеивание мебели и мышеловки к потолку можно рассматривать как два примера, если в ответе они приводятся раздельно как отдельные события.) Ответ принимается частично Код 2: Ответ демонстрирует достаточно верное понимание характера Левона и содержит обоснование из текста. В ответе описывается одна возможная черта характера Левона, которая следует из текста. В ответе также приводится один пример поведения Левона, иллюстрирующий названную черту характера. Пример: — Левон необычный человек, потому что он придумал умный способ поймать мышей. — Левон добрый. Он придумал, как избавиться от мышей, не убивая их. — Левон подлый. Он обманул мышей. Код 1: В ответе демонстрируется ограниченное понимание характера Левона. В ответе описывается одна возможная черта характера Левона, которая следует из текста, но отсутствует пример поведения Левона, иллюстрирующий названную черту характера. — Левон умный. — Он очень находчивый человек. ИЛИ в ответе называется черта характера Левона, которая констатируется в тексте. При этом учащийся может привести пример поведения (поступок) Левона, который не иллюстрирует названную черту характера. Учащийся может назвать следующие черты характера: счастливый, тихий, спокойный. Ответ «бедный» не принимается. — Он был очень счастливым человеком. — Всю жизнь он был тихим и спокойным человеком. 7

Читайте также:  Муравьи это общество или нет

8 ИЛИ в ответе описывается возможное отношение Левона к чему-то или желание Левона, которые следуют из текста, но при этом учащийся не называет черту характера героя. Пример: — Ему нравилось дурачить мышей таким необычным способом. Код 0: В ответе демонстрируется неверное понимание характера Левона. В ответе не дается правильного описания характера Левона, или в ответе дается только физическое описание Левона, или описание Левона столь расплывчато и обобщенно, что трудно оценить понимание рассказа учащимся без дополнительного обоснования из текста. — Он хороший старик, потому что старый. — Он не очень умный. ИЛИ в ответе приводится какая-нибудь информация из текста, которая не имеет никакого отношения к характеристике Левона. — Он разместил все вещи на потолке, чтобы обмануть мышей. — Левон старый человек. — В конце концов он поймал мышей. 8

9 ПЕРЕВЕРНУТЫЕ МЫШИ, ЗАДАНИЕ 14 Подумай о том, что Левон и мыши делали в этой истории. Объясни, что делает эту историю неправдоподобной. Цель: Приобретение читательского литературного опыта Деятельность: Анализ и оценка содержания, языка и элементов текста Ответ принимается Код 1: В ответе высказаны оценочные суждения о невероятности событий или персонажей в данной истории. В ответе приводится одно или более из перечисленных ниже событий или действий персонажей истории. Код 0: В ответе не оценивается вероятность происходивших в истории событий. В ответе не описывается ни одно из приведенные ниже событий или действий персонажей. Не приводится объяснения, почему событие невероятно. В ответе может просто утверждаться, что история вероятная или невероятная. — Он ловил мышей. — Это было невероятным. Невероятные элементы рассказа Обратите внимание, что учащиеся могут давать обобщенное описание событий или героев, например, «мыши были как люди». События: — Приклеивание мебели к потолку — Способ уничтожения мышей — Мыши упали в обморок — Обман мышей Персонажи: — Мыши, которые разговаривают — Мыши, стоящие на головах — Мыши, думающие, что они стоят вверх ногами — Мыши в истерике — Мыши, которые смеются и шутят Примечание: Некоторые учащиеся могут обратить внимание на несоответствие между характером Левона и его действиями. Ответ принимается, если в нем дается обоснование с использованием информации из текста. 9

10 ПО МАРШРУТУ ВДОЛЬ РЕКИ, ЗАДАНИЕ 4 Пронумеруй следующие места в порядке их следования по маршруту вдоль реки от его начала до его конца. Номер 1 уже поставлен. Грюндорфский замок Бенхейм 1 Прибрежный парк Гостиница у реки Цель: Освоение информации Деятельность: Формулирование выводов Ответ принимается Код 1: В ответе приводится правильный порядок следования вышеназванных объектов по маршруту вдоль реки. В ответе правильно проставлены цифры около названий объектов (в соответствии с приведённой ниже нумерацией объектов). Для выставления 1 балла необходимо, чтобы около каждого объекта стояла правильная цифра. Код 0: В ответе НЕ приводится правильный порядок следования вышеназванных объектов по маршруту вдоль реки. В ответе неправильно проставлены цифры около названий объектов (см. приведённую ниже нумерацию объектов). Порядок следования объектов 4 Грюндорфский замок 2 Бенхейм 1 Прибрежный парк 3 Гостиница у реки 10

11 ПО МАРШРУТУ ВДОЛЬ РЕКИ, ЗАДАНИЕ 5 Сколько будет стоить прокат велосипеда на целый день для 10-летнего мальчика? Цель: Освоение информации Деятельность: Формулирование выводов Ответ принимается Код 1: В ответе приводится стоимость проката велосипеда на основе данных таблицы. В ответе дается точная стоимость проката на основе таблицы «Сколько стоит прокат велосипедов?» (на последней странице буклета) 9 долларов. Данная информация находится в таблице на пересечении второго ряда данных таблицы «Дети (до 16)» и второго столбца с данными «На целый день». Денежные единицы могут быть указаны или не указаны. Код 0: В ответе НЕ приводится правильная стоимость проката велосипеда на основе данных таблицы. В ответе НЕ указывается точная стоимость проката на основе таблицы «Сколько стоит прокат велосипедов?», данной на последней странице буклета (на пересечении второго ряда данных таблицы «Дети (до 16)» и второго столбца с данными «На целый день»). 11

12 ПО МАРШРУТУ ВДОЛЬ РЕКИ, ЗАДАНИЕ 6 Центр проката «Зиппи» дает напрокат различные приспособления для детей. Назови две вещи, которые предназначены для детей. Цель: Освоение информации Деятельность: Нахождение информации, заданной в явном виде Ответ принимается полностью Код 2: В ответе демонстрируется полное понимание текста через нахождение двух приспособлений для детей. В ответе называются два приспособления для детей из списка, приведенного ниже. Ответ принимается частично Код 1: В ответе демонстрируется частичное понимание текста через определение только одного приспособления для детей. В ответе приводится только одно приспособление для детей из списка, приведенного ниже. Код 0: В ответе демонстрируется непонимание текста и неспособность найти в нем информацию о приспособлениях для детей. В ответе НЕ приводится ни одного приспособления для детей из списка, приведенного ниже. Приспособления для детей — Детские велосипеды — Детские велосипеды, которые прикрепляются к велосипеду взрослого — Прицепы — Детские сидения (удобные сидения/сидения) — Маленькие велосипеды со стабилизаторами/без стабилизаторов — Стабилизаторы 12

13 ПО МАРШРУТУ ВДОЛЬ РЕКИ, ЗАДАНИЕ 7 Какая информация о велосипедах «Зиппи» говорит тебе, что велосипеды, выдаваемые напрокат, находятся в хорошем состоянии? Цель: Освоение информации Деятельность: Формулирование выводов Ответ принимается Код 1: В ответе приводится информация, на основе которой можно судить о состоянии велосипедов. В ответе приводится информация из рекламного листка о том, как велосипеды поддерживаются в хорошем состоянии. В ответе может говориться только о том, что они регулярно осматриваются или что они обновляются каждый год. — Они обновляются каждый год. Это означает, что они в хорошем состоянии. — Информация о том, что они регулярно осматриваются. Код 0: В ответе НЕ приводится информация, на основе которой можно судить о состоянии велосипедов. В ответе НЕ приводится информация из рекламного листка о том, как велосипеды поддерживаются в хорошем состоянии. В ответе может приводиться любая другая информация, не связанная с поддержанием состояния велосипедов. — На них здорово кататься. — У них очень удобные сидения. 13

14 ПО МАРШРУТУ ВДОЛЬ РЕКИ, ЗАДАНИЕ 8 Вопросы 8 и 9 о семье, состоящей из двух взрослых и двух детей (10 лет и 3 года). Они собираются провести целый день, катаясь на велосипедах вдоль реки. Какие велосипеды понадобятся семье? При ответе на вопрос воспользуйся информацией, которую ты прочитал в рекламном листке. Цель: Освоение информации Деятельность: Интерпретация и обобщение информации Ответ принимается полностью Код 2: В ответе демонстрируется полное понимание прочитанного. Учащийся обобщает информацию, данную в разных частях рекламного буклета, для определения, какие велосипеды понадобятся всей семье. В ответе правильно называются велосипеды, которые понадобятся всей семье. Для 3-летнего ребенка необходимо специальное приспособление (ребенку 10-летнего возраста может быть предложен или детский, или взрослый велосипед). — Им нужно два взрослых велосипеда, один детский велосипед и одно детское сидение. — Один горный велосипед с прицепом и один тандем. Ответ принимается частично Код 1: В ответе демонстрируется частичное понимание прочитанного. Частичное понимание проявляется в неточном определении подходящих велосипедов и приспособлений для каждого члена семьи. В ответе приводится, по крайней мере, два различных типа велосипедов (приспособлений). Однако не всем членам семьи подобраны соответствующие велосипеды или приспособления из предлагаемых в центре проката, или их количество больше, чем число членов семьи, или число велосипедов и приспособлений не указывается. — Горный велосипед и прицеп. — Два взрослых велосипеда и два детских. — Велосипеды и велосипед с прицепом. — Один горный велосипед, с прицепом, один тандем и детский велосипед. Код 0: В ответе демонстрируется непонимание содержания рекламного листка о предлагаемых велосипедах и приспособлениях к ним. В ответе НЕ приводится ни одного специального типа велосипеда. Может говориться вообще о велосипедах для семьи. — Им нужно четыре велосипеда. — Велосипеды из центра «Зиппи». 14

Читайте также:  Чем вреден клещ для кошек

15 ПО МАРШРУТУ ВДОЛЬ РЕКИ, ЗАДАНИЕ 9 Какие места может посетить семья, катаясь на велосипедах вдоль реки? Объясни, почему они могут захотеть побывать там. Цель: Освоение информации Деятельность: Интерпретация и обобщение информации Ответ принимается полностью Код 2: В ответе демонстрируется полное понимание прочитанного рекламного буклета. Учащийся обобщает информацию о местах, которые можно посетить. В ответе перечисляются места по маршруту вдоль реки, описанные в рекламном буклете. Дается объяснение, основанное на информации из буклета о данном месте, почему это место стоит посетить, или описывается, что можно делать (чем можно заняться) на этом месте. — Они могут посетить кафе «Закат», так как после двух часов езды могут проголодаться и устать. — Они могут захотеть посетить дикий уголок природы, так как дети и взрослые любят птиц. — Гостиницу у реки. Они могут остановиться в ней на ночь, чтобы отдохнуть. Ответ принимается частично Код 1: В ответе демонстрируется частичное понимание прочитанного. Частичное понимание проявляется в определении мест, которые может посетить семья. В ответе называется определенное место по маршруту вдоль реки, описанное в буклете. Однако не дается объяснение, основанное на информации из листка о данном месте, почему это место стоит посетить. — Они могут посетить заповедник. — Они могут поехать в Бэнхейм. ИЛИ объяснение, почему это место стоит посетить, дается, но оно расплывчатое или не соответствует информации из рекламного буклета. — Они могут посетить кафе «Закат», это очень хорошее место. — Они могут посетить заповедник, чтобы дети могли побегать. Код 0: В ответе демонстрируется непонимание информации, приведенной в рекламном буклете, о местах, которые можно посетить. В ответе НЕ приводится ни одного места по маршруту вдоль реки, описанного в листке. Может приводиться неясное или данное в общем виде объяснение, почему это место стоит посетить (не основанное на информации из листка). — Они могут остановиться на берегу реки, чтобы полюбоваться на воду. — Они могут посетить все места, чтобы все увидеть. ИЛИ в ответе приводятся другие места, описанные в листке, но не те, которые расположены по маршруту вдоль реки. — Они могут посетить центр проката «Зиппи». — Они могут проехаться по велосипедному маршруту. 15

16 ПО МАРШРУТУ ВДОЛЬ РЕКИ, ЗАДАНИЕ 10 Прочитай то, что говорят Джейн, Алекс, Джон и Халил. Проведи стрелку от их имён до того места на карте, где они находятся. Одна стрелка уже проведена. Цель: Освоение информации Деятельность: Интерпретация и обобщение информации Ответ принимается полностью Код 3: В ответе демонстрируется глубокое верное понимание прочитанного. Оно проявляется в обобщении учащимся информации из различных частей рекламного буклета при определении расположения конкретного объекта по описанию. В ответе все три высказывания точно соответствуют названию объектов и их расположению по маршруту вдоль реки (см. данную ниже таблицу соответствий). Ответ принимается частично Код 2: В ответе демонстрируется достаточно верное понимание прочитанного. Оно проявляется в обобщении учащимся информации из различных частей рекламного буклета при определении расположения некоторых объектов по описанию. В ответе только два из трех высказываний точно соответствуют названию объектов и их расположению по маршруту вдоль реки (см. данную ниже таблицу соответствий). Код 1: В ответе демонстрируется частичное понимание прочитанного. Учащийся определяет только одно место по описанию. В ответе только одно из трех высказываний точно соответствует объекту и его расположению по маршруту вдоль реки (см. данную ниже таблицу соответствий). Код 0: В ответе демонстрируется неверное понимание расположения мест по маршруту вдоль реки, описанных в буклете. В ответе ни одно из трех высказываний не соответствует объектам и их местам нахождения по маршруту вдоль реки (см. данную ниже таблицу соответствий). Соответствие между высказываниями и расположением мест по маршруту вдоль реки. Высказывания Местоположение Алекс: «На другой стороне реки Бэнхейм (засчитываются ответы, в находится восхитительный маленький которых стрелки направлены к Бэнхейму) городок-порт». Джон: «Здесь сотни птиц». Между паромом в Бэнхейме и Гостиницей у реки ИЛИ заповедник (стрелки в ответах не должны точно указывать на паром или на гостиницу) Халил: «Наш велосипед только что Грюндорфский замок испугал оленя». 16

17 ПО МАРШРУТУ ВДОЛЬ РЕКИ, ЗАДАНИЕ 11 Проведи стрелки от вопроса к части текста, где находится ответ на данный вопрос. Одна стрелка уже проведена. Цель: Освоение информации Деятельность: Анализ и оценка содержания, языка и элементов текста Ответ принимается полностью Код 3: В ответе демонстрируется глубокое верное понимание того, с какой целью дается определенная часть информации в рекламном буклете. В ответе точно устанавливается связь (проведены стрелки) между всеми (тремя) вопросами и информацией в рекламном буклете, дающей ответы на эти вопросы (см. схему ответов, представленную ниже). Ответ принимается частично Код 2: В ответе демонстрируется достаточно верное понимание, с какой целью дается некоторая часть информации в рекламном буклете. В ответе точно устанавливается связь (проведены стрелки) между двумя вопросами и информацией в рекламном буклете, дающей ответы на эти вопросы (см. схему ответов, представленную ниже). Код 1: В ответе демонстрируется ограниченное понимание. Учащийся определяет, с какой целью дается информация, лишь в одной части рекламного буклета. В ответе точно устанавливается связь (проведена стрелка) только между одним вопросом и информацией в рекламном листке, дающей ответ на этот вопрос (см. схему ответов, представленную ниже). Код 0: В ответе демонстрируется неверное понимание, с какой целью дается информация в рекламном буклете. В ответе устанавливается неправильная связь (проведены стрелки) между вопросами и информацией в рекламном буклете, дающей ответы на эти вопросы (см. схему ответов, представленную ниже). Соответствие между информацией в рекламном листке и вопросами Вопросы Информация в рекламном листке Какое предложение приглашает тебя Попробуйте проехать по ровному, легкому, попытаться проехать вдоль реки? свободному от транспорта велосипедному маршруту длиною в 7 км, который проходит по красивым местам вдоль реки Норд. Где можно найти информацию о ценах на прокат велосипедов? Где можно узнать о видах велосипедов для взрослых, чтобы взять их напрокат? В таблице «Сколько стоит прокат велосипедов». Абзац, который начинается со слов «О каком бы велосипеде вы ни мечтали». 17

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей