Подземные города скавенов как избавиться

Как уничтожить подземный город скавенов в вархаммер 2

Подземная Империя — название огромной межконтинентальной подземной империи скавенов, которая включает бесчисленные мили туннелей и проходов, простирающихся от покрытых льдом гор Севера до влажных болот Юга и от великих равнин Востока до пышных джунглей Запада.

Подземная Империя раскинулась по всему миру, распространяясь по нему из своего поражённого распадом центра – Скавенгниля. Она похожа на сложную паучью сеть, сплетённую из туннелей, пронизывающих весь земной шар. Подземную Империю не останавливают ни океаны, ни горные цепи, и, постепенно расширяясь, она, вероятно, является самым большим и наиболее экспансивным изо всех известных государств.

Несмотря на эту необъятность, большинство народов и рас не признают существование скавенов, или же, признавая, не особо высоко оценивают исходящую прямо из-под ног угрозу. Множество скавенских городов построено прямо под ничего не подозревающими городами людей. Самые глубокие из коллекторов и колодцев людей имеют связь с верхними уровнями Подземной Империи, что делает лёгким доступ на поверхность скавенских шпионам и диверсантам. Несомненно, глаза и уши крысолюдов проникают повсюду.

Гномы – немногие, кто подозревают истинный размах скавенской угрозы, однако человечество мало прислушивается к их назидательным историям, да и сами эти брюзжания весьма длинны и никогда открыто не говорят о поражениях гномов. Между тем множество гномьих оплотов уже уничтожены, став логовищами скавенов, тогда как остальные уже осаждены из-под земли.

С другой стороны, ни на одно из государств людей пока не нападают так открыто, как на королевства гномов, однако дни Старого Света уже сочтены. Туннели распространяются под ничего не подозревающими народами Империи, с ключевыми логовами под городами Нульн, Мидденхейм и Мариенбург. Устремившись на север и пройдя множество дней по тоннелям, в отдалении можно обнаружить укрепившуюся в тех землях Адскую Яму. Крысолюды даже организуют отдельные наблюдательные посты под обтянутыми кожей хижинами поклоняющихся Тёмным Богам варваров. Бретонния также изобилует скавенскими логовами, из которых наиболее изрытыми и обжитыми являются расположившиеся под городами Брионн и Кенель. Эсталия и Тилия же полностью прогнили из-под земли так, что тилийский город-государство Миральяно уже знает об угрозе, исходящей из его катакомб, и в нём ежедневно происходят столкновения с крысами, пока ещё не переросшие в открытую войну.

Логова скавенов можно найти под руинами древних храмов, вокруг которых сильна магия, или же близ источников драгоценного гнилого камня, которого так жаждут крысолюды. Скавенские туннели проникли в Арабию, Южноземелье, равно как и столь далёкие Люстрию и Наггарот, и даже в ещё более далёкий Катай. К настоящему времени лишь удалённый непорочный Ултуан избежал этих всепроникающих туннелей, однако коварные усики скавенов когда-нибудь проникнут и туда.

Логова Подземной Империи [ ]

Карта Подземной Империи

Владения скавенов связаны подземным путём – огромным, простирающимся во все стороны спрутом тоннелей. Отдельные участки этих тайных, неизведанных путей грубы и извилисты, в то время как другие – это древние подземные переходы, ровные и аккуратные, построенные гномами во время их золотого века. В этих туннелях места с мастерски высеченными украшениями на обработанном камне резко контрастируют с грубо обтёсанными строениями крысолюдов, которые кто-то будто выгрыз в горной породе. Между Скавенгнилем, главными форпостами и городами, кишащими крысами, пролегает множество специально расширенных туннелей и подземных трасс, сооружённых этой расой, которой остро необходима быстрая переброска своих армий.

Подземный путь ведёт к бесчисленному множеству различных фортов для скрытной разведки, небольшим укреплениям и тайным гнездилищам меньших кланов. Несмотря на то, что Скавенгниль – непревзойдённая столица Подземной Империи, есть много других важных центров. Например, логова-гнездилища и твердыни скавенов, большинство из которых принадлежит определённому доминирующему клану.

Город Колонн [ ]

Город Колонн – скавенское название старинной гномьей цитадели Карак-Восемь-Вершин. Высоко в Краесветных горах под сенью восьми величественных заснеженных вершин гномы построили город и укрепления внизу долины. Не уступая в размахе городу на поверхности, истинное великолепие Карака-Восемь-Вершин было сокрыто под землёй. Именно эти бесконечные мили колоннад и арочных коридоров так поразили скавенов. После столетий ожесточённых сражений, крепость была вырвана из рук бесстрашных гномов. Отныне грандиозные дворцы бородачей стали логовищами клана Морс, одного из крупнейших и влиятельнейших воинских кланов.

Читайте также:  Стронгхолд или адвокат для кошек что лучше от клещей

Помимо контроля над многочисленными переходами Подземного Пути, Город Колонн ценен ещё и тем, что хранит несметные богатства. Масштаб и великолепие города гномов таково, что даже спустя несколько столетий после захвата его скавенами, крысолюди до сих пор находят замурованные сокровищницы, нетронутые шахты или необнаруженные ранее сводчатые коридоры, которые оскверняются и разоряются ими. Всё это означает, что клан Морс продолжает богатеть. Нынешний его предводитель, властный вождь Зубогрыз, опирался на эту хорошо оборудованную базу в своих кампаниях как вверху, так и под поверхностью Краесветных гор, обеспечив себе место в Совете Тринадцати. Клан Морс поглотил огромное количество меньших кланов и к тому же он постоянно пополняется завоёванными племенами ночных гоблинов, из которых присылают либо рабов, либо кого-нибудь годящегося (если его можно прожевать) в пищу. Добытые нечестивыми путями средства вообще необходимы в наше время: боевые твари клана Творцов, вооружение от клана Скрайр, поддержка непостоянных серых провидцев или же нож ассасина, что заставит замолчать любого, кто может препятствовать их продвижению – за всё это надо платить.

Однако усиление клана Морс не прошло незамеченным. Конкурирующие вожди и даже четыре величайших клана не сводят глаз с клана Морс, осторожно наблюдая за его растущей мощью и влиянием. Возможно, именно их едва скрываемая злоба старательно создаёт проблемы, навалившиеся на Город Колонн. Руины на поверхности и самые верхние уровни подземного города вновь стали полем ожесточённой битвы. Желая урвать свой кусок от богатств, ночные гоблины — чудовищное племя Ущербной Луны, во главе с известным вождём Скарсником, заставило скавенов отступить в древнюю крепость гномов. Там, вдали от дневного света, две армии обрушили друг на друга всю свою мощь и хитрость в ряде жесточайших сражений. Воспользовавшись начавшейся войной между кланом Морс и ночными гоблинами, небольшая группировка гномов снова вошла в Карак-Восемь-Вершин. Стремясь воссоздать своё давно потерянное королевство, гномы пробили себе дорогу в осквернённую цитадель, вернув себе несколько хорошо укреплённых уровней.

Внешне вождь Зубогрыз был даже доволен постоянной войной на верхних уровнях своей грандиозной резиденции. Ведь это даёт шанс вождям проявить себя и дать поработать зубами растущим кадрам элитных воинов. Однако в глубине души, утратив всё своё бахвальство, вождь Зубогрыз рвёт и мечет. Он чует обман, ведь скавены любят делать грязную работу чужими руками. Кто-то предупреждает его врагов о внезапных атаках и показывает им тайные туннели для их собственных рейдов. Приближённые Зубогрыза не успокоятся, пока не найдут заговорщиков и зверски не расправятся с ними!

Адская Яма [ ]

Логова-гнездилища Тёмных земель [ ]

Только для расы, столь злобной и извращённой как скавены, места вроде Тёмных земель могут стать многообещающими и перспективными. И всё же это так, поскольку земли к востоку от Краесветных гор покрыты множеством оспин метеоритных кратеров. Много комет камня искажения можно увидеть в небе, пылающими, огненными, с зеленоватым оттенком, прежде чем они вспашут покрытые пылью и костьми равнины скалистой земли. Ценность гнилого камня для скавенов можно сравнить только с теми неимоверными усилиями, что тратятся на его добычу.

Однако перед тем как идти в логово-гнездилище под горой Серебряное Копьё, логово Гнашрака, вулканические норы клана Волкн или в любое другое из меньших укреплений, построенных в этой области, нужно заплатить гнилыми жетонами клану Риктус, чьё логово находится под Горбатой горой. Этот клан давно завладел горой на самом востоке перевала Бешеного Пса. На земле, которую гномы называют Карак-Кадрин, этот перевал является лучшим путём через горы, и, что ещё более важно, он служит подземными воротами в Тёмные земли. К тому же, клан добывает огромное количество горной руды и эксплуатирует рабский труд, требуя непомерную плату за использование переходов и такой же налог на весь найденный на равнинах Тёмных земель камень искажения. В клане Риктус рождается невероятное число гигантских чёрношёрстных штурмовых крыс, потому и обманывать таких контролёров решаются немногие. Различные кланы уже много раз пытались прорыть ответвления от туннелей, чтоб не платить непомерные налоги, в чём были насильственно разубеждены кланом Риктус.

Гнездилища-порты [ ]

После окончания второй и главной междоусобной войны, скавены распространились вдоль побережий Тилии и Эсталии. Несколько гнездилищ были прорыты в скалистых утёсах. Клан Скурви, базирующийся под тилийским городом Тобаро, владеет наибольшим из них, однако кланы Риккет и Скаттел также содержат конкурирующие флоты. Через туннели, ведущие в близлежащие острова Сирен, клан Скурви прогрыз пещеру-гавань, названную порт Шип. Охраняемый лабиринтом тумана, окутывающего скалы, ложными огнями и коварным колдовством, которое сбивает с курса торговые суда, чтобы те разбились об утёсы порта Шип. Всё, что находят после крушения, пополняет флот. Суда во флоте клана сделаны из гнилой, червивой древесины, обитой железом; большую скорость выжимают из гребущих рабов, сидящих на банках. Ведутся переговоры с кланом Скрайр, чтобы их техномаги соорудили варп-паровой двигатель, который, несомненно, увеличит размах пиратства клана Скурви.

Читайте также:  Нашатырный спирт для сада применение от тли

Total War: Warhammer II — Как уничтожить подземный город Cкавенов?

Данный гайд расскажет поэтапно о Total War: Warhammer II как уничтожить подземный город Cкавенов, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.

Для того чтобы уничтожить подземный город Cкавенов, года играете за империю или другую фракцию, вам нужно будет в меню обзора региона рядом с городом в котором расположен подземный город, внизу слева, будет небольшой значок (обнаружен город Скавеннов) на который нужно будет нажать и заплатить небольшую сумму для уничтожения подземного города, как только вы нажмете и заплатите сумму, подземный город Скавенов будет уничтожен.

И это все, что нужно знать о том, как уничтожить подземный город Cкавенов в Total War: Warhammer II.

Содержание

Lizardmen. Гайд по фракции Людоящеры в TW:Warhammer 2

Жила-была во вселенной одна строительная компания — ООО «Древние». Занималась она отстройкой планет и разведением на них жизни. И вот когда подобралась очередь к планете вархаммера, все пошло наперекосяк. Планировали за семь дней, но с тем парнем что-то не срослось. Потом примерно на пятый день все эти орки/люди/гномы и прочие ушастые разбежались по планете так, что собрать их в кучу уже не представилось возможным. Тут еще некстати обнаружилась конкурирующая группировка «Хаос». Словом, пока все эти низшие расы барахтаются на песочке, большие ящеры продолжают свою стройку, точнее, стройку Древних. Только эти ребята знают генеральный план. В смысле, ПЛАН. Основной объект стройки находится где-то в Южной Амер..ой, Люстрии. Однако рабочие бригады настолько профессиональны, что ее услуги весьма востребованы по всей планете. Как на всякой стройке, тут есть прорабы — сланны. Уж не знаю, что курили Древние, но выглядят эти сланны как большие жабы, погруженные в созерцание трудовой мозоли на своем пузе. И не обманывайтесь, перед вами умнейшие существа в мире, на фоне заклинаний которых эльфы выглядят необразованными обезьянами. В общем, сланн — это круто! Будь как Сланн! Основными рабочими стали завры-динозавры, простите за тавтологию. Особенно поднаторели они в очистке стройплощадки от разных крыс и грибов. При случае могут сковырять даже демонов, при этом так же деловито обсуждая, где класть цемент и копать ямы. Самые тяжелые работы, такие как передвинуть огромный камень, построить дамбу, свернуть рога какому-нибудь Жаждущему Крови поручают кроксигорам, эдаким крокодилам из мультиков 90х. Осознав, что никто из этих парней не влезает в бульдозер, Древние поймали ящерицу, надели на нее каску и случилось чудо — она не просто встала и пошла, но и заговорила. Как тебе такое, Пилон Маск? В общем, бригада хорошо организована и имеет специалистов на все чешуйчатые лапы. Больше того, поскольку нефть в вархаммер не завезли, техника ящеров работает на подножном корму. Огромные стегадоны получили корочки бульдозеров, с террадонов удобно развозить почту, саламандры прекрасно обеззараживают местность. Жуткий завр так вообще оказался самым честным сторожем, правда жрет за четверых.. Беда только в том, что попилив средства, Древние исчезли в неизвестном направлении, оставив после себя лишь планы и чертежи. Сланнам осталось только воплощать замыслы архитекторов и возвращения приемной комиссии.

Чего встали? Быстренько одеваем каски и тащим тележки вооон до той пирамиды.

Создатели людоящеров, Древние, имели весьма надежный план. Как швейцарские часы, да. Вот и все механики фракции столь же просты, сколь эффективны. Начнем с «царицы полей» — экономики. Здесь все стандартно, но в наличии кумулятивный эффект в виде геомантической сети. Просто втыкайте в каждой провинции вожделенный столбик. С ростом количества провинций и столбов указы становятся запредельной мощи. Ну, вроде +15% к силе оружия или 10% дохода от всех построек.

Второе по важности — это квесты на Благословленные Отряды. И вновь ничего особенного, окромя корейского рандома. Просто выполняйте случайно появляющиеся задания с не менее случайными отрядами. Иногда везет, и можно получить какого-нибудь карнозавра на 6 ходу.

Читайте также:  Чем опрыскивания от клещей

Очень удобный склад динозавров — даже не просит есть!

Особняком стоит фракция Техенхауина, объединителя земель завровских. Как заправский темный эльф, он ловит рабов.Только вот использует их не совсем традиционным способом. ЖРЕТ ОН ИХ, ЖРЕТ! Ладно, просто жертвует на всякие знамена и прочие усиления фракции. У него же есть короткая цепочка по призыв Сотека, благодаря которому красногребневый просто стравливает ВСЕ фракции завров со ВСЕМИ фракциями крыс. А войны с крысами, знаете ли, сближают.

А еще Древние завезли механики Орды здорового человека. Накай единственный, кто может строить здания для найма, остальные же только уменьшают содержание и тому подобное. Это позволяет самому Накаю быть всегда в движении, а не уныло стоять в роли ящерицы на раздаче. Скажу больше, у его вассала всегда можно просить 3 — 10к золотых каждые 5-6 ходов, главное, правильно гладить по гребешку. Уникальная валюта позволяет без заморочек нанимать нужные Благословенные отряды. Сама же механика базируется на трех храмах, где каждое захваченное поселение дают 1-3 к выбранному цвету. Выбирайте по текущей полезности, подробно на этом останавливаться нет нужды. Просто знайте, что 20% скидка на заклинания — просто 10 из 10!

The Skaven. Гайд по фракции Скавены в TW:Warhammer 2

При первом взгляде на бравых крысок невольно возникает один вопрос — это не 40к? Ибо живут они по законам той части, которая с космическими кораблями и примархами. По сути своей они и есть то самое «Большое зло», хуже которого только Хаос. В основном проживают ребята под горами, причем так глубоко, что гномам становится плохо. Встреча с крысой, по умолчанию, очень печальна, ведь если вы видите одну крысу, значит в темноте сидят еще пара сотен. Ибо крыс настолько много, что они сами сбились со счета. Подземная Империя крысанов растянулась на все континенты. Кто-то играет в Fortnite в Люстрии, а другие радостно бегают от больших египетских кошек. Официально, кстати, крыс вообще не существует, потому что конспирация и тайна! Вон, даже из Альдорфского музея в свое время сперли единственный противогаз клана Скрайр, попутно подчистив историю его нахождения. Да и Нагаша помогла завалить некая мохнатая лапка и подозрительно обедненный уран. Собственно, урану и обязаны скавены своей цивилизацией. Они называют его варп-камень, ибо свалился с неба в незапамятные времена. Универсальная штука — и калорийна, и мутации вызывает, и энергии больше, чем в кролике из дюрасел. А еще из камушка извлекают молнии и аж всамделишную ядерную бомбу. Ну, которая с грибами и радиацией. Благодаря варп-камню технологически крысаны опередили весь мир, обогнав даже гномов. Хотя, по сути все их изобретения являются вполне усовершенствованием украденных чертежей иных рас. Делится крысье общество на 4 Великих Клана, каждый из которых имеет вполне выраженную специализацию на конкретных вещах. Навроде Ассасинов Эшин, мутаторов Моулдеров или инженеров Скрайр. Так что в Совете сидят 12 главных мафиози, а 13 место оставлено за Рогатой Крысой. Есть еще кучка мелких кланов, но на них всем наплевать. Скандалы, интриги и расследования — суть всего общества. В почете здесь предательства, обман и взятки. Да и вообще, трусость — настоящая гордость уважающего себя крысана. Это считается не бегством, а отступлением. Причем Героическим отступлением!

Ладно, разбирайте сыр и спускайтесь вооон в ту пещеру. И не наступите в мышеловку!

Поскольку скавены буквально воюют за еду, то вполне логично, что во главе фракции стоит вопрос, что бы еще захомячить. От запасов еды зависит не только дисциплина войск, но и общее благосостояние фракции. Запасы еды тратятся на создание армий(1), на всевозможные улучшения (Тротт/Икит/Сниктч) и на колонизацию. Крысаны вообще единственные, кто могут СРАЗУ забабахать город 5 уровня с одного захода. Разумеется, за еду. Кстати, все здания сквенов генерируют золото, мало, но вообще все, вплоть до крепостных стен. И все бы классно, не распространялась бы за мохнатыми друзьями скверна. Особая, с зеленым запашком. Она не только повышает уровень недовольства в провинции, но и дает возможность призывать на поле боя «пушечное мясо».

При захвате города можно построить в нем Подземную Империю. Здания в ней невидимы (при сохранении условий) и приносят разнообразные бонусы. Можно добывать ресурсы, можно тащить еду. При желании можно вообще сидеть в какой-нибудь Яме, и управлять картой невидимой рукой рынка, распространяя тайную империю.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей