Полет крысы дип перпл

Полет крысы дип перпл

Once I had a dream
To sing before the Queen
. She didn’t want to know,
She wouldn’t see the show.

What a fright,
I couldn’t do it right,
Oh what a night,
Oh what a sight.
Mystic Demons fly
All about the sky
With memories of a clown,

The saddest show in town, oh yes.
When I was seventeen
Me mother said to me
Be careful what you touch,
You shouldn’t take so much.
I blew my mind

She was so kind,
I could have cried, oh no.
In my mind I had to find
A kind of new way
Of being, oh, so cool
Like a blue blooded

Well studded English fool.
Speak about the past,
Times are changing fast
Once I was so weak
I couldn’t even speak.

Not a word.
Shaking out a curse —
Nothing could be worse
Walking through the door.
Who could ask for more?

Now I’m free
And I can see,
And I am me,
Yes, I am free.

Spread the word around —
The rat is leaving town,
The message is a song,
The misery is gone.

Verse 9 & 10.
Oh, please stay away! Прокатился слух,
Что крыса уходит из города
Это весть — просто песня,
Печаль ушла.
О, да, он сделал это.

Когда-то у меня была мечта
Спеть перед королевой.
Она же и слышать не желала,
Она не стала смотреть представление.
Вот ужас !

Я не смог все сделать как следует.
О, что за ночь!
О, что за зрелище!
Таинственные демоны разлетаются По небу
С воспоминаниями шута —

Наигрустнейшее зрелище в городе, о да.
Когда мне было семнадцать,
Мать сказала мне: «Осторожнее с тем, чего касаешься,
Не стоит брать так много».
Я прочистил мозги —

Она была столь добра,
Что я чуть не заплакал, о нет.
Своим умом Я должен был найти
Некий новый способ
Стать таким невозмутимым,

Словно я голубых кровей
Отлично вышколенный
Английский глупец.
Если говорить о былом —

Времена меняются быстро.
Некогда я был настолько слаб,
Что даже не в силах был молвить И слова.
Бросаться проклятьями —
Нет ничего хуже.
Пройти через дверь —

Кто стал бы просить о большем?
Теперь я свободен И способен видеть,
И я — это я.
Да, я — свободен.

Прокатился слух,
Что предатель уходит из города.
Это весть — просто песня,
Печаль ушла.

Источник

Бегство крыс. Deep Purple — Flight of The Rat

Александр Булынко
БЕГСТВО КРЫС

Перевод песни «Flight of The Rat»
группы «Deep Purple»

Слов кудрявых смысл,
Словно бегство крыс.
Лишь в песнях вам послание
И злобе заклинание.

Была мечта — для знати петь,
Но не смогу… и не успеть.
Не хочет знать
Про песню знать.

Пугает строчка?
Я прав – и точка!
О, что за ночка!
(Вот это ночка!)

Черти летят
По небу в ад.
В воспоминаниях шутов
Вся грусть гастрольных городов.

Когда мне лишь семнадцать было,
Мне мать частенько говорила:
Если берешься, будь осторожным,
Ты делай то, что лишь возможно.

Я мозг взрывал,
Он странным стал.
И если смог бы, зарыдал.

Но в мыслях я
Поплыл туда,
Где путь иной —
Умом холодный (мудр),
Чистопородный,
Как жеребец –
Английский юмор )).

Что говорить в прошедшем,
Ведь время быстротечно.
Однажды так завял –
Дар речи потерял.

Трястись от бед,
Что будет хуже?
Уйдешь, простынет след –
Кому ты нужен?

Зато свободен
И зрю я в корень,
Собой доволен.

Слов кудрявых смысл,
Словно бегство крыс.
Лишь в песнях вам послание
И злобе заклинание.

Трястись от бед,
Что будет хуже?
Уйдешь, простынет след –
Кому ты нужен?

Зато свободен
И зрю я в корень,
Собой доволен…

Посторонись, не подходи.
6 января 2010 г.

Первая публикация http://stihi.ru/2010/01/06/1765
© Copyright: Репутация Бунтаря, 2010
Свидетельство о публикации №11001061765

Фото: Летающие крокозябры. imaginism
flying_high_by_imaginism.
===================================

Deep Purple
FLIGHT OF THE RAT
(Blackmore – Gillan – Glover – Lord — Paice)

Spread the word around
The rat is leaving town
The message is a song
The misery is gone

Once I had a dream
To sing before the queen
She didn’t want to know
She wouldn’t see the show

What a fright
I couldn’t do it right
Oh what a night

Mystic demons fly
All about the sky
With memories of a clown
The saddest show in town

When I was seventeen
Me mother said to me
Be careful what you touch
You shouldn’t take so much

I blew my mind
She was so kind
I could have cried

In my mind
I had to fin
A kind of new way
Of being oh so cool
Like a blue blooded
Well studded
English fool

Speak about the past
Times are changing fast
Once I was so weak
I couldn’t even speak

Shaking put a curse
Nothing could be worse
Walking through the door
Who could ask for more

Now I’m free
And I can see
That I am me

Spread the word around
The rat is leaving town
The message is a song
The misery is gone

Shaking out a curse
Nothing could be worse
Walking through the door
Who could ask for more

Now I’m free
And I can see
That I am me

Источник

Deep Purple in RockDeep Purple in Rock

Выпущенный 5 июня 1970 г. ( 1970-06-05 ) Записано Октябрь 1969 г. — апрель 1970 г. Студия Длина 42 : 14 Этикетка Урожай Режиссер Темно-фиолетовый Хронология Deep Purple
Читайте также:  Что делать если по вам прополз клещ
Концерт для группы с оркестром
(1969)
Deep Purple в рок
(1970)
Огненный шар
(1971)
Синглы из Deep Purple in Rock
  1. «Speed ​​King»
    Дата выхода: май 1970 г.
  2. » Черная ночь »
    Дата выхода: 5 июня 1970 г.

Deep Purple In Rock четвертый студийный альбом Deep Purple , выпущенный 5 июня 1970 года Это был первый студийный альбомзаписанный в Mark II линейке из Ritchie Blackmore , Ян Гиллан , Роджер Гловер , Джон Лорд и Иэн Пэйс .

Работа над In Rock началась вскоре после того, как Гиллан и Гловер присоединились к группе в июне 1969 года, с репетиций в Hanwell Community Center . Музыка должна была быть громкой и тяжелой и точно отражать живое выступление группы. Запись проходила в различных студиях по всему Лондону в перерывах между гастролями, во время которых песни и аранжировки были отточены в форме. In Rock стал прорывным альбомом группы в Европе и занял 4-е место в Великобритании, оставаясь в чартах более года; Предыдущие альбомы группы MK I были гораздо лучше встречены в США. Сопутствующий сингл » Black Night » занял 2-е место. Альбом по-прежнему вызывает похвалы критиков как ключевой ранний образец жанров хард-рок и хэви-метал .

СОДЕРЖАНИЕ

К середине 1969 года Deep Purple записали три альбома и добились коммерческого успеха в США, но страдали от отсутствия музыкального направления. Хотя в состав группы входили опытные музыканты, ни один из первоначальных участников не был опытным композитором, и их ранние работы варьировались от психоделического хард-рока, основанного на риффах гитариста Ричи Блэкмора , треков с классическим влиянием, разработанных и аранжированных органистом Джоном Лордом , и кавер-версий песен от The Beatles , Джо Саут , Нил Даймонд и Донован .

После майского турне по США Блэкмор, лорд и барабанщик Ян Пэйс решили заменить оригинального вокалиста Рода Эванса кем-то, кто мог бы заняться хард-роком. Группа также недавно подписала контракт с Harvest Records в Великобритании, которые намеревались представлять прогрессивные и андеграундные группы, но владелец лейбла Малкольм Джонс считал, что Deep Purple слишком сильно полагались на уловки и обращались только к рынку США. Лорд и Блэкмор познакомились с Пэйсом во время тура , чтобы обсудить изменения персонала, и Блэкмор сказал , что хочет «иметь идти на быть очень тяжелыми» , выслушав Led Zeppelin «s дебютный альбом . Блэкмор спросил своего бывшего товарища по группе, барабанщика Мика Андервуда , знает ли он подходящего певца. Андервуд предложил своего коллегу по Episode Six Яна Гиллана . Блэкмор, Лорд и Пейс отправились на концерт Episode Six в Вудфорд-Грин 4 июня, и после того, как Блэкмор присоединился к группе, они предложили Гиллану работу.

Гиллан и басист Episode Six Роджер Гловер были друзьями и вместе сочинили песни. Однако Гловер не хотел покидать шестой эпизод, поэтому Гиллан предложил ему помочь с написанием песен Deep Purple в качестве компромисса. 7 июня Гиллану и Гловеру было предложено сыграть на записи Deep Purple для их следующего сингла » Hallelujah «, где Гловер выступит в качестве сессионного музыканта . После этого Гловер передумал и решил присоединиться к группе.

Первоначально группа встречалась и разрабатывала идеи песен в секрете, не сообщая об этом Эвансу или оригинальному басисту Нику Симперу, потому что в первоначальном составе еще были даты турне для продвижения альбома The Book of Taliesyn , который Harvest наконец выпустил в Великобритании (через несколько месяцев после его октябрьского выпуска). 1968 года выпуска в США). Кроме того, руководство Episode Six не хотело, чтобы Гиллан и Гловер покинули группу, и они попытались добиться урегулирования от Deep Purple. Однако через несколько недель и Эванс, и Симпер обнаружили, что их уволили, и их не впечатлило коварство, которым это было сделано, особенно запись с другим составом. Позже Андервуд сказал, что сожалеет о рекомендации Гиллана в Deep Purple, потому что не хотел, чтобы Симпер потерял работу. Финальный концерт с участием Эванса и Симпера состоялся 4 июля, а 10 июля новый состав отыграл свой первый концерт в лондонском клубе Speakeasy . Гиллан и Гловер продолжили отыграть еще несколько концертов с Episode Six, финальное шоу состоится 26 июля. Их заменил Джон Густафсон в качестве певца и басиста.

Для группы был заказан Hanwell Community Center для репетиций и написания нового материала; по словам Гловера, это было выбрано потому, что «это было единственное место, где мы могли найти много шума». Базовая структура «Child in Time» была проработана на этих сессиях, и и он, и «Speed ​​King» (тогда называвшийся «Kneel and Pray») играли вживую, установленную на седьмом концерте состава в Paradiso, Амстердам. , 24 августа. Состав Mk II начал активно гастролировать и обнаружил, что у них хорошая музыкальная химия. Работа над новым материалом была ненадолго прервана Концертом Лорда для группы и оркестра , в котором 24 сентября Deep Purple играл с Королевским филармоническим оркестром в Royal Albert Hall . Хотя стиль концерта отличался от стиля материала, над которым работали в Hanwell, он привел к росту огласки в Великобритании, что, наряду с живым выступлением группы, начало привлекать к ним внимание.

Запись In Rock началась в IBC Studios в Лондоне с первых сессий в октябре. Студийная работа была распределена между выступлениями, которые были необходимы для обеспечения группы доходом, и продолжалась с перерывами до апреля следующего года. Позже Гиллан сказал, что регулярные концерты важны для разработки материала и поиска наиболее подходящих аранжировок перед записью. Основной идеал записи — все должно быть громким и тяжелым; Гловер вспоминает видя VU метр в красном (сигнальном искажении звука ) в студии. В ноябре 1969 года группа исполнила «Speed ​​King» и «Living Wreck» для сеанса BBC , а в феврале 1970 года группа дала концерт для радиостанции, анонсировав некоторые из нового живого материала. Американская звукозаписывающая компания группы Tetragrammaton объявила о банкротстве примерно в это время, что означает неопределенность в отношении выпуска альбома там. Впоследствии Warner Bros выкупили контракт с Tetragrammaton и выпустили альбомы Deep Purple в США на протяжении 1970-х годов.

Читайте также:  Как избавиться от тремора у новорожденных

Альбом был первым, спродюсированным группой, хотя на сессиях они активно использовали инженеров, особенно Мартина Берча, который стремился воспроизвести живой звук студийной комнаты на пленке. Название было реакцией на Концерт для группы и оркестра , подчеркивая, что Deep Purple — рок-группа. Обложка была разработана менеджментом группы; на нем изображена гора Рашмор с фотографиями лиц группы, наложенными на президентов США.

После окончания записи группа продолжила гастроли. Гиллан вспомнил, что в первой половине 1970 года отыграл 50 концертов в Великобритании и еще 15 в Европе. Они также выступили в прямом эфире для телеканала Granada TV « Doing their Thing» и для « South Bank Summer» на London Weekend Television . 9 августа группа выступила на Национальном фестивале джаза и блюза , кульминацией которого стало то, что Блэкмор поджег свои усилители.

Песни

В отличие от предыдущих альбомов, каждая песня на In Rock приписывается пяти участникам группы Deep Purple. Гиллан вспомнил, что песни изначально репетировались в Hanwell, а затем были представлены на живом шоу, чтобы посмотреть, как они будут работать. Лорд сказал, что цель альбома — сделать «сознательное усилие, чтобы остановиться и подумать о написании материала, который мы все понимаем».

Сторона первая

«Speed ​​King» возник на основе басового риффа, написанного Гловером из Hanwell, в попытке подражать » Fire » Джими Хендрикса . Гиллан написал текст, взяв фразы из старых рок-н-ролльных песен Литтл Ричарда . Первоначально она была известна как «Kneel and Pray» и разрабатывалась как концертная пьеса за несколько месяцев до записи. В первом студийном дубле песни Лорд играл на пианино вместо органа, который позже был выпущен как B-сторона в Голландии. Последний дубль, использованный в альбоме, был записан в январе 1970 года; он открывается безымянным инструменталом, известным как «Woffle», записанным в ноябре 1969 года.

«Bloodsucker» был записан в De Lane Lea Studios и закончен в Abbey Road Studios . Пейс понравилось играть на трассе. Песня была перезаписана 28 лет спустя со Стивом Морсом на гитаре и переименована в «Bludsucker» для альбома Deep Purple 1998 года Abandon .

» Child in Time » был написан рано во время репетиций Hanwell, после того, как Лорд начал играть вступление к «Bombay Calling» группы It’s a Beautiful Day . Группа решила сыграть основную тему песни в более медленном темпе, а Гиллан написал новые слова, вдохновленные войной во Вьетнаме . Позже он сказал, что придумал название песни спонтанно. Песня регулярно исполнялась вживую и была хорошо отрепетирована к моменту записи на IBC в ноябре 1969 года. Впоследствии она стала де-факто гимном групп антикоммунистического сопротивления в Восточной Европе в период « железного занавеса» .

Сторона вторая

«Flight of the Rat» была последней песней, записанной для альбома в De Lane Lea 11 марта. Он развился во время репетиций из юмористической реаранжировки Гловера « Полет шмеля ».

«Into the Fire» был написан Гловером как предупреждение против наркотиков. Основной рифф возник после обсуждения хроматических гамм с Блэкмором.

«Living Wreck» был записан на ранних сессиях IBC в октябре 1969 года. Его почти исключили из альбома, так как группа сочла, что он недостаточно хорош, но они послушали его снова ближе к концу сессий и решили, что он им понравился. Блэкмор сыграл гитарное соло через октавную педаль .

«Hard Lovin ‘Man» был заимствован из басового риффа Гловера и разработан остальной частью группы как джем-сейшн. Это был первый трек для альбома, записанный в De Lane Lea в январе 1970 года с инженером Мартином Берчем . Группа была впечатлена навыками Берча, и он оставался звукорежиссером для остальных альбомов группы до 1976 года. Его считали «катализатором» на оригинальном LP.

Другие песни

После завершения альбома руководство группы обеспокоилось отсутствием очевидного хита и заказало De Lane Lea в начале мая 1970 года, чтобы группа могла написать и записать его. Изо всех сил пытаясь придумать коммерчески звучащую песню, Блэкмор начал играть рифф на аранжировку Рики Нельсона «Summertime», в то время как группа импровизировала остальную структуру. Позже Гиллан сказал, что пытался написать «самые банальные тексты, которые мы только могли придумать». Результатом стал сингл » Black Night «, который стал первым хитом группы в Великобритании.

«Cry Free» был записан на IBC в январе 1970 года. Хотя группа записала более 30 дублей, он не вошел в окончательный трек-лист, а позже был выпущен в виде сборника.

Инструментальная песня «Jam Stew» была записана в конце ноября 1969 года на IBC. Версия с импровизированной лирикой была записана как «John Stew» для сеанса BBC, в то время как основной рифф был показан на треке «Bullfrog» на сессионном альбоме Green Bullfrog , выпущенном в следующем году.

Выпускать

Альбом и сингл «Black Night» были выпущены 5 июня 1970 года. In Rock занял 4-е место в Великобритании и оставался в чартах альбомов в течение всего года и в течение следующего года, пока не был готов следующий альбом Fireball . Первоначальный релиз содержал разворотный конверт с полными текстами песен и набор черно-белых фотографий группы.

В выпуске альбома в США было сокращено вступление к «Speed ​​King», которое длится чуть больше минуты. Он по-прежнему отредактирован в стандартном выпуске Warner Bros. в США, но был полностью восстановлен в пакете 25th Anniversary. Альбом был переиздан на виниле с одним конвертом в 1982 году, заменив оригинальный разворотный конверт. Мексиканский релиз также включил «Black Night» в трек-лист.

Успех In Rock в чартах значительно повысил престиж Deep Purple. В октябре, во время турне по Великобритании, Melody Maker запустил репортаж «Purple Mania», показывающий, что концерты группы привлекают все более восторженную публику. Группа завершила год туром по Скандинавии и Германии. На концерте в Люденшайде они играли без заболевшего Блэкмора. Поклонники устроили бунт и уничтожили оборудование на сумму 2000 фунтов стерлингов.

Читайте также:  Игромания можно ли от нее избавиться

Переиздания

В 1995 году EMI выпустила обновленное и переработанное юбилейное издание альбома, посвященное 25-летию. Гловер сделал ремастеринг альбома, добавив «Black Night», «Jam Stew», новый микс «Cry Free» и ремиксы на «Flight of the Rat» и «Speed ​​King».

В 2009 году аудиофильский лейбл Audio Fidelity выпустил обновленную версию Deep Purple in Rock на компакт-диске из 24-каратного золота ограниченным тиражом. Мастеринг для компакт-диска выполнил Стив Хоффман . Этот релиз следует оригинальному семитрековому формату без бонус-треков.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка
Путеводитель по хэви-металлу для коллекционера 10/10
Диск и музыкальное эхо
Энциклопедия популярной музыки

Реакция на In Rock была положительной. Record Mirror » s Родня Коллинз сказал , что это„потрясающе хороший альбом“показывает , что„рок, учитывая свежий удар и предупреждение материала, еще один из самых полезных областей современной музыки.“ Ричард Грин, пишущий для New Musical Express , назвал альбом «Хорошим, мясистым роком» и особо похвалил исполнение Гилланом песни «Child In Time». Диск и Music Echo оценили его на 4 звезды из 5, сравнивая звук с Nice и отмечая инструментальное превосходство Блэкмора над Lord.

Согласно Тони Долану в Deep Purple: Critical Retrospective , первый альбом Mk II Concerto for Group and Orchestra дал Deep Purple столь необходимую известность в Великобритании, но группа — в частности Ричи Блэкмор — были полны решимости, что они «не будут названный новинкой. Он был непреклонен, что следующий студийный альбом должен быть тотальной атакой на барабанные перепонки. Как сказал Блэкмор другим, «если он не драматичен или захватывающе, ему нет места в этом альбоме». В «Роке» было все, что предвидел Блэкмор, и даже больше. Он будет оставаться в британских чартах более года. Deep Purple наконец-то нашел свою нишу со своим жестким, тяжелым, громоподобным и мощным роком ».

Ретроспективные обзоры были столь же благоприятными. AllMusic ‘ s Эдуардо Ривадавия назвал In Rock „один из определяющих альбомов хэви — метала“. Рок-журналист Малкольм Доум заявил, что « In Rock — один из великих альбомов . не только Purple, но и кого-либо». Касательно новых участников Гиллана и Гловера он добавил: «Удивительно, как Ян Гиллан полностью контролирует свой голос, даже когда он полностью сходит с ума. А Роджер Гловер был непритязательным, но очень хорош технически . Сид Смит в своем обзоре BBC Music отметил «явную уверенность в том, что новый состав обрел», и то, что альбом «в значительной степени является шаблоном для тяжелого рока». Канадский журналист Мартин Попофф написал, что « In Rock Deep Purple вместе с Sabbath ‘s Paranoid и Heep ‘s Uriah Heep , все в 1970 году открыто и втроем изобрели Heavy Metal», причем In Rock был «самым ярким, свежим и самым ярким». сложный из трех «. В своем обзоре он напомнил, что 14 лет спустя альбом остается «самой резкой, самой настойчивой металлической записью Deep Purple до Perfect Strangers », несмотря на то, что Deep Purple никогда не принимал титул хэви-металлистов, «воображая себя джазовым блюзовым прогрессивным хардом». рок-группа.»

Блэкмор с тех пор сказал, что этот альбом является его любимым во время его работы с Deep Purple вместе с Machine Head .

Отслеживание

Сторона первая

Нет. Заголовок Длина
1. «Король скорости» 4:23
2. «Кровопийца» 4:16
3. « Дитя времени » 10:20
Сторона вторая
Нет. Заголовок Длина
1. «Полет Крысы» 7:57
2. «В огонь» 3:30
3. «Живое крушение» 4:34
4. «Hard Lovin ‘Man» 7:11
Бонусные треки 25th Anniversary Edition
Нет. Заголовок Длина
8. « Черная ночь » (оригинальный сингл) 3:28
9. «Студийный чат (1)» 0:33
10. «Король скорости» (версия для фортепиано) 4:14
11. «Студийный чат (2)» 0:25
12. «Cry Free» (Ремикс Роджера Гловера) 3:20
13. «Студийный чат (3)» 0:05
14. «Jam Stew» (неизданный инструментал) 2:30
15. «Студийный чат (4)» 0:40
16. «Flight of the Rat» (Ремикс Роджера Гловера) 7:53
17. «Студийный чат (5)» 0:31
18. «Король скорости» (ремикс Роджера Гловера) 5:52
19. «Студийный чат (6)» 0:23
20. «Черная ночь» (неотредактированный ремикс Роджера Гловера) 4:47

Персонал

  • Энди Найт — инженер IBC Studios (сторона 1, треки 1 и 3 и сторона 2, треки 2 и 3)
  • Мартин Берч — инженер Де Лейн Ли (сторона 2, дорожки 1 и 4)
  • Филипп Макдональд — инженер Abbey Road Studios (сторона 1, дорожка 2)
  • Edwards Coletta Productions — дизайн обложки
  • Несбит Фиппс и Фрум — арт-студии
  • Майк Браун, Алан Холл — фотография
  • Мик (Яйцо) Ангус, Ян (Биг) Хансфорд — оборудование
  • Питер Мью — ремастеринг оригинального альбома
  • Роджер Гловер — курировал микширование дополнительных треков
  • Том Бендер и Джейсон Бутера — дополнительная студийная работа

Диаграммы

Альбом
Год Диаграмма Позиция
1970 г. Чарт альбомов Великобритании 4
1970 г. Австралия Kent Music Report 1
1970 г. Немецкий чарт альбомов 1
1970 г. Билборд США 200 143
1975 г. Датский рейтинг альбомов 15
Одиночные игры
Год Заголовок Диаграмма Позиция
1970 г. «Черная ночь» Таблица одиночных игр Великобритании 2
US Billboard Hot 100 66
1980 г. Таблица одиночных игр Великобритании 43 год
1995 г. «Черная ночь» (Ремикс) 66

Сертификаты

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Данные о продажах и потоковой передаче основаны только на сертификации.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей
Область Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
Франция ( SNEP ) Золото 100 000 *
Германия ( BVMI ) Золото 250,000 ^
Италия ( FIMI ) Золото 25 000
Нидерланды ( NVPI ) Золото 50,000 ^
Продажи в Великобритании ( BPI )
с 1982 г.
Золото 100 000 ^
США ( RIAA ) Золото 500 000 ^