Поршневые кольца для крота
17x35x8, 160259200);
Сальник редуктора верхний (1 штука
17х40х8, 150259400);
Сальник редуктора нижний (2 штуки
25х47х8 150259310).
Подшипник коленчатого вала (1 штука со стороны магнето) 17х40х12 — 203 (импортные 6203);
Подшипник коленчатого вала (1 штука со стороны редуктора) 17х47х14 — открытые 303, закрытые: 60303 металлической шайбой с одной стороны; 80303 — металлической шайбой с двух сторон; 180303 — резиновыми заглушками с обеих сторон; 50303 — открытый, с канавкой под стопорное кольцо. (импортные 6303). Применяется ВАЗ ГАЗ;
Подшипник вал шестерни двигателя (1 штука) 15х35х11 открытые 202, закрытые: 80202 — с обеих сторон стальными шайбами, 60202 — с одной стороны стальной шайбой, 180202 — с двух сторон резиновыми уплотнениями, (импортные 6202). Применяется ВАЗ ГАЗ.
Подшипник вал шестерни двигателя (1 штука со стороны шкива)17х40х12 — 203 (импортные 6203);
Подшипник редуктора верхний (1 штука со стороны шкива) 17х40х12 — 203 (импортные 6203);
Подшипник редуктора верхний (3 штуки)15х35х11 — 202 (импортные 6202).
Подшипник редуктора нижний (2 штуки) 25х47х12 — открытый (105), есть закрытый металлической шайбой с одной стороны (60105), с двух сторон (80105), а также с двухсторониим уплотнением из маслостойкой резины (180105), импортный 6005 обозначения Z, ZZ, 2RS — указывают на наличие защитных шайб и уплотнений. Производится компаниями NSK, FAG, SKF, Koyo, NTN, SNR, Nachi, Timken (дорогие и надежные) FBJ, IBC, ISB, NKE, LSA, ZKL (подешевле и похуже).
Цепь редуктора 42 зв. ПР15,875-2300-2 (г.ТУЛА)
Ремень привода: А900(с импортным двигателем), А750(мк Крот выпуска после 1986 года) или А710 (мк Крот выпуска до 1986 года.Клиновой ремень (профиль А) используется на автомобилях «Классика», Самара, Нива 710 мм — ВАЗ 2108-21099 с карбюраторным мотором привод генератора. Из наиболее распространенных 715 БРТ кат.номер 2108-3701720-01РУ)
Источник
КОЛЬЦО ПОРШНЕВОЕ КРОТ
КОЛЬЦО ПОРШНЕВОЕ КРОТ вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по самой выгодной цене. Покупать у нас всегда приятно!
Добавьте товар в корзину и оформите заказ. После этого наш менеджер свяжется с вами и уточнит все детали. Далее вы оплачиваете заказ любым удобным для вас способом. Получить товар вы сможете либо самовывозом либо с помощью службы доставки. Добро пожаловать в наши магазины, где вы сможете также сделать заказ и получить всю необходимую информацию!
Пункты выдачи заказа в Москве:
Способы оплаты заказа
Наличный расчет — вы можете оплатить свой заказ наличными при покупке в магазине или при получении заказа от сотрудника курьерской службы;
Безналичный расчет — данный способом оплаты возможен для физических и юридических лиц. Для оплаты заказа мы выставляем Вам счет на оплату, который вы можете оплатить с любом отделении банка;
Оплата банковской картой — м ы принимаем платежи по пластиковым картам как при оплате товара непосредственно в магазине, так и он-лайн через корзину нашего интернет-магазина ;
Для оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении заказа необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
- VISA International
- MasterCard World Wide
При оплате товара через интернет-магазин Вам необходимо ввести:
- Номер вашей кредитной карты;
- Срок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
- CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card (3 последние цифры на обороте карты):
Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.
Как происходит процесс передачи данных:
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.
Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России» . Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
При отмене заказа:
При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail или позвонив нам.
Порядок возврата и обмена товара
Условия возврата
Товар принимается к возврату/обмену если:
- претензия по качеству товара предъявлена до истечения гарантийного срока товара — во внимание принимается гарантия, предоставляемая:
- Законом Российской Федерации — 14 дней, не считая даты покупки (в соответствии с ФЗоПП, Статья 25, п.2, абзац 2);
- Гарантия, предоставляемая мотовеломаркетом «Турист» ;
- Гарантия, предоставляемая на товар заводом-изготовителем;
- обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара — имеется кассовый или товарный чек (ФЗоПП, Статья 25, п.1, абзац 3);
Источник
Кольцо поршневое для м/б «Крот»
Популярные товары
Цена за: шт
Артикул: 3933
Наличие:
Краснодарская, 40А (Красноярск) — 4 шт —>
Северо-Енисейская,40 (Красноярск) — 17 шт —>
Мачуги,174 (КРАСНОДАР) — 1 шт —>
Доставка по всей России и СНГ
Перед заказом мерного товара (метры, килограммы и т.п.) проконсультируйтесь с нашими специалистами. Отпуск мерного товара возможен с погрешностью 2-3 см. и/или 3-5 гр. Перед оплатой товара дождитесь звонка оператора, остатки могут отличаться.
Также ознакомьтесь со списком товаров, запрещенных к пересылке
По оптовым ценам уточнять в магазине или по телефону
Доставка по Красноярску и России
Доставка по Красноярску (для физических лиц, обычных покупателей):
— При заказе от 5 000 р. доставка бесплатно ПН-СБ с 10:00 до 18:00;
— При заказах менее 5 000 р. стоимость доставки 300 р;
— Доставка за город Красноярск (до 50 км, независимо от суммы заказа) — 800 руб.
Доставка по России:
— Почта России;
— EMS и другие компании экспресс доставки;
— транспортные компании;
— доставка осуществляется только из КрасноЯрска (из КрасноДара доставка не осуществляется, возможно только приобретение товара в самом магазине).
Подробнее о доставке и оплате здесь
Промокод со скидкой: СКИДКАОКТ2021
Срок действия: 01.10.2021 — 31.10.2021 (до 19:59:59 по московскому времени)
Как использовать: применить в специальном поле в корзине (только на сайте)
Другие условия:
- Промокод действует не на все товары.
- Скидка по промокоду распространяется только на физических лиц (не действует для юридических лиц и ИП).
- Скидка по промокоду не суммируется с другими скидками.
- Если вы хотите применить бонусную карту для начисления бонусов — промокод к заказу не применяется.
Источник
Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано.
жекf , на этих моторах беда в том, что обламывается вилочка на шатуне, которая разбрызгивает масло. Пробовали ставить самодельный черпак-ложку, все равно жесткое крепление ломается. Победили, установив вместо вилочки «бублик» из пружины, оба конца пружины закрепили на один болт, получилось колечко. Отработало лет 15 у товарища на МБ-2 — вскрывали мотор после замены на китайца, к пружине претензий не было.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Не, разбирать на морозе не собираюсь, могу только лишний обвес сбросить-облегчить.
А так-то они есть поштучно, я и на прилавке встречал и в инете-
ШАТУН » >
Саныч53 написал:
на этих моторах беда в том, что обламывается вилочка на шатуне, которая разбрызгивает масло
Если на Жекиной фотке наклейка родная, то это уже продвинутый Пермский ДМ. У него есть маслогонная шестерня и черпалка не нужна.
Прошу пардону у кротоводов, пора в другую ветку.
Народ, подскажите, у Крота поршневой палец стопорится в поршне кольцами? Или там просто тугая посадка?
Я смотрю проточки в поршне есть.
А от чего подходят туда стопорные кольца?
Кольцо от пружины отстрич и загнуть кончик G
alldn написал:
А от чего подходят туда стопорные кольца?
Саша привет. У КРОТа в поршне на стопорные кольца надежды нет. Во первых они очень тонкие и сыроватые и загнутые усики у них часто обламываются. В результате чего поршень и цилиндр уродуются. К тому же проточенные канавки под стопорные колечки очень мелкие. Я вынужден был взять стопорные колечки от ИЖа спилил болгарочкой лишнюю длину вместе с загнутыми усиками. Они туго встали в канавки. Ну а когда придется снимать их то просверлю тонким сверлом углубление под стопор и шилом выковыряю их.
сусик , Привет Витя, спасибо за совет. Наверное можно отрезать лишнее, отжечь горелкой кончик и загнуть буквой G, как советовал Vasily.N .
Хотел на крота поставить мотор от Урала, а посмотрел — вроде и родной кротовый мотор нормальный. Разобрали его рукожопые специалисты, потому что не смогли завести. Но детали все на месте. Поршень в цилиндре не болтается, пальчик с трудом в поршень лезет. Колец нет, наверное поломали. И стопорных колец нет, а остальное все на месте.
Так что добавилась еще одна забота.
alldn написал:
отжечь горелкой кончик и загнуть буквой G
Вот эти загнутые кончики мне и уродовали поршень и цилиндр когда отваливались под корень. Так что сейчас у меня без этих загнутых кончиков. Думаю что ты эту свою заботу легко преодолеешь-успехов.
Как правильно поставить поршень в кроте? Прочитал, что нужно ставить замками в сторону карбюратора. Решил еще и здесь спросить.
alldn ,
Двиг крота ни разу не разбирал — пока руки не доходят, как там кольца — незнаю, но по опыту общения с 2х-тактным двигами вело/мото/моторов, скажу что СУТЬ установки поршня — чтоб замки(читай концы колец) не попадали в любые окна,чтоб ездили по ровной поверхности цилиндра, иначе(при неправильной установке) концы кольца попав в окно, скажут «ВАУ» и сделают абзац цилиндру и поршню, и разведут хозяина на деньги.
P.S. на советских мото2х-тактниках на днище поршня всегда была стрелка, указывающая на сторону выхлопа. Есть ли сейчас стрелки на поршне крота -(если з/ч Китай) — не знаю.
Если я что-то забыл, да ещё и не знал, Аксакалы надеюсь, меня поправят.
alexlozzh , Про стрелку знаю, нет ее у меня. Про то, что замок не должен в окно попадать тоже понятно.
Не понятно только в какую сторону ставить замки, чтобы они гарантированно не попали в окна?
Замки на поршне ставятся в сторону выхлопа. Со стороны карбюратора они попадают в окна.
alldn Саша привет. Ну ты прогони вперед поршень без колец в цилиндре одной стороной и проследи что бы ни один латунный штифт в канавках поршня не попал в продувочные окна. Если попадает то переверни поршень на 180 градусов и опять проверь. Если теперь штифты не попадают в окна то ставь стрелку на поршне на выхлоп что бы опять не перепутать. Я обычно даже если и стоит стрелка то всё равно проверяю таким образом. Ни какой веры этим стрелкам нет. Например у ИЖ ПЛАНЕТА стрелка на выхлоп а у ИЖ ЮПИТЕР стрелка на карбюратор. Судя по твоему вопросу может быть в канавках поршня и латунных штифтов нет и они давно уже выпали поэтому и кольца поломались у старого хозяина. Короче говоря стыки колец должны обхватывать латунные штифты в канавках поршня они и не дадут кольцу вращаться как попало в канавке.
alldn написал:
alexlozzh , Про стрелку знаю, нет ее у меня. Про то, что замок не должен в окно попадать тоже понятно.
Не понятно только в какую сторону ставить замки, чтобы они гарантированно не попали в окна?
alldn ,
Извиняюсь за сравнение —
Поршень же не женщина, не крутится аки веретено на. на. тьфу-ты — в шатуне конечно.
Две позиции — правильно и неправильно.
Палец, коленвал, всё жестко, на днище поршня наметь маркером штифты и вручную, и видно будет не вооружённым глазом, где истина, где нет окон.
alexlozzh написал:
Поршень же не женщина, не крутится аки веретено
Если со вставленным пальцем то может и закрутиться)))
сусик ,
Привет!
Хулиган ты однако.
И это здорово! Так держать
Тогда с тебя лайк)
сусик , Витя, стопоры на поршне есть. Стрелок и прочих меток не нашел, да и официальных рекомендаций тоже не нашел. На Ютубе нашел совет ставить замками в сторону карбюратора. Мужик основывался на том, что выхлопное окно шире, чем впускное, замки могут в него попадать. Поэтому и нужно ставить кольцами в сторону впускного. Пробовал так ставить, вроде никуда не попадают.
Потом пришла в голову мысль (а тут и alexlozzh подсказал) наметить замки маркером на днище поршня и еще раз проверить. Сегодня сделаю.
Я озаботился этим мотором, когда выцыганил у соседа сломанного Крота. Я считал, что мотора на нем считай нету — разобрали, разбазарили. Крот стоял в разобранном состоянии несколько лет. Я собирался ставить на него мотор от Урала. При внимательном рассмотрении оказалось, что мотор разобранный, но комплектный. Нету только стартера. В общем восстановить мотор оказалось проще, чем ставить вместо него мотор Урала.
Заказал комплект прокладок, комплект сальников, кольца и трос газа — он расщепененный.
Хотел поршень поменять с пальцем, но родной поршень не сильно изношенный, в цилиндре не болтается. Палец в него входит очень плотно. Сейчас холодно и просто так руками его не вставишь. Попробовал погреть поршень — стало легче вставляться, но пока не выяснил в какую сторону замки, отложил это дело.
Стопорные колечки сделал из подходящей пружинки. Разрезал ее болгаркой и получил несколько колечек. Одну сторону у кольца загнул узкими пассатижами. Получилось очень цивильно. Вставляется очень плотно, но и вытащить можно при нужде.
Карб нормальный, я его на Урал ставил, работает хорошо. Нужно еще воздушный фильтр поискать, а то старый сильно грязный и страшный.
Надеюсь завтра привезут заказанные запчасти, начну собирать мотор. Потом буду пробовать заводить. Доложу тогда о результатах.
Источник