Поршневые кольца для мотокультиватора крот

Поршневые кольца для мотокультиватора крот

17x35x8, 160259200);
Сальник редуктора верхний (1 штука

17х40х8, 150259400);
Сальник редуктора нижний (2 штуки

25х47х8 150259310).
Подшипник коленчатого вала (1 штука со стороны магнето) 17х40х12 — 203 (импортные 6203);
Подшипник коленчатого вала (1 штука со стороны редуктора) 17х47х14 — открытые 303, закрытые: 60303 металлической шайбой с одной стороны; 80303 — металлической шайбой с двух сторон; 180303 — резиновыми заглушками с обеих сторон; 50303 — открытый, с канавкой под стопорное кольцо. (импортные 6303). Применяется ВАЗ ГАЗ;
Подшипник вал шестерни двигателя (1 штука) 15х35х11 открытые 202, закрытые: 80202 — с обеих сторон стальными шайбами, 60202 — с одной стороны стальной шайбой, 180202 — с двух сторон резиновыми уплотнениями, (импортные 6202). Применяется ВАЗ ГАЗ.
Подшипник вал шестерни двигателя (1 штука со стороны шкива)17х40х12 — 203 (импортные 6203);
Подшипник редуктора верхний (1 штука со стороны шкива) 17х40х12 — 203 (импортные 6203);
Подшипник редуктора верхний (3 штуки)15х35х11 — 202 (импортные 6202).
Подшипник редуктора нижний (2 штуки) 25х47х12 — открытый (105), есть закрытый металлической шайбой с одной стороны (60105), с двух сторон (80105), а также с двухсторониим уплотнением из маслостойкой резины (180105), импортный 6005 обозначения Z, ZZ, 2RS — указывают на наличие защитных шайб и уплотнений. Производится компаниями NSK, FAG, SKF, Koyo, NTN, SNR, Nachi, Timken (дорогие и надежные) FBJ, IBC, ISB, NKE, LSA, ZKL (подешевле и похуже).
Цепь редуктора 42 зв. ПР15,875-2300-2 (г.ТУЛА)
Ремень привода: А900(с импортным двигателем), А750(мк Крот выпуска после 1986 года) или А710 (мк Крот выпуска до 1986 года.Клиновой ремень (профиль А) используется на автомобилях «Классика», Самара, Нива 710 мм — ВАЗ 2108-21099 с карбюраторным мотором привод генератора. Из наиболее распространенных 715 БРТ кат.номер 2108-3701720-01РУ)

Источник

Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано.

жекf , на этих моторах беда в том, что обламывается вилочка на шатуне, которая разбрызгивает масло. Пробовали ставить самодельный черпак-ложку, все равно жесткое крепление ломается. Победили, установив вместо вилочки «бублик» из пружины, оба конца пружины закрепили на один болт, получилось колечко. Отработало лет 15 у товарища на МБ-2 — вскрывали мотор после замены на китайца, к пружине претензий не было.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Не, разбирать на морозе не собираюсь, могу только лишний обвес сбросить-облегчить.
А так-то они есть поштучно, я и на прилавке встречал и в инете-
ШАТУН » >

Саныч53 написал:
на этих моторах беда в том, что обламывается вилочка на шатуне, которая разбрызгивает масло

Если на Жекиной фотке наклейка родная, то это уже продвинутый Пермский ДМ. У него есть маслогонная шестерня и черпалка не нужна.
Прошу пардону у кротоводов, пора в другую ветку.

Народ, подскажите, у Крота поршневой палец стопорится в поршне кольцами? Или там просто тугая посадка?
Я смотрю проточки в поршне есть.
А от чего подходят туда стопорные кольца?

Кольцо от пружины отстрич и загнуть кончик G

alldn написал:
А от чего подходят туда стопорные кольца?

Саша привет. У КРОТа в поршне на стопорные кольца надежды нет. Во первых они очень тонкие и сыроватые и загнутые усики у них часто обламываются. В результате чего поршень и цилиндр уродуются. К тому же проточенные канавки под стопорные колечки очень мелкие. Я вынужден был взять стопорные колечки от ИЖа спилил болгарочкой лишнюю длину вместе с загнутыми усиками. Они туго встали в канавки. Ну а когда придется снимать их то просверлю тонким сверлом углубление под стопор и шилом выковыряю их.

сусик , Привет Витя, спасибо за совет. Наверное можно отрезать лишнее, отжечь горелкой кончик и загнуть буквой G, как советовал Vasily.N .
Хотел на крота поставить мотор от Урала, а посмотрел — вроде и родной кротовый мотор нормальный. Разобрали его рукожопые специалисты, потому что не смогли завести. Но детали все на месте. Поршень в цилиндре не болтается, пальчик с трудом в поршень лезет. Колец нет, наверное поломали. И стопорных колец нет, а остальное все на месте.
Так что добавилась еще одна забота.

alldn написал:
отжечь горелкой кончик и загнуть буквой G

Вот эти загнутые кончики мне и уродовали поршень и цилиндр когда отваливались под корень. Так что сейчас у меня без этих загнутых кончиков. Думаю что ты эту свою заботу легко преодолеешь-успехов.

Читайте также:  Есть ли полезные клещи

Как правильно поставить поршень в кроте? Прочитал, что нужно ставить замками в сторону карбюратора. Решил еще и здесь спросить.

alldn ,
Двиг крота ни разу не разбирал — пока руки не доходят, как там кольца — незнаю, но по опыту общения с 2х-тактным двигами вело/мото/моторов, скажу что СУТЬ установки поршня — чтоб замки(читай концы колец) не попадали в любые окна,чтоб ездили по ровной поверхности цилиндра, иначе(при неправильной установке) концы кольца попав в окно, скажут «ВАУ» и сделают абзац цилиндру и поршню, и разведут хозяина на деньги.

P.S. на советских мото2х-тактниках на днище поршня всегда была стрелка, указывающая на сторону выхлопа. Есть ли сейчас стрелки на поршне крота -(если з/ч Китай) — не знаю.

Если я что-то забыл, да ещё и не знал, Аксакалы надеюсь, меня поправят.

alexlozzh , Про стрелку знаю, нет ее у меня. Про то, что замок не должен в окно попадать тоже понятно.
Не понятно только в какую сторону ставить замки, чтобы они гарантированно не попали в окна?

Замки на поршне ставятся в сторону выхлопа. Со стороны карбюратора они попадают в окна.

alldn Саша привет. Ну ты прогони вперед поршень без колец в цилиндре одной стороной и проследи что бы ни один латунный штифт в канавках поршня не попал в продувочные окна. Если попадает то переверни поршень на 180 градусов и опять проверь. Если теперь штифты не попадают в окна то ставь стрелку на поршне на выхлоп что бы опять не перепутать. Я обычно даже если и стоит стрелка то всё равно проверяю таким образом. Ни какой веры этим стрелкам нет. Например у ИЖ ПЛАНЕТА стрелка на выхлоп а у ИЖ ЮПИТЕР стрелка на карбюратор. Судя по твоему вопросу может быть в канавках поршня и латунных штифтов нет и они давно уже выпали поэтому и кольца поломались у старого хозяина. Короче говоря стыки колец должны обхватывать латунные штифты в канавках поршня они и не дадут кольцу вращаться как попало в канавке.

alldn написал:
alexlozzh , Про стрелку знаю, нет ее у меня. Про то, что замок не должен в окно попадать тоже понятно.
Не понятно только в какую сторону ставить замки, чтобы они гарантированно не попали в окна?

alldn ,
Извиняюсь за сравнение —
Поршень же не женщина, не крутится аки веретено на. на. тьфу-ты — в шатуне конечно.
Две позиции — правильно и неправильно.
Палец, коленвал, всё жестко, на днище поршня наметь маркером штифты и вручную, и видно будет не вооружённым глазом, где истина, где нет окон.

alexlozzh написал:
Поршень же не женщина, не крутится аки веретено

Если со вставленным пальцем то может и закрутиться)))

сусик ,
Привет!
Хулиган ты однако.
И это здорово! Так держать

Тогда с тебя лайк)

сусик , Витя, стопоры на поршне есть. Стрелок и прочих меток не нашел, да и официальных рекомендаций тоже не нашел. На Ютубе нашел совет ставить замками в сторону карбюратора. Мужик основывался на том, что выхлопное окно шире, чем впускное, замки могут в него попадать. Поэтому и нужно ставить кольцами в сторону впускного. Пробовал так ставить, вроде никуда не попадают.
Потом пришла в голову мысль (а тут и alexlozzh подсказал) наметить замки маркером на днище поршня и еще раз проверить. Сегодня сделаю.
Я озаботился этим мотором, когда выцыганил у соседа сломанного Крота. Я считал, что мотора на нем считай нету — разобрали, разбазарили. Крот стоял в разобранном состоянии несколько лет. Я собирался ставить на него мотор от Урала. При внимательном рассмотрении оказалось, что мотор разобранный, но комплектный. Нету только стартера. В общем восстановить мотор оказалось проще, чем ставить вместо него мотор Урала.
Заказал комплект прокладок, комплект сальников, кольца и трос газа — он расщепененный.
Хотел поршень поменять с пальцем, но родной поршень не сильно изношенный, в цилиндре не болтается. Палец в него входит очень плотно. Сейчас холодно и просто так руками его не вставишь. Попробовал погреть поршень — стало легче вставляться, но пока не выяснил в какую сторону замки, отложил это дело.
Стопорные колечки сделал из подходящей пружинки. Разрезал ее болгаркой и получил несколько колечек. Одну сторону у кольца загнул узкими пассатижами. Получилось очень цивильно. Вставляется очень плотно, но и вытащить можно при нужде.
Карб нормальный, я его на Урал ставил, работает хорошо. Нужно еще воздушный фильтр поискать, а то старый сильно грязный и страшный.
Надеюсь завтра привезут заказанные запчасти, начну собирать мотор. Потом буду пробовать заводить. Доложу тогда о результатах.

Читайте также:  Что кушать чтобы избавиться от молочницы

Источник

Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано.

жекf , на этих моторах беда в том, что обламывается вилочка на шатуне, которая разбрызгивает масло. Пробовали ставить самодельный черпак-ложку, все равно жесткое крепление ломается. Победили, установив вместо вилочки «бублик» из пружины, оба конца пружины закрепили на один болт, получилось колечко. Отработало лет 15 у товарища на МБ-2 — вскрывали мотор после замены на китайца, к пружине претензий не было.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Не, разбирать на морозе не собираюсь, могу только лишний обвес сбросить-облегчить.
А так-то они есть поштучно, я и на прилавке встречал и в инете-
ШАТУН » >

Саныч53 написал:
на этих моторах беда в том, что обламывается вилочка на шатуне, которая разбрызгивает масло

Если на Жекиной фотке наклейка родная, то это уже продвинутый Пермский ДМ. У него есть маслогонная шестерня и черпалка не нужна.
Прошу пардону у кротоводов, пора в другую ветку.

Народ, подскажите, у Крота поршневой палец стопорится в поршне кольцами? Или там просто тугая посадка?
Я смотрю проточки в поршне есть.
А от чего подходят туда стопорные кольца?

Кольцо от пружины отстрич и загнуть кончик G

alldn написал:
А от чего подходят туда стопорные кольца?

Саша привет. У КРОТа в поршне на стопорные кольца надежды нет. Во первых они очень тонкие и сыроватые и загнутые усики у них часто обламываются. В результате чего поршень и цилиндр уродуются. К тому же проточенные канавки под стопорные колечки очень мелкие. Я вынужден был взять стопорные колечки от ИЖа спилил болгарочкой лишнюю длину вместе с загнутыми усиками. Они туго встали в канавки. Ну а когда придется снимать их то просверлю тонким сверлом углубление под стопор и шилом выковыряю их.

сусик , Привет Витя, спасибо за совет. Наверное можно отрезать лишнее, отжечь горелкой кончик и загнуть буквой G, как советовал Vasily.N .
Хотел на крота поставить мотор от Урала, а посмотрел — вроде и родной кротовый мотор нормальный. Разобрали его рукожопые специалисты, потому что не смогли завести. Но детали все на месте. Поршень в цилиндре не болтается, пальчик с трудом в поршень лезет. Колец нет, наверное поломали. И стопорных колец нет, а остальное все на месте.
Так что добавилась еще одна забота.

alldn написал:
отжечь горелкой кончик и загнуть буквой G

Вот эти загнутые кончики мне и уродовали поршень и цилиндр когда отваливались под корень. Так что сейчас у меня без этих загнутых кончиков. Думаю что ты эту свою заботу легко преодолеешь-успехов.

Как правильно поставить поршень в кроте? Прочитал, что нужно ставить замками в сторону карбюратора. Решил еще и здесь спросить.

alldn ,
Двиг крота ни разу не разбирал — пока руки не доходят, как там кольца — незнаю, но по опыту общения с 2х-тактным двигами вело/мото/моторов, скажу что СУТЬ установки поршня — чтоб замки(читай концы колец) не попадали в любые окна,чтоб ездили по ровной поверхности цилиндра, иначе(при неправильной установке) концы кольца попав в окно, скажут «ВАУ» и сделают абзац цилиндру и поршню, и разведут хозяина на деньги.

Читайте также:  Могут ли тараканы ожить после заморозки

P.S. на советских мото2х-тактниках на днище поршня всегда была стрелка, указывающая на сторону выхлопа. Есть ли сейчас стрелки на поршне крота -(если з/ч Китай) — не знаю.

Если я что-то забыл, да ещё и не знал, Аксакалы надеюсь, меня поправят.

alexlozzh , Про стрелку знаю, нет ее у меня. Про то, что замок не должен в окно попадать тоже понятно.
Не понятно только в какую сторону ставить замки, чтобы они гарантированно не попали в окна?

Замки на поршне ставятся в сторону выхлопа. Со стороны карбюратора они попадают в окна.

alldn Саша привет. Ну ты прогони вперед поршень без колец в цилиндре одной стороной и проследи что бы ни один латунный штифт в канавках поршня не попал в продувочные окна. Если попадает то переверни поршень на 180 градусов и опять проверь. Если теперь штифты не попадают в окна то ставь стрелку на поршне на выхлоп что бы опять не перепутать. Я обычно даже если и стоит стрелка то всё равно проверяю таким образом. Ни какой веры этим стрелкам нет. Например у ИЖ ПЛАНЕТА стрелка на выхлоп а у ИЖ ЮПИТЕР стрелка на карбюратор. Судя по твоему вопросу может быть в канавках поршня и латунных штифтов нет и они давно уже выпали поэтому и кольца поломались у старого хозяина. Короче говоря стыки колец должны обхватывать латунные штифты в канавках поршня они и не дадут кольцу вращаться как попало в канавке.

alldn написал:
alexlozzh , Про стрелку знаю, нет ее у меня. Про то, что замок не должен в окно попадать тоже понятно.
Не понятно только в какую сторону ставить замки, чтобы они гарантированно не попали в окна?

alldn ,
Извиняюсь за сравнение —
Поршень же не женщина, не крутится аки веретено на. на. тьфу-ты — в шатуне конечно.
Две позиции — правильно и неправильно.
Палец, коленвал, всё жестко, на днище поршня наметь маркером штифты и вручную, и видно будет не вооружённым глазом, где истина, где нет окон.

alexlozzh написал:
Поршень же не женщина, не крутится аки веретено

Если со вставленным пальцем то может и закрутиться)))

сусик ,
Привет!
Хулиган ты однако.
И это здорово! Так держать

Тогда с тебя лайк)

сусик , Витя, стопоры на поршне есть. Стрелок и прочих меток не нашел, да и официальных рекомендаций тоже не нашел. На Ютубе нашел совет ставить замками в сторону карбюратора. Мужик основывался на том, что выхлопное окно шире, чем впускное, замки могут в него попадать. Поэтому и нужно ставить кольцами в сторону впускного. Пробовал так ставить, вроде никуда не попадают.
Потом пришла в голову мысль (а тут и alexlozzh подсказал) наметить замки маркером на днище поршня и еще раз проверить. Сегодня сделаю.
Я озаботился этим мотором, когда выцыганил у соседа сломанного Крота. Я считал, что мотора на нем считай нету — разобрали, разбазарили. Крот стоял в разобранном состоянии несколько лет. Я собирался ставить на него мотор от Урала. При внимательном рассмотрении оказалось, что мотор разобранный, но комплектный. Нету только стартера. В общем восстановить мотор оказалось проще, чем ставить вместо него мотор Урала.
Заказал комплект прокладок, комплект сальников, кольца и трос газа — он расщепененный.
Хотел поршень поменять с пальцем, но родной поршень не сильно изношенный, в цилиндре не болтается. Палец в него входит очень плотно. Сейчас холодно и просто так руками его не вставишь. Попробовал погреть поршень — стало легче вставляться, но пока не выяснил в какую сторону замки, отложил это дело.
Стопорные колечки сделал из подходящей пружинки. Разрезал ее болгаркой и получил несколько колечек. Одну сторону у кольца загнул узкими пассатижами. Получилось очень цивильно. Вставляется очень плотно, но и вытащить можно при нужде.
Карб нормальный, я его на Урал ставил, работает хорошо. Нужно еще воздушный фильтр поискать, а то старый сильно грязный и страшный.
Надеюсь завтра привезут заказанные запчасти, начну собирать мотор. Потом буду пробовать заводить. Доложу тогда о результатах.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей