- Спектакль «Сирано де Бержерак»
- Все отзывы о спектакле Сирано де Бержерак
- Постановка Александринский театр
- Лучшие отзывы о спектакле «Сирано де Бержерак»
- Все отзывы о спектакле Сирано де Бержерак
- Постановка Александринский театр
- Лучшие отзывы о спектакле «Сирано де Бержерак»
- Сирано де Бержерак
- постановочная группа:
- действующие лица и исполнители:
- призы и участие в фестивалях:
- Пресса о спектакле:
- Билеты:
- Отзывы:
Спектакль «Сирано де Бержерак»
Блестящий гвардейский офицер, знаменитый дуэлянт, поэт и острослов Сирано де Бержерак влюблен в красавицу Роксану, о чем она даже не подозревает. Насколько Сирано храбр на поле битвы и в многочисленных дуэлях, настолько же робок в любви.
Из-за своего непомерно длинного носа он совершенно уверен, что Роксана отвергнет его, поэтому пишет ей пылкие любовные послания и прекрасные стихи от имени красавца Кристиана, поступившего в полк гасконцев, где служит Сирано. Благодаря им Кристиан завоевывает сердце Роксаны, но погибает на войне, так и не успев признаться, что стихи и письма написаны не им…
Премьера состоялась 23 ноября 2009 года.
Действующие лица и исполнители:
Сирано – Андрей Носков
Роксана – Екатерина Клеопина
Кристиан – Антон Гуляев
Рагно – Геннадий Алимпиев
Ле Брэ – Александр Глебов
Де Гиш – Александр Ронис
Капитан Карбон, Линьер, Де Вальвер, Монфлери, Бельроза, Докучный, Карманный вор, Капуцин, Дуэнья, Монашка – Юрий Ершов
Спектакль идет с одним антрактом.
Знаменитый воин, рыцарь, поэт, обладатель чрезмерно длинного носа и невероятной гордости Сирано де Бержерак был еще и непревзойденным любовником. Он знал толк в искусстве завоевания женщин, и даже его не слишком привлекательная внешность не была в этом помехой. Именно о романах, страстях, влюбленностях Сирано задумался режиссер театра «Приют комедианта» Андрей Корионов, когда начал работу над спектаклем «Сирано де Бержерак» — билеты на него можно купить прямо на нашем сайте.
Любовь – главная движущая сила спектакля, впрочем, как и самой жизни. Все сумасбродные поступки, дуэли, авантюры главного героя имеют первопричиной именно любовь. Свои поэтические творения Сирано де Бержерак также посвящал своим возлюбленным, о точном количестве которых история умалчивает.
Впрочем, тем, кто купит билеты на спектакль «Сирано де Бержерак», не стоит ждать исторической доскональности и точной передачи всей биографии великого романтика: мы увидим лишь самые яркие и трагические моменты его жизни.
Спектакль «Сирано де Бержерак» «Приюта комедианта» не претендует на звание шедевра – это яркая, динамичная постановка, которую несказанно украшают артисты, давно известные и любимые петербуржцами. Прекрасный вариант нескучного и интересного вечера в компании друзей или выхода в театр со своей половинкой. К тому же билеты на спектакль «Сирано де Бержерак» стоят совсем недорого, несмотря на то, что постановка идет на великолепной площадке – новой сцене БДТ (Каменноостровский театр).
Источник
Все отзывы о спектакле Сирано де Бержерак
Постановка Александринский театр
Лучшие отзывы о спектакле «Сирано де Бержерак»
В этом году Александринский театр открыл 263 -й сезон громкой премьерой главного режиссера театра Николая Рощина — постановкой «Сирано де Бержерак», созданной по современному подстрочному переводу Марии Зориной по заказу театра.
В этом «Сирано» (важно для тех, кто вы впервые знакомится с творчеством этого режиссера) нет места привычного сердцу романтизма и лирических отступлений, а уж стихов знакомых по переводу Щепкиной-Куперник почти совсем не осталось (они звучат крайне редко из уст главных героев), зато на сцене и за ее пределами есть в полной мере свойственные режиссеру комедия дель арте, фарс и абсурд. Очередной смелый шаг навстречу косной театральной (и не только) среде.
Сирано Ростана — недостаточный бунтарь для Рощина, ему надо больше, глубже, развязнее (и, откровенно говоря, по тому как режиссер уводит зрителя в сторону, зритель не всегда может быть уверен в том, что спектакль ставился именно ради Сирано). Рощин делает из своего главного героя главаря мафиозной банды в духе «Крестный отец», перебирающего одно за другим комичное оружие и сражающегося с омоновцами, чтобы проиграть в заведомо неравной схватке и лишиться самого главного и гротескного атрибута — носа. А знаменитое признание Роксане в исповедальне (когда Сирано суфлирует Кристиану) напоминает генеральную репетицию в театре, где на обломках декораций три воробушка воркуют друг с другом в последний раз перед большой премьерой. Много пауз, напыщенной растянутости сцен, откровенной надуманности, кинА и к довершению совершенно безумный финал с мясорубкой и любовью к Родине.
Как и всегда у Рощина (и Сирано не исключение) — непримиримое желание ставить и читать по-своему, а не так, как написано. Он задает новый ритм и смысл привычным устоявшимся истинам, и именно этим он так притягателен зрителю. Конец его спектаклей невозможно спрогнозировать, потому что его финальная точка — это всегда начало.
Источник
Все отзывы о спектакле Сирано де Бержерак
Постановка Александринский театр
Лучшие отзывы о спектакле «Сирано де Бержерак»
В этом году Александринский театр открыл 263 -й сезон громкой премьерой главного режиссера театра Николая Рощина — постановкой «Сирано де Бержерак», созданной по современному подстрочному переводу Марии Зориной по заказу театра.
В этом «Сирано» (важно для тех, кто вы впервые знакомится с творчеством этого режиссера) нет места привычного сердцу романтизма и лирических отступлений, а уж стихов знакомых по переводу Щепкиной-Куперник почти совсем не осталось (они звучат крайне редко из уст главных героев), зато на сцене и за ее пределами есть в полной мере свойственные режиссеру комедия дель арте, фарс и абсурд. Очередной смелый шаг навстречу косной театральной (и не только) среде.
Сирано Ростана — недостаточный бунтарь для Рощина, ему надо больше, глубже, развязнее (и, откровенно говоря, по тому как режиссер уводит зрителя в сторону, зритель не всегда может быть уверен в том, что спектакль ставился именно ради Сирано). Рощин делает из своего главного героя главаря мафиозной банды в духе «Крестный отец», перебирающего одно за другим комичное оружие и сражающегося с омоновцами, чтобы проиграть в заведомо неравной схватке и лишиться самого главного и гротескного атрибута — носа. А знаменитое признание Роксане в исповедальне (когда Сирано суфлирует Кристиану) напоминает генеральную репетицию в театре, где на обломках декораций три воробушка воркуют друг с другом в последний раз перед большой премьерой. Много пауз, напыщенной растянутости сцен, откровенной надуманности, кинА и к довершению совершенно безумный финал с мясорубкой и любовью к Родине.
Как и всегда у Рощина (и Сирано не исключение) — непримиримое желание ставить и читать по-своему, а не так, как написано. Он задает новый ритм и смысл привычным устоявшимся истинам, и именно этим он так притягателен зрителю. Конец его спектаклей невозможно спрогнозировать, потому что его финальная точка — это всегда начало.
Источник
Сирано де Бержерак
16 ноября (вт) 19:00
Перевод Владимира Соловьёва
Поэт, бретёр, романтик, ростановский Сирано — один из литературных символов высокой любви. Всё то, что мог бы сам сказать любимой, он отдаёт другому — тому, кем увлеклась она. Другой мужчина говорит его словами, другого мужчину за его слова любит женщина и узнаёт правду спустя много лет.
«Сирано де Бержерак» – история о том, как люди старались сделать любимых счастливыми – а в результате прожили не свои жизни. Героическая комедия Ростана — о любви и войне, которые оказываются так похожи, смешиваются и переплетаются, обостряя страсти. Люди живут весело, отчаянно и каждый час — как последний, стараясь ухватить от жизни всё возможное здесь и сейчас. И это «здесь и сейчас» лишает их будущего — но это они понимают слишком поздно. Самоотверженный гасконец, благородный поэт Сирано закручивает безумную романтическую интригу — и оказывается жертвой её.
Спектакль Александра Баргмана — попытка сквозь исторические, культурные, театральные легенды прорваться к живому Сирано. Понять, что же за человек этот яростный гасконец, безумно любящий, бегущий от своей любви. Чем жил и дышал он, осеняемый искрами надежды на счастье и уничтоженный ими.
Премьера спектакля состоялась 5 октября 2019 года.
Продолжительность спектакля – 3 часа 30 минут. Спектакль идёт с одним антрактом.
Для зрителей от 16 лет
постановочная группа:
Художник-постановщик – Анвар Гумаров
Художник по костюмам – Елена Жукова
Режиссёр по пластике – Николай Куглянт
Художник по свету – Тарас Михалевский
Ассистент режиссёра – Николай Реутов
Консультант по стилю – Сергей Данишевский
Помощники режиссёра – Валерия Василькова, Екатерина Затолокина, Александра Гаевая
действующие лица и исполнители:
Сирано де Бержерак, поэт – Евгений Шумейко
Кристиан де Невильет, гвардеец – Сергей Агафонов
Граф де Гиш, герцог де Грамон, вельможа – Алексей Ведерников
Карбон де Кастель Жалу, капитан – Олег Абалян, Николай Куглянт
призы и участие в фестивалях:
Высшая театральная премия Санкт-Петербурга «Золотой софит» (2020)
в номинациях «Лучший спектакль на большой сцене», «Лучшая работа режиссёра» – Александр Баргман , «Лучшая мужская роль» – Евгений Шумейко .
Санкт-Петербургская театральная премия для молодых «Прорыв» (2021)
Лучшая актриса – Анна Арефьева, Лучший актёр по версии зрительского жюри – Евгений Шумейко,
Пресса о спектакле:
- Спектакль «Сирано де Бержерак» в Театре «Мастерская» / Телеканал «Санкт-Петербург»
- Премьера в театре Мастерская. Новый взгляд на Сирано де Бержерака / Телеканал «Санкт-Петербург» / 25.09.2019
- Спектакль о несчастных людях, проживших не свою жизнь: в театре «Мастерская» готовятся к премьере / Телеканал «Санкт-Петербург» / 01.10. 2019
- Режиссёр Александр Баргман в гостях у программы «Хорошее утро» / Телеканал «Санкт-Петербург» / 02.10.2019
- Поэт, бретер, романтик. Премьера в театре «Мастерская» — «Сирано де Бержерак» / Телеканал «Санкт-Петербург» / сюжет программы «Культурная эволюция» от 09.10.2019
- Когда любит поэт / Петербургский театральный журнал, Евгения Тропп / 14.10.2019
- Любовь, несовместимая с жизнью. Сирано де Бержерак в театре «Мастерская» / Zondnews, Елизавета Ронгинская / 27.10.2020
Билеты:
Билеты онлайн
без наценки
Билеты придут на ваш email. Предъявите их на входе в театр прямо с экрана смартфона
Забронировать
забронируйте по телефону
(812) 922-21-42
(с 11:00 до 21:00 ежедневно)
и выкупите билеты в кассе театра
за 30 минут до начала спектакля
В кассе и у партнёров
Касса театра – Народная ул., 1
(с 11:00 до 21:00 ежедневно)
Билетные операторы:
afisha.yandex.ru, bigbilet.ru,
biletsofit.ru, kassir.ru, bileter.ru
Продажа билетов онлайн на официальном сайте театра «Мастерская» осуществляется с помощью программного модуля «Profticket-Widget» уполномоченным агентом ООО «Театрально-концертное агентство «Дилявер» (ИНН 7703701309).
Отзывы:
Наталья (Monday, 01 November 2021 08:23)
Впервые в театре! Осталась под большим впечатлениеи! Пьеса о любви, искусстве, отваге, о благородстве и верности! Постановка прекрасна, три часа я жила вместе с героями спектакля, и смеялась и плакала, но, главное стихи, они прекрасны! Спасибо огромное актёрам за их труд и талант так искренне воплотить это на сцене! Красивая сценография, свет, оформление, всё дополняет и ничего лишнего! Была с сыном 15 лет, он был под впечатлением! Спасибо создателям и актёрам ,три часа разговора о настоящей любви в прекрасном исполнении! Приеду в Питер, пойду в Мастерскую!! Это теперь мой театр))
Мария (Thursday, 24 June 2021 10:00)
Чувства заставляют людей любить и ненавидеть, смеяться и плакать , весь спектакль обращён только к ним; Сирано «Мастерской» умён как у автора пьесы, но он как и все люди на земле во власти собственных чувств, великолепный ум и его находчивость оказались абсолютно не причем , мне он тоже не понадобился, чтобы поплакать над судьбой поэта Сирано и красавицы Роксаны( никогда не задумывалась, но в пьесе бы не было поэта, если бы не было такой тонкой публики в лице Роксаны)
Арина (Friday, 07 May 2021 11:02)
Так живо, трепетно, человечно и правдиво, что в начале я смеялась вслух, а в конце пустила слезу. Этот спектакль был прямо-таки свежим глотком после классических постановок в других театрах с их типичными заученными придыханиями. А здесь и хохотки, и неожиданная мимика, и выбившиеся из стихотворных строк короткие взаимодействия актеров как будто не по плану, но так кстати! А какие фактурные потрясающие герои. Всем веришь, за каждого болит сердце — спасибо артистам, что так передали своих персонажей. Каждому без исключения громаднейшее спасибо за три часа удовольствия. Непременно вернусь в «Мастерскую» еще.
Дмитрий (Friday, 31 January 2020 10:13)
После «Утиной охоты» был немного расстроен увидев перед спектаклем, что Шумейко в роли Сирано, но с первых минут он показал, что конкретно эта роль его. Вообще старшее поколение Мастерской в этом спектакле прекрасно — Шумейко, Ведерников, Карпов, Семенов. Арефьева прекрасна в комедийных и романтических сценах, но в драматических мне не хватало веры в ее слова и эмоции. На их фоне молодое поколение актеров выглядело крайне не убедительно, к счастью их роли вторичны.
В целом отличная постановка. Прекрасный текст. Особенно второе действие прекрасно по картинке, свету, цвету. Хотелось иметь при себе фотоаппарат и сделать несколько кадров. И главное спектакль вызывает эмоции. Смех, слезы, сопереживание.
Наталья (Thursday, 09 January 2020 22:29)
Была вчера на спектакле. это было потрясающе. Это не описать словами.
Не знаю, почему кому-то не хватило изысканности и достоинства. Все было прекрасно: сценография, костюмы, музыкальное сопровождение. Все подобранно, продуманно и выглядит гармонично, без вычурности. И эта деталь с осенними листьями, которая подчёркивает горечь любви.
Игра актёров увлекает так, что проживаешь с ними все действие спектакля. Гвардейцы отряда Карбона де Кастель Жалу были героическими. Анна Арефьева была великолепна. Евгений Шумейко просто восторгает, впечатление от его игры остаётся надолго.
Для актёров игра в этом спектакле это очень большая эмоциональная отдача, надо их беречь)
Хочу пересмотреть спектакль через какое-то время.
Спасибо.
Лилия (Thursday, 09 January 2020 11:16)
Сирано не получился, или история о том, как можно обмануться из любви в вашему театру. Мы одни из страстных поклонников вашего театра, за последний год были у вас более 12 раз на спектаклях, но увы, как оказалось любовь коварна(
Вчера 8 января с нами случилась странная история. Мы приехали в Мастерскую на спектакль Сирано де Бержерак. В 17.30 прошли билетный контроль на входе, полчаса прекрасно провели время в фойе театра и в 19.00 с первым звонком пошли занимать места в зале. И тут столкнулись со странностью, что у нас в билетах 15 ряд, а в зале их оказалось всего 13. Билеты приобретались на сайте radario, как обычно. Обратились за помощью к сотруднице в фойе, она в свою очередь для выяснения направилась в сторону контроля, и там нам сообщили что это билеты в театр Приют Комедианта. Упс… Понять это было сложно, разочарование и обида за себя, что мы попали в какую-ту курьезную ситуацию не давала сознанию никаких вариантов решений, тут уже третий звонок, а мы стоим в фойе. Как дети, на ёлку нас не пустили. Претензий высказывать некому, да и нет смысла. Возможно произошел сбой в момент приобретения билетов, оказалось, что действительно в Приюте Комедианта в этот день и час тоже был спектакль Сирано де Бержерак. Осталось недоумение и лёгкая обида на ситуацию и сотрудников билетного контроля: как они сканируют билеты и не видят что мы не их зрители. Мы потеряли драгоценное время, не имели возможности оперативно принять решение. Три человека на входе в фойе, электронный сканер, а бдительности никакой. В нашу защиту скажу одно, мы в театр приходим отдохнуть и получить удовольствие от постановок, сотрудники театра все-таки на работе, и должны быть повнимательнее. Ну и конечно хотелось бы хоть какой-то дружелюбности, они просто отвернулись и перестали с нами общаться, хотя видели нашу растерянность. Неужели не было никакой возможности предложить нам приобрести хоть какие-то посадочные места?! Извиниться за допущенную оплошность, пропустив нас в театр и дав нам надежду. Вот такой грустный Сирано был у нас вчера, ехали мы от вас домой в центр города с чувством какого-то сиротства.
Дружинина Рита (Thursday, 09 January 2020 07:48)
Смотрела спектакль с интересом. Очень люблю эту пьесу. Но постановкой не была обрадована вполне в отличии от других работ Мастерской. На мой взгляд спектакль сделан грубовато, не достает мужского достоинства и женской изысканности. Ростан не предполагает балаган.
Санкт-Петербургский театр «Мастерская» (Saturday, 28 December 2019 17:19)
Здравствуйте! От души благодарим всех за эмоциональные отзывы и подробные рецензии. Анастасия, хотим Вас уверить, что абсолютно все спектакли мы снимаем на камеру, затем монтируем и бережно храним записи. В открытый доступ, по понятной причине, не выкладываем, пока спектакль идёт на сцене, но в истории они обязательно останутся, «Сирано. » в том числе)
Татьяна (Sunday, 15 December 2019 19:09)
Прекрасный спектакль, где все слаженно и отточено, где нет ни одного лишнего движения, ни одного лишнего человека на сцене и даже второстепенные роли сыграны, как главные. Нельзя не отметить потрясающую игру Евгения Шумейко. Хочется сказать отдельное спасибо и режиссеру, и оформителям сцены, и осветителям. Побольше вам таких удачных постановок! Спасибо!
Анастасия (Sunday, 15 December 2019 17:27)
Большое спасибо вам за Сирано! Его голос сразу в сердце попадает и еще долго там звучит. Вы знаете, это и есть настоящее искусство, дающее осмысленное эмоциональное переживание. Ему не просто сопереживаешь, а вместе с ним погибаешь в субботу. И здесь я имею в виду талант и мастерство Евгения Шумейко, а не только литературный дар автора и переводчика.
А вы не думали о том, чтобы записать некоторые спектакли? (скажете, что попадет сразу в сеть и т.д.?). Но этот Сирано, он же должен остаться не только в нашем сердце, но и в записи, ну хотя бы на потом..
А я приду еще!
Михаил (Sunday, 15 December 2019 11:54)
Как и все в этом театре прекрасно!
Ксения (Tuesday, 08 October 2019 10:25)
Здравствуйте! Являясь давней поклонницей Мастерской, могу высказать свое мнение, что Сирано де Бержерак (имела счастье быть на премьере 5/10) станет одним из самых значимых спектаклей театра, одной из его визитных карточек и несомненно событием в театральной жизни Санкт-Петербурга. Спектакль произвел очень сильное впечатление, не отпускает до сих пор и будет интересно вернуться посмотреть через какое-то время, когда он «дозреет». (не к тому, что постановка кажется «незрелой», вовсе нет, она отточена и целостна, но спектакль как живой организм все равно меняется). Это было соприкосновение с Большим Искусством, благодарю! Хочется выражаться в стихах и высокопарно, но увы.
Ребята играли на таком нерве, такой энергии — до дрожи, и я спрашиваю себя, как они потом восстанавливаются и приходят в себя, вывернутые эмоционально наизнанку для нас для зрителей. Сирано как персонаж не так часто затребован в театральном мире, может, потому что он кажется неактуальным, не привязывается к социальным вызовам современной действительности. Но Сирано так притягателен, так романтичен — образ Вечного Поэта и забияки, преданного возлюбленного и храброго товарища, великодушного, наивного, рвущегося в бой и в любовь – собирательный образ всего того, чем так прекрасна Юность, лучшие качества которой мы с возрастом рискуем утратить и утрачиваем, крутясь в рутине как раз-таки современной действительности. Но что был бы мир без Сирано. Как описать игру ребят. Евгений Шумейко, Анна Арефьева, Алексей Ведерников, Николай Куглянт, Аленочка Артемова, Ксения Морозова, Сергей Агафонов, Олег Абалян, Арсений Семенов, Илья Борисов, Владимир Карпов (как же радостно было видеть в новом спектакле первое «старшее» поколение, всех вас, которые когда-то влюбили в себя и в Мастерскую. ), и все задействованные ребята третьего поколения Мастерской — каждый артист создал свой яркий, глубокий, пропитанный кровью и дыханием своего персонажа образ. Прекрасная Анна – озорно легкомысленная и чувственно трагическая в образе Роксаны. Женя Шумейко. Трубадур, Гамлет, Зилов и вот теперь Сирано. Женя берет такие вершины мастерства, что для меня он однозначно встает в один ряд с Большими российскими артистами – Артистами – Далем, Янковским (особенно в его Полетах во сне и наяву), Хабенским.
Еще раз стоя и громко аплодирую всему составу и режиссеру Александру Баргману, браво, браво, браво!
Юлия (Sunday, 06 October 2019 23:42)
Вчера 05 октября 2019 была на премьере «Сирано де Бержерак», красиво, интересно, Евгений Шумейко прекрасен, открылась Анна Арефьева, ранее видимо мало видела её, красивые костюмы, идея с листьями, красивая музыка, Алена Артемова и Ксения Морозова как всегда на высоте, Николай Куглянт, Алексей Ведерников. Молодцы! Поздравляю с хорошим новым спектаклем в репертуаре театра! ����
Наталья (Sunday, 06 October 2019 23:19)
Поздравляю! Только пришла из театра.Вот это премьера, вот это спектакль! Наслаждение видеть,переживать ,думать,чувствовать.За что люблю «Мастерскую»? За молодую сильную энергию,смелость и оригинальность без грамма пошлости, за озорство и веселость без кривляния, за ум без умничанья, за тонкость символов. Эта постановка совершенно в вашем стиле. Ах, какой глубокий поклон художественному руководителю Григорию Козлову, что пригласил Александра Баргмана,а тот идеально распределил роли и пригласил идеальных коллег, художников постановки ,пластики,костюма. Ну и,конечно, особо кланяюсь актерам! Вы занимаетесь СВОИМ делом! Так порадовали, хоть и часто сидела с комком у горла! А как иначе?! Дай вам Бог всем здоровья , гармонии ума,души и тела!
Юлия (Sunday, 06 October 2019 22:58)
Потрясающий спектакль! Смотрится на одном дыхании и вызывает бурю эмоций: от смеха до слез. Классические стихи совершенно не отвлекают от сопереживания героям и вечно актуальной проблемы: казаться не тем, кем быть на самом деле и жить не своей жизнью
Людмила (Sunday, 06 October 2019 21:38)
Театр в который раз совершил чудо! Неоднократно ранее виденный спектакль вчера настолько потряс своей какой-то звенящей высотой чувств — не сыгранных, а прожитых артистами как реально существующими героями здесь и сейчас, таким благородством и такой красивой душой Сирано, такими невозможными к сокрытию страстями и душевными терзаниями и Сирано и Роксаны, такой отвагой и верностью долгу гвардейцев, в общем такими человеческими качествами, которых сегодня днём с огнём не сыщешь. Как вовремя поставлен спектакль, чтобы показать нам, сегодняшним, чуть ли не запрограммированным роботам, живущим постоянным «днём сурка», погрязшим в погоне за успехом, покупающим любовь, пугающихся показать свою душу (если она вообще ещё у кого-то осталась), что существуют МУЖСКАЯ КРАСОТА, ВОЗМОЖНОСТЬ ДАРИТЬ СЧАСТЬЕ ЛЮБИМОЙ, ИСКРЕННЯЯ ДРУЖБА, ВЕРНОСТЬ И ЧЕСТЬ НЕ НА ПОКАЗ, ЧУДО ЛЮБВИ. И дело не том, что это было в прошедшей эпохе, ведь кто-то может подумать, что только тогда существовало все самое настоящее, а в нас самих. Пусть как можно больше молодых людей увидит этот спектакль! Низкий поклон всем создателям «Сирано де Бержерак», браво всем актёрам, спасибо Григорию Козлову за потрясающие таланты, собранные в «Мастерской»!
Виктор (Sunday, 06 October 2019 18:48)
05.10.2019г `Сирано де Бержерак `
Спектакль-событие, спектакль-восхищение !
Все в точку, все в меру и все совпало,срослось : режисер,актеры, сценический свет, костюмы,музыка.
Александр Баргман. Вы Величина ! Спасибо !
Бурные, не смолкаемые апплодисменты !
Евгений Шумейко.Глубоко,сильно,шедеврально! Нет слов!
Григорий Козлов. Спасибо за Ваш театр и замечательную труппу !
P.S. Спектакль, наглядно показал, что можно Быть, а можно казаться . Прикрываясь, так называемым ` новаторство `, видением произведения,прочтением `. Пряча свою творческую пустоту и слабое мастерство , неуместным раздеванием актеров,шуршанием полиэтилена,прыганьем клоунов по кровати и пр. зпатажем. Учитесь !
Наталья (Sunday, 06 October 2019 10:37)
Спектакль Сирано де Бержерак- это потрясение, торжество и волшебство!
Ткань спектакля выткана филигранно, каждый штрих не-случаен, но особая роль создателя волшебства отдана свету: он и творец, и актер, и художник! С первых мгновений тебя словно окутывает нежная дымная ткань, погружает в мир поэтов, героев, авантюристов и уже не отпускает до конца спектакля! И смотришь,затаив дыхание, замирая перед высотой и силой чувств!
Браво, режиссёр. Браво, актёры. Вы — Мастера и чародеи.
Елена Носкова (Saturday, 05 October 2019 22:37)
Дорогие мои любимые! Спектакль прекрасен во всем! Красиво поставленная классика, поэзия, восхитительный Женя Шумейко в роли Сирано- боже, какой он прекрасный поэт! Влюблённый, ранимый, в то же время взбалмошный и авантюрный- и от этого ещё более притягательный- а как он читает стихи! Так, что хочется выйти на сцену и встряхнуть Роксану- смотри, вот же кто любит тебя необычайно! А Роксана, она же за 3 часа спектакля на наших глазах превращается из легкомысленной девушки в глубокую, страдающую, чувственную женщину. Это то театральное чудо, когда вполне классическая постановка затронула душу до слёз, до дрожи. Спасибо и браво!
Источник