Проблемы с диностартером муравья

Содержание
  1. Ремонт династартера мотороллера «муравей»
  2. Как проверить династартер на муравье
  3. Фотоотчет: Ремонт диностартера мотороллера Муравей, Тула
  4. Основные неисправности
  5. Инструменты
  6. Диагностика
  7. Разборка
  8. Чистка коллектора
  9. Проверка обмоток ротора
  10. Проверка обмоток статора
  11. Проверка щеток
  12. All-Audio.pro
  13. Статьи, Схемы, Справочники
  14. Диностартер от муравья принцип работы
  15. Перейти к результатам поиска >>>
  16. →ЭЛЕКТРОСХЕМА ТМЗ ➧РАЗБОР, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
  17. династартер генератор муравей тула ремонт проверка зарядка
  18. Как проверить династартер на муравье
  19. Тула (мотоцикл)
  20. Устранение дефектов мотороллера Муравей
  21. Руководство по ремонту Мотороллер МУРАВЕЙ
  22. Как подключить династартер к реле-регулятору?
  23. Фотоотчет: Ремонт диностартера мотороллера Муравей, Тула
  24. Как проверить династартер на муравье
  25. Please turn JavaScript on and reload the page.
  26. All-Audio.pro
  27. Статьи, Схемы, Справочники
  28. Диностартер от муравья принцип работы
  29. Перейти к результатам поиска >>>
  30. →ЭЛЕКТРОСХЕМА ТМЗ ➧РАЗБОР, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
  31. династартер генератор муравей тула ремонт проверка зарядка
  32. Как проверить династартер на муравье
  33. Тула (мотоцикл)
  34. Устранение дефектов мотороллера Муравей
  35. Руководство по ремонту Мотороллер МУРАВЕЙ
  36. Как подключить династартер к реле-регулятору?
  37. Фотоотчет: Ремонт диностартера мотороллера Муравей, Тула
  38. Как проверить династартер на муравье
  39. Please turn JavaScript on and reload the page.
  40. Зажигание на муравей
  41. vovan944
  42. танкист
  43. vovan944
  44. танкист
  45. vovan944
  46. В Павел
  47. vovan944
  48. vovan944
  49. танкист
  50. vovan944
  51. vovan944

Ремонт династартера мотороллера «муравей»

Эх, сколько-же было в свое время, послано проклятий и не лестных слов «счастливыми» владельцами «Муравьев» в адрес конструкторов, которые нечего лучшего не придумали, кроме как вместо обычного и хорошо зарекомендовавшего себя с лучшей стороны генератора переменного тока, установить весьма несовершенный, сложный, а главное очень ненадежный и капризный «девайс» под названием династартер.

Вот и приходится по сей день владельцам «Муравьев» время от времени брать в руки инструменты и отдуваться за чужие «косяки». Впрочем ладно, сегодня разговор пойдет не об этом…

Типичная ситуация: на «Муравье» при работающем двигателе горит красная лампочка, что нам говорит об отсутствии зарядки, то есть генератор попросту не дает ток. В таких случаях я сперва осматриваю провода идущие к династартеру и реле-регулятору, проверяю работу реле-регулятора и для полного счастья подаю принудительно ток на шунтирующею обмотку, если после всего проделанного зарядка не появилась-значит неисправность скрыта в самом династартере.

Основные неисправности династартера заключаются в следующем:

  • Износ или зависание щеток
  • Загрязнение коллектора ротора
  • Нарушение целостности проводов и обмоток, межвитковое замыкание, замыкание на корпус-все эти неисправности встречается крайне редко в отличии от первых двух

Вот такой у нас сегодня будет экземплярчик.

Для начала нам необходимо снять кожух охлаждения, о том как его снять я подробно останавливаться не буду, так как при его снятии проблем у вас возникнуть не должно.

После снятия кожуха, нам нужно открутить кулачок прерывателя за которым находиться гайка крепящая ротор.

[stextbox когда вы будете ставить кулачок на место не забудьте совместить паз кулачка с штифтом на роторе (выделен красным).[/stextbox]

Теперь нужно открутить гайку на цапфе. Берем ключ, в моем случае это головка на 17 и придерживая левой рукой ротор за крыльчатку вентилятора откручиваем гайку (резьба правая).

Ротор династартера снять можно будет только с помощью специального съемника, все ваши попытки снять ротор при помощи монтировок молотков и зубил заранее обречены на провал, так что не советую…

На всякий случай выкладываю размеры съемника.

Затем вкручиваем съемник до упора в ротор, и начинаем закручивать винт. Если таким способом ротор снять не удается, нужно слегка ударять молотком по торцу винта одновременно его закручивая.

Ротор мы благополучно сняли и как вам хорошо видно на фото коллектор его сильно загрязнен (типичная неисправность) что само собой привело к отказу династартера.

После снятия ротора, попутно была выявлена другая неисправность: следы масла в корпусе генератора что свидетельствует о негерметичности сальника или большом радиальном люфте в коренном подшипнике. Сальник в любом случае надо заменить. Для этого, — откручиваем болты на статоре и снимаем его с фланца.

Итак, фланец вместе с сальником снят. Как вам хорошо видно на фото кромки сальника оказались сильно изношены, почему он износился я расскажу дальше.

Как оказалось: причина износа сальника в том, что при установке фланца, герметиком замазали масляный канал (выделен красным) по которому масло поступает к кромкам сальника.

[stextbox внимательном рассмотрении вы увидите там пробку из герметика (выделена красным) которая и спровоцировала масляное голодание сальника. Хочу дать вам не большой совет: когда будете устанавливать фланец обратно не стоит на него наносить герметик пользуйтесь штатной прокладкой.[/stextbox]

О том как правильно установить фланец с сальником на место я вам расскажу в конце статьи.

А сейчас, мы поговорим о причине которая спровоцировала отказ династартера. Причина оказалась так сказать типичная для генераторов данного типа (постоянного тока) а именно — загрязнение коллектора.

Для того чтобы восстановить его работоспособность нам нужно почистить коллектор ротора. Как это сделать? Все не так сложно как может показаться на первый взгляд, для этого нам понадобиться игла и наждачная бумага зернистостью примерно 400.

Нужно иглой вычистить всю грязь и пыль от щеток между ламелями коллектора, затем зачистить коллектор наждачной бумагой до равномерного блеска. Затем не забудьте тщательно отмыть коллектор от грязи чистым бензином и просушить. Если коллектор сильно изношен его можно проточить на токарном станке (данную операцию можно доверять только хорошему токарю).

После зачистки и отмывки ротора нам необходимо заняться статором, его тоже желательно отмыть чистым бензином и поменять щетки на новые, тут сложного ничего нет главное чтобы щетки ходили в гнездах без заеданий, если щетки туго сидят в гнездах подточите их напильником.

[stextbox момент: щетки которые идут от клеммы ЯШ реле-регулятора должны быть с изолированными проводками не перепутайте![/stextbox]

Теперь о том как все правильно поставить все на место. Начнем с сальника: устанавливаем новый сальник в фланец, что бы облегчить эту задачу нагреваем фланец обычным строительным феном (только без фанатизма) и без проблем вставляем сальник. Маркировку сальника смотрим на фото.

Далее все тщательно отмываем удаляем остатки старых прокладок и герметика со всех плоскостей на кромки сальника наносим моторное мало и ставим фланец на место.

[stextbox вы будите прикручивать болты фланца и статора хорошо бы на них нанести фиксатор резьбы.[/stextbox]

После того как вы прикрутили фланец к картеру нам нужно установить шпонку в паз . Иначе когда вы прикрутите статор шпонку вставить будет проблематично.

В заключении несколько советов.

  • Обращайтесь с ротором и статором очень осторожно не бросайте их на землю или в грязь лучше всего убирать их отдельно от инструментов и запчастей.
  • Болты крепящие фланец перед тем как закрутить нужно промыть в чистом бензине и отверстия под болты тоже нужно промыть постараться на всех гайках и болтах поправить резьбу
  • Установите статор на фланец и еще раз проверьте как ходят по гнездам щетки, не забудьте поставить пружинки проводки должны заходить в пазы гнезд
  • Чтобы правильно установить ротор нужно развернуть вал на который будите одевать ротор так что бы шпонка была вверху, и паз под шпонку тоже заранее поверните вверх затем не спеша одевайте ротор на вал, если вал не идет слегка покрутите его в лево-право и когда почувствуете что шпонка зашла в паз смело толкайте его до упора

Источник

Как проверить династартер на муравье

Фотоотчет: Ремонт диностартера мотороллера Муравей, Тула

До полного совершенства диностартеру как девайсу также далеко как нашему заводу ВАЗ до премиум сегмента. Но если хотя бы раз в сезон провести грамотное обслуживание коллекторного узла, коммутационной аппаратуры, аккумуляторной батареи, то при всех своих врожденных недостатках, диностартер способен прослужить очень и очень долго вплоть до 30 000 км, а то и больше.

Основные неисправности

  • Механические, обусловленные естественным износом, сгоранием обмоток, разрушением контактных групп
  • Конструкционные, обусловленные особенностями конструкции
  • Неисправности реле-регулятора, которые приводят к отказу диностартера

Самые неприятные неисправности связаны с механикой: сгорание обмоток, межвитковое замыкание, износ или разрушением коллектора. Остальные механические неисправности такие как износ или зависание щеток, загрязнение коллектора, обрыв или окисление проводов и клемм устраняются достаточно легко.

Читайте также:  Клещи плоские или нет

Инструменты

  • Большая и маленькая плоская отвертка
  • Съемник
  • Тестер
  • Головка на 17

Диагностика

Первый признак, что в диностаретере или реле-регуляторе что-то сгорело, коротнуло или разрушилось — это когда ни с того ни сего прямо посреди дороги у вас загорается лампа контроля заряда аккумуляторной батареи.

Если с вами такое произошло, то первое что нужно будет сделать — это осмотреть провода идущие от диностартера к реле-регулятору, проверить предохранитель, снять крышку с реле-регулятора и хотя бы визуально определить целостность его элементов, снять ротор посмотреть, что с щетками и коллектором и если ничего подозрительного там не обнаружится — обратится за помощью к очень грамотному электрику.

Можно попробовать выявить неисправность самостоятельно и в рамках этой статьи можно было бы описать все этапы проверки, в том числе авторские наработки, но этим заниматься никто из вас не будет. В лучшем случае потыкаете пару раз тестером и забросите вы это дело, а то и вопрете вместо диностартера магнету.

Второй верный признак, что с вашим диностартером полный порядок, но просто пришло время его обслужить — это когда на холостых и малых оборотах двигателя контрольная лампа заряда начинает сначала слегка помигивать, потом начинает гореть более устойчиво и через некоторое время начинает гореть в полный накалом во всем диапазоне оборотов работы двигателя.

Как в первом так и втором случае без разборки диностартера о его состоянии мало что можно узнать, поэтому при любых нареканиях на его работу засучиваем рукава, готовим инструмент и приступаем.

Разборка

Снимаем все что мешает снятию ротора, держим ротор рукой за вентилятор и отворачиваем гайку

У хорошего хозяина под гайкой должна стоять шайба и гровер. У плохого и гайки то не будет…

Снимаем ротор с коленчатого вала. Ротор можно снять как заводским съемником так и самодельным — без разницы.

Первым делом осматриваем коллектор ротора и щетки. Коллектор не должен иметь износа повреждений. Например вот этот коллектор просто грязный и после того как мы его отмоем диностартер снова заработает.

А у этого коллектора какие-то олени выломали ламели. Такому ротору будет сложно помочь и проще его выбросить. Чтобы с вашим ротором такого не произошло — подбирайте болты для муфты под магнету и вентилятора соответствующей длины, а не лепите туда все что есть под рукой…

Этот коллектор чем-то задрало, ламели коротнуло между собой и диностартер сдох. Если найти хорошего токаря, то он сможет проточить задир и работоспособность ротора восстановится.

Бывают ситуации, когда ротор роняют или бьют по обмоткам. Сами понимаете, повреждения силовых обмоток надежности системе энергообеспечения вашего мотороллера не прибавят, поэтому обращайтесь с такими устройствами очень аккуратно и используйте съемники, а не сбивайте как трактористы молотком.

На этом роторе кто-то смачно всандолил по обмоткам

Чистка коллектора

Берем маленькую отвертку и вычищаем грязь между ламелей. Чистить коллектор нужно очень аккуратно, чтобы не поцарапать ламели

После чистки продуваем коллектор сжатым воздухом, моем чистым бензином и вытираем насухо тряпкой. Коллектор лучше всего мыть кисточкой: мочим кисточку в чистом бензине и намываем его до полного удаления грязи. Когда бензин полностью испарится берем кусок какой-нибудь не ворсистой ткани, немного смачиваем ее в бензине и тщательно с максимально возможным усилием натираем коллектор до идеальной чистоты.

Проверка обмоток ротора

Переводим тестер в режим прозвонки и проверяем контуры обмотки на пробой: один щуп ставим на корпус ротора, вторым поочередно касаемся всех ламелей. Если на какой-нибудь ламели тестер запищит или выдаст на экран много цифр — обмотка пробита и такой ротор следует заменить.

Проверка обмоток статора

Отворачиваем болты крепления статора, обстукиваем его по кругу деревянной киянкой, снимаем с двигателя, переворачиваем его проводами к себе, переводим тестер в режим прозвонки, подключаем щупы тестера к двум крайним правым выводам обмоток, если тестер запищит — обрыва обмоток нет.

Тоже самое проделываем с оставшимися двумя проводами: переводим тестер в режим прозвонки, подключаем щупы тестера к концам проводов, если тестер запищит — обрыва обмотки нет.

После проверки обмоток на обрыв — проводим дополнительную проверку статора на пробой обмоток: переводим тестер в режим прозвонки, одним щупом поочередно касаемся проводов, вторым — касаемся корпуса статора. Если тестер не запищит — обмотки не пробиты. Если запищит или на экране побегут цифры — обмотки пробиты на массу.

Проверка щеток

Переворачиваем статор щетками к себе, проверяем щетки на износ: рабочая поверхность щеток немного тоньше основной, если на ваших щетках рабочая поверхность стерлась — меняйте такую щетку на новую.

После проверки щеток на износ — поочередно проверяем как щетки ходят в гнездах, если щетки зависают — обтачиваем их напильником пока они не станут перемещаться в гнездах без заеданий.

После всего проделанного устанавливаем детали диностартера на место, регулируем зажигание и наслаждаемся безукоризненной работой электрики вашего мотороллера.

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Диностартер от муравья принцип работы

Парамото-Форумы Парамото-Форум Вопрос: чем плох двиг от муравья? Stoker АвторТемы. Вопрос: чем плох двиг от муравья? Степень сжатия 9.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: →Схема зарядки мотоциклов ТМЗ.

→ЭЛЕКТРОСХЕМА ТМЗ ➧РАЗБОР, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Нужно снять и убрать аккумуляторы, дело в том что они после установки магнето фактически муравью уже будут не нужны! В центре крышки находится логотип завода изготовителя. Аккуратно вырезайте сквозное отверстие по этой эмблеме, получится отверстие достаточно большого диаметра. Но при вырезании нужно оставить не менее 5 – 7 миллиметров металла корпуса для крепления магнето. Вырезать конечно лучше отверстие на токарном станке, но если его у вас нет, придется поработать дрелью,раз за разом, просверливая тоненьким сверлом отверстия по кругу предполагаемого отверстия.

Когда оно выломается, то всё это неровное безобразие обрабатывается круглым напильником. Нужно вырезать из металла бублик, внешний диаметр которого будет немного больше, чем расстояние между кронштейнами крепления магнето, а внутренний диаметр бублика будет равен диаметру сделанного отверстия в кожухе двигателя то что высверливали!

Делаем стыковку с коленчатым валом. Нужно постараться зафиксировать на вентилятор привод магнето, сделать это нужно между двумя его половинками, подложив полоску резины. Резина уберёт вибрацию и шум. Если что то непонятно, вот тут есть фото по переделки муравья и установки на него магнето!

В начале хотелось бы посоветовать всё ещё раз обдумать, магнето не лучший вариант для “Муравья”, штатная система зажигания ничуть не хуже, да и не рассчитана магнето на длительную работу.

В центре этой крышки “улитки” вырезаем отверстие, большого диаметра, тщательно обрабатываем края отверстия можно напильником. Далее фиксируем муфту-проставку изготавливается самостоятельно на роторе четыре болта, монтаж прямо сверху вентилятора.

Чтобы установить магнето нужно сначала приобрести или изготовить самостоятельно переходники и насадку на роторы. Как установить магнето на мотороллер “Муравей”?

Порядок действий такой: Открутите кожуха защиты двигателя. Все действия проходят с правой стороны мотора. Откручиваем и снимаем воздуховод вместе с крышкой, она закрывает вентилятор. Именно эту крышку нужно немного переделать, именно на нее и будем устанавливать магнето.

Далее начинаем заниматься стыковкой кожуха двигателя муравья и корпуса магнето. Нужно просверлить и прикрепить с помощью болтов этот бублик к магнето и кожуху.

Ким Чен Ын [K] 2 года назад. В начале хотелось бы посоветовать всё ещё раз обдумать, магнето. Elden [ Сделать нужно следующее: снять соединительную муфту с ротора Для того, чтобы установить магнето на “Муравей” нам понадобится: открыть защитный кожух двигателя устройства; снимаем и убираем аккумулятор; снимаем воздушный фильтр; дальше из крышки вырезаем отверстие; стыкываем двигатель и корпус нашего апарата; вырезаем на токарном станке отверстие по принципу и размеру “бублик”; вкручиваем бублик к магнето болтиками и делаем окончательную стыковку.

Читайте также:  Steelclaw крыса rat 02c

Все действия выполнены. Смотрите также:. Сколько мешков цемента можно перевезти в кузове мотороллера “Муравей”? Что такое магнето? Где применяется магнето? Можно ли магнето одной марки бензопилы поменять на магнето другой фирмы? Что должно быть одинаково? Сколько вёдер угля помещается в кузов мотороллера “Муравей”? Как натянуть провисшую цепь на мотороллере Муравей?

Чем отличается мотороллер от мотоцикла, в чём отличия и принцип работы? Как установить момент зажигания на мотороллере Муравей, чтоб двигатель хорошо работал и заводился? Как перешить седло мотоцикла, скутера? Статистика проекта за месяц. Соединение с сервером Но если надо, то последовательность действий следующая: Снимаем сиденье с мотороллера.

Снимаем пластиковые крышки аккумуляторов. Демонтируем кожух защитный двигателя. Отключаем скидываем клеммы аккумуляторы, после установки магнето, они больше не нужны. Демонтируем крышку с воздуховодом. Ориентировочно должно остаться 5-ь, 7-ь мм в “улитке” для крепления корпуса магнето. В общем-то всё, дальше уже установка магнето, его подключение, регулировка и. Смотрите также: Сколько мешков цемента можно перевезти в кузове мотороллера “Муравей”?

Введите контрольное число с картинки:.

династартер генератор муравей тула ремонт проверка зарядка

Sep Log in No account? Create an account. Remember me. Facebook Twitter Google. Как перебрать тульский двигатель.

Как проверить династартер на муравье

О нет! Где JavaScript? Пожалуйста включите JavaScript на Вашем веб-браузере для нормального просмотра данного веб-сайта, или обновите свой браузер на поддерживаемый JavaScript; Firefox , Safari , Opera , Chrome или Internet Explorer не ниже, чем версия 6. Расширенный поиск. Опции темы. Версия для печати. Посмотреть профиль.

Тула (мотоцикл)

Уважаемый пользователь! Чтобы вы смогли воспользоваться сайтом, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере. Забыли пароль? Квадроцикл представляет собой сочетание мотоцикла, автомобиля и вездехода. Складывается впечатление, что каждое транспортное средство отдает свои лучшие качества квадроциклу.

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Выпускался с по год. Первые мотороллеров были выставлены на продажу в конце года , а массовое распространение мотоцикла пришлось на — годы [1] [2]. Это первый советский внедорожный мотоцикл. В новой модели были ликвидированы многие конструктивные недостатки, на которые жаловались пользователи. Бензобак стал цельным, в то время, как на модели 5. Применена новая вилка переднего колеса.

Руководство по ремонту Мотороллер МУРАВЕЙ

Помоги форуму! Нужно всего лишь 10 рублей в месяц! Важное: События: Клуб: Ушел из жизни наш Розен Новые клубные карты! Как попасть в Клуб!? Репутация: Наездник.

Как подключить династартер к реле-регулятору?

Основной особенностью мотороллера является простая конструкция, не прихотливый в обслуживании и достаточно надежная машина. В связи с этим у мотороллеров высокая взаимозаменяемость деталей. Что бы муравей был качественным нужно иметь хорошие знания назначения регулируемого узла мотороллера и его работы. Ремонт двигателя муравей не возможно сделать без подходящего инструмента.

Фотоотчет: Ремонт диностартера мотороллера Муравей, Тула

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Безконтактное зажигание БСЗ Муравей, ТМЗ. Моя версия

Впрочем ладно, сегодня разговор пойдет не об этом…. В таких случаях я сперва осматриваю провода идущие к династартеру и реле-регулятору, проверяю работу реле-регулятора и для полного счастья подаю принудительно ток на шунтирующею обмотку, если после всего проделанного зарядка не появилась-значит неисправность скрыта в самом династартере. После снятия кожуха, нам нужно открутить кулачок прерывателя за которым находиться гайка крепящая ротор. Теперь нужно открутить гайку на цапфе. Ротор династартера снять можно будет только с помощью специального съемника, все ваши попытки снять ротор при помощи монтировок молотков и зубил заранее обречены на провал, так что не советую…. Затем вкручиваем съемник до упора в ротор, и начинаем закручивать винт.

Как проверить династартер на муравье

Как установить магнето на мотороллер Муравей. В сельской местности их никогда не было в избытке, в город за ними не наездишься да и на чем ездить — мотороллер-то не заведешь! Пришлось подойти к решению проблемы с другой стороны — вообще отказаться от аккумулятора. Для этого потребовалось изготовить переходник, насадки на роторы династартера и магнето. Они вытачиваются из стали с последующей закалкой. Монтаж производится в следующей последовательности. Сняв с ротора соединительную муфту, ее заменяют насадкой ротора магнето.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Нужно снять и убрать аккумуляторы, дело в том что они после установки магнето фактически муравью уже будут не нужны! В центре крышки находится логотип завода изготовителя. Аккуратно вырезайте сквозное отверстие по этой эмблеме, получится отверстие достаточно большого диаметра.

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Диностартер от муравья принцип работы

Парамото-Форумы Парамото-Форум Вопрос: чем плох двиг от муравья? Stoker АвторТемы. Вопрос: чем плох двиг от муравья? Степень сжатия 9.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: →Схема зарядки мотоциклов ТМЗ.

→ЭЛЕКТРОСХЕМА ТМЗ ➧РАЗБОР, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Нужно снять и убрать аккумуляторы, дело в том что они после установки магнето фактически муравью уже будут не нужны! В центре крышки находится логотип завода изготовителя. Аккуратно вырезайте сквозное отверстие по этой эмблеме, получится отверстие достаточно большого диаметра. Но при вырезании нужно оставить не менее 5 – 7 миллиметров металла корпуса для крепления магнето. Вырезать конечно лучше отверстие на токарном станке, но если его у вас нет, придется поработать дрелью,раз за разом, просверливая тоненьким сверлом отверстия по кругу предполагаемого отверстия.

Когда оно выломается, то всё это неровное безобразие обрабатывается круглым напильником. Нужно вырезать из металла бублик, внешний диаметр которого будет немного больше, чем расстояние между кронштейнами крепления магнето, а внутренний диаметр бублика будет равен диаметру сделанного отверстия в кожухе двигателя то что высверливали!

Делаем стыковку с коленчатым валом. Нужно постараться зафиксировать на вентилятор привод магнето, сделать это нужно между двумя его половинками, подложив полоску резины. Резина уберёт вибрацию и шум. Если что то непонятно, вот тут есть фото по переделки муравья и установки на него магнето!

В начале хотелось бы посоветовать всё ещё раз обдумать, магнето не лучший вариант для “Муравья”, штатная система зажигания ничуть не хуже, да и не рассчитана магнето на длительную работу.

В центре этой крышки “улитки” вырезаем отверстие, большого диаметра, тщательно обрабатываем края отверстия можно напильником. Далее фиксируем муфту-проставку изготавливается самостоятельно на роторе четыре болта, монтаж прямо сверху вентилятора.

Чтобы установить магнето нужно сначала приобрести или изготовить самостоятельно переходники и насадку на роторы. Как установить магнето на мотороллер “Муравей”?

Порядок действий такой: Открутите кожуха защиты двигателя. Все действия проходят с правой стороны мотора. Откручиваем и снимаем воздуховод вместе с крышкой, она закрывает вентилятор. Именно эту крышку нужно немного переделать, именно на нее и будем устанавливать магнето.

Далее начинаем заниматься стыковкой кожуха двигателя муравья и корпуса магнето. Нужно просверлить и прикрепить с помощью болтов этот бублик к магнето и кожуху.

Ким Чен Ын [K] 2 года назад. В начале хотелось бы посоветовать всё ещё раз обдумать, магнето. Elden [ Сделать нужно следующее: снять соединительную муфту с ротора Для того, чтобы установить магнето на “Муравей” нам понадобится: открыть защитный кожух двигателя устройства; снимаем и убираем аккумулятор; снимаем воздушный фильтр; дальше из крышки вырезаем отверстие; стыкываем двигатель и корпус нашего апарата; вырезаем на токарном станке отверстие по принципу и размеру “бублик”; вкручиваем бублик к магнето болтиками и делаем окончательную стыковку.

Все действия выполнены. Смотрите также:. Сколько мешков цемента можно перевезти в кузове мотороллера “Муравей”? Что такое магнето? Где применяется магнето? Можно ли магнето одной марки бензопилы поменять на магнето другой фирмы? Что должно быть одинаково? Сколько вёдер угля помещается в кузов мотороллера “Муравей”? Как натянуть провисшую цепь на мотороллере Муравей?

Читайте также:  Чем лечить розы от тлей

Чем отличается мотороллер от мотоцикла, в чём отличия и принцип работы? Как установить момент зажигания на мотороллере Муравей, чтоб двигатель хорошо работал и заводился? Как перешить седло мотоцикла, скутера? Статистика проекта за месяц. Соединение с сервером Но если надо, то последовательность действий следующая: Снимаем сиденье с мотороллера.

Снимаем пластиковые крышки аккумуляторов. Демонтируем кожух защитный двигателя. Отключаем скидываем клеммы аккумуляторы, после установки магнето, они больше не нужны. Демонтируем крышку с воздуховодом. Ориентировочно должно остаться 5-ь, 7-ь мм в “улитке” для крепления корпуса магнето. В общем-то всё, дальше уже установка магнето, его подключение, регулировка и. Смотрите также: Сколько мешков цемента можно перевезти в кузове мотороллера “Муравей”?

Введите контрольное число с картинки:.

династартер генератор муравей тула ремонт проверка зарядка

Sep Log in No account? Create an account. Remember me. Facebook Twitter Google. Как перебрать тульский двигатель.

Как проверить династартер на муравье

О нет! Где JavaScript? Пожалуйста включите JavaScript на Вашем веб-браузере для нормального просмотра данного веб-сайта, или обновите свой браузер на поддерживаемый JavaScript; Firefox , Safari , Opera , Chrome или Internet Explorer не ниже, чем версия 6. Расширенный поиск. Опции темы. Версия для печати. Посмотреть профиль.

Тула (мотоцикл)

Уважаемый пользователь! Чтобы вы смогли воспользоваться сайтом, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере. Забыли пароль? Квадроцикл представляет собой сочетание мотоцикла, автомобиля и вездехода. Складывается впечатление, что каждое транспортное средство отдает свои лучшие качества квадроциклу.

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Выпускался с по год. Первые мотороллеров были выставлены на продажу в конце года , а массовое распространение мотоцикла пришлось на — годы [1] [2]. Это первый советский внедорожный мотоцикл. В новой модели были ликвидированы многие конструктивные недостатки, на которые жаловались пользователи. Бензобак стал цельным, в то время, как на модели 5. Применена новая вилка переднего колеса.

Руководство по ремонту Мотороллер МУРАВЕЙ

Помоги форуму! Нужно всего лишь 10 рублей в месяц! Важное: События: Клуб: Ушел из жизни наш Розен Новые клубные карты! Как попасть в Клуб!? Репутация: Наездник.

Как подключить династартер к реле-регулятору?

Основной особенностью мотороллера является простая конструкция, не прихотливый в обслуживании и достаточно надежная машина. В связи с этим у мотороллеров высокая взаимозаменяемость деталей. Что бы муравей был качественным нужно иметь хорошие знания назначения регулируемого узла мотороллера и его работы. Ремонт двигателя муравей не возможно сделать без подходящего инструмента.

Фотоотчет: Ремонт диностартера мотороллера Муравей, Тула

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Безконтактное зажигание БСЗ Муравей, ТМЗ. Моя версия

Впрочем ладно, сегодня разговор пойдет не об этом…. В таких случаях я сперва осматриваю провода идущие к династартеру и реле-регулятору, проверяю работу реле-регулятора и для полного счастья подаю принудительно ток на шунтирующею обмотку, если после всего проделанного зарядка не появилась-значит неисправность скрыта в самом династартере. После снятия кожуха, нам нужно открутить кулачок прерывателя за которым находиться гайка крепящая ротор. Теперь нужно открутить гайку на цапфе. Ротор династартера снять можно будет только с помощью специального съемника, все ваши попытки снять ротор при помощи монтировок молотков и зубил заранее обречены на провал, так что не советую…. Затем вкручиваем съемник до упора в ротор, и начинаем закручивать винт.

Как проверить династартер на муравье

Как установить магнето на мотороллер Муравей. В сельской местности их никогда не было в избытке, в город за ними не наездишься да и на чем ездить — мотороллер-то не заведешь! Пришлось подойти к решению проблемы с другой стороны — вообще отказаться от аккумулятора. Для этого потребовалось изготовить переходник, насадки на роторы династартера и магнето. Они вытачиваются из стали с последующей закалкой. Монтаж производится в следующей последовательности. Сняв с ротора соединительную муфту, ее заменяют насадкой ротора магнето.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Нужно снять и убрать аккумуляторы, дело в том что они после установки магнето фактически муравью уже будут не нужны! В центре крышки находится логотип завода изготовителя. Аккуратно вырезайте сквозное отверстие по этой эмблеме, получится отверстие достаточно большого диаметра.

Зажигание на муравей

vovan944

капитан 1-го ранга

Re: зажигание на муравей

Спасибо. но всё уже прочел. даже на сайте каком то находил инфу как обмотки проверить, позванивал всё вроде хорошо, но смутил один момент. вроде если мерить между клеммой ЯШ и толстым черным проводом должно быть не больше 30 Ом у меня 15. это критично или нет?

танкист

капитан 1-го ранга

Re: зажигание на муравей

Спасибо. но всё уже прочел. даже на сайте каком то находил инфу как обмотки проверить, позванивал всё вроде хорошо, но смутил один момент. вроде если мерить между клеммой ЯШ и толстым черным проводом должно быть не больше 30 Ом у меня 15. это критично или нет?

vovan944

капитан 1-го ранга

Re: зажигание на муравей

Спасибо. но всё уже прочел. даже на сайте каком то находил инфу как обмотки проверить, позванивал всё вроде хорошо, но смутил один момент. вроде если мерить между клеммой ЯШ и толстым черным проводом должно быть не больше 30 Ом у меня 15. это критично или нет?

танкист

капитан 1-го ранга

Re: зажигание на муравей

Нет Володя стартер много тока потребляет и хреновые (изношенные) щетки просто крутить не будут. Тут видишь две машины в одном корпусе работают и у них свои цепи у каждой и магнитные потоки в две стороны работают в общем завтра добьем этот вопрос

vovan944

капитан 1-го ранга

Re: зажигание на муравей

В Павел

мл. лейтенант

Re: зажигание на муравей

Может кому нужно, а найти не может, т.к. дифицит. Реле регулятор 2903.3702 от муравья нульсовое, продам за недорого. https://www.avito.ru/cherepovets/zapcha . _503484090
А вообще тоже рекомендовал бы востановить диностартер. Очень удобная весч! Пользовались не один год. Но зажигалка при этом работала не родная, стояло тракторное магнето.

vovan944

капитан 1-го ранга

Re: зажигание на муравей

vovan944

капитан 1-го ранга

Re: зажигание на муравей

Вот кстати нашел схему мотороллера, на ней можно включать свет, зажигание, стартер, сигнал, можно как бы завести двигатель. Т.е. на схеме активны замок зажигания, кнопки, переключатели.

танкист

капитан 1-го ранга

Re: зажигание на муравей

Привет Володя смотрел сегодня своего красавца вспомнил где мерил напряжение для настройки реле в общем на реле с низу три контакта крайний правый делай замер если там напряжения нет снимай маховик и звони катушки. В реали там 12 катушек 6 работают на стартер 6 на генератор соединение там разное увидишь с разу. Еще один маленький совет из прошлого положи постоянный магнит на обмотки маховика пусть железо насытится, я делал так и генератор без акб работал.

vovan944

капитан 1-го ранга

Re: зажигание на муравей

vovan944

капитан 1-го ранга

Re: зажигание на муравей

Вот кстати проверял как тут написано: ( Красным мои данные замера )

1. Проверим цепи обмотки возбуждения.
Для этого отключаем черный провод от клеммы Ш реле регулятора
Прибор ставим на измерение ОМ, один конец на отключенный
черный провод, другой на клемму ЯШ должно
показать цепь, не больше 30ом если обрыв, проверить два
провода до генератора и обмотку возбуждения

Вот тут у меня 15 Ом.

Дальше прибор подключаем на клемму Ш и корпус должно
показать цепь несколько или 0 ом, если нет, разбираемся почему,
открываем РР и проверяем контакты, пайки визуально, и прибором.

2. Проверяем обмотку генератора.
Если стартер крутит, надо полагать что счетки в норме,
если стартер не крутит, и нет зарядки, скорее всего
виноваты щетки, прийдется найти съемник и разобрать генератор.
Если щетки в порядке, прибором измеряем сопротивление
от клеммы ЯШ на корпус должно быть несколько ОМ
если нет проверяем черный провод до генератора и
предохранитель в разрыве провода.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей