- ИП Курагин Александр Андреевич
- Курагин Александр Андреевич
- Ликвидация
- Связи
- Госзакупки
- Проверки
- Последние изменения
- Похожие на ИП Курагин Александр Андреевич предприниматели
- Виды деятельности
- Судебные дела
- Лицензии
- Краткая справка
- Муравьёв, Валериан Николаевич (философ)
- Содержание
- Биография
- Творчество и наследие
- Публикации
- Профессор муравьев валериан владимирович
- Далее читайте:
- Сочинения:
ИП Курагин Александр Андреевич
Курагин Александр Андреевич
Ликвидация
ИП ликвидирован 28 сентября 2018 г.
Причина: Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить на сегодня
Связи
Выявлена 1 действующая связанная организация
Госзакупки
Сведения об участии ИП Курагин Александр Андреевич в госзакупках в качестве поставщика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Проверки
Данных о проведении в отношении ИП Курагин Александр Андреевич плановых и внеплановых проверок нет.
Последние изменения
ИП исключен из Реестра малого и среднего предпринимательства
Статус ИП изменен с «действующий» на «ликвидирован».
ИП включен в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие
Более ранние сведения отсутствуют. Дата создания ИП: 14.03.2018.
Похожие на ИП Курагин Александр Андреевич предприниматели
Похожие предприниматели подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Виды деятельности
Виды деятельности в соответствии с классификатором ОКВЭД.
Организация похорон и представление связанных с ними услуг (39776)
Производство изделий из бетона для использования в строительстве (35734)
Резка, обработка и отделка камня (20688)
Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии (18128)
Судебные дела
Информация об участии ИП в судебных делах отсутствует.
Лицензии
Сведения о лицензиях у ИП отсутствуют.
Краткая справка
ИП Курагин Александр Андреевич зарегистрирован 14 марта 2018 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 17 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ. Основным видом деятельности является «Организация похорон и представление связанных с ними услуг». ИП присвоены ИНН 333716355659 и ОГРНИП 267889034331859.
ИП Курагин Александр Андреевич ликвидирован с 28 сентября 2018 г. Причина: Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения.
Полный перечень юридических лиц, в которых участвует Курагин Александр Андреевич (ИНН 333716355659).
Источник
Муравьёв, Валериан Николаевич (философ)
Муравьёв, Валериан Николаевич (28 февраля 1885—1930) — русский, советский философ и общественный деятель.
Содержание
Биография
Родился в семье высокопоставленного российского чиновника Н. В. Муравьёва. Закончил Александровский лицей в 1906. Прослушал курс в École des Sciences Politiques в Париже. В 1907 поступил на дипломатическую службу. Работал в дипломатических миссиях Российской Империии в странах Западной Европы. Исполнял должность секретаря 2-й Гаагской мирной конференции. Позже работал в центральном аппарате МИД, в годы Первой мировой войны занимал должность вице-директора дипломатической канцелярии в Ставке Верховного Главнокомандующего.
После Февральской революции продолжил работу в государственных учреждениях, став начальником политического кабинета министра иностранных дел. После Октябрьской революции сотрудничает с антиреволюционным движением, в частности, совершает поездку в Новочеркасск в расположение формирований казачества. В январе 1918 года Муравьёв перезжает в Москву, где остаётся большую часть времени. В феврале 1920 арестован за связь с контрреволюционным движением, в августе приговорён Верховным трибуналом ВЦИК к смертной казни, замененной тюремным заключением, но вскоре амнистирован.
По рекомендации Л. Д. Троцкого принят на работу в дипломатическое ведомство РСФСР, недолгое время заведует позразделениями НКИД. Однако, вскоре вынужден перейти на работу в структуры, не связанные напрямую с вопросами государственной политики, недолгое время возглавляет концессионный отдел Главного лесного комитета, работает научным консультантом Центрального управления лесной промышленности, библиотекарем ВСНХ. С 1924 года работает в Центральном институте труда в качестве учёного секретаря. В 1929 году в ходе очередной «чистки» вынужден покинуть это учреждение. В последующие месяцы не мог найти никакой работы, кроме предоставленной ему должности дворника.
26 октября 1929 года был арестован и 10 ноября того же года приговорён Особым совещанием за антисоветскую агитацию к заключению в исправительно-трудовой лагерь сроком на три года. Спустя несколько месяцев после приговора умирает от тифа. Дата и место смерти неизвестны.
Творчество и наследие
В. Н. Муравьёв начал выступать в печати с начала 1910-х годов. Выпустил брошюру «Четвёртая Дума и наше великодержавное будущее» (1910), публиковался в журнале «Русская мысль», иных печатных изданиях. После Февральской революции активно включается в общественную дискуссию по политическим вопросам, регулярно публикуется в еженедельнике «Русская свобода», издававшемся П. Б. Струве. В статьях опирается на традиции славянофильства и христианского социализма. В 1918 принимает участие в знаменитом сборнике «Из глубины».
В 1920-х годах активно работает над оригинальной философской концепцией, готовит к публикации большое философское произведение, озаглавленное им «София и Китоврас». Оно написано на стыке жанров платоновкого диалога, «философского романа», публицистики и научного трактата. Образный ряд произведения отсылает как к мифологической эстетике древнерусской апокрифической прозы, так и к бытовым реалиям Советской России. Текст носит на себе следы многочисленных переделок и авторских редакций. Существует авторский перевод части текста на английский язык.
Как «София и Китоврас», так и ряд незавершенных произведений художественной прозы и многочисленные философские наброски остались неопубликованными при жизни автора. В рамках своей деятельности в Центральном институте труда Муравьёв подготавливает ряд произведений по теории и организации труда, издаёт за свой счёт брошюру «Овладение временем» (1924), ставшую единственной крупной прижизненной публикацией автора.
В начале 1920-х годов В. Н. Муравьёв участвует в «имяславческом кружке», в который входили А. Ф. Лосев, Д. Ф. Егоров, П. С. Попов, П. А. Флоренский и другие. В. Н. Муравьёв принимал участие в работе Вольной академии духовной культуры. В 1920-х годах был знаком с философами-последователями Н. Ф. Фёдорова: с А. К. Горским и Н. А. Сетницким. Творчество В. Н. Муравьева лежит в русле русской религиозной философии и русского космизма. Развивая идеи учения Николая Фёдорова, Муравьёв создал собственную эволюционную концепцию времени [1]
Публикации
Первой публикацией В. Н. Муравьёва после длительного перерыва стало переиздание его брошюры «Овладение временем», предпринятое М. Хагемайстером в 1983 году в ФРГ. После 1992 года последовали публикации некоторых небольших работ философа, ранее издававшихся в прессе. В 1998 году под редакцией Г. П. Аксёнова вышел сборник избранных работ В. Н. Муравьёва. В 2011 в издательстве Института мировой литературы РАН вышла первая в России публикация большей части архивного наследия В. Н. Муравьёва. Составление, подготовка текста к печати и авторство комментариев к тексту принадлежит А. Г. Гачевой.
Источник
Профессор муравьев валериан владимирович
Муравьев Валериан Николаевич (28 февраля 1885, Петербург – 1930? Нарым?) – русский философ. Окончил Александровский лицей и Ecole des sciences politiques et sociales в Париже; с 1907 года на дипломатической службе, в 1917 году возглавлял Политический кабинет МИД Временного правительства. С 1912 года выступал в печати с литературными и публицистическими произведениями, ориентировался на правое крыло партии конституционных демократов, сотрудничал с П.Б. Струве. В 1918 году печатал антибольшевистские статьи в газете «Заря России», автор сборника «Из глубины». Арестован и судим по делу «Национального центра», амнистирован в 1920 году. Преподавал, работал библиотекарем, ученым секретарем в Центральном институте труда. В 1929 году репрессирован. Место и точная дата смерти неизвестны.
Осмысливая достижения науки начала 20 века и следуя в русле учения Η.Ф. Федорова, философ создал собственную эволюционную концепцию времени. За источник длительности, вслед за А. Бергсоном, он принимает внутреннюю активность человеческой личности и считает разум средством преодоления бессознательного, стихийного и разрушительного хода времени. Проективную деятельность «социально-исторических групп» называет «времяобразующим фактором» мира. Человек овладевает временем в трех сферах: в генетике – посредством создания новых организмов; в политике – совершенствованием взаимоотношений членов общества на этических началах и в наибольшей степени – в производстве вещей. Регуляция природы человеческим разумом представлялась Муравьеву грандиозным космическим антиэнтропийным действием и преобразованием природы самого человека вплоть до восстановления умерших поколений. Человек есть «архитектор вечности», то есть творец новой формы времени как единства прошлого, настоящего и будущего.
Новая философская энциклопедия. В четырех томах. / Ин-т философии РАН. Научно-ред. совет: В.С. Степин, А.А. Гусейнов, Г.Ю. Семигин. М., Мысль, 2010, т. II, Е – М, с. 624-625.
Муравьев Валериан Николаевич (28.02.1885, Петербург — 1930, Нарым) — философ, публицист, представитель русского космизма. Окончил Императорский Александровский лицей. Школу политических и общественных наук в Париже. С 1907 г. служил по дипломатической части. После Февральской революции — начальник политического кабинета МИД. Октябрьскую революцию вначале не принял, выступив с резкой критикой большевизма (статья «Рев племени» в сб. «Из глубины», 1918), однако, будучи государственником, в конечном итоге встал на позицию тактического сотрудничества с новой властью при сохранении внутренней свободы. Был участником Вольной академии духовной культуры, имяславческого кружка Лосева, Преподавал в Институте живого слова. В 1926-1928 гг. работал ученым секретарем Центрального института труда. Муравьев разрабатывал философию действия, выстраивая ее не по образу и подобию англо-американского прагматизма, а в духе «Философии общего дела» Федорова. Утверждал, что прагматизм должен включить в себя идеализм, новый «метод культурного творчества» должен основываться на «слитии слова, мысли и действия». Вырастая изнутри самой жизни, действие «творчески неисчерпаемо» и в этом смысле глубинно религиозно, выводит личность за пределы ее самой, соединяет с другими, превращает деятеля в соработника, агента «божественной воли». Соединяя мышление и действие, Муравьев ввел понятие мотива действия, тесно связанного с целеполаганием, с ориентацией на конечный результат, на творческое достижение цели, противопоставляя его отвлеченному созерцанию, операциям с «общими понятиями», вывел динамическое толкование символа — как проекта, ищущего воплотиться в реальность. Предлагал заменить «логику понятий» «логикой имен», дающей возможность синтезировать частное и всеобщее, единичность и целое. Разворачивал видение мира как лествицы имен, охватывающей реальность в ее динамике и возводящей к Имени Имен, т. е. к Богу. Соборное состояние мира, личностное единство всех вещей и существ, являющееся целью мирового процесса, соединял е понятием Церкви, трактуя ее как совершенный Универсум и одновременно как орудие осуществления всеединства, средоточие богочеловеческого дела. Утверждал неточную связь христианства и науки, указывая на лежащий в их основе принцип преображающей активности в мире. Церковь, по Муравьеву должна возглавить науку, дать смысл и цель ее открытиям, чтобы «научное действие» стало «церковным делом преображения мира». М. обосновывал концепцию мессианского акта (исторический акт высшего, синтетического типа, в котором сходятся индивидуальное и общее действие, а материалом является соборное целое — «часть нации или человечества, которая охватывается мессианской идеей»). Представлял историю России как цепь мессианских актов ее исторических и культурных деятелей, от кн. Владимира до Петра I, от Ломоносова и Пушкина до Достоевского, Федорова, В. С. Соловьева, русских богоискателей начала XX века. Занимался проблемой времени, рассматривая ее сквозь призму философии математики, через диалектику единства и множественности и одновременно ставя в контекст христианской идеи «свершения времен». Анализируя понятие трансфинитных чисел, рассуждал о Церкви как «идеальной омеге», совершенном множестве, вбирающем в себя мир, который в свою очередь состоит из множественностей. Время — показатель динамики множеств, а значит оно обратимо, и борьба с ним может идти через возобновление той комбинации элементов вещей и существ, которая имела место до их гибели, исчезновения. Целенаправленная деятельность человека в мире — деятельность «времяобразующая». Человеческая история движется в направлении расширения власти над временем, идет к полному овладению и управлению им. Проблему времени Муравьев тесно связывал с философской трактовкой труда как мироустроительной, созидательной деятельности человека, имеющей планетарный характер. Перекликаясь с Флоренским, развивал представление об антиэнтропийной сущности культуры, выделяя два типа культурного творчества: символический (литература, философия, искусство) и реальный (деятельность, меняющая окружающий мир: экономика, техника, биология, педашшка, медицина и др.). Призывал к объединению символической и реальной культуры в синтетической культуре будущего, цель которой — победа над пространством и временем, преображение мира и человека. Наследник религиозно-философских и художественных традиций Серебряного века, Муравьев — автор философской мистерии «София и Китоврас». Мистерия, написанная в форме платоновского диалога, впитавшая в себя стилевые искания Вяч. Иванова в области теории- драмы, продолжила софийную тему русской философии и литературы, захватывая самые широкие смысловые пласты: Бог и мир, история и эсхатология, христианство и культура, индивид и соборность, время и вечность, наука и вера, искания идеального строя жизни.
Русская философия. Энциклопедия. Изд. второе, доработанное и дополненное. Под общей редакцией М.А. Маслина. Сост. П.П. Апрышко, А.П. Поляков. – М., 2014, с. 390-391.
Сочинения: Овладение временем как основная задача организации труда. М., 1924; Овладение временем. Избранные философские и публицистические произведения. М., 1998; Сочинения: В 2 т. М., 2011.
Литература: Аксенов Г. П. Времявластие (О Валериане Муравьеве и его философии) // Вопросы философии. 1992. № 1; Он же. Время не властно над именем // Библиография. 1993. № 1; Макаров В. Г. Муравьев В, Н. Очеловеченное время // Вопросы философии. 2002. № 4; Гачева А. Г. Религиозно-философская ветвь русского космизма // Гачева А. Г., Катина О. А., Семенова С. Г. Философский контекст русской литературы 1920-1930-х годов. М., 2003;Hagemeister М. Nikolaj Fedorov: Studien zu Leben, Werk und Wirkung. Miinchen, 1989.
Далее читайте:
Сочинения:
Овладение временем как основная задача организации труда. М., 1924;
Всеобщая производительная математика. – В кн.: Русский космизм. М., 1993;
Источник