Прокладки для карбюратора крота
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Сдох родной карбюратор на мотоблоке крот. Сам карбюратор К60В(от мопедки «Рига»), что за движок ХЗ.
От какой техники подходит этот самый карбюратор? Кроту уже двацатник, боюсь в нашей деревне сложно будет родной карб найти. Знакомый один искал, насколько знаю так и не нашел.
Сдох родной карбюратор на мотоблоке крот. Сам карбюратор К60В(от мопедки «Рига»), что за движок ХЗ.
От какой техники подходит этот самый карбюратор? Кроту уже двацатник, боюсь в нашей деревне сложно будет родной карб найти. Знакомый один искал, насколько знаю так и не нашел.
Боюсь в нашей деревне может и не быть. Насколько я понял из Гугла, ставился он на 3 мопеда «Рига», «Верховина», «Карпаты», на Крота и пару движков. Думается мне на сегодняшний день он никуда не ставиться, а выпускается только в запчасти.
Очень уж капризный механизм. Думал может кто от нашей или китайской техники что-то подбирал, посоветует. Желательно не требующее ежегодных плясок с бубном.
А то сейчас его не то что в ручную, от дрели то завести проблема, порой приходится по полминуты маслать. А если завел, так он глохнет постоянно.
Жалко столько денег тратить. Может думаю удастся нормальный карбюратор к нему подобрать. Основная проблема там, это карбюратор. Сколько помню, каждый год пляски именно вокруг карбюрашки. Потому и хочется не родной а что-то другое подобрать, с нашей какой тарахтелки или с забугорной.
А заводить. Отец для дрели приспособу сделал, можно хоть полчаса его крутить. Проще и надежней получилось
Короче в нашей деревне они есть. Но в единственном рабочем сегодня магазине с запчастями для подобной техники этот карб забрали за 10 минут до меня, а ремкомплектов нету.
Теперь самое раннее завтра(пошарюсь по остальным магазинам) или во вторник(завезут в сегодняшний).
Кто знает с какого мотора, карбюратора на наш мотор подходит игла? Есть подозрение что её клинить начало, может и поможет чисто её замена. Пока отец хочет попоробовать сальники коленвала заменить, может и поможет(они в продаже есть).
ЗЫ:В идеале нужно сегодня сделать и вспахать. А иначе придется мне лопатой всё копать.
ЗЫЫ:У меня он иногда заводиться, причем совсем изредка даже с веревочки. Но почти сразу начинают плавать обороты, пропадает тяга. Бывает заводиться на полном дроселе. Секунд 20 работает на низких оборотах, примерно ХХ. Потом обороты резко подскакивают до высоких
Короче в нашей деревне они есть. Но в единственном рабочем сегодня магазине с запчастями для подобной техники этот карб забрали за 10 минут до меня, а ремкомплектов нету.
Теперь самое раннее завтра(пошарюсь по остальным магазинам) или во вторник(завезут в сегодняшний).
Кто знает с какого мотора, карбюратора на наш мотор подходит игла? Есть подозрение что её клинить начало, может и поможет чисто её замена. Пока отец хочет попоробовать сальники коленвала заменить, может и поможет(они в продаже есть).
ЗЫ:В идеале нужно сегодня сделать и вспахать. А иначе придется мне лопатой всё копать.
ЗЫЫ:У меня он иногда заводиться, причем совсем изредка даже с веревочки. Но почти сразу начинают плавать обороты, пропадает тяга. Бывает заводиться на полном дроселе. Секунд 20 работает на низких оборотах, примерно ХХ. Потом обороты резко подскакивают до высоких
Источник
Сделай сам
Блог о самоделках, поделках, программировании на ява скрипте и iMacros, написании собственных программ, и заработку в интернете. А так же некоторые тонкости и настройки броузера Mozilla и других программ.
Как вырезать прокладку на карбюратор мотоблок нева 7.5 или чем ее заменить?
Итак, вы решили, что причиной нестабильной работы вашего мотоблока нева стала прокладка карбюратора, то есть пропуск воздуха через нее.
Тогда возникает вопрос — где ее взять эту прокладку. Можно поискать и купить в магазине, но это бывает дорого. К примеру, из комментариев к моим видео про мотоблок Нева кто то написал, что купил оригинальные прокладки для карбюраторов Subaru за 750р. Блин, — это кусок картона, — это дорого.
Тогда многие вырезают прокладку из, если не ошибусь, — из паронита. Сегодня появился поисковый запрос — «как вырезать прокладку на карбюратор мотоблок нева 7.5». Попытаюсь на него ответить. По сути можно снять карбюратор, приложить карбюратор к ней и обвести — так посмотреть на поверхности соприкосновения карбюратора с двигателем отверстия — их так же нужно будет сделать и на прокладке. Главная мысль — все отверстия, которые есть на поверхности соприкосновения карбюратора с двигателем должны быть учтены — то есть не должно получиться так, что ваша прокладка перекроет какое нибудь миллиметровое отверстие в карбюраторе. Тогда двигатель или будет глохнуть или будет работать с перебоями. Лучше попытаться извлечь оригинальную прокладку с карбюратора и использовать ее в качестве шаблона. Вот и вся суть.
Но посоветую вам не вырезать никакие прокладки, есть средство гораздо проще. Я использовал обычный автогерметик за 60рублей. Снял старую прокладку. Зачистил в 3 местах клей с двигателя (это являлось причиной не стабильной работы моего мотоблока Нева, так как клей не давал подтянуть плотно карбюратор к двигателю). Мажем тонким слоем герметик на поверхность карбюратора и поверхность двигателя. Не забываем про тонкие отверстия в карбюраторе — лучше вокруг него не мазать герметик — например оставить еще 2 мм свободным вокруг отверстия. Это нужно сделать для того, что при затяжке карбюратора к двигателю — герметик раздавится и может перекрыть отверстие. Это нужно учесть. На моем карбюраторе было только одно миллиметровое отверстие и воздушных проход, который тоже можно по краям не домазать пару миллиметров. Однако, есть просто правило при сборе на герметик. Когда намазали на обе поверхности тонкий слой герметика — даем просушиться им минут 5-10. Поверхности превратятся в резиновую. Можно собирать и легко затянуть.
Автогерметик выносит очень большие температуры до 300 градусов — это самый дешевый белый герметик. Покупал так же красный герметик — он выдерживает до 600 градусов температуры.
Легко мажется, не нужно покупать дорогостоящие прокладки, не нужно вырезать и искать паронит, дешево и надежно — воздух точно не будет пропускать.
Минус в том, что если вы вдруг будете снимать карбюратор на промывку, то придется соскрбать старый герметик. Насколько трудно или легко это делать — зависит от самого герметика. Дешевый белый может будет труднее, так как он жестче. Красный более мягкий и его можно содрать даже ногтями. Но качество даже самого дешевого белого герметрика очень хорошее. Один раз соберете — и забудете навсегда, если только не забьете грязью карбюратор — то есть если не придется его снимать на промывку.
Я делал именно так — не использовал и не вырезал прокладку на карбюратор мотоблок нева 7.5 9 6 и прочие, а просто использовал самый дешевый автогерметик, который был под рукой. Пару лет — проблем нет. А до этого с заводской прокладкой мотоблока Нева двигатель работал рывками — причину уже написал — это твердый клей в 3 местах на прокладке.
Источник
Из чего сделать прокладку для карбюратора
Многие автолюбители сталкиваются с необходимостью замены прокладок, которых в автомобиле множество и которые по тем или иным причинам приходят в негодность. Карбюратор важнейший элемент, снабжающий двигатель топливом в нужном количестве, что обеспечивает бесперебойную работу мотора, а из-за прохудившейся прокладки подача топлива нарушается.
Движок начинает сбоить, чихать, а то и совсем глохнет. Система подачи топлива должна быть очень герметичной. Если герметичность нарушается, в смесь засасывается много лишнего воздуха, что и нарушает качество работы мотора. И прокладка карбюратора бывает частой причиной неудовлетворительной герметичности, что требует её замены.
Заняться ремонтом можно самостоятельно, а из чего сделать прокладку для карбюратора в домашних условиях и в какой последовательности, будет рассказано ниже.
Необходимые материалы
Вот из чего можно сделать прокладку для карбюратора:
- Паронит.
- Бензостойкая резина.
- Металоасбест.
- Картон.
Вот основной перечень материалов, подходящих для изготовления прокладки.
К сожалению, не всегда эти материалы оказываются под рукой автолюбителя, но картон доступен всем и в больших количествах. Он должен быть плотным и иметь толщину около 0,8-1 мм. Это самый распространённый материал у автолюбителей, которые решили приобрести навыки автомеханика. Да и не всегда удаётся выполнить требуемую работу с первого раза, работа достаточно тонкая, можно испортить не одну заготовку, напрасно изводя дорогостоящие и дефицитные материалы, а картон всегда под рукой и по качеству, сделанные из него прокладки, очень даже неплохие.
Этапы работы
Для начала снимаем карбюратор. Разбираем его и удаляем старую прокладку. В процессе всей работы требуется соблюдать предельную осторожность, чтобы не нанести вреда деталям, находящимся внутри карбюратора и исключить попадание пыли и различного мусора. Поверхности соприкосновения нужно тщательно очистить. Чтобы вырезать новую, старую прокладку в качестве шаблона использовать не рекомендуется. Будут неточности. Теперь проанализируем альтернативные варианты материалов.
Прокладка из картона
Прокладка из картона
Чтобы вырезать прокладку в точности по контуру, нужное место следует обмазать тонким слоем, например, солидолом, чернилами и т.д. Затем прикладываем картонный лист к карбюратору таким образом, чтобы не произошло ни малейшего смещения обоих деталей. Вот и готово, остаётся только вырезать. Вырезать деталь удобнее всего маникюрными ножницами, их найти тоже не проблема. Пробить нужные отверстия можно при помощи специально подобранной трубки, края которой затачиваются, чтобы не порвать изготовляемую деталь. Заготовку ложим на любой деревянный предмет с ровной поверхностью, ставим в нужное место трубку и ударяем по ней молотком как можно резче. Не помешает смазать готовую прокладку герметиком, но совсем немного, а то излишки герметика выдавит после сборки внутрь поплавковой камеры.
Надо учитывать толщину новой детали и если она толще оригинала, следует отрегулировать положение поплавка и перенастроить карбюратор на холостом ходу. Ничего сложного в самостоятельной замене прокладки нет и финансовых вложений тоже. Картону уделилось особое внимание, теперь вкратце из чего можно вырезать прокладку на карбюратор ещё.
Прокладка из паронита
Прокладка из паронита
Паронит неплохой вариант, но от бензина отрухлевает, осыпается во внутрь и забивает каналы карбюратора. Конечно, есть и бензостойкие паронит, но его не всегда и не везде можно купить.
Прокладка из металоасбеста
Прокладка для карбюратора из металоасбеста
Если он высокоплотный, получается очень качественная прокладка. Но и он довольно дефицитный, как и бензостойкая резина.
И в заключении несколько полезных советов:
- От правильно установленных прокладок карбюратора напрямую зависит потребление топлива, мощность двигателя. Если появились проблемы в работе, необходимо срочно заняться заменой прокладок.
- Собственноручно можно сделать прокладки практически из любого материала. Из текстолита в том числе. Только резать его нужны специальные ножницы.
- Из резины проще вырезать любой контур, но сложнее с отверстиями. Поэтому, чтобы отверстия получились такими, какими требуется, заготовку плотно зажимают между досок и высверливают дрелью сверлом нужного диаметра.
- Теплоизолирующую прокладку можно приготовить из тонкого текстолита и поставить их 2-3 до необходимой толщины. Отрицательно на теплоизоляцию это никак не повлияет.
- А если приобретать новую прокладку в магазине, сначала надо обязательно убедиться, что именно такая нужна.
Уделяя должное внимание к автомобилю, всегда удастся избежать дорогостоящих и продолжительных ремонтов. А проявив смекалку и трудолюбие, многое можно сделать своими руками.
Источник