- Пружина руля Муравей
- Доставка
- Оплата
- Мотороллер «МУРАВЕЙ», эксплуатация, обслуживание, ремонт.. Страница 4 из 18
- ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ СССР
- Пружинa руля Мурaвей
- Пружинa руля Мурaвей
- Описание товара:
- Доставка и оплата
- Доставка в любой регион РФ
- Курьерская доставка (г. Москва И МО)
- Самовывоз (г. Москва)
- Пружина руля /демпфера/ Муравей
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Пружина демпфера руля муравей
Пружина руля Муравей
Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).
Доставка
Для вас доступны несколько способов доставки:
1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).
2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.
3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.
Оплата
Оплата товаров возможна следующими способами:
1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).
2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.
3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.
4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.
5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.
Источник
Мотороллер «МУРАВЕЙ», эксплуатация, обслуживание, ремонт.. Страница 4 из 18
Друзья такая ситуация: снял контакты, зачистил, поставил зазор вроде 0.4 мм. Теперь заводится плохо, чучуть поработает и глохнет. В чём проблема?
Изменили зазор — изменился момент установки зажигания.
Поворачиванием платины прерывателя отрегулируйте момент
зажигания согласно инструкции.
—
Каждое матерное слово — это хуление Бога и прославление сатаны. Поэтому не случайно, что нецензурные слова у матерщинника заменяют молитвы.
Изменили зазор — изменился момент установки зажигания.
Поворачиванием платины прерывателя отрегулируйте момент
зажигания согласно инструкции.
Тоесть после изменения зазора прерывателя, надо выставлять момент зажигания?
Евгений а Вы не могли бы объяснить как выставлять момент зажигания простыми словами? В инструкции непонятно. Или у меня книга такая.
Подводите поршень к ВМТ, опускаете назад на 2мм, выставляете зажигание.
А можно чучуть подробнее?
Евгений а Вы не могли бы объяснить как выставлять момент зажигания простыми словами? В инструкции непонятно. Или у меня книга такая.
Установить можно с помощью шттангеля с глубиномером.
Выкрутить свечу, подвести поршень близко к верхней
мёртвой точке (ВМТ), вставить глубиномер в свечное отверстия
и довести поршень до ВМТ, тоесть замерить растояние от
плоскости прилегания свечи до поршня в ВМТ , затем выташить глубиномер
и к показаниям добавить 2.5 — 3мм (раздвинуть штангель).
Вновь вставить штангель в свечное и вращая коленвал по ходу
найти положение когда поршень коснётся глубиномера.
далее коленвал должен оставатся в таком положении.
величина зазора на прерывателе должна быть установпена заранее
Вращаем пластину прерыватля до положения начала разрыва контактов.
и фиксируем пластину прерывателя.
—
Каждое матерное слово — это хуление Бога и прославление сатаны. Поэтому не случайно, что нецензурные слова у матерщинника заменяют молитвы.
Источник
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ СССР
+7 (495) 532-69-31, +7 (929) 501-63-08 |
Пружинa руля Мурaвей
Если вы хотите купить Пружинa руля Мурaвей в нашем магазине мотозапчастей добавьте товар — в корзину. Вы можете также купить другие Запчасти для Муравей, Тула в данном разделе
Пружинa руля Мурaвей
Описание товара:
Пружинa руля Мурaвей
Вес товара: 30 гр.
Доставка и оплата
Доставка в любой регион РФ
Доставку в регионы осуществляем:
- Почтой России (наложенный платёж, оплата при получении посылки)
- ТК ПЭК / ТК Деловые линии (с предоплатой заказа)
Отправки посылок происходят ежедневно. На текущий момент Почта России осуществляет оперативную доставку посылок в любой регион РФ. Срок доставки до большинства крупных городов 1-7 дней. Точный срок доставки в Ваш населённый пункт уточняйте у менеджера или на сайте Почты России. Возможна отправка заказа за пределы РФ.
Курьерская доставка (г. Москва И МО)
- стоимость доставки курьерской службой по Москве — 320 рублей (в пределах МКАД)
- стоимость доставки за пределы МКАД — 55 рублей к основному тарифу дополнительно за каждые 5 км
- доставка заказов с общим весом более 10 кг — просчитываются индивидуально менеджером
- Срочная доставка в пределах МКАД до 10 кг 500 рублей, доставка осуществляется в течении 3-4 часов.
Оплата при курьерской доставке происходит по факту вручения заказа.
Самовывоз (г. Москва)
Наш магазин находится по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе 60А стр.6, в шаговой доступности от метро «Верхние Лихоборы». В нашем магазине Вы сможете подобрать нужные запчасти и получить необходимую консультацию у продавца.
Режим работы: ежедневно, пн.-пт. с 9.00 до 20.00, сб.,вс. — 9.00 до 19.00
Работаем с физическими и юридическими лицами.
Источник
Пружина руля /демпфера/ Муравей
Минимальная сумма заказа на сайте — 1500 руб.
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 19:00 | |
Вторник | 09:00 — 19:00 | |
Среда | 09:00 — 19:00 | |
Четверг | 09:00 — 19:00 | |
Пятница | 09:00 — 19:00 | |
Суббота | 09:00 — 19:00 | |
Воскресенье | 09:00 — 19:00 |
* Время указано для региона: Россия, Иркутск
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Обращаем Ваше внимание, что статус «В наличии» у интересующего вас товара, означает, что Пружина руля /демпфера/ Муравей в настоящее время есть на нашем складе в Иркутске и может быть оперативно отгружен в любой населенный пункт где есть терминалы транспортных компаний, таких как DPD, ПЭК, Энергия, Деловые Линии либо в которые, осуществляется доставка транспортно-курьерской службой Boxberry.
Информация о товарных запасах, а соответственно о наличии складских остатков в категории Товары, общее, актуализируется 2 раза в неделю, поэтому если вы примите решение купить Пружина руля /демпфера/ Муравей, заказав на сайте «Вело-Мото.рф», уточняйте наличие по нашим телефонам и уже в ближайшее время, выбранный вами Пружина руля /демпфера/ Муравей может быть вам доставлен по РФ или странам Таможенного союза (1-10 дней, в зависимости от вашего месторасположения).
Любой товар из представленных на сайте Вело-Мото.рф разделов нашего каталога Запчасти на мотороллер Муравей либо Товары, общее, вы можете также купить и забрать самовывозом со склада в Иркутске.
*Информация на данном сайте относительно интересующего вас оборудования либо услуги, а именно: Пружина руля /демпфера/ Муравей купить который вы хотите за 30 руб., носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Источник
Пружина демпфера руля муравей
Демпфер — что за зверь и с чем его едят!
Ну вот — вы являетесь счастливым обладателем мотоцикла! Появляется потребность погонять, опробовать себя на прочность, пытаясь исполнить различные «трюки»… и вот возникает проблема, чем больше вы начинаете «неспокойно» ездить, тем больше сталкиваетесь с проблемой «расколбаса».
Мотоцикл «рыскает» всегда, только величина этого рысканья может быть разной и зависит от многого: геометрии подвески, состояния дорожного покрытия, скорости, износа шин… Передняя вилка и колесо вместе прекрасно отрабатывают неровности покрытия, но подвеска мотоцикла работает исключительно в вертикальной плоскости. А при наезде на неровность возникает еще небольшое смещение колеса и в горизонтальной плоскости.Все это абсолютно естественно и происходит всегда, когда мотоцикл едет. При движении по идеальному покрытию все эти колебания настолько незначительны, что пилот их попросту не чувствует. В конце концов, если бы эффект гироскопа не заставлял колесо возвращаться в нейтральное положение, то ни о какой езде «без рук» не могло бы идти и речи. Но все это так пока вы не пытаетесь резко повернуть руль, и пока мотоцикл имеет правильную развесовку по осям. Гироскоп сильно сопротивляется попыткам изменить положение оси, что и происходит, когда пилот поворачивает руль. Эффект гироскопа усиливается как только увеличивается скорость, поэтому чем больше скорость, тем сложнее становится повернуть мотоцикл.
Самое первое, что влияет на появление данного эффекта — это длина вилки. Чем длиннее вилка и чем больше угол наклона вилки, тем меньше шанс получить расколбас. Например в стрит-байк очень удобно ездить по городу, за счет вертикальной вилки мы получаем отличную маневренность, но тем самым снижается управляемость на больших скоростях.
Весь этот расколбас поддается простому физическому описанию. Как только переднее колесо теряет контакт с дорожным покрытием, в следствии возникновения кочек, ям или если мот перегазовали оно подлетает над землей, но когда оно возвращается обратно, положение бывает не всегда точным, и как следствие даже небольшое смещение в пару миллиметров может ощутимо ударить по рулю в момент приземления.Когда колесо мотоцикла получает толчок, колебания передаются на вилку, а значит, и на рукоятки руля. Руль кидает несколько раз из стороны в сторону (wobbling), амплитуда колебаний может быть при этом такой, что руль будет выворачивать от упора до упора. Удержать руль в это время невозможно, а попытки это сделать только усугубляют ситуацию, так как провоцируют новые колебания. Конечно вы выпрямляете руль и продолжаете ехать. Но в этот момент большинство мотоциклистов пытаются схватить руль как можно крепче и поэтому, навалившись на руль вы передаете все колебания и удары руля на корпус мота — и вот он — всем знакомый расколбас! Руль колеблется из стороны в сторону и амплитуда колебаний прогрессирует, то есть если оно уже началось, то погасить его будет уже практически невозможно! Часто это бывает с неопытными водителями, которые в силу своего страха не могут наоборот — добавить газку!
В простонародье явление расколбаса так и называют — расколбас. Есть ему и точное название — эффект шимми.Шимми — это интенсивный колебательный процесс, который можно погасить при помощи демпфера.
Что бы побороть это нередкое явление умные люди и придумали такое устройство как демпфер(название damper от англ. to damp — «гасить»). Как оно устроено? Это обычный амортизатор, который устанавливается поперек оси вращения рулевой стойки. Придумано несколько вариантов демпферов:
Прогрессивные демпфера — он умный))) и работает только тогда когда возникают те самые опасные колебания. Т.е. он работает сам — вам приходится ждать какое то время пока после возникновения расколбаса сей умный предмет его остановит.такие электронные демпфера иногда устанавливают штатно на некоторые модели мотов — например Хонда.
Компьютер говорит демпферу насколько сильно нужно зажать руль. Но если демпфер сломался, то датчик, специально установленный на данный случай даже не даст запустить двигатель. такие устройства обладают преимуществами — руль крутить можно легко и мотоцикл управляется при маневрировании на низких скоростях очень хорошо.
На сегодняшний день господствуют именно два типа рулевых демпферов: телескопические -линейные(Ohlins, HyperPro, Matris, Toby) и роторные (Scotts, WSC, W.E.R., Ohlins). В основе конструкции таких демпферов лежит емкость, заполненная маслом, и подвижная перегородка, разделяющая емкость на две камеры. Также имеются специальные отверстия (клапаны), размер которых регулируется. Перегородка движется внутри емкости, изменяя объемы двух камер и тем самым заставляя масло циркулировать сквозь отверстия. Величина демпфирования регулируется с помощью изменения размера отверстий (иногда еще и их количества), сквозь которые проходит масло: чем меньше отверстие, тем выше степень демпфирования и наоборот.
Телескопические-линейные очень похожи на обычные амортизаторы и работают по их принципу: внутри цилиндрического корпуса демпфера движется шток, на котором закреплен поршень. Он и выполняет функцию той самой движущейся «перегородки». Полая трубка наполняется маслом в котором ходит шток с перепускными клапанами. То есть пропуская через клапан масло направо и налево, он достаточно туго двигается и поэтому когда начинается расколбас демпфер не может начать вращать руль быстро и следовательно даже начало колебаний уже невозможно само по себе.
По такому же принципу работают роторные демпферы, но они совсем не похожи на телескопические.Но здесь вместо штока двигается пластина с клапанами. Такие демпферы имеют гораздо более прочную конструкцию и более устойчивы к повреждениям при падениях (телескопические выходят из строя при любом более-менее серьезном), поэтому зарекомендовали себя, прежде всего, на внедорожных мотоциклах. Корпус роторного демпфера чаще всего закрепляется на верхней траверсе вилки, а его подвижная ось соединяется при помощи рычага с рамой.
Некоторые моты комплектуется демпферами, но в большинстве они не регулируемые.Зато тюннинг комплекты демпферов позволяют регулировать зажатие, то есть можно настроить усилие вращения руля и следовательно управлять работой демпфера на разных скоростях.Тюнинговые демпферы имеют до 28 установок, обеспечивающих разную интенсивность демпфирования. Большинство этих устройств имеют небольшой вес, абсолютно ремонтноспособны и полностью регулируемы. Демпферы бывают разной длины и разных цветов, поэтому подойдут к любому мотоциклу.
Штатный демпфер от Suzuki GSX-R
Как же эти штуковины устанавливают на мотоцикл? Основное правило — чтобы демпфер гасил колебание руля и не передавал его на раму, то есть, по логике он ставится именно между рулевой стойкой и рамой. Часто его ставят сверху над траверсой, но можно и под пластик сбоку, под приборку. Вопрос только в удобстве регулировки. Если ручка крутится часто потому, как приходится ездить и медленно в пробках и быстро за городом то лучше его глубоко не прятать, если же демпфер не регулируемый или настраивается редко, то можно припрятать его и подальше.
К сожалению, погасить колебания полностью демпферу не по силам, но он может существенно снизить их частоту и амплитуду. С другой стороны, не стоит полагаться только на способности демпфера: если пилот совершает грубые ошибки при вождении (например, слишком крепко держит руль), то мотоцикл будет вести себя нестабильно независимо от наличия демпфера.
Ну и вот теперь из всего вышесказанного возникает вопрос: а стоит ли. Демпфер, конечно, необходим современным экстремальным «литрам», — при этом, чем меньше опыта у пилота, тем больше ему необходим демпфер. А вот насколько он нужен на среднестатистической «шестисотке» при городской эксплуатации? Может лучше просто уделить больше времени навыкам вождения и не тратится на новомодную «железку» от производителя с громким именем.
Бесспорно, рулевой демпфер, при условии его правильной настройки, — элемент вашей безопасности, а на ней вряд ли имеет смысл экономить. Практически все гонщики-профессионалы используют рулевые демпферы на своих гоночных мотоциклах (правда, зачастую они их настраивают на минимальный уровень демпфирования). Но и у них бывают «расколбасы», что можно увидеть на каждой гонке. Может стоит задать себе вопрос: «А не являюсь ли я сам причиной проблем с управляемостью?». Ведь огромное количество тюнинговых узлов покупается мотоциклистами для решения проблем, причиной которых они сами же и являются. При этом далеко не всегда установка тюнинговых девайсов помогает решить эти самые проблемы.
Источник