Пружина стартера Крот (150114701)
Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).
Доставка
Для вас доступны несколько способов доставки:
1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).
2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.
3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.
Оплата
Оплата товаров возможна следующими способами:
1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).
2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.
3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.
4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.
5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.
Источник
Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано.
Giler написал :
Ребята не подскажите как пружину завести на стартере?Шнур поменял, а как сделать что бы он сворачивался обратно в стартер ни как не пойму как сделать?
Не очень сложно: закрепляете конец пускового шнура на катушке стартера (узел завязываете), затем, продев второй конец через отверстие в корпусе стартера, закрепляете ручку. Не отвлекаясь более на шнур, ставите катушку вместе с пружиной в корпус (шнур свободно болтается) и установив все пружинки-собачки-шайбочки, закрепляете катушку стопорной шайбой. Далее: на боковине катушки есть прорезь прямоугольная, через нее отверткой или лучше крючком, цепляете шнур , подтягиваете его его к себе и начинаете наматывать на ручей катушки, постепенно подтягивая пружину(поворачивая катушку) и выбирая слабину шнура. Надеюсь, обьяснил доходчиво. На всякий случай прилагаю:
На Неве я делал так.Уложил пружину,закрепил ее концы.Пластиной входяшей в «звездочку» прокрутил пружину до полного сжатия,совместил входное отверстие для шнура с приемным отверстием (пружина в это время сжата, пластина зафиксирована,я это делал при помощи струбцины, варианты возможны),далее протянул шнур внутрь,зафиксировал его конец,я это сделал согнув шайбу и расплавив шнур на конце (можно завязать узел,на Неве это возможно).Аккуратно у брал струбцину,шнур втянулся внутрь заводилки.Теперь шморгаю.Примерно так делал и на Кроте,при обрыве (ломается) пружины,но детали не помню.Правда ДМ 1 не работает,хочет ремонта.
Блин снял ремень, по внутреннему радиусу глубокие трещинй, материал отклеивается. Ремень отработал всего два сезона по 6 соток. Это что такое качество современных ремней? Старые ремни работали лет по пять каждый.
Giler , А я так делаю. Собираю стартер, пружина раслаблена. веревка болтается. Стартер полностью собран. Затем через щель между барабаном стартера и кожухом стартера около выходного отверстия поддеваем веревку и вытягиваем петельку. крутим стартерную хрень (все что на пружине- барабан) до необходимого преднатяга, отпускаем веревку и она заныривает на место. стартер при этом подтянет ручку как надо. Собираю так не только стертер крота, но и стартер МФ и стартер Аналога Хонда. У них у всех эта операция возможна без проблем. Если надо, могу в выхи видео заснять как это делается.
Пойду пробовать, но видео я думаю было бы неплохо посмотреть если есть возможность заснять, я бы посмотрел, сейчас вроде все понял пойду в гараж пробовать!
Спасибо огромное Друзья!
Pavel003 написал :
Ну и что?Оно ведь стоит в цепи катушки,значит катушка не дает большей мощности,иначе оно бы горело и в штатном режиме.Там вообще токи не большие, и мощность маленькая иначе попадание под напряжение свечи было бы опасным дли жизни, но уже человека, а не катушки.
Разговор идет о катушке управления, а не о ВВ катушке. Ток КЗ и ток управления тиристором, это совершенно разные токи.
Олег.. написал :
Разговор идет о катушке управления, а не о ВВ катушке. Ток КЗ и ток управления тиристором, это совершенно разные токи.
Я понимаю о чем речь.Просто утверждать, что ток КЗ и ток управления тиристором разные токи нельзя.То есть утверждать то можно, но это не факт, что ток КЗ больше тока управления некорректно.Есть закон Ома для участка цепи и для полной цепи,вот на его основе можно что либо утверждать, ну или на основе эксперимента.А так просто не то.Да померил сопротивление этой катушки примерно 70 ом получилось,но это активное,а индуктивное просто так не измеряется,да и магнитопровод хиленький,вряд ли там большой ток КЗ.
К сожалению. Но есть и качественные, разница в цене в 2,5 раза. Зато окупаются за несколько мото-часов!
Привет друзья. Купил мувты по 400 руб. (19,05), двигатели по 5700 руб GreenFeeld 168 F-1 (шпонка и винт крепления в комплекте) и еще метизов на 700 руб. Уезжаю на дачу переделывать первого крота. Напишу по результату. Всем хороших выходных!
almas написал :
С электроникой сложнее — вот что пишут: » >
Здесь показана схема работы на 2-х цилиндровом двигателе. Верно ли , что на нашем маховике тоже стоят 4 магнита,из них, 3- одной полярности и 1- противоположной?
Олег.. написал :
маховике тоже стоят 4 магнита,из них, 3- одной полярности и 1- противоположной?
Импульс на управляющей катушке, должен создаться от магнита противоположной полярности, по сравнению с магнитами для катушки, заряжающей конденсатор.
Други выручайте!
Сдлал зажигание тросик намотался, самое главное все правильно собрать там, и потом умело зарядить пружину через специальную выемку на катушке куда тросик наматывается.Если не получается зарядка пружины, значит у вас не зацепились концы.Оказалось все довольно просто.Спасибо вам люди добрые за помощь.Но не успел я вспахать и половина как у меня заглох двигатель,хотя все хорошо шло,я подумал что просто газу не хватило и не надолго оставил кротика в покое,и больше он у меня не завелся. Искра есть,бензин есть когда подкачиваешь капает все отлично, и глушитель тоже отвернул,но не схватывает и все тут.Хотя первый раз на даче завелся со второго раза. В чем может быть дело,воздушный фильтр менял неделю назад,под фильтром карб прочистил проволокой,не чего не помогает, в чем может быть дело подскажите?А то пора картоху сажать ,а у меня огород некопаный.
Спасибо!
Источник
Ремкомплект стартера Крот (диск фрикциона, шнур, пружины, 2 собачки, шайба стопорная)
Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).
Доставка
Для вас доступны несколько способов доставки:
1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).
2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.
3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.
Оплата
Оплата товаров возможна следующими способами:
1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).
2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.
3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.
4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.
5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.
Источник
Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано.
Giler написал :
Ребята не подскажите как пружину завести на стартере?Шнур поменял, а как сделать что бы он сворачивался обратно в стартер ни как не пойму как сделать?
Не очень сложно: закрепляете конец пускового шнура на катушке стартера (узел завязываете), затем, продев второй конец через отверстие в корпусе стартера, закрепляете ручку. Не отвлекаясь более на шнур, ставите катушку вместе с пружиной в корпус (шнур свободно болтается) и установив все пружинки-собачки-шайбочки, закрепляете катушку стопорной шайбой. Далее: на боковине катушки есть прорезь прямоугольная, через нее отверткой или лучше крючком, цепляете шнур , подтягиваете его его к себе и начинаете наматывать на ручей катушки, постепенно подтягивая пружину(поворачивая катушку) и выбирая слабину шнура. Надеюсь, обьяснил доходчиво. На всякий случай прилагаю:
На Неве я делал так.Уложил пружину,закрепил ее концы.Пластиной входяшей в «звездочку» прокрутил пружину до полного сжатия,совместил входное отверстие для шнура с приемным отверстием (пружина в это время сжата, пластина зафиксирована,я это делал при помощи струбцины, варианты возможны),далее протянул шнур внутрь,зафиксировал его конец,я это сделал согнув шайбу и расплавив шнур на конце (можно завязать узел,на Неве это возможно).Аккуратно у брал струбцину,шнур втянулся внутрь заводилки.Теперь шморгаю.Примерно так делал и на Кроте,при обрыве (ломается) пружины,но детали не помню.Правда ДМ 1 не работает,хочет ремонта.
Блин снял ремень, по внутреннему радиусу глубокие трещинй, материал отклеивается. Ремень отработал всего два сезона по 6 соток. Это что такое качество современных ремней? Старые ремни работали лет по пять каждый.
Giler , А я так делаю. Собираю стартер, пружина раслаблена. веревка болтается. Стартер полностью собран. Затем через щель между барабаном стартера и кожухом стартера около выходного отверстия поддеваем веревку и вытягиваем петельку. крутим стартерную хрень (все что на пружине- барабан) до необходимого преднатяга, отпускаем веревку и она заныривает на место. стартер при этом подтянет ручку как надо. Собираю так не только стертер крота, но и стартер МФ и стартер Аналога Хонда. У них у всех эта операция возможна без проблем. Если надо, могу в выхи видео заснять как это делается.
Пойду пробовать, но видео я думаю было бы неплохо посмотреть если есть возможность заснять, я бы посмотрел, сейчас вроде все понял пойду в гараж пробовать!
Спасибо огромное Друзья!
Pavel003 написал :
Ну и что?Оно ведь стоит в цепи катушки,значит катушка не дает большей мощности,иначе оно бы горело и в штатном режиме.Там вообще токи не большие, и мощность маленькая иначе попадание под напряжение свечи было бы опасным дли жизни, но уже человека, а не катушки.
Разговор идет о катушке управления, а не о ВВ катушке. Ток КЗ и ток управления тиристором, это совершенно разные токи.
Олег.. написал :
Разговор идет о катушке управления, а не о ВВ катушке. Ток КЗ и ток управления тиристором, это совершенно разные токи.
Я понимаю о чем речь.Просто утверждать, что ток КЗ и ток управления тиристором разные токи нельзя.То есть утверждать то можно, но это не факт, что ток КЗ больше тока управления некорректно.Есть закон Ома для участка цепи и для полной цепи,вот на его основе можно что либо утверждать, ну или на основе эксперимента.А так просто не то.Да померил сопротивление этой катушки примерно 70 ом получилось,но это активное,а индуктивное просто так не измеряется,да и магнитопровод хиленький,вряд ли там большой ток КЗ.
К сожалению. Но есть и качественные, разница в цене в 2,5 раза. Зато окупаются за несколько мото-часов!
Привет друзья. Купил мувты по 400 руб. (19,05), двигатели по 5700 руб GreenFeeld 168 F-1 (шпонка и винт крепления в комплекте) и еще метизов на 700 руб. Уезжаю на дачу переделывать первого крота. Напишу по результату. Всем хороших выходных!
almas написал :
С электроникой сложнее — вот что пишут: » >
Здесь показана схема работы на 2-х цилиндровом двигателе. Верно ли , что на нашем маховике тоже стоят 4 магнита,из них, 3- одной полярности и 1- противоположной?
Олег.. написал :
маховике тоже стоят 4 магнита,из них, 3- одной полярности и 1- противоположной?
Импульс на управляющей катушке, должен создаться от магнита противоположной полярности, по сравнению с магнитами для катушки, заряжающей конденсатор.
Други выручайте!
Сдлал зажигание тросик намотался, самое главное все правильно собрать там, и потом умело зарядить пружину через специальную выемку на катушке куда тросик наматывается.Если не получается зарядка пружины, значит у вас не зацепились концы.Оказалось все довольно просто.Спасибо вам люди добрые за помощь.Но не успел я вспахать и половина как у меня заглох двигатель,хотя все хорошо шло,я подумал что просто газу не хватило и не надолго оставил кротика в покое,и больше он у меня не завелся. Искра есть,бензин есть когда подкачиваешь капает все отлично, и глушитель тоже отвернул,но не схватывает и все тут.Хотя первый раз на даче завелся со второго раза. В чем может быть дело,воздушный фильтр менял неделю назад,под фильтром карб прочистил проволокой,не чего не помогает, в чем может быть дело подскажите?А то пора картоху сажать ,а у меня огород некопаный.
Спасибо!
Источник