- Спиши, расставляя знаки препинания?
- 3. подчеркни однородные члены предложения?
- 1. подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков?
- Спишите предложения, расставляя знаки препинания?
- Разобрать предложение по членам На смелого собака лает а трусливого кусает?
- Ааааа помогите?
- Спишите предложения, расставляя знаки препинания + Синтаксический разбор(разбор предложения по членам) Солнце тёплыми лучами нагревает землю дождь даёт влагу?
- От какого чувства зеленеют, краснеют , белеют , чернеют синеют желтеют розовеют?
- Спишите, расставляя знаки препинания?
- Спешите предложение расставляя знаки припинания + синтаксический разбор на смелого собака дает, а трусливого кусает?
- На смелого собака лает а трусливого кусает синтаксический разбор?
Спиши, расставляя знаки препинания?
Русский язык | 1 — 4 классы
Спиши, расставляя знаки препинания.
Подчеркни однородные члены предложения.
На смелого собака лает а трусливого кусает.
Медведь питается плодами почками.
Зубы у белки то стираются то подрастают.
Свет солнечных лучей проникает сквозь листву кусты ветви.
На лесной поляне синеют краснеют желтеют белеют цветы.
Работяги муравьи носят стебельки хвоинки листочки к себе домой.
На смелого собака лает, а трусливого кусает.
Медведь питается плодами, почками.
Зубы у белки то стираются, то подрастают.
Свет солнечных лучей проникает сквозь листву, кусты, ветви.
На лесной поляне синеют, краснеют, желтеют, белеют, цветы.
Работягиносят стебельки, хвоинки, листочки к себе домой.
3. подчеркни однородные члены предложения?
3. подчеркни однородные члены предложения.
На смелого собака лает, а трусливого кусает.
Медведь питается плодами, почками.
Зубы у белки то стираются, то подрастают.
Свет солнечных лучей проникает сквозь листву, кусты, ветки.
На лесной поляне синеют , краснеют, желтеют, белеют цветы.
Работяги муравьи носят стебельки, хвоинки, листочки к себе домой.
1. подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков?
1. подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков.
Яков, шейка, семья, ночью, арена, ягода, утюг, разъём, утро, маяк, ксюша, ульи, колья, юла, съезд, яд.
2. определи склонение и оканчание пристань, скамейка, карандаш, лошадка, папа, пальто, приключения, мяч, отец, дочь, вещь, лошадь, точка, морковь, камыш, конь, улица, дядя, морковка.
3. подчеркни однородные члены предложения.
На смелого собака лает, а трусливого кусает.
Медведь питается плодами, почками.
Зубы у белки то стираются, то подрастают.
Свет солнечных лучей проникает сквозь листву, кусты, ветки.
На лесной поляне синеют , краснеют, желтеют, белеют цветы.
Работяги муравьи носят стебельки, хвоинки, листочки к себе домой.
Спишите предложения, расставляя знаки препинания?
Спишите предложения, расставляя знаки препинания.
Разбор предложения на главные члены предложения) : Солнце теплыми лучами нагревает землю.
На смелого собака лает а трусливого кусает.
В кустах прячется заяц.
Отцвели деревья в саду белые лепестки усыпали дорожки сады.
Разобрать предложение по членам На смелого собака лает а трусливого кусает?
Разобрать предложение по членам На смелого собака лает а трусливого кусает.
Ааааа помогите?
Спиши расставляя знаки препинания .
. подчеркни однородные члены предложения и обобщающие слова.
Спишите предложения, расставляя знаки препинания + Синтаксический разбор(разбор предложения по членам) Солнце тёплыми лучами нагревает землю дождь даёт влагу?
Спишите предложения, расставляя знаки препинания + Синтаксический разбор(разбор предложения по членам) Солнце тёплыми лучами нагревает землю дождь даёт влагу.
На смелого собака лает а трусливого кусает.
В густой траве в кустах прячется заяц.
Отцвели деревья в саду белые лепестки усыпали дорожки сады.
Дни идут на убыль ночи прибавляют.
От какого чувства зеленеют, краснеют , белеют , чернеют синеют желтеют розовеют?
От какого чувства зеленеют, краснеют , белеют , чернеют синеют желтеют розовеют.
Спишите, расставляя знаки препинания?
Спишите, расставляя знаки препинания.
Подчеркните однородные членны предложения.
Составьте их схемы.
Спешите предложение расставляя знаки припинания + синтаксический разбор на смелого собака дает, а трусливого кусает?
Спешите предложение расставляя знаки припинания + синтаксический разбор на смелого собака дает, а трусливого кусает.
На смелого собака лает а трусливого кусает синтаксический разбор?
На смелого собака лает а трусливого кусает синтаксический разбор.
На этой странице сайта размещен вопрос Спиши, расставляя знаки препинания? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
За деревней лес. Там живёт волчица. У неё волчата. Мать принесла им добычу. У каждого своя родина. Но у всех у нас вместе — общая родина. Называется она Республика Беларусь. Древние люди не знали цифр. Как они считали? Завязывали на верёвке ..
Кованый меч, скованные движения, званый, смышленый, нечаянный, хваленый, решенный, неслыханный, избалованный, стреляный, невиданный, нежданный, глаженый — переглаженый, ломаная, сломанный, рваная, разорванная, соленый, пересоленный, кипячёный, некипя..
Зима и весна – эти два сезона столкнулись на картине Юона «Конец зимы. Полдень» . О приближении весны говорит подтаявший снег, на котором остаются глубокие следы. К тому же, снег на крыше старого здания уже не лежит плотным слоем, а стал дряблым -..
И п : юная девушка, разные виды, взволнованный актер Р п : юной девушки, взволнованного актера Д. П. юной девушке, взволнованному актеру В. П. юную девушку, взволнованного актера Т. П юной девушкой, взволнованным актером П. П юной девушке, взволн..
В . В нашей деревни — лучшие охотники.
Птица — сущ. (кто? ) Н. ф. — птица ; нариц, одуш, ж. Р, 1 — го скл ; И. П, ед. Ч. Птица — кто? Человек — сущ. (кто? ) Н. ф. — человек ; нариц, одуш м. Р, 2 — го скл ; И. П, ед. Ч. Человек — кто? Зверь — сущ. (кто? ) Н. ф. — зверь ; н..
Птица — сущ, кто? , ед. Ч, жр, 1скл, И. П, подлежащее Человек — сущ. , кто? Ед. ч, м. Р, 2скл, И. П, подлежащее Зверь — сущ. , кто? , ед. Ч, м. Р, 2скл, И. П, подлежащее.
Источник