Грузовой мотороллер Racer RC-G-110 Muravei
| ||
Мотороллер Муравей с двигателем 107 кубических см совместного нашего с китайцами производства идеально подойдет для перевозки не слишком тяжелых грузов по проселочным дорогам, фермерским хозяйствам, на складах, при перемещении деталей, заготовок между производственными помещениями. Купить экономичный, простой в эксплуатации грузовой трицикл Муравей RC 110 в наше время означает избавление от множества обыденных проблем без особого ущерба для семейного бюджета. Надежная, прочная рама грузового мотороллера Муравей изготовлена из высокопрочного металла и проходит на производстве все необходимые проверки на изгиб, кручение и т.д. Из-за внешней формы правильнее было бы назвать Муравей RC-G-110 не мотороллером, а грузовым мопедом или скутером. Удобное сиденье и расположение водителя позволяет безостановочно передвигаться на грузовом мопеде с комфортом на дальние расстояния. Кузов мотороллера Муравей мягко поднимается вручную при помощи подъемного цилиндра и пригоден для перевозки сыпучих материалов. Дополнительное преимущество – три откидных борта, что дает возможность перевозить длинномерные и всякие негабаритные грузы. Передняя подвеска грузового мопеда телескопическая, пригодная для транспортировки до 400 кг, позади стоят мощные амортизаторы, позволяющие преодолевать ухабы, бездорожье и прочие радости отечественных дорог. Для данной модели мотороллера Муравей вполне достаточно воздушного охлаждения, в наших погодных климатических условиях его вполне достаточно во избежание перегревания двигателя. Купить грузовой трицикл Муравей RC-G-110 у нас можно как в полностью собранном, проверенном, заправленном виде с протяжкой всех узлов и соединительных элементов, так и в разобранном для удешевления перевозки. КРЕДИТ/ОПТ Являясь одним их лидеров на рынке оптовой и розничной торговли, «Sale Techno» предлагает своим клиентам только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию «РОСТЕСТа». Весь поставляемый товар отличается высокой надежностью и долговечностью его эксплуатации. В настоящее время магазин «Sale Techno» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Бирюса, Саратов и других. К тому же, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит. Источник RACER RC-G-110 «MURAVEI» – грузовой скутерГрузовой скутер типа «Муравей» – широко распространенное транспортное средство, которое встречается повсеместно – и в сельской местности, где подобный недорогой и очень неприхотливый транспорт пришёл на смену телегам, запряжённым лошадками, и в промышленных зонах городов, где трёхколёсный грузовой мотороллер даст фору любому грузовику – он более маневренен, занимает мало места на парковке или в гараже и при этом за раз может перевезти 200 кг груза (некоторые модели – ещё больше). Мотороллер Racer RC-G-110 «Muravei» неприхотлив, прост в управлении и обслуживании, расходует мало бензина, развивает скорость до 60 км/ч. Цена производителя на такой транспорт совсем невелика, и поэтому купить грузовой скутер может позволить себе даже, к примеру, начинающий предприниматель, которому необходимо организовать доставку грузов в условиях жёсткой экономии бюджета на транспорт. В Интернете представлено немало видео с участием грузовых скутеров. Просмотрите их и почитайте отзывы владельцев перед покупкой. На нашей витрине можно посмотреть фото разных моделей. Вместительный грузовой отсек позволяет использовать китайские грузовые трициклы практически повсеместно, особенно, с учётом того, что они также могут похвастаться: Простотой в техническом обслуживании и замене вышедших из строя деталей (в ремонте такая техника недорога, да и первый ремонт трайку понадобится нескоро, если вы покупаете новую модель).
Купить грузовой скутер Рейсер – значит оперативно решать задачи по доставке грузов. Что касается цены, то её мы предлагаем как официальные дилеры – без накрутки. На грузовой мотороллер Муравей действует официальная гарантия в течение 1 года с момента покупки. Однако, опыт показывает, что служит такой транспорт без всяких нареканий много лет. Выбирайте модель себе по душе – она будет радовать вас долгие годы! Источник ПутешествияДанный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике. Администраторы (1)Модераторы (0)Читатели (4192)Путешествия → Два человека, один китаец, одно море. 1100км на Racer RC110N.Прошел месяц как приехал с моря, и созрел написать сей пост. Клёвых фоток, дикого экшена и угара не будет. Просто небольшой пост о поездке Вступление Сборы Забиваю болт на выпускной и диплом, еду в сервис и меняю переднюю покрышку и масло. В довесок беру ремкомплект спидометра. После чего еду в «Порядок», покупаю 2 одноместных надувных матраса с насосом, газовую плитку, баллоны к ней, и пару металлических кружек. На палатку денег нет, нам её согласился одолжить знакомый из Ростова-на-Дону. Дома закидываю всё это в сумку, половину которой заняли матрасы, туда же плитку с кружками и баллонами, масло на долив, клей и латки, ключи для съёма колёс, вода. Всё. Место в сумке кончилось, больше ничего не взять. Кидаю в рюкзак чуток носков, трусов, футболок, свитер и еще одни штаны (ехал в штанах, мастерке и куртке). Погнали В первые 30км, уже становится понятно, как обманчив прогноз погода. Гремит гром, сверкает молния, на улице становится прохладно. Палатки и дождевиков нету. Купить конечно можно было, но уж больно спонтанно я собирался. Становится очково. Каждые 30-50км останавливаемся- покурить и чтобы усталость не накапливалась. Еду 60км\час, редко 70. Берегу мопеду. Через 120 км останавливаемся на перекус(дома то не ели весь день), и испытываем горелку. Клёвая вещь.
Перекусив выезжаем на трассу. Бобровский пост нас пропускает. Машин мало, едем по правой полосе- на обочине какого хрена только не валяется: коряги, железки, порваные шины и т.д. Едем по трассе и кайфуем от дороги. Уже было хотел поругать тех людей, кто говорит, что м4 убита, как тут началось-ямы, латки, порой даже такой фарш, что даже машины меньше 20км\ч едут. По волнообразным латкам часто едем 40км\ч. На самом деле дорога наверное только для нас плохая-я вешу 70кг, девушка 50кг, и сумка на багажнике примерно 30кг. Потому на этих латках мопед начинало жестко раскачивать, а крыло чиркало колесо. От этих мучений нам дал отдыхнуть сотрудник полиции. Остановив нас, начинает выяснять куда едем. Говорит мол «че вам это болото, у нас пруды хорошие тут, поехали к нам». Мило общаемся с ним, разговариваем о погоде, и о том, какие мы психи, что на мопеде поперлись. Проверяет документы, обсвечивает весь мопед палочкой. Девушка старательно прикрывает ногами цифры с кубатурой на боковых крышках(цифры я содрал, но углубления в лаке от них остались). Полицейский говорит, что у его племянника такой же, но он нихрена не 50 кубов. Говорю, что это полтиник.Вот же документы. Продолжаем путь.Едем как всегда в прежнем режиме- 30-50км и остановка. Около 4х утра уже светло.
Еще через несколько часов уже припекает солнышко. Чувствуется усталось, решаем покушать шоколадку с энергетиком.(очень плохая идея, дурно было капец)
В очередной раз, когда собирались остановиться, останавливает полиция. Пока один оформляет в машине штраф, с другим разговариваем о море, он подробно рассказывает дорогу до Павло-очаковской косы. Я.-а как там дела с пресной водой обстоят и туалетами? Второй полицейский приглашает в машину, а другой пошел на трассу голосовать. В машине мне объясняют как платить штраф и говорят: Благодарю за предупреждение(ну я и так знал разумеется, но сделал вид, что первый раз слышу), еще он рассказывает, где ближайшие посты полиции. Желают счастливого пути, едем дальше.
Едем дальше. Хреновая дорога продолжает уничтожать нервы. Останавливаюсь, чтобы не размяться, а успокоиться.
Перед Ростовом попадаем в пробку. Но я же умный, видосики смотрел. Проскакиваем пробку в междурядье. Большинство пропускает, а некоторые кадры специально перекрывают проезд. Въезжаем в Ростов и ждём знакомого, который одолжит палатку и проведет на море. Дождавшись, выезжаем окольными путями через Ростов на трассу, ведущую на Азов. У ведущего пробивается колесо, даю ему клей и латки, а сами едем в Азов найти тенёк. На жаре находиться невозможно. Долго ждем ведущего, не получается ему и дозвониться. Спрашиваем у людей дорогу к морю и едем искать. И таки находим! на море со всеми остановками и ожиданиями оказываемся где-то в 16.20. Знакомый не смог сделать колесо. Он передаёт нам палатку через знакомых, которые привозят её только ночью. В темноте и в окружении полчища комаров, от которых гул стоит как от вентилятора, ставим палатку и ложимся спать. Пройдено 550км.
Сделали «очаг» для приготовления чаёчка На море очень много креветок(прямо жменями зачерпывать можно), дохлой рыбы, и даже плавают какие-то змеи. Море оказалось слишком мелким, плавать не возможно. От чего я не испытывал удовлетворения от поездки и впал в лёгкую депрессию, пока нам не сказали, что с другой стороны пляжа намного глубже. И всё пошло хорошо. Пока не наступила ночь. Кто ж знал, что загар тут так прилипает.
Это наверное единственное, что испортило отдых. Ночью был жар, всё тело горело и болело. Никогда в жизни так не сгорали. На море пробыли 4 дня. Обратно выехали тоже в ночь, предварительно узнав, как выехать на трассу в объезд Ростова. Домой доехали бы намного быстрее- дорога хорошая, полиции нет и причин для остановок, кроме перекуров, небыло. Но под утро начало клонить в сон, и пришлось лечь спать в посадке возле трассы. Итог Поездкой доволен. Меньше нужно размышлять-больше шансов, что поедешь. Спонтанные поездки это рисково, но круто. Хочу эндуро. Всем спасибо за внимание, и до встречи))) Источник |