Рассказы муравей нашел зерно

Содержание
  1. Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащит муравьи зерно домой разделите текст на предложения запишите их подберите название к тексту?
  2. 7. а) Прочитайте?
  3. Определить сколько предложений в тексте подчеркнуть мягкие и твердые согласные Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьй зерно домой?
  4. Прочитайте?
  5. Однокоренные слова подобрать к словам зерно тяжелое муравей позвал?
  6. Продолжение текста муравей нашёл зерно?
  7. Составьте продолжение повествовательного текста?
  8. Продолжение текста муравей нашёл зерно 4 — 6 предложений?
  9. Помогите продолжить текст?
  10. Найти согласные которые обозначают твердые и мягкии звуки : Муравей нашел зерно?
  11. Разбейте текст на предложения пожалуйста?
  12. Волжский класс
  13. Боковая колонка
  14. Рубрики
  15. Видео
  16. Книжная полка
  17. Малина для Админа
  18. Боковая колонка
  19. Опросы
  20. Календарь
  21. Тема и главная мысль текста, с. 8 — 9
  22. Текст Тема и главная мысль текста
  23. Ответы к стр. 8 — 9
  24. Муравей и пшеничные зёрна: Сказка
  25. Из фольклора США
  26. Басня. Муравей и пшеничное Зерно
  27. Сказка «Муравей и пшеничные зёрна»
  28. Муравей и пшеничные зёрна

Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащит муравьи зерно домой разделите текст на предложения запишите их подберите название к тексту?

Русский язык | 1 — 4 классы

Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащит муравьи зерно домой разделите текст на предложения запишите их подберите название к тексту.

Название : «Дружные муравьи».

Муравей нашёл зерно.

Оно было тяжёлое.

Муравей позвал товарищей.

Дружно тащат муравьи зерно домой.

7. а) Прочитайте?

Подберите название к тексту.

Определите, сколько предложений в тексте.

Напишите их правильно.

Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой.

Б) Подчеркните одной чертой согласные, которые обозначают твердые звуки, а двумя — мягкие.

Определить сколько предложений в тексте подчеркнуть мягкие и твердые согласные Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьй зерно домой?

Определить сколько предложений в тексте подчеркнуть мягкие и твердые согласные Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьй зерно домой.

Прочитайте?

Составьте продолжение повествовательного текста.

Муравей нашёл зерно.

Зерно было тяжёлое.

Муравей не мог его сдвинуть.

Однокоренные слова подобрать к словам зерно тяжелое муравей позвал?

Однокоренные слова подобрать к словам зерно тяжелое муравей позвал.

Продолжение текста муравей нашёл зерно?

Продолжение текста муравей нашёл зерно.

Составьте продолжение повествовательного текста?

Составьте продолжение повествовательного текста.

Муравей нашел зерно.

Зерно было тяжелое.

Муравей не мог его сдвинуть.

Продолжение текста муравей нашёл зерно 4 — 6 предложений?

Продолжение текста муравей нашёл зерно 4 — 6 предложений.

Помогите продолжить текст?

Помогите продолжить текст.

Нужно дописать 4 — 6 предложений.

Вот текст : Муравей нашел зерно.

Но оно было очень тяжелое.

Муравей не мог его сдвинуть.

Тогда он позвал на помощь товарищей.

Только вместе смогли справиться дружные муравьи с зерном.

Найти согласные которые обозначают твердые и мягкии звуки : Муравей нашел зерно?

Найти согласные которые обозначают твердые и мягкии звуки : Муравей нашел зерно.

Оно было тяжелое.

Муравей позвал товарищей.

Дружно тащат муравьи зерно домой.

Разбейте текст на предложения пожалуйста?

Разбейте текст на предложения пожалуйста.

Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой.

Вы открыли страницу вопроса Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащит муравьи зерно домой разделите текст на предложения запишите их подберите название к тексту?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Читайте также:  Как выгнать тараканов дома

Все правильно ок окей.

Удивительная птица воробей! Зовут воробья воришкой и драчуном. Весной воробей часто залезает в чужие гнёзда. Иногда он залетает в скворечник. (повеств. , воскл. , распр. ) ; (повеств. , невоскл. , распр. ) ; (повеств. , невоскл. , распр. ..

Ну смотря какое стихотворение если про осень, дождь — то грустно, если про что — нибудь весёлое там про праздник про лето — то весело, а если про Новый год или про Рождество — то торжественно .

Орфограммы это : подлежащее и сказуемое. Так же запетые и тире и такое.

Ответ : Глагол. Не благодарите).

Испеку — что сделаю? Глагол Н. Ф. — испечь совершенный вид, будущее время, 1 лицо, ед. Число В предложении бывает сказуемым.

В вазе лежали цветы : ромашки, розы и тюльпаны. В зоопарке есть животные : медведи, тигры и жирафы. Ворона — глупая птица. Осень — замечательное время года.

[Сажая деревцо, и тем я веселюсь], (что, (если от него сам тени не дождусь), то внук мой некогда сей тенью насладится).

Хмурится улице. Жестяным воды. Выянут цветы запоет лицо тишина.

Источник

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Тема и главная мысль текста, с. 8 — 9

Ответы по русскому языку. 2 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Текст
Тема и главная мысль текста

Ответы к стр. 8 — 9

1. Прочитай. Отметь √ , какая запись является текстом. Спиши текст. О чём говорится в тексте?

В июле поспевает черника. Она растёт в хвойных лесах. Ягоды черники чёрные.

Черника

В июле поспевает черника. Она растёт в хвойных лесах. Ягоды черники чёрные.

Этот текст о чернике.

• Придумай к тексту заголовок. Запиши заголовок и спиши текст.

2 ∗ . Прочитай. Впиши пропущенные слова.

Два или несколько предложений, объединённых общей темой и связанных друг с другом по смыслу, — это текст.

То, о ком или о чём говорится в тексте, — это тема текста.

То главное, о чём хотел сказать автор читателю, — это главная мысль текста.

3. Прочитай. Расположи предложения так, чтобы получился текст. Укажи цифрами последовательность предложений в тексте.

1 Муравей нашёл зерно.
3 Муравей позвал товарищей.
2 Оно было тяжёлое.
4 Дружно тащат муравьи зерно домой .

• Определи тему текста: о ком и о чём говорится в тексте.

В тексте говорится о муравьях; о том, как они пришли на помощь.

• Определи главную мысль текста. Подчеркни предложение, в котором выражена главная мысль.

4 ∗ . Прочитай. Запиши предложения в таком порядке, чтобы получился текст.

Умная ворона

Нашла ворона сухарь. Схватила его и полетела к луже. Стала она макать сухарь в воду и клевать. Ну и ворона!

• Определи тему и главную мысль текста.

В тексте говорится вороне, главная мысль о сообразительности вороны.

Умная ворона

• Отметь √ , какой заголовок отражает главную мысль текста. Запиши этот заголовок перед текстом.

Источник

Муравей и пшеничные зёрна: Сказка

Из фольклора США

Один король больше всего на свете любил слушать сказки. Все придворные уже рассказали ему все сказки, которые знали, и поэтому король объявил, что отдаст дочку замуж за того, кто расскажет ему такую сказку, которая никогда не кончится. Однако если это будет просто очень длинная сказка с концом, то рассказчика тут же казнят.

Пришел во дворец к королю один красивый молодой человек и говорит, что может рассказать такую сказку, которая никогда не кончится.

— Знаешь, если это будет просто очень длинная сказка, я тебя казню,— говорит король.

Только молодой человек не испугался, сел на скамеечку возле королевского трона и начал рассказывать:

— Жил на свете муравей. Он уже несколько дней не ел и был очень голодный. Полз муравей по дороге, полз и вдруг увидал огромный амбар. В этот амбар фермер ссыпал всю свою пшеницу. Муравей решил утащить из амбара пшеницы — и сейчас поесть, и запас сделать.

Пробрался муравей в амбар, взвалил на спину пшеничное зерно и потащил домой.

Муравей был маленький и мог унести только одно зернышко. Поэтому он вернулся в амбар, взвалил на спину еще одно пшеничное зерно и потащил домой. Потом он вернулся в амбар, взвалил на спину еще одно пшеничное зерно и потащил домой. Потом он вернулся в амбар, взвалил на спину еще одно пшеничное зерно и потащил домой. Потом он вернулся в амбар…

Красивый молодой человек рассказывал и рассказывал, как муравей таскал пшеничные зерна из амбара, и король понял, что эта сказка в самом деле никогда не кончится. И он сказал:

— Бери мою дочку в жены, только кончай скорей свою бесконечную сказку!
— Хорошо,— сказал молодой человек.— Увидел муравей, что дом его полон пшеничных зерен, что не надо ему больше в амбар возвращаться, уселся поудобнее и стал есть. Тут и сказке конец.

Король был доволен, а красивый молодой человек и королевская дочка поженились и зажили припеваючи.

Источник

Басня. Муравей и пшеничное Зерно

МУРАВЕЙ И ПШЕНИЧНОЕ ЗЕРНО
(по притче Леонардо)

Однажды на поле осталось Зерно,
Лежало оно совершенно одно.
Мечтало, вот дождик прольётся,
Поглубже зарыться придётся.

А мимо как раз пробегал Муравей,
Находке нежданной был рад!
На спину взвалил и пополз поскорей,
До ночи вернуться б назад!

Поклажа тяжёлая, лапки устали,
Натружено ноет спина.
— Да брось же меня! Ох! Дотащишь едва ли!
К чему эта тяжесть нужна!

Взмолилось Пшеничное Зёрнышко робко,
Рассчитывало убедить.
Вздохнул Муравей: Мне надсадно, неловко,
Да чем же детей накормить?

Нас много и каждый несёт пропитанье,
Примножив запасы еды.
В холодную зиму страшит голоданье,
Оправданы наши труды.

Зерно обратилось: Ты труженик, вижу!
Но вникни в моё положенье!
Хочу договор предложить, не обижу,
Отбрось-ка свои размышленья.

— Ну что ж, говори, я смогу отдохнуть,-
Устало сказал Муравей,-
Послушаю, дальше продолжу свой путь,
Мне двигаться надо живей!

— Оставь, не тащи, закопай меня глубже
Сторицей воздастся, поверь!
Сырою землицей засыпь, это нужно,
Работай, не медли теперь!

Получишь в сто крат Зёрен больше ты летом,
Не стану хитрить я и лгать.
Куда Муравьишке бежать за советом?
Принялся с усердием копать.

Вот так и случилось, сдержав обещанье,
Зерно Муравья наградило сполна.
Да, трудно поверить чужим пожеланьям,
Житейская мудрость на это нужна!

Источник

Сказка «Муравей и пшеничные зёрна»

Поучительная сказка с американским фольклором «Муравей и пшеничные зерна» повествует о короле, который очень любит слушать сказки. Рассказ показывает ребятам силу человеческой находчивости, хитрости и предприимчивости, призывая развивать такие качества в себе. Все придворные короля рассказывали ему сказки, а как волшебные истории закончились, король придумал что-то интересное. Тот, кто расскажет ему такую сказку, которая никогда не закончится, станет мужем принцессы. Надо сказать, что сказка «Муравей и пшеничные зерна» со счастливым концом.

Муравей и пшеничные зёрна

Один король больше всего на свете любил слушать сказки. Все придворные уже рассказали ему все сказки, которые знали, и поэтому король объявил, что отдаст дочку замуж за того, кто расскажет ему такую сказку, которая никогда не кончится. Однако если это будет просто очень длинная сказка с концом, то рассказчика тут же казнят.

Пришел во дворец к королю один красивый молодой человек и говорит, что может рассказать такую сказку, которая никогда не кончится.

— Знаешь, если это будет просто очень длинная сказка, я тебя казню,— говорит король.

Только молодой человек не испугался, сел на скамеечку возле королевского трона и начал рассказывать:

— Жил на свете муравей. Он уже несколько дней не ел и был очень голодный. Полз муравей по дороге, полз и вдруг увидал огромный амбар. В этот амбар фермер ссыпал всю свою пшеницу. Муравей решил утащить из амбара пшеницы — и сейчас поесть, и запас сделать.

Пробрался муравей в амбар, взвалил на спину пшеничное зерно и потащил домой.

Муравей был маленький и мог унести только одно зернышко. Поэтому он вернулся в амбар, взвалил на спину еще одно пшеничное зерно и потащил домой. Потом он вернулся в амбар, взвалил на спину еще одно пшеничное зерно и потащил домой. Потом он вернулся в амбар, взвалил на спину еще одно пшеничное зерно и потащил домой. Потом он вернулся в амбар…

Красивый молодой человек рассказывал и рассказывал, как муравей таскал пшеничные зерна из амбара, и король понял, что эта сказка в самом деле никогда не кончится. И он сказал:

— Бери мою дочку в жены, только кончай скорей свою бесконечную сказку!
— Хорошо,— сказал молодой человек.— Увидел муравей, что дом его полон пшеничных зерен, что не надо ему больше в амбар возвращаться, уселся поудобнее и стал есть. Тут и сказке конец.

Король был доволен, а красивый молодой человек и королевская дочка поженились и зажили припеваючи.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей