Меню

Размеры сальников редуктора мотокультиватора крот

Размеры сальников редуктора мотокультиватора крот

17x35x8, 160259200);
Сальник редуктора верхний (1 штука

17х40х8, 150259400);
Сальник редуктора нижний (2 штуки

25х47х8 150259310).
Подшипник коленчатого вала (1 штука со стороны магнето) 17х40х12 — 203 (импортные 6203);
Подшипник коленчатого вала (1 штука со стороны редуктора) 17х47х14 — открытые 303, закрытые: 60303 металлической шайбой с одной стороны; 80303 — металлической шайбой с двух сторон; 180303 — резиновыми заглушками с обеих сторон; 50303 — открытый, с канавкой под стопорное кольцо. (импортные 6303). Применяется ВАЗ ГАЗ;
Подшипник вал шестерни двигателя (1 штука) 15х35х11 открытые 202, закрытые: 80202 — с обеих сторон стальными шайбами, 60202 — с одной стороны стальной шайбой, 180202 — с двух сторон резиновыми уплотнениями, (импортные 6202). Применяется ВАЗ ГАЗ.
Подшипник вал шестерни двигателя (1 штука со стороны шкива)17х40х12 — 203 (импортные 6203);
Подшипник редуктора верхний (1 штука со стороны шкива) 17х40х12 — 203 (импортные 6203);
Подшипник редуктора верхний (3 штуки)15х35х11 — 202 (импортные 6202).
Подшипник редуктора нижний (2 штуки) 25х47х12 — открытый (105), есть закрытый металлической шайбой с одной стороны (60105), с двух сторон (80105), а также с двухсторониим уплотнением из маслостойкой резины (180105), импортный 6005 обозначения Z, ZZ, 2RS — указывают на наличие защитных шайб и уплотнений. Производится компаниями NSK, FAG, SKF, Koyo, NTN, SNR, Nachi, Timken (дорогие и надежные) FBJ, IBC, ISB, NKE, LSA, ZKL (подешевле и похуже).
Цепь редуктора 42 зв. ПР15,875-2300-2 (г.ТУЛА)
Ремень привода: А900(с импортным двигателем), А750(мк Крот выпуска после 1986 года) или А710 (мк Крот выпуска до 1986 года.Клиновой ремень (профиль А) используется на автомобилях «Классика», Самара, Нива 710 мм — ВАЗ 2108-21099 с карбюраторным мотором привод генератора. Из наиболее распространенных 715 БРТ кат.номер 2108-3701720-01РУ)

Источник

Сальник 25*47*8 редуктора Мотоблок Крот нижний (шт) (Дан купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация

× Уведомить о поступлении Сальник 25*47*8 редуктора Мотоблок Крот нижний (шт) (Дан купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация E-Mail

Я согласен(сна) с пользовательским соглашением и политикой организации в отношении обработки персолнальных данных

Описание

Купить Сальник 25*47*8 редуктора Мотоблок Крот нижний (шт) (Дан купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация

Ваше имя
Контактный телефон
Модель
Сальник 25*47*8 редуктора Мотоблок Крот нижний (шт) (Дан купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация Стоимость
60.0000 руб
Я согласен(сна) с пользовательским соглашением и политикой организации в отношении обработки персолнальных данных

Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости товаров и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам магазина.

Источник

Размеры сальников редуктора мотокультиватора крот

Размеры сальников редуктора мотокультиватора крот

17x35x8, 160259200);
Сальник редуктора верхний (1 штука

17х40х8, 150259400);
Сальник редуктора нижний (2 штуки

25х47х8 150259310).
Подшипник коленчатого вала (1 штука со стороны магнето) 17х40х12 — 203 (импортные 6203);
Подшипник коленчатого вала (1 штука со стороны редуктора) 17х47х14 — открытые 303, закрытые: 60303 металлической шайбой с одной стороны; 80303 — металлической шайбой с двух сторон; 180303 — резиновыми заглушками с обеих сторон; 50303 — открытый, с канавкой под стопорное кольцо. (импортные 6303). Применяется ВАЗ ГАЗ;
Подшипник вал шестерни двигателя (1 штука) 15х35х11 открытые 202, закрытые: 80202 — с обеих сторон стальными шайбами, 60202 — с одной стороны стальной шайбой, 180202 — с двух сторон резиновыми уплотнениями, (импортные 6202). Применяется ВАЗ ГАЗ.
Подшипник вал шестерни двигателя (1 штука со стороны шкива)17х40х12 — 203 (импортные 6203);
Подшипник редуктора верхний (1 штука со стороны шкива) 17х40х12 — 203 (импортные 6203);
Подшипник редуктора верхний (3 штуки)15х35х11 — 202 (импортные 6202).
Подшипник редуктора нижний (2 штуки) 25х47х12 — открытый (105), есть закрытый металлической шайбой с одной стороны (60105), с двух сторон (80105), а также с двухсторониим уплотнением из маслостойкой резины (180105), импортный 6005 обозначения Z, ZZ, 2RS — указывают на наличие защитных шайб и уплотнений. Производится компаниями NSK, FAG, SKF, Koyo, NTN, SNR, Nachi, Timken (дорогие и надежные) FBJ, IBC, ISB, NKE, LSA, ZKL (подешевле и похуже).
Цепь редуктора 42 зв. ПР15,875-2300-2 (г.ТУЛА)
Ремень привода: А900(с импортным двигателем), А750(мк Крот выпуска после 1986 года) или А710 (мк Крот выпуска до 1986 года.Клиновой ремень (профиль А) используется на автомобилях «Классика», Самара, Нива 710 мм — ВАЗ 2108-21099 с карбюраторным мотором привод генератора. Из наиболее распространенных 715 БРТ кат.номер 2108-3701720-01РУ)

Читайте также:  Сколько срок беременности у крысы

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

Набор сальников Крот (2 сальника+2пыльника)

В магазине Мировые моторы вы можете купить Набор сальников Крот (2 сальника+2пыльника) по выгодной цене.

В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому покупателю дает гарантию отличной покупки.

Мы предлагаем удобную доставку по России с помощью услуг Транспортных Компаний и Почты Россия.

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано.

Mihail_E , Имеет, иначе придётся купить шкив увеличенный (1000р у нас).

Господа кротоводы, в вашем полку прибыло ))) собрал я таки своего крота. Понимаю что на проверлить пару отверстий, подобрать ремень и опробовать это чудо техники у меня ушло две больше двух недель,да так складываются обстоятельства. Да и пробный пуск проводил не сам, но впечатления приятные )) двигатель тяжеловат, надо будет делать развесовочку . На холостых фрезы вращаются примерно 90 об/мину, приятно смотреть как врезается в землю (почти бурьян из травы и одуванчиков) правда с холостыми повозился из-за ржавого бака.

Господа кротоводы, в вашем полку прибыло ))) собрал я таки своего крота. Понимаю что на просверлить пару отверстий, подобрать ремень и опробовать это чудо техники у меня ушло

больше двух недель,да так складываются обстоятельства. Да и пробный пуск проводил не сам, но впечатления приятные )) двигатель тяжеловат, надо будет делать развесовочку . На холостых фрезы вращаются примерно 90 об/мину, приятно смотреть как врезается в землю (почти бурьян из травы и одуванчиков) правда с холостыми повозился из-за ржавого бака.

Читайте также:  Как избавиться от сорняков между грядок

Впереди конечно то с покраской, другие (крылья) над фрезами, кожух для ремня, тросик газа. И бум делать колёса и тележку. Из приятного сошник при движении на зад складывается, вроде родное все )

Pavel003 написал:
Но при условии, что с редуктором вращение вала такое же как и без него.

Таки проходили уже, движок с редуктором повернуть и всех делов.

tuger написал:
Таки проходили уже, движок с редуктором повернуть и всех делов.

Я не против. Но движок повернуть и редуктор Крота тоже? Не думается уже. Если просто движок, то он вправо уходит. Я двигатель 2СД с редуктором шестеренчатым снял с рассмотрения. Старость уже. Про повернуть ногу и не подумал. Надо будет на лбу записать. Движки есть такие. На досуге примерю к Кроту.

Pavel003 написал:
движок повернуть и редуктор Крота тоже?

В перевёртыше редуктор развёрнут, вал теперь на лево смотрит (относительно стокового), то есть два варианта вращения отработаны, а там кому как нравится, хоть классику оставляем, хоть перевёртыш лепим. А с вертикалкой ещё проще.

Меня это радует. Реально я на эту тему просто не думал. Да и про перевертыш так смотрел, а в детали не вдавался. Есть еще бензопилы и Урал и Дружба. Особенно хочется с бензопилой попробовать, сцепление мне такое нравится.

sanmat написал:
Господа кротоводы, в вашем полку прибыло ))) собрал я таки своего крота. Понимаю что на проверлить пару отверстий, подобрать ремень и опробовать это чудо техники у меня ушло две больше двух недель,да так складываются обстоятельства. Да и пробный пуск проводил не сам, но впечатления приятные )) двигатель тяжеловат, надо будет делать развесовочку . На холостых фрезы вращаются примерно 90 об/мину, приятно смотреть как врезается в землю (почти бурьян из травы и одуванчиков) правда с холостыми повозился из-за ржавого бака.

sanmat , Приветствуем! Добро пожаловать!

Всем доброго дня!
Вопрос к тем у кого КРОТ с ЗХ. Стало проявляться какое- то проскакивание при движении вперед. Сопровождается скрежетом, как будто нет зацепа у шестерни или износ у шлицов. Проявляется через 5-10 минут работы. Сначала меньше, потом больше. Пропадает если сбросить газ. Потом опять. Вначале было раз в несколько минут , сейчас каждые 5 метров. Может кто встречался с подобным? Если постоит минут несколько, то опять вначале тихо, потом скрежет и нет зацепа, ножи не вращаются. Впервые появилось несколько лет назад, было 2-3 раза в час, и по нарастающей, частота от нагрузки зависит, на ХХ не бывает, а при работе — стало почти постоянно.

aab-2008 написал:
. Впервые появилось несколько лет назад,

Вот тогда и надо было сделать ревизию редуктора. Заменить изношенную деталь. Сейчас возможно и больше придеться менять.

aab-2008 , для начала нужно определить неисправный узел, где проскакивает. Может шкиф, как мотора, так и редуктора или в редуктор. А двигатель с редуктором .

Спасибо, кэп. За идею ревизии. Сам я не догадался бы. Вопрос был к тем, кто реально с таким сталкивался, что может пойти под замену. Разбор редуктора чтоб посмотреть — еще тот гемор. И З/Ч по-моему сейчас к кроту проблемы, вот и спросил, чтоб понимать, к чему готовиться.

Добрый день. Помогите советом , как поменять сальники на осях редуктора «Крота»? После зимы снял фрезы, та ось намотало проволоку и она повредила сальник, теперь бежит масло. с какой стороны сальник меняется, надо ли разбирать редуктор, и какой номер сальника? Может есть у кого фото процесса?

Доктор Марк написал:
надо ли разбирать редуктор, и какой номер сальника? Может есть у кого фото процесса?

Вроде можно не разбирая. Я менял разбирая, но это потому что делал ревизию купленному Кроту. Сальники и их номера по ссылке. Там есть Описание по нему шлепнуть мышкой надо. Для меня была проблема в Пыльниках. Их нет в продаже, тем более у нас. Снаружи стоят пыльники (это типа сальники), за ними сами сальники. Ваковыряв пыльники получаешь доступ к сальникам. На них есть их размер, или Номер.

Читайте также:  Привод для редуктора муравей

Pavel003 , спасибо Павел. Меня эти пыльники и смутили -завтра буду менять.

Здравствуйте, уважаемые формумчане! Хотелось бы задать такой вопрос: являюсь владельцем Крот-ОМ, вчера столкнулся с проблемой. Крот заводится, но обороты даже на максимуме газа не поднимаются, соответственно при выжимании сцепления и увеличении нагрузки (начале вспахивания) Крот глохнет. При этом заметил такую закономерность — если закрыть обогатительную заслонку у карбюратора вручную, то обороты поднимаются до необходимого уровня, но стоит только отпустить заслонку (перевести в открытое положение), то обороты опять падают. Думал засорился жиклер, разобрал карбюратор, промыл, не помогло. Проверил топливную и воздушную систему, топливо подается и воздух соответственно тоже. Свеча нормальная, проверено! Что то скорее всего со смесью, но что понять не могу. Кто-нибудь может помочь? Подскажите куда копать! Кто сталкивался с подобным? Прошу поделиться опытом или предположениями. Спасибо!

GreyWolf , попробуй без возд. фильтра завести, ну и бензин поменяй. У нас на днях такой завезли, что и автомобиль без «подсоса» ехать отказывается.

GreyWolf написал:
Крот заводится, но обороты даже на максимуме газа не поднимаются,

у меня та же фигня после 15-20 минут работы пришлось так и работать 20 минут работаешь 20 минут ждёшь когда остынет
я подумал что что-то в зажигании нагревается

aab-2008 написал:
Всем доброго дня!
Вопрос к тем у кого КРОТ с ЗХ. Стало проявляться какое- то проскакивание при движении вперед. Сопровождается скрежетом, как будто нет зацепа у шестерни или износ у шлицов. Проявляется через 5-10 минут работы. Сначала меньше, потом больше. Пропадает если сбросить газ. Потом опять. Вначале было раз в несколько минут , сейчас каждые 5 метров. Может кто встречался с подобным? Если постоит минут несколько, то опять вначале тихо, потом скрежет и нет зацепа, ножи не вращаются. Впервые появилось несколько лет назад, было 2-3 раза в час, и по нарастающей, частота от нагрузки зависит, на ХХ не бывает, а при работе — стало почти постоянно.

aab-2008 ,
Здесь на 680 стр. обсуждали

В первом видео все нормально. После того, как вылетела передача, начали снимать второе видео. Оператор видимо поздно начал съемку. Там визуально было видно, что шток вилки реверса самопроизвольно занял промежуточное положение между передней и реверсивной передачей.
Теперь по видео. Что происходит:
Сначала рукояткой реверса туда/сюда работаем, пока скрежет не прекратится. Потом смотрим на шток вилки реверса, он на место сам не возвращается. Помогаем ему монтажкой. Все, пашем до следующего вылетания.
Но достало уже. Разобрал редуктор. Все детали целые.
Завтра поеду искать пружину подходящую d=20, l=55. Может знает от чего может подойти?

Источник