Шкив для мотокультиватора Крот на вал 19 мм
Если Вы решили поменять двигатель на культиваторе Крот на двигатель Honda, Lifan, Green Field или Champion, то кроме мотора понадобится еще шкив ведущий с внутренним диаметром 19,05 мм.
Шкив необходим для нового двигателя, так как диаметр вала отличается от размера посадки старого мотора.
Шкивы для мотоблока Крот есть 2-х ручейные и на один ремень с посадочными диаметрами — 19,05 мм.
Шкив изготовлен из алюминия.
Кроме шкивов всегда есть в продаже установочные комплекты для замены старого двигателя мотокультиватора на новый, 4-х тактный.
Мы предлагаем услугу — профессиональная установка двигателей на мото-культиваторы Крот и мотоблоки Нева, Салют, Каскад и др. Подробности на странице Установка двигателей на мотоблоки и мотокультиваторы.
ВНИМАНИЕ. Шкив для культиватора Крот продается только с двигателем купленным в нашем магазине.
Производитель |
Почему выгодно покупать у нас:
— Делать покупки по выгодным ценам можно не выходя из дома.
— Вы не рискуете потерять Ваши деньги, т.к. оплачиваете товар убедившись в том, что именно этот товар Вам необходим.
— По Вашему желанию технику проверят на работоспособность.
— Вы получите полную и грамотную консультацию по выбранному товару, техническим характеристикам и советы по использованию.
— При заказе от 3000 р. стоимость доставки по Москве составит всего 500 р. По Московской области дополнительно 30 руб/км.
— Отправка заказов в другие города России транспортными компаниями. Доставка от 500 р.
— Гарантия на технику от 1 года до 5 лет.
— Мы работаем быстро и качественно. Наш тел. +7(963)723-00-43.
ВНИМАНИЕ. Доставка производится на сумму заказа от 3000 р.
Источник
Шкив для мотоблока Крот
При установке импортного двигателя на мотоблоки Крот и схожие с ним зачастую требуется приобрести установочный комплект для мотоблока: шкив для коленвала, площадку, тросик газа.
Так, например, у мотоблока Крот выходной вал обычно имеет диаметр 15 (на старых моделях) или 25 мм, а у большинства современных двигателей — 19-20 мм. Расточить «родной» 15 миллиметровый шкиф до такого диаметра не так просто, т.к. оставшаяся толщина стенки тонкая и нарезать новый паз под шпонку без специального инструмента очень затруднительно.
Прелагаемый нашим магазином двухручейковый шкив предназначен в первую очередь для мотокультиватора МК Крот, но может подойти и на некоторые другие виды культиваторов. Для исключения перемещения шкива по коленвалу можно дополнительно поставить шайбу или болгаркой из подходящей по внутреннему диаметру трубы сделать втулку.
Материал | алюминий |
---|---|
Тип | двухручьевый |
Диаметр вала мотоблока | 19.05 или 20 мм |
Длина шкива | 48 мм |
Диаметр большой | 57 мм |
Диаметр маленький | 32 мм |
Также можем предложить трехручейковый шкив и установочную площадку. Источник:
Шкив для мотоблока Крот продается в нашем интернет-магазине за 600 руб. (с учетом НДС).
Оплата при доставке по Москве и области для физ. лиц. производится при получении продукции.
При доставке в регионы России — по предоплате (любая транспортная компания) или с оплатой при получении (СДЭК).
Если возникли дополнительные вопросы, то получить профессиональную консультацию можно с 9 до 23 часов ежедневно по тел. (495) 972-00-90.
Мы всегда рады Вашим звонкам!
Оплатить заказанную продукцию можно как наличными, так и по безналичному расчету (на условиях полной предоплаты): Яндекс-деньги, Web-money, QIWI, VISA, карта Сбербанка.
При оплате по квитанции Сбербанка, комиссия банка составляет 3% от суммы платежа. (1% при платеже через Сбербанк Онл@йн)
Мы работаем с НДС, даем полный пакет необходимых документов.
Мы не прибавляем доп. проценты за безналичный расчет и предоставляем бронь на заказанные таким образом товары.
Если Вам необходим договор поставки, то просто сообщите об этом менеджеру.
Заказать продукцию на staby.ru можно круглосуточно и без выходных.
Нажав на кнопку «Купить» Вы попадете на страницу «Корзина», где можно управлять данными Вашего заказа.
Затем нажмите кнопку «Оформить заказ»и выберите подходящий способ оплаты, указав при этом Ваши контактные данные, которые нужны для доставки Вашего заказа. Когда заказ оформлен нажмите на кнопку «Готово».
Также можно сделать заказ по телефону (с 9.00 до 23.00, без выходных) или через ниже расположенную форму
Доставка заказов выполняется с понедельника по субботу с 10 до 20 часов.
При общей сумме заказа от 10 тысяч рублей мы доставим продукцию бесплатно по Москве. При заказе на сумму менее 10 тысяч рублей, стоимость доставки — 500 руб.
Доставка за пределы МКАД — по тарифу 25 руб./км.
Доставка в регионы России — через автотранспортные компании (по полной предоплате)
Возможен самовывоз со склада в г. Королев (предварительно уточняйте наличие товара!)
Хотите получить скидку 3%*?
Оформите несрочный заказ с доставкой до 3-х дней. Укажите в примечании: «Готов подождать за скидку 3%»
Если Вы проживаете недалеко от г. Королев, то можете забрать товар самовывозом.
Для получения скидки нужно предварительно оформить заказ через сайт и указать в примечании «Самовывоз со скидкой 3%»
*Скидка по данной акции и промокодам не распространяется на товары, по которым уже снижена цена.
До 1000 руб за отзыв!
- После покупки товара вы можете получить до 1000 руб., оставив отзыв на Яндекс-маркете:
- для покупок на сумму от 10 до 30 тыс. руб — 500 руб.
- свыше 30 тыс. руб — 1000 руб.
Источник
Шкив увеличенного диаметра на старую раму Крота
Итак имеет Крота со старой рамой. Поставил я туда китайский GX-200 6,5 л.с. подробнее последее сообщение. Итак имеем скорость вращение фрез большую, в целину не врезаться, двигатель работает практически на Х.Х — возможно масляное голодание. Есть два пути — купить комплект для переделки на импортный двигатель
3500р(жалко денег т.к. 6 деталей из 9 у меня есть, 3 детальки опора правая и левая + защита шкива отдельно не продаются), или попытаться поставить шкив увелличенного диаметра + кожух на старую раму. Но там мешает крепление колеса. Кто нибудь обошел это?
Миша_30
У меня с ГХ-150.
Не переделывал, но доводил до ума;
- приспособил под жигулевский ремень генератора для чего поставил переходник между рамой и дв. Н 30 мм. и немного сдвинул вперед.
- немного заглубил примерно на 3 мм шкив ведущий. Задний шкив примерно Д250 стоял штампованный из двух половин.
Работает нормально третий сезон.
Спасибо за ответ. А шкив Д250мм не задевает за болт
12мм. крепления правой рамы и правой опоры? У меня он как раз задевает, диаметр шкива 225мм. Мне тут преложили выкинуть транспортировочные колеса. Но я на это пока не решаюсь, по моему это одно из преимуществ культиваторов перед мотоблоками, что для транспортировки к месту хранения не надо надевать колеса, а всего лишь снять транспортировачные колеса с фиксаторов закрепить их осью и в путь. Мне кстати идти от самой удаленной точки огорода до сарая около 150м.
Шкив не задевает ни за что. Возможно, в месте головки болта как раз сужение шкива.
Можно например заменить шестигранный болт на болт с полукруглой головкой.
Вобщем не удержался и купил комплект переделки крота за 3125р. Все село как маслу. Оказывается там очень много деталей идет в комплекте, просто в магазине не все лежит. Осталось 5 совершенно новых деталюшек:шкив на редуктор, шкив на двигатель, кожух ременной передачи, противогрязевой щиток, левая ручка(труба) и много болтиков и гаечек, все в промасленоой бумаге. Так что если что надо обрашайтесь. О впечатлениях — очень доволен. Газ теперь прибавляю до +1000 оборотов от Х.Х. на слух, так что масленное голодание отодвинул. Если пробовать на Х.Х. двигатель подглохивал, но не останавливался. За культиватором не бегаешь. Поставил 6 культиваторов — рулез. 3 сотки с нарезкой гряд (2 прохода) 1ч 35 минут, раньше я бы пол дня потратил.
Источник
Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано.
Хлоп написал :
А вот с движком я кажется поспешил. Заказал Лифан 154 — 3 л.с. Посмотрел а у него как и у всех обороты 3600 а на валу двухтактника 2600. Придется видимо ведомый вал увеличивать до 225мм. Жаль так хотелось избежать геморроя со шкивами.
Не спешите менять шкивы, я свой крот давно переделал под 4-тактник (Хонда GX-160 5.5 л.с.) обороты 3600 (по инструкции так написано сам не мерил), шкивы не менял оставил какие есть (60 мм-ведущий, 150мм-ведомый), работаю уже четвертый сезон, обороты фрез вполне устраивают, движок работает на полном газу.
Хлоп написал :
Посмотрел а у него как и у всех обороты 3600 а на валу двухтактника 2600.
По поводу оборотов — не озадачивайтесь. У меня, например, на 3000 об. срабатывает центробежный ограничитель (да наверно, и у всех так). Работать вполне комфортно на 1700 — 1750 об. :
tuger написал :
Проваливаются и буксуют, и заметьте, это их штатный режим работы,
При начальном (стоковом) весе Кротика таких грунтозацепов более чем достаточно! Но после модернизации в виде добавления КПП, добавился и вес. В результате при выполнении работ на мягких грунтах аппарат буксует. Вот и интересуюсь, какие есть конструкции ГЗ, что достаточно сбалансированы, то есть и обеспечивают нормальную опору, и не буксуют.
Немного теории. Шкив на двигателе 60 мм ведомый вал редуктора 150 мм, получается передаточное число ременной передачи 2.5. В результате
6500 обороты двигателя после редуктора двигателя (передаточное число 2.5) снижаются до 2600, потом еще снижаются после ременной передачи (передаточное число тоже 2.5)до 1040. Итак у двухтактника на валу редуктора получается 1040 оборотов.
У четырехтактника 3600 после ременной передачи (2.5) снижаются только до 1440. Чтобы получить такие же обороты как на родном движке ременная передача должна иметь передаточное число 3.46. Следовательно ведомый вал редуктора нужно увеличить до 208 мм.
На кроте с импортным двигателем, насколько мне известно стоит шкив 225мм. Получается производитель снижает обороты на валу редуктора даже больше чем у крота с двухтактным двигателем. Прередаточное число у такой ременной передачи получается 3.75, значит коленвал у заводского крота с импортным двигателем должен иметь 3900 оборотов чтобы обеспечить те же 1040 оборотов на валу редуктора.
Что в результате заводской движек работает при 3900 оборотах, а четырехтактник со старым шкивом будет работать на 2600 оборотах.
Учитывая, что холостой ход двигателя где то около 1000 оборотов 2600 это будут вполне приличные обороты на которых, я надеюсь будет нормально смазываться двигатель. Ну для успокоения души можно полусинтетику залить, все получше на жаре будет смазывать двигатель работающий на средних оборотах чем минералка.
Да еще расстояние между валами для родного ремня с родными шкивами (60 и 150 мм) — 210 мм. Может пригодится когда новый двигатель устанавливать будете.
Источник
Размеры шкива для культиватора крот
17x35x8, 160259200);
Сальник редуктора верхний (1 штука
17х40х8, 150259400);
Сальник редуктора нижний (2 штуки
25х47х8 150259310).
Подшипник коленчатого вала (1 штука со стороны магнето) 17х40х12 — 203 (импортные 6203);
Подшипник коленчатого вала (1 штука со стороны редуктора) 17х47х14 — открытые 303, закрытые: 60303 металлической шайбой с одной стороны; 80303 — металлической шайбой с двух сторон; 180303 — резиновыми заглушками с обеих сторон; 50303 — открытый, с канавкой под стопорное кольцо. (импортные 6303). Применяется ВАЗ ГАЗ;
Подшипник вал шестерни двигателя (1 штука) 15х35х11 открытые 202, закрытые: 80202 — с обеих сторон стальными шайбами, 60202 — с одной стороны стальной шайбой, 180202 — с двух сторон резиновыми уплотнениями, (импортные 6202). Применяется ВАЗ ГАЗ.
Подшипник вал шестерни двигателя (1 штука со стороны шкива)17х40х12 — 203 (импортные 6203);
Подшипник редуктора верхний (1 штука со стороны шкива) 17х40х12 — 203 (импортные 6203);
Подшипник редуктора верхний (3 штуки)15х35х11 — 202 (импортные 6202).
Подшипник редуктора нижний (2 штуки) 25х47х12 — открытый (105), есть закрытый металлической шайбой с одной стороны (60105), с двух сторон (80105), а также с двухсторониим уплотнением из маслостойкой резины (180105), импортный 6005 обозначения Z, ZZ, 2RS — указывают на наличие защитных шайб и уплотнений. Производится компаниями NSK, FAG, SKF, Koyo, NTN, SNR, Nachi, Timken (дорогие и надежные) FBJ, IBC, ISB, NKE, LSA, ZKL (подешевле и похуже).
Цепь редуктора 42 зв. ПР15,875-2300-2 (г.ТУЛА)
Ремень привода: А900(с импортным двигателем), А750(мк Крот выпуска после 1986 года) или А710 (мк Крот выпуска до 1986 года.Клиновой ремень (профиль А) используется на автомобилях «Классика», Самара, Нива 710 мм — ВАЗ 2108-21099 с карбюраторным мотором привод генератора. Из наиболее распространенных 715 БРТ кат.номер 2108-3701720-01РУ)
Источник