Размеры шкива с кротами

Шкив для мотокультиватора Крот на вал 19 мм

Если Вы решили поменять двигатель на культиваторе Крот на двигатель Honda, Lifan, Green Field или Champion, то кроме мотора понадобится еще шкив ведущий с внутренним диаметром 19,05 мм.

Шкив необходим для нового двигателя, так как диаметр вала отличается от размера посадки старого мотора.

Шкивы для мотоблока Крот есть 2-х ручейные и на один ремень с посадочными диаметрами — 19,05 мм.

Шкив изготовлен из алюминия.

Кроме шкивов всегда есть в продаже установочные комплекты для замены старого двигателя мотокультиватора на новый, 4-х тактный.

Мы предлагаем услугу — профессиональная установка двигателей на мото-культиваторы Крот и мотоблоки Нева, Салют, Каскад и др. Подробности на странице Установка двигателей на мотоблоки и мотокультиваторы.

ВНИМАНИЕ. Шкив для культиватора Крот продается только с двигателем купленным в нашем магазине.

Производитель

Почему выгодно покупать у нас:

— Делать покупки по выгодным ценам можно не выходя из дома.

— Вы не рискуете потерять Ваши деньги, т.к. оплачиваете товар убедившись в том, что именно этот товар Вам необходим.

— По Вашему желанию технику проверят на работоспособность.

— Вы получите полную и грамотную консультацию по выбранному товару, техническим характеристикам и советы по использованию.

— При заказе от 3000 р. стоимость доставки по Москве составит всего 500 р. По Московской области дополнительно 30 руб/км.

— Отправка заказов в другие города России транспортными компаниями. Доставка от 500 р.

— Гарантия на технику от 1 года до 5 лет.

— Мы работаем быстро и качественно. Наш тел. +7(963)723-00-43.

ВНИМАНИЕ. Доставка производится на сумму заказа от 3000 р.

Источник

Шкив увеличенного диаметра на старую раму Крота

Итак имеет Крота со старой рамой. Поставил я туда китайский GX-200 6,5 л.с. подробнее последее сообщение. Итак имеем скорость вращение фрез большую, в целину не врезаться, двигатель работает практически на Х.Х — возможно масляное голодание. Есть два пути — купить комплект для переделки на импортный двигатель

3500р(жалко денег т.к. 6 деталей из 9 у меня есть, 3 детальки опора правая и левая + защита шкива отдельно не продаются), или попытаться поставить шкив увелличенного диаметра + кожух на старую раму. Но там мешает крепление колеса. Кто нибудь обошел это?

Миша_30
У меня с ГХ-150.
Не переделывал, но доводил до ума;

  1. приспособил под жигулевский ремень генератора для чего поставил переходник между рамой и дв. Н 30 мм. и немного сдвинул вперед.
  2. немного заглубил примерно на 3 мм шкив ведущий. Задний шкив примерно Д250 стоял штампованный из двух половин.
    Работает нормально третий сезон.

Спасибо за ответ. А шкив Д250мм не задевает за болт

12мм. крепления правой рамы и правой опоры? У меня он как раз задевает, диаметр шкива 225мм. Мне тут преложили выкинуть транспортировочные колеса. Но я на это пока не решаюсь, по моему это одно из преимуществ культиваторов перед мотоблоками, что для транспортировки к месту хранения не надо надевать колеса, а всего лишь снять транспортировачные колеса с фиксаторов закрепить их осью и в путь. Мне кстати идти от самой удаленной точки огорода до сарая около 150м.

Шкив не задевает ни за что. Возможно, в месте головки болта как раз сужение шкива.
Можно например заменить шестигранный болт на болт с полукруглой головкой.

Вобщем не удержался и купил комплект переделки крота за 3125р. Все село как маслу. Оказывается там очень много деталей идет в комплекте, просто в магазине не все лежит. Осталось 5 совершенно новых деталюшек:шкив на редуктор, шкив на двигатель, кожух ременной передачи, противогрязевой щиток, левая ручка(труба) и много болтиков и гаечек, все в промасленоой бумаге. Так что если что надо обрашайтесь. О впечатлениях — очень доволен. Газ теперь прибавляю до +1000 оборотов от Х.Х. на слух, так что масленное голодание отодвинул. Если пробовать на Х.Х. двигатель подглохивал, но не останавливался. За культиватором не бегаешь. Поставил 6 культиваторов — рулез. 3 сотки с нарезкой гряд (2 прохода) 1ч 35 минут, раньше я бы пол дня потратил.

Читайте также:  Роза домашняя тля или клещ

Источник

Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано.

Хлоп написал :
А вот с движком я кажется поспешил. Заказал Лифан 154 — 3 л.с. Посмотрел а у него как и у всех обороты 3600 а на валу двухтактника 2600. Придется видимо ведомый вал увеличивать до 225мм. Жаль так хотелось избежать геморроя со шкивами.

Не спешите менять шкивы, я свой крот давно переделал под 4-тактник (Хонда GX-160 5.5 л.с.) обороты 3600 (по инструкции так написано сам не мерил), шкивы не менял оставил какие есть (60 мм-ведущий, 150мм-ведомый), работаю уже четвертый сезон, обороты фрез вполне устраивают, движок работает на полном газу.

Хлоп написал :
Посмотрел а у него как и у всех обороты 3600 а на валу двухтактника 2600.

По поводу оборотов — не озадачивайтесь. У меня, например, на 3000 об. срабатывает центробежный ограничитель (да наверно, и у всех так). Работать вполне комфортно на 1700 — 1750 об. :

tuger написал :
Проваливаются и буксуют, и заметьте, это их штатный режим работы,

При начальном (стоковом) весе Кротика таких грунтозацепов более чем достаточно! Но после модернизации в виде добавления КПП, добавился и вес. В результате при выполнении работ на мягких грунтах аппарат буксует. Вот и интересуюсь, какие есть конструкции ГЗ, что достаточно сбалансированы, то есть и обеспечивают нормальную опору, и не буксуют.

Немного теории. Шкив на двигателе 60 мм ведомый вал редуктора 150 мм, получается передаточное число ременной передачи 2.5. В результате
6500 обороты двигателя после редуктора двигателя (передаточное число 2.5) снижаются до 2600, потом еще снижаются после ременной передачи (передаточное число тоже 2.5)до 1040. Итак у двухтактника на валу редуктора получается 1040 оборотов.
У четырехтактника 3600 после ременной передачи (2.5) снижаются только до 1440. Чтобы получить такие же обороты как на родном движке ременная передача должна иметь передаточное число 3.46. Следовательно ведомый вал редуктора нужно увеличить до 208 мм.

На кроте с импортным двигателем, насколько мне известно стоит шкив 225мм. Получается производитель снижает обороты на валу редуктора даже больше чем у крота с двухтактным двигателем. Прередаточное число у такой ременной передачи получается 3.75, значит коленвал у заводского крота с импортным двигателем должен иметь 3900 оборотов чтобы обеспечить те же 1040 оборотов на валу редуктора.

Что в результате заводской движек работает при 3900 оборотах, а четырехтактник со старым шкивом будет работать на 2600 оборотах.

Учитывая, что холостой ход двигателя где то около 1000 оборотов 2600 это будут вполне приличные обороты на которых, я надеюсь будет нормально смазываться двигатель. Ну для успокоения души можно полусинтетику залить, все получше на жаре будет смазывать двигатель работающий на средних оборотах чем минералка.

Да еще расстояние между валами для родного ремня с родными шкивами (60 и 150 мм) — 210 мм. Может пригодится когда новый двигатель устанавливать будете.

Источник

Ремонт культиватора Крот своими руками: размер на ремень и запчасти для мотокультиватора

Культиватор представляет собой техническое средство, которое выполняет следующие функции:

  • уничтожение сорняков;
  • вспахивание почвы;
  • рыхление;
  • внесение в землю различных удобрений.

В процессе интенсивной эксплуатации некоторые узлы и детали агрегата могут повредиться. Поэтому следует заранее (можно в день покупки самого культиватора) приобрести необходимые запчасти. Это позволит вернуть ему функциональность сразу же после поломки.

Об устройстве и производителе

Основными элементами культиватора являются редуктор, рычаги, топливный бак, рама, мотор, опора, колесо, а также нож рабочего органа. Передача крутящего момента обеспечивается за счет редуктора, который вмонтирован в двигатель.

Читайте также:  Если неправильно снять клеща

Ножи машины призваны срезать пласты почвы, легко их смешивать и измельчать. Управление устройством не требует усилий.

Культиватор Крот приобрел популярность среди огородников и садоводов благодаря тому, что он тщательно удаляет сорняки, смешивает с землей различные удобрения.

Яркими представителями такой же надежной и качественной техники являются культиваторы Тарпан, Патриот, Чемпион, Стриж, Техас и Викинг.
Более подробно о работе культиватора Крот смотрите на видео:

Все это способствует интенсивному росту растений и получению больших урожаев.

Крот является моделью советского и российского культиватора, который начал выпускаться еще в 1983 году. Его производство было налажено Московским машиностроительным предприятием им. Чернышева.

Оно представляет собой ведущую компанию оборонно-промышленного комплекса, в котором работают лучшие специалисты страны. Теперь производство культиватора Крот налажено и в городе Омск.

Сегодня комплекс включает в себя несколько производств:

  • литейное;
  • гальваническое;
  • кузнечное;
  • маханосборочное;
  • сварочное.

Используемая в компании система контроля качества имеет Сертификат соответствия «НО «СОЮЗСЕРТ».

Главными особенностями мотокультиватора Крот всегда были повышенный ресурс двигателя и надежность работы.

Запчасти

При выходе из строя каких-либо деталей их нужно заменять на новые. Наиболее востребованными запчастями для мотоблока являются корпуса, запасные ножи, моторы, редуктора. Двигатель на Крот устанавливается мощностью 4,5 л.с.

Если редуктор встроен в герметичный корпус, при ремонте устройства придется менять и двигатель, в том числе. Современные модели мотоблока оснащаются как бензиновыми, так и дизельными двигателями.

Старого образца


Устройства старого образца нуждаются в ремонте гораздо чаще, чем новые модели. Этим объясняется востребованность деталей старого образца.

К примеру, если устройству нужны крышка бензобака, колпак свечи или собачка стартера, потребуется время для поиска нужной детали.

Для таких целей открыты каталоги интернет-магазинов.

Ремень

Время от времени при работе мотоблока Крот можно заметить проскальзывание ремня. Избежать этой проблемы можно установкой 2 ремней. Правильная установка требует наличия увеличенного натяжного ролика с ведомым шкифом.

Ролик ставится на подшипники. Для усовершенствования культиватора нужно лишь снять старый и установить новый ролик.

Для агрегата используется приводной ремень А-750. Он имеет длину 750 мм, 8 мм в высоту и 13 мм в ширину.

  • кордшнур;
  • оберточный слой;
  • техническая вулканическая резина.

Основная задача ремня — передача крутящего момента от мотора к различным узлам устройства. Ремень маркируется в соответствии с размером (мм). Может использоваться при температуре от +30 до +60 градусов.

Применяется в традиционных приводах, используется в сельскохозяйственных агрегатах. Ремень является одним из самых важных элементов культиватора. Чтобы устройство работало на всю мощность, требуются оригинальные ремни.

Ремень для культиватора крот 710 устанавливается на агрегаты с российским двигателем. Профиль изделия равен 13 мм.

Ремонт

После первого включения культиватора нагрузка на двигатель дается не полная. Срок обкатки указан в инструкции агрегата. Каждой детали нужно пройти притирку. В противном случае скоро придется осуществлять серьезный ремонт.

Если устройство старое и на него не распространяется гарантия, можно осуществить небольшой ремонт не только культиватора Крот, но и культиватора для огорода, ручного для дачи, электрического для дачи и сада своими руками. Это несложный процесс. Главное — внимательно ознакомиться с агрегатом.

Конструкция культиватора всегда была настолько простой, что человек, обладающий элементарными техническими знаниями, способен самостоятельно его починить и модернизировать (см. статью самоделка с двигателем от мотоблока)

Какое масло заливается?

Для смазки деталей мотоблока в него заливается масло М-8В. Разработанное еще во время существования СССР, оно считается одним из самых качественных продуктов своей категории.

Масло М-8В:

Параметры Значения по ГОСТу
Кинематическая вязкость мм2/с 7,5-8,5 (при температуре 100ºС) и 1200 при 0ºС
Индекс вязкости 93
Механические примеси, в процентах 0,015
Температура застывания, ºС -25
Коррозионность на свинцовых пластинках, г/м2 10
Сульфатная зольность, % 0,95
Массовая доля активных элементов: цинк фосфоркальций 0,09 0,090,16
Плотность при температуре 25ºС, г/см3 0,905

Масло М-8В имеет другое название — Автол. Оно производится из дистиллятных компонентов. Готовая смесь термически обрабатывается с добавлением активных присадок. Они увеличивают качественные свойства масла. Благодаря этому расширяется сфера его применения.

Читайте также:  Чем избавится от мурашей

Могут также использоваться другие масла. К примеру, при использовании масел SAE 30 и 10W-30 нужно учитывать следующее:

  • при температуре ниже 4°С масло SAE 30 применять не стоит. Это затруднит запуск двигателя;
  • при температурах, превышающих 27°C нельзя использовать 10W-30. Следствием таких действий станет повышенное потребление масла.

Если мотор оснащен узлом редуктора, его обслуживание производится таким образом:

  • отвернуть крышку маслозаливного отверстия и заглушку горловины для проверки масла;
  • снять крышку сливного отверстия, слить масло;
  • затянуть пробку сливного отверстия;
  • заливать масло в заливную горловину до тех пор, пока оно не вытечет из отверстия для проверки масла;
  • затянуть все пробки.

Перед тем, как сливать масло через верхний патрубок, нужно прежде освободить топливный бак. Иначе топливо станет вытекать. Результатом может стать пожар.

Ремонт зажигания

Неисправное зажигание — одна из самых частых проблем, возникающих при работе культиватора Крот. Сначала нужно проверить свечу. Ее надо выкрутить и внимательно осмотреть.

Сухая — значит топливо не достигает цилиндра. Мокрая свеча зажигания предупреждает о том, что цилиндр требуется в просушке. Для этого мотор прокачивается ручным стартером.

При обнаружении на свече сильного нагара, то ее нужно очистить при помощи шкурки и бензина.

Между электродами нужно измерить зазор. Он должен быть не менее и не более 0,8 мм. В противном случае его следует отрегулировать. При отсутствии искры нужно ставить новую свечу.

Может быть, в цепи нарушен контакт. Сначала нужно осмотреть зазор, разделяющий катушку зажигания и магнитопровод.

Обязательно подлежит проверке работа воздушного фильтра. Часто случается, что из-за его загрязненности в карбюратор не идет воздух. На мощность агрегата способен повлиять даже загрязненный глушитель.

Компания Кайман выпускает широкий модельный ряд мотоблоков, отличающихся высоким качеством и надежностью. Мотоблоки Кайман – выгодная и недорогая техника на долгие годы.

Для посадки большого количества картошки необходима специальная техника. Картофелесажалка не роскошь, а средство для повышения урожайности.

В настоящее время стали весьма популярны снегоуборщики бытового назначения. Здесь вся информация о снегоуборщике Прораб.

На зажигание влияет состояние изоляции проводов и бензиновых шлангов. Магнитопроводы магнето не должны касаться пластин маховика. Выявить эту неисправность можно по следам касаний.

Если не удается найти причину поломки самостоятельно, нужно обращаться к профессионалу. Серьезная проблема требует специализированного подхода.

Обслуживание

Поддерживать технику в максимально функциональном состоянии помогает своевременное обслуживание. Для устранения поломок культиватора Крот поможет инструкция.

Процедура обслуживания агрегата:

  • чистка головки цилиндра. Деталь моется и сушится;
  • с цилиндра удаляется нагар;
  • каналы, а также глушитель и карбюратор чистятся при помощи топлива;

  • замену манжета картера следует осуществлять после полной разборки редуктора;
  • тряпочкой, смоченной в бензине, устраняется нагар с глушителя.

Выполнение этих процедур позволит сохранить агрегат в рабочем состоянии долгие годы.

Советы и рекомендации

Если вам нужен исправный мотокультиватор, обязательно проходите регулярное техническое обслуживание. Не стоит покупать «левые детали». Регулярный осмотр агрегата профессионалом позволит продлить срок его службы.

После приобретения культиватора необходимо:

  • запустить, чтобы выработать топливную смесь из карбюратора;
  • все движущиеся детали обработать маслом или специальной смазкой;
  • после работ регулярно сливать топливо.

Чтобы устройство ремонтировать как можно реже, следует правильно рассчитать нагрузку. Это защитит оборудование от преждевременной поломки.

Рекомендуем ознакомиться со статьей про карбюратор к60в.

Итоги

Мотокультиватор Крот — это проверенное устройство для механической обработки почвы. Оно позволяет выполнять множество функций. Появление неисправности — не повод волноваться. Любой человек, обладающий минимумом технических знаний, способен самостоятельно починить эту модель.

Также рекомендуем ознакомиться со статьей про мотоблок crosser.

Культиватор Крот – инструкция по эксплуатации: как сделать заднюю скорость на мотоблоке, какое масло заливать в редуктор

Мотоблоки Caiman – надежная и продуманная конструкция

Как переделать Крота на электродвигатель, установка Двигателя Лифан на мотоблок – замена на импортный

Мультикультиватор Крот – технические характеристики: культиватор, мотокультиватор и мотоблок ОМ

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей