Red alert remastered как открыть муравьев

Гигантские муравьи (Red Alert)

Материал из ВикиВоины

Гигантские муравьи — вымышленная фракция из вселеной Command & Conquer: Red Alert.

Содержание

История [ править ]

Гигантские муравьи, с которыми столкнулись войска СССР и Альянса, были результатом радиационного отравления, в результате которого муравьи обычного размера выросли до огромных размеров. Было высказано предположение, что причиной может быть старая и поврежденная ядерная реакторная установка. Хотя традиционная наука предполагает, что такие существа не могут существовать из-за неэффективной дыхательной системы, характерного для насекомых, факт их существования доказывает обратное. Экзоскелеты муравьев были чрезвычайно прочными и лёгкими. У гигантских муравьев было несколько подземных гнезд, которые были связаны с заброшенным советским объектом — их главным гнездом и основным местом размножения Королевы Муравьев.

Военная кампания против гигантских муравьев объединила враждующие фракции — Советский Союз и Североатлантический Альянс. Это была одна из самых изнурительных кампаний со значительным количеством бойцов как со стороны Альянса, так и Союза и орд гигантских муравьев.

Гигантские муравьи были впервые обнаружены после сигнала бедствия из форпоста Альянса, прежде чем они потеряли связь. До прибытия подкрепления аванпост был серьезно поврежден гигантскими муравьями, и только горстка пехотинцев и поврежденный сборщик руды пережили нападение. Прошло совсем немного времени, прежде чем силы Альянса атаковали гигантских муравьев, и база снова подверглась угрозе. Войска Альянса смогли противостоять ордам гигантских муравьев и задержать до прибытия подкрепления.

После прибытия подкрепления Альянса был назначен командир специальной оперативной группы для эвакуации любых гражданских в этом районе и разрушения любых мостов, чтобы перекрыть территорию между гнездами гигантских муравьев и остальной частью сельской местности. Развёрнутые на острове без воздушных или морских сил, гигантские муравьи были уничтожены в результате комбинированной бомбардировки.

В конечном счете был определен лидер орд гигантских муравьев — это было Муравьиная королева. Существо, которое порождалай и командовала ими. Гигантские муравьи имели проложенные пути от поверхности до главного гнезда. Для его обнаружения командующему помогали несколько гражданских специалистов. В ходе боёв, орды гигантских муравьев были отбиты, а их гнезда уничтожены. Остатки этих существ начали отступление.

Заключительным этапом кампании против гигантских муравьев оказалась сражение на заброшенной советской базе, захваченная этими существами. Муравьиная королева была обнаружена и уничтожена, вслед за которой были ликвидированы её личинки и другие гигантские муравьи.

Организация [ править ]

Муравьи-разведчики: Подавляющее большинство особей в муравьиной семье составляют муравьи-разведчики, основная роль которых забота за семьей, разведка, но при столкновение с людьми способны расправится с ними. Муравьи-разведчики весьма грозные существа являсь авангардом муравьиной орды эффективно уничтожают пехоту людей, но практически бесполезны против бронетехники и бетонных укреплении. Эти особи имеют высокую скорость и мобильность, но цена за это тонкий панцирь, который пробивается точной очередью из любого стрелкового оружия.

Муравьи-воины: Основну муравьиной орду составляют Муравьи-воины. Более крупные, сильные, но при это медлительные особи муравьиной семьи. Своими мощными жвалами способны разрывать бронетехнике на части. Панцирь муравьев-воинов более крепкий и жесткий, для пробития которой понадобится пулемёт или иное тяжёлое орудие.

Огненные муравьи: Элитой муравьиной орды являются огненные муравьи. Главная отличительная черта этих особей брюшко наполовину занимаемой неизвестной железой, окружённая мощным мускулистым мешком. При сокращении мышц выбрасывается самовоспламеняющейся химическая смесь на расстояние до нескольких десятков метров. Данная смесь мгновенно сжигает пехоту, пробивает лобовую броню танков и даже сокрушает стены бетонных сооружении.

Размножение [ править ]

Эти существа источник муравьиной армии. Большинство из них не сражаются, но важны из-за их способности производить дополнительных муравьев.

Читайте также:  Жаба которая ест крыс

Личинки: Недавно вылупившийся личинка — это первая стадия муравьёв. Из них вырастают как разведчики, воины, так и огненные или будущая королева.

Муравьиная королева: Королева является сердцем муравейника, она способна воспроизводить многочисленное потомство, имеет самый толстый панцирь среди муравьев, но она абсолютно неподвижна. Её смерть погубит всю семью.

Источник

Command & Conquer: Remastered — как открыть секретные уровни с динозаврами и муравьями

СОДЕРЖАНИЕ:

Состоялся релиз Command & Conquer: Remastered Collection — сборник двух первых игр серий Red Alert и Tiberium Wars, включая все известные их дополнения. Не обошлось и без знаменитых пасхалок, о которых мы рассказываем ниже.

В оригинальной Tiberium Wars вы сможете разблокировать секретный уровень, наполненный динозаврами, в то время как Red Alert скрывает локацию с гигантскими муравьями. И сделать все это можно уже с самого начала игры!

Интересна и сама история этих пасхалок. В оригинальных играх серии был скрыт таинственный шифр, который можно было разгадать через азбуку Морзе. В те дни интернет был чем-то особенным, поэтому загадки были сложными.

Как разблокировать секрет с динозаврами

Щелкните ЛКМ по каждому болту в главном игровом меню (всего четыре). После каждого щелчка вы будете слышать рев динозавра. Нажав на все болты, вы запустите секретную миссию. Сражаться предстоит с велоцерапторами. После первого прохождения уровень будет доступен через выбор миссий.

Как разблокировать секрет с муравьями

Удерживайте клавишу Shift и щелкните ЛКМ по динамку на главном экране. Он находится в правом верхнем углу экрана. После того как вы сыграете на секретном уровне впервые, он навсегда будет доступен в меню выбора миссий.

Источник

Секреты в Command & Conquer Remastered Collection — миссии с муравьями и динозаврами

В Command & Conquer: Remastered и Command & Conquer: Red Alert Remastered разработчики заготовили забавные секреты. Наш гайд расскажет, как открыть миссии про динозавров и муравьев, спрятанные в этих двух играх.

Как открыть миссию (уровень, карту) с динозаврами в Command & Conquer: Remastered

Запустите игру и в главном меню нажмите на четыре болта:

После нажатия вы услышите рев динозавра. Если ничего не происходит, зажмите «Shift» и снова нажмите на четыре болта. Затем секретная миссия откроется. Также ее можно найти в «выборе миссий» (Mission Select) в следующей вкладке:

Как открыть миссию (уровень, карту) с муравьями в Command & Conquer: Red Alert Remastered

Здесь также необходимо зайти в главное меню и нажать с зажатым «Shift» (возможно, и без него) на следующую колонку:

После откроется секретная миссия с муравьями. Если вы хотите пройти ее в другой раз, можете найти ее в «выборе миссии» (Mission Select):

Источник

Гайд Command & Conquer: Remastered Collection – как открыть секретные уровни

В Command & Conquer: Remastered Collection были воссозданы самые известные «пасхалки» оригинала. При желании вы можете открыть секретные уровни и сразиться с доисторическими монстрами. В оригинале первой игры серии, Command & Conquer, вы сражались с огромными динозаврами, а Red Alert позволяла воевать с гигантскими муравьями. Открыть оба секретных уровня очень легко, и вы можете это сделать с самого начала игры.

Эти «пасхалки» – одни из лучших в истории видеоигр. В оригинале секретное сообщение для игроков было закодировано в мануале Red Alert – ничего сложного, всего лишь азбука Морзе, но в те времена, когда у всех не было Интернета, расшифровать их было несколько сложнее, чем сегодня. Точки и тире нельзя было просто ввести в переводчик – нужно было раздобыть кодовую таблицу азбуки Морзе.

К счастью, больше этого не требуется. Вот как в ремастерах открыть оба секретных уровня.

Command & Conquer. Уровень с динозаврами

Зажмите Shift и кликните левой кнопкой мыши по болтам на экране главного меню. После каждого клика вы должны услышать рев динозавра. Четыре клика откроют миссию.

После прохождения уровень останется открытым навсегда. Это секретная миссия из оригинальной C&C, которая позволит вам сразиться с велоцирапторами – она безумно крутая, и ее действительно стоит пройти.

Red Alert. Уровень с муравьями

Зажмите Shift и кликните левой кнопкой мыши по динамику на экране главного меню. Он находится в правом верхнем углу экрана.

Этот уровень также остается постоянно открытым на экране выбора миссий. В оригинале его можно было открыть, расшифровав написанное на азбуке Морзе сообщение в руководстве пользователя. Теперь никакого руководства нет, но уровень все равно доступен. Естественно, вас ждут полчища гигантских муравьев.

Читайте также:  Сколько один таракан проживает

Источник

Советы по прохождению Command & Conquer: Remastered — экономика, развитие базы и стратегия победы

Игры в сборнике Command & Conquer способны потрепать даже опытного игрока в RTS, несмотря на то, что они используют игровую механику далекого 1995 года. Во-первых, тогда просто не знали, что действительно важно игроку, во-вторых, за прошедшие годы даже преданные фанаты многое подзабыли. В этом гайде мы объясняем, как работает экономика в игре, что строить на базе и какая стратегия нужна для победы. И некоторые обнаруженные нюансы переиздания.

Общие советы новичкам

В Remastered Collection вы найдете две игры — Tiberian Dawn и Red Alert, со всеми вышедшими к ним дополнениями. И хотя эти игры сильно отличаются в сюжете и игровом лоре, они имеют очень много общих моментов в геймплее.

Все юниты подчиняются правилу «камень-ножницы-бумага»: стрелки легко поубивают любую пехоту, но бесполезны против техники и авиации. Ракетчики легко уничтожат любую технику и могут поковырять здания, а гранатометчики, наоборот, эффективнее уничтожают здания.

С техникой похожая картина. БТР и танки стреляют по таким же тачанкам и танкеткам, и легко давят пехоту. Артиллерия наносит большой урон, но только против наземных юнитов и зданий в том месте, куда попала ракета. А пока она летит, можно успеть смыться. Зенитки легко зачистят небо, но бесполезны против танков. Авиация работает либо против самолетов противника, либо для бомбардировки юнитов и зданий.

В своей армии вам нужны все виды юнитов, но в разной пропорции — танков побольше, зениток и артиллерии поменьше. Не стоит в Command & Conquer: Remastered отказываться от пехоты в пользу техники. Хотя последняя играет решающую роль, толпа «пушечного мяса» вполне способна оставить после себя выжженную землю.

Важный нюанс: избегайте собирать большую толпы юнитов, поскольку в играх есть дружественный огонь. Дело в том, что из-за низкой дальности ведения огня и большой площади поражения от снарядов и гранат, нередко возникают ситуации, когда ваши юниты стреляют во врага или во вражеское здание и опосредованно долбят по самим себе или союзникам, стоящим вплотную с врагом.

Избежать этого вы можете, разделяя армию на группы, двигающиеся и действующие бок о бок друг с другом, но на некотором расстоянии. Скажем, если группа справа столкнулась с врагом, то группе слева нужно проехать вперед и заходить с тыла, а не бросаться в лобовую или фланговую атаку, чтобы не перемешаться с врагом. Для распределения юнитов по группам используйте горячие клавиши — смотрите их в настройках.

Может возникнуть вопрос, как со всем этим управится в реальном времени. Ведь одновременно надо переключаться между группами, управлять их движением и огнем, крутить камеру, поглядывать на базу и командовать сборщиками сырья. Нередко все это напоминает какой-то изометрический шутер, столько действий приходится выполнять. И тут уже все зависит от вашего навыка микроменеджмента.

Чувствуйте темп — иногда надо действовать решительно и быстро; в другой ситуации придется остановиться, чтобы «переварить» наступающие вражеские волны; а иногда надо вернуться, чтобы вычистить хвосты.

Фракции

  • СССР: полная клюквы о «плохих русских» Red Alert не могла не скопировать представление о Красной Армии как о грубой силе, опирающейся на танки и еще раз танки. Тут даже есть аналог «мамонт-танка». Но охладите свое траханье зерг-раша на Вашингтон — юниты красных стоят очень и очень дорого, так что без налаженной экономики и непрекращающегося потока ресурсов легко проиграть.
  • Союзники: в альтернативной реальности они используют дешевые юниты, например, легкие и средние танки, а также крейсеры, и выстраивают тактику от обороны. Войска союзников шустрее и быстрее, что будет важным преимуществом. А еще у них есть шпионы, крадущие ресурсы у Советов. Но можем сразу сказать, что для победы за эту фракцию требуется высокий навык игры.

Как побеждать в Command & Conquer: Remastered

Хотелось бы сказать, что в играх данного сборника не существует универсальной тактики и за каждую фракцию нужно уметь играть, однако это не так. Если вы столкнулись с какой-то сложной миссией или не можете победить ИИ в скримише, СТРОЙТЕ БОЛЬШЕ ТАНКОВ. Чем больше танков, тем лучше и если вы не можете настроить больше танков прямо сейчас, значит, вы что-то делаете не так, например, плохо работает экономика.

Читайте также:  Как избавится от остаточного кашля после болезни

Кстати об экономике, её вы должны строить с закрытыми глазами. Благо, система тут упрощенная. Деньги — единственный ресурс, за который строится всё в Command & Conquer. Оптимальный уровень — чуть меньше 5000 игровых кредитов, не стесняйтесь тратить их на строительство новых зданий и юнитов.

Вы зарабатываете деньги, добывая руду, разбросанную по карте, когда харвестер её собирает и привозит в обогатитель. Но в играх эта механика работает по-разному.

В Tiberian Dawn добывается тиберий, на разгрузку которого уходит несколько секунд. Из-за этого под каждое месторождение лучше ставить новый обогатитель, но из-за недоработок сборщики, если их слишком много, застрянут и перестанут разгружать тиберий. Так что не используйте больше двух грузовиков на один обогатитель.

В Red Alert добывается обычная руда и минералы, за которые дают больше денег. Харвестер происходит почти моментально высыпает добытый груз в обогатитель, так что один может принимать доставку с нескольких месторождений. Эффективно будет строить новый обогатитель ближе к месторождению, продавая прошлый, чем строить обогатители один за другим, как в Tiberian Dawn.

Искусственный интеллект тоже по-разному работает с харвестерами. В Tiberium Dawn он не удосужится построить новый грузовик, если вы уничтожите действующий и при этом не тронете сам обогатитель. Это пригодится на высоких уровнях сложности. В Red Alert ИИ напротив, активно добавляет сборщиков.

В обеих играх ИИ очень активно защищает свои харвестеры и нередко приставляет к ним группу сопровождения. Если вы хотите выманить противника, атакуйте его сборщиков!

Каждая партия в Command & Conquer имеет три простые фазы:

  • Начало: 1-2 минуты, в течение которых надо развернуть базу, построить электростанцию, бараки, обогатитель, а также отправить пару единиц пехоты разведывать местность. Вы, конечно, можете отлично знать карту, но её все равно надо исследовать.
  • Развитие: 5-7 минут, за которые нужно поставить больше обогатителей, увеличить заработок денег и достроить базу, особенно это касается военных заводов. Исследуйте как можно больше территории карты, поскольку в этих играх туман войны не возвращается, и вы будете видеть, с какой стороны наступает враг.
  • Боевая: экономика отлажена, и вы занимаетесь только строительством юнитов до тех пор, пока не отрежете противника от доступа к ресурсам и не разрушите его базу. Чем больше бараков, военных заводов и аэродромов вы построите, тем быстрее будут создаваться юниты.

В Tiberium Dawn вы даже можете победить инженерами! Они захватывают любое вражеское здание, при любом уровне целостности, после чего его надо продать и получить выручку на свой счет.

В Red Alert инженер может захватывать только постройки, поврежденные критически (красный цвет полоски здоровья), иначе он просто снизит её уровень HP. При этом ИИ любит продавать все критически поврежденные постройки, поэтому используйте несколько инженеров для их захвата.

Другой вопрос, волнующий новых игроков — зачем нужны стены. Изначально эти заслоны планировались, чтобы игроки могли как-то обезопасить базу от захвата инженерами, но со временем выяснилось, что стены — это непреодолимая преграда для ИИ. Он просто не обучен с ними взаимодействовать.

Идея в том, чтобы искусственно сузить проход к вашей базе, направив ИИ в узкий коридор, где его юнитов легко расстрелять поодиночке. Лучше всего для этой тактики подойдут мешки с песком. Учтите, что любая техника, способная давить пехоту, сломает и стены, но случиться такое может разве что случайно.

Важный нюанс. Если в оригинальных играх заборы отвечали и за расширение зоны застройки, то есть вы фактически отхватывали себе кусок террейна около ограждения, теперь они её не увеличивают, а только позволяют строить ограждение дальше и дальше. По крайней мере, в Red Alert.

Если прохождение кампании кажется сложным, попробуйте сломать игровую логику. Свои постройки ИИ может возводить в одном и том же месте, так что если разрушить постройку и занять землю под ней своим солдатом, техникой или миной, ИИ не будет там ничего строить, пока место не освободится.

  • Геймплей отменённого шутера по Command & Conquer показали на YouTube

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей