Редуктор муравья для квадроцикла

Содержание
  1. Авто мото самоделки
  2. Завершенные проекты
  3. Библиотека самодельщика
  4. Примеры решений
  5. Чертежи и модели
  6. Инструменты и оборудование
  7. Зарубежные
  8. ЧАВО или FAQ
  9. Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  10. Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  11. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  12. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  13. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  14. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  15. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  16. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  17. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  18. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  19. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  20. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  21. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  22. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  23. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  24. Авто мото самоделки
  25. Завершенные проекты
  26. Библиотека самодельщика
  27. Примеры решений
  28. Чертежи и модели
  29. Инструменты и оборудование
  30. Зарубежные
  31. ЧАВО или FAQ
  32. Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  33. Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  34. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  35. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  36. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  37. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  38. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  39. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  40. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  41. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  42. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  43. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  44. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  45. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  46. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  47. Квадроцикл из «Муравья»: этапы сборки
  48. Этапы
  49. Двигатель
  50. Переделка Муравья Под Двигатель От Мотоблока
  51. Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  52. Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  53. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  54. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  55. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  56. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  57. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  58. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  59. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  60. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  61. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  62. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  63. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  64. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  65. Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла
  66. Рама квадроцикла своими руками чертежи
  67. Общая характеристика мотоцикла «Муравей».
  68. Переделка Муравья Под Двигатель От Мотоблока
  69. КПП муравей под двигатель от мотоблока
  70. переделка двигателя муравей в МКПП
  71. Подготовка и планировка.
  72. Багги из мотороллера Муравей своими руками
  73. Монтаж рамы и двигателя.
  74. Коробка передач и тормоза

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Модератор: User buggy

Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Ср июн 16, 2010 4:10 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение mservis » Ср июн 16, 2010 6:28 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение cAndy » Ср июн 16, 2010 7:00 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Ср июн 16, 2010 9:08 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Ср июн 16, 2010 9:24 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение mservis » Чт июн 17, 2010 6:05 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Чт июн 17, 2010 9:16 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Чт июн 17, 2010 9:38 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Вт июн 22, 2010 9:56 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение Перж » Вт июн 22, 2010 10:19 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Ср июн 23, 2010 1:28 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение ownmen » Пн дек 06, 2010 1:04 am

Том, по моему, по годам выпуска различается. Если я не ошибаюсь раньше были дарки, а на более молодых нет.

По теме: на сколько я понял редуктор хочешь установить на задней подвеске, а она маятниковая, то как тогда переключать его? Где ручка? Тоже должна быть гдето на задней подвеске?

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Пн дек 06, 2010 8:05 am

ownmen писал(а): Том, по моему, по годам выпуска различается. Если я не ошибаюсь раньше были дарки, а на более молодых нет.

По теме: на сколько я понял редуктор хочешь установить на задней подвеске, а она маятниковая, то как тогда переключать его? Где ручка? Тоже должна быть гдето на задней подвеске?

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение ownmen » Пн дек 06, 2010 12:14 pm

Источник

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Модератор: User buggy

Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Ср июн 16, 2010 4:10 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение mservis » Ср июн 16, 2010 6:28 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение cAndy » Ср июн 16, 2010 7:00 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Ср июн 16, 2010 9:08 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Ср июн 16, 2010 9:24 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение mservis » Чт июн 17, 2010 6:05 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Чт июн 17, 2010 9:16 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Чт июн 17, 2010 9:38 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Вт июн 22, 2010 9:56 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение Перж » Вт июн 22, 2010 10:19 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Ср июн 23, 2010 1:28 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение ownmen » Пн дек 06, 2010 1:04 am

Том, по моему, по годам выпуска различается. Если я не ошибаюсь раньше были дарки, а на более молодых нет.

По теме: на сколько я понял редуктор хочешь установить на задней подвеске, а она маятниковая, то как тогда переключать его? Где ручка? Тоже должна быть гдето на задней подвеске?

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Пн дек 06, 2010 8:05 am

ownmen писал(а): Том, по моему, по годам выпуска различается. Если я не ошибаюсь раньше были дарки, а на более молодых нет.

По теме: на сколько я понял редуктор хочешь установить на задней подвеске, а она маятниковая, то как тогда переключать его? Где ручка? Тоже должна быть гдето на задней подвеске?

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение ownmen » Пн дек 06, 2010 12:14 pm

Источник

Квадроцикл из «Муравья»: этапы сборки

На базе трехколесного мотороллера «Муравья» можно собрать полноценный квадроцикл. Эти два вида мототехники обладают относительно похожими характеристиками.

Существенным отличием является только объем бензобака, а также мощность двигателя. Мотор «Муравья» оснащен многодисковым сцеплением, расположенным в масляной ванне. Подача бензина осуществляется самотеком, а также устанавливается цепной привод. Двигатель у этого мотороллера одноцилиндровый, имеет мощность 11 л. с. Коробка передач четырехступенчатая, а привод подводится к задним колесам. Бензобак имеет объем 12 л, а средний расход бензина составляет около 7 л на 100 км.

Читайте также:  Как можно избавится от камней желчного пузыря

Это позволяет собрать квадроцикл из «Муравья», который будет обладать характеристиками не хуже, чем заводские модели.

Сначала потребуется подготовить необходимые детали и узлы. Большинство из них берется с трехколесного мотороллера, но некоторые части нужно будет купить или взять с автомобиля.

Набор инструментов включает в себя болгарку, сварочный аппарат, набор ручного инструмента. Чтобы собрать квадроцикл из «Муравья» своими руками, чертежи потребуется проработать самостоятельно. Нужно создать схему с точным описанием всех компонентов, продумав каждую деталь.

Этапы

Чтобы собрать квадроцикл, потребуется выполнить 9 этапов:

  • Приобретение необходимых узлов и механизмов, материалов, оборудования.
  • Сварка рамы.
  • Установка на раму тормозов, подвески, амортизаторов, ходовой части и колес.
  • Монтаж мотора, КПП, сборка привода.
  • Установка топливного бака.
  • Создание электросистемы, установка поворотников, фар, аккумулятора, приборной панели.
  • Изготовление обвеса.
  • Финишная отделка корпуса, покраска.
  • Монтаж сидения.

Собрать раму можно из новых труб или использовать старую конструкцию. Если планируется делать основу с нуля, следует использовать трубы с толщиной стенки 2.5 — 3 мм.

Сначала рама собирается точечной сваркой и затем проверяется геометрия. Если геометрия в порядке, то швы проваривают полностью. Сразу же потребуется прикрепить к раме ушки для амортизаторов, а также рычаги. Кронштейны можно приварить впоследствии, когда на каркас будут устанавливаться узлы и механизмы.

Чтобы провести реконструкцию готовой рамы мотороллера, нужно снять с нее все компоненты. На голый каркас, с которого демонтируется задняя часть, наращиваются трубы. После этого можно приварить кронштейны и прочие мелкие детали для установки соответствующих узлов и агрегатов. Потребуется отодвинуть на 40-45 см стойки под седлом.

Из листа металла создаются конструкции заднего и переднего багажника, которые также нужно приварить к раме. Металлические части конструкции нужно прогрунтовать и окрасить.

Двигатель

Легкий мотор «Муравья» делает квадроцикл маневренным, управляемым, но для перевозки грузов он не подходит. Этот мотовездеход можно будет вытащить из ямы практически вручную, благодаря легкому двигателю.

Стоит учесть, что в старых двигателях мотороллеров не было системы охлаждения, поэтому его рекомендуется добавить самостоятельно. Можно снять эту систему, например, с мотора ВАЗа.

Источник

Переделка Муравья Под Двигатель От Мотоблока

Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Модератор: User buggy

Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Ср июн 16, 2010 4:10 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение mservis » Ср июн 16, 2010 6:28 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение cAndy » Ср июн 16, 2010 7:00 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Ср июн 16, 2010 9:08 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Ср июн 16, 2010 9:24 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение mservis » Чт июн 17, 2010 6:05 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Чт июн 17, 2010 9:16 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Чт июн 17, 2010 9:38 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Вт июн 22, 2010 9:56 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение Перж » Вт июн 22, 2010 10:19 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Ср июн 23, 2010 1:28 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение ownmen » Пн дек 06, 2010 1:04 am

Том, по моему, по годам выпуска различается. Если я не ошибаюсь раньше были дарки, а на более молодых нет.

По теме: на сколько я понял редуктор хочешь установить на задней подвеске, а она маятниковая, то как тогда переключать его? Где ручка? Тоже должна быть гдето на задней подвеске?

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Пн дек 06, 2010 8:05 am

ownmen писал(а): Том, по моему, по годам выпуска различается. Если я не ошибаюсь раньше были дарки, а на более молодых нет.

По теме: на сколько я понял редуктор хочешь установить на задней подвеске, а она маятниковая, то как тогда переключать его? Где ручка? Тоже должна быть гдето на задней подвеске?

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение ownmen » Пн дек 06, 2010 12:14 pm

Приобрести квадроцикл может оказаться непосильной задачей для множества российских семей, но это не повод отказывать себе в удовольствии. Техника широко применяется не только для увеселительных целей, без нее трудно обойтись на охоте или рыбалке, где машина из-за своих габаритов попросту не пройдет. В деревне или на даче его можно использовать для транспортировки тяжестей, зацепить прицеп для перевозки навоза, соломы или урожая.

Не всегда есть возможность купить, зато всегда можно сделать квадроцикл своими руками, тем более это проще, чем кажется на первый взгляд. При этом есть возможность создать агрегат для удовлетворения исключительно ваших потребностей – сконструировать под личные нужды. Заводские модели не располагают таким качеством, поэтому не всегда могут соответствовать желаниям потребителя. Сейчас вы узнаете, как можно сделать квадроцикл из «Муравья» самостоятельно, и что конкретно для этого понадобиться. Однако прежде чем начать, нужно рассказать о технических характеристиках мотоцикла, который послужит основой для создания вашего домашнего вездехода.

Рама квадроцикла своими руками чертежи

Фальшбак — сложной формы. Выгнуть его из оргалита не представлялось возможным. Поэтому, замотав двигатель полиэтиленовой пленкой, стал заполнять слоями монтажной пены предназначенное для него место. После каждого слоя — обязательная сушка, иначе толстый объём пены может не просохнуть внутри. Заполнял до тех пор, пока слои не вышли за пределы контура. Наконец после полного высыхания пены стал ножом выводить нужную форму Грани заглаживал крупнозернистой наждачной бумагой.

Под приборный щиток пошла в ход часть приборной панели «Оки». Закреплял её на болванке тоже с помощью монтажной пены. Поскольку пена крупнопористая, поры заполнял гипсом и затем обрабатывал. Когда форма болванки начала отвечать задуманному дизайну и её поверхность стала более-менее гладкой, покрыл заготовку краской ПФ-115. Поскольку я не собирался изготавливать по болвану матрицу для выклейки обвеса, а сразу выклеивал по нему обвес с последующей доводкой поверхности до идеального состояния, то шпаклевание гипсом и покраской болвана можно было бы пренебречь.

Итак, болван готов и чтобы выклеить качественное изделие, потребовалось: 10 кг эпоксидной смолы, 1 кг пластификатора к ней и 1 кг отвердителя, 15 погонных метров не толстой стеклоткани, 5 м стекломата, кисти, перчатки. Очень желательно работать в средствах, защищающих дыхание. И чем они дороже, тем надёжнее. А вот опыт, как известно, не купишь, поэтому набирался его в процессе работы.

В качестве разделительного слоя между болваном и изделием использовал прозрачный скотч. Тщательно, без пропусков, обклеил его полосами весь болван. Ушло всего 1,5 рулона широкого скотча.

Разводил смолу по 200 — 300 граммов с отвердителем и пластификатором. Применял мерные стаканчики и шприцы, что не очень-то удобно. Перед этим нарезал полоски стеклоткани такими размерами, чтобы на ровных поверхностях ложились большие полотна, а на неровностях отрезки ткани смогли их повторить, не сделав складок. К слову, стеклоткань в меру тянется по диагонали переплетений, «обтекая» нужную форму.

Сначала намазывал густо эпоксидной смолой один участок болвана, накладывал на него стеклоткань и сверху пропитывал снова смолой. Соседний кусок ткани клеил по той же технологии с перехлёстом 3 — 5 см. Работать пришлось споро — смола схватывается довольно быстро, и чем выше её температура, тем быстрее. Да, ещё смолу чуть-чуть подогревал возле мощной лампы освещения для лучшей текучести.

После обклейки болвана стеклотканью в один слой, начал обклеивать его стекломатом. Стекломат достался мне достаточно толстый, и им оказалось хорошо набирать толщину изделия. Но он не облегает неровности, поэтому использовал его только на ровных (или с некрутым прогибом) поверхностях и без перехлёста. Пропитка смолой осуществлялась так же, как и при работе со стеклотканью. Только следует учесть, что смолы для пропитки стекломата уходит очень много, поэтому разводить её нужно побольше. Неровные поверхности после наклейки стекломата проклейвал в несколько слоёв тканью. Каждый последующий слой накладывал после того, как немного схватится предыдущий, чтобы не утекала смола. А поскольку процесс выклейки обвеса занял не один день, приходилось после суток перерыва «шершавить» поверхность крупной наждачной бумагой и обезжиривать — ведь смола за это время отверждается полностью. Заключительные слои поверх мата опять покрывал стеклотканью, и даже не одним слоем.

Читайте также:  Качая пресс можно избавится от живота

Так как поверхность мне нужна была, как говорится, чем ровнее, тем лучше, а опыта было маловато, то провалы и ямки всё же оставались — заливал их где одной смолой, а где и с наложением кусочков стеклоткани. Смолы немного не хватило. Докупал уже в хозмаге, в коробочках. Работать с ней понравилось мне больше, поскольку уже расфасована, и оставалось лишь смешать компоненты. И сохла она побыстрее, чем приобретённая на фирме.

После полного высыхания выклеенного обвеса сделал в нём пропилы, разделив изделие на три части: задние крылья и задок, фальшбак с подсиденьем, передние крылья и передок. Осторожно, слегка поддев и оттягивая руками с подковыриванием, отделил изделие по частям без особых усилий от болвана.

Теперь, сняв части, начал обрабатывать их по отдельности, доводя до нужного результата. В общем, обыкновенные подготовительные и покрасочные работы по «всей» технологии: сначала грубая шлифовка со снятием больших выпуклостей смолы и стеклоткани; затем кропотливое заделывание шпаклевкой со стекловолокном углублений; далее шлифовка наружной поверхности и грунтовка с пластификатором. В заключении — покраска «металликом» и покрытие лаком с пластификатором.

Болван тоже аккуратно срезал и положил в дальний угол — на всякий случай. Обвес прикрепил к специально сделанным и приваренным «по месту» креплениям на раме.

В завершение сварил из тонкостенных стальных труб наружным диаметром 20 мм передний и задний багажники, а в дополнение к ним — и «кенгурятники», заменяющие бамперы.

Общая характеристика мотоцикла «Муравей».

На данный момент трехколесные мотороллеры «Муравей» уже давно сняты с производства и не выпускаются «ТулаМашЗаводом». С конвейера концерна сошло восемь моделей транспортного средства, отличающиеся только объемом бака и мощностью движка. Теперь более детально о параметрах:

  • Габариты техники (длина/ширина/высота) – 2680х125х1075 мм,
  • База транспорта – 1775 мм,
  • Объем двигателя – 199 см 3 ,
  • Мощность – 11 л.с при 5,000 об/мин,
  • КПП – четырехступенчатая коробка передач,
  • Поперечные рычаги удерживают независимую заднюю подвеску,
  • Передняя подвеска рычажная,
  • Расход топлива – в среднем 7 л на 100 км,
  • Объем бака – 12 л.

Следовательно, почти такими же техническими параметрами будут обладать самодельные квадроциклы из «Муравья». Также следует обратить внимание на объем двигателя – согласно действующему законодательству агрегаты больше 50 кубиков нуждаются в регистрации. Поэтому вам придется получить документы на самодельное транспортное средство, чтобы потом не пришлось выплачивать штраф. Теперь можно приступать к пошаговому изготовлению вашего квадроцикла.

Переделка Муравья Под Двигатель От Мотоблока

Сейчас мотоблок «Муравей» а возможно и полностью суровым фирменным агрегатом заводской сборки. При его использовании есть вариант делать разные сельскохозяйственные работы на приусадебном участке, позволяя избежать долгого и изнурительного ручной работы. Наряду с этим его вес составляет наименее 100 кг, что позволяет перевозить устройство в багажнике легковушки. Габариты его достаточно малогабаритны, он не просит особенных критерий хранения, просто помещаясь как в хозяйственном помещении, так и в жилой квартире городской многоэтажки. Но так как стоимость на этот адрес начинается от 25 тыс. руб., есть очевидный смысл сделать таковой мотоблок в кустарных условиях из старенького мотороллера. В особенности популярны самодельные мотоблоки с движком и редуктором от мотороллера «Муравей», которые по своим чертам близки к аналогичным деталям мотоблока заводской сборки.

Он делается российскей индустрией на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения. Представляет из себя двигатель внутреннего сгорания на двухколесной платформе, способный как крутить колеса ходовой части, так и приводить в действие фрезы для обработки земли. «Муравей

» способен обрабатывать жесткий и целинный грунт. Кроме фрез предусмотрена возможность установки на этот адрес плуга либо окучника. Движок бензиновый четырехтактный мощностью 7 лошадиных сил. Это позволяет вспахивать почву на глубину до 30 см. В топливный бак помещается до 3,6 л бензина, объем картера 0,6 л.

Коробка это ременную передачу и цепной редуктор с металлическим шкивом. Скорости при движении вперед конечно переключать, движение вспять предугадывает только одну скорость. Движок имеет ручную систему пуска. Мотоблок может обеспечивать ширину вспахиваемой полосы до 80 см. Управляющую колонку вам регулировать как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. По причине выходит довольно массивное и комфортное в процессе применения устройство. Единственным недочетом является сравнимо высшую цена, что и принуждает большая часть хозяев дач и участков предпочесть изготовка его аналога своими силами. Самодельный мотоблок обойдется с хорошей отдачей дешевле, а потребительские свойства механизма будут практически ничем не отличаться от его собрата заводской сборки.

КПП муравей под двигатель от мотоблока

Разборка Мотоблока Нева Мб 2 Видео… Заботиться о сайте сегодня стало намного проще. В конце концов, вам не нужно делать все вручную. Чтобы обрабатывать небольшие участки земли, нужно, фактически, сказать, малогабаритное оборудование. мотоблоки. Э…

Мотороллер С Двигателем От Мотоблока… Многофункциональный самодельный двигатель двигателя Придумывать разные типы самодельных предметов из мотоблока своими руками любят люди, бюджет которых скромный и не позволяет покупать фирменные маркизы и консо…

Как Установить Двигатель Мотоблок На Муравей… Автомеханик, практикуется на С/Х технике Сельскохозяйственная техника, используемая на приусадебных участках, полях, огородах и дачах, в сегодняшнее время по сути есть довольно технологически развитые устройств…

С целью собрать мотоблок из мотороллера, необходимо разобрать само тс на составные части. Сначала пригодится движок, который необходимо за ранее перебрать и в порядок привести. Потом из железного листа шириной около 4 мм и стальных водопроводных труб поперечником 40 мм сваривается опорная рама, на какой занимается на 3-х опорах агрессивно крепится движок. Уже после чего на раме устанавливают карбюратор, магнето, воздушный фильтр и глушитель. Чтоб движок не перегревался, над ним может быть смонтирована крышка, способная обеспечить его принудительное остывание.

Для мотоблока из «Муравья» пригодятся колеса от мотороллера. Они довольно широки, чтоб обеспечить не плохое сцепление с почвой. Цепная передача делается посредством привода, соединяющего движок с валами, имеющими фланцы, которые есть вариант снять со старенького комбайна. Подбором шестерен можно обеспечить хорошую частоту вращения валов, увы нижний картер на раме обязан быть рассчитан аккуратненько, чтоб рама доставала до земли. Управление делается при помощи железной телескопической трубы, которую есть вариант взять со сломанного пылесоса, что дозволит регулировать высоту. Коробка предугадывает три положения, но рабочей будет только 1-ая передача. Управление заслонкой карбюратора ручное.

Самодельный мотоблок служит основой для разных более сложных агрегатов, которые используется не только лишь для культивации земли. На базе самоделок из мотороллера «Муравей» можно сделать минитрактор, снегоуборщик, буксировщик либо другое механизированное устройство. В особенности популярно изготовка трактора из «Муравья». Для этой цели под движком на раму мотоблока крепится железная штанга из швеллера либо балки. Потом делается подрессоренная двухколесная телега с сидением наверху. Рессоры есть вариант снять со съема всех дополнительных деталей же мотороллера.

переделка двигателя муравей в МКПП

Установка Двигателя Лифан На Мотоблок Ока… Индустрия Рф больше стремится удовлетворить спрос возможных потребителей на компактную технику и оборудование для автоматизации рабочих процессов. Повышенное внимание уделяется созданию одноосных компактных тра…

Шкив На Вал Отбора Мощности Мотоблока… О мотоблоке: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное оборудование Фотомобиль МОМ блок агрегата. Фотоблок силового агрегата с отключением питания. Все тяжелые мотоблоки Мотор Сич оснащены ВОМ, что увеличи…

Читайте также:  Как научиться рисовать крысу

Отдача При Запуске Двигателя Мотоблока… Неисправности мотоблока В этой теме, будем разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и их устранение и ремонт. Большинство неполадок, характерны для всех типов мот…

Под телегой с сидением приваривается к раме такая же штанга, которая соединяется со штангой мотоблока затратной муфтой с соединениями на болтах. Это позволяет такому трактору из «Муравья» буксировать довольно суровые грузы. Железная штанга дозволит распределить усилие на всей раме трактора. Бывают полная возможность для производства прицепа для мотоблока из «Муравья». На раму из металлической балки крепятся 4 колеса на рессорах, а сверху монтируют прямоугольную площадку из досок иначе говоря листового металла, имеющую откидные борта. С фронтальной стороны заместо откидного борта конечно установить сидение для водителя.

Разных самоделок из «Муравья» выполняют достаточно. Это зависит сначала от технической грамотности и способностей при работе с металлом и механизмами. Не считая старенького мотороллера в ход конечно пойти самые различные детали и механизмы, в ином случае безизбежно отправленные в металлолом.

Такие самодельные устройства способны конструктивно облегчить человеку труд на приусадебном по другому дачном участке.

Основным их преимуществом, кроме довольно низкой себестоимости, будет то, что их конечно очень приспособить под определенные надобности обладателя.

Переделка 18 Вольтового Шуруповерта На Литиевые Ак… Многие владельцы отверток хотят переоборудовать литиевые батареи. Много статей было написано на эту тему, и я хотел бы обобщить это в этой статье. Прежде всего, мы рассмотрим аргументы в пользу включения отверт…

Какой Двигатель Поставить На Мотоблок Мтз… В составе мотоблока заходит совсем не так уж и много частей. Любая из их числа несёт на для себя определённую нагрузку и её отсутствие сводит на нет всё понятие – мотоблок. Движок, так же как и у всех машин, в …

Как Поставить Зажигание От Бензопилы На Муравей… Мопед, как и велосипед, является экономичным и удобным средством передвижения. Этот автомобиль едет быстрее благодаря драйву. Мечта каждого велосипедиста. двигаться быстро без каких-либо усилий. Мечта сбылась: …

Подготовка и планировка.

На первом этапе, создавая квадроцикл своими руками из «Муравья», вам нужно продумать, как будет выглядеть транспорт. Сделайте чертеж, который поможет визуально представить, как будет выглядеть будущий транспорт. Смоделируйте места соединения металлоконструкций между собой, и не забудьте прорисовать расположение всех узлов и агрегатов. Все это поможет учесть все нюансы, даст возможность избежать непредвиденных проблем, когда дело дойдет до монтажа конструкций и деталей. Кроме того, вы сможете подсчитать, сколько материалов нужно, дабы сконструировать квадроцикл из «Муравья» своими руками. Таким образом, вы купите нужное количество металлоконструкции для работы.

Самое время отправиться в гараж и оценить запасы вашего металлолома, который хотелось куда-то деть, но руки все никак не доходили. Теперь его можно не выбрасывать, а пустить в реальное дело, что, кстати, позволит сэкономить на закупке труб и металлоконструкций. Чтобы сделать самодельные квадроциклы из «Муравья», вам потребуется следующее:

  • Металлоконструкции – трубы, уголки или профили. Что-то найдется в ваших запасах, а что-то придется докупить,
  • Сварочный аппарат – для того чтобы сварить каркас будущего квадроцикла,
  • Узлы и детали мотоцикла «Муравей» – база будущей техники,
  • Дополнительное оборудование – гаечные ключи, молотки и прочий инструмент, который может понадобиться в процессе работы.

Когда все необходимое для работы будет собрано, еще несколько раз внимательно просмотрите ваши чертежи, дабы убедиться, что ничего не упущено. Если все в порядке, смело приступайте к созданию транспортной техники.

Багги из мотороллера Муравей своими руками

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг« сегодня мы с вами рассмотрим пошаговые фото сборки самодельного багги с узлами и агрегатами Отечественного грузового мотороллера «Муравей» Автор : Dr 194 на сайте DRIVE2 опубликовал свое Багги собранное из запчастей от муравья и Отечественного Автопрома, первоначально был приобретен донор для проекта и им оказался старенький мотороллер купленный у Дедушки из соседней деревни. Задняя часть полностью была срезана (редуктор, полуоси, колеса, амортизаторы) без каких либо конструктивных изменений встроено в заднюю часть багги. Передняя подвеска, а именно балка, колеса заимствованы от автомобиля «НИВА» правда автору ее пришлось укорачивать чтоб подогнать по ширине с колеёй муравья.

Рама сварена из проф трубы следующих размеров 40 х 40 х 20 мм всего было приобретено 8 шт по 6 м, а так же профиль 50 х 50 мм 6 м 1 шт, косынки 90 мм. На ступицы муравья были одеты тормозные диски от нивы, тем самым получилась переходная плита для крепления автомобильного колеса радиусом 16 R (низкопрофильная бричстоун)

Рулевое управление НИВА, двигатель мотороллер муравей после ремонта и замены колец.

И так, давайте рассмотрим особенности конструкции багги более подробно.

Материалы

  1. ДВС и КПП грузовой мотороллер «Муравей»
  2. передняя подвеска «НИВА»
  3. задняя подвеска «Муравей»
  4. проф труба 40х40х20 мм 50х50 мм
  5. косынка 90 мм
  6. колеса с низкопрофильной резиной R-16 (бричстоун)
  7. краска, наклейки

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. УШМ
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. слесарный и измерительный инструмент
  6. умелые руки

Пошаговые фото сборки багги своими руками.


Передняя подвеска от Отечественного автомобиля «НИВА» Донор старенький грузовой мотороллер «Муравей»


Рама сварена из профиля 50х50 и 40х40х20 мм


Задняя часть (редуктор, полуоси, амортизаторы) Муравей.


Передняя балка была укорочена, дабы совместить ее с колеёй муравья. Перед установкой двигатель пришлось разобрать, заменить кольца и прокладку.

Монтаж рамы и двигателя.

Создание квадроцикла начинается с конструкции рамы и монтажа двигателя. Работа выполняется в следующей последовательности:

  1. Модернизация рамы мотоцикла – первым делом нужно немного переделать раму «Муравья» своими руками. На этом этапе нужно переустановить подседельные стойки, приварить багажник, который можно сделать из тонкостенных трубок.
  2. Модернизация передней рамы мотоцикла – завод-изготовитель выпускал мотоциклы как трехколесное транспортное средство, и если с задней осью возиться не придется, то переднюю нужно будет переделать своими руками.
  3. Монтаж подвесок, осей и колес на уже готовую раму будущего квадроцикла. Если вы не располагаете возможностью установить независимую подвеску, которая будет создавать дифференциал, то просто монтируйте колеса на оси со звездочками.
  4. Монтаж задней подвески. На самодельные квадроциклы важно установить классическую подвеску вместе с уже использовавшимися кулаками. Новые окажутся очень жесткими, что будет вызвать дискомфорт в эксплуатации домашнего вездехода.
  5. Установка двигателя. Закрепляя движок, после того как прикрутите его к раме, нужно будет соединить его вал с передачей. Для этого рекомендуется использовать цепную передачу.

Коробка передач и тормоза

Если квадрик собирается на базе авто, заменяется цепная передача. Это значительно упрощает техобслуживание транспортного средства. Устанавливается механическая коробка передач (МКПП), так как с ней улучшается манёвренность. Входные валы направляются на передний и задний мосты. Колеса демонтируются от малогабаритного авто: Ока, Нива.

Тормозная система подбирается с учетом монтируемых колес. Поворотные кулаки демонтируются от Нивы или Оки. Чтобы собрать полноприводную модель, потребуются: рулевое управление от авто, привод трансмиссии и дифференциалы. В таком случае рама не используется. Лучше сварить конструкцию под объём мотора.

Подвеска также демонтируется от авто. На переднеприводной модели устанавливается редуктор. Следующий этап — изготовление корпуса. Для этого понадобятся стекловолокно, стеклопластик. Специалисты советуют воспользоваться первым материалом, так как с ним проще работать.

Предварительно подготавливается чертеж, вырезаются элементы корпуса из пенопласта. Для их фиксации между собой используется клей либо монтажная пена. К пенопласту приклеивается стекловолокно. Полученная конструкция присоединяется к раме. Корпус хорошо высушивается, грунтуется, шлифуется и красится.

Подбираются шины нужного размера. Если транспорт будет эксплуатироваться по бездорожью, нужно создать соответствующий клиренс (расстояние от днища до поверхности земли). Для этого устанавливаются колеса R17.

Полученный квадроцикл укомплектовывается поворотниками, фарами, приборной доской, аккумулятором. Электрооборудование подключается по предварительно составленной схеме. Для этого используются проводки, мультиметр для проверки напряжения в сети. На следующем этапе устанавливаются сидения. Транспортное средство проверяется на исправность, сопоставляются данные, отображенные на чертежах. Квадрик, правильно собранный, не уступает по техническим и эксплуатационным характеристикам готовому транспорту.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей