- Авто мото самоделки
- Завершенные проекты
- Библиотека самодельщика
- Примеры решений
- Чертежи и модели
- Инструменты и оборудование
- Зарубежные
- ЧАВО или FAQ
- редуктор муровья как рк
- редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Редуктор от муравья как раздатка
- Авто мото самоделки
- Завершенные проекты
- Библиотека самодельщика
- Примеры решений
- Чертежи и модели
- Инструменты и оборудование
- Зарубежные
- ЧАВО или FAQ
- редуктор муровья как рк
- редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Re: редуктор муровья как рк
- Реверс – редуктор «Муравей» изнутри взглядом А. Н. (часть 1)
- Редуктор от муравья как раздатка
- Редуктор от муравья как раздатка
Авто мото самоделки
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
редуктор муровья как рк
Модератор: User buggy
редуктор муровья как рк
Сообщение alleekc » Сб ноя 29, 2014 10:03 pm
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение smirnov » Сб ноя 29, 2014 10:26 pm
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение alleekc » Сб ноя 29, 2014 10:28 pm
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение smirnov » Сб ноя 29, 2014 10:35 pm
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение alleekc » Сб ноя 29, 2014 10:53 pm
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение vampirius » Сб ноя 29, 2014 11:10 pm
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение Тавровод » Вс ноя 30, 2014 6:45 am
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение alleekc » Вс ноя 30, 2014 8:36 pm
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение Ivan66 » Вс ноя 30, 2014 8:51 pm
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение alleekc » Пн дек 01, 2014 1:11 pm
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение igo196610 » Пн дек 01, 2014 4:40 pm
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение pavlik » Пн дек 01, 2014 5:32 pm
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение alleekc » Пн дек 01, 2014 5:34 pm
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение alleekc » Пн дек 01, 2014 5:35 pm
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение pavlik » Пн дек 01, 2014 6:04 pm
Источник
Редуктор от муравья как раздатка
Авто мото самоделки
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
редуктор муровья как рк
редуктор муровья как рк
Сообщение alleekc » Сб ноя 29, 2014 10:03 pm
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение smirnov » Сб ноя 29, 2014 10:26 pm
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение alleekc » Сб ноя 29, 2014 10:28 pm
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение smirnov » Сб ноя 29, 2014 10:35 pm
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение alleekc » Сб ноя 29, 2014 10:53 pm
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение vampirius » Сб ноя 29, 2014 11:10 pm
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение Тавровод » Вс ноя 30, 2014 6:45 am
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение alleekc » Вс ноя 30, 2014 8:36 pm
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение Ivan66 » Вс ноя 30, 2014 8:51 pm
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение alleekc » Пн дек 01, 2014 1:11 pm
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение igo196610 » Пн дек 01, 2014 4:40 pm
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение pavlik » Пн дек 01, 2014 5:32 pm
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение alleekc » Пн дек 01, 2014 5:34 pm
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение alleekc » Пн дек 01, 2014 5:35 pm
Re: редуктор муровья как рк
Сообщение pavlik » Пн дек 01, 2014 6:04 pm
Реверс – редуктор «Муравей» изнутри взглядом А. Н. (часть 1)
Реверс – редуктор «Муравей» изнутри взглядом А.Н. (часть 1).
Для впервые покупающего редуктор: внешнее отличие от редуктора СЗД (инвалидная мотоколяска) – у СЗД более длинная нижняя маслозаливная горловина и более округлая часть картера (в месте установки дифференциала). При работе редуктора СЗД в классической компоновке (мотор цилиндром вперед) редуктор при движении вперед будет работать через паразитную шестерню (она – не на подшипниках качения) на режиме заднего хода, что недолговечно (на мотоколяске мотор стоит «задом-наперед», и передний ход осуществляется без «паразитки»).
Число зубьев шестерни первичного вала переднего хода – 22.
Число зубьев шестерни первичного вала заднего хода – 25.
Число зубьев вала — шестерни «паразитки» – 22 (венец идентичен шестерне первичн. вала передн. хода).
Число зубьев шестерни дифференциала (переднего хода) – 47.
Число зубьев шестерни дифференциала (заднего хода) – 52.
Венец шестерни – «паразитки» по модулю и числу зубьев соответствует венцу шестерни кик-стартера мотора «Т-200» (мотороллер «Тула»), но последняя в 1,5 раза уже (12 против 18 мм) оригинальной.
Окружной модуль зубьев m (по ст. СЭВ 310-76) = 2,5 мм (для всех шестерен редуктора).
Окружной шаг зубьев по делительной окружности Р= m х ПИ = 7,854 мм.
Межосевые расстояния между осями картера:
— первичный вал – вал паразитки: 55 мм,
— первичный вал – дифференциал: 96,25+0,25 мм,
— вал паразитки – дифференциал: 86,25+0,25 мм.
Диаметры окружностей вершин зубьев шестерен (Da) и впадин зубьев шестерен (Df):
— первичного вала переднего хода: Da = 60 мм, Df = 48,75 мм,
— первичного вала заднего хода: Da = 67,5 мм, Df = 56,25 мм,
— вала — шестерни «паразитки»: Da = 60 мм, Df = 48,75 мм,
— шестерни дифференциала (переднего хода): Da = 122,5 мм, Df = 111,25 мм,
— шестерни дифференциала (заднего хода): Da = 135 мм, Df = 123,75 мм.
Передаточное отношение (передний ход) – 2,136; передаточное отношение (задний ход) – 2,080 (грубо говоря, редуктор уменьшает обороты (и соответственно, увеличивает тягу) в два раза).
Входной вал – шлицевая на 6 шлицев, как у звездочки двигателя «Тула», «Муравей» (цепь на колесо).
На «родных» полуосях шлицевая – такая же (на нее подходит шлицевая кардана мотоцикла «Урал»).
Применяемые звездочки цепи привода редуктора: шаг 15,875 (ИЖ-СЗД) – 21 (есть 12, 10, 9 зубьев),
шаг 12,7 (Муравей, Минск) – 11 и более зубьев.
Подшипники: первичный вал — № 000 (2 шт), расточка в картере ф 47 мм,
вал «паразитка» — № 000 или конические 7203 (2 шт), расточка в картере ф 40 мм,
дифференциал — № 000 (2 шт), расточка в картере ф 72 мм.
Внутренний диаметр посадочных отв. под штатные полуоси в коробке дифференциала – 25 мм (для справок–в качестве сплошного вала для переоборудования редуктора в редуктор с заблокированным дифференциалом для установки на снегоход для осуществления реверса может подойти без доработок шкворень передней балки а/м «Газель» (его ф25 мм)). Корпус дифференциала – чугун (металл, не уважающий сварку)! Про многочисленные варианты перехода на сплошной вал – смотри наш форум.
Фиксированной нейтрали нет (для нее на штоке вилки можно сделать проточку). Шлицы на валике переключения – как у лапки КПП «Тула», «Минск», «Восход».
Возможно избавление от «паразитки» — переход на цепную передачу (укороченная двухрядная цепь и звездочки от газораспределительного механизма «ВАЗ-классика» + самодельный успокоитель из капролона). Осуществлено Валентинычем (интересно, а звезды от ГРМ не чугунные? и как укорачивается цепь?).
Возможно «отзеркаливание» редуктора (переброска приводной звездочки справа-налево для смещения редуктора вправо от оси снегохода и уменьшения консоли вала привода на гусеницу). Осуществлено Радоснегом.
Возможно усиление картера редуктора (оковка каждого полукартера рамкой из стального уголка; у штатного картера облом приливов под шпильки крепления – рядовое явление). Осуществлено Радоснегом.
Редуктор от муравья как раздатка
Сообщение Саня » 20 май 2011, 20:51
По скольку некоторые не понимают разницы. то плиз читаем, если есть что дополнить дополняем
если грубо и внешне. то пром вал в СЗД сверху, а у муравья внизу и у СЗД ось пром вала стопорится крышкой. а тут отверстие подшипника закрыто крышкой.
в СЗД звезда слева по ходу, а в Туле справа и в СЗД заливная пробка сзади.
Фото не айс. вечерело и в облом чистить, Муравьёвский под защитной плёнкой грязи и масла уже много лет хранится.
Сообщение Asterix » 20 май 2011, 21:12
Уши крепления редуктора к подрамнику на разном расстоянии находятся, т.е. один редуктор на место другого так просто не воткнуть.
Ещё вроде диаметр отверстий в этих ушах разный, 8 и 10 мм. Но насчёт последнего не уверен, может у меня попался редуктор с рассверленными ушами.
Сообщение Саня » 20 май 2011, 21:18
Сообщение comer » 20 май 2011, 21:33
Сообщение михаил вавилов » 20 май 2011, 21:57
Сообщение Dimas » 13 июн 2012, 21:14
Считаю тему Важной и дополню.
Полуося раньше были тоньше, с отверстиями (как на СЗД), позже (после 90-ого года) стали делать толще, НО пром вал раньше ставили на роликовый конический, а позже на шариковый радиальный.
А еще в старых редукторах фаски на кулачках были маленькие, и кулачки хорошо перекрывались
А поздние шли с огромными фасками, что отрицательно сказалось на нагрузочной вносливости. Стало вышибать передачу.
Вот обе в сравнении
На старых стоял сапун, на новых просто резинка заглушка.
Эти редуктора по сей день ставят на квадрики ЗИД, только к редуктору трубы прикрутили вместо крышек[/img]
Редуктор от муравья как раздатка
Продолжение мероприятия по сборке второго Фермера. В ходе покрасочных работ было не до съёмок. Красили детали сразу для двух Фермеров. Сама покраска была разделена на две части: то, что буде краситься в черный цвет и то, что будет покрашено в камуфляж. Казалось бы, не так уж много деталей для покраски в черный цвет. Но нет — набралась целая гора. В итоге все детали были успешно выкрашены. Правда, на это ушло два дня. Как всегда, то одно. то другое … Пока детали сохли можно было заняться сборкой, либо двигателя, либо редуктора. Сам по себе алгоритм сборки мотовездехода подразумевал следующую схему: редуктор в мост, мост в маятник, маятник в раму, к раме передняя вилка и так далее.
Сначала решил собрать редуктор. Тему чистых деталей затрагивать не буду, так как это личное дело каждого… Детали вымыты и проинспектированы.
Расположение валов относительно друг друга внутри корпуса редуктора с обозначением, что есть что.
Сборку редуктора начинаю с левой половинки картера. Некоторые начинают сборку с правой половинки. В общем, кому как удобно.
В левую половинку запрессовывается блок дифференциала в сборе. Подшипник полуоси блока дифференциала: шариковый радиальный открытого типа номер 207.
Далее запрессовывается промежуточный вал. Подшипник промежуточного вала: шариковый радиальный открытого типа номер 203.
После того как запрессован промежуточный вал, можно монтировать первичный вал. Но для этого предварительно на первичный вал необходимо установить две шестерни переднего и заднего хода. В противном случае их уже будет не поставить и придется снова вытаскивать вал. Трущиеся поверхности вала и шестерёнок перед сборкой необходимо смазать. Самым нагруженным подшипником в редукторе является правый подшипник первичного вала. Подшипник шариковый радиальный открытого типа номер 204. При переборке редуктора необходимо внимательно осмотреть и проверить подшипник на люфт. В заключении на первичный вал поверх шестерни прямого хода устанавливается опорная шайба.
Далее необходимо собрать вилку переключения реверса. Вал вилки и шарик перед сборкой тоже необходимо смазать.
После того как вилка переключения реверса установлена, до запрессовки правой половинки, необходимо проверить механизм переключения вцелом. В данном положении осуществляется движение вперед.
В этом положении шестерён, включен задний ход.
Если всё переключается как надо и при прокручивании от руки валы вращаются без заедания и дополнительного усилия, то можно приступать к дальнейшей сборке.
Примеряем прокладку (особенно если она новая). Иногда бывают случаи, когда прокладки немного не подходят. В основном это касается не оригинальных прокладок.
Далее необходимо подготовить вторую половинку картера для запрессовки. В неё требуется установить поводок вики переключения реверса.
Далее аккуратно запрессовывается правая половинка картера редуктора. При проведении работ необходимо состыковать прорезь поводка с вилкой переключения реверса. При помощи пресса или деревянной киянки запрессовываем вторую половинку картера. Контролировать совмещение поводка и вилки до полного касания половинок картера. Теперь необходимо стянуть половинки при помощи восьми болтов.
Когда половинки стянуты между собой можно приступать к установке крышек подшипников.
На левой стороне редуктора все восемь винтов крепящие две крышки одинаковые.
Верхняя крышка подшипника левой половинки является ещё и стопором вала вилки переключения реверса. Левая сторона редуктора собрана.
Приступаем к сборке правой стороны редуктора.
На правой стороне редуктора два винта из восьми потайного типа. Перепутать куда их вкручивать невозможно, так как в одной из крышек подшипника два отверстия зенкованы.
Правая сторона редуктора собрана.
Далее если установить резиновую пробку-сапун, то работы по сборке редуктора можно считать выполненными. В процессе эксплуатации мотовездехода задний мост иногда полностью погружается в воду и неизбежно мало по малу набирает в редуктор воду. Изучив конструкцию пробки-сапуна выяснилось, что в ней имеются два горизонтальных отверстия. Вода как раз через них и проникает внутрь. В итоге решил сделать полноценную систему выравнивания давления внутри корпуса редуктора с выводом трубки с сапуном под хвостовой элемента рамы. Чертежи деталей ниже.
Сборка пробки и штуцера с вырезом четверти.
Далее выточил штуцер для шланга.
И установил его в пробку, просверлив перед этим отверстие. После чего всю эту конструкцию смонтировал на редуктор. И вот теперь всё.
Источник