Меню

Remnant from the ashes клетка с крысами

Remnant: From the Ashes — Подопытный 2923 — все локации оружия

В Remnant: From the Ashes DLC «Подопытный 2923» есть восемь новых видов оружия, и в этом руководстве подробно описано, как разблокировать каждое из них.

В Remnant: From the Ashes DLC «Подопытный 2923» есть множество новых видов оружия, и хотя игроки, несомненно, столкнутся со многими из них во время стандартного прохождения, некоторые из них могут оказаться немного более неуловимыми. К счастью, у фанатов не должно возникнуть особых проблем с поиском всего нового оружия в теме 2923 с помощью всего лишь небольшой инструкции, что именно и можно найти в этом руководстве.

Отметим, что в Remnant: From the Ashes есть в общей сложности восемь новых видов оружия: три коротких пистолета, два длинных пистолета и три оружия ближнего боя. Вот полный список с подробностями о том, как каждый из них разблокирован:

Автомат
Это ручной пистолет, который можно найти в Ward Prime, новой локации, добавленной в DLC «Подопытный 2923». После прибытия в эту зону игроки должны направиться в офис в Главном отсеке (уровень B1), ввести 241351 в компьютерный терминал, а затем забрать оружие из хранилища, которое они только что разблокировали.

Обрез
Это ручной пистолет, который можно купить у себума во Фриранском море (Resium). Этот NPC находится на найденном здесь кораблекрушении, и игроки также могут получить остаток: отнабора доспехов военачальника пепла, пока они находятся в этом районе.

Фростборн
Это оружие ближнего боя, которое игроки могут забрать в Felmourn Burrow (Resium). Более конкретно, поклонники должны следовать по тропинке, ведущей отсюда от контрольно-пропускного пункта, чтобы войти в пещеру, и на дне этой пещеры они найдут комнату с книжным шкафом. Теперь игроки должны уничтожить этот книжный шкаф, а затем разрушить деревянную стену, которая находится за ним, чтобы добраться до оружия.

Двухзарядный арбалет
Это еще один ручной пистолет, и это, пожалуй, одно из самых сложных видов оружия в DLC «Подопытный 2923». Короче говоря, игроки должны отправиться в лощину наблюдателя и забрать ключ от клетки слуги рядом со скелетом на земле. Затем они должны использовать этот ключ, чтобы открыть клетку слуги через соседние ворота и убить крыс внутри, чтобы получить гляделку лианы. Затем этот предмет должен быть вставлен в статую крысы, у которой отсутствует глаз в Рейзуме, и это даст игрокам доступ к близлежащей пещере, где находится арбалет.

Chain Blade
Это оружие ближнего боя, которое можно создать в Палате 13 после победы над Варгром, Варгом и Брудвааком, всадником, мировыми боссами, найденными в Рейзуме. В частности, игроки должны сначала победить Варгра, чтобы получить сталь агонии, необходимую для создания этого оружия.

Генератор
Генератор переменного тока представляет собой длинную пушку, и она получается очень похожей на цепную лопасть. На этот раз, однако, остаток: из пепла игроки должны сначала победить Брудваака, чтобы получить холодную камеру, которую можно превратить в оружие в Палате 13.

Термоядерная винтовка
Fusion Rifle — это длинное ружье, которое игроки получат просто купив DLC «Подопытный 2923», так как оно предоставляется после завершения первой фазы боя с Харсгаардом.

Край света
Это оружие ближнего боя, и зарабатывание его снова связано с битвой с Харсгаардом. Проще говоря, победив этот остаток: из пепла босс вознаградит игроков корневым новообразованием, которое можно будет использовать для создания оружия.

Источник

Прохождение Уорд Прайм в Remnant: From the Ashes Subject 2923

Вот прохождение локации Уорд Прайм (Ward Prime) в дополнении к Remnant: From the Ashes Subject 2923

В 1960-х годах военные США обнаружили большой камень пришельцев с выгравированными символами, а также стену со странными рунами, написанными на другом языке. Яркий молодой ученый по имени доктор Урик Харсгаард возглавил группу исследователей, которым было поручено перевести эти загадочные руны. Расшифровка надписи подсказала им, что камень назывался Камнем Мира и мог позволить им путешествовать в другие миры. Он также показал им, как создавать «Мечтателей» — людей, связанных с могущественными сущностями в этих других мирах.

Военные создали объект, который впоследствии стал известен как Уорд Прайм. Они начали эксперименты с самим Камнем Мира и, в конечном итоге, с людьми, которых назвали «Мечтателями». Из-за того, что он был знаком с рунами, доктор Харсгаард взял на себя роль ведущего исследователя проекта «Мечтатель» в Уорд Прайм. Используя то, что он узнал из странного письма, он нашел «коды», которые можно было использовать для соединения сновидящих с другими мирами.

Читайте также:  Подрезка зубов у крыс

Хотя первоначальные эксперименты со Сновидцем начинались многообещающе, они закончились трагедией, когда погибли как сновидцы, так и исследователи. Однако доктора Харсгаарда это не остановило. Игнорируя советы своих сверстников и протоколы безопасности, он продолжал подталкивать свои команды в Уорд Прайм и удаленных Вардах к дальнейшим исследованиям. После месяцев круглосуточных экспериментов они наконец смогли установить стабильную связь с другим миром с помощью мечтателя.

Прохождение Уорд Прайм в Subject 2923

Как только вы войдете в Ward Prime, идите вниз и активируйте контрольно-пропускной пункт. В Обереге нет враждебных врагов, если вы не активируете одну из трещин, так что не стесняйтесь исследовать местность. Находясь в разломе, вы столкнетесь с двумя типами врагов. Враги дальнего боя могут быть убиты, в то время как враги ближнего боя будут только поражены, но восстановятся через короткое время. Чтобы разблокировать противовзрывные двери, вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Поверните налево и идите до конца коридора. Активируйте брешь. Бегите к противоположной стороне здания и уничтожьте корневое препятствие, блокирующее дверь.
  2. Спуститесь и исследуйте местность. Вы найдете еще одну брешь и второе корневое препятствие. Активируйте разрыв и уничтожьте корневую преграду
  3. Перейдите через дверь и поверните налево. Справа от вас окно. Поднимитесь по нему, чтобы войти в комнату. Используйте свое оружие, чтобы разрушить книжный шкаф. С другой стороны вы найдете Ключ обслуживания Ward Prime.
  4. Вернитесь к первому прорыву и используйте Ключ обслуживания Ward Prime, чтобы открыть дверь рядом с ним. Это приведет вас в комнату с генератором. Пройдите внутрь и используйте бреши, чтобы уничтожить все корневые препятствия. Вам нужно будет уничтожить 3 препятствия, каждое из которых находится на разных этажах (используйте один и тот же разрыв для всех)
  5. После того, как вы уничтожите все корневые препятствия, используйте компьютер, расположенный в диспетчерской рядом с генератором, и активируйте его. Это восстановит питание.
  6. Активируйте первую брешь еще раз и уничтожьте корневое препятствие, расположенное справа от генераторной. Спуститесь по лестнице и перейдите на другую сторону. Поднимитесь по лестнице, и вы заметите дыру в стене. Цельтесь в отверстие и разрушьте замок на двери. Дверь откроется. Вернитесь вниз и заберите предметы в комнате справа. Откройте дверь, ведущую обратно в Медицинский отсек. Поверните налево, и теперь дверь будет открыта. В последней комнате вы найдете Кольцо Почета.
  7. Выйдите из комнаты по пандусу и поверните направо. Теперь компьютеры будут работать. Взаимодействуйте с компьютером, чтобы открыть дверь, ведущую в Хранилище лекарств, внутри вы найдете Ключ-карта Ward Prime.
  8. Использовать Ключ-карту Ward Prime на двери, расположенной рядом с Хранилищем лекарств. Это приведет вас в Лабораторию.
  9. Оказавшись внутри лаборатории, ищите брешь. Взаимодействуйте с проломом и идите вниз. Вы найдете три разных корневых препятствия (вам нужно сделать это три раза, если вы хотите разблокировать все комнаты). Предохранитель Уорд Прайм будет случайным образом появляться в одной из трех комнат.
  10. Поднимитесь на верхний уровень (Исследовательский залив) и воспользуйтесь Ключ-картой Ward Prime, открыв дверь, ведущую обратно к первой контрольной точке.
  11. На противоположной стороне здания вы найдете комнату питания Main Bay. Войдите внутрь и вставьте Предохранитель Уорд Прайм и активируйте питание (обратите внимание, что вам нужно дважды взаимодействовать с блоком предохранителей. Один, чтобы вставить Предохранитель Уорд Прайм, и еще один для восстановления питания.
  12. После включения питания выйдите наружу и поверните налево. Вы найдете небольшую комнату с двумя компьютерами и настольной игрой. Взаимодействуйте с компьютером, расположенным посередине, и нажмите «Enter Password». Вам нужно будет ввести цифры, решив головоломку ( пароль к компьютеру вы найдете тут )
  13. После того, как вы закончите, нажмите «Разблокировать кладовую», и дверь справа от вас откроется. Внутри вы можете найти Пистолет-пулемет
  14. Вернитесь к первому Пролому и используйте компьютеры прямо перед Взрывными Двери. Теперь вы сможете открыть противовзрывные двери.
  15. Активируйте Пролом и уничтожьте Корневое препятствие, и квест будет завершен. Вы получите 2.312 лома и Мудрость Черта.
  16. Взаимодействуйте с порталом, и вы достигнете Reisum .
Читайте также:  Как избавится от алины

Вас могут заинтересовать наши руководства по Remnant From The Ashes Subject 2923:

Второй проход

Как только вы закончите карту Рейзума, вы будете телепортированы обратно в Уорд Прайм. Скажите Клементине, что вы готовы, и активируйте брешь позади себя. Войдите в портал, и начнется битва с боссом против Харсгаарда. Как только вы победите его, вам придется снова победить его в роли Харсгаарда, Коренного Предвестника.

После того, как вы победите его, вы увидите короткий видеоролик, заиграют титры, и вы будете телепортированы обратно в палату 13.

Источник

10 лучших случайных событий в Remnant: From The Ashes

Отличный Souls-like проект Remnant: From The Ashes от студии Gunfire Games выделяется на фоне похожих игр по нескольким причинам: во-первых, дело в хорошо проработанной механике стрельбы, а также в уникальных случайных событиях. Пока вы путешествуете с Земли на Ром, на Корсус и другие миры, на каждой локации генерируется масса случайных событий: некоторые из них невероятно сложные (в зависимости от мира), тогда как другие – невероятно интересные.

Уместить каждое из этих событий в один список – едва ли невыполнимая задача. А в каждом из ивентов вас ждёт уникальная награда вкупе с оригинальной мини-историей. Итак, перед вами лучшие из них – события с самыми интересными сюжетами и наиболее весомым вознаграждением.

Земля: Брабус и Мусорный зуб

Мы будем перечислять случайные события в порядке их появления в игре, а потому начнём с Земли. Вообще Брабус считается мировым боссом, однако появление его отца, Мусорного зуба, и наёмников в канализации вместе с некоторыми деталями в битве с Брабусом зависят от случайностей, а потому мы включили эту схватку в данный список.

Если вам удастся одолеть и Брабуса, и Мусорного зуба, вы получите карманные часы, откроете неплохой магазинчик, а также получите одну из трёх наград, предназначенных за победу над Брабусом.

Ром: Чистая комната

«Чистая комната» – это одно из самых изобретательных случайных событий, поскольку во время его выполнения приходится использовать непривычный стиль прохождения.

Всё начинается с того, что вы входите в камеру, где вас сканируют, а после этого «награждают» «Проклятьем Цитадели», которое медленно снижает ваше здоровье. Единственный способ избавиться от проклятья – добраться до конца подземелья, однако ивент задуман таким образом, что простая пробежка до финиша должна оказаться смертельной.

Именно поэтому по дороге вам придётся убивать врагов, чтобы слегка исцелиться, использовать лечебные предметы и, по сути, спидранить всю локацию в надежде вовремя дойти до заветного выхода.

Корсус: Зловонные пруды

После выхода DLC Swamps of Corsus в мире Корсус появился режим выживания, а также уйма случайных событий, в числе которых и «Зловонные пруды».

Оказавшись в этой локации, вам необходимо найти ржавый амулет, надёжно запрятанный в подземелье. Затем этот амулет нужно опустить в один из зловонных прудов, после чего он превратится в очищенный ключ (но вместе с этим потеряет все остальные эффекты). А уже этим ключом можно открыть одну из 5 пяти дверей в конце локации.

За каждой дверью спрятаны разные вещи, поэтому проходить это случайное событие лучше в компании друзей, чтобы все могли собрать награды за каждой из дверей. Или, как вариант, вы можете несколько раз пройти событие в одиночку, чтобы проверить лут за каждой дверью.

Яеша: Флейтист

Флейтист – это NPC, который появляется в закрытой комнате на Яеше, в которой стоит гигантская статуя фавна. Свисая со статуи, он раз за разом играет на своей двойной флейте одну и ту же мелодию.

Если у вас получится в точности воспроизвести эту мелодию с помощью колоколов, свисающих со статуи, флейтист подарит вам Сердце волка – крайне полезное кольцо. А если вы сможете сыграть Песню Стража всё на тех же колоколах, то у вас откроется новый талант – проворство.

Рейсам: Тест Магир

Финальный мир Remnant, Рейсам, добавленный в дополнении Subject 2923, получился довольно интересным – здесь хватает креативных случайных ивентов, среди которых ярче всего выделяется тест Магир.

Читайте также:  Избавиться от привычки есть у тебя

Само событие заключается в изучении длинной истории о некоем Хакуне Магире и его битве против Лорда Драка. Причём детали истории будут постоянно меняться (в зависимости от рассказчика): в основном они связаны с ранениями Магира, черепом в его руках и короной на голове. Затем вам нужно будет осмотреть 8 статуй Магира, которые слегка отличаются друг от друга, и выбрать ту статую, которая идеально подходит под описание из истории.

Земля: Лаборатория Лето

Самое время вернуться на Землю и вспомнить про лабораторию Лето. Чтобы запустить это событие, вам нужно заглянуть на исследовательскую станцию, убивая встречных монстров до тех пор, пока вы не найдёте телепорт.

Взаимодействуя с компьютером в комнате, вы сможете применить «алгоритм Лето» к телепорту. С включенным алгоритмом у вас появится возможность телепортироваться за закрытые двери, благодаря чему вы спокойно доберётесь до босса локации. Но если вы попытаетесь телепортироваться с выключенным алгоритмом, вас начнёт бросать по случайным комнатам на исследовательской станции.

Постарайтесь таким способом найти комнату, которая визуально сильно отличается от остальных: именно в ней вас ждёт броня Лето – самый тяжёлый сет брони в игре.

Ром: Головоломка с нажимными плитами

Далее в списке головоломка с нажимными плитами, которую можно найти на Роме. В центре локации возле запертой башни находится металлическая платформа, вокруг которой расположены каменные плиты одинакового размера. Вам же предстоит выяснить правильный порядок нажатия на каждую из плит.

Первая плита – это всегда одна из тех, что окружают металлическую платформу, а вот дальше вам придётся действовать методом проб и ошибок. Если вы сможете протоптать себе верный путь, то металлическая плита в центре превратится в лифт, который доставит вас прямо к комплекту брони пустоты. Но имейте в виду, что наступив на неправильную плиту, вы можете призвать весьма опасных противников.

Корсус: Мозговой жук

Следующее случайное событие можно найти на болотах Корсуса, а представляет оно собой битву с боссом (в стиле схватки с королевой по имени Цессня), добавленную в DLC. Если вам нравится «Звёздный десант», то вам понравится и местный босс – ещё один мозговой жук.

Этого жука зовут Мар’Гош, и он заговорит с вами только в том случае, если ваш герой получит состояние «Паразит» (для этого необходимо позволить рядовым монстрам из подземелья схватить вас). При соблюдении данного условия у Мар’Гоша можно будет купить набор брони «Защитный панцирь» – один из лучших в игре.

Однако если подойти к Мар’Гошу, не имея статуса «Паразит», он моментально «атаковать» вас (под атакой подразумевается то, что он попытается сбежать, призывая к себе на помощь толпу противников. Если у вас получится убить его, то вы получите Дар Искала – мощное кольцо, которое пригодится всем, кто полагается на оружейные апгрейды.

Яеша: Алтарь Разорителя

До этого пункта мы намеренно не включали случайные события, посвящённые обороне одной точки. Почему? Потому что они сами по себе довольно скучные и неизобретательные.

Если сравнивать сцены, в которых приходится убивать волны врагов, пока на фоне медленно открывается дверь, с шикарными событиями вроде «Лаборатории Лето», то приз зрительских симпатий уйдёт точно не первой категории. Но почему-то «Алтарь Разорителя» (оборона одной локации на Яеше) получился на удивление увлекательным.

Здесь создатели удачно выбрали врагов (чрезвычайно подвижных фавнов), удачно сконструировали многоуровневую локацию и грамотно выставили сложность. А наградой за прохождение события становится сет доспехов Старейшины – один из самых популярных комплектов брони среди фанатов.

Рейсам: Безглазая статуя

Для запуска данного случайного события вам потребуется выполнить два пункта: найти в мире Рейсам статую крысиного воина без глаза, а затем добраться до Лощины Наблюдателя.

Уничтожьте всех врагов на локации, откройте клетку в начале уровня и внимательно рассмотрите всех крыс. Вам, к сожалению, придётся убить ту, у которой есть яркий зелёный глаз. Затем необходимо забрать глаз, вернуться к статуе, вставить глаз в отверстие и пройти в открывшийся проём, чтобы забрать арбалет «Двойной выстрел».

А если вы сумеете убить только нужную крысу, не покалечив при этом остальных, в награду вы получите Метку головореза – крайне полезное кольцо.

Источник