- Мышечные паразиты Rimworld и как это лечить
- Что такое мышечные паразиты в Rimworld?
- Как мышечные паразиты влияют на колонистов?
- Как вылечить мышечных паразитов
- Как отключить мышечных паразитов в Rimworld
- Римворлд как избавиться от мышечных паразитов
- Болезни
- Содержание
- Травмы [ ]
- Кровопотеря [ ]
- Заражение [ ]
- Воздействие внешних факторов [ ]
- Температура [ ]
- Токсическое воздействие [ ]
- Голодание [ ]
- Пищевое отравление [ ]
- Рак или Карцинома [ ]
- Сердечный приступ [ ]
- Ступор [ ]
- Хронические болезни [ ]
- Астма [ ]
- Атеросклероз [ ]
- Катаракта [ ]
- Потеря слуха [ ]
- Больная спина [ ]
- Слабость [ ]
- Деменция (Болезнь Альцгеймера) [ ]
- Посттравматическая одарённость (Синдром Саванта) [ ]
- Криптосонная болезнь [ ]
- Абазия [ ]
- Зависимости [ ]
- Острые инфекционные заболевания [ ]
- Грипп [ ]
- Кишечные черви [ ]
- Мышечные паразиты [ ]
- Малярия [ ]
- Сенсорные механиты [ ]
- Волоконные механиты [ ]
- Сонная Болезнь [ ]
- Гнилокровие [ ]
- Агриоз [ ]
Мышечные паразиты Rimworld и как это лечить
Rimworld — это генератор историй, основанный на колониях. В этой игре может (и будет) случиться все, что угодно. Одна из главных особенностей — случайные события, влияющие на вашу колонию. Эти события могут быть хорошими или плохими, но чаще всего плохими. Одно из таких событий — событие Мышечные паразиты. Когда случается, эта болезнь может поразить любое количество ваших колонистов. В этом руководстве я расскажу о том, что делает это мероприятие и как вы можете вылечить мышечных паразитов.
Что такое мышечные паразиты в Rimworld?
Как уже упоминалось, мышечные паразиты — это случайное событие, которое может произойти в Rimworld. Когда это произойдет, вы увидите уведомление, появившееся сбоку от экрана. Мышечные паразиты — это болезнь, от которой страдают некоторые из ваших колонистов. Внутриигровое описание мышечных паразитов гласит: «Паразитические существа в мышцах. Это вызывает слабость и нарушение координации.
Внутриигровое описание мышечных паразитов. Вы можете увидеть эффекты слева
Чтобы узнать, какие из ваших колонистов поражены мышечными паразитами, вы можете просмотреть вкладку их здоровья. Выберите колониста и нажмите меню «Здоровье» в его мини-меню пользовательского интерфейса. Затем вы можете увидеть влияние мышечных паразитов и то, что они делают с вашими колонистами.
Как мышечные паразиты влияют на колонистов?
Мышечные паразиты оказывают негативное воздействие на ваших колонистов. В их наличии нет абсолютно ничего хорошего. Хотя эти паразиты ни в коем случае не смертельны для ваших колонистов, они сильно ослабят их настроение. Умрите от боли, которую вызывают мышечные паразиты, это может привести к тому, что ваши колонисты набросятся друг на друга или испытают психические сбои. Вы по-прежнему хотите как можно скорее избавиться от мышечных паразитов.
Мышечные паразиты имеют следующие негативные последствия для здоровья:
- Боль: + 20% — понижает настроение ваших пешек.
- Манипуляция: -30% — определяет общую скорость работы ваших пешек при создании или выполнении аналогичных задач.
- Движение: -30% — Скорость, с которой ваши колонисты перемещаются по карте.
- Скорость падения отдыха: + 100% — скорость, с которой ваш колонист должен отдыхать после того, как проснулся. Проще говоря, ваши колонисты устают от мышечных паразитов вдвое быстрее.
- Настроение: -10 (Серьезная боль) — Боль от мышечных паразитов дает вашим колонистам довольно сильный дебафф настроения, приближая их к умственному перерыву.
Очевидно, что попытка как можно быстрее избавиться от мышечных паразитов приносит пользу. Вы же не хотите, чтобы кучка рабочих была рядом только половину своего обычного дня и медленно двигалась. К счастью, это не так плохо, как другие болезни. Этот не смертельный. Тем не менее, психологический перерыв в неподходящее время может означать конец игры в Rimworld.
Как вылечить мышечных паразитов
К счастью, есть лекарство от мышечных паразитов! Как и в случае с инфекциями и другими заболеваниями в Rimworld, мышечных паразитов можно лечить. Каждые 2 дня у вас будет возможность лечить мышечных паразитов. Каждый раз, когда колонист лечит мышечных паразитов, он получает оценку качества, зависящую от нескольких факторов. Это включает; медицинские навыки, уровень освещенности в комнате, качество кроватей и качество лекарств — это лишь некоторые из них. В общей сложности, чтобы полностью вылечить мышечных паразитов, вам нужно вылечить их 300%. Например, если ваше среднее качество ухода составляет 30% каждый раз, вам нужно будет 10 раз ухаживать за пораженными колонистами, прежде чем они полностью выздоровеют.
В лучшем случае лечение будет 100% качественным. Это означает, что самое быстрое излечение от мышечных паразитов — это 3 процедуры. При лечении мышечных паразитов всегда убедитесь, что вы обеспечиваете наилучшее качество лечения. У вас не будет другого шанса лечить пациента еще 2 дня. В лучшем случае вы излечите мышечных паразитов за 4 игровых дня. Это потому, что вы можете лечить их, как только они возникнут, а затем каждые 2 дня после этого лечения. Единственное, они просто раздражают. Многие игроки думают, что мышечных паразитов не следовало даже включать в игру как событие. Для них я создал следующее руководство.
Как отключить мышечных паразитов в Rimworld
Вы знаете, когда иногда вам хочется просто удалить элемент игры? К счастью для ненавистников мышечных паразитов, это возможно! Когда вы впервые запускаете игру, у вас есть несколько вариантов настройки. Я лично использую это, чтобы отключить заражения. Сначала начните новую игру. Здесь первое, что вам нужно сделать, это выбрать сценарий. Для начала выберите один из шаблонов, в который вы хотите играть. Затем перейдите в нижнюю часть пользовательского интерфейса и выберите параметр «Редактор сценария» . Здесь вы можете настроить свой начальный сценарий. Теперь нажмите меню Edit Mode, и вы можете настроить сценарий перед тем, как начать. (На ужасно отредактированном изображении ниже показаны эти три шага.)
Вы можете полностью отключить любое событие
Теперь нажмите кнопку слева от пользовательского интерфейса с надписью «Добавить часть» . Здесь вы можете добавить к своему сценарию множитель или другую опцию. Мы ищем в этом раскрывающемся меню часть «Отключить инцидент» . Это добавит в сценарий с правой стороны часть «Отключить инцидент» . На данный момент он просто отключит случайный инцидент. Чтобы изменить это, выберите часть, которая отображает инцидент. Это откроет меню, в котором вы можете решить, какой инцидент отключить. Выберите инцидент с мышечными паразитами, и этого больше не будет в вашей игре.
Источник
Римворлд как избавиться от мышечных паразитов
вопрос по поводу формирования караванов
Проблема заключается в том что при создании караванов в начале игры все бывает отлично, а бывает что в меню выбора предметов и провизии просто нет предметов, они там не отображаются и как следствие ты не можешь отправить караван на задание или в соседнее поселение для торговли. Бывает так что играешь какое то время и только потом происходит эта проблема, предметы из вкладки формирования каравана просто пропадают и больше не отображаются там. Как с этим быть и есть ли решение чтобы это исправить?
никаких модов нет кроме стандартной игры и Royalty
вопрос по поводу формирования караванов
Проблема заключается в том что при создании караванов в начале игры все бывает отлично, а бывает что в меню выбора предметов и провизии просто нет предметов, они там не отображаются и как следствие ты не можешь отправить караван на задание или в соседнее поселение для торговли. Бывает так что играешь какое то время и только потом происходит эта проблема, предметы из вкладки формирования каравана просто пропадают и больше не отображаются там. Как с этим быть и есть ли решение чтобы это исправить?
никаких модов нет кроме стандартной игры и Royalty
вопрос по поводу формирования караванов
Проблема заключается в том что при создании караванов в начале игры все бывает отлично, а бывает что в меню выбора предметов и провизии просто нет предметов, они там не отображаются и как следствие ты не можешь отправить караван на задание или в соседнее поселение для торговли. Бывает так что играешь какое то время и только потом происходит эта проблема, предметы из вкладки формирования каравана просто пропадают и больше не отображаются там. Как с этим быть и есть ли решение чтобы это исправить?
никаких модов нет кроме стандартной игры и Royalty
Насколько могу догадаться, то скорей всего предметы уже у кого-то в инвентаре. Обычно такое бывает когда собираешь караван и отменяешь его, а также по возвращению каравана не даешь пешкам разгрузиться и разгрузить животных — тогда эти вещи будут не доступны для набора в караван. И самое банальное — вещи не лежат ни в одном складе. Можно вручную дать команду взять конкретную вещь с караваном (вроде «положить во вьюк»). А так не понятно, то ли это баг, а может и фича. Чутка внимания приходится уделять если точно уверен, что вещи должны быть. Всеми любимый микроконтроль 😁
Источник
Болезни
Болезнь — состояние ухудшения здоровья колониста, вызванное различными факторами, влияющее на те или иные жизненные показатели. Большинство болезней в RimWorld смертельны.
Содержание
Травмы [ ]
Травмы будут встречаться часто в виде разных ранений.
Если травма не излечена вовремя, либо повреждение изначально считается хроническим, они будут отображаться меткой «Шрам (повреждённая часть тела)». Каждый шрам добавляет уровень боли (зачастую от 1 % до 20 %).
При ранении снижается работоспособность повреждённого органа — при травме, к примеру, глаза, ухудшается зрение, от повреждения рук — скорость выполнения физической работы, от повреждения ног — скорость передвижения и так далее. Большая часть травм вызывает кровотечение.
Кровопотеря [ ]
Степень | Кровопотеря | Эффект |
---|---|---|
Слабая | 0-19 % | не дает никаких эффектов |
Легкая | 20-44 % | -10 % сознания |
Средняя | 45-59 % | -20 % сознания |
Большая | 60-85 % | -40 % сознания |
Огромная | более 85 % | потеря сознания |
Если степень кровопотери дойдёт до 100 %, то колонист умрёт.
Заражение [ ]
Заражение возникает при заносе инфекции в рану. Можно избежать, если в больнице стерильно и чисто (то есть, если она регулярно убирается и пол в ней — стерильная плитка), а также если пострадавшему была оказана достаточно качественная медицинская помощь.Если заражение достигнет 100%, заражённый умрёт, но если выработка иммунитета достигнет 100%, человек/питомец восстановится и через определённый промежуток времени окончательно избавится от симптомов болезни. Что бы успешно выработать иммунитет достаточно своевременно оказывать медицинскую помощь хорошими медикаментами. Врачи с уровнем навыка больше 10 могут обойтись травами, коли навык меньше, одними травами вы скорее всего не сможете предотвратить заражение. Если дело запахло керосином и вы видите, что заражение достигнет 100% быстрее чем выработается иммунитет, срочно ампутируйте заражённую конечность, это поможет выжить заражённому. Степеней заражения всего 4:
Степень | Эффект |
---|---|
Начальное | +5 % боли |
Легкое | +8 % боли инфекция начинает распространяться по организму |
Глубокое | +12 % боли, -5 % сознания инфекция почти всегда поражает так же внутренние органы |
Смертельное | +85 % боли, потеря сознания (-90 %), -5 % дыхания |
Воздействие внешних факторов [ ]
Температура [ ]
При длительном нахождении в зоне не комфортной температуры (ниже или выше, чем максимальная или минимальная комфортная), ваши поселенцы будут испытывать дискомфорт. В условиях экстремальной (слишком высокой или низкой температуры), поселенцы получат тепловой удар (в слишком жарких местах или в период сильной жары) или же обморожение (в слишком холодных местах и периоды заморозков).
Степень | Тепловой удар | Эффект |
---|---|---|
Начальный | до 20 % | -5 % сознания |
Легкий | 21-35 % | -10 % сознания, -10 % движения |
Серьезный | 36-61 % | +15 % боль, -20 % сознания, -30 % движения |
Тяжелейший | более 61 % | потеря сознания (до 10 % — мах), +30 % боль |
Степень | Гипотермия | Эффект |
---|---|---|
Озноб | до 20 % | -5 % сознания, -8 % работы |
Легкая | 21-35 % | -10 % сознания, -10 % движения, -20 % работы |
Серьезная | 36-61 % | +15 % боль, -20 % сознание, -30 % движение, -50 % работа появляются обморожения, отнимающие по половине очков здоровья с части тела и дающие +5 % боли за каждую из них, для заживления которых надо согреться и лечиться |
Тяжелейшая | более 61 % | потеря сознания, +30 % боль |
И в том, и в другом случае, от начала попадания в экстремальные условия (минус и плюс пятьдесят градусов по Цельсию) до потери сознания прошло двое суток.
Токсическое воздействие [ ]
Наблюдается только во время токсичных осадков. Не может быть вызвано работой с ураном.
Уменьшается, когда существо находится под крышей.
Может стать причиной рака,карциномы и деменции.
Не действует на механоидов.
Степень | Токсическое воздействие | Эффект |
---|---|---|
Начальный | 0-19 % | -5 % сознания |
Легкий | 20-35 % | -10 % сознания |
Средний | 40-60 % | -15 % сознания Наступает после 20 часов под токсическим дождем |
Серьезный | 61-80 % | -25 % сознания Наступает после 30 часов под токсическим дождем |
Экстремальный | больше 80 % | потеря сознания |
Голодание [ ]
Степень | Голодание | Эффект |
---|---|---|
Незначительное | 0-19% | сознание — 5%, голод Х150% |
Легкое | 20-39% | сознание — 10%, голод X160% |
Наступает после 10-12 часов с начала голодания
Наступает после 20-24 часов голодания
Наступает после 28-31 часа голодания
Наступает после 37-43 часов голодания
Время развития голодания зависит от скорости выработки иммунитета, то есть от возраста и черт характера (к примеру «сильный иммунитет»).
Собственно, тут и так всё понятно: если поселенец не будет есть, то он умрёт спустя некоторое время.
Лёгкие стадии голодания нередко наступают во время нервных срывов, когда персонаж перестаёт есть. Если голод начался по какой-либо другой причине, то только по глупости игрока, не сумевшего правильно организовать производство пищи или рандома, постоянно сбрасывающего на локацию заморозки и затмения.
Пищевое отравление [ ]
Являясь по факту острой кишечной инфекцией никак не лечится, кроме как временем. Происходит от грязи на кухне, низкого навыка повара или «опасных продуктов».
Стадия | Эффект |
Начальное | Боль +20%, сознание x60%, движение x80%, работа x90%, фильтрация крови x95%, питание x50% |
Болезненное | Боль +40%, сознание x50%, движение x50%, работа x80%, фильтрация крови x85%, речь x80%, питание x30% |
Выздоровление | Боль +20%, сознание x60%, движение x80%, работа x90%, фильтрация крови x95%, питание x50% |
Рак или Карцинома [ ]
Злокачественная опухоль, которая рано или поздно приведет к смерти. Качественное лечение замедляет ход болезни. Может быть у персонажа по прибытию в поселение, или появится после длительного нахождения под токсическими осадками, или высокой толерантности к дымолисту. Уран НЕ Влияет на получение болезни.
- Лёгкий: +15 % боли
- Средний: +35 % боли
Если операбелен (можно отрезать почку, легкое, руку, ногу) то лучше отрезать это сразу, так как имеет три стадии: стабилен (доброкачественную), не стабилен (злокачественную) и ремиссия. Вторая дает метастазы в разные органы и делает смерть вопросом времени.
Если орган можно заменить (сердце, печень), то надо максимально быстро получить трансплантат и пересадить. Если это тело, мозг — то делать нечего, будем хоронить. НО! При регулярном получении лекарств удалось рак тела довести до средней стадии к 99 годам. Дальше поселенец сдох по причине голода волков.
Также есть вероятность вырезать злокачественную опухоль при помощи операции. При успехе пациент будет здоров.
Есть ещё один способ выздоровления- при ремиссии её нужно хорошо лечить, в таком случае процесс пойдёт в обратную сторону, вплоть до полного выздоровления.
Сердечный приступ [ ]
Возникает как у поселенцев, так и у животных. При болезненной стадии поселенец испытывает сильную боль и может умереть. Есть вероятность, что такая стадия пройдет сама без последствий, иначе может перейти в смертельную форму, где счёт будет идти на секунды. Чаще всего наблюдается у колонистов в возрасте, но были случаи у персонажа возрастом 32 года. Наблюдался у персонажа с возрастом 16 лет при небезопасном употреблении бодрина (с интервалом приема препарата менее двух суток). При лечении будет потрачено много лекарств. Имеет несколько стадий:
Ступор [ ]
Это состояние является один из возможных вариантов протекания экстремального Нервного срыва. Распространяется по всему телу из-за чего лечение, кроме как временем невозможна. Ступор мгновенно заставляет поселенца упасть из-за своего действия: Сознание — макс. 10%. Является наиболее неприятным вариантом нервного срыва при лечении наркозависимых в изолированных помещениях, так как поселенец становится недееспособным из-за чего его должен кормить другой колонист, что нарушает изоляцию.
Хронические болезни [ ]
Астма [ ]
Поражает оба легких. Колонист нуждается в регулярных — еженедельных приемах лекарств, иначе болезнь будет прогрессировать.
Лечится пересадкой лёгких.
Атеросклероз [ ]
Часто проявляется у пожилых колонистов как начальное состояние. В игре приобретается крайне редко.
- Незначительный: нет проявлений;
- Начальный: −5 % фильтрации крови;
- Легкий: Снижает фильтрацию крови на 10 %;
- Средний: −15 % к фильтрации крови;
- Тяжелый: на 35 %. Сознание с метаболизм на 10 %.;
Лечится пересадкой сердца.
Катаракта [ ]
Заболевание глаз. Часто поражает оба глаза. −70 % зрение. Лечится заменой глаз на бионические.
Потеря слуха [ ]
Больная спина [ ]
Лечится пересадкой позвоночника. Движение −30 %, работа −10 %
Слабость [ ]
Лечится при помощи сыворотки исцеления или люциферия. Приходит со временем к людям старше 75 лет (в среднем). −30 % движение, — 30 % работа.
Деменция (Болезнь Альцгеймера) [ ]
Поражает мозг. сознание на 15 %, речь и слух на 40 %. Колонисты с этим заболеванием иногда будут впадать в ступор на непродолжительное время. Колонист может получить болезнь, если будет продолжительное время находиться на открытой местности во время токсичных осадков.частично или полностью убирает бафы/дебафы к настроению.
Все вышеописанные хронические болезни персонаж может получить с возрастом (событие «День рождения»).
Посттравматическая одарённость (Синдром Саванта) [ ]
Наблюдается у некоторых поселенцев при прибытии, с некоторой вероятностью при повреждении мозга в бою или после неудачной операции . Пациент ничего не слышит и сам не может ничего говорить, но получает бонус к скорости работы.
Приносит: Слух = 0, речь = 0, работа + 50 %, влияет на социальные взаимодействия
Криптосонная болезнь [ ]
Появляется после выхода из капсулы криптосна
Приносит: сознание = х80%; движение = х90%, работа=x90%
Является последствием прерывания цикла модификации через биоскульптор.
Приносит: сознание = х80%; движение = х90%, работа=x90%
Абазия [ ]
Поражение моторных центров коры головного мозга, из за которого больной не может ходить.Невозможно получить, появляется только у колонистов которые потерпели крушение на вашей территории. Заболевание не смертельно, однако лечение займет длительное время.
Но можно ускорить этот процесс, с использованием большого количества передовых медикаментов.
В среднем(без оказания медицинской помощи), процесс излечения занимает около 35 игровых дней. При лечении передовыми медикаментами процесс реабилитации займет около 10 дней.
Для лечения передовыми медикаментами перейдите во вкладку «процедуры» и выберите «ввести противоабазийные механиты»(необходим навык «медицина» не менее 5).
Зависимости [ ]
Зависимость от «Бодрина»: у персонажа зависимость от препарата «бодрин».
Проявляется: −30 % сознания, −25 % работы, −20 % движения, х130% усталости.
Зависимость от «Люциферия»: Степень привыкания 100 %. Зависимость не лечится. Когда шкала потребности наркотика падает к нулю — начинается отсчёт времени к мгновенной смерти (приблизительно 7-10 дней), что сопровождается постоянными припадками ярости.
Выход: дать люциферий, а если его нет — уложить в камеру криптосна пока не раздобудете «заветных красных пилюлек».
Зависимость от Дымолиста: Персонаж нуждается в регулярном употреблении косяка из дымолиста.
Зависимость от Психина: персонаж может получить зависимость употребляя препараты содержащие психолист (чай, порошок или хлопья). При этом, получив зависимость от порошка, можно поддерживать её , например, чаем.
Зависимость от «Go-сок»: Персонаж нуждается в Go-соке. Во время синдрома отмены персонаж получает множество дебафов.
Алкоголизм: Возникает у поселенцев, когда те много пьют и у животных, которые принимают пиво за еду. Может вызвать цирроз печени.
Зависимость от Амброзии: возникает при частом употреблении амброзии. Сложность заключается в редкости данного наркотика.
Острые инфекционные заболевания [ ]
В основном они будут выпадать случайно, с частотой зависящей от уровня сложности, местонахождения базы на карте мира и рассказчика. Так же стоит заметить, что хоть они и инфекционные, заражение происходит в один момент у нескольких поселенцев и НЕ распространяется на других, даже если это грипп или чума. Старых колонистов лечить сложнее так как с возрастом фильтрация крови уменьшается.
Грипп [ ]
Встречается везде. Просто везде, даже в реальном мире. Прогрессирует со средней скоростью, поэтому паниковать не надо.
Легкий дает: −5 % сознания, −5 % работы, −10 % дыхания;
Тяжелый: −10 % сознания, −10 % работы, −15 % дыхания;
От присутствия крыс на карте никак не зависит. Развивается быстро, лечение прекращать крайне не рекомендуется. Советуется лечить передовыми или обычными медикаментами.
В ледниках вероятность ее получения крайне мала, а вот в тропическом биоме она встречается чаще всего. Развивается быстро. Смертельна и очень серьёзна для начала игры на среднем или сложном режиме. Имеет всего пять стадий:
- Легкий: — 10 % фильтрации крови, −5 % сознания.
- Тяжелый: −30 % фильтрации крови и −20 % сознания, −15 % работы.
- Опасный: +60 % боль, −30 % сознания, −30 % работы.
- Глубокий: +85 % боли, −30 % сознания, −30 % работы, −15 % дыхания.
- Смертельный: −90 % сознания, −50 % фильтрации крови, +20 % боли.
Кишечные черви [ ]
Поражают кишечник. Стадий не имеет. Без лекарств лечится очень медленно. Не смертельны. Лечится медикаментами, требуется 3 раза полечиться с качеством лечения 100%, 5 раз при 60%, т.е. в сумме необходимо 300% качества лечения. (взято с англоязычной википедии)
+20 % боль, х100 голод.
Мышечные паразиты [ ]
Несмертельная болезнь. Лечится медикаментами, также как и в кишечных червях требуется 3 раза полечиться с качеством лечения 100%, 5 раз при 60%, т.е. в сумме необходимо 300% качества лечения. (взято с англоязычной википедии)
Боль +20 %, Работа −30 %, Движение −30 %, Усталость x100%
Малярия [ ]
Фильтрация крови −10 % , Сознание −5 %. Смертельна.
Сенсорные механиты [ ]
Эта болезнь заставляет быстрее истощать организм, и имеет неприятную особенность — она никак не лечится, проходит через большое количество времени (примерно квартал, 15 дней). Приятный момент в том, что значительно увеличивает некоторые показатели, но можно уменьшить боль лекарствами (но не вылечиться!)
Боль +20 %, Работа +30 %, Усталость +70%, Речь +50 %, Слух +50 %, Зрение +50 %
Волоконные механиты [ ]
То же самое, что и сенсорные механиты, только имеют свойства: Умеренная боль -. Стоит быть настороженным при пищевых отравлениях — болезненная стадия может ввести колониста в болевой шок (проверенно на опыте, плохих чёрт характера или других болезней не было), но можно уменьшить боль лекарствами (но не вылечиться!)
Боль +20 %, Работа +50 %, Движение +50 %, Кровяное давление +50 %, усталость +70 %
Сонная Болезнь [ ]
Основная статья — «Сонная болезнь» [ ]
Заболевает сразу несколько поселенцев. Смертельна.
Для предотвращения заболевания колонистов рекомендуется всем здоровым принимать пеноксицилин (пеноскицилин не ускоряет выработку иммунитета, он лишь предотвращает заражение колонистами).
Гнилокровие [ ]
Основная статья — «Гнилокровие» [ ]
Это долгосрочное заболевание, которое при отсутствии лечения может стать летальным.
Возможно излечить с помощью операции, с использованием 10 передовых медикаментов и пешкой с навыком медицины 5 и выше.
Агриоз [ ]
Болезнь, присущая только агрессивным животным, напавшим на караван или поселение игрока.
Эта болезнь заставляет примерно
50% тел животных гнить сразу же после смерти, однако часть всё ещё остаётся пригодна для разделки и не принесёт последствий при употреблении еды, приготовленной из этих животных, в пищу. Болезнь может быть вылечена поселенцем, с уровнем медицины 8 и выше, с использованием 3 ед. медикаментов.
Источник