Римворлд как избавиться от мышечных паразитов

Содержание
  1. Мышечные паразиты Rimworld и как это лечить
  2. Что такое мышечные паразиты в Rimworld?
  3. Как мышечные паразиты влияют на колонистов?
  4. Как вылечить мышечных паразитов
  5. Как отключить мышечных паразитов в Rimworld
  6. Римворлд как избавиться от мышечных паразитов
  7. Болезни
  8. Содержание
  9. Травмы [ ]
  10. Кровопотеря [ ]
  11. Заражение [ ]
  12. Воздействие внешних факторов [ ]
  13. Температура [ ]
  14. Токсическое воздействие [ ]
  15. Голодание [ ]
  16. Пищевое отравление [ ]
  17. Рак или Карцинома [ ]
  18. Сердечный приступ [ ]
  19. Ступор [ ]
  20. Хронические болезни [ ]
  21. Астма [ ]
  22. Атеросклероз [ ]
  23. Катаракта [ ]
  24. Потеря слуха [ ]
  25. Больная спина [ ]
  26. Слабость [ ]
  27. Деменция (Болезнь Альцгеймера) [ ]
  28. Посттравматическая одарённость (Синдром Саванта) [ ]
  29. Криптосонная болезнь [ ]
  30. Абазия [ ]
  31. Зависимости [ ]
  32. Острые инфекционные заболевания [ ]
  33. Грипп [ ]
  34. Кишечные черви [ ]
  35. Мышечные паразиты [ ]
  36. Малярия [ ]
  37. Сенсорные механиты [ ]
  38. Волоконные механиты [ ]
  39. Сонная Болезнь [ ]
  40. Гнилокровие [ ]
  41. Агриоз [ ]

Мышечные паразиты Rimworld и как это лечить

Rimworld — это генератор историй, основанный на колониях. В этой игре может (и будет) случиться все, что угодно. Одна из главных особенностей — случайные события, влияющие на вашу колонию. Эти события могут быть хорошими или плохими, но чаще всего плохими. Одно из таких событий — событие Мышечные паразиты. Когда случается, эта болезнь может поразить любое количество ваших колонистов. В этом руководстве я расскажу о том, что делает это мероприятие и как вы можете вылечить мышечных паразитов.

Что такое мышечные паразиты в Rimworld?

Как уже упоминалось, мышечные паразиты — это случайное событие, которое может произойти в Rimworld. Когда это произойдет, вы увидите уведомление, появившееся сбоку от экрана. Мышечные паразиты — это болезнь, от которой страдают некоторые из ваших колонистов. Внутриигровое описание мышечных паразитов гласит: «Паразитические существа в мышцах. Это вызывает слабость и нарушение координации.

Внутриигровое описание мышечных паразитов. Вы можете увидеть эффекты слева

Чтобы узнать, какие из ваших колонистов поражены мышечными паразитами, вы можете просмотреть вкладку их здоровья. Выберите колониста и нажмите меню «Здоровье» в его мини-меню пользовательского интерфейса. Затем вы можете увидеть влияние мышечных паразитов и то, что они делают с вашими колонистами.

Как мышечные паразиты влияют на колонистов?

Мышечные паразиты оказывают негативное воздействие на ваших колонистов. В их наличии нет абсолютно ничего хорошего. Хотя эти паразиты ни в коем случае не смертельны для ваших колонистов, они сильно ослабят их настроение. Умрите от боли, которую вызывают мышечные паразиты, это может привести к тому, что ваши колонисты набросятся друг на друга или испытают психические сбои. Вы по-прежнему хотите как можно скорее избавиться от мышечных паразитов.

Мышечные паразиты имеют следующие негативные последствия для здоровья:

  • Боль: + 20% — понижает настроение ваших пешек.
  • Манипуляция: -30% — определяет общую скорость работы ваших пешек при создании или выполнении аналогичных задач.
  • Движение: -30% — Скорость, с которой ваши колонисты перемещаются по карте.
  • Скорость падения отдыха: + 100% — скорость, с которой ваш колонист должен отдыхать после того, как проснулся. Проще говоря, ваши колонисты устают от мышечных паразитов вдвое быстрее.
  • Настроение: -10 (Серьезная боль) — Боль от мышечных паразитов дает вашим колонистам довольно сильный дебафф настроения, приближая их к умственному перерыву.

Очевидно, что попытка как можно быстрее избавиться от мышечных паразитов приносит пользу. Вы же не хотите, чтобы кучка рабочих была рядом только половину своего обычного дня и медленно двигалась. К счастью, это не так плохо, как другие болезни. Этот не смертельный. Тем не менее, психологический перерыв в неподходящее время может означать конец игры в Rimworld.

Как вылечить мышечных паразитов

К счастью, есть лекарство от мышечных паразитов! Как и в случае с инфекциями и другими заболеваниями в Rimworld, мышечных паразитов можно лечить. Каждые 2 дня у вас будет возможность лечить мышечных паразитов. Каждый раз, когда колонист лечит мышечных паразитов, он получает оценку качества, зависящую от нескольких факторов. Это включает; медицинские навыки, уровень освещенности в комнате, качество кроватей и качество лекарств — это лишь некоторые из них. В общей сложности, чтобы полностью вылечить мышечных паразитов, вам нужно вылечить их 300%. Например, если ваше среднее качество ухода составляет 30% каждый раз, вам нужно будет 10 раз ухаживать за пораженными колонистами, прежде чем они полностью выздоровеют.

В лучшем случае лечение будет 100% качественным. Это означает, что самое быстрое излечение от мышечных паразитов — это 3 процедуры. При лечении мышечных паразитов всегда убедитесь, что вы обеспечиваете наилучшее качество лечения. У вас не будет другого шанса лечить пациента еще 2 дня. В лучшем случае вы излечите мышечных паразитов за 4 игровых дня. Это потому, что вы можете лечить их, как только они возникнут, а затем каждые 2 дня после этого лечения. Единственное, они просто раздражают. Многие игроки думают, что мышечных паразитов не следовало даже включать в игру как событие. Для них я создал следующее руководство.

Как отключить мышечных паразитов в Rimworld

Вы знаете, когда иногда вам хочется просто удалить элемент игры? К счастью для ненавистников мышечных паразитов, это возможно! Когда вы впервые запускаете игру, у вас есть несколько вариантов настройки. Я лично использую это, чтобы отключить заражения. Сначала начните новую игру. Здесь первое, что вам нужно сделать, это выбрать сценарий. Для начала выберите один из шаблонов, в который вы хотите играть. Затем перейдите в нижнюю часть пользовательского интерфейса и выберите параметр «Редактор сценария» . Здесь вы можете настроить свой начальный сценарий. Теперь нажмите меню Edit Mode, и вы можете настроить сценарий перед тем, как начать. (На ужасно отредактированном изображении ниже показаны эти три шага.)

Вы можете полностью отключить любое событие

Теперь нажмите кнопку слева от пользовательского интерфейса с надписью «Добавить часть» . Здесь вы можете добавить к своему сценарию множитель или другую опцию. Мы ищем в этом раскрывающемся меню часть «Отключить инцидент» . Это добавит в сценарий с правой стороны часть «Отключить инцидент» . На данный момент он просто отключит случайный инцидент. Чтобы изменить это, выберите часть, которая отображает инцидент. Это откроет меню, в котором вы можете решить, какой инцидент отключить. Выберите инцидент с мышечными паразитами, и этого больше не будет в вашей игре.

Читайте также:  Как избавится от вдовьего горба

Источник

Римворлд как избавиться от мышечных паразитов

вопрос по поводу формирования караванов
Проблема заключается в том что при создании караванов в начале игры все бывает отлично, а бывает что в меню выбора предметов и провизии просто нет предметов, они там не отображаются и как следствие ты не можешь отправить караван на задание или в соседнее поселение для торговли. Бывает так что играешь какое то время и только потом происходит эта проблема, предметы из вкладки формирования каравана просто пропадают и больше не отображаются там. Как с этим быть и есть ли решение чтобы это исправить?

никаких модов нет кроме стандартной игры и Royalty

вопрос по поводу формирования караванов
Проблема заключается в том что при создании караванов в начале игры все бывает отлично, а бывает что в меню выбора предметов и провизии просто нет предметов, они там не отображаются и как следствие ты не можешь отправить караван на задание или в соседнее поселение для торговли. Бывает так что играешь какое то время и только потом происходит эта проблема, предметы из вкладки формирования каравана просто пропадают и больше не отображаются там. Как с этим быть и есть ли решение чтобы это исправить?

никаких модов нет кроме стандартной игры и Royalty

вопрос по поводу формирования караванов
Проблема заключается в том что при создании караванов в начале игры все бывает отлично, а бывает что в меню выбора предметов и провизии просто нет предметов, они там не отображаются и как следствие ты не можешь отправить караван на задание или в соседнее поселение для торговли. Бывает так что играешь какое то время и только потом происходит эта проблема, предметы из вкладки формирования каравана просто пропадают и больше не отображаются там. Как с этим быть и есть ли решение чтобы это исправить?

никаких модов нет кроме стандартной игры и Royalty

Насколько могу догадаться, то скорей всего предметы уже у кого-то в инвентаре. Обычно такое бывает когда собираешь караван и отменяешь его, а также по возвращению каравана не даешь пешкам разгрузиться и разгрузить животных — тогда эти вещи будут не доступны для набора в караван. И самое банальное — вещи не лежат ни в одном складе. Можно вручную дать команду взять конкретную вещь с караваном (вроде «положить во вьюк»). А так не понятно, то ли это баг, а может и фича. Чутка внимания приходится уделять если точно уверен, что вещи должны быть. Всеми любимый микроконтроль 😁

Источник

Болезни

Болезнь — состояние ухудшения здоровья колониста, вызванное различными факторами, влияющее на те или иные жизненные показатели. Большинство болезней в RimWorld смертельны.

Содержание

Травмы [ ]

Травмы будут встречаться часто в виде разных ранений.

Если травма не излечена вовремя, либо повреждение изначально считается хроническим, они будут отображаться меткой «Шрам (повреждённая часть тела)». Каждый шрам добавляет уровень боли (зачастую от 1 % до 20 %).

При ранении снижается работоспособность повреждённого органа — при травме, к примеру, глаза, ухудшается зрение, от повреждения рук — скорость выполнения физической работы, от повреждения ног — скорость передвижения и так далее. Большая часть травм вызывает кровотечение.

Кровопотеря [ ]

Степень Кровопотеря Эффект
Слабая 0-19 % не дает никаких эффектов
Легкая 20-44 % -10 % сознания
Средняя 45-59 % -20 % сознания
Большая 60-85 % -40 % сознания
Огромная более 85 % потеря сознания

Если степень кровопотери дойдёт до 100 %, то колонист умрёт.

Заражение [ ]

Заражение возникает при заносе инфекции в рану. Можно избежать, если в больнице стерильно и чисто (то есть, если она регулярно убирается и пол в ней — стерильная плитка), а также если пострадавшему была оказана достаточно качественная медицинская помощь.Если заражение достигнет 100%, заражённый умрёт, но если выработка иммунитета достигнет 100%, человек/питомец восстановится и через определённый промежуток времени окончательно избавится от симптомов болезни. Что бы успешно выработать иммунитет достаточно своевременно оказывать медицинскую помощь хорошими медикаментами. Врачи с уровнем навыка больше 10 могут обойтись травами, коли навык меньше, одними травами вы скорее всего не сможете предотвратить заражение. Если дело запахло керосином и вы видите, что заражение достигнет 100% быстрее чем выработается иммунитет, срочно ампутируйте заражённую конечность, это поможет выжить заражённому. Степеней заражения всего 4:

Степень Эффект
Начальное +5 % боли
Легкое +8 % боли

инфекция начинает распространяться по организму

Глубокое +12 % боли, -5 % сознания

инфекция почти всегда поражает так же внутренние органы

Смертельное +85 % боли, потеря сознания (-90 %), -5 % дыхания

Воздействие внешних факторов [ ]

Температура [ ]

При длительном нахождении в зоне не комфортной температуры (ниже или выше, чем максимальная или минимальная комфортная), ваши поселенцы будут испытывать дискомфорт. В условиях экстремальной (слишком высокой или низкой температуры), поселенцы получат тепловой удар (в слишком жарких местах или в период сильной жары) или же обморожение (в слишком холодных местах и периоды заморозков).

Тепловой удар

Степень Тепловой удар Эффект
Начальный до 20 % -5 % сознания
Легкий 21-35 % -10 % сознания, -10 % движения
Серьезный 36-61 % +15 % боль, -20 % сознания, -30 % движения
Тяжелейший более 61 % потеря сознания (до 10 % — мах), +30 % боль
Гипотермия
Степень Гипотермия Эффект
Озноб до 20 % -5 % сознания, -8 % работы
Легкая 21-35 % -10 % сознания, -10 % движения, -20 % работы
Серьезная 36-61 % +15 % боль, -20 % сознание, -30 % движение, -50 % работа

появляются обморожения, отнимающие по половине очков здоровья с части тела и дающие +5 % боли за каждую из них, для заживления которых надо согреться и лечиться

Тяжелейшая более 61 % потеря сознания, +30 % боль

И в том, и в другом случае, от начала попадания в экстремальные условия (минус и плюс пятьдесят градусов по Цельсию) до потери сознания прошло двое суток.

Токсическое воздействие [ ]

Наблюдается только во время токсичных осадков. Не может быть вызвано работой с ураном.

Уменьшается, когда существо находится под крышей.

Может стать причиной рака,карциномы и деменции.

Не действует на механоидов.

Степень Токсическое воздействие Эффект
Начальный 0-19 % -5 % сознания
Легкий 20-35 % -10 % сознания
Средний 40-60 % -15 % сознания

Наступает после 20 часов под токсическим дождем

Серьезный 61-80 % -25 % сознания

Наступает после 30 часов под токсическим дождем

Экстремальный больше 80 % потеря сознания

Голодание [ ]

Степень Голодание Эффект
Незначительное 0-19% сознание — 5%, голод Х150%
Легкое 20-39% сознание — 10%, голод X160%

Наступает после 10-12 часов с начала голодания

Среднее 40-59% сознание — 20%, голод X160%

Наступает после 20-24 часов голодания

Острое 60-79% сознание — 30%, голод X160%

Наступает после 28-31 часа голодания

Сильнейшее 80-100% потеря сознания, голод X160%

Наступает после 37-43 часов голодания

Время развития голодания зависит от скорости выработки иммунитета, то есть от возраста и черт характера (к примеру «сильный иммунитет»).

Собственно, тут и так всё понятно: если поселенец не будет есть, то он умрёт спустя некоторое время.

Лёгкие стадии голодания нередко наступают во время нервных срывов, когда персонаж перестаёт есть. Если голод начался по какой-либо другой причине, то только по глупости игрока, не сумевшего правильно организовать производство пищи или рандома, постоянно сбрасывающего на локацию заморозки и затмения.

Пищевое отравление [ ]

Являясь по факту острой кишечной инфекцией никак не лечится, кроме как временем. Происходит от грязи на кухне, низкого навыка повара или «опасных продуктов».

Стадия Эффект
Начальное Боль +20%, сознание x60%, движение x80%, работа x90%, фильтрация крови x95%, питание x50%
Болезненное Боль +40%, сознание x50%, движение x50%, работа x80%, фильтрация крови x85%, речь x80%, питание x30%
Выздоровление Боль +20%, сознание x60%, движение x80%, работа x90%, фильтрация крови x95%, питание x50%

Рак или Карцинома [ ]

Злокачественная опухоль, которая рано или поздно приведет к смерти. Качественное лечение замедляет ход болезни. Может быть у персонажа по прибытию в поселение, или появится после длительного нахождения под токсическими осадками, или высокой толерантности к дымолисту. Уран НЕ Влияет на получение болезни.

  1. Лёгкий: +15 % боли
  2. Средний: +35 % боли

Если операбелен (можно отрезать почку, легкое, руку, ногу) то лучше отрезать это сразу, так как имеет три стадии: стабилен (доброкачественную), не стабилен (злокачественную) и ремиссия. Вторая дает метастазы в разные органы и делает смерть вопросом времени.

Если орган можно заменить (сердце, печень), то надо максимально быстро получить трансплантат и пересадить. Если это тело, мозг — то делать нечего, будем хоронить. НО! При регулярном получении лекарств удалось рак тела довести до средней стадии к 99 годам. Дальше поселенец сдох по причине голода волков.

Также есть вероятность вырезать злокачественную опухоль при помощи операции. При успехе пациент будет здоров.

Есть ещё один способ выздоровления- при ремиссии её нужно хорошо лечить, в таком случае процесс пойдёт в обратную сторону, вплоть до полного выздоровления.

Сердечный приступ [ ]

Возникает как у поселенцев, так и у животных. При болезненной стадии поселенец испытывает сильную боль и может умереть. Есть вероятность, что такая стадия пройдет сама без последствий, иначе может перейти в смертельную форму, где счёт будет идти на секунды. Чаще всего наблюдается у колонистов в возрасте, но были случаи у персонажа возрастом 32 года. Наблюдался у персонажа с возрастом 16 лет при небезопасном употреблении бодрина (с интервалом приема препарата менее двух суток). При лечении будет потрачено много лекарств. Имеет несколько стадий:

Ступор [ ]

Это состояние является один из возможных вариантов протекания экстремального Нервного срыва. Распространяется по всему телу из-за чего лечение, кроме как временем невозможна. Ступор мгновенно заставляет поселенца упасть из-за своего действия: Сознание — макс. 10%. Является наиболее неприятным вариантом нервного срыва при лечении наркозависимых в изолированных помещениях, так как поселенец становится недееспособным из-за чего его должен кормить другой колонист, что нарушает изоляцию.

Хронические болезни [ ]

Астма [ ]

Поражает оба легких. Колонист нуждается в регулярных — еженедельных приемах лекарств, иначе болезнь будет прогрессировать.

Лечится пересадкой лёгких.

Атеросклероз [ ]

Часто проявляется у пожилых колонистов как начальное состояние. В игре приобретается крайне редко.

  1. Незначительный: нет проявлений;
  2. Начальный: −5 % фильтрации крови;
  3. Легкий: Снижает фильтрацию крови на 10 %;
  4. Средний: −15 % к фильтрации крови;
  5. Тяжелый: на 35 %. Сознание с метаболизм на 10 %.;

Лечится пересадкой сердца.

Катаракта [ ]

Заболевание глаз. Часто поражает оба глаза. −70 % зрение. Лечится заменой глаз на бионические.

Потеря слуха [ ]

Больная спина [ ]

Лечится пересадкой позвоночника. Движение −30 %, работа −10 %

Слабость [ ]

Лечится при помощи сыворотки исцеления или люциферия. Приходит со временем к людям старше 75 лет (в среднем). −30 % движение, — 30 % работа.

Деменция (Болезнь Альцгеймера) [ ]

Поражает мозг. сознание на 15 %, речь и слух на 40 %. Колонисты с этим заболеванием иногда будут впадать в ступор на непродолжительное время. Колонист может получить болезнь, если будет продолжительное время находиться на открытой местности во время токсичных осадков.частично или полностью убирает бафы/дебафы к настроению.

Все вышеописанные хронические болезни персонаж может получить с возрастом (событие «День рождения»).

Посттравматическая одарённость (Синдром Саванта) [ ]

Наблюдается у некоторых поселенцев при прибытии, с некоторой вероятностью при повреждении мозга в бою или после неудачной операции . Пациент ничего не слышит и сам не может ничего говорить, но получает бонус к скорости работы.

Приносит: Слух = 0, речь = 0, работа + 50 %, влияет на социальные взаимодействия

Криптосонная болезнь [ ]

Появляется после выхода из капсулы криптосна

Приносит: сознание = х80%; движение = х90%, работа=x90%

Является последствием прерывания цикла модификации через биоскульптор.

Приносит: сознание = х80%; движение = х90%, работа=x90%

Абазия [ ]

Поражение моторных центров коры головного мозга, из за которого больной не может ходить.Невозможно получить, появляется только у колонистов которые потерпели крушение на вашей территории. Заболевание не смертельно, однако лечение займет длительное время.

Но можно ускорить этот процесс, с использованием большого количества передовых медикаментов.

В среднем(без оказания медицинской помощи), процесс излечения занимает около 35 игровых дней. При лечении передовыми медикаментами процесс реабилитации займет около 10 дней.

Для лечения передовыми медикаментами перейдите во вкладку «процедуры» и выберите «ввести противоабазийные механиты»(необходим навык «медицина» не менее 5).

Зависимости [ ]

Зависимость от «Бодрина»: у персонажа зависимость от препарата «бодрин».

Проявляется: −30 % сознания, −25 % работы, −20 % движения, х130% усталости.

Зависимость от «Люциферия»: Степень привыкания 100 %. Зависимость не лечится. Когда шкала потребности наркотика падает к нулю — начинается отсчёт времени к мгновенной смерти (приблизительно 7-10 дней), что сопровождается постоянными припадками ярости.

Выход: дать люциферий, а если его нет — уложить в камеру криптосна пока не раздобудете «заветных красных пилюлек».

Зависимость от Дымолиста: Персонаж нуждается в регулярном употреблении косяка из дымолиста.

Зависимость от Психина: персонаж может получить зависимость употребляя препараты содержащие психолист (чай, порошок или хлопья). При этом, получив зависимость от порошка, можно поддерживать её , например, чаем.

Зависимость от «Go-сок»: Персонаж нуждается в Go-соке. Во время синдрома отмены персонаж получает множество дебафов.

Алкоголизм: Возникает у поселенцев, когда те много пьют и у животных, которые принимают пиво за еду. Может вызвать цирроз печени.

Зависимость от Амброзии: возникает при частом употреблении амброзии. Сложность заключается в редкости данного наркотика.

Острые инфекционные заболевания [ ]

В основном они будут выпадать случайно, с частотой зависящей от уровня сложности, местонахождения базы на карте мира и рассказчика. Так же стоит заметить, что хоть они и инфекционные, заражение происходит в один момент у нескольких поселенцев и НЕ распространяется на других, даже если это грипп или чума. Старых колонистов лечить сложнее так как с возрастом фильтрация крови уменьшается.

Грипп [ ]

Встречается везде. Просто везде, даже в реальном мире. Прогрессирует со средней скоростью, поэтому паниковать не надо.

Легкий дает: −5 % сознания, −5 % работы, −10 % дыхания;

Тяжелый: −10 % сознания, −10 % работы, −15 % дыхания;

От присутствия крыс на карте никак не зависит. Развивается быстро, лечение прекращать крайне не рекомендуется. Советуется лечить передовыми или обычными медикаментами.

В ледниках вероятность ее получения крайне мала, а вот в тропическом биоме она встречается чаще всего. Развивается быстро. Смертельна и очень серьёзна для начала игры на среднем или сложном режиме. Имеет всего пять стадий:

  1. Легкий: — 10 % фильтрации крови, −5 % сознания.
  2. Тяжелый: −30 % фильтрации крови и −20 % сознания, −15 % работы.
  3. Опасный: +60 % боль, −30 % сознания, −30 % работы.
  4. Глубокий: +85 % боли, −30 % сознания, −30 % работы, −15 % дыхания.
  5. Смертельный: −90 % сознания, −50 % фильтрации крови, +20 % боли.

Кишечные черви [ ]

Поражают кишечник. Стадий не имеет. Без лекарств лечится очень медленно. Не смертельны. Лечится медикаментами, требуется 3 раза полечиться с качеством лечения 100%, 5 раз при 60%, т.е. в сумме необходимо 300% качества лечения. (взято с англоязычной википедии)

+20 % боль, х100 голод.

Мышечные паразиты [ ]

Несмертельная болезнь. Лечится медикаментами, также как и в кишечных червях требуется 3 раза полечиться с качеством лечения 100%, 5 раз при 60%, т.е. в сумме необходимо 300% качества лечения. (взято с англоязычной википедии)

Боль +20 %, Работа −30 %, Движение −30 %, Усталость x100%

Малярия [ ]

Фильтрация крови −10 % , Сознание −5 %. Смертельна.

Сенсорные механиты [ ]

Эта болезнь заставляет быстрее истощать организм, и имеет неприятную особенность — она никак не лечится, проходит через большое количество времени (примерно квартал, 15 дней). Приятный момент в том, что значительно увеличивает некоторые показатели, но можно уменьшить боль лекарствами (но не вылечиться!)

Боль +20 %, Работа +30 %, Усталость +70%, Речь +50 %, Слух +50 %, Зрение +50 %

Волоконные механиты [ ]

То же самое, что и сенсорные механиты, только имеют свойства: Умеренная боль -. Стоит быть настороженным при пищевых отравлениях — болезненная стадия может ввести колониста в болевой шок (проверенно на опыте, плохих чёрт характера или других болезней не было), но можно уменьшить боль лекарствами (но не вылечиться!)

Боль +20 %, Работа +50 %, Движение +50 %, Кровяное давление +50 %, усталость +70 %

Сонная Болезнь [ ]

Основная статья — «Сонная болезнь» [ ]

Заболевает сразу несколько поселенцев. Смертельна.

Для предотвращения заболевания колонистов рекомендуется всем здоровым принимать пеноксицилин (пеноскицилин не ускоряет выработку иммунитета, он лишь предотвращает заражение колонистами).

Гнилокровие [ ]

Основная статья — «Гнилокровие» [ ]

Это долгосрочное заболевание, которое при отсутствии лечения может стать летальным.

Возможно излечить с помощью операции, с использованием 10 передовых медикаментов и пешкой с навыком медицины 5 и выше.

Агриоз [ ]

Болезнь, присущая только агрессивным животным, напавшим на караван или поселение игрока.

Эта болезнь заставляет примерно

50% тел животных гнить сразу же после смерти, однако часть всё ещё остаётся пригодна для разделки и не принесёт последствий при употреблении еды, приготовленной из этих животных, в пищу. Болезнь может быть вылечена поселенцем, с уровнем медицины 8 и выше, с использованием 3 ед. медикаментов.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей