Как «работает» полис Росгосстрах «Защита от клеща»
В мае этого года, по ссылке Александра Симонцева ( pa_drugomu ) в Facebook, я купил страховой полис РГС «Защита от клеща» на сайте Росгосстраха, на себя, жену и двух детей. На электропочту пришел сам полис, правила страхования, исключения (на что страховка не распространяется) и список услуг по моему полису. Время шло, укусов клещей все не было, я даже как-то приуныл, что 1 436 руб. заплатил зря.
И вот вчера сына укусил клещ. Я сразу вспомнил про полис. Он у меня в электронном виде хранится в телефоне. Процедура действий тут стандартная, надо позвонить по телефону, указанному в полисе, сообщить номер полиса, что случилось, и выслушать как далеко вам идти и что делать. Это в нормальной страховой компании. В РГС все иначе.
Звоню по номеру 8-800-200-51-11. Берет трубку оператор, я сообщаю о страховом случае и прошу дать адрес, куда явиться на прививку иммуноглобулина в г. Хабаровске, потому что в полисе нет списка клиник моего города. Там говорят, сейчас мы вас соединим с врачом (!). Думаю, на хрена мне врач, все ясно, как божий день. 15 минут я висел на телефоне — «Все операторы заняты». Не выдержал. Сбросил. Звоню опять.
Отвечает другой оператор. Сейчас мы вас соединим с врачом. Я ей, стоп, стоп. Я уже 15 минут ждал, мне не ответили. Есть еще варианты? Она говорит, все операторы заняты, ответить некому.
Не, ну как вам? Отличный ответ. А на хрена тогда нужны колл-центры? Я ей говорю, что я уже ждал 15 минут, еще столько я ждать не хочу, ищите выходы как мне помочь. Ребенка укусил клещ, а если энцефалит? Оператор покубатурила, говорит я вас сейчас с экстренной службой соединю.
Соединение с «экстренной» службой заняло еще 10 минут. Я прямо представлял, как клиент РГС умирает от потери крови за секунду до того, как там ответили на звонок.
Берет трубку врач, голос такой, как у настоящего педиатра, возрастом лет под 70. Описываю ей проблему, говорит, откройте методичку (!) и там есть список адресов куда вам обратиться. Я ей, говорю, мадам какая методичка, я полис на сайте покупал, он у меня в электронном виде, списка поликлиник там нет. Дайте адрес в Хабаровске, куда обратиться по страховому случаю, с какой поликлиникой у вас договор? Она такая, так дайте контакты я вам перезвоню. Сказал ей номер полиса, номер телефона. Жду.
Через 2 часа звонок. Тот же «бодрый» голос. Здравствуйте Дмитрий Александрович, это Россгострах, мы тут нашли вам поликлинику, записывайте адрес: г. Новосибирск.
ЧЕГО БЛИН?! Какой Новосибирск, я в Хабаровске. Территория действия моего полиса Хабаровский край, вы вообще смотрели в полис, не?
Она. Тааак, сейчас мы вам поищем (!) контакты в Хабаровске. Положила трубку. Сижу, жду.
Через 30 минут звонок. Записывайте адрес: ул. Владивостокская, 38. Поликлиника «Домашний доктор». Но, они клеща не удаляют, и его проверку на энцефалит не производят. Хотя, в списке услуг все это есть.
Значит, РГС меня обманывает, и заявленные в полисе услуги не соответствуют действительности. Чтобы удалить клеща, надо ехать в травмпункт, чтобы сдать клеща на анализ надо ехать только, на ул. Шевченко, 2 в Хабаровский НИИ эпидемиологии и микробиологии. Больше никуда. На счастье клещ отвалился сам и был помещен в банку для анализов.
Далее, по телефону мне сказали, что в «Домашний доктор» уже сбросили гарантийное письмо. Позвольте, а что за письмо? Разве у РГС нет договора с поликлиникой «Домашний доктор»?
Приехал по адресу в поликлинику «Домашний доктор». Время 18:00. Там сказали, что я первый за сезон из РГС, клещей они не удаляют, а могут сделать только укол иммуноглобулина. Гарантийное письмо они получили, но в нем написано, о проведении вакцинации от клещевого энцефалита, а это не укол иммуноглобулина. Исполнитель по письму Елисеева Марина Витальевна.
Что в итоге? Я вышел в 19-30 из поликлиники, везде опоздал, потратил кучу времени и нервов, ребенок уроки толком не сделал. Сегодня повезу клеща на анализ, и если бы, пришлось удалять клеща, мне сначала пришлось бы ехать в травмпункт, а уже потом в поликлинику. Вот такие дела.
1) РГС идет на хер.
2) РГС указывает недостоверные услуги в программе страхования к полису. Я обязательно напишу в Росстрахнадзор и Роспотребнадзор с приложением всех документов.
3) РСГ не заморачивается нормальной работой колл-центра, ждать 15 минут ответа это не предел.
4) РСГ не указывает в полисе список поликлиник, в которые я могу обратиться в своем городе, и если что-то экстренное, вы просто не решите свою проблему.
5) РГС не обучает своих сотрудников правилам страхования, иначе я не могу объяснить весь этот идиотизм.
Друзья, покупайте полисы «Защита от клеща» в страховой компании «Колымская». Сам полис там дешевле, в приложении к полису есть список поликлиник в городе. В правилах страхования все указано корректно и вы получите именно те услуги, которые там описаны. После укусу клеща вам не надо никуда звонить, просто идете в любую поликлинику из списка и предъявляете полис. Вот так должен работать страховой полис «Защита от клеща». На следующий год пойду в Колымскую. А «Росгосстрах» — все не правильно сделал.
Александр ( pa_drugomu ), ты начальник оперативного отдела по борьбе с возражениями в Росгосстрах. Вот, борись с моими возражениями.
Хотите рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Источник
Страховка от укуса клеща
Полис действует год на неограниченное число случаев укуса. Стоимость полиса рассчитывается индивидуально
регионов Российской Федерации – зона повышенного риска 1
обращений в медицинские учреждения каждый год 2
Защитите себя и близких на время сезона клещей
Круглосуточная помощь по телефону 24/7.
Действует целый год, количество обращений не ограничено.
Действует на всей территории России.
Для любого возраста.
Купите онлайн, оформление занимает одну минуту.
Что входит в программу страхования
- Консультация специалистов, включая осмотр терапевта, инфекциониста и аллерголога (по медицинским показаниям).
- Удаление клеща.
- Лабораторное исследование удаленного клеща с выявлением возбудителей: клещевого энцефалита, иксодового клещевого боррелиоза (болезни Лайма), гранулоцитарного анаплазмоза человека, моноцитарного эрлихиоза человека.
- Экстренная профилактическая иммунизация. Проводится в первые трое суток после укуса или удаления клеща застрахованным, не прошедшим вакцинацию от клещевого энцефалита и не получавшим иммуноглобулин в течение последнего месяца.
- Назначение курса антибиотиков в целях профилактики иксодового клещевого боррелиоза (болезни Лайма).
- Серологическое исследование крови по медицинским показаниям со специфическим антигеном РПГА и ИФА на 14 – 25 день после укуса или удаления клеща.
- Наблюдение специалистами в течение 30 суток с момента укуса или удаления клеща и повторное исследование крови (по медицинским показаниям).
В случае заболевания
- Госпитализация в специализированное отделение, при необходимости бригадой скорой помощи (по медицинским показаниям и по согласованию с круглосуточным пультом страховой компании по телефону).
- Размещение преимущественно в одно-, двухместных палатах повышенной комфортности (при наличии технической возможности в стационаре) с полным медикаментозным обеспечением.
- Проведение комплекса необходимых диагностических мероприятий по медицинским показаниям.
- Проведение комплекса лечебных процедур.
- Консультации врачей-специалистов по профилю заболевания, а также консультации врачей-специалистов других профилей (по медицинским показаниям).
- Дополнительные медицинские услуги (оформление листа нетрудоспособности, выписного эпикриза и т.д.).
- Организация наблюдения Застрахованного в течение 3—6 месяцев после лечения в стационаре в рамках срока действия договора страхования, а также организация консультативной помощи ведущих специалистов (строго по медицинским показаниям).
- Повторная госпитализация для проведения лечебно-восстановительного лечения (строго по медицинским показаниям), но не менее чем за 14 дней до окончания действия договора страхования.
- Стоимость программы зависит от региона проживания и от количества застрахованных.
- Период страхования — 1 год.
- Предоставляется скидка за каждого последующего застрахованного: -10% за двоих участников программы, -15% за троих и более участников программы.
Срок действия страхового полиса
Варианты оплаты страхового взноса
Вступление Договора страхования в силу
Договор страхования вступает в силу с 00 часов 00 минут пятого дня, следующего за днем заключения Договора страхования, при условии оплаты страховой премии не позднее 3-х дней с даты заключения Договора страхования.
Защитите себя и близких на время сезона клещей
Виды клещевых инфекций
Все что нужно знать о прививке от клеща
Сезон клещей:
как защитить себя и близких?
Среда обитания клещей
Что делать, если укусил клещ?
Для звонков с мобильных МТС, Билайн, Мегафон, Теле2
Версия для слабовидящих
Подписаться на новости
© 2004 – 2021 ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Регистрационный номер 3984 в ЕГР ССД.
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Я свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных Обществом с ограниченной ответственностью «Капитал Лайф Страхование Жизни» (ОГРН 1047796614700, ИНН 7706548313), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 115035, г. Москва, Кадашёвская Набережная, 30 (далее по тексту – Оператор).
Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
- Фамилия, имя, отчество;
- Адрес электронной почты;
- Телефонный номер.
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, а также осуществления любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ, как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Все указанные данные мной лично проверены и подтверждаются. С Пользовательским соглашением я ознакомлен(а), соглашаюсь и обязуюсь выполнять.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на адрес Оператора: 115035, г. Москва, Кадашёвская Набережная, 30.
Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).
В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
- Направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг, подготовки и направления ответов на мои запросы;
- Информирования меня о других продуктах и услугах Оператора, направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/услугах/работах Оператора.
Источник
Росгосстрах проверить полис защита от клеща
| |||||||
| |||||||
|