- Бестиарий D&D 5 — Стая черепных крыс (Swarm of cranium rats)
- Стая черепных крыс [Swarm of cranium rats]
- Действия
- Описание
- Онлайн-справочник D&D 5
- Новости сайта
- У нас появился художник
- Расы всем и даром. И пусть никто не уйдет обиженным.
- Статьи:
- Классы:
- Много нового
- Архетипы
- Новые умения класса
- Другие обновления классов
- Статьи
- Заклинания, предметы и бестиарий
- Приватные карточки
- Дискорд
- Свежие обновления
- Предметы из сокровищницы дракона [Dragon Hoard Items]
- Кобольд [Kobold]
- Три-крин [Thri-kreen]
- Случайное заклинание
- Шипы [Spike growth]
- Случайный предмет
- Мифрильная кольчужная рубаха Ванрака [Vanrak’s Mithral Shirt]
- Случайный монстр
- Айзек Стражни [Izek Strazni]
- Действия
- Черты Айзека Стражни
- Описание
- Бестиарий D&D 5 — Черепная крыса (Cranium rat)
- Черепная крыса [Cranium rat]
- Действия
- Описание
- Онлайн-справочник D&D 5
- Новости сайта
- У нас появился художник
- Расы всем и даром. И пусть никто не уйдет обиженным.
- Статьи:
- Классы:
- Много нового
- Архетипы
- Новые умения класса
- Другие обновления классов
- Статьи
- Заклинания, предметы и бестиарий
- Приватные карточки
- Дискорд
- Свежие обновления
- Предметы из сокровищницы дракона [Dragon Hoard Items]
- Кобольд [Kobold]
- Три-крин [Thri-kreen]
- Случайное заклинание
- Поглощение стихий [Absorb elements]
- Случайный предмет
- Свиток призыва тараска [Scroll of Tarrasque Summoning]
- Случайный монстр
- Зорн [Xorn]
- Действия
- Описание
Бестиарий D&D 5 — Стая черепных крыс (Swarm of cranium rats)
Стая черепных крыс [Swarm of cranium rats]
- Средний рой Крохотных, зверь, законно-злой
- Класс Доспеха 12
- Хиты 36 ( 8 к 8 )
- Скорость30 футов
Телепатия 30 футов
Свечение. Бонусным действием стая может испускать тусклый свет из своих мозгов в радиусе 5 футов, увеличить свечение до яркого света в радиусе от 5 до 20 футов (и ещё тусклый свет на столько же футов, сколько радиус яркого), или гасить его.
Врождённое Колдовство (Псионика). Врождённое колдовство стаи основывается на способности Интеллект (Сл спасброска от заклинаний 13). Пока у стаи остается больше половины хитов, она может колдовать следующие заклинания, не используя компоненты:
Стая. Стая может находиться в одной клетке с другим существом и наоборот и может проходить через любой проём, где пройдёт Крошечная крыса. Стая не может восстанавливать хиты или получать временные.
Телепатический Покров. Стая имеет иммунитет к любому эффекту, который может почувствовать её эмоции или прочесть её мысли, а так же ко всем заклинаниям прорицания.
Действия
Укусы. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 0 футов, одна цель в том же месте, что и стая. Попадание: 14 (4к6) колющего урона, ил 7 (2к6) колющего урона, если у стаи половина хитов или меньше.
Описание
См. дополнительно: «Черепная крыса«
Источник
Онлайн-справочник D&D 5
Новости сайта
У нас появился художник
Всем привет. На прошлой неделе мы выбирали художника для сайта. Вечно жить на случайных иконках с интернета не возможно. Будем вырабатывать свой стиль.
Все художники получили тестовые задания и отлично с ними справились. Было очень сложно выбрать из такого разнообразия отличных работ.
Выражаю огромную благодарность всем, кто откликнулся на объявление.
astridcore, MaricaJosli, Fexel, Dilbo[o]ne, Pesets, groooonz, Анастасия, Olga (портфолио), Даша, Mark, Frodegris Melris, Александра, Bird. Ребята, у вас отличные работы!
А к нам, как теперь уже наш штатный художник, присоединилась Ria. Скоро её работы будут радовать всех посетителей сайта.
И, как всегда, всем критических успехов!
Расы всем и даром. И пусть никто не уйдет обиженным.
Всем привет, мы с вагоном обновлений.
Поменялся интерфейс страниц Классы и Расы. Обновилась галерея.
В ближайшее время у сайта появится художник, будем обмазываться красивыми иконками.
Статьи:
- Игровые механики: Использование заклинаний, Перемещение, Деятельность во время приключения, Ловушки, Происхождения.
- Инвентарь: Огнестрельное оружие и взрывчатка.
Классы:
Классы пополнились архетипами из «Plane Shift», «Unearthed Arcana» и homebrew книги Мэттью Мёрсера «Tal’Dorei Campaign Guide».
Добавились 100500 (ну может чуть меньше) рас и подрас и 3 происхождения.
За огромную проделанную работу хочу поблагодарить модераторов. Doctor Zdor, Максим, Jekill, Alobarf, Маттео. Ребята, огромное вам спасибо!
Приглашаю всех в наш Discord. Там мы отвечаем на вопросы по сайту, принимаем предложения, исправляем ошибки и просто общаемся!
На этом у меня все. И, как всегда, всем критических успехов!
Много нового
За последний месяц на сайте добавилось довольно много новых материалов. За это хочу сразу поблагодарить причастных. Ребята, спасибо, без вас бы я с этим не справился.
Архетипы
- Всем классам были добавлены новые архетипы из Котла Таши.
- Бард: Коллегия красноречия, Коллегия созидания
- Варвар: Путь дикой магии, Путь зверя
- Воин: Пси-воин, Рунный рыцарь
- Волшебник: Орден писцов, Песнь клинка
- Друид: Круг дикого огня, Круг звёзд, Круг спор
- Жрец: Домен мира, Домен порядка, Домен сумерек
- Колдун: Бездонный, Гений
- Монах: Путь астрального тела, Путь милосердия
- Паладин: Клятва славы, Клятва смотрителей
- Плут: Фантом, Клинок души
- Следопыт: Странник фей, Хранитель роя, Повелитель зверей (дополнен)
- Чародей: Аберрантный разум, Заводная душа
Новые умения класса
Другие обновления классов
Воин обзавелся новыми приемами из Котла Таши.
Статьи
Заклинания, предметы и бестиарий
Добавилось великое множество новых материалов в эти разделы. Смотрим «источник» в фильтрах поиска.
Приватные карточки
Раньше, при создании приватных карточек homebrew, они не были доступны другим пользователям, кроме автора карточки. Теперь эти карточки могут быть открыты по прямой ссылке. Мастера и игроки могут делиться друг с другом своими карточками для кастомных игр. Приватные карточки не подвергаются жесткой модерации, в них игнорируются ошибки, сомнительные механики и оформление. Но такие карточки недоступны в поиске и общем списке.
Дискорд
Открылся Discord-сервер сайта, ждем тебя там, друг, подключайся.
И, как всегда, всем критических успехов!
Свежие обновления
Предметы из сокровищницы дракона [Dragon Hoard Items]
Некоторые магические предметы могут поглощать магию окружающую сокровищницы дракона. Чем сильнее дракон, тем более мощным становится предмет, пока он находится в сокровищнице дракона. Эти предметы, называемые предметы из сокровищницы, имеют четыре состояния, которые описаны в таблице «Состояния предмета из сокровищницы». Предмет из сокровищницы в Спящем состоянии обладает определенными базовыми свойствами, и он приобретает дополнительные свойства, когда переходит в состояния Пробуждающийся, Пробуждённый или Восходящий.
Кобольд [Kobold]
Будучи одними из самых маленьких драконоподобных существ, кобольды отражают свое драконье наследие на своих телах в виде чешуек, а также в виде своих рыков и криков. Легенды гласят о первых кобольдах, появившихся из Подземья недалеко от логова самых первых драконов.
Три-крин [Thri-kreen]
Три-крины обладают чертами насекомого и двумя парами рук. Их тела покрыты защитным панцирем. Они могут изменять цвет этого панциря, чтобы слиться с окружением.
Три-крины не спят, но им нужны периоды неактивности, чтобы оживить себя. Во время этих периодов они находятся в полном сознании и ощущают все, что происходит вокруг.
Случайное заклинание
Шипы [Spike growth]
- 2 уровень, преобразование
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 150 футов
- Компоненты: В, С, М (семь острых шипов или семь заострённых веточек)
- Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
- Классы: друид, следопыт
- Источник: « Player’s handbook»
Пол в пределах 20-футового радиуса с центром на точке в пределах дистанции покрывается шипами и колючками. Эта местность становится труднопроходимой на время действия заклинания. Когда существо перемещением входит в эту область или идёт по ней, оно получает колющий урон 2к4 за каждые 5 пройдённых футов.
Трансформация поверхности проходит практически незаметно, и шипы хорошо замаскированы. Существа, которые не видели эту местность в момент накладывания заклинания, должны совершить проверку Мудрости (Восприятие) против Сл ваших заклинаний, чтобы распознать местность опасной, перед тем как в неё войти.
Случайный предмет
Мифрильная кольчужная рубаха Ванрака [Vanrak’s Mithral Shirt]
- Доспех (кольчужная рубаха), необычный
- Источник: « Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage»
Мифрил это лёгкий и гибкий металл. Сделанная из него кольчужная рубаха может носиться под обычной одеждой. Если в обычном исполнении доспех накладывает помеху на проверки Ловкости (Скрытность) или имеет требования к Силе, то в версии из мифрила он не обладает этими недостатками.
Пока вы носите этот доспех, вы обладаете тёмным зрением на 60 футов
Случайный монстр
Айзек Стражни [Izek Strazni]
- Средний, гуманоид (Человек), нейтрально-злой
- Класс Доспеха 14 (проклёпанный кожаный доспех)
- Хиты 112 ( 15 к 8 + 45 )
- Скорость30 футов
Жестокость. Рукопашное оружие причиняет одну дополнительную кость своего урона, когда Айзек попадает им (уже включено в атаку).
Действия
Мультиатака. Айзек совершает две атаки своим боевым топором.
Боевой топор. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 13 (2к8 + 4) рубящего урона, или 15 (2к10 + 4) при ударе двумя руками.
Бросок пламени. Дальнобойная атака заклинанием: +5 к попаданию, дальность 60 футов, одна цель. Попадание: урон огнём 10 (3к6). Если целью является объект, который может загореться, и он не надет и не находится в чьих-то руках, он загорается.
Черты Айзека Стражни
Идеал. «Страх – мощнейшее оружие. С его помощью я получаю всё, что хочу».
Привязанность. «Я верен своему хозяину – Барону Валлаковичу, приведшему меня в свой дом. И хоть он не часть семьи, я отдам за него свою жизнь».
Слабость. «Я сделаю что угодно и убью кого угодно, лишь бы найти свою сестру»
Описание
Айзек и его сестра были рождены в Валлаки. Одним утром, отец и дядя взяли их половить рыбу на Озере Зарович. По пути обратно в город, на Айзека напал лютый волк и откусил ему правую руку. Пока дядя отвлекал зверя, отец отнес его в город. Его сестра убежала и спряталась в лесу, и с тех пор её больше никто не видел. В отличии от сестры, Айзек был рожден без души. Со временем он забыл про пропавшую сестру, и научился жить со своей ущербностью.
Убийца-Сирота. Родители Айзека поддались горю, оставив его сиротой. В итоге он стал социопатом. Другие дети безжалостно издевались над ним из-за мёртвой семьи и откушенной руки, однако он стал довольно крупным ребенком, и ему не составило никого труда убить их всех, а после избавиться от тел. В конце концов он был пойман с поличным доставлен к бургомистру. Но вместо того, чтобы наказать мальчика за преступления, Барон Валкович помиловал Айзека и приютил в своём доме. С тех пор он безгранично предан бургомистру и пользуется властью своего положения и комфортом особняка своего хозяина. Когда Айзек не исполняет волю бургомистра, он в огромных количествах потребляет вино.
Дьявольский дар. Одним утром, после многих лет грязной работы на барона Валлаковича, Айзек проснулся в пьяном ступоре и обнаружил, что взамен утраченной руки у него отросла новая. У новой конечности были колючие шипы, удлиненные пальцы и длинные ногти. Щелчком пальцев он смог создавать огонь, и теперь использует это пламя, чтобы внушать дьявольский страх каждому жителю Валлаки.
Коллекционер кукол. Пожалуй, ещё более тревожным, чем его дьявольская рука и убийственная натура, является коллекция кукол Айзека, которую он держит в своей спальне в особняке бургомистра. Айзек мечтает о прекрасной молодой девушке, и на протяжении долгих лет он заставляет местного игрушечных дел мастера по имени Гадоф Блинский делать кукол, похожих на неё. Этой девушкой является Ирина Коляна, хотя Айзек не знает её имени.
Семья навсегда. Айзек мечтает об Ирине. Если он увидит её, то попробует забрать её силой в особняк бургомистра. Ни Айзек, ни Ирина не знают, что они брат и сестра. Ирина бежала после того, как Айзек подвергся нападению страшного волка и потерялся в лесу. Она несколько дней бродила в шоке, пока её не нашел и не усыновил Колян Индрович из деревни Баровия. Айзек испытывает к ней нездоровое влечение, и не позволит никому и ничему встать между ними.
Источник
Бестиарий D&D 5 — Черепная крыса (Cranium rat)
Черепная крыса [Cranium rat]
- Крошечный, зверь, законно-злой
- Класс Доспеха 12
- Хиты 2 ( 1 к 4 )
- Скорость30 футов
Телепатия 30 футов
Свечение. Бонусным действием черепная крыса может испускать тусклый свет из своего мозга в радиусе 5 футов или гасить его.
Телепатический Покров. Черепная крыса имеет иммунитет к любому эффекту, который может почувствовать её эмоции или прочесть её мысли, а так же ко всем заклинаниям прорицания.
Действия
Укус. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 1 колющего урона.
Описание
Свежеватели разума создают черепных крыс, облучая их псионической энергией.
Злые стаи.Черепные крысы не умнее обычных крыс и ведут себя соответственно. Однако, если черепные крысы собираются вместе в стаю, их разумы сливаются воедино в интеллект, обладающий суммарной памятью всех участников. В результате крысы становятся умнее, и их повышенный интеллект сохраняется, пока сохраняется стая. В стае также пробуждаются латентные психические способности, подаренные им их создателями свежевателями разума, что даёт крысам псионические силы, похожие на заклинания.
Отделенная от стаи черепная крыса становится обычной черепной крысой с Интеллектом 15. Она теряет единицу Интеллекта каждый день, который она проводит в отрыве от стаи. Ее Интеллект не может снизиться ниже 4, и она снова приобретает Интеллект 15, если и присоединится к старой стае или к новой.
Телепатические грызуны. Одиночная низко интеллектуальная черепная крыса использует свою природную телепатию, чтобы транслировать голод, страх и прочие базовые эмоции. Стая черепных крыс телепатически «разговаривает» как одно существо, о себе говоря используя обобщающие слова типа «мы» или «нас».
Шпионы старшего мозга. Кологии свежевателей разума используют черепных крыс как шпионов. Крысы пробираются в поселения на поверхности и служат глазами и ушами старшего мозга, передавая свои мысли, когда они собираются в стаю и находятся в пределах досягаемости телепатии старшего мозга.
Иногда черепные крысы распространяются за пределы зоны влияния старшего мозга. Чем начинают заниматься такие черепные крысы старшему мозгу становится безразлично, так как иллитиды могут при надобности наделать ещё крыс.
См. дополнительно: «Стая черепных крыс«
Источник
Онлайн-справочник D&D 5
Новости сайта
У нас появился художник
Всем привет. На прошлой неделе мы выбирали художника для сайта. Вечно жить на случайных иконках с интернета не возможно. Будем вырабатывать свой стиль.
Все художники получили тестовые задания и отлично с ними справились. Было очень сложно выбрать из такого разнообразия отличных работ.
Выражаю огромную благодарность всем, кто откликнулся на объявление.
astridcore, MaricaJosli, Fexel, Dilbo[o]ne, Pesets, groooonz, Анастасия, Olga (портфолио), Даша, Mark, Frodegris Melris, Александра, Bird. Ребята, у вас отличные работы!
А к нам, как теперь уже наш штатный художник, присоединилась Ria. Скоро её работы будут радовать всех посетителей сайта.
И, как всегда, всем критических успехов!
Расы всем и даром. И пусть никто не уйдет обиженным.
Всем привет, мы с вагоном обновлений.
Поменялся интерфейс страниц Классы и Расы. Обновилась галерея.
В ближайшее время у сайта появится художник, будем обмазываться красивыми иконками.
Статьи:
- Игровые механики: Использование заклинаний, Перемещение, Деятельность во время приключения, Ловушки, Происхождения.
- Инвентарь: Огнестрельное оружие и взрывчатка.
Классы:
Классы пополнились архетипами из «Plane Shift», «Unearthed Arcana» и homebrew книги Мэттью Мёрсера «Tal’Dorei Campaign Guide».
Добавились 100500 (ну может чуть меньше) рас и подрас и 3 происхождения.
За огромную проделанную работу хочу поблагодарить модераторов. Doctor Zdor, Максим, Jekill, Alobarf, Маттео. Ребята, огромное вам спасибо!
Приглашаю всех в наш Discord. Там мы отвечаем на вопросы по сайту, принимаем предложения, исправляем ошибки и просто общаемся!
На этом у меня все. И, как всегда, всем критических успехов!
Много нового
За последний месяц на сайте добавилось довольно много новых материалов. За это хочу сразу поблагодарить причастных. Ребята, спасибо, без вас бы я с этим не справился.
Архетипы
- Всем классам были добавлены новые архетипы из Котла Таши.
- Бард: Коллегия красноречия, Коллегия созидания
- Варвар: Путь дикой магии, Путь зверя
- Воин: Пси-воин, Рунный рыцарь
- Волшебник: Орден писцов, Песнь клинка
- Друид: Круг дикого огня, Круг звёзд, Круг спор
- Жрец: Домен мира, Домен порядка, Домен сумерек
- Колдун: Бездонный, Гений
- Монах: Путь астрального тела, Путь милосердия
- Паладин: Клятва славы, Клятва смотрителей
- Плут: Фантом, Клинок души
- Следопыт: Странник фей, Хранитель роя, Повелитель зверей (дополнен)
- Чародей: Аберрантный разум, Заводная душа
Новые умения класса
Другие обновления классов
Воин обзавелся новыми приемами из Котла Таши.
Статьи
Заклинания, предметы и бестиарий
Добавилось великое множество новых материалов в эти разделы. Смотрим «источник» в фильтрах поиска.
Приватные карточки
Раньше, при создании приватных карточек homebrew, они не были доступны другим пользователям, кроме автора карточки. Теперь эти карточки могут быть открыты по прямой ссылке. Мастера и игроки могут делиться друг с другом своими карточками для кастомных игр. Приватные карточки не подвергаются жесткой модерации, в них игнорируются ошибки, сомнительные механики и оформление. Но такие карточки недоступны в поиске и общем списке.
Дискорд
Открылся Discord-сервер сайта, ждем тебя там, друг, подключайся.
И, как всегда, всем критических успехов!
Свежие обновления
Предметы из сокровищницы дракона [Dragon Hoard Items]
Некоторые магические предметы могут поглощать магию окружающую сокровищницы дракона. Чем сильнее дракон, тем более мощным становится предмет, пока он находится в сокровищнице дракона. Эти предметы, называемые предметы из сокровищницы, имеют четыре состояния, которые описаны в таблице «Состояния предмета из сокровищницы». Предмет из сокровищницы в Спящем состоянии обладает определенными базовыми свойствами, и он приобретает дополнительные свойства, когда переходит в состояния Пробуждающийся, Пробуждённый или Восходящий.
Кобольд [Kobold]
Будучи одними из самых маленьких драконоподобных существ, кобольды отражают свое драконье наследие на своих телах в виде чешуек, а также в виде своих рыков и криков. Легенды гласят о первых кобольдах, появившихся из Подземья недалеко от логова самых первых драконов.
Три-крин [Thri-kreen]
Три-крины обладают чертами насекомого и двумя парами рук. Их тела покрыты защитным панцирем. Они могут изменять цвет этого панциря, чтобы слиться с окружением.
Три-крины не спят, но им нужны периоды неактивности, чтобы оживить себя. Во время этих периодов они находятся в полном сознании и ощущают все, что происходит вокруг.
Случайное заклинание
Поглощение стихий [Absorb elements]
- 1 уровень, ограждение
- Время накладывания: 1 реакция, которую вы совершаете, получив урон звуком, кислотой, огнём, холодом или электричеством
- Дистанция: На себя
- Компоненты: С
- Длительность: 1 раунд
- Классы: волшебник, друид, изобретатель, следопыт, чародей
- Источники: « Princes of the Apocalypse», « Xanathar’s Guide to Everything»
Заклинание поглощает часть энергии, направленной на вас, ослабляя эффект и запасая эту энергию для использования во время следующей рукопашной атаки. Вы получаете до начала своего следующего хода сопротивление тому виду урона, который спровоцировал данное заклинание. Кроме того, когда вы впервые попадаете рукопашной атакой в следующем ходу, цель получает дополнительно 1к6 урона этого вида, после чего заклинание заканчивается.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, то дополнительный урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого.
Случайный предмет
Свиток призыва тараска [Scroll of Tarrasque Summoning]
- Свиток, легендарный
- Источник: « Icewind Dale: Rime of the Frostmaiden»
Действием вы можете прочесть свиток, после чего тараск [tarrasque] появляется в незанятом пространстве, которое вы можете видеть в пределах 1 мили от вас. Тараск исчезает, когда его хиты опускаются до 0, он так же враждебен ко всем существам, кроме себя.
Случайный монстр
Зорн [Xorn]
- Средний, элементаль, нейтральный
- Класс Доспеха 19 (природный доспех)
- Хиты 73 ( 7 к 8 + 42 )
- Скорость20 футов, копая 20 футов
Скольжение сквозь землю. Зорн может перемещаться, копая, сквозь немагические и необработанные землю и камень. При этом зорн не беспокоит материал, через который перемещается.
Каменный камуфляж. Зорн совершает с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность), когда пытается спрятаться на каменистой местности.
Нюх на сокровища. Зорн может определять по запаху местонахождение драгоценных металлов и камней, таких как монеты и ограненные драгоценные камни, в пределах 60 футов от себя.
Действия
Мультиатака. Зорн совершает три атаки когтем и одну атаку укусом.
Коготь. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 6 (1к6 + 3).
Укус. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 13 (3к6 + 3).
Описание
«ВСЕГДА ХРАНИ В КАРМАНЕ ПАРОЧКУ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ. ГОЛОДНЫЙ ЗОРН — ПОЛЕЗНЫЙ ЗОРН».
— ШЕСТОЕ ПРАВИЛО ВЫЖИВАНИЯ В ПОДЗЕМЕЛЬЯХ МИСТИКА X
Странные существа со Стихийного Плана Земли, зорны вынюхивают драгоценные камни и металлы, после чего пробираются через землю и скалы, чтоб поглотить эти сокровища. На Материальном Плане зорну приходится много перемещаться по Подземью, чтоб прокормить себя, поэтому, если в их рационе не хватает ценных минералов, они становятся агрессивными к шахтерам и искателям сокровищ.
На неестественное происхождение зорнов намекают их необычайно тяжелое тело и огромный мощный рот, расположенный на вершине головы. Три его длинные руки заканчиваются острыми когтями, а его три больших глаза с каменными веками смотрят во всех направлениях.
Стихийные путешественники. Обладающие силой стихийной земли зорны скользят сквозь камень и грязь так же легко, как рыба плавает в воде. При движении они не перемещают землю или камни, а сливаются с ней и проходят, не оставляя ни туннелей, ни дыр, ни намека на свое присутствие.
Зорны предпочитают не покидать свой родной план, где они с легкостью могут поедать запасы драгоценных камней и металлов. Когда зорн попадает на Материальный План, будь то случайно или из любопытства, он в равной мере ищет пропитание и путь домой.
Воры и попрошайки. Зорны блуждают в недрах земли в поисках драгоценных металлов и камней. Из-за неспособности поглощать органическую материю, они игнорируют прочих существ. Однако умение зорна унюхать металлы и камни часто привлекает его внимание к искателям приключений, имеющим при себе монеты и драгоценные камни. Так как зорны не злые, они выпрашивают или торгуются, предлагая информацию, полученную ими в путешествии, в обмен на сокровища. При отказе зорны переходят к угрозам и запугиванию. Голодающие или разозленные они прибегают к силе.
Источник