- Карточки на определение главных членов предложения.
- Задания на каникулы по русскому языку после 1 четверти 2 класс
- Главные члены предлжения картотека по русскому языку (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Карточки с заданиями по русскому языку. Главные члены предложеня
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Презентация по русскому языку»Союзы и союзные слова в СПП»
- Тест по русскому языку на тему » Звуки и буквы»(1 класс)
- Конспект урока 2 класс «Что такое глагол?»
- Презентация по русскому языку. Словарные слова.
- Проверочная работа по теме: «Падежи имён существительных».
- Урок-проект «Памятка про имя существительное»
- Презентация «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»
- Презентация по русскому языку на тему «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными».
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Карточки на определение главных членов предложения.
В каждом предложении подчеркни главные члены.
1. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. 2. Беленькая кошка умывается лапкой. 3. Во дворе весело и дружно играют ребята. 4. В небе появилась разноцветная радуга. 5. Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом. 6. Проворная белка на зиму запасает в дупле орешки. 7. Лёд трещал от холода. 8. В Африке живут злые крокодилы. 9. Птицы летят в тёплые края. 10. Дети кормили ёжика молоком.
В каждом предложении подчеркни главные члены.
1. Мрачная туча закрыла небо. 2. В воздухе красиво кружатся разноцветные листья. 3. В болоте квакают неугомонные лягушки. 4. На солнце сверкают капли росы. 5. Неожиданно начался сильный дождь. 6. Деревья оделись в праздничный наряд. 7. Часто дует холодный ветер. 8. Осенью за садом ребята нашли журавля. 9. Солнце светит прямо в окно. 10. Весной в зоопарке появились новые жители.
В каждом предложении подчеркни главные члены.
1. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. 2. Беленькая кошка умывается лапкой. 3. Во дворе весело и дружно играют ребята. 4. В небе появилась разноцветная радуга. 5. Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом. 6. Проворная белка на зиму запасает в дупле орешки. 7. Лёд трещал от холода. 8. В Африке живут злые крокодилы. 9. Птицы летят в тёплые края. 10. Дети кормили ёжика молоком.
В каждом предложении подчеркни главные члены.
1. Мрачная туча закрыла небо. 2. В воздухе красиво кружатся разноцветные листья. 3. В болоте квакают неугомонные лягушки. 4. На солнце сверкают капли росы. 5. Неожиданно начался сильный дождь. 6. Деревья оделись в праздничный наряд. 7. Часто дует холодный ветер. 8. Осенью за садом ребята нашли журавля. 9. Солнце светит прямо в окно. 10. Весной в зоопарке появились новые жители.
В каждом предложении подчеркни главные члены.
1. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. 2. Беленькая кошка умывается лапкой. 3. Во дворе весело и дружно играют ребята. 4. В небе появилась разноцветная радуга. 5. Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом. 6. Проворная белка на зиму запасает в дупле орешки. 7. Лёд трещал от холода. 8. В Африке живут злые крокодилы. 9. Птицы летят в тёплые края. 10. Дети кормили ёжика молоком.
В каждом предложении подчеркни главные члены.
1. Мрачная туча закрыла небо. 2. В воздухе красиво кружатся разноцветные листья. 3. В болоте квакают неугомонные лягушки. 4. На солнце сверкают капли росы. 5. Неожиданно начался сильный дождь. 6. Деревья оделись в праздничный наряд. 7. Часто дует холодный ветер. 8. Осенью за садом ребята нашли журавля. 9. Солнце светит прямо в окно. 10. Весной в зоопарке появились новые жители.
1. Опадают жёлтые листья. 2. В лесу росла стройная ель. 3. Девочка читает интересную книгу.4. В лесу мама нашла красивый гриб. 5. Ярко светит солнышко. 6. Малыши лепили снеговика. 7. Собака громко лает. 8. Люда рисовала красками. 9. По дороге быстро мчится машина. 10. Собака погналась за зайцем. 11. Олег красиво пишет в тетради.
Источник
Задания на каникулы по русскому языку после 1 четверти 2 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
1.В каждом предложении подчеркни главные члены.
1. Опадают жёлтые листья. 2. В лесу росла стройная ель. 3. Девочка читает интересную книгу.4. В лесу мама нашла красивый гриб. 5. Ярко светит солнышко. 6. Малыши лепили снеговика. 7. Собака громко лает. 8. Люда рисовала красками. 9. По дороге быстро мчится машина. 10. Собака погналась за зайцем. 11. Олег красиво пишет в тетради.
2.В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое (грамматическую основу предложения):
1. В берлоге спит медведь. 2. Ученик решает трудную задачу. 3. Брат купил коньки. 4. Цветёт душистая сирень. 5. Лампы ярко освещают цирк. 6. Сильный ветер качает деревья. 7. Ученики рисуют. 8. Бабушка поставила посуду на стол. 9. Завтра школьники поедут на экскурсию. 10. Под елью вырос белый гриб.
3.В каждом предложении подчеркни главные члены.
1. Пришла поздняя осень. 2. Дует сильный ветер. 3. Целый день идёт дождик.4. Белка тащит в дупло орехи. 5. Птицы улетели в тёплые края. 6. Сороки скачут около жилища людей. 7. Мальчики мастерят красивые кораблики.8. По небу плывут лёгкие облака. 9. Света поёт.
4.Озаглавь. Спиши, обозначая границы предложений. В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.
Опадают жёлтые листья с деревьев вянет трава солнце прячется за серые тучи часто моросит мелкий дождь в саду ещё цветут пёстрые астры.
5.В каждом предложении подчеркни главные члены.
1. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. 2. Беленькая кошка умывается лапкой. 3. Во дворе весело и дружно играют ребята. 4. В небе появилась разноцветная радуга. 5. Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом. 6. Проворная белка на зиму запасает в дупле орешки. 7. Лёд трещал от холода. 8. В Африке живут злые крокодилы. 9. Птицы летят в тёплые края. 10. Дети кормили ёжика молоком.
6. В каждом предложении подчеркни главные члены.
1. Мрачная туча закрыла небо. 2. В воздухе красиво кружатся разноцветные листья. 3. В болоте квакают неугомонные лягушки. 4. На солнце сверкают капли росы. 5. Неожиданно начался сильный дождь. 6. Деревья оделись в праздничный наряд. 7. Часто дует холодный ветер. 8. Осенью за садом ребята нашли журавля. 9. Солнце светит прямо в окно. 10. Весной в зоопарке появились новые жители.
1. Выпишите слова в два столбика.
Стол, молодой, помолодеть, столик, застольный, молодость.
2. Подчеркните однокоренные слова.
Цвет, клумба, поход, цветник, мост, цветной, бегать, белить, цветок.
3. Выпишите слова в три столбика и выделите в каждом слове корень.
Часы, холод, стена, часовщик, холодный, стенной, часовой, стенка, холодеть.
1. Выпишите слова в два столбика.
Стол, молодой, помолодеть, столик, застольный, молодость.
2. Подчеркните однокоренные слова.
Цвет, клумба, поход, цветник, мост, цветной, бегать, белить, цветок.
3. Выпишите слова в три столбика и выделите в каждом слове корень.
Часы, холод, стена, часовщик, холодный, стенной, часовой, стенка, холодеть.
1. Выпишите слова в два столбика.
Стол, молодой, помолодеть, столик, застольный, молодость.
2. Подчеркните однокоренные слова.
Цвет, клумба, поход, цветник, мост, цветной, бегать, белить, цветок.
3. Выпишите слова в три столбика и выделите в каждом слове корень.
Часы, холод, стена, часовщик, холодный, стенной, часовой, стенка, холодеть.
1. Выпишите слова в два столбика.
Стол, молодой, помолодеть, столик, застольный, молодость.
2. Подчеркните однокоренные слова.
Цвет, клумба, поход, цветник, мост, цветной, бегать, белить, цветок.
3. Выпишите слова в три столбика и выделите в каждом слове корень.
Часы, холод, стена, часовщик, холодный, стенной, часовой, стенка, холодеть.
4. Прочитайте. Найдите “лишнее” слово.
Водяной, вода, водичка, подводник, водитель.
Гора, горка, горный, горевать, пригорок, горец.
Река, речной, речь, речушка ,речник.
Купить, покупка, покупатель, купец, купальник, накупить.
Маленький, малявка, маляр, малыш.
Гроза, грозный, гроздь, грозовой.
Конница, конник, подоконник, конюшня.
Лень, лентяй, лента, ленивец.
Чай, заварка, чайник, чайная.
Сухой, сухарь, сухость, сушить, жарить.
Сладость, сахар, сахарница, сахарный.
Озеро, озёрный, вода.
Ученье, учебник, книга.
Соль, солонка, солома.
Дорога, дороженька, дорогой.
Лес, лесок, лестница.
5. Подбери 2-3 однокоренных слова.
Источник
Главные члены предлжения
картотека по русскому языку (2 класс) на тему
Дидактический материал для индивидуальной работы с учащимися
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podcherkni_glavnye_chleny_predlozheniy.docx | 14.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя ученика ___________________________________________________________________________
В каждом предложении подчеркни главные члены.
1. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. 2. Беленькая кошка умывается лапкой. 3. Во дворе весело и дружно играют ребята. 4. В небе появилась разноцветная радуга. 5. Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом. 6. Проворная белка на зиму запасает в дупле орешки. 7. Лёд трещал от холода. 8. В Африке живут злые крокодилы. 9. Птицы летят в тёплые края. 10. Дети кормили ёжика молоком.
Фамилия, имя ученика ___________________________________________________________________________
В каждом предложении подчеркни главные члены.
1. Мрачная туча закрыла небо. 2. В воздухе красиво кружатся разноцветные листья. 3. В болоте квакают неугомонные лягушки. 4. На солнце сверкают капли росы. 5. Неожиданно начался сильный дождь. 6. Деревья оделись в праздничный наряд. 7. Часто дует холодный ветер. 8. Осенью за садом ребята нашли журавля. 9. Солнце светит прямо в окно. 10. Весной в зоопарке появились новые жители.
Фамилия, имя ученика ___________________________________________________________________________
В каждом предложении подчеркни главные члены.
1. Опадают жёлтые листья. 2. В лесу росла стройная ель. 3. Девочка читает интересную книгу.4. В лесу мама нашла красивый гриб. 5. Ярко светит солнышко. 6. Малыши лепили снеговика. 7. Собака громко лает. 8. Люда рисовала красками. 9. По дороге быстро мчится машина. 10. Собака погналась за зайцем.
Дома: Фамилия, имя ученика _________________________________________
В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое (грамматическую основу предложения):
1. В берлоге спит медведь. 2. Ученик решает трудную задачу. 3. Брат купил коньки. 4. Цветёт душистая сирень. 5. Лампы ярко освещают цирк. 6. Сильный ветер качает деревья. 7. Ученики рисуют. 8. Бабушка поставила посуду на стол. 9. Завтра школьники поедут на экскурсию. 10. Под елью вырос белый гриб.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Русский язык 3 класс Раздел: Возвращаемся к разговору о предложении. Тема: Главные члены предложения. Цели и задачи: -активизировать знания учащихся о предложении; -расширить информацию о роли.
Данный урок проводитсяв 3 классе по УМК «Школа России».
Урок русского языка в 3 классе по теме: Главные члены предложения». Урок с презентацией, компьютерной поддержкой. Дети сами работают за компьютерами выполняя тест. За урок, каждый ученик получит.
Данный материал можно использовать для проведения одного из уроков русского языка в 1 классе.
Урок русского языка в 1 классе. Тема «Главные члены предложения».Тип урока: изучение нового материала.
ТЕМА УРОКА: Члены предложения. Главные члены предложения (основа предложения) УМК «Школа России".
Учебный предметРусский языкКласс4Дата19.10.2017УМК«Перспектива»Тема урокаГлавные члены предложения. Второстепенные члены предложенияТипЗакрепление изученного материалаЦель урокаА) предметн.
Источник
Карточки с заданиями по русскому языку. Главные члены предложеня
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
1.Найди и подчеркни главные члены предложений, если сможешь, подчерни другие члены предложения.
Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей.
Беленькая кошка умывается лапкой.
Во дворе весело и дружно играют ребята.
В небе появилась разноцветная радуга.
Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом.
1.Найди и подчеркни главные члены предложений, если сможешь, подчерни другие члены предложения.
Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей.
Беленькая кошка умывается лапкой.
Во дворе весело и дружно играют ребята.
В небе появилась разноцветная радуга.
Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом.
1.Найди и подчеркни главные члены предложений, если сможешь, подчерни другие члены предложения.
Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей.
Беленькая кошка умывается лапкой.
Во дворе весело и дружно играют ребята.
В небе появилась разноцветная радуга.
Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом.
1.Найди и подчеркни главные члены предложений, если сможешь, подчерни другие члены предложения.
Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей.
Беленькая кошка умывается лапкой.
Во дворе весело и дружно играют ребята.
В небе появилась разноцветная радуга.
Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом.
1.Найди и подчеркни главные члены предложений, если сможешь, подчерни другие члены предложения.
Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей.
Беленькая кошка умывается лапкой.
Во дворе весело и дружно играют ребята.
В небе появилась разноцветная радуга.
Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом.
1.Найди и подчеркни главные члены предложений, если сможешь, подчерни другие члены предложения.
Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей.
Беленькая кошка умывается лапкой.
Во дворе весело и дружно играют ребята.
В небе появилась разноцветная радуга.
Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом.
1.Найди и подчеркни главные члены предложений, если сможешь, подчерни другие члены предложения.
Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей.
Беленькая кошка умывается лапкой.
Во дворе весело и дружно играют ребята.
В небе появилась разноцветная радуга.
Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом.
1.Найди и подчеркни главные члены предложений, если сможешь, подчерни другие члены предложения.
Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей.
Беленькая кошка умывается лапкой.
Во дворе весело и дружно играют ребята.
В небе появилась разноцветная радуга.
Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом.
Распредели слова по столбикам
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 765 человек из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 327 человек из 61 региона
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 330 человек из 67 регионов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Презентация по русскому языку»Союзы и союзные слова в СПП»
Тест по русскому языку на тему » Звуки и буквы»(1 класс)
Конспект урока 2 класс «Что такое глагол?»
Презентация по русскому языку. Словарные слова.
Проверочная работа по теме: «Падежи имён существительных».
Урок-проект «Памятка про имя существительное»
Презентация «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»
Презентация по русскому языку на тему «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными».
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5250316 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки работает над изменением подходов к защите диплома
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Google сможет удалять снимки с детьми из результатов поиска по запросу
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник