Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей части речи

Содержание
  1. В каждом предложении подчеркни главные члены Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей?
  2. Подчеркни главные членыпредложения?
  3. Разобрать предложение на главные и второстепенные члены?
  4. Подчеркнем главные члены предложения и выпишет словосочетания?
  5. Летели облака по небу?
  6. Разберите это предложения (По лесной поляне тянется след рыжей лисицы)по членом предложения?
  7. Составь предложение с двумя словосочетаниями ?
  8. Поставьте ударение подчеркните главные члены?
  9. Выберите любое предложение и распространите его второстепенными членами Запишите его Подчеркните в предложении главные члены Я играю ты играешь он играет мы играем Они вы играете они играют?
  10. Подчеркни главные члены предложения У лесного оврага цветут ландыши?
  11. Сделать морфологический разбор прилагательных : с пушистым (комком), обезьяна (ловка), (на) лесных (тропинках), (лисицы) осторожны?
  12. Главные члены предлжения картотека по русскому языку (2 класс) на тему
  13. Скачать:
  14. Предварительный просмотр:
  15. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  16. Контрольно-измерительный материал по русскому языку по программе Школа России
  17. Просмотр содержимого документа «Контрольно-измерительный материал по русскому языку по программе Школа России»

В каждом предложении подчеркни главные члены Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей?

Русский язык | 1 — 4 классы

В каждом предложении подчеркни главные члены Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей.

Беленькая кошка умывается лапкой.

Во дворе весело и дружно играют ребята.

В небе появилась разноцветная радуга.

Хитрая лисица ловка заметает следы пушистым хвостом.

Выписываю главные члены :

Муравьи истребляют, кошка умывается, играют ребята, появилась радуга, лисица заметает.

Муравьи, кошка, ребята, радуга, лисица нужно подчеркнуть одной чертой.

Истребляют, умывается, играют, появилась, заметает — двумя.

Подчеркни главные членыпредложения?

Подчеркни главные членыпредложения.

Выпишы пары слов, , После дождямы увидели разноцветную радугу».

Разобрать предложение на главные и второстепенные члены?

Разобрать предложение на главные и второстепенные члены.

Образ хитрой лисицы можно встретить в сказках и баснях.

Подчеркнем главные члены предложения и выпишет словосочетания?

Подчеркнем главные члены предложения и выпишет словосочетания.

Костя Смирнов и Миша Дятлов играют во дворе в хоккей.

Летели облака по небу?

Летели облака по небу.

Подчеркните главные члены предложения.

Разберите это предложения (По лесной поляне тянется след рыжей лисицы)по членом предложения?

Разберите это предложения (По лесной поляне тянется след рыжей лисицы)по членом предложения.

Составь предложение с двумя словосочетаниями ?

Составь предложение с двумя словосочетаниями .

Запиши их подчеркни главные члены предложения.

Поставьте ударение подчеркните главные члены?

Поставьте ударение подчеркните главные члены.

По утрам и вечерам все лесные жители поют и играют.

Выберите любое предложение и распространите его второстепенными членами Запишите его Подчеркните в предложении главные члены Я играю ты играешь он играет мы играем Они вы играете они играют?

Выберите любое предложение и распространите его второстепенными членами Запишите его Подчеркните в предложении главные члены Я играю ты играешь он играет мы играем Они вы играете они играют.

Подчеркни главные члены предложения У лесного оврага цветут ландыши?

Подчеркни главные члены предложения У лесного оврага цветут ландыши.

Сделать морфологический разбор прилагательных : с пушистым (комком), обезьяна (ловка), (на) лесных (тропинках), (лисицы) осторожны?

Сделать морфологический разбор прилагательных : с пушистым (комком), обезьяна (ловка), (на) лесных (тропинках), (лисицы) осторожны.

Вы зашли на страницу вопроса В каждом предложении подчеркни главные члены Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Источник

Главные члены предлжения
картотека по русскому языку (2 класс) на тему

Дидактический материал для индивидуальной работы с учащимися

Скачать:

Вложение Размер
podcherkni_glavnye_chleny_predlozheniy.docx 14.83 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя ученика ___________________________________________________________________________

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. 2. Беленькая кошка умывается лапкой. 3. Во дворе весело и дружно играют ребята. 4. В небе появилась разноцветная радуга. 5. Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом. 6. Проворная белка на зиму запасает в дупле орешки. 7. Лёд трещал от холода. 8. В Африке живут злые крокодилы. 9. Птицы летят в тёплые края. 10. Дети кормили ёжика молоком.

Фамилия, имя ученика ___________________________________________________________________________

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Мрачная туча закрыла небо. 2. В воздухе красиво кружатся разноцветные листья. 3. В болоте квакают неугомонные лягушки. 4. На солнце сверкают капли росы. 5. Неожиданно начался сильный дождь. 6. Деревья оделись в праздничный наряд. 7. Часто дует холодный ветер. 8. Осенью за садом ребята нашли журавля. 9. Солнце светит прямо в окно. 10. Весной в зоопарке появились новые жители.

Фамилия, имя ученика ___________________________________________________________________________

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Опадают жёлтые листья. 2. В лесу росла стройная ель. 3. Девочка читает интересную книгу.4. В лесу мама нашла красивый гриб. 5. Ярко светит солнышко. 6. Малыши лепили снеговика. 7. Собака громко лает. 8. Люда рисовала красками. 9. По дороге быстро мчится машина. 10. Собака погналась за зайцем.

Дома: Фамилия, имя ученика _________________________________________

В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое (грамматическую основу предложения):

1. В берлоге спит медведь. 2. Ученик решает трудную задачу. 3. Брат купил коньки. 4. Цветёт душистая сирень. 5. Лампы ярко освещают цирк. 6. Сильный ветер качает деревья. 7. Ученики рисуют. 8. Бабушка поставила посуду на стол. 9. Завтра школьники поедут на экскурсию. 10. Под елью вырос белый гриб.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Русский язык 3 класс Раздел: Возвращаемся к разговору о предложении. Тема: Главные члены предложения. Цели и задачи: -активизировать знания учащихся о предложении; -расширить информацию о роли.

Данный урок проводитсяв 3 классе по УМК «Школа России».

Урок русского языка в 3 классе по теме: Главные члены предложения». Урок с презентацией, компьютерной поддержкой. Дети сами работают за компьютерами выполняя тест. За урок, каждый ученик получит.

Данный материал можно использовать для проведения одного из уроков русского языка в 1 классе.

Урок русского языка в 1 классе. Тема «Главные члены предложения».Тип урока: изучение нового материала.

ТЕМА УРОКА: Члены предложения. Главные члены предложения (основа предложения) УМК «Школа России&quot.

Учебный предметРусский языкКласс4Дата19.10.2017УМК«Перспектива»Тема урокаГлавные члены предложения. Второстепенные члены предложенияТипЗакрепление изученного материалаЦель урокаА) предметн.

Источник

Контрольно-измерительный материал по русскому языку по программе Школа России

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительный материал по русскому языку по программе Школа России»

Прошло лето . Наступил сентябрь. Андрей и Маша пошли в школу. Их с улыбкой встретила учительница Марина Алексеевна.. Начался первый урок. 20 слов

Диктант по теме «Члены предложения»

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом. 25 слов

В четвертом и пятом предложении подчеркнуть главные члены предложения.

Контрольный диктант. Значение слова

Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие березы и осины.

Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.

1. Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант 1- четвертое предложение; вариант 2- пятое предложение.

2. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.

Обучающее изложение текста по вопросам

Встретились два козленка на мостике. А мостик был узким.

Надо было козлятам уступить дорогу и пропустить друг друга, но они были упрямые.

Хотел черный козленок пройти вправо, а белый его не пустил. Стукнулись козлята лбами и полетели в воду.

Прибежала хозяйка и спасла упрямцев. (46 слов)

Словарная работа: узкий, не уступили, прибежала хозяйка.

Где встретились козлята?

Какой был мостик?

Уступили упрямые козлята дорогу друг другу?

Что с ними случилось?

Кто спас упрямцев?

Контрольный диктант. Перенос слова

С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.

Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошком изо льда. У Тани получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.

Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения.

Спишите второе предложение. Поставьте ударение в словах. Подчеркните безударные гласные.

Диктант . Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова.

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка , деревья осветились. Как все кругом стало радостно!

В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.

Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.

Разделите слова для переноса:

Сильный , длинные, пыль.

Диктант. Правописание слов с безударными гласными звуками в корне.

Я смотрю в окно. Мороз вывел на стекле нежные узоры. Вот трава. Вот чудные цветы. А это маленький зверёк спрятался под пушистой веткой ёлки. Хороши у мороза узоры.

Диктант . Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными

Наступила зима. Ночью был сильный мороз. Ветер кружил хлопья снега. Кругом лежит белый ковер. Реки и озера покрылись льдом. Ребята побежали на каток. Легко скользят острые коньки по гладкому льду. Там шум и веселье. Хорошо зимой!

Весеннее солнце пробудило от сна муравьев. Ожил муравейник. Муравьишки выбрались из зимних квартир они стали чинить свое жилище. Муравьи носили веточки, сучья, сухую хвою. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. Они помогают нам сохранить леса.

Нельзя губить жилища муравьев и раскапывать муравьиные кучи. (43 слова)

Словарная работа: весеннее солнце, муравьев, сучья, истребляют, вредителей, раскапывать.

Диктант . Правописание звонких и глухих согласных

Теплые лучи солнца согрели пруд. Тихо качались камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувшинки, как на плот. В кустах спрятался уж. Пруд ожил. На лугу у пруда растут пестрые цветы. Мы любим играть у пруда.

1. Найти и выписать из текста три слова с орфограммой «Проверяемые парные по звонкости — глухости согласные в конце слова».

2. Найти и подчеркнуть в последнем предложении слово, в котором все согласные звуки мягкие.

Изложение повествовательного текста.

Стояла зима. Трескучие морозы. Часты вьюги и метели.

Каждое утро Костя выносил птицам корм. Однажды мальчик увидел синичку. Она лежала на снегу. Мальчик принёс птичку домой и поместил в клетку. Синичка ожила, открыла глаза. Костя поставил в клетку чашку с кормом и блюдце с водой.

Синичка прожила у него до весны.(43 слова)

Словарная работа: трескучие, однажды, ожила, блюдце.

Какое время года описано?

Что выносил Костя каждое утро птицам?

Кого принёс мальчик домой?

Как долго прожила синичка у Кости?

Прожила до весны.

Диктант. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

Наш сад охранял сторож Остап. С ним жил большой пёс Марат. Однажды зимой ударил крепкий мороз. Остап надел тулуп, шапку, варежки, тёплую обувь. Но ему было зябко. Он продрог и дул в ладошки. Вокруг мрак и тишь. Ветхую изгородь занёс снег. Низкое деревце накрыл сугроб.

Контрольное списывание. Правописание слов с разделительным мягким знаком.

На крыльце сидит кошка Сильва и мяукает. Я налью ей в блюдечко молочка и дам несколько кусочков мяса и колбаски. Довольная Сильва пьёт и ест. Теперь у киски вся мордочка в еде. Сытая кошка умывается.

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

Был ясный зимний день.

Наступили зимние каникулы.

Весь январь стояли лютые морозы.

Ночью выпал пушистый снег.

1.Весь январь стояли лютые морозы.

2.Весь январь стояли лютые морозы!

3.Весь январь стояли лютые морозы?

Весной Митя забыл в лесу свою шляпу.

Через месяц Митя пошел в лес за ландышами. На суку он увидел свою шляпу.

Над ней летали птички. А в шляпе пищали птенцы.

Мальчик не тронул гнездо. Он покрошил на траву хлеб и тихо отошел. (41 слово)

Словарная работа: видел, на ней, не тронул, покрошил, отошел.

В какое время года это было?

Зачем Митя покрошил хлеб?

Как он отошел от гнезда?

Оцените поступок мальчика.

1. Когда и где Митя забыл шляпу?

2. Где он нашел свою шляпу через месяц?

3. Что в ней было?

4. Как поступил Митя?

Диктант. Написание слов с заглавной буквы.

Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка , взял еду и скрылся за деревьями.

Подчеркнуть имена собственные.

В четвертом предложении подчеркнуть главные члены.

В первом предложении обозначить имена существительные.

Записать имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном лице.

Весной река разлилась. Зайчик попал на маленький остров. Он сидел и дрожал. Скоро вся земля скрылась под водой. Бревно с зайчиком плыло по реке. Ребята увидели зайчика. Они с трудом достали его и принесли в избушку лесника. Избушка стояла на берегу реки. Зайчик долго жил у лесника. (48 слов)

Запишите на доске:

разлилась, скрылась, принесли, лесника.

Правописание слов проверьте по словарю.

1.Куда попал зайчик?

2. Что ему грозило?

3. Кто ему помог?

4. Где поселился зайчик?

Определите характер текста, выделите зачин, основную, заключительную части. К словам зайчик, избушка, лесник подберите синонимы, отредактируйте текст.

Определите главные члены первого и последнего предложений.

Сделайте звуко-буквенный анализ слова разлились, маленький, скрылись.

Диктант. Имя существительное.

Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. На буграх зацвела мать-и-мачеха. Пушистые сугробы снега исчезли. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик.( 43 слова )

Слова для справок: мать-и-мачеха, исчезли, мчит.

1. Подчеркнуть главные члены предложения.

2. Надписать над словами части речи.

3. Выписать : 3 имени существительных, определить род и число.

Диктант. Раздельное написание предлогов со словами.

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.

Слова для справок: пора, кладет.

Вариант 1: из первых трех предложений.

Вариант 2: из последних трех предложений.

К словам пенек, детишки подберите и запишите проверочные слова.

В первом предложении над словами подпишите части речи.

Весна. Стоят чудные деньки. Бегут ручьи. Поют птички. Свистят иволги. Кричат кукушки. Цветут ландыши. По зелёной траве прыгают воробьи.

Ребята бегут играть в лес. Девочки любуются цветами. Петя и Миша Петуховы нашли ёжика. Как хорошо в лесу весной!

1. Выпиши три слова с безударными гласными в корне, поставь ударение, подчеркни безударную гласную.

2. В словах: 1 вариант — деньки, 2 вариант — ёжик выполнить фонетический разбор слов

3.Подчеркнуть орфограммы: 1 вариант — Ребята бегут играть в лес.

2 вариант — По зелёной траве прыгают воробьи.

4.Разобрать по членам предложения: 1 вариант — Стоят чудные деньки.

Источник

Читайте также:  Как избавиться от бородавки за 3 дня
Оцените статью
Избавляемся от вредителей